Распоряжение о создании комиссии образец бланк. Приказ о создании комиссии
Приказ о создании комиссии (образец)
В процессе своей деятельности многие предприятия сталкиваются с необходимостью вынесения независимого или экспертного заключения по какому-либо вопросу, где зачастую требуется мнение нескольких специалистов. Это может быть расследование хищения, обычная ревизия, аттестация сотрудников и т.д. Для этих целей руководителем предприятия выбирается некая группа людей, имеющих то или иное отношение к конкретной ситуации, компетентных в данном вопросе. Их полномочия регулирует приказ о назначении комиссии, образец которого приведен ниже.
При создании комиссионной группы ключевым моментом является ее независимость от расследуемого или проверяемого факта. Т.е. входящие в ее состав люди должны оценивать ситуацию с нейтральной и хладнокровной позиции, а также не иметь личных интересов. Например, при назначении на должность эксперта при расследовании хищения на складе, где подозреваемым является один из кладовщиков, не может претендовать его напарник или близкий родственник.
Виды комиссий и особенности документа
Приказ о создании комиссии – типовой документ, где в обязательном порядке отражается факт, ради которого была создана экспертная группа. Поэтому различают несколько видов комиссий:
- Экспертная – обычно создается для расследования факта хищения, нарушения сотрудником установленных правил, ревизий. В ее состав привлекают экспертов, имеющих знания и опыт в расследуемой сфере. Например, при выявлении виновных в воровстве на производстве, членами комиссии становятся начальники среднего звена, имеющее непосредственное отношение, знающие технологию. Комиссия, созданная зафиксировать факт систематического прогула работника, обычно имеет в своем составе руководителя нарушителя, а также его коллег;
- Аттестационная – создается для проведения аттестации работников на предмет их соответствия должности и проверки квалификации. В ее состав обычно входят представители руководства предприятия или непосредственно работники сферы образования
В зависимости от назначения оформляется приказ. Хотя особых различий между документами нет – у них общая форма, а различаются они лишь оформлением.
Образец приказа о создании комиссии предполагает включение в документ следующих пунктов:
- Обоснование создания группы экспертов;
- Членский состав с указанием должностей сотрудников, а также, если имеются приглашенные с других предприятий люди, указать их наименования. Данный пункт указывается первым, после наименования документа и его цели;
- Председатель данной коллегии. Обязательно выбирается или назначается руководителем организации, он является представителем всей экспертной группы;
- Основная часть. Здесь отражаются все произведенные действия по главному вопросу комиссии, а также выводы, сделанные в процессе, и прочие нюансы.
Приказ на создание комиссии
При назначении комиссии для каких-либо целей предприятия приказ может быть написан относительно произвольно, но с учетом некоторых важных нюансов. С точки зрения документационного обеспечения управления, форма документа должна подходить под следующий образец и содержать:
- Шапка документа. Вначале указывается наименование организации, к которому относится приказ о создании комиссии, во второй строке название документа. Далее прописывается регистрационный порядковый номер и дата создания.
- Обоснование (цель) создания экспертной группы;
- Текст приказа, в котором содержится указание о назначении конкретных людей на места членов комиссии и председателя группы, с указанием занимаемых должностей. Также назначается секретарь, ответственный за ведение всей документации, которая будет составляться по ходу деятельности;
- Основная часть. Вышеозначенным членам экспертной группы дается приказ о проведении конкретной деятельности, ради которой был создан документ: расследования нарушений или хищений, аттестации сотрудников;
- Последним пунктом документа является личная подпись директора, ее расшифровка, а также гербовая печать предприятия.
Приказ руководителя о создании комиссии вступает в силу сразу после его подписания и доведения информации до указанных в нем сотрудников.
Данная форма документа является типовой, поэтому может использоваться предприятием любого типа как образец.
Образец приказа о создании комиссии
Предлагаем вашему вниманию такой приказ на создание комиссии.
Открытое акционерное общество «Рассвет»
ПРИКАЗ
«10.11.2014» №28
г. Москва
О создании экспертной комиссии
С целью выявления виновника хищения продукции на основном складе предприятия, а также обнаружения нарушений по хранению товаров, приказываю:
1. Назначить экспертную комиссию в составе:
Председатель: Заместитель руководителя К.К. Дмитриев
Члены комиссии: Главный бухгалтер Федорюк Н.Н..
Начальник отдела снабжения Петров Д.Т.
Начальник отдела реализации Викторов Г.Д.
Секретарь: Иванькина М.Е.
2. Членам комиссионной группы выявить общую сумму недостачи, виновного в хищении продукции, а также составить список нарушений в хранении товаров и определить виновных.
Директор ОАО «Рассвет» Михайлов Е.Т.
Как видно, данный образец приказа на создание комиссии объединяет все вышеуказанные характеристики бланка и является хорошим примером составления документа.
Скачать образец бесплатно:
Приказ о создании комиссии форма
Похожие статьи
besplatniy-urist.ru
Образец приказа о создании комиссии
- Сначала необходимо привести обоснование создания комиссии, при этом хорошо ссылаться на подходящий нормативный документ.
- Состав комиссии указывается первым пунктом по приведенной форме в образце – выделяются председатель и секретарь комиссии, называются должности всех членов комиссии. Обратите внимание на изменение написания инициалов относительно фамилии по ходу всего приказа.
- При необходимости каких-либо указаний к действию их можно добавить в приказ после создания комиссии. Но не стоит злоупотреблять и отражать в приказе мелкие оперативные вопросы.
- Оформление – по форме приказов по основной деятельности.
Осталось только привести образец приказа о создании комиссии, вы также можете ознакомиться с образцом протокола заседания комиссии.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «КРЫЛАТЫЙ ВЕРБЛЮД»
(ОАО «Крылатый верблюд»)
ПРИКАЗ
« 28 » октября 2014 г. № 63
г. Ярославль
О создании экспертной комиссии
В целях организации работы по установлению сроков хранения документов, проведения их отбора на архивное хранение и уничтожение п р и к а з ы в а ю:
Создать экспертную комиссию в составе:
Председатель заместитель директора Ф.К. Закорючников Члены комиссии: начальник отдела кадров С.М. Иртышанская начальник канцелярии П.А. Кормушкин бухгалтер Г.А. Люстрова Секретарь заведующий архивом Н.И. Ямочкина.2. Заведующему архивом Ямочкиной Н.И. разработать положение об экспертной комиссии до 01.12.2014.
Директор К.А. Золотушко
Если комиссия уже действует и у вас возникла необходимость значительно изменить ее состав, тогда можно подготовить приказ о назначении состава комиссии по следующему образцу:
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЯЩЕРИЦА»
(ОАО «Ящерица»)
ПРИКАЗ
« 08 » ноября 2014 г. № 69
г. Кострома
О назначении состава экспертной комиссии
В соответствии с требованиями Положения об экспертной комиссии ОАО «Ящерица», утвержденного приказом директора от 24.03.2011 № 44, в связи с изменением структуры Общества п р и к а з ы в а ю:
1. Назначить экспертную комиссию в составе:
Председатель заместитель директора Я.Ф. Телетрушкин Члены комиссии: начальник отдела кадров М.Э. Иртышкина начальник канцелярии Д.Г. Кормушечкина бухгалтер А.Т. Лючкина Секретарь заведующий архивом К.П. Чечуркина.2. Признать утратившим силу приказ директора от 21.01.2013 № 14 «О создании экспертной комиссии».
Директор Д.Е. Гаджинский
Не забывайте отменять уже неактуальные приказы, чтобы у вас одновременно не оказалось несколько действующих составов комиссии.
Если появляется необходимость изменить одного или двух членов комиссии, тогда проще составить приказ по такому образцу:
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СТРЕКОЗА»
(ОАО «Стрекоза»)
ПРИКАЗ
« 12 » декабря 2014 г. № 78
г. Кострома
О внесении изменений в приказ директора от 08.11.2014 № 69«О назначении состава экспертной комиссии»
В связи с увольнением бухгалтера Лючкиной А.Т. п р и к а з ы в а ю:
Внести изменение в приказ директора от 08.11.2014 № 69 «О назначении состава экспертной комиссии»: исключить из состава экспертной комиссии бухгалтера Лючкину А.Т., включить бухгалтера Пеньковскую В.Н.
Директор Е.Д. Годжинский
Кстати, в случае необходимости можно возложить на кого-нибудь контроль за исполнением приказа.
Приведенный образец приказа о создании комиссии можно скачать в формате doc (3 шт. в одном файле).
Евгения Полоса
Спасибо Вам за добавление этой статьи в:
Еще интересное по теме:
К записи 93 комментария
delo-ved.ru
Приказ о создании постоянно действующей комиссии
Постоянно действующая комиссия — разновидность коллегиального органа, создаваемого на предприятии на неопределенный срок. Как правильно оформить приказ о создании постоянно действующей комиссии, читайте в статье.
Из статьи вы узнаете:
Зачем нужна постоянно действующая комиссия
Любая комиссия — временная или постоянно действующая — создается при руководителе компании и представляет собой коллегиальный совещательный орган.
«Коллегиальный» означает, что в его состав входит несколько человек, которые являются коллегами, т. е. сотрудниками одной и той же компании.
«Совещательный» значит, что этот орган не принимает никаких решений и советует руководителю, как поступить в той или иной ситуации.
Все виды комиссий создаются приказом по основной деятельности. Временные — на конкретный срок, постоянно действующие — на неопределенный.
И временная, и постоянная комиссии имеют правление: председателя и секретаря.
Деятельность постоянно действующего органа регулируется положением, например, Положением об инвентаризационной комиссии или Положением о постоянно действующей комиссии по списанию материальных ценностей.
Постоянно действующая комиссия по своему статусу приравниваются к комитету или совету. Члены коллегиального органа собираются для решения конкретных задач. Таким задачами могут стать аттестация сотрудников, инвентаризация, списание материальных ценностей, расследование несчастного случая и т. д.
Кого можно включать в состав постоянно действующей комиссии
В состав постоянно действующей комиссии включаются сотрудники компании, связанные с задачами, которые будет решать этот орган. Сотрудники должны иметь необходимое образование, квалификацию и опыт. Как правило, это специалисты высокого уровня, имеющие авторитет у коллег и руководства.
Иногда к участию в заседаниях совещательного органа привлекают сторонних экспертов. Например, в случаях, когда вопросы касаются нового оборудования, высоких технологий или специфических объектов.
Председатель постоянно действующей комиссии составляет план работы, несет ответственность за проведение мероприятий.
Секретарь органа отвечает за документационное обеспечение деятельности.
Каждый специалист, включенный в состав комиссии, должен быть упомянут в приказе руководителя о создании этого органа.
Еще о комиссии читайте на сайте «PRO-Делопроизводство»
Кто составляет приказ
Текст приказа о постоянно действующей комиссии составляет секретарь организации. Приказ утверждает и подписывает руководитель организации. Без подписи приказ не будет обладать юридической силой.
Можно ли обойтись без приказа
Иногда руководители организаций недооценивают роль этого совещательного органа. Они полагают, что устного распоряжения о создании постоянно действующей комиссии достаточно и можно обойтись без издания специального приказа.
Это приведет к тому, что решения постоянно действующей комиссии утратят легитимность.
Работу комиссии оценивают проверяющие органы разных ведомств — налоговой службы или трудовой инспекции. Незаконная деятельность избранного органа приведет к штрафным санкциям.
Важно не только документально оформить работу коллегиального органа, но контролировать ее на всех этапах.
Основание и обоснование для приказа
Любой распорядительный документ по основной деятельности имеет основание и обоснование. Основание — это ссылка на документ или нормативный акт, инициирующий издание распоряжения. Обоснование — объективная причина для его издания.
Основание для приказа о создании постоянно действующей комиссии — ссылка на законодательную норму, которая регламентирует деятельность коллегиальных органов данного типа. Например, приказ о создании постоянно действующей инвентаризационной комиссии может начинаться так:
В соответствии с пунктом 2.2 Методических указаний, утвержденных приказом Минфина России от 13 июня 1995 г. № 49.
Причиной создания постоянно действующей инвентаризационной комиссии может стать:
...в целях проведения инвентаризации имущества, финансовых активов и обязательств в 2018 году.
Как составить приказ о создании комиссии
Унифицированные формы первичных кадровых и бухгалтерских документов, обязательные к применению до 2013 года, в 2018 году отменены. По этой причине форма приказа о назначении постоянно действующей комиссии разрабатывается каждой компанией самостоятельно.
Документ составляют либо в произвольной форме, либо по шаблону, утвержденному локальным нормативным актом компании.
Каждый распорядительный документ содержит ряд обязательных реквизитов:
- Регистрационный номер.
- Дата и место издания.
- Название компании, в которой он издан.
- Заголовок документа. Например: «Приказ о создании постоянно действующей инвентаризационной комиссии».
- Ссылка на норму закона, ставшую основанием издания.
- Обоснование.
- Список членов комиссии.
- Ссылка на Положение о постоянно действующей комиссии.
- Инструкция для членов комиссии или ссылка на нее.
- Сведения об ответственном за исполнение приказа.
Читайте о приказе о создании комиссии в электронном журнале «Справочник секретаря и офис-менеджера»
Правила составления текста
- Преамбула или констатирующая часть. Здесь приводятся основание и обоснование распорядительного документа, о которых мы уже говорили. Примеры обоснования:
В целях проведения инвентаризации имущества...Во исполнение приказа ООО «Темп» от 23.04.2018 №4897 для проведения экспертизы ценности документов...В целях предупреждения производственного травматизма..
- Распорядительная часть. В первом пункте после слова «приказываю» следует управленческое решение. Например: «создать постоянно действующую комиссию по инвентаризации» и сразу приводится ее состав.
Перечень членов комиссии следует начинать с правления: председателя и секретаря.
Формат пунктов перечня следующий: должность сотрудника, ФИО, статус в органе (председатель, секретарь, член комиссии). Срок действия в данном случае не указывается. Иногда приводят дату начала работы коллегиального органа. Если ее не указать, то такой датой считается дата издания приказа.
- Решение об утверждении Положения о комиссии.
- Утверждение Инструкции для членов комиссии. Текст инструкции может быть включен в приказ в форме заданий, которые получают участники, а может быть оформлен в виде ссылки на соответствующий документ.
- Ответственный за исполнение приказа. Это может быть должностное лицо компании (например, заместитель руководителя по охране труда) или сам руководитель:
Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Образец приказа о создании постоянно действующей комиссии:
Рис. 1. Приказ о создании постоянно действующей инвентаризационной комиссии
Как оформить приказ о создании постоянно действующей комиссии
В 2018 году законодательство не предъявляет единых требований к составлению и оформлению бланка приказа о создании постоянно действующей комиссии. Допускается его оформление и в печатном, и рукописном виде.
Чаще всего документ оформляется на фирменном бланке организации, но это не является обязательным требованием. Его можно составить на стандартном листе формата А4.
Главное требование к оформлению — наличие подписи руководителя организации или заместителя, если он имеет полномочия действовать от имени руководства.
С 2016 года наличие оттиска основной печати организации не является обязательным требованием для оформления распорядительных документов юридических лиц. Однако такая норма может быть прописана в локальном нормативном акте компании. В этом случае документ заверяется оттиском печати.
Приказ издается в одном экземпляре и регистрируется в журнале учета внутренней документации компании.
Вывод
Постоянно действующая комиссия создается на неопределенный срок. Деятельность органа регулируется Положением о комиссии. Комиссия создается приказом руководителя организации. Наличие приказа обязательно, в противном случае деятельность комиссии будет признана незаконной. Форма приказа является свободной.
www.sekretariat.ru
Приказ о создании комиссии
Образец приказа о создании комиссии
О создании комиссии по аттестации технических работников
В связи с необходимостью оценить профессиональный уровень сотрудников приказываю:
1. Создать комиссию в составе:Главного инженера Сергеева Сергея Сергеевича,Руководителя отдела строительства и разработок Иванова Ивана Ивановича, Заместителя директора Петрова Петра Петровича, Начальника отдела кадров Васильевой Василисы Васильевны.
2. Назначить председателем комиссии:Заместителя директора Петрова Петра Петровича.
3. Цели и задачи комиссии:Провести аттестацию среднего технического звена сотрудников ООО «Конструкция». Список специалистов на аттестацию в приложении № 1 к данному приказу.
4. В срок до 08.04.2018 г. предоставить директору отчет о проделанной работе.
5. Ответственность за выполнение данного распоряжения возложить на начальника отдела кадров Васильеву Василису Васильевну.
Основание: служебная записка от заместителя директора по кадрам Николаевой Н.Н.
Директор Кузнецов К.К.
С приказом ознакомлены:
Сергеев С.С.
Иванов И.И.
Петров П.П.
Васильева В.В.
ПРИКАЗ 2
О создании комиссии для выяснения причин отсутствия документов
В связи с обнаружением факта отсутствия отдельных договоров в договорном отделе ООО «Мост» (далее — Общество) на основании докладной записки главного бухгалтера от 03.03.2018 № 12 ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Создать комиссию для выяснения причин отсутствия документов в следующем составе:Председатель комиссии: главный бухгалтер — С.С. Сидорова.Члены комиссии: 1. Начальник договорного отдела — В.В. Васильева.2. Руководитель юридической службы — А.А. Андреев.3. Начальник отдела консолидации бухгалтерской отчетности — П.П. Петрова.4. Руководитель службы безопасности — И.И. Иванов.
2. Комиссии:2.1. Организовать проведение расследования причин отсутствия договоров в договорном отделе и представить акт о проведении служебного расследования на утверждение генеральному директору в срок до 10.03.2018г.2.2. Организовать восстановление утраченных документов в срок до 16.03.2018.
3. Начальнику секретариата Александровой А.А. ознакомить с настоящим приказом работников Общества в соответствии с реестром рассылки в течение трех рабочих дней с даты подписания приказа.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя генерального директора Павлова П.П.
Генеральный директор Кузнецов К.К.
С приказом ознакомлены:
ПРИКАЗ 3
О создании закупочной комиссии
В соответствий с уставом муниципального унитарного предприятия «Жилсервис», в целях регламентирования закупочной деятельности в соответствии с Федеральным Законом № 223 -ФЗ « О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» приказываю:
1. Создать закупочную комиссию по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального унитарного предприятия «Жилсервис» в составе:Председатель комиссии:Директор Кузнецов К.К.Секретарь комиссии: Петрова П.П.бухгалтер -экономист Сидорова С.С.главный бухгалтер Борисова Б.Б.
Директор Кузнецов К.К.
С приказом ознакомлены
ПРИКАЗ 4
О создании комиссии по электробезопасности
В целях соблюдения требований Правил технической -эксплуатации электроустановок потребителей и Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Назначить комиссию по проверке знаний работниками ООО «Союз» норм и правил работы с электрооборудованием в составе:Председатель комиссии: главный инженер Борисов Б.Б.Члены комиссии: заместитель главного инженера Петров П.П.специалист по охране труда Иванов И.И.
2. Отделу кадров довести данный приказ до работников предприятия в их касающейся части.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора по общим вопросам Сидорова С.С.
Директор Николаев Н.Н.
С приказом ознакомлены: Борисов Б.Б.Петров П.П.Иванов И.И.Сидоров С.С.
oformitely.ru
Документ "Распоряжение о создании комиссии образец бланк"
Для достижения определенной цели, руководителю могут понадобиться сотрудники из различных областей знаний.
Некоторые сотрудники могут со временем войти в состав комиссии, которую формирует руководитель.
Комиссия – это всегда коллектив, который объединяется, чтобы выполнить определенные задачи либо чтобы провести мероприятие.
Например, комиссия может заниматься изучением сведений о штатных работниках, проводить оценку работы штатных единиц, проводить экзамены и др.
Что такое распоряжение о создании комиссии
Состав такой комиссии представляется секретарем, членами комиссии, председателем либо его заместителем.
Комиссия может быть создана из людей, которые не имеют прямого отношения к компании. На заседании обычно присутствует начальник работника, которого аттестуют.
Члены комиссии не только могут аттестовать работников, но и могут давать различные рекомендации, касающиеся оптимизации рабочего процесса, карьерного продвижения и развития в должности.
Протоколы ведет секретарь и оформляет их в пронумерованную книгу. Далее протоколы передают в отдел кадров.
Перед тем как провести аттестацию, руководитель должен обязательно принять решение и оформить распоряжение (приказ) о создании комиссии. Руководитель также должен утвердить график проведения.
Распоряжение о создании такой комиссии не имеет общей формы. Оно оформляется руководителем фирмы по его усмотрению, но соблюдать определенные требования все же необходимо.
Оформление распоряжения
В шапке документа указываются общие данные:
- Название фирмы.
- Номер составления документа.
- Дата составления документа.
- Город.
- Краткое содержание.
В основной части приказа содержится следующая информация:
- Состав комиссии (1 человек должен быть председателем аттестующей компании).
- Председатель комиссии – это председатель аттестующей фирмы.
- Название компании.
- Обязанности компании.
- Человек, который контролирует выполнение задач.
Приказ заверяется подписями членов комиссии и директоров аттестующей фирмы. Хранится распоряжение в отделе кадров. Образец распоряжения (приказа) может сформировать сам руководитель компании.
Но, желательно, чтобы эта выработанная форма документа повторялась и при создании других подобных документов.
Приказ не имеет строгой типовой формы и поэтому предполагает внесение персонального стиля предприятия в разработку такого документа.
Ниже расположен типовой бланк и образец распоряжения о создании комиссии, вариант которого можно скачать бесплатно.
www.pravoset.ru
Распоряжение о создании комиссии по приемке работ
Заключая договор подряда, заказчик обязуется принять результат определенной работы и оплатить его (п. 1 ст. 702 ГК РФ). При этом заказчик для приемки выполненных работ может создавать специальную комиссию.
Покажем в нашей консультации, как можно составить приказ (распоряжение) о создании комиссии по приемке работ.
Приемка работ: требования законодательства
Осмотреть и принять результат выполненной работы заказчик обязан в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором подряда. При этом осмотр и приемка должны производиться с участием подрядчика. Если заказчик в процессе приемки обнаружит недостатки в работе, то немедленно должен заявить об этом подрядчику (п. 1 ст. 720 ГК РФ).
При этом в акте или ином документе, удостоверяющем приемку, должны быть указаны выявленные недостатки либо должна быть предусмотрена возможность последующего предъявления требования об устранении недостатков (п. 2 ст. 720 ГК РФ).
Когда заказчик принимает работу без проверки, в последующем он не сможет ссылаться на явные недостатки, которые могли быть выявлены при обычном способе приемки работ. Если, конечно, иное не предусмотрено договором (п. 3 ст. 720 ГК РФ).
А если заказчик обнаружит уже после приемки скрытые недостатки, т. е. недостатки, которые не могли быть выявлены при обычном способе приемки, в т.ч. которые были умышленно скрыты подрядчиком, то заказчик должен в разумный срок известить подрядчика о таких недостатках (п. 4 ст. 720 ГК РФ).
Если между заказчиком и подрядчиком возникает спор по поводу недостатков выполненной работы или их причин, может быть назначено экспертиза. Расходы на нее в общем случае несет подрядчик, кроме случаев, когда экспертиза не установила нарушения подрядчиком договора или связь между действиями подрядчика и выявленными недостатками. В таком случае экспертизу должна оплатить сторона, которая потребовала ее проведение. Если же экспертиза была назначена по соглашению сторон, расходы на нее заказчик и подрядчик делят поровну (п. 5 ст. 720 ГК РФ).
Составляем приказ о приемочной комиссии
Учитывая риски, которые могут возникнуть у заказчика при недолжной приемке работ по договору, создание комиссии по принятию работ является целесообразным. Особенно актуально это также при высокой стоимости работ. Учитывать нужно кроме того и техническую сложность работ, если оценка ее силами одного специалиста не представляется возможной. Обращаем внимание, что необходимость создания приемочной комиссии может быть предусмотрена договором подряда.
Как составить приказ о создании комиссии, организация решает сама. Она же определяет количество и состав лиц, включаемых в комиссию по приемке.
Обращаем внимание при этом, что, к примеру, при приемке работ в рамках закупок для государственных и муниципальных нужд приемочная комиссия должна состоять не менее чем из 5 человек (ч. 6 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).
Члены комиссии должны быть ознакомлены с приказом под роспись.
Приведем пример оформления приказа о создании комиссии по приемке выполненных работ:
glavkniga.ru
Приказ о создании комиссии
В процессе хозяйственной и экономической деятельности руководитель организации может решать различные вопросы опираясь на более компетентной помощи профессионалов, которые лучше разбираются в некоторых вопросах. Для решения вопросов может создаваться комиссия, состоящая из группы специалистов, ее цель – решить все поставленные перед ней задачи. Создание комиссии осуществляется на основании приказа руководителя. Круг задач, поставленных перед комиссией может быть различен.
Оглавление статьи
Задачи аттестационной комиссии
Аттестационная комиссия создается с целью изучения профессиональной подготовленности кадров на предприятии на основе полученных материалов и предоставленных документов. В ее компетенцию входит заслушивание аттестуемых работников об их результативности работы в компании, и вынесения своих решений о соответствии данных лиц занимаемой должности. В составе комиссии может быть несколько лиц, включая председателя, замещающих лиц и секретаря.
При этом комиссия оценивает уровень подготовки сотрудников на основании аттестационного листа. На его основе, путем голосования проводится оценка персонала, после чего оглашается результат и вносится в протокол заседания аттестационной комиссии. Порядок проведения процедуры, прилагаемые документы, графики проведения оценки персонала регламентируются на основании положения о проведении аттестации работников. Комиссия же назначается на основании приказа руководителя.
Порядок составления приказа о создании комиссии
Стоит обратить внимание, что на заседаниях необходимо присутствие не менее 65% состава комиссии, чтобы ее мнение считалось действующим.
Подготовка проведению проверки персонала, как правило, включается в себя следующие этапы:
- Оформление решения руководителя о намерении провести аттестацию сотрудников.
- Создание приказа о созыве комиссии.
- Утверждение графика проведения слушаний, при этом необходимо указать всех сотрудников, которые подлежат проверки, и уведомить их в установленные сроки.
Приказ не имеет установленной унифицированной формы, поэтому его можно составить по установленным в организации нормам на официальном бланке с указанными на нем реквизитами.
При его составлении следует внести в него следующие данные:
- Если приказ составляется на фирменном бланке, то в нем уже должны быть указаны необходимые реквизиты организации, если нет, то их необходимо отразить.
- Приказ должен иметь очередной номер в соответствии с журналом регистрации приказов, дату его составления и город.
- Преамбулу документа можно начать со слов «Во исполнение…», «В целях проведения…», далее следует отразить нормативные документы и законодательные нормы (ТК РФ ст. 212, приказ Минздрава и соцразвития №342Н от 26.04.2011).
- Если проводятся услуги по проведению аттестации рабочих мест необходимо указывать реквизиты договора – номер и дату.
- В распорядительной части пишется «Приказываю» и далее прописываются указания руководителя.
В распорядительной части документа следует указать следующее:
- Перечисляются члены комиссии, которая назначается директором, при этом в нее должен входить работник аттестующей организации.
- Указывается председатель и секретарь.
- Отражается наименование аттестующей организации, а также ее обязанности.
- Указывается ответственное лицо за соблюдение данного приказа.
После этого приказ необходимо подписать у всех лиц указанных в документе и в конце ставит свою подпись руководитель.
Образец приказа о создании комиссии
Приказ о создании аттестационной комиссии образец.
Приказ о создании экспертной комиссии образец.
Приказ о создании комиссии по специальной оценке условий труда образец.
blankionline.ru