Планирование на каждый день в 1 младшей группе по фгос в форме таблицы. Планирование на каждый день в 1 младшей группе по фгос в форме таблицы


Календарно - тематическое планирование в первой младшей группе - «Дошколенок.ру»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоя-

тельная  деятельность. Развивающая среда, центры активности

Взаимодей-

ствие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Понедель-ник, 20.07. Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему: «Что делали на выходных». Цель: развивать речь, желание делиться впечатлениями.

Д.и.: «Фигуры». Цель: учить находить предметы схожей формы и распределять их по группам

Индивидуальная работа по развитию речи с Ване А. и Дашей Г. наст. игра. «Лото». Цель: учить правильно называть изображенные предметы, развивать речь, обогащать словарный запас.

Беседа на тему: «Уроки Айболита». Цель: дать детям первоначальные знания о том, как нужно заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью.

Работа в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций из книги К. Чуковского «Доктор Айболит». Цель: приобщать детей к рассматриванию иллюстраций, развивать любознательность.

Игра – забавы с водой. Цель: познакомить со свойствами воды; воспитывать бережное отношение к воде.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить детей занимательно проводить время, выбирать занятие по интересам.

Индивиду-

альные беседы с родителями о самочувствии детей в выходные дни.

Образова-тельная деятель-ность

Тема дня: «День доктора Айболита»

9.00 – 9.08 (1 подгр), 9.20 – 9.28 (2 подгр) Лепка «Яблоко». Цель: продолжать учить детей скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладоней и придавать ему форму яблока, развивать логическое мышление. Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», с. 19

 

Прогулка

Наблюдение  - свойства песка. Цель: ознакомить со свойствами сухого и мокрого песка.

Трудовые поручения: на прогулку - помочь очистить ведерки , лопатки от мокрого песка.. Цель: формировать интерес к труду.

Инд. работа по развитию движений: упражнять в ходьбе парами.

П. и. «Лохматый пес». Цель: учить детей соблюдать правила игры, действовать по сигналу.

П.и. «Топчем дорожки». Цель: учить ходить громки и тихо, притопывая ножками.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом).

Игры по желанию детей.

Работа перед сном

Чтение произведения К. Чуковского «Доктор Айболит». Цель: формировать у детей эмоциональное восприятие и понимание содержания произведения.

Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей раздеваться и одеваться, аккуратно вешать одежду на стульчик, оказывать посильную помощь другим детям.

 

 

Вечер

 

Гимнастика – побудка.

Работа в уголке природы: предложить полить из леечки комнатные растения. Цель: развивать умение ухаживать за комнатными растениями, воспитывать любовь к цветам.

Индивидуальная работа по сенсорному развитию с Егором К. и Альбиной С. – Д.и. «Что еще такого цвета». Цель: развивать сенсорные способности, закреплять цвета.

Предложить детям карандаши. Цель: учить детей правильно держать карандаш, ритмично наносить след на бумаге.

П. и. «Совушка». Цель: развивать умение играть по правилам.

Сюжетно – ролевая игра «Делая прическу, помни про себя, что твоя расческа только для тебя». Цель: закреплять гигиенические навыки у детей, учить развивать сюжет, играть дружно.

Свободная деятельность под присмотром педагога. Цель: формировать умение обмениваться игрушками.

Индивиду-

альные беседы по итогам дня.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная  деятельность. Развивающая среда, центры активности

Взаимодей-

ствие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Вторник, 21.07

 

Утро

Утренняя гимнастика. Свободное общение на разные темы.

Пальчиковая гимнастика, вкладыши. Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

Игровая ситуация «Если малыш поранился». Цель: познакомить детей с элементарными приемами оказания первой помощи, ведь это порой может спасти его здоровье и жизнь.

Д. и. «Песня - песенка». Цель закреплять произношение звуков по подражанию, развивать голосовой аппарат.

Заучивание стихотворения про гребешок.

Хоть с тобой я ссорюсь часто.

Гребешок зубастый, здравствуй!

Без тебя нельзя сестричке

Заплести свои косички.

Без тебя пришлось бы брату

Целый день ходить лохматым.

Цель: заучивать стихотворение, развивать речь, формировать гигиенические навыки у детей.

Развивающая игра «Камешки». Цель: познакомить с камнями, различными по форме и текстуре.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе.

Индивиду-

альные беседы и консультации по запросам родителей.

 

Образова-тельная деятель-ность

 

Тема дня: «День опытов и экспериментов»

 

9.00 – 9.08 (1), 9.20 – 9.28 (2) Аппликация. «Разноцветные камушки» Цель: продолжать знакомить детей с бумагой и ее свойствами, учить мять бумагу, скатывать из нее комочки, приклеивать их к картону, формировать интерес и положительное отношение к аппликации. Е. А. Янушко «Аппликация с детьми раннего возраста», с. 22

15.30 - 15.40 Музыкальное воспитание. По плану музыкального руководителя.

 

 

Прогулка

Наблюдения - муравейник. Цель закреплять знания детей о муравьях: маленькие, трудолюбивые и очень сильные.

Трудовые поручения: собрать камни на участке в ведерки. Цель: учить работать в коллективе.

Инд. работа по развитию движений: упражнять в наклонах вперед к цветам.

П.и. «Поймай комара». Цель: совершенст-

вовать умение прыгать на обеих ногах с хлопками над головой.

П. и. «Пузырь». Цель: продолжать учить детей крепко держаться за руки и выполнять движения в соответствии с текстом.

Самостоя-

тельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом). Игры по желанию детей.

Работа перед сном

Прослушивание колыбельных песен. Цель: развивать слуховое восприятие, настроить детей на сон.

Формирование культурно-гигиенических навыков: закреплять умение правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу.

 

Вечер

Гимнастика – побудка.

Сюжетно – ролевая игра «Больница» - Цель: продолжать вызывать у детей интерес к профессии врача, медсестры; воспитывать чуткое отношение к больному, отзывчивость, культуру общения.

Индивидуальная работа по развитию речи с Кристиной Ш. и Женей Г. Д. и. «Поручения». Цель: совершенствовать умение понимать речь взрослых, совершенствовать речевой слух. Упражнение «Забрось мяч в корзину». Цель: учить забрасывать мяч в корзину стоящую на полу.

Строительные игры:  с крупным конструктором. Цель: продолжать развивать конструктивные способности, фантазию.

Самостоятельная деятельность в уголке ряженья.

Индивиду-

альные беседы по итогам дня.

blog.dohcolonoc.ru

Календарно-тематическое планирование на каждый день в 1 младшей группе детского сада

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса – это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления воспитательно-образовательной работы с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов. В ДОУ устанавливается единая структура календарно-тематического планирования.

Календарно-тематический план составляется на каждый день в соответствии с режимом дня группы, сеткой непосредственно образовательной деятельности, учитывающей требования к максимальной нагрузке на детей в образовательной деятельности, циклограммой, комплексно–тематическим планированием, перспективным планированием, программным содержанием по возрастным группам.

Данный план составляется на две недели и предусматривает планирование всех видов деятельности детей и соответствующих форм их организации на каждый день.

При планировании каждой формы работы с детьми воспитатель указывает вид игры, название, задачи, ссылку на учебно-методическое обеспечение. При наличии картотеки указывается лишь ее вид и номер игры в картотеке.

Календарно-тематический план включает:

• планирование утреннего отрезка времени;• планирование НОД;• планирование утренней и вечерней прогулок;• планирование второй половины дня,• планирование работы с семьёй,• создание развивающей предметно-пространственной среды. 

Данный вид плана воспитательно-образовательной работы должен предусматривать разумное чередование организованной и самостоятельной деятельности детей основанной на детской инициативе и активности и обеспечивать организацию детской жизни в трех формах:

- непосредственно образовательная деятельность; - нерегламентированные виды деятельности; - свободное время, предусмотренное для ребенка в ДОУ в течение дня для свободной спонтанной игровой деятельности и общения со сверстниками. 

Очень важно учитывать комплексно-тематический принцип  при планировании - единая тема объединяет все виды деятельности. 

При планировании приветствуется использование картотек прогулок, утренней гимнастики, наблюдений, пальчиковой гимнастики, артикуляционной, бодрящей гимнастик и т.п., составленных педагогами групп, специалистами ДОУ. 

В планах обязательно должен быть оформлен титульный лист с указанием группы, Ф. И. О. обоих воспитателей группы, квалификационная категория, даты начала и окончания плана. Контроль за календарно-тематическим планированием осуществляется методистом ДОУ ежемесячно  с соответствующей пометкой: Дата проверки. Надпись: «План проверен, рекомендовано: 1…., 2….., 3….. и т.д.», а так же в соответствии с запланированными в годовом плане контрольными мероприятиями. Срок хранения календарно-тематического и перспективного плана 5 лет.

Вы можете скачать на этой странице сайта конспект календарно-тематического планирования образовательной деятельности в первой младшей группе и, поменяв даты, подстроить его под текущий учебный год.

Скачать конспекты календарно-тематического планирования

1. 

Разработки воспитателя Калинчикова Наталья Александровна. Скачать >>

2. 

Планы по середину сентября по дням. Автор Рыжова Татьяна Викторовна. Скачать конспект >>

Ежедневное планирование занятий на лето

Включает в себя режим, совместную деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, самостоятельную деятельность ребенка, взаимодействие с родителями.

Скачать конспект на лето (doc) >>

7gy.ru

Планирование на каждый день в 1 младшей группе по фгос в форме таблицы — Славянская культура

Календарное планирование работы в старшей группе с 1 по. В течение недели проводить 10 занятий, по 2 занятия в день по подгруппам. планирование младшая группа по теме планирование на. Наталья Сергеевна, большое спасибо за Ваш труд, меня очень выручают Ваши планы для 1 младшей группы. Табличная форма плана на 1 день. Планирование на каждый день во 2 младшей группе октябрь. Календарное планирование по ФГОС в первой младшей. В марте в 1 младшей группе, согласно программе От рождения до школы продолжается работа по ознакомлению малышей с. Стимулировать использование детьми в игре личного опыта, развивать диалогическую форму. Согласно ФГОС ДО и программе От. Календарное планирование на неделю в 1. План на каждый день в 1 младшей группе по ФГОС на

Планирование воспитательно образовательной работы в первой младшей. Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для. Календарный план для 1 младшей группы Рябинка. Перспективное планирование на один день по ФГОС Во второй младшей группе по теме В мире зверей. Цель Формировать умение различать предметы по форме и количеству, обозначать их словами шарик, кубик. планирование на каждый день в 1 младшей группе. Ежедневное планирование по программе детского сада Светлячок составлено с учетом требований ФГОС ДО. планирование младшая группа на тему Сетка планирование на апрель во второй. Перспективное планирование в первой младшей группе детского сада по ФГОС на год

0 просмотров0 комментариев

slavyanskaya-kultura.ru