Символ солнца у славян - опасное значение. Солнце в древней руси


Солнце славян | Гипотезы и факты

«Вышло Солнце тогда из лица его Самого Рода небесного, Прародителя и Отца богов» «Книга Коляды», 1а

«Это Вышень – Всевышний Боже Тот, что Солнцем сияет в Сварге, что, родившись, шагнул три раза широко чрез простор Вселенной, Тот, в следах чьих источник мёда, В высшем следе сияет Сурья…» «Веда Крышня»

Солнце славян

Издревле русов ведической веры именовали солнцепоклонниками, а сами себя русы называли «детьми Солнца», «внуками царя – Солнца Дажьбога». Солнце русы также называли Сурьей, Ра, Хорсом, Ярилой. У каждого светлого бога были солнечные черты. Родившееся из лика Рода в начале времён, Трисветлое Солнце являло лик Бога. Род породил Природу – то, что при Роде. И Род же породил Солнце, бога Ра – т. е. выделил часть себя, своё рождающее начало. И Солнце, как лик Рода, тоже стало рождать. И потому Солнце породило планеты, породило саму жизнь на Земле.

Солнце Ра – это сын Рода, т. е. Солнце – суть второй лик в изначальном Триглаве: Род – Ра – Рожаница, в коем Отец и Мать (Род и Рожаница) слились в единого бога Рода. Изначальный Триглав – это проявление Всевышнего в нашей Вселенной. Всевышний – Вышень явился (родился) Триединым. И стал Он Трисветлым Солнцем. И отныне Солнце ежедневно повторяет эти три шага: от восхода к зениту, потом к закату.

Вышний Род – исток, родник жизни. Его рождающая сила истекает живой водой, волшебным мёдом – Сурьей. Божественная Сила Рода и есть Сурья. Сурья – это второе имя бога Солнца Ра. Он – Сурья-Ра, т. е. Сильный Ра. И эта Сила истекает от Бога, из Ирия, от Бел-горюч камня Алатыря, молочной рекой Ра-Сурьей. Река эта и есть Млечный путь: «И та Сурья иливается с Молоком, что Земун – Корова Небесная, пролила на камень Алатырь» («Веда Крышня»). Млечный путь – Звёздное молоко – является мириадами Солнц, истекшими из Родителя нашей вселенной в Начале Времён.

На Земле же Сурья – Ра протекла великой Ра-рекой, или рекой Сурой (другие её названия: Белая, Волга, Дон, Рось). В наше время Сурой называется правый приток Волги. По аналогии мы видим, что в Египте своя река Ра – Река Жизни – Нил, которая также считается отражением Млечного пути на Земле. В Архангельской области есть село Сура, где родился всенародный Пастырь Иоанн Кронштатдский. Наша группа была там и поклонилась этим местам, подарившим России великого сподвижника. Можно сказать, что это место тоже стало своеобразным истоком, истоком духа в служении ближнему.

Сурья-Ра стекает от земного образа Ирийской горы – с южно-уральской горы Иремель. Великая земная река рождена из воды, собранной силой Солнца. Она напоена этой силой, и эта же сила питает всё живое: «И мы видим Сурью, ибо Сурья живит нивы и наполняет силой злаки в Зелёном Крае» («Книга Велеса», III, 30). И эта же сила питает русичей, «сынов Солнца». И русичи приносят жертву Солнцу-Сурье мёд-Сурью:

«И вот жертва наша – это мёд-Сурья, сделанный на девясиле, лютяный. И на Солнце-Сурье его оставляют на три дня, затем сквозь шерсть процеженный. И это – есть и будет нашей жертвой богам истинной» (Книга Велеса», Род III, 4:1).

И сей мёд – это тоже Сурья, в нём есть сила Солнца, он напоён ею. Сила – суть Ведическое Знание, которое даётся Богом, которое приносили людям Велес, Крышень, Коляда:

Сурья – мёд на травах бродивший, Сурья – также и Солнце Красное, Сурья – Вед понимание ясное, Сурья – след Всевышнего Вышняя, Сурья – Истина бога Крышня. «Книга Коляды», II б

Необыкновенно красиво повествуется о земной жизни Солнца в Ведах, хотя и в отрывках, но дошедших до нас благодаря Древней Традиции и Ведической культуре Индии.

«Бог Солнца Сурья-Ра в Золотой век правил в Белом Северном море на Золотом Алатырском острове (до нас дошли названия четырёх островов Гипербореи, и одним из них был как раз Золотой). К вечеру он на колеснице, в которую были впряжены золотые быки, спускался к Золотому острову и пировал на нём всю долгую полярную ночь. А его золотые быки паслись на золотых травах»

«В те давние времена Сурья Ра влюбился в дочь Сварога Волыню Владычицу океана. И от их любви родилиcь бог Солнца Хорс (в море Хорса – Карском) и богиня радуги русалка Рада (на острове Родос в Средиземном море), а также богиня Плеяна (В Атлантическом приморском царстве). Но кончился Золотой век, Чёрный Идол украл у Солнца его золотых быков и погнал их на юг. Пришлось покинуть блаженные Северные острова и богу Солнца с Волыней».

Как вы видите, в этом сказании рассказывается об исходе гиперборейцев с севера на юг. Сейчас много книг на эту тему и много замечательных картин художников В. Иванова, Б. Ольшанского, А. Клименко и др.

Далее в Ведах повествуется, что «боги настигли похитителя в Южноуральских горах. Крышний вернул быков богу Сурье-Ра. И так на Южном Урале родилось второе царство бога Солнца. Здесь Ра протёк Ра-рекою от Ирийской горы».

Одним из перевалочных пунктов на пути Ариев стал Аркаим. В 80-е годы прошлого столетия научная общественность была потрясена открытиями в Челябинской области, где были обнаружены остатки мощных древних поселений с развитой добычей руды и выплавкой металла. Кольцевидные крепостные валы, образующие сооружение, похожее на недостроенную Вавилонскую башню, шахты, плавильные печи, поделки и утварь – всё это позволило связать находки с продвижением на юг во 2-ом тысячелетии до н. э. ещё не полностью расчленённых индоевропейских племён.

Это был единый народ идущий в будущее. Затем наши предки Арии начнут разделяться на русских, персов, кельтов, немцев и т. д. Однако деды и отцы сумели выстоять. Они даровали жизнь нам, сохранив нашу самобытную культуру и великолепную природу (при Роде), как и мы должны сохранить всё это для наших потомков!

Солнце являет лик Всевышнего. «Книга Велеса» говорит, что «Бог и Един и Множествен», потому и ликов Солнца великое множество.

Зимнее Солнце – это Велес-Мороз, весеннее – Велес-Ярило. Солнце в зимнее солнцестояние – это Коляда, в летнее солнцестояние – Купала. И круглый год Солнце – это Хорс – Дажьбог. И колесницей Солнца правят Коляда и Овсень. Коляда правит от дней Коляды до Купалы, когда Солнце набирает силу, день увеличивается. А Овсень – от дня Купалы до дня Коляды, когда Солнце убывает.

Есть и ещё один лик у Солнца – лик Утренней звезды Денницы, лик неудавшегося Бога, ибо Денница, сын Зари и Солнца (или Месяца), не смог править солнечной колесницей и наделал немало бед. По аналогии в греческо-римской мифологии – это Фаэтон.

В колесницу Солнца впряжены солнечные кони – Пир, Эй, Фед и Атон, которые у разных народов почитались, как боги Солнца, его лки. Но в колесницу могут быть впряжены не только Солнечные Кони, но и Золотые быки, о чём говорилось выше, с также и Лебеди. Легенда о том, что лебеди умирая, взлетают к солнцу, берёт своё начало в тех же мифах.

Является Солнце и в виде солнечного диска, огненного колеса – Коло. Коло – круг – это самый совершенный символ, являющий образ Бога, но об этом в главе посвящённой символике Солнца. Солнце – око Бога. Лучи Солнца – это руки, которые охватывают весь мир, и Солнце с ручками встретило нас на чудом сохранившихся фресках в Городе Солнца – Ахетатоне – древней столице царства Эхнатона (Египет).

Солнце старо, как мир и вечно молодо, ибо оно рождается каждый день. Уходит от нас зимой и возвращается весной. Солнце дарит Мудрость и Знание, и его сын Велес – являлся богом Мудрости и Знания у древних славян. Солнце дарит Силу и Царственность, и Хорс – Дажьбог – это Солнце – царь. Солнце – это лик Бога, представитель Бога в нашей Вселенной.

«И свету Сурьи быть над нами… И мы… всякий день обращаем свой взор к Богам, которые есть Свет. И Его называем Перун, Дажьбог, Хорс, Яр и иными именами…» «Книга Велеса», Троян IV, 2:2

gifakt.ru

Русь астрономическая - Мы родом ...

Ещё Русь и наука здесь, здесь и здесь

Как называли планеты Солнечной системы в Древней РусиЗнания на Руси

Наши предки, разумеется, имели представление об астрономии и знали о существовании планет и созвездий. ©

Ещё Русь и астрономияН.К. Рерих. Закат №24 [Закат. Кашмир] ("Ладак. Кашмир"). 1943Однако большинство космических объектов носили у них совершенно иные названия, чем те, к которым мы привыкли.«Блуждающие звезды»

Жителям Древней Руси были известны всего семь планет, которые можно было увидеть невооруженным глазом - Солнце, Луна, Меркурий, Венера, Марс, Юпитер и Сатурн. Как видите, Солнце и Луну тоже относили к планетам. Земля не считалась планетой. Небо представлялось нашим предкам твердью, которая отделяет Землю от небесной воды.

Надо сказать, что планеты так и назывались – планетами, термин этот был позаимствован у древних греков. Поскольку планеты, в отличие от обычных звезд, постоянно меняли свое положение на небе, их называли «блуждающими», сообщает исследователь Ю. Карпенко в книге «Названия звездного неба». Слово «планета» также могло обозначать и человека – странника, путешественника, бродягу. Планетой называли, скажем, древнегреческого царя Эдипа.

Поначалу в древнерусских источниках планеты назывались «переходными звездами» или «переходницами». Но уже в рукописи 1263 года сказано: «еже зовоутъ планиты, рекше плавающее». Впрочем, термин укоренился на Руси еще в XI веке. Так, в «Изборнике Святослава» за 1073 год говорится: «единъ от 7 планитъ». Дело в том, что греческое «планета» было мужского рода и произносилось как «планитис».

Древнерусские названия планет

В Древней Руси планеты первоначально имели греческие названия: «слъньце, лоуна, зеус, њрмис, арис, афродити, кронос». В переводе на русский – «Солнце, Луна, Зевс, Гермес, Арес, Афродита, Кронос». В современном толковании соответственно – Солнце, Луна, Юпитер, Меркурий, Марс, Венера, Сатурн. Они встречаются и в более поздних источниках. Так, в западнорусской «Космографии» XVI столетия сказано: «Кронъ обыиходить зодиякя за 30 лђтъ, Зевесъ за 12, Аррисъ за 2 года… Афродитъ же и Ермисъ яко солнце».

Лишь с конца XVI века под влиянием польской литературы на Руси стали распространяться привычные для нас латинские названия астрономических объектов. Окончательно они закрепились в петровскую эпоху.

Некоторые планеты, впрочем, имели вторые, славянские названия. Например, Луну звали месяцем. Самую яркую из планет, Венеру, звали Денница, Зарница, Заряница, Зарянка, Утренняя звезда или Утренница.

Как на Руси звались созвездия?

Что же касается созвездий, то большинство их на Руси носили славянские имена. Так, Млечный путь звался «Птичий Путь», «Гусиная Дорога», «Утиная Дорога», «Соломенный путь», «Становище».

Созвездие Большой Медведицы в русской традиции называли «Большой Ковш», «Лось», «Сохатый», «Воз», «Телега», «Повозка», «Плуг», «Конь на приколе». Есть версии, что «лосиные» названия были позаимствованы у наших ближайших северо-восточных соседей – финно-угорских народов, основным занятием которых была охота и которые одно время использовали лосей в качестве верховых животных. А «тележные» - у древних германцев, которые в I-II тысячелетиях до нашей эры еще составляли с финно-уграми единый этнос.

Малую Медведицу соответственно называли «Малым Ковшом», «Лосенком» и т.д. Полярная звезда в том же созвездии Малой Медведицыу наших предков звалась «Кол», «Гвоздь» и т.п. Славяне представляли ее в виде кола, вокруг которого движутся звезды (кстати, сходные представления встречаются и у других народов). Неудивительно, так как звезда располагается у самого Северного полюса.

В созвездии Ориона выделяли три центральные звезды, представляющие собой так называемый «Пояс Ориона». Звались они на Руси: «Три плуга», «Грабли» и «Косари», что, очевидно, имело отношение к земледельческим работам. Дело в том, что созвездие восходило в конце лета, когда пора было по утрам выходить на покос.

Созвездию Тельца наши славянские предки дали имя «Юнец». Но и современное наименование на Руси уже употреблялось. Исследователи полагают, что оно появилось в отдаленные времена, когда основным занятием наших предков было скотоводство, а точка весеннего равноденствия находилась как раз в этом созвездии.

Звездное скопление Плеяды, расположенное также в созвездии Тельца, было у наших предков весьма популярным. Называли его по-разному: «Семь сестер», «Волосыни», «Волоса», «Стожары», «Волосожары». Для Плеяд характерно то, что в средней полосе России можно наблюдать их на небе только с августа по апрель. По мнению историков, движение Плеяд по небу на Руси могли связывать с хозяйственной деятельностью (например, с их появлением можно было собирать урожай). Ряд названий созвездия, возможно, были связаны с богом скотоводства Велесом, аналог которого в древнегреческой мифологии – Гермес, сын Майи, одной из Плеяд. Название «Стожары» происходит от слова «стог». У восточных славян стожаром назывался кол, воткнутый в землю для укрепления стога сена.

Русское название созвездия Весов - «Ярем» («ярмо»). В астрологии знак этот связан с торговлей. А Солнце вступает в знак Весов после осеннего равноденствия, когда на Руси традиционно начинались ярмарки, собиралась дань и налоги.

Созвездие Водолея в различных русских и славянских текстах именовалось «Мокрешью», «Водолиятелем», «Водоточцем», что в общем-то близко к нынешнему названию. Это созвездие можно наблюдать только в южной части горизонта, в средних широтах оно перестает быть видимым в первой декаде ноября. Как раз в это время славяне проводили празднества в честь богини ремесел Макошь (Мокошь). А вновь видимым Водолей становится весной, когда наступает «мокрое» время года – тает снег и текут ручьи.

Как видите, в отличие от планет, даже современные наименования созвездий в России не являются позаимствованными из латыни и не слишком отличаются от придуманных славянами.

© «Русская семёрка», 20 марта 2018

yarodom.livejournal.com

Как древние русские называли планеты Солнечной системы

Как на Руси звались созвездия?

Что же касается созвездий, то большинство их на Руси носили славянские имена. Так, Млечный путь звался «Птичий Путь», «Гусиная Дорога», «Утиная Дорога», «Соломенный путь», «Становище».

Созвездие Большой Медведицы в русской традиции называли «Большой Ковш», «Лось», «Сохатый», «Воз», «Телега», «Повозка», «Плуг», «Конь на приколе». Есть версии, что «лосиные» названия были позаимствованы у наших ближайших северо-восточных соседей – финно-угорских народов, основным занятием которых была охота и которые одно время использовали лосей в качестве верховых животных. А «тележные» - у древних германцев, которые в I-II тысячелетиях до нашей эры еще составляли с финно-уграми единый этнос.

Малую Медведицу соответственно называли «Малым Ковшом», «Лосенком» и т.д. Полярная звезда в том же созвездии Малой Медведицыу наших предков звалась «Кол», «Гвоздь» и т.п. Славяне представляли ее в виде кола, вокруг которого движутся звезды (кстати, сходные представления встречаются и у других народов). Неудивительно, так как звезда располагается у самого Северного полюса.

В созвездии Ориона выделяли три центральные звезды, представляющие собой так называемый «Пояс Ориона». Звались они на Руси: «Три плуга», «Грабли» и «Косари», что, очевидно, имело отношение к земледельческим работам. Дело в том, что созвездие восходило в конце лета, когда пора было по утрам выходить на покос.

Созвездию Тельца наши славянские предки дали имя «Юнец». Но и современное наименование на Руси уже употреблялось. Исследователи полагают, что оно появилось в отдаленные времена, когда основным занятием наших предков было скотоводство, а точка весеннего равноденствия находилась как раз в этом созвездии.

Звездное скопление Плеяды, расположенное также в созвездии Тельца, было у наших предков весьма популярным. Называли его по-разному: «Семь сестер», «Волосыни», «Волоса», «Стожары», «Волосожары». Для Плеяд характерно то, что в средней полосе России можно наблюдать их на небе только с августа по апрель. По мнению историков, движение Плеяд по небу на Руси могли связывать с хозяйственной деятельностью (например, с их появлением можно было собирать урожай). Ряд названий созвездия, возможно, были связаны с богом скотоводства Велесом, аналог которого в древнегреческой мифологии – Гермес, сын Майи, одной из Плеяд. Название «Стожары» происходит от слова «стог». У восточных славян стожаром назывался кол, воткнутый в землю для укрепления стога сена.

Русское название созвездия Весов - «Ярем» («ярмо»). В астрологии знак этот связан с торговлей. А Солнце вступает в знак Весов после осеннего равноденствия, когда на Руси традиционно начинались ярмарки, собиралась дань и налоги.

Созвездие Водолея в различных русских и славянских текстах именовалось «Мокрешью», «Водолиятелем», «Водоточцем», что в общем-то близко к нынешнему названию.

Это созвездие можно наблюдать только в южной части горизонта, в средних широтах оно перестает быть видимым в первой декаде ноября. Как раз в это время славяне проводили празднества в честь богини ремесел Макошь (Мокошь). А вновь видимым Водолей становится весной, когда наступает «мокрое» время года – тает снег и текут ручьи.

Как видите, в отличие от планет, даже современные наименования созвездий в России не являются позаимствованными из латыни и не слишком отличаются от придуманных славянами.

russian7.ru

Солнце в славянской культуре. ФОТО

До наших дней сохранилось несколько летописных и народных преданий о том, что солнце было почитаемо славянами. Древнейшее из них принадлежит арабскому писателю Х века Аль-Масуди. В своей работе «Золотые Луга», описывая славянские храмы, он замечает, что в одном из них в куполе были сделаны отверстия для наблюдения точек восхождения солнца, и что там были вставлены драгоценные камни с начертаниями, предсказывавшими будущее

Другой арабский писатель Ибраим бен-Весиф-Шах в своих трудах пишет, что солнце у древних славян было почитаемо, и что один из славянских народов праздновал семь праздников, названных по именам созвездий, важнейшим из которых был праздник Солнца  

В летописях встречаются выражения, косвенно указывающие на старинные верования наших предков в участие солнца в делах человеческих: «сего не потерпя солнце лучи скры» - «погибе солнце и бысть яко месяц, его же глаголют невегласи: снедаем солнце»

Во времена становлення христианства на Руси языческие верования духовенство и представители власти постепенно стали видоизменяться. К примеру, можно встретить такие поучення Кирилла Туровского:

«Не нарицайте себе бога ни в солнце, ни в луне» «луце же ли поклонятися лучю мрькнущему, нежь лучю безсмертному и богу створенну, а не Богу все створшу» 

Славяне сумели объединить старые языческие верования с новыми христианскими. Славянская культура настолько глубока и многослойна, что из поколения в поколение передавались предания о солнце как о существе божественном. И, видимо, здесь не всё так просто... Ведь в старинных славянских сказках говорится, что Солнце есть царь, что он владеет двенадцатью царствами  и в каждом поставил господином одного из своих двенадцати сыновей, двенадцати солнц, что сам Царь-Солнце живёт в солнце, а сыновья его живут в звёздах. Самое интересное - славяне верили, что солнце, предвидя несчастные события, даёт знать о них людям и останавливается на пути или скрывается в тучах. Кроме того, верили, что оно помогает людям, но в то же время преследует недостойных, заслуживших его немилость. Здесь можно также вспомнить пословицу: «Де сонце, там і сам Господь».

Солнце было почитаемо с одной стороны как небесное светило, находящееся в середине света, всё освещающее, и как Бог, как Царь-Солнце. Царство его славяне представляли где-то за морем, в стране вечного лета и вечной жизни, откуда семена жизни залетают и к нам, а чертоги его находились на высоких, священных горах (слово «чертог» с древнеславянского означает палата, хоромы, дворец). Согласно верованиям, там Царь-Солнце восседает на своём пурпурном, золото-тканном престоле. Семь звёзд ангелов-судей и семь вестников, летающих по свету в образе хвостатых звёзд исполняют его волю. Представление древних славян о Солнце и Земле связаны и неразрывны. Солнце было почитаемо как святой Владыка неба, земли и людей. Верили, что от него зависят звёзды и ветры, урожай и погода; верили, что людям добрым солнце помогает, оступившихся наказывает. Солнце также считали защитником сирот и покровителем семейного покоя и счастья, поэтому каждая семья должна была иметь его образ. И самое интересное, что к Солнцу, как владыке всего, обращались с молитвой не только в беде или болезни, но и постоянно, каждый день 

Учёные до сих пор не могут ответить на вопрос, почему число семь, а также семь божеств или ангелов так часто встречается в верованиях и мифологии не только славян, а практически всех древних народов? Семь планет, семь дней недели (хотя у славян было девять вообще-то), семь коней солнца и семь ангелов-судей, семь врат солнца Митры, семь стад Гелиоса, седьмой день каждого месяца, как день рождения Аполлона, у древних шумеров семь великих богов, смотрящих «в волшебное колесо движения Мира… присуждая Судьбы людям», семь «Бессмертных Святых» во главе с Ахура Маздой в зороастризме, семь великих богов, правивших Египтом 12 300 лет, семь Архангелов в христианстве (а в Православии восемь!), в легендах восточных народов семерка Бодхисатв Шамбалы. Возможно, ответив на этот вопрос, учёные неожиданно для себя приблизятся к разгадке и других тайн?

Другие исследования верований древних славян говорят нам о том, что Солнце было почитаемо как сын верховного божества языческой Руси - Сварога. Но обо всём по порядку. В Ипатьевской летописи есть такие слова: «И бысть по потопе и разделеньи язык, иоча царствовати первое Местром от рода Хамова, по нем Еремія, по нем Феоста, иже и Сварога нарекоша Егуптяне; царствующю сему Феосте в Егупте, во время царства его, спадоша клеще с небесе, нача ковати оружье». Здесь славянский Сварог отождествляется с древним Феостом или Ефестом, Вулканом, Египетским Фта. Вулкан же есть богом молний, кузнец небесного, божественного оружия. Здесь также стоит обратить внимание на некую связь славянского пантеона богов с египетским, что подтверждают летописи. Считается, что верховное божество Сварог порождало двоих сыновей: Солнце и Огонь.

В приведенном выше тексте Ипатьевского списка летописи читаем далее: «И по сем [т.е. по Сварог] царствова сын его, именем Солнце, его же наричють Дажьбог… Солнце царь сын Сварогов, еже есть Дажьбог». Братом Солнца, сыном Сварога, называется также и огонь: «Огневи моляться, зовут его Сварожицем».

И самое интересное, что древние источники называют славян внуками Дажьбога. К примеру, в «Слове о полку Игореве» солнце Бажьбог выступает дедом Славян, и под этим именем его величают и в народных песнях до сих пор как Дід, Дед. Известно также и другое его имя – Ладо, что означает Свет, Красота, Мир, Любовь, Радость. К примеру, у хорватов есть такая народная песня: «Лепи Иво терга роже, тебе, Ладо, свети боже! Ладо, слушай нас, Ладо! Песме, Ладо, певамо ти, сердца наше клянемо ти: Ладо, слушай нас, Ладо!»; а у сербов есть старинная песня, в которой люди молят бога, чтобы он сиял: «сияй, сияй, боже!». Стоит заметить, что в еще более древние времена, времена матриархата, то есть главенства женского начала в обществе, славяне почитали богиню любви и блага Ладу. Тот факт, что Солнце считалось дедом или отцом славянского народа, подчёркивает и старинная песня, которая встречается с небольшими изменениями в эпосе всех славянских народностей. Ведь корень то у нас один! «Солнышко, солнышко, Выгляни в окошечко! Твои детки плачут, Пить, есть просят».

Смысл этих простых слов, по-видимому, куда глубже, чем может показаться на первый взгляд. Ведь если славянский народ считается внуком Солнца и находится под особым его покровительством, то обращение к нему с просьбой о питье и пище может трактоваться как просьба духовной пищи, без которой не может обходиться ни один человек на Земле. Согласно верованиям наших предков, Солнце у славян занимает особое место и в устройстве мира. К примеру, у сербов было поверье, что за миром, где светит Солнце, простирается царство тьмы. Это предание, как и многие другие языческие, с приходом христианства лишь видоизменилось, не утратив своей сути. Ведь в какой-то мере представление о том, что там, где не светит Солнце, где люди теряют Веру и Любовь к Богу, где происходит нарушение человеком каких-либо моральных принципов, там начинается тьма.

Причём стоит обратить особое внимание на то, что тьма наступает, в первую очередь, внутри самого человека – не где-то снаружи, неизвестно где, а именно внутри. Поэтому в Библии говорится: «Кто в Любви, тот в Боге, и Бог в нем, ибо Бог и есть сама Любовь». Интересен также тот факт, что с принятием христианства на Руси, произошла всё же и некоторая подмена понятий. К примеру, мы уже говорили о том, что божество Солнце именовалось как Ладо, означая Свет, Мир, Красоту, Любовь. То есть люди использовали это имя в позитивном значении.

После же принятия христианства имя Ладо перешло в имя беса и тем самым получило негативный оттенок. В народе говорят иногда: «ступай к Ладу» или «к Ляду», вместо «ступай к чёрту». Поэтому если вдруг в жизни Вы услышите в свой адрес слова «ступай к Ладу», то можете только обрадоваться, поскольку на самом деле Вам указывают путь к божеству Света и Любви. Итак, мы рассмотрели основные старославянские верования в Солнце как божество.

Эта информация ценна для нас в том смысле, что под кажущейся примитивностью и наивностью взглядов скрываются глубокие пласты сокровенных знаний, которые встречаются в культуре всех древних народов, от шумерской цивилизации до Древнего Египта, от индейцев Америки до Китая и Индии. А раз в верованиях древних народов есть столько общего, быть может и источник у них один?

Кроме того, познание исконной славянской культуры позволит нам понять, что современные границы, разделяющие разные славянские народности – это лишь временное и искусственно созданное. Ведь древние арабские и греческие путешественники, посещая разные регионы, населённые славянами, подчёркивали одно – в культуре и быте у славян от юга до севера, от востока до запада практически не было различий.

Но это тема наших следующих публикаций.

Литературные источники: [1] M. Charmoy, Relation de Mas’oudy etc. Memoires de l’Acad. Imper. des Sciences de S. Petersb. VI-eme serie. Tome II. 1834, стр. 320. [2] M. Charmoy, стр. 326. [3]. Лаврент. Летопись. Полное СОБР. Лет. I, стр. 71. [4]. Москвитянинъ, 1834, I, Матеріялы, стр. 243. [5]. Рукопись XVI в. Поведания душеспасительна. [6]. Макаров, «О солнечных царствах», Рус. Предания II, стр. 103. [7]. И. Срезневский, «Об обожании Солнца у древних славян», Журнал Мин. Нар. Просв. 1846 г., №7. [8]. Анастасия Новых, «Перекрестье», Киев, 2004 г. [9]. C.М. Соловьёв, «Очерк нравов, обычаев и религии славян, преимущественно восточных, во времена языческие», 1849 г.

zema.su

Символ солнца у славян - опасное значение - БОГИ - ГОРДОСТЬ РУСИ - Каталог статей

Древние славяне всегда считались очень мудрым народом, имевшим свою самобытную культуру и обычаи. Они свято верили в скрытое могущество сил природы и поклонялись им. Лишь избранным верховным жрецам племени было известно, что за скрытое сакральное значение имеет символ солнца у славян.

Опасный символ

Спустя пару тысяч лет, простым людям стало доступно то, что долгие годы тщательно скрывалось. Волхвы берегли ценную информацию, но наступило время, когда знак солнца у славян перестал быть тайной за семью печатями. Раньше существовало мнение, что люди без определённого опыта и умения могут принести большие несчастья, проводя древние ритуалы. Одни лишь жрецы обладали полномочиями в использовании символа мрачного солнца.

Символы славянских богов почитались народом во все времена. К ним относились с уважением и трепетом. Поэтому печально известный знак Чёрного Солнца вызывал священный ужас. Зная досконально его историю, это не удивительно. Мудрые жрецы верили, что если данный символ попадёт в руки к человеку, чьи помыслы грязны и непорядочны, то он запросто сожжёт грешную душу дотла.

Нечистоплотный обладатель древне-славянского оккультного символа станет злым и беспощадным, с неправильными понятиями об устройстве мира. Есть смельчаки, украшающие тело символом Чёрного Солнца. Если бы они заранее предполагали возможный неблагоприятный исход такой татуировки, они бы сто раз подумали, прежде чем наносили на свою плоть изображение опасного знака. Людям, живущим в мире и согласии со своей совестью, благородных кровей, символ солнца у славян помог бы в осуществлении мечты быть мудрым повелителем. А вот людям злобным и безжалостным не стоит надеяться на милость Чёрного Солнца. Опасный символ принесёт сплошные неудачи и полный крах во всех делах и начинаниях.

История Чёрного Солнца

Оккультный древний знак солнца у славян имеет вид правильной окружности, внутри которой изображены 12 рун. Положительное влияние символа состоит в том, что:

  • он изгоняет из помыслов человека любые греховные мысли,
  • направляет душу на поиски смысла жизни,
  • способствует её очищению от скверны несовершенного окружающего мира.

«Историческое предание гласит, что знак Чёрного Солнца имеет северную природу происхождения. Доводы в пользу правдивости легенд и сказаний говорят сами за себя.»

Достаточно вспомнить немецкого диктатора Адольфа Гитлера. Он считал, что изображение свастики будет активно помогать ему в завоевании господства над всем миром. Увы, его ожидания не оправдались, и всё закончилось поражением. Символы славянских богов не терпят своего использования во вред человечеству.

Славянский символ Чёрного Солнца является сосредоточением тёмной энергетики и единением с космосом. Нужно иметь тайные знания, чтобы воплотить энергию знака в жизнь, иначе обычное ношение оберега в повседневной жизни мало того, что бесполезно, так ещё и небезопасно. Могущественная сила Чёрного Солнца открылась простому люду во времена Свароговой ночи. Именно в столь трудный момент, символ солнца ,как нельзя кстати, вселил силу для борьбы с общим горем.

Владение оккультным символом станет подвластно лишь самодостаточной личности со светлыми помыслами.

wikii.ru

Как называли планеты Солнечной системы в Древней Руси

Как на Руси звались созвездия?

Что же касается созвездий, то большинство их на Руси носили славянские имена. Так, Млечный путь звался «Птичий Путь», «Гусиная Дорога», «Утиная Дорога», «Соломенный путь», «Становище».

Созвездие Большой Медведицы в русской традиции называли «Большой Ковш», «Лось», «Сохатый», «Воз», «Телега», «Повозка», «Плуг», «Конь на приколе». Есть версии, что «лосиные» названия были позаимствованы у наших ближайших северо-восточных соседей – финно-угорских народов, основным занятием которых была охота и которые одно время использовали лосей в качестве верховых животных. А «тележные» - у древних германцев, которые в I-II тысячелетиях до нашей эры еще составляли с финно-уграми единый этнос.

Малую Медведицу соответственно называли «Малым Ковшом», «Лосенком» и т.д. Полярная звезда в том же созвездии Малой Медведицыу наших предков звалась «Кол», «Гвоздь» и т.п. Славяне представляли ее в виде кола, вокруг которого движутся звезды (кстати, сходные представления встречаются и у других народов). Неудивительно, так как звезда располагается у самого Северного полюса.

В созвездии Ориона выделяли три центральные звезды, представляющие собой так называемый «Пояс Ориона». Звались они на Руси: «Три плуга», «Грабли» и «Косари», что, очевидно, имело отношение к земледельческим работам. Дело в том, что созвездие восходило в конце лета, когда пора было по утрам выходить на покос.

Созвездию Тельца наши славянские предки дали имя «Юнец». Но и современное наименование на Руси уже употреблялось. Исследователи полагают, что оно появилось в отдаленные времена, когда основным занятием наших предков было скотоводство, а точка весеннего равноденствия находилась как раз в этом созвездии.

Звездное скопление Плеяды, расположенное также в созвездии Тельца, было у наших предков весьма популярным. Называли его по-разному: «Семь сестер», «Волосыни», «Волоса», «Стожары», «Волосожары». Для Плеяд характерно то, что в средней полосе России можно наблюдать их на небе только с августа по апрель. По мнению историков, движение Плеяд по небу на Руси могли связывать с хозяйственной деятельностью (например, с их появлением можно было собирать урожай). Ряд названий созвездия, возможно, были связаны с богом скотоводства Велесом, аналог которого в древнегреческой мифологии – Гермес, сын Майи, одной из Плеяд. Название «Стожары» происходит от слова «стог». У восточных славян стожаром назывался кол, воткнутый в землю для укрепления стога сена.

Русское название созвездия Весов - «Ярем» («ярмо»). В астрологии знак этот связан с торговлей. А Солнце вступает в знак Весов после осеннего равноденствия, когда на Руси традиционно начинались ярмарки, собиралась дань и налоги.

Созвездие Водолея в различных русских и славянских текстах именовалось «Мокрешью», «Водолиятелем», «Водоточцем», что в общем-то близко к нынешнему названию.

Это созвездие можно наблюдать только в южной части горизонта, в средних широтах оно перестает быть видимым в первой декаде ноября. Как раз в это время славяне проводили празднества в честь богини ремесел Макошь (Мокошь). А вновь видимым Водолей становится весной, когда наступает «мокрое» время года – тает снег и текут ручьи.

Как видите, в отличие от планет, даже современные наименования созвездий в России не являются позаимствованными из латыни и не слишком отличаются от придуманных славянами.

app.russian7.ru

Сидоров Г. | Бог Ра | Солнце и его сезонные проекции.

ДАЖДЬБОГ-ХОРС-ЯРИЛО-КУПАЛА

     Как ты уже знаешь, звёздным миром Вселенной заведует сознание Даждьбога, Хорса, Купалы или Ярилы. По сути, это одно и то же...

НА ЧЁМ БАЗИРУЕТСЯ НАШЕ СВЕРХСОЗНАНИЕ

ЧАСТОТНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЦЕНТРОВ СОЗНАНИЯ

     3. Третье измерение, где собственно и пребывают наши тела, курируется манипурой, или центром Дажбога. Этот центр напрямую связан с Солнцем, и он такой же жёлтый.     За оранжевым ядром идёт «ЯРЛО» – жёлтый звёздный центр.     Дажьбог – бог дающий, дарующий жизненную силу и высокие духовно-нравственные качества.     В него и поступают все виды вселенских силовых потоков.     В нём идёт распределение сил по ядрам сознания.     Именно в нём начинают формироваться у человека высшие духовные качества, такие, как: совесть, благородство, привязанность ко всему живому и неживому, сострадание и интуиция...     На жёлтом центре, или по ведической традиции, на ядре солнечного Хорса, Дажбога, Ярилы или Купалы заканчивается «серебряное царство» сознания человека.Г.Сидоров "Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации." 2 книга стр. 132-141

     В наше время в среде «неоязычников» произошёл раскол: одни последователи древнерусской традиции считают, что на Руси в старые времена солнце называли Ра, другие — что такого названия у наших предков не было. Вместо того, чтобы спорить, людям было бы проще обратиться к адептам древнего Православия, они ведь никуда не делись. То, что эти люди умеют скрывать свои убеждения, не значит, будто они совсем не контактируют с окружающими. Но беда в том, что так называемые «неоязычники» и не пытаются искать истину. Многие из них, получив сомнительные знания о ведизме из популярной литературы, считают себя знатоками древней русской религиозной традиции. Отсюда и этот беспредметный спор об истинном имени Солнца. И не только об этом, а об очень многом, но о неоязычниках разговор пойдёт ниже.А сейчас вернёмся к Солнцу.

ТАК ЧТО ЖЕ ВСЁ-ТАКИ ТАКОЕ «РА» У НАШИХ ПРЕДКОВ?

     Так из курса истории для пятых классов мы знаем, что именем «Ра» древние египтяне называли своего бога солнца. Сразу возникает вопрос: «А не скопировали ли наши предки (если согласиться с тем, что на Руси бога Ра знали) имя солнечного божества у мудрых египтян? А то, что знали — несомненно. Ведь такие слова, как «радуга», «радость» и многие другие, бесспорно, имеют солнечное происхождение. Одно древнее название реки Волги чего стоит — «Ра-река» называли её руссы. Нам проще, мы знаем, что древний Египет, особенно додинастический, является колонией Антиды или, по-гречески, Атлантиды, которая, в свою очередь, была колонией гиперборейцев. А значит и миропонимание должно быть точно таким, какое было у ориан-гипербореев. Тем более в Египте организовали колонию поздние Атланты, руководимые белым жречеством. Следовательно, и древние названия космических принципов или богов должны были быть очень близки к орианским, а, возможно, даже во многом с ними совпадать. Но когда историческая наука занялась изучением культуры и религии древнего Египта, она не догадывалась о северных корнях населения долины Нила, и поэтому выводы, которые она сделала, для нас бесценны. Изучая древнеегипетскую религию, магию и культуру, египтологи пришли к выводу, что додинастические египтяне были и антропологически, и в религиозном отношении арийским народом, а мы со своей стороны можем добавить, и наука с этим согласна, что религия древних египтян является несколько упрощённой копией (без понимания Рода) нашей арийской религии.

     Арийский Сварог или Исвар по-египетски назывался Пта, баранья голова которого, со скрученными рогами, символизировала первичное кручение вакуума, для посвящённого это очевидно.     Богиня Нут — та же русская Навь — информационное поле «памяти и покоя».     Египетский стремительный Гор — точная копия арийского сокола Рарога.     И вот мы видим у Рарога корень «Ра», из-за которого идёт спор. Из вышесказанного понятно, что имя бога «Ра» гармонично вписывается в структуру русских слов, придавая им солнечный смысл. Например, тот же Ра-рог, который переводится дословно, как «солнечный радостный огонь». Или «ра-дуга» — перевод этого слова не нуждается в комментариях — «солнечная дуга».     Слов со значением «ра» в смысле «солнца» в древнерусском языке очень много: это и Радегаст, и Индра, и равнина, и ура, и многие другие. Из всего сказанного можно сделать скороспелый вывод, что имя бога «Ра» позаимствовали себе у ариев египтяне, а не наоборот. Конечно, такой вывод будет неверен. Просто обе религии — и древнеегипетская, и арийская — вышли из одного корня, и бог солнечного диска Ра в обеих религиозных традициях сохранил одинаковое название.

И всё-таки, о боге Ра надо сказать несколько больше.     В древнеегипетской религиозной традиции, в основном, пред династической, Ра признавался богом Солнца. На Руси же имя Ра прежде всего считалось именем собирательным. Оно относилось к любой звезде, где бы она ни находилась. И у индов, и у германцев, и у кельтов, и у славян звук «Ра» представлял собою мантру звёздного диска, и Солнечного диска, в частности. Так что на Руси в дохристианское время имя Ра было собирательным и являлось вибрационной характеристикой многим звёздам, подобным нашему солнцу.     Как мы уже знаем из вышесказанного, любая звезда является материальным воплощением самого Рода. По первой песне птицы Гамаюн нам известно, что солнце появилось из лица Создателя, а это значит, что Род небесный, посредством звёзд, получает из пространства информацию о мире планет и о жизни на этих планетах. Зная это, древние арии иногда называли светило «глазом богов», и были правы.     Как считает русская ведическая традиция, звёзды не только носители света и тепла в Космосе, они ещё и мощные приёмники, и передающие информационные станции во Вселенной. Вот почему при воспитании детей наши предки всегда указывали на Солнце и говорили, что солнышко всё видит и слышит, и бывает очень недовольным, когда маленькие дети не слушают взрослых и хулиганят. Детям с раннего детства указывали на то, что Солнце нельзя обмануть, оно знает истину, и если обидится на человека, то тому будет очень плохо.

ХРАМ БОГА РА НА ВОЛГЕ

     Так вот, храм Солнца на берегу Волги или реки Ра в древности стоял на той же самой широте, что и Аркаим, т.е. на 54о. Это магическая широта, на ней, как мы уже писали, стоял храм Сварога, обсерватория руссов на месте современного Берлина и Стоунхендж. Об этой широте мы уже обещали рассказать, и в своё время расскажем, а сейчас несколько слов о судьбе храма бога Ра на Волге.     Как рассказывают о городе-храме Ра русские предания, он простоял благополучно на своём месте до начала VI века. Построен он был, как и столица антов (атлантов) Платоновский Посейдонис и священный Аркаим, в виде колец. Каждое кольцо состояло из высокого вала и дубовой стены с башнями, за стеной стояли дома жителей, а за дворами построек снова поднимался вал; на нём возвышалась новая стена и т.д. В центре города на площади стоял рубленый из брёвен пирамидальный храм с четырьмя крытыми крыльцами, которые символизировали четыре ипостаси Светила: одно крыльцо смотрело на восток, оно считалось крыльцом Ярилы, другое, выходящее на север, было крыльцом Хорса, западное называлось крыльцом Дажьбога, и южное принадлежало Купале. На Руси храмы Ра отличались от храмов Рода только названием крылец и восьмилучевой, вращающейся по часовой стрелке золотой свастикой. В остальном и те, и другие храмы были очень похожи. Волжский город бога Солнца был больше Аркаима, только он располагался на невысоком холме, и поэтому храм возвышался над городом и был отовсюду виден. Известно, что от стен этого города-храма в древности шла водная дорога вверх по Волге, а потом по притокам и озёрам к храму Великого Рода. И вообще в древности, особенно в конце второго и начале I тысячелетия до н.э., до нашествия кочевников-митриан (северных иранцев), все храмы богов были связаны между собой тропами и водными путями, и представляли единую, связанную друг с другом культовую сеть, функции которой не ограничивались только религиозными целями. Прежде всего, каждый храм ариев-руссов являлся школой для молодого поколения и университетом для взрослых. В стенах храмов учили грамоте, истории и знанию о многообразии всего сущего. Позднее из этой науки наших предков, которая процветала как на западе, так и на востоке арийского мира, в древней Греции возникла классическая философия.

     В таких университетах-храмах и постигал истину древнерусский (греки его называли скифом) учитель греческих философов великий Анахарсис. Если верить русской ведической традиции, греческий Анахарсис и русский Благохорс — одно и то же лицо. И в том, и в другом имени ясно звучит корень «хорс» — зимнее светлое солнце покоя и мудрости. Из русских преданий мы знаем, что Благохорс был верховным жрецом храма Солнца на реке Ра-Волге. Надо сказать, что славянские святилища бога Ра или храмы, как их называли на Руси «звёздной мудрости и славы», являлись на нашей земле школами особого рода. В них учили прихожан (как детей, так и взрослых) главной науке — науке добра и душевного света. В стенах святилищ и храмов Солнца люди постигали законы созидания и разрушения, изучали рычаги управления своим сознанием, занимались его настройкой на космические ритмы. В храмах Солнца особое внимание уделялось таким божественным качествам человеческой души, как совесть, сострадание ко всему окружающему, не обязательно к одушевлённому миру, благородство, честь и т.д. В храмах бога Ра и позднее в храмах Дажьбога, Хорса, Ярилы и Купалы древних руссов — наших далёких праотцов — жрецы учили жить по законам света и высокой морали, тому, что на Руси называлось Правью. Святилища Солнца для нашего народа в те времена являлись настоящим ликбезом. В храмах Ра решался вопрос инициации молодого человека или первого посвящения, не важно, из какого сословия он происходил, важно было, выдержал он экзамен на Свет или нет. Жрецы культа бога Солнца, открывая перед своими учениками тайны человеческой души, одновременно проводили последних через цепь различных испытаний. Причём эти испытания устраивались ими в повседневной жизни далеко от храмов и так, что ученики о них и не подозревали. Память об этих испытаниях сохранили до нашего времени многие народные сказки славян, германцев, кельтов, иранцев и индов. Взять ту же русскую сказку «Морозко». В ней одна девушка с честью проходит испытания, а другая — нет. Или великолепную шведскую сказку о Свене, не умевшем лгать, которому сам король устроил жестокий экзамен. А когда Свен преодолел его, монарх выдал за него свою дочь, даром, что Свен был простым воином, и всё наследство его состояло из меча и лука.     Но не только с законами Света знакомили своих учеников жрецы Солнца. Ведь известно, чтобы победить врага, надо знать его в лицо, и жрецы подробно рассказывали и показывали своим слушателям на многочисленных примерах из жизни проявление в человеческой душе сил Чернобога и то, к чему эти силы могут привести носителя божественного разума. После того, как ученики проходили курс настроя своей психики на волну Космоса, жрецы бога Солнца незаметно подводили их к обряду инициации или первого посвящения. К этому времени для «учеников бога Ра» была позади цепь всех положенных испытаний, на основании которых жрецами делался определённый вывод.     Итоги этого вывода давали право ученикам принять обряд первого посвящения.

ЭКСТРАПОЛЯЦИЯ РА-СТОЖАРЫ (плеялы) В ДАЖДЬБОГА СОЛНЦЕ

     В древности арийские народы считали своим первопредком лучистого Ра, но постепенно у руссов его древний образ сменился молодым образом могучего и справедливого Дажьбога. Но, фактически, и Ра, и Дажьбог — одно и то же лицо. От древних египтян до нашего времени дошёл миф о древности бога Ра, но как мы знаем, наше светило сравнительно молодое. Вот тот механизм, который постепенно экстраполировал Ра-Стожары в Дажьбога-Солнце. И этим как раз объясняется универсальность имени Ра и то, что наше Солнце не четыре сезонных своих ипостаси, а пять. И эта пятая ипостась (Ра) многим современным «неоязычникам» непонятна. Особенно её отрицает школа В. Козакова. Но для того, чтобы что-то доказывать, надо знать. К сожалению, как мы уже писали, «неоязычники» предпочитают ничего не изучать, а пользоваться христианскими характеристиками нашей космической религии. «Неоязычники», не задумываясь, называют себя «язычниками», и их нисколько не смущает тот факт, что наши арийские предки (это хорошо показано в «Велесовой книге») называли язычниками христиан. И вообще, слово «язычник» имеет не иудейское или христианское происхождение. Это слово людей, исповедующих высшую космическую любовь — Правь. Этим словом они характеризовали адептов искусственных религий. Арии считали, что все без исключения искусственные религии держатся на болтовне языком, то есть на лжи, или, говоря современным языком, на демагогии. Но иудеи и христиане, не смущаясь, стали называть язычниками ариев, и даже украли себе название их религии.Но вернёмся к культу светила.

     Все храмы Солнца на Руси и Сибири (не важно, какой его ипостаси) не изменили своей традиции. Это были учебные заведения, где людям давалось глубокое понимание добра и зла. В стенах солнечных храмов и святилищ ковались души будущих ариев. Как и тысячи лет назад, детей с раннего возраста учили прежде всего быть, а уж потом иметь. Иначе говоря, давали знания о приоритете духовного над материальным, и готовили к принятию первого посвящения, приняв которое, человек, как мы говорили выше, считался приобщённым к Роду небесному и земному. Словом, жрецы Солнца занимались своим исконным делом. Правда, с восьмого века им добавилось немного забот по нейтрализации на Руси манихейства, которое стало проникать на Русскую землю с купцами из Ирана, но они с этой бедой легко справились. Храмы Солнца, сначала Ра, позднее его ипостасей, многие тысячи лет являлись основными хранителями духа русского народа, и только с падением на Руси института духовного воспитания ариев жрецами Солнца, тьме, наконец, удалось свить себе гнездо на земле «самого непокорного народа».

     Чествование на Руси бога Солнца проходило 4-четыре раза в год. Это было время летнего и зимнего солнцеворотов и весеннего и осеннего равноденствий. Но с другой стороны, все без исключения древние праздники так или иначе были связаны с Солнцем, ведь могучий и справедливый Ра-Дажьбог не что иное, как материальное воплощение единого Великого Рода небесного, и чтобы быть справедливым, надо считать солнечным праздником и праздник проводов зимы — Масленицу.

НАУКА О ЗВЁЗДАХ

     Современная наука не в силах вразумительно ответить, из чего состоят звёзды и где они черпают энергию, которая практически неисчерпаема. А между тем, древнее знание наших далёких предков ориан-гиперборейцев говорит о структуре энергообмена и функциях звёзд вполне конкретно. Только эти знания до сих пор находятся за семью печатями от современной материалистической библейской науки. Конечно, обыватель, из-за своей ограниченности, может обвинить хранителей универсального знания в том, что они не стремятся его обнародовать; но дело в том, что современной науке знания, которые противоречат или идут вразрез с библейским представлением о мироздании, просто не нужны. Древнее знание не раз попадало в поле зрения нашей развивающейся по тупиковому сценарию науки, но каждый раз она от него отмахивалась. Например, многие древние предания арийских народов прямо указывают на то, что любая звезда, в том числе и наше родное Солнце, в своих недрах порождает вещество, из которого впоследствии образуются планеты, и что любая звёздная система порождается самой звездой. Следовательно, в материальном понимании этого процесса, не бог породил Землю, а её породило Светило-Солнце. Разве может с этим согласиться иудаизм, христианство или ислам? Ведь чтобы признать рождение Земли Солнцем, надо волей-неволей прийти к пониманию божественности Солнца, а куда тогда девать Яхве или Аллаха? Для адептов древнего миропонимания этот вопрос прост и очевиден, ведь для них Светило — всего-навсего, материальное воплощение Рода, т.е. сам Бог, та его материальная часть, в обязанности которой входит рождение вещества планет. Земная наука вплоть до конца двадцатого столетия убеждена в том, и не терпит никаких возражений, что на звёздах идёт интенсивный синтез гелия из водорода, и после того, как весь водород перейдёт в гелий, звезда гаснет. Древние тоже хорошо знали об этом процессе, но считали, что переход водорода в гелий происходит только на внешнем слое звезды, который по-научному называется «конвективным»; а в её глубинах, языком современной науки, идут физико-химические реакции, порождающие гигантским сжатием гравитационного поля из микромира и «лептонного излучения» сначала атомы, а из атомов молекулы. И уже молекулы по законам физики образуют вещество. Это вещество накапливается в определённой точке звезды и, вместо того, чтобы упасть на её ядро, отторгается последним в виде планеты. Как это происходит — современная передовая наука, признающая ведическое представление о рождении звёзд, пока объяснить не может. Ей никак не удаётся понять, каким образом звезда, имеющая огромное поле гравитации, освобождается (рожает) тело планет. Вместе с тем древние для понимания этого вопроса всегда сравнивали звезду с космическим очагом, в котором «выпекаются» своеобразные хлеба — вращающиеся по своим орбитам «небесные земли». По их мнению, любая звезда, как и наше родное Солнце, создавая из микромира (ментальное или лептонное поле, мезоны, кварки, фотоны и другие виды волнового излучения) вещество, выбрасывает в пространство «лишнюю» энергию (плазма, протонное излучение и т.д.). Этим производится «отталкивание и освещение» локального участка Космоса. Светило, по мнению наших предков ариев, это своего рода неугасимый космический костёр, а ещё точнее — печь, топливом которой служит бесконечно нарождающийся из вакуума микромир, а золой в результате горения — вещество планет. Так вот, выброс родившегося в недрах звезды «шлака» — вещества, по представлению наших предков, происходит за счёт высвободившейся в результате образования этого вещёства энергии. Как нам уже известно, вакуум является самой энергоёмкой субстанцией во Вселенной, а вещество — шлак, имеет наименьшую энергоёмкость. Разность этих энергий и является тем самым «теплом», которое «отапливает» звёздную систему, и при «созревании» планеты выталкивает её посредством силового эффекта или гигантского взрыва, который по выбросу энергии превосходит гравитационное поле звезды, на ближайшую орбиту.

Математически это выглядит так:Ев — Ет = М,где Ев — энергия вакуума,Ет — тепловая энергия,М — масса планеты.

     Потом центробежная сила через определённый промежуток времени начнёт отодвигать планету всё дальше и дальше от Светила, и, в конце концов, планета удалится на такое расстояние от пылающей звезды, что остынет и обзаведётся многослойной атмосферой. Тем более, за миллиарды кругов вокруг светила её гравитационное поле подберёт из околозвёздного пространства огромное количество космической пыли, состоящеё из такого же, как она сама, вещества, только рассеянного. Эта пыль — тоже продукт звезды, и выброс её происходит в момент рождения планет. За счёт этой пыли космическое тело увеличивается в размерах, увеличивается и его гравитационное поле, а значит, увеличивается за счёт гравитации и атмосфера, и наступит такой момент, когда планета станет пригодной для жизни. К этой теории образования планет из звёзд пришла и передовая наука, но сторонники её шельмуются и высмеиваются последователями традиционной библейской науки, а их печатные работы называются антинаучными. То, что их теория в общих чертах совпала с представлением древних, а как известно (и это уже признано наукой) — древние обладали гигантскими знаниями, традиционалистов-библеистов нисколько не смущает. Они монотонно твердят, что древние в чём-то были сильны, а вот здесь ошибались. А те, кто их ошибку принимает, не может называться серьёзным учёным. У нас серьёзные учёные только те, кто безоговорочно признаёт талмудистское представление о мироздании.

     Существует масса преданий у германцев, славян, кельтов, финнов, иранцев и индов о том, что во времена Золотого века Земля была ближе к Солнцу, и на любом континенте, в том числе и на севере, было тепло и благодатно. Это не просто сказки. Это история. Действительно, как считает ряд передовых учёных, 60 миллионов лет назад наша планета находилась на 100-150 миллионов километров ближе к Солнцу, чем в настоящее время. Так что данные науки совпадают с преданиями наших предков.Г.Сидоров-Тайная хронология и психофизика...русского народа... Стр 317-338

Стр 1 Стр 3 Стр 4 Стр 5 Стр 6 Стр 7 Стр 8  Русский мяч

www.alpha-omega.su