Содержание
21 сентября – вторые Осенины. Православные праздники [с календарем на 2010 год]
21 сентября – вторые Осенины. Православные праздники [с календарем на 2010 год]
ВикиЧтение
Православные праздники [с календарем на 2010 год]
Шуляк Сергей
Содержание
21 сентября – вторые Осенины
21 сентября – вторые Осенины, день Рождества Пресвятой Богородицы. Рано утром женщины и девушки выходили к берегам рек, озер и прудов встретить матушку Осенину овсяным хлебом и киселем. В сознании русского человека ее образ сливался с образом Богородицы, посему обращались к ней: «Богородица Пречистая, избави от маеты, надсады, от других отведи, мое житие-бытие освети!» По обычаю в этот день все родные и знакомые ходили в гости к новобрачным, чтобы «поучить их уму-разуму». Молодая хозяйка готовила особый круглый пирог: «К нашей хлеб – соли милости просим!» После сытного обеда молодая хозяйка показывает дом, а молодой хозяин двор, амбар, сарай, сад. Гостей угощали пивом своего производства. Все вместе собором чествовали Солнце.
С 21 сентября считалось, что всякому лету – Аминь. Осень вступила в свои права. По сути это религиозный праздник астрономического осеннего равноденствия.
Вторые Осенины соединяют как бы два праздника: земной и духовный. По своей земной сути – это праздник урожая, сопровождающийся играми и песнями, а по своей духовной, небесной природе – день рождения Девы Марии, Матери Иисуса Христа.
По русскому календарю, 21 сентября – еще и Аспасов день. На него встречали матушку-Осенину. Осенина в Древней Руси праздник не только урожая, но и Лады и Лели, матери и дочери – богинь плодородия, любви, брака. Ходили к берегам рек, озер и прудов овсяным хлебом встречать матушку-Осенину. Старшая стояла с хлебом, а молодые пели вокруг нее обрядовые песни. Хлеб разламывали и раздавали всем присутствующим.
Как и в день весеннего равноденствия, в этот день обновлялся в избах огонь – старый гасили, а новый зажигали.
Во избежание порчи от дурного глаза и болезней жгли старую одежду и обувь. Детей обливали на пороге водой.
ВТОРЫЕ БЛЮДА
ВТОРЫЕ БЛЮДА
Гарниры и соусы
В постные дни основными составляющими трапезы становятся крупы, картофель, макароны, иногда рыба. Они хороши и вкусны сами по себе, но, согласитесь, что подать просто варёную картошку или гречневую кашу — скучно и неинтересно. А ведь совсем
Вторые блюда из рыбы
Вторые блюда из рыбы
Котлеты рыбныеКусочки рыбы и замоченный в воде и отжатый белый хлеб вместе с чесноком дважды пропустить через мясорубку, добавить соль и, при желании, красный перец. Мокрыми руками сформовать котлеты и обвалять их в панировочных сухарях или муке.
Вторые врата сновидения (THE SECOND GATE OF DREAMING)
Вторые врата сновидения (THE SECOND GATE OF DREAMING)
— достигаются в том случае, если сновидящий может проснуться из одного сна в другом сне. Прохо дятся вторые врата только если сновидящий научится выявлять и изолировать лазутчиков чужеродной
Вторые блюда
Вторые блюда
Мясо тушеное по-арабски. Мясо (чаще всего баранину) нарезают крупными кусками, не отбивая, солят, перчат, маринуют один-два часа с добавлением лимонной кислоты и мелко нарубленной зелени. Маринованное мясо обжаривают вначале на раскаленной сковороде без жира,
Вторые блюда (овощные, рыбные, грибные, каши)
Вторые блюда (овощные, рыбные, грибные, каши)
Вторые постные блюда можно готовить из любых овощей и корнеплодов: баклажанов, кабачков, болгарского перца, помидоров, картофеля, моркови, лука и т. д. Для улучшения вкуса в блюда можно добавлять различную зелень: петрушку,
Вторые блюда без растительного масла
Вторые блюда без растительного масла
Рассыпчатая гречневая кашаСтакан гречневой крупы прожарьте на сковороде до тех пор, пока она не подрумянится. Налейте в кастрюлю с плотной крышкой два стакана воды, добавьте соль и поставьте на огонь. Когда вода закипит, всыпьте в нее
14 Сентября – Осенины (церковное новолетие и миротворный круг)
14 Сентября – Осенины (церковное новолетие и миротворный круг)
По старинному календарю начало осени приходилось на 14 сентября. Первый Вселенский собор (325 г.) установил этот день началом года. По православному преданию, в сентябре был сотворен мир. Осенины первая встреча
27 сентября – третьи Осенины
27 сентября – третьи Осенины
Третьи Осенины приурочены к церковному празднику Воздвижение Честного Животворящего Креста Господня, это третья встреча осени. «Воздвиженье – осень навстречу зиме двигает». По народной традиции начинались капустницы, девичьи вечеринки,
Врата вторые
Врата вторые
Все вы, коль жить хотите,со мной в другие Врата войдитеи про все прочтите:как скот пшемышлянский был мором поражен и как посольством Майрла Пшемышлянского был снова исцелен. — Как святой Майрличек за грешников вступается и как со Всевышним препирается. —
Вторые блюда
Вторые блюда
Рагу из цветной капусты
На 4 порции «Рагу из цветной капусты» вам понадобится:
• Цветная капуста — 400 г,
• Помидоры — 250 г,
• Лук репчатый — 100 г,
• Морковь — 100 г,
• Картофель — 100 г,
• Овощной бульон — 250 мл,
• Карри,
• Соль.
Капусту разберите на
Вторые блюда
Вторые блюда
Картофель по-датски
На 4 порции «Картофеля по-датски» вам понадобится:
• Картофель — 500 г,
• Сахарная пудра — 30 г,
• Масло растительное — 50 мл,
• Соль, мускатный орех,
• Зелень петрушки свежая.
Картофель отварите в мундире в подсоленной воде, очистите от
Вторые блюда
Вторые блюда
Рыба жареная под гранатовым соусом
На 4 порции «Рыбы, жаренной под гранатовым соусом» вам понадобится:
• Рыба — 800 г,
• Масло растительное — 50 мл,
• Гранатовый сок — 250 мл,
• Чеснок — 1–2 зубчика,
• Соль,
• Зелень свежая.
Рыбу промойте, очистите и
Вторые блюда
Вторые блюда
Грибные пельмени постные
10 штук сушеных грибов вымочить в трех водах и варить до тех пор, пока они не размокнут. Затем их мелко порезать и поджарить в растительном масле, прибавить туда рубленой речной рыбы, очистив ее от костей. Посолить и посыпать перцем.
Вторые блюда (овощные, рыбные, грибные, каши)
Вторые блюда (овощные, рыбные, грибные, каши)
Вторые постные блюда можно готовить из любых овощей и корнеплодов: баклажанов, кабачков, болгарского перца, помидоров, картофеля, моркови, лука и т. д. Для улучшения вкуса в блюда можно добавлять различную зелень: петрушку,
Праздник урожая (Вторые Осенины) ~ 21 сентября » На волнах ПоЗиТиВа
Перейти к содержимому
Осенины — осенний праздник с множеством названий. Это и Праздник урожая, и Пасекин день, и Рождество Богородицы.
Те, кто никогда не слышал про такой праздник, как Осенины, наверняка догадаются, что это торжество как-то связано с приходом осени. Действительно, это народный праздник прощания с летом.
Вообще, у Осенин множество имен. Это и Праздник урожая, ведь именно в начале осени все амбары, погреба и кладовые всегда заполнялись запасами на зиму, а столы ломились от угощений.
Кроме того, это торжество известно как Пасекин день или Луков день (День Луковой слезы). Объясняется это тем, что осенние работы на пасеках (подготовка ульев к зимовке) и сбор лука с огорода символизировали окончательное завершение летних работ. Также Осенины называют Рождеством Богородицы.
Какого числа
Осенины в 2022 году отмечаются 21 сентября и связаны с днем осеннего равноденствия, который, как известно, приходится как раз на последнюю декаду сентября и которому люди с древних времен придавали большое значение. Всегда считалось, что в этот день осень окончательно вступает в свои права.
История праздника
Осенины начали отмечать еще в древней Руси. В этот день наши предки провожали лето и весело встречали осень. Дело в том, что осенняя пора всегда была самым радостным временем года для славян, так как работа в поле, наконец, заканчивалась и у наших прародителей начиналась своеобразная «пора отпусков».
А после крещения Руси Осенины вместе с днем осеннего равноденствия заменили христианским праздником Рождества Богородицы. Что неудивительно, ведь в то время практически у всех языческих торжеств появилась православная составляющая.
Традиции праздника
Одной из главных традиций Осенин являлось обновление огня. Встречая осень, славяне обычно гасили весь старый огонь в доме и зажигали новый. Причем новый источник тепла и света всегда добывался ударами кремня или трением дерева. Наши предки верили, что зажженный в этот осенний праздник огонь обладает своей особой энергией.
У женщин же в Осенины была своя важная «миссия». Рано утром они, взяв с собой овсяный хлеб и кисель, шли к водоемам. Там самая старшая из участниц обряда стояла с принесенными яствами и читала молитву Пресвятой Богородице, а все остальные водили вокруг нее хоровод и пели песни. После этого хлеб делили поровну между всеми присутствующими, а придя домой, хозяйка кормила им домашний скот. По мнению наших прародителей, это должно было гарантировать, что у животных будет приплод.
Также в Осенины было принято навещать новобрачных. В праздничный день молодые звали в свой дом всю родню, а заодно и всех своих знакомых. По традиции хозяйка кормила всех приглашенных обедом и показывала им свое домашнее хозяйство. Гости, как считалось, должны были восхищаться женщиной, но и не забывать учить ее уму-разуму. Обязанностью же хозяина была демонстрация родственникам амбара с запасами на зиму и сараев с упряжью. Помимо этого мужчина угощал всех пивом в саду.
Кроме того, в Осенины устраивалась сельская братчина — застолье, в котором принимали участие все жители села. Причем чем богаче был недавно собранный урожай, тем разгульнее и обильнее было торжество. Стоит отметить, что на праздничном столе обязательно присутствовала кутья из крупы и меда, чтобы помянуть усопших.
После же принятия христианства появились новые традиции. Так стало принято в этот день молиться Богородице. Обычно люди просили ее о здоровье и семейном счастье. А пары, недавно вступившие в брак, молились о рождении ребенка. Причем женщины, которые надеялись зачать ребенка до следующих Осенин, как правило, накрывали богатый стол для бедных и просили своих гостей помолиться за здоровье своих будущих детей.
- Главная
- Красивые поздравления на Праздник урожая ~ Вторые Осенины в прозе и стихах
Вам может быть интересно
Adblock
detector
Second Autumn (Original Mix) by Maryag на Beatport
Трек
Ссылка:
Вставить:
художников
Марьяг
- Выпускать 07″ data-ec-creative=»Track Detail — Release» data-ec-brand=»LW Recordings» data-ec-category=»Releases» data-ec-list=»Track Detail — Release» data-ec-price=»16.99″ data-ec-variant=»album» data-ec-id=»3389200″ data-ec-d1=»Konnekt (UK), Silicodisco, Paddy, TantRut, Italoconnection» data-ec-d2=»CSK, Johnatron, Panko, Lazerchoke, Alex Aguayo»>
- Длина
8:18 - Вышел
2021-06-07 - ударов в минуту
120 - Ключ
Д мин - Жанр
Инди Танец
- Этикетка
LW записи
- 29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»15421060″ data-ec-d1=»DJ Hell» data-ec-d2=»Perel» data-ec-d3=»Indie Dance»>
Загадки
Оригинальный миксTouchtalk
29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»15385150″ data-ec-d1=»UNDERHER» data-ec-d3=»Indie Dance»>Скрытое намерение
Оригинальный миксДжулиан Санца
29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»15376964″ data-ec-d1=»AIKON, Sandhog» data-ec-d3=»Indie Dance»>Неварро
Оригинальный миксКоллективные состояния
29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»15361382″ data-ec-d1=»Rudy’s Midnight Machine» data-ec-d3=»Indie Dance»>Макселл UR90 1984 г.
Оригинальный миксПАГАНО
29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»15349860″ data-ec-d1=»Yasha F» data-ec-d3=»Indie Dance»>Пусть горит
ДубАФФКТ,
Сутя Гутьеррес
29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»15341067″ data-ec-d1=»Omri Guetta, Omer Bar» data-ec-d2=»Armonica» data-ec-d3=»Indie Dance»>Застрял на временной шкале
Змеиный патруль РемиксАлекс Агуайо
29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»15324060″ data-ec-d1=»Dirty Doering» data-ec-d3=»Indie Dance»>Сумме Дрей
Оригинальный микснашествие Питера,
Грегор Хабихт,
Хоркхаймер
29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»15302295″ data-ec-d1=»Alvaro Cabana, Snem K» data-ec-d2=»Club Tularosa» data-ec-d3=»Indie Dance»>Оки
Оригинальный микстранзисторкейк,
Айли
29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»15264951″ data-ec-d1=»Ivan De La Rouch» data-ec-d2=»Man2.0″ data-ec-d3=»Indie Dance»>Эхо подвиг. Лаура Фридланд
Форт Ромо РемиксДи Монтеро
29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»14980348″ data-ec-d1=»Jason Laake» data-ec-d2=»Exposed 2 Radiation» data-ec-d3=»Indie Dance»>Шарлатан
Gameboyz РемиксДжейсон Лааке
фрик-шоу
Перель Ремикс
диджей ад
Ты не можешь дать мне то, что я хочу
UNDERHER’s State Of Independence Mix
НИЖЕ
Ризотто
Оригинальный микс
АЙКОН,
Песок
Зыбучие пески
Оригинальная версия
Полуночная машина Руди
Месть падших
Оригинальный микс
Яша Ф
Исправить слои
Армоника Ремикс
Омри Гетта,
Омер Бар
Воздушный Волк
Оригинальный микс
Грязный Деринг
Маленький голос
Клуб Тулароза Ремикс
Альваро Кабана,
Снем К
Сила тяжести
Man2.0 Переделка
Иван Де Ла Руш
приспособление
Exposed 2 Радиационный ремикс
Джейсон Лааке
вторая осень Архив — Школа стоматологии UW
Полные зубные протезы 2
Директор курса: Кавита Шор
Кредиты: 2
Кварталы/год программы: Осень / 2
Обзор курса
Это второй из двух сопутствующих курсов по полным зубным протезам. Первый курс Complete Dentures 1 представлен в предыдущей четверти. На этих двух курсах студенты учатся изготавливать полные съемные протезы для беззубых пациентов.
Цели обучения
Студент, успешно окончивший этот курс, сможет:
1. Выполнять клинические и лабораторные этапы, необходимые для изготовления полного съемного протеза.
2. Работа со стоматологическими материалами, необходимыми для изготовления полных съемных протезов.
3. Решение типичных проблем, возникающих при изготовлении и установке полных съемных протезов.
Компетенции UWSOD: C-01, C-13, C-19, C-20, C-21, CE-02, CE-05
Дата последнего обновления: 28.09.2022
Беседы о стоматологической практике
Руководители курсов: Рэйчел Грин
Кредиты: 1 в квартал/3 квартала
Четверти/год программы: Осень, Зима/1; Осень/2
Обзор курса
Этот курс является вводным компонентом четырехлетней серии практических занятий по управлению. Он обеспечивает основу для управления практикой и включает в себя множество профессионалов стоматологической отрасли, которые делятся своим опытом в этой области.
Цели обучения
Учащийся, успешно окончивший этот курс, сможет:
1. Обсуждать элементы управления практикой.
2. Сравните типы страховых планов стоматологических услуг.
3. Объясните основы стоматологического страхования.
4. Обсудите преимущества и недостатки моделей владения практикой.
5. Проанализируйте составляющие эффективного личного финансового плана.
Компетенции UWSOD: C-06, C-07, C-08, C-09, C-14, CE-04
Дата последнего обновления: 21 сентября 2022 г.
Фиксированное протезирование 1
Директор курса: Йен-Вэй Чен
Кредиты: 2
Кварталы/год программы: Осень / 2
Обзор курса
Этот доклинический курс несъемного протезирования знакомит с непрямыми реставрациями с полным покрытием. Он объединяет дисциплины несъемного протезирования и пародонтологии и соединяет лабораторное и клиническое содержание несъемного протезирования с информацией о материаловедениях. Лекции и ссылки для чтения закладывают основы терминологии, принципов подготовки зубов, клинических процедур, относящихся к этому доклиническому курсу, и лабораторных технологий. Предоставляется доклинический технический опыт в препарировании зубов, временных реставрациях и изготовлении конструкций коронок.
Цели обучения
Учащийся, успешно окончивший этот курс, сможет:
1. Описывать процедуры подготовки зубов под одиночные коронки.
2. Продемонстрируйте, как правильно препарировать зубы для установки одиночных коронок.
3. Опишите методику изготовления одиночных коронок.
4. Продемонстрируйте, как правильно изготавливать прямые одиночные временные коронки.
5. Опишите использование стоматологических материалов, необходимых для изготовления одиночных временных коронок и металлических коронок.
6. Продемонстрировать использование стоматологических материалов, используемых при изготовлении одиночных временных коронок и металлических коронок.
Компетенции UWSOD: C-01, C-02, C-03, C-10, C-15, C-19, C-20, C-21
Дата последнего обновления: 2022-09- 28
Оперативная стоматология 3
Руководитель курса: Алиреза Садр
Кредиты: 3
Кварталы/год программы: Осень / 2
Обзор курса0004 Этот курс охватывает хирургическое лечение и методы восстановления консервативных одно-, двух- и трехповерхностных реставраций. Студенты узнают, как активность болезни пациента, оценка риска, восстановительная диагностика и планирование лечения, приоритеты пациента и анатомические вариации влияют на восстановление зубов. Они также узнают, как применять принципы эргономики и позиционирования пациента, организации и безопасности рабочего места, надлежащего общения и профессионального поведения в своей клинической практике.
Цели обучения
Студент, успешно окончивший этот курс, сможет:
1. Применять принципы дизайна полости при различных клинических параметрах для консервативных реставраций классов 1–5.
2. Продемонстрировать восстановление консервативных препаратов классов с 1 по 5 до клинически приемлемого уровня.
3. Точная самооценка использования принципов препарирования полости и реставрации.
4. Продемонстрируйте правильное обращение со стоматологическими материалами (смоляные композиты, связующие вещества, стеклоиономеры и амальгама).
5. Сформулируйте наиболее подходящие решения для лечения пациента на основе интегрированной дидактической информации, литературы и клинической информации.
6. Демонстрировать хорошую коммуникацию, организацию, продуктивность и профессионализм в доклинической среде.
Компетенции UWSOD: C-01, C-02, C-03, C-05, C-06, C-07, C-09, C-10, C-11, C-12, C-13 , С-14, С-15, С-18, С-19, С-20, С-21, С-22, С-23, С-24, С-25, С-28, СЕ-03, СЕ -06, СЕ-07
Дата последнего обновления: 2022-09-28
Основы стоматологической медицины 3
Курс Директор: Kimberly Espinoza
Кредиты: 2
Кварталы / год. Медицина 1 и 2 с упором на дополнительные основные навыки, необходимые в стоматологии. Студенты будут практиковать несколько методов интервьюирования и углубятся в уход за пациентами с ограниченными возможностями. Они также узнают о соответствующих методах получения согласия и общения с людьми с когнитивными, сенсорными и/или другими коммуникативными нарушениями. В структуру курса входят семинары, клиника, тематические исследования и гостевые лекции.
Цели обучения
Учащийся, успешно завершивший этот курс, сможет:
1. Обсуждать классификации человеческих функций, инвалидности и здоровья с использованием биопсихосоциальной модели (ВОЗ МКФ).
2. Оценить стоматологические последствия и потенциальные методы помощи пациентам с отклонениями в развитии и психическими расстройствами.
3. Опишите соответствующий процесс получения согласия при оказании помощи людям с коммуникативными и когнитивными или сенсорными нарушениями.
4. Демонстрировать передовые методы проведения интервью.
5. Определите подходящие методы общения для людей с когнитивными, сенсорными и/или другими коммуникативными нарушениями.
6. Используйте принципы метапознания для самооценки в основных разделах курса: инвалидность, общение и выполнение обследований головы и шеи.
Компетенции UWSOD: C-01, C-02, C-03, C-04, C-05, C-06, C-09, C-11, C-12, C-13, C-14 , С-15, С-16, С-29, С-30, С-31, СЕ-02, СЕ-06
Дата последнего обновления: 28.09.2022
Lifecycle
Директор курса: Элизабет Гарсия
Кредиты: 4
Квартал / год. смерть. Учащиеся изучат биологические процессы, управляющие нормальным развитием, размножением и старением человека, а также распространенные болезненные процессы и патологии. Актуальность стоматологической практики будет подчеркнута, когда это применимо.
Цели обучения
Учащийся, успешно завершивший этот курс, сможет:
1. Описывать физиологические изменения, происходящие во время беременности.
2. Сравните общие принципы физиологии, распространенные патологии и распространенные фармакологические вмешательства с физиологическими изменениями во время беременности.
3. Определите нормальную анатомию и физиологию репродуктивных систем.
4. Сделать обзор сложных гормональных и анатомических систем, обеспечивающих репродукцию человека.
5. Создайте обзор репродукции человека от гаметы до эмбриона, а также обзор процесса беременности.
6. Охарактеризуйте нормальный эмбриональный, внутриутробный и детский рост и развитие, а также процессы репродуктивной зрелости, старения и конца жизни и общие отклонения, которые могут возникнуть в этом типичном жизненном цикле.
7. Обсудите распространенные патологии репродуктивной системы.
8. Опишите естественные процессы старения, смерти и умирания с точки зрения практикующих врачей.
9. Подумайте о взаимосвязи управления стоматологией с дугой жизненного цикла человека.
Компетенции UWSOD: C-01, C-02, C-03, C-04, C-05, C-09, C-10, C-11, C-12, C-13, C-14 , C-15, C-17, C-31, CE-02, CE-03, CE-06
Дата последнего обновления: 2022-11-08
Психика, мозг и поведение
Директор курса: Элизабет Гарсия и Малвика Шарма
Кредиты: 5
Четверти/год программы: Осень / 2
Обзор курса
Студенты будут изучать структуру и функции нервной системы человека и ее наблюдаемое поведение, начиная от рефлексов и заканчивая когнитивным и социальным поведением. Обучение интегрировано в лекции, небольшие группы, лабораторные установки и в форматах направленного самообучения. Это обязательный базовый курс.
Цели обучения
Учащийся, успешно окончивший этот курс, сможет:
1. Описывать структуру, функции и физиологию нервной системы.
2. Применять критерии основных психиатрических диагнозов, определенные в DSM-V, к обсуждению клинической стоматологической помощи.