Мы создаем общение. История детям россии
Рассказ о государстве Россия детям
Есть такое важное понятие – государство. Государство – это люди, живущие на определенной территории, и вместе с тем это — политическое пространство. Наше государство называется Россия. Россия занимает огромную территорию, одну восьмую заселенной человеком суши Земли.
Россия велика от рождения, а не в силу завоеваний. Многопланова её история. На территории нашей страны, задолго до государственности, проживали разные народы. Каждый народ занимал свою географическую и историческую нишу, нес на себе печать самобытности и неповторимости. Государство российское унаследовало многие традиции, которые сложились до него на этой территории, в том числе и добрососедские отношения.
Географическое положение России уникально, её территория охватывает несколько природных зон: арктическая пустыня, тундра, степь, полупустыня, лесотундра и другие.
Как и любое другое государство, Россия имеет свой флаг, гимн и герб. Россия – федеративное государство. Во главе нашего государства стоит Президент. Охрану государства осуществляют Вооруженные силы. День и ночь в воздухе, на суше, на воде они зорко следят за всеми происходящими событиями. Задача Вооруженных сил – не пропустить неприятеля. Очень важно, чтобы все граждане России спали спокойным, мирным сном.
Особой гордостью России является то, что на её территории проживает более 190 народов. Все народы России (мордва, удмурты, осетины, буряты и другие) живут своей полноценной жизнью.
Согласно Конституции (основного закона) государственный язык на территории страны – русский. На нем пишутся все законы, постановления, на нём написана и Конституция Российской Федерации
Что касается экономики России, то следует сказать, что уровень экономического развития страны — это понятие историческое. Разные периоды развития российской экономики и мировой экономики вносили и вносят те или иные коррективы в состав основных экономических показателей.
В экономике бывают трудные времена. Но вся история русского народа показывает, что его творческие силы, интеллектуальный и трудовой потенциал в любом случае преодолеют трудности.
На сегодняшний день Россия – это крупнейшее государство, население которого стремится к 150 млн. человек. Россия всегда проводила дружественную политику, политику партнерства с другими странами: большими и малыми, ближними и дальними.
Россия – это наша Родина. На этой земле жили и работали наши кровные родственники. Многие из них с оружием в руках защищали Родину. Не все вернулись с поля боя, вечная память им, павшим в неравных схватках за Отчизну. Родина – великое слово, великое и очень важное.
detskiychas.ru
Дети в дореволюционной России / История / Мы создаем общение
Самое главное – подход к своим наследникам в народной среде был не просто строгим, а очень строгим.
Во-первых, никто тогда не считал детей равными родителям. И именно на первых годах жизни ребёнка взрослые видели залог того, каким человеком он станет.
Во-вторых, авторитет матери с отцом в крестьянских семьях был непререкаем. Обычно родители были едины во взглядах на воспитание и обязанности чада, а если даже в чём-то и не были между собой согласны, то никогда не демонстрировали этого публично, поэтому у ребёнка не было шансов «перетянуть» одного из родителей на свою сторону.
В-третьих, ни с девочками, ни с мальчиками не было принято «миндальничать» и баловать их зазря. Обычно поручения между домочадцами распределялись главой семейства в приказном тоне, и никто не перечил ему в ответ. В то же время за успешно выполненное задание ребёнка всегда хвалили и поощряли, всячески подчёркивая, что он принёс пользу всей семье.
Детский труд – привлечение детей к работе на регулярной основе. В настоящее время в большинстве государств он считается формой эксплуатации и, согласно конвенции N32 ООН «О правах ребёнка» и актам Международной организации труда, признан незаконным. Нашим прадедам подобное не могло даже присниться. Может, именно поэтому они вступали во взрослую жизнь прекрасно подготовленными и адаптированными?
«Отец сына не на худо учит»
Возрастные критерии для детей были очень чёткими, и, соответственно, так же чётко разделялись их трудовые обязанности. Возраст измеряли семилетиями: первые семь лет – детство или «младенчество». Малышей называли «дитё», «младень», «кувяка» (плачущий) и другими ласковыми прозвищами.
Во вторые семь лет наступало отрочество: ребёнок становился «отроком» или «отроковицей», мальчикам выдавались порты (штаны), девочкам – длинная девичья рубаха.
Третья семилетка – юность. Как правило, всеми необходимыми навыками для самостоятельной жизни подростки овладевали уже к окончанию отрочества. Мальчик становился правой рукой отца, заменой при его отлучках и болезнях, а девочка – полноценной помощницей матери.
Пожалуй, требования к мальчикам были строже, чем к девочкам, ведь именно из сыновей должны были вырасти будущие «кормильцы», «заботники» и защитники. Словом, настоящие мужья и отцы.
В первую семилетку жизни мальчик постигал многие азы крестьянского труда: его учили ухаживать за скотиной, ездить верхом, помогать в поле, а также – основам мастерства. Например, совершенно необходимым навыком считалось умение мастерить игрушки из различных материалов, плести лукошки и короба, и, конечно же, лапти, которые должны были быть крепкими, тёплыми, непромокаемыми.
Многие 6- и 7-летние мальчишки уверенно помогали отцам при изготовлении мебели, упряжи и прочих необходимых в хозяйстве вещей. Пословица «Учи дитя, пока оно поперёк лавки лежит» не была в крестьянских семьях пустым звуком.
Во вторую семилетку жизни за мальчиком окончательно закреплялись устойчивые и разнообразные хозяйственные обязанности, причём они приобретали чёткое половое разделение. Например, ни один отрок не был обязан ухаживать за младшими братьями и сёстрами или заниматься огородом, зато он должен был научиться пахать и молотить – к такой физически тяжёлой работе девочек не привлекали.
Нередко уже в 7-9 лет крестьянские мальчишки начинали подрабатывать «в людях»: родители отдавали их в пастухи за умеренную плату. К этому возрасту считалось, что чадо уже окончательно «вошло в разум», и поэтому необходимо научить его всему тому, что умеет и знает отец.
Работа на земле. В русских деревнях землепашество было подтверждением полноценного мужского статуса. Поэтому мальчики-подростки должны были работать в поле. Они удобряли землю (раскидывали навоз по полю и следили, чтобы его комья не затрудняли работу плуга), бороновали (рыхлили верхний слой почвы боронами или мотыгами), вели под уздцы запряжённую в борону лошадь или ехали на ней верхом, «когда отец ведёт борозду».
Если земля была комковатой, то отец усаживал сына на борону, чтобы утяжелить ее, а сам вёл лошадь под уздцы. Подростки принимали самое активное участие и в сборе урожая. С 11-13 лет мальчика уже привлекали к самостоятельной пахоте. Сначала ему выделяли небольшой участок пашни, на котором можно было потренироваться, а к 14 годам подросток сам мог уверенно вспахать землю, то есть становился полноценным работником.
Уход за скотиной. Ещё одна важная составляющая крестьянского быта, которую женщинам не доверяли (они могли только доить коров или коз, выгонять их на пастбище). Кормить, убирать навоз, чистить животных должны были отроки под строгим руководством старших.
Главной же кормилицей в крестьянской семье всегда была лошадь, которая целый день работала в поле с хозяином. Пасли лошадей ночью, и это также было обязанностью мальчишек. Именно поэтому с самых ранних лет их учили запрягать лошадей и ездить на них верхом, управлять ими, сидя или стоя в телеге, водить на водопой – в полном соответствии с поговоркой «Дело учит, мучит, да кормит».
Промысловые занятия. Были особенно распространены на Русском Севере и в Сибири, где служили надёжным источником дохода. Глядя на отца и старших братьев, мальчик сначала в форме игры перенимал навыки рыболовства и охоты, а затем совершенствовал это искусство.
Уже к 8-9 годам отрок обычно умел расставлять силки на мелкую дичь и птицу, стрелять из лука, удить рыбу или бить её острогой. К этому перечню нередко добавлялся сбор грибов, ягод и орехов, что тоже было неплохим материальным подспорьем. К 9-12 годам подросток мог вступить во взрослую промысловую артель и к 14, пройдя испытательный срок, стать полноценным её членом. Тогда он начинал вносить значимую долю в семейный бюджет и переходил в разряд взрослых «добытчиков» и завидных женихов.
Вот так и вырастали в крестьянских семьях «добры молодцы» – отцовы помощники, которыми родители по праву гордились. Кроме трудового воспитания, мальчишкам прививали и чёткие моральные принципы: их учили почитать старших, милосердно относиться к нищим и убогим, гостеприимству, уважению к плодам своего и чужого труда, основам веры.
Было ещё два важных правила, которые любой отрок знал наизусть: первое – мужчина должен уметь защитить свою женщину и свою семью, причём не только физически, но и с материальной, и с психологической стороны. Согласно второму правилу, мужчина должен был уметь сдерживать свои эмоции и всегда контролировать себя.
История воспитания детей в России
Традиции воспитания детей в России формировались на протяжении многих веков, они уходят корнями в историю, которая богата событиями, сменой правителей и длительным периодом становления великой державой.
Воспитание детей в Древней Руси
Российский взгляд на воспитание детей не однозначный, так как формируется еще с Древней Руси. В основе воспитания детей на Руси заложены церковные и народные традиции. Система воспитания представляло собой четкое следование Библии, ветхого и нового завета. В основном это суровая до жестокости домашняя дисциплина, с неоспоримым авторитетом отца. Он был главой семейства, в распоряжении которого были все члены семьи, мнение которых не учитывалось, или было ничтожно. Одним словом полный родительский эгоизм, унижение детской воли, подавление личности. Образование на Руси в века Христианства заключалось в умении читать Священные писания, светских наук тогда еще не знали. Несмотря на мрачность бытия, надо отдать должное, что именно в Древней Руси появились колыбельные, потешки, песни – прибаутки. Такой детский фольклор был лучшим учителем Русского языка.
Воспитание детей при Петре I
Существенные реформы в образовании пришли во время правления Петра I. Петр Великий сделал обязательным изучение светских наук, иностранных языков, математики, латыни. Учителей по этим предметам катастрофически не хватало, поэтому богатые дворяне отдавали своих детей учится за границу, с большой неохотой. Особого желания учится, не у кого не было, поэтому учеников набирали силой. Тем временем Петр I знакомит Российское общество с Европейской культурой, детей воспитывают на заграничный манер.
После Петровских реформ улучшилось светское образование, но стало падать нравственное и духовное. Женщины Петербургской знати стали не только женами и матерями, чтившими авторитет мужа, а светскими дамами у которых на Западный манер могли быть любовники и покровители. Главным занятием были танцы, пение, изучение иностранных языков. Воспитание детей уходило на задний план, кормление грудью считалось совсем не модным, этим занимались специальные кормилицы. У мужчин сфера обучения включала в себя обучение танцам, верховой езде на лошади, фехтование, уроки этикета, иностранные языки. В моду вошли парики и заграничные платья.
Воспитатели для детей были в основном немцы и французы, люди, знавшие свою науку, но нисколько не разбиравшиеся в детской психологии, часто руководствуясь только розгой. В домах знатных людей детям не разрешали общаться с прислугой в доброжелательной форме, при них было принято разговаривать на иностранном языке.
Воспитание детей в период царствования Екатерины II в XVIII веке
Новый виток в воспитании детей наступил после знакомства с Французской литературой и философией при царствовании Екатерины II. Наконец - то в общество проникает понятие естественности, которое изменило взгляд на воспитание детей. Женщины снова стали кормить детей грудью, заботится о ребенке, ценить детство. Появляются такие понятия как детская комната, одежда, игрушки, детские книги. Очень многие советы по воспитанию детей взяты именно с Екатерининской эпохи. Например: рано ложиться и вставать, пища простая без излишеств, за учебу не бранить, а за хорошую учебу похвалить, учить детей самостоятельности, но не ослаблять внимания к нему.
Воспитание детей в СССР
В XX веке появляются первые детские кроватки, коляски, соски, памперсы. Но все эти «блага цивилизации» были доступны далеко не всем. Особенно дефицит таких товаров ощущался в СССР, их можно было достать только, что называется по блату. Тем ни менее это не мешало Советским мамам воспитывать и растить детей, водить в детские сады и школы. Воспитание детей в Советском союзе основывалось на любви к своей Родине и патриотизме. Семья – ячейка общества, главный девиз СССР. Садики и школы были однотипные, поэтому все дети воспитывались в одинаковых условиях. Дети разных национальностей абсолютно не ощущали своих отличий, все были детьми Советского союза. В школе делался упор на развитие таких качеств, дисциплина, ответственность, трудолюбие, уважение старших, взаимопомощь.
Воспитание детей в современной России
На смену Советскому воспитанию пришло современное Российское воспитание детей. Система Российского воспитания не однозначна. Все зависит от дохода семьи, и к какому классу она относится. Семьи в России заводятся рано, средний возраст составляет 23-25 лет, по сравнению Европой и Америкой 30-35 лет. Если брать в расчет среднестатистическую семью, то в воспитании детей участвуют не только сами родители, но и бабушки, дедушки, иногда тети и дяди и т.д. Иногда на плечи бабушек ложится практически все воспитание внуков, это может быть связано с тем, что мама и папа вынуждена работать, что бы поправить финансовое положение семьи. Многие женщины выходят на работу чуть ли не сразу после родов, просто из-за боязни потерять свое рабочее место.
Воспитанием детей в России занимается в основном женщина, хотя встречаются семьи, где, так же как и в Европейских странах вместо жены в декрет уходит муж. Он следит за ребенком, гуляет с ним, водит на прием к педиатру, но это скорее исключение, чем правило. Услуги няни в среднестатистической семье особой популярностью не пользуются. Здесь может сыграть не только финансовый фактор, но и тотальное недоверие к няням.
Российские дети ходят в садики, школу, кружки, студии, спортивные секции, участвуют в различных мероприятиях, заканчивают высшие учебные заведения, в прочем, так же как и дети других стран. В образовательную систему обязательно входят народные сказки, пословицы, поговорки, народные песни. К ребенку относятся в стиле «кнут и пряник», то есть родители могут наказать ребенка, поставив в угол или даже дать «хорошего ремня», а через минуту обнять, расцеловать и приняться выполнять любой его каприз. Золотая середина, как правило, встречается редко. Скорее всего, модель поведения «кнут и пряник» это отголоски предков. Слияние двух православных культур – Ветхий завет, где главным аспектом в воспитании детей являлось наказание и розга, и Новый завет – ответственность, любовь и самоотдача.
Так же нет определенной тенденции и в отношении формирования самостоятельности. С одной стороны родители опекают детей своим чрезмерным вниманием, даже когда он становится взрослым и заводит свою семью. Живут вместе с ними, следят за внуками, продолжают обеспечивать материально. В пример, Европейские пенсионеры живут от детей отдельно в свое удовольствие, путешествуют по миру, и встречаются со своими детьми и внуками только по праздникам. А с другой стороны Российские родители спокойно могут отпустить детей в детский лагерь, километров так за 1000, или на учебу в другой город или страну. Российская мама в сельской местности на вопрос о том, где ее дети? совершенно спокойно может ответить: Да бегают где-то, есть захотят, к обеду прибегут.
Если к воспитанию ребенка подключается папа, то в основном это заключается в обучении постоять за себя, или ответить обидчику крепким словцом. В некоторых странах за такое воспитание родителям может грозить суд или лишение родительских прав. Но это - Россия, и не смотря на то, что некоторые методы кажутся не совсем педагогичными, Российские дети отличаются от сверстников других стран сильным характером и выносливостью. Дети успешно проходят процесс самореализации в обществе, становятся образованными, открытыми, успешными личностями.
Основные черты русского народа: Интересы своей семьи, уважение к родителям и старшим, сострадание, милосердие, голос совести, тяга к справедливости, терпение, прямолинейность, простота, великодушие, гостеприимство, одним словом Широкая Русская душа.
Автор - С. Марина источник: www.ixtira.tv
© Использование информации без гиперссылки на источник запрещено!
www.ixtira.tv
История детям
Сорок пять тысяч лет русской историиКак преподавать историю детям в раннем возрасте?
Будет ли ребенок "ватником" или вырастет Развитым Человеком - это во многом зависит от того, как родители ему будут рассказывать об истории - именно при этом формируется мировоззрение ребенка.
Когда начинать рассказывать об истории детям?
- на этот и другие вопросы отвечает вице-президент РНАН, президент Академии образования, социального и экономического развития (АОСЭР) П.В. Тюленев: - Я рекомендую начинать осваивать с ребенком понятия истории очень рано - раньше, чем ходить, так как в это время ребенок усваивает и запоминает все лучше, чем когда-либо позже. Недавно мы обнаружили, что во многих других странах - по меньшей мере, около 2 миллиардов человек - начинают обучать с самого рождения и даже в период беременности.
Какие можно назвать аргументы, основания и количественные характеристики важности рассказов об истории детям?
- Пожалуй, самой интересной характеристикой важности истории можно считать ту, которая даётся в широко представленной в Интернете ДОТУ - Достаточно Общей Теории Управления. Согласно ДОТУ преподавание истории детям относится ко второму - высшему приоритету или уровню управления обществом, тогда как технические и военные науки относятся только к шестому, химические, экологические и биологические - к пятому, а экономические - к четвертому уровню по важности... Всё больше обнаруживается археологических и генетических фактов о том, что на территории России существовали развитые сообщества людей более 30-ти тысяч лет тому назад, тогда как территория Западной Европы неоднократно подвергалась оледенениям и многие тысячелетия представляла собой ледяную пустыню. Когда вы смотрите фильм о ледниковом периоде - это надо воспринимать как рассказ о Европе. Цивилизация в Западной Европе появилась лишь благодаря миграции из России - колыбели индоевропейских народов.
Англичане, германцы, испанцы, французы и другие - все индоевропейцы являются потомками славян - и это доказывают массовые генетические исследования ДНК, проводимые уже много лет по всему миру.
Как же теперь, с учетом новых археологических и других данных, преподавать историю в школе или рассказывать о ней маленьким детям?
- Преподавание истории по западным лекалам не выдерживает никакой критики. Детям необходимо рассказывать историю с привлечением современных научных фактов из области генетики мутаций гена человека и палеогеографии, так как, действительно, многие регионы Евразии тысячелетиями покрывались то ледником, то находились под водой. Очевидно, что некоторые политики хотят продолжения войн, "цветных революций" и стремятся сохранить принцип "Разделяй и властвуй!", и в этом кроется причина попыток ограничить изложение истории России последним тысячелетием.
Стало уже "притчей во языцех", что правду об истории России бесполезно ждать от академиков, воспитанных на германо-норманической версии истории, которая вычеркивает тысячелетия и сокращает продолжительность периода истории России в более, чем 40 - 50 раз. В угоду этой, по сути, намеренно фальсифицированной версии, все новые археологические факты и результаты генетических исследований от учащихся школ скрываются. Эти попытки поставить культуру россиян в зависимость от боле поздних сообществ, мигрировавших на территорию Западной Европы, приводит к формированию ущербного менталитета и к катастрофическому сдерживанию развития детей России.
Как говорил Макс Планк, старые представления уходят только с их именитыми носителями. Но нам, родителям и стране, некогда ждать когда эти академики уйдут: детей необходимо развивать и воспитывать здесь и сейчас. Для этого разработана интегрированная программа "МИР истории", или "МИР историков" (Методы Интеллектуального Развития историков) на основе методики "Осваивать историю - раньше, чем ходить", или, как её называют "История - с пеленок!".
В наших развивающих комплектах РК МИР мы предоставляем все, что необходимо для этого.
История человечества является суперпозицией нескольких процессов и это теперь легко и наглядно можно показать детям, стимулируя тем самым их интерес к научному мировоззрению и ко множеству других наук и процессов, а именно: - процесса развития языков, и с этим каждый ребенок сталкивается постоянно; - процессов интеллектуального развития людей - что является предметом заботы каждого родителя; - процесса генетических мутаций, свидетельства которых каждый человек носит в себе; - процессов геодинамики и космодинамики Земли, сопровождающихся палеогеографическими, палеоклиматическими, биологическими и другими изменениями, последствия которых родители и ребенок могут наблюдать постоянно.
При этом на протяжении многих тысячелетий в геноме человека периодически происходили мутации - как было подсчитано, примерно через каждые 22 поколения, или один раз в полтысячелетия. Поэтому, анализируя ДНК можно довольно точно определить, когда данный конкретный народ поселился и обосновался в том или ином регионе Евразии?
Что нужно знать родителям о генетических маркерах, по которым определяют, когда народ появился в данном "месте жительства"?
Каждый человек имеется своеобразный генетический паспорт, в котором, как штампы о пересечении границ, отмечены все его пути. Это можно сравнить с отметками в таможенных пунктах о пересечении границ. Массовые исследования генов человека проведённые во всех странах мира позволили точно и почти безошибочно картировать (моделировать) расселение людей с различными мутациями в пространстве и времени.
Не имеют мутаций ("штампов в генетическом паспорте") люди, постоянно жившие и живущие в Африке - представители групп A и B. Отсюда был сделан вывод, что все другие люди, имеющие те или иные мутации, произошли от тех неусидчивых представителей рода человеческого, которые вышли из Африки - сначала переправились в Аравию, затем на Ближний Восток, Сирию и т.д., и потом - в другие регионы. Они несли уже новые мутации и распространялись по всем континентам, когда те не находились, разумеется, подо льдами или водой.
Как распределены генетические маркеры коренных жителей России и Европы?
На территории Русской равнины люди появились более 50 тыс лет тому назад и здесь произошли мутации, которые привели к гену восточных славян, обозначаемому как R1a. Мы здесь не говорим о неандертальцах и других тупиковых ветвях человекообразных существ, так и не ставших человеком.
Далее, происходило переселение народов в разные стороны - поэтому этот ген в разном соотношении имеют почти все индоевропейские народы.
Оказалось, что очень интенсивно славяне перемещались не только на Запад, но на Восток и на Север - до побережья Тихого океана и Северных морей, где в то время был замечательный климат и в вечной мерзлоте в желудках мамонтов были найдены остатки тропической и субтропической растительности. На просторах Сибири найдено немало памятников исчезнувших цивилизаций и об этом можно найти в книгах Г.А. Сидорова.
Поэтому, например, ген восточных славян, например, носят и жители Киргизстана которые, как известно, пришли в степи Казахстана и в горы Киргизии в 11 - 15-ом веке из регионов Восточной Сибири: Хакасии и Алтая под натиском монголов, предварительно приобретя в местах исхода другие мутации.
Поскольку генетический анализ производится только у живущих постоянно в этом месте, то данные о происхождении того или иного "коренного" народа признаются довольно точными.
В Киргизстане этот ген доходит до 48 %, в Белорусссии - 40 %, на Украине - от 45 % до 54 %, в России - 48%, Аналогичные показатели славянского гена обнаружены и Исландии, и в Германии, и в Ирландии...
Последняя мутация гена человека произошла в группе славянского гена и обозначается R1a1. Она-то и называется арийской! Возникла она 4 - 6 тысяч лет тому назад и именно эти представители славянских мутантов - арийцев - принесли в Индию ведическую культуру, отмеченную в древнеиндийских трактатах. Всё это ранее стало известно в результате лингвистических исследований индоевропейских языков, а генетические исследования лишь подтвердили ранее сделанные открытия.
Таким образом, историю "русского мира" изучают путем прослеживания распространения так называемого "гена русов", или: славян - венедов, который распространялся под воздействием климатических факторов от 12-ти тысяч лет тому назад до нынешнего времени: от Балкан, Венеции до Алтая, от Индии до Северного моря, Германии, Исландии и Британских островов и распространился практически по всему миру.
Что нужно знать о геодинамике и палеогеографии народонаселения?
Необходимо учитывать данные археологии, сопоставляя и давая их с фактами, известными из космологии, палеогеографии, геотектоники и геодинамики литосферных плит под воздействием ударов космических тел, что приводило к резкому изменению климата и условий жизни и развития общества русов на территории России.
Во многих местах России открыты поселения, возраст которых датируется временем до 45 тысяч лет до н.э. Эти факты известны давно, но скрывались от родителей и детей историками из навязанных извне политических соображений, пытающихся ограничить историю России 1-2 процентами времени существования русской цивилизации.
История русского народа определялась, как и история многих других народов, палеогеографическими и геотектоническими событиями, когда резко менялся климат на территории России.
Как влияли космические катастрофы, взрывы вулканов - оледенения на миграцию людей?
Так, при "лобовом" столкновении Земли с крупным космическим телом - болидом размером в несколько десятков километров, - произошла известная всем катастрофа, когда вымерли динозавры и началась история появления человека на планете.
История насчитывает ещё несколько "скользящих" столкновений с метеоритными телами, при которых Земная кора сдвигалась, что сопровождалось похолоданиями в одних регионах, и потеплениями в других. Одно из них произошло в районе Антарктиды - см. в Интернете.
В промежутках между этими глобальными катаклизмами на территории России и в прилегающих территориях Евразии (Европе, Ближнем Востоке, Индостане) развивалась цивилизация русов, о которой вы можете почитать в многотомном исследовании Ю.Д. Петухова.
Известно, что одно из столкновений привело к тому, что мамонты в России замерзли, не успев даже переварить проглоченную пищу. В желудке у известного мамонтенка которые произрастают в тропиках и субтропиках. Обнаруженные археологами поселения русов в районе Курьи что в те же времена там жили и охотились люди, а климат был чрезвычайно благоприятен для жизни и развития человеческих сообществ.
В результате скользящего столкновения с метеоритом в районе Антарктики, земная кора сдвинулась относительно Земного ядра к северу и льды Арктики стремительно наползли на континент. Лед, снег, вода и холод погребли под собой животный мир на огромной цветущей территории и нанесли колоссальный урон русской цивилизации. Воды океана заняли Западно-Сибирскую низменность, Прикаспий и через Босфор добрались до Средиземного моря, и даже соединились с Атлантическим океаном... Однако значительно сократившись, русская цивилизация не исчезла. Русы мигрировали на возвышенности, в районы пригодные для проживания и переждали последствия экологической катастрофы несколько тысячелетий.
Некоторые расчеты и оценки показывают, что раскачивание земной коры после того мощного антарктического удара продолжается и по сию пору. Оно приводило ещё к нескольким оледенениям, которые повторялись с уменьшающейся амплитудой: Днепровское, Московское, Валдайское...
Катастрофические взрывы вулканов также приводили к похолоданиям вследствие выброса в атмосферу гигантского количества пепла. Это приводило к существенному изменению климата, засухам и переселению народов.
Ученые предполагают, что в древности извержение вулкана Санторин стало причиной изменения климата на всей планете (на изображении выше вы можете видеть графическую модель колоссального извержения вулкана Санторин, составленную специалистами из National Geographic)
Первые слова ребенка и история человечества
Начинать знакомить с историей младенцев проще всего можно по "Руководству по созданию лингвистической среды" - это руководство имеется в составе РК МИР.
Это - интегрированное пособие, по которому родители знакомят ребенка не только с первыми словами, но и с основными индоевропейскими языками, а так же - с другими языками.
Когда ребенок знакомится с таблицами этого пособия, он видит, как возникали разные народы и языки: когда часть русских отправилась на Запад и постепенно преобразовалась в британцев, ирландцев, англичан, германцев...
Переселения русов (славян-венедов) на юго-запад привело к возникновению рунической и древнегреческой цивилизации, цивилизациям этрусков, римлян и Венеции. Миграция русов из России в Индию привела к возникновению касты брахман и кшатриев и др., что засвидетельствовано в древнеиндийских ведах.
Сегодня все эти факты подтверждены генетическими исследованиями по всему миру.
Однако палеогеографическая и палеогеотектоническая история Земли ставит, наконец, изучение истории на надежную научную основу.
Возможно ли создание для детей геомоделей процессов народонаселения?
Сегодня можно найти достаточно много сведений об истории России, о движении и миграции русского народа - русов Евразии в результате влияния мощных внешних факторов: космических катастроф, землетрясений, извержений вулканов, оледенений.... В 1989 году мною было организовано совместное советско-болгарское предприятие "SPS - Интергеомодель" (Software Programs & Products - Интергеомодель), целью которого является построение таких моделей для решения широкого спектра задач.
Использование современных геомоделей процессов народонаселения позволяет с точностью воссоздать историю миграций и исследовать их. В результате этих перемещений людских масс возникли десятки других народов Евразии, которые носят исходные гены русов - венедов - восточных славян, коренных народов России, обитавших в тех местах, откуда периодически и шла миграция вслед за отступавшими ледниками. .
С целью развития ребенка необходимо ограничить и отложить "на потом" чтение книг, распространяющих антинаучные представления и намеренное искажение истории России.
Для чтения рекомендуются следующие книги:
- РК МИР: "Руководство по созданию лингвистической среды"
- Марк Ферро. Как рассказывают историю детям в разных странах мира. М., "Высшая школа", 1992. - 351 с.
- Н.П. Павлищева "Запрещенная Русь. 10 тысяч лет нашей истории. М., "ЯУЗА-ПРЕСС", 2012, 320 с.;
- Е. Классен. Новые материалы для древнейшей истории славян вообще и славяно-руссов до рюриковского времени в особенности с легким очерком истории руссов до рождества Христова. Вып. 1-3. - Москва, 1854. Переиздание: "Андреев и согласие", 1854. Санкт-Петербург.
- В.М. Кандыба, "Запрещенная история", Санкт-Петербург, Издат. дом "Невский проспект", 1998. - 447 с.
- Ю.Д. Петухов: "Дорогами богов", "Русы Евразии", "Русы Древнего Востока", и другие книги.
- Г.А. Сидоров: книги, видеолекции и другие - см. в Интернете.
Приложения.
Извержение вулкана Санторин, Греция.
ГРЕЦИЯ Санторин, 1470 г. до н. э.
Катастрофическое извержение вулкана Санторин в Эгейском море произошло летом 1470 года до н. э. Специалисты считают, что именно оно стало причиной 4 главных доисторических событий, описанных Платоном и подтвержденных Библией.
* * *
Это следующие события. Исчезновение в течение одной ночи Атлантиды. Расступившееся Красное море. Сгустившаяся ночь, которая позволила сынам Израилевым выйти из Египта. Исчезновение Минойской культуры.
Если верить теории директора сейсмологической лаборатории университета в Афинах профессора Георга А. Галанопоулоса, все эти легендарные события связаны одной катастрофической причиной - необычайным извержением вулкана Санторин, расположенного в Эгейском море в 200 километрах к юго-востоку от Афин и 110 километрах к северу от острова Крит.
Санторин (искаженное средневековое итальянское "Саинт-Ирэн" - святая покровительница вулканического острова Тира) - один из группы вулканов в Эгейском море, которые образуют дугу, окаймлявшую прежний массив суши. Согласно теории доктора Галанопоулоса, первые подземные взрывы Санторина происходили еще в эпоху плейстоцена, после которых купол вулкана вырос вместе с другими располагавшимися неподалеку куполами до 1615 метров над уровнем моря.
Очевидно, это наращивание происходило без особых происшествий. Но летом 1470 г. до н.э. Санторин извергался с невероятной мощью, вполне достаточной для того, чтобы растереть в пыль его вершину, обрушить склоны близлежащих вулканических гор и выбросить в атмосферу над островами Средиземного моря, особенно Критом, и частично Египтом чудовищный гейзер расплавленных горных пород. После гигантского взрыва полностью покрылась вулканическим пеплом площадь в 200000 квадратных километров. Концентрация газов в атмосфере была настолько высокой, что тучи пепла закрыли солнце. На Египет и восточную часть Средиземного моря опустилась темнота, которая длилась несколько дней, а возможно, и недель.
Кальдера (впадина, образованная вулканическим взрывом) Санторина была огромной - в три раза больше кальдеры вулкана Кракатау. Если верить Платону и доктору Галанопоулосу, до извержения на острове располагалась погибшая колония Атлантиды.
Во время взрыва Санторина в 1470 году до н.э. была уничтожена цивилизация мифической империи Атлантиды. Все, что могло сохраниться, погрузилось на дно Средиземного моря.
www.rebenokh1.narod.ru