Сообщение о куликовом поле 4 класс краткое содержание: Куликовская битва — урок. Окружающий мир, 4 класс.

краткая биография, история правления и Куликовская битва

Великий князь Московский и Владимирский Дмитрий Донской, краткая биография которого занимает всего лишь несколько печатных листов, прожил, по нашим современным меркам, очень мало — всего 39 лет. Годы его жизни 1350-1389. Но его вклад в объединение и защиту русских земель как правителя и как просто незаурядного человека бесценен.

Давайте же вспомним основные события жития русского князя Димитрия Донского, ставшего символом истинно русского воина — мирного, но не дающего в обиду ни себя, ни своих родных, ни свою Родину.

Рождение богатыря

Родился мальчик Димитрий осенью 12 октября 1350 года. Он стал сыном великого князя Ивана Красного и внуком князя Ивана Калиты. Почему у отца мальчугана была фамилия Красный, учёные доподлинно так и не выяснили: то ли потому, что он был очень красив, то ли была у него какая-то болезнь. Но точно известно, что в возрасте 33 лет он умер. И юноша стал его наследником. С такими нелёгкими обстоятельствами связано начало его правления.

Надо отметить, что когда Дмитрий только родился, никто и не рассматривал его как претендента на княжение, поскольку в родословной и до него хватало кандидатов. Известно, что его родной брат Иван и сестра Анна получили в подданство город Звенигород.

И тут вмешалась сама Судьба, решившая, что Московским княжеством должен управлять именно Дмитрий Иванович. Страшная чума прошла по русским землям, унося с собой огромное множество жизней. Она-то и стала причиной того, что после смерти Ивана Красного лишь его малолетний сын в возрасте 9 лет должен был занять великокняжеский престол. Так начался период правления великого князя.

Другие биографии:

Керенский родился не в самой богатой семье, но и не в очень бедной, 1881 года, в мае, в городе Симбирск. Кроме того, в этом городе также родился Ленин. Родители Александра хорошо дружили с родителями Ленина.

Иммануил Кант являлся великим немецким философом, заложившим основы классицизма в философии. Большинство трудов философа разобраны на цитаты потомками.

22 ноября 1821 года в Подольской губернии, в городе Немирове родился Николай Некрасов. Будущий литератор имел дворянское происхождение, однако детство будущего русского поэта было отнюдь не радостным.

Н. А. Заболоцкий появился на свет 24.04.1903г. возле Казани. Папа у него агроном, а мама – учительница. Талант к творчеству проявился еще в детстве.

Источник

Счастливый брак: по расчёту или любви?

Место отца мальчика занял митрополит Алексий (Алексей Федорович Бяконт). По завещанию родителя он был назначен опекуном и наставником сына Димитрия.

Одной из главных своих задач Дмитрий Иванович считал объединение разобщённых в те времена русских земель. Этому должен был способствовать его династический брак с княжной Нижегородской и Суздальской Евдокией.

К счастью, этот брачный союз, созданный по расчету, был счастливым. Молодому мужу было 16, а жене 13 лет. Свадьба состоялась в 1366 году. За годы совместной жизни у них родилось 12 детей, но двое из них рано умерли.

Хотя у некоторых историков есть другая информация: Евдокия Московская была второй женой князя. О первой ничего не известно. Предполагают, что на ней Дмитрий женился в 12 лет, но молодая жена умерла через два года после свадьбы, от чумы.

Святой благоверный князь Дмитрий Донской и Евдокия Московская считаются символами безграничной, искренней и верной любви. По легенде, несмотря на юный возраст супругов, они полюбили друг друга с первого взгляда.

Их брак был очень духовным. Всю свою жизнь они разделяли взгляды и устремления друг друга, совместно занимались благотворительностью: помогали нищим, строили множество церквей. Известно, что именно Димитрий и Евдокия основали Переяславльскую обитель, церковь Иоанна Предтечи, храм Рождества Богородицы и Вознесенский женский монастырь в Москве.

После смерти своего мужа Евдокия не оставила своего государственного служения: она помогала сыну в правлении княжеством, особенно, когда он уходил на войну.

В те времена была непреложная традиция: если муж умирал, то его вдова должна была уйти в монастырь, став монахиней. Однако, Евдокия Московская нарушила это правило, за что подверглась осуждению за неверность памяти мужа и распущенность. Однако, народ очень любил свою княгиню и поддерживал это ее решение.

Евдокия продолжала оставаться матерью и воспитывать своих детей. И лишь когда они выросли, тогда приняла монашеский постриг с именем Ефросиния и уже в монастыре продолжала свое служение. И теперь благоверная Ефросинья считается покровительницей города Москвы.

Княжение Дмитрия Донского

Так сложились обстоятельства, что всю свою жизнь князь Дмитрий Донской, годы правления которого составили целых 30 лет (а правил он с 9 лет), вынужден был посвятить святой освободительной борьбе. С оружием в руках, отстаивая свои земли, не позволяя чужестранцам хозяйничать на русской земле, он воевал и с литовцами, и с татарами.

Это был и поход Дмитрия Донского против Твери, и битва его войск на реке Воже с воинами-золотоордынцами. Казалось бы, все эти войны должны были оставить свой отпечаток на характере и личных качествах этого человека, сделать его более жёстким, подозрительным и жестоким.

Но получилось наоборот. Видимо, все эти жизненные уроки научили князя уважать и ценить людей, относиться ко всем доброжелательно, особенно, к своей семье: жене и детям, которых он очень любил и всегда о них заботился.

Реформы и нововведения

Если составить исторический портрет князя, то надо сказать, что Дмитрий Иванович был очень умелым политиком и стратегом. Он знаменит тем, что за годы своего правления и при его реформах Московское государство намного расширилось, количество присоединённых земель существенно возросло.

В итоге Дмитрий Донской за годы своего княжения присоединил земли Углича, Галича, Белоозера, Дмитрова, части Мещеры, а также костромских, чухломских, стародубских и северных коми-зырянских (где была основана пермская епископия) земель.

Князь прославился тем, что в Москве, первом из всех княжеств, стали чеканить серебряные монеты. Все эти события стали огромными достижениями и заслугами в истории жизни Дмитрия Ивановича Донского.

Имя Димитрия Донского связано и с изменением внешнего облика княжеского престола. В 1366 году по его приказу началось переделка и строительство новых кремлевских стен и башен. Они возводились вместо старых деревянных.

Благоверный князь Дмитрий Донской построил новый Московский белокаменный Кремль в 1366-67-х годах. Он был возведен взамен обветшавшего, построенного из дуба ещё при Иване Калите, которому Дмитрий Иванович Донской приходился внуком.

Времена были неспокойные, и для пущей надёжности по приказу Дмитрия Ивановича прокопали ров, который начинался у реки Неглинной и шёл до Москвы-реки. Укрепления были надёжными. Дважды крепость доказала это, благополучно выстояв при осадах литовцев.

Посредством умелого управления Москва стала центром объединения русских земель, военным центром для многих княжеств. А сам Дмитрий, благодаря правильному проведению внутренней и внешней политики, приобрёл себе единомышленников и верных друзей среди представителей Московского боярства. Эти события стали одними из самых важных в деятельности Димитрия, сделав его знаменитым.

Время правления князя, годы его княжения — с 1359 по 1389 — пришлись на тяжёлое для нашей Руси время, когда на нашей земле хозяйничали татарские ханы. Как настоящему русскому человеку не нравилось Дмитрию Ивановичу, государственному деятелю и полководцу, такое положение дел, и решил он восстать против угнетателей.

Усиление влияния князя Московского на государственные, важные для всех, дела проходило как раз в годы непрекращающихся междоусобных войн и злобной вражды за власть в самой Золотой Орде, враждебной русским людям.

Человек безграничной веры, долга и чести

Важной чертой характера, по сообщениям современников при характеристике личности князя, было то, что Дмитрий всегда оставался человеком очень верующим. Он постоянно оказывал всяческую поддержку православным храмам, способствовал открытию новых обителей и преподносил им большие суммы денег в качестве пожертвований.

Так, например, он лично основал Николо-Угрешский монастырь. Об этой обители рассказывают такие интересные факты. Направляясь на очередную битву с золотоордынцами, именно в этом месте ныне Московской области, остановилось на привал войско князя. Здесь была явлена ему икона святого, покровителя и заступника Николая Чудотворца.

Как благословение и добрый знак принял это чудо Московский правитель и сказал: «Сия вся угреша сердце моё». Слова эти надо понимать как: это согрело сердце моё. С тех давних пор местечко это стали называть Угреша. А здешний монастырь называется Николо-Угрешским.

Православие как опора борьбы с захватчиками

В те времена наш народ очень страдал от набегов монголо-татар, от непомерно огромной дани, которую им нужно было платить.

В это время внутренняя борьба за престол сделала ханское государство более уязвимым. И в 1374 году Московский князь Дмитрий отказался уплатить дань Мамаю — правителю Орды, как это происходило много лет до этого.

Таким образом, было проявлено неповиновение. Князь Дмитрий сделал первый серьёзный шаг, положивший начало свержению на Руси татаро-монгольского ига. В этом и была заключена основная роль, историческая миссия Дмитрия Донского, а также отличительная черта его правления.

Решив продолжать военные действия против Золотой Орды, Великий князь Дмитрий Иванович пришёл к настоятелю Сергию Радонежскому, и тот дал ему благословение на битву с врагом.

Также благословил отправиться вместе с Димитрием двух монахов-богатырей: Родиона Ослабю и Александра Пересвета. По народному поверью, предчувствуя кровопролитное Куликовское сражение, чудотворец подарил князю мешочек с целебной травой — солодкой — которую тот с благодарностью принял.

Великое сражение на Куликовом поле

Начало битвы

21 сентября 1380 года произошло важнейшее событие в жизни Дмитрия Ивановича и, конечно, значимое событие для всего русского народа — битва на Куликовском поле, которое находилось в месте слияния Дона и реки Непрядвы. Если смотреть на карте, то это знаменитое место находится на территории современной Тульской области. Сейчас здесь расположен музей-заповедник «Куликово Поле», примерно в 100 километрах от Тулы.

На Куликовом поле сражались русские воины в шлемах и доспехах под знаменем тёмно-красного цвета, возглавляемые князем Димитрием Донским, и войска Золотой Орды, которые возглавлял хан Мамай. Флаг, как и положено, находился в центре войска Донского.

Говорят даже о присутствии Генуэзской пехоты в стане хана, но этот факт вызывает много споров. Противостояние началось с поединка Пересвета и татарина Челубея. Оба воина в бою погибли. Но победил всё же Пересвет, так как Челубей был выбит из седла и упал на землю.

Есть сведения, что Дмитрий, переодевшись в одежду простого воина, сам сражался в рукопашном бою на Куликовском поле, воодушевляя соратников своим примером. Он был ранен, но не убит. За этот ратный подвиг — блестящую победу на Куликовом поле — люди дали ему титул и стали называть Дмитрием Донским. Именно в честь этого великого события князь получил такое прозвище.

В этом страшном побоище проявился незаурядный полководческий талант князя. Одной из главных причин победы стало вступление в бой резервного отряда, который до поры, до времени, по приказу Дмитрия, находился в засаде.

Пираты на службе у народа

Немаловажную роль здесь сыграли и ушкуйники. В наше время их назвали бы спецназом Древней Руси. Такое необычное название люди новгородской вольницы получили из-за ладьи, которая звалась тогда ушкуя и которая была способна преодолевать большие расстояния по рекам. Они совершали пиратские набеги на земли Золотой Орды даже во времена монгольского ига, чем наводили ужас на местных жителей.

На службе у Московского князя они стали его разведчиками, глазами и ушами, следившими за подготовкой Мамая к битве, за его передвижением к полю Куликову. Освободительное сражение, при котором Димитрий Донской разбил, победил в битве Мамая, имело огромное историческое значение для всего русского народа.

Святой Образ среди русских воинов

По одной из легенд, рассказывающих о Куликовской битве, по дороге в Москву князь заехал в казачий город Сиротино. Кроме восхвалений и благодарностей, Дмитрию преподнесли в дар бесценную реликвию — икону Божией Матери. В последующие годы она стала одной из самых почитаемых святынь на Руси.

По другой версии этого же рассказа, казаки прибыли в войско Дмитрия как раз перед Куликовской битвой. И присутствие иконы Богородицы, её заступничество сыграли немаловажную роль в одержанной русскими войсками нелёгкой победе. Ну, как бы то ни было, князь взял святыню и увёз её с собой домой.

В наше время она известна как Донская икона. С 1919 года хранится реликвия в Третьяковской галерее.

Но ежегодно, 1 сентября, её переносят в Донской монастырь, чтобы помолиться ей могли как можно больше людей. Предлагаю послушать замечательный акафист Донской иконе Божией Матери.

Читая молитвы, акафист Дмитрию Донскому, верующие просят у Богородицы и святого благоверного князя помощи и заступничества для всей России, защиты от бед и несчастий. Икона Дмитрия Донского помогает людям в дальней дороге, защищая и оберегая их.

К сожалению, через 2 года после разгрома татарских войск на Куликовом поле, в 1382 году, озлобленный хан Тохтамыш, собрав новые силы, снова напал на Москву, разграбил город, и обязал русичей вновь платить ему дань.

Далее с захватчиками «разбирался» уже другой князь: Иван Третий. Битва за освобождение русских земель от захватчиков в лице хана Золотой Орды Ахмата получила название «Стояние на Угре» или «Угорщина» и состоялась 8 октября 1480 года.

Кончина князя

Умер Дмитрий Донской 19 мая 1389 года. Ему тогда не исполнилось и 39 лет. Причиной его смерти стала болезнь. Известно, что умер он в своих покоях и перед смертью имел долгую беседу с женой и детьми. Своим наследникам он оставил завет: быть добрыми, мудрыми, всегда уважать и слушаться маму.

Похоронен Великий князь был в Архангельском соборе построенного им же Кремля в Москве. Его могила-усыпальница, в которой хранятся его мощи, находится там и до настоящего времени.

В 1988 году в честь 600-летия Московского князя русская православная церковь канонизировала святого Димитрия. Его память празднуется в день его кончины 19 мая по старому стилю или 1 июня по новому.

После своей смерти Дмитрий Иванович завещал правление княжеством своему старшему сыну Василию. Именно он правил на Руси, возглавляя империю, доставшуюся ему по наследству от отца.

Биография 3

Дмитрий Донской – великий московский князь, правивший с 1368 по 1389 гг. Он расширил влияние Москвы и освободил её от выплаты дани.

Дмитрий Иванович Донской родился в октябре 1350 года. Его отцом являлся князь Иван 2. Спустя 9 лет мальчик стал сиротой. Престол оставался пустым, поэтому юному Дмитрию пришлось взять бразды правления в свои руки. Единственным его помощником стал митрополит Алексей, который был по совместительству его регентом. Между ними сложились дружественные взаимоотношения. Алексей помогал молодому правителю справиться со всеми трудностями. Тем не менее у Донского был ещё 1 близкий знакомый – игумен Сергей Радонежский. Именно он просвещал Дмитрия, сделав его достаточно религиозным и набожным. В результате Донской занялся крупным строительством храмов на землях современной Коломны и Волоколамска. Этот чудотворец сыграл огромную роль в жизни князя. Именно Сергей благословлял его войска перед крупными сражениями.

В конце княжения Дмитрия Донского Москва повысила свой авторитет. Ей пришлось противостоять грозной Твери, хорошо укрепившейся на политической карте. Начался кровопролитный конфликт за ярлык на княжение. Кроме того, с Востока всё ещё продолжались нескончаемые набеги монголо-татар, которые смогли сжечь столицу Московского княжества. В целях защиты Дмитрий решил построить вокруг города каменный Кремль. В результате махинаций Твери, в 1368 году на Москву напала Литва. Под Кремлём войска литовского князя потерпели сокрушительное поражение. В 1372 году война заканчивается, Дмитрий сосредотачивает своё внимание на Твери. Его армия осадила город, который продержался только до 1375 года. В результате решительной победы Донской получил во владения территории Владимира. Со временем жизнь вернулась в мирное русло.

Постепенно власть в Московском княжестве централизовалась. Поселения богатели и становились более могущественными. Ордынскому хану Мамаю не нравился такой расклад дел. В связи с этим, он собирает огромное войско, чтобы усмирить Москву. Донской решает дать отпор Золотой Орде. Генеральная битва произошла 8 сентября 1380 года на Куликовом поле. Против Мамая билось объединённая русская армия. Помимо Дмитрия, в ней участвовали князья из других княжеств. Куликовская битва продлилась целый день, князи не стояли в стороне и принимали непосредственное участие в боевых действиях. Исход решил засадный полк, отбросивший монголо-татар. Русское войско праздновало первую победу. Благодаря этой битве Москва перестала платить дань. К сожалению, нашествие Тохтамыша возобновило денежные выплаты. Тем не менее был сделан первый шаг к освобождению от ордынского ига.

Скончался Дмитрий Иванович Донской 19 мая 1389 года в своих покоях. Его женой была Евдокия Московская, подарившая ему 13 детей, 1 из которых умер в младенчестве. Один из них станет князем и сделает первые шаги к объединению раздробленных государств.

Биография по датам и интересные факты. Самое главное.

Свадьба со скандалом

И ещё одну интересную историю я хотела бы вам здесь рассказать. Связана она с одной личной вещью князя, но так никогда ему и не принадлежавшей. Заинтересовались? Так вот, речь идёт о золотом поясе Дмитрия Ивановича. Когда приехала в Москву Евдокия, его будущая жена, этот пояс входил в приданое невесты для подарка будущему супругу.

Но пояс был так великолепен и так богато украшен, что на него позарился один военачальник. Он подменил пояс, подложив вместо него похожий, но другой. А настоящий подарил своему сыну на свадьбу.

Так и пошло: один подарил другому, тот — третьему. В феврале 1433 года проходила свадьба одного князя, на которой присутствовали сын Дмитрия Донского с женой и множество гостей, среди которых был Василий Косой, князь Московский.

И в ходе этого пиршества жена Василия публично сорвала с Василия по прозвищу Косой пояс, якобы узнав тот, который в далёком прошлом был украден у Дмитрия Донского.

Не будем здесь вдаваться в подробности и выяснять зачем она это сделала. Ведь как умная женщина она понимала, что это серьёзнейшее оскорбление для Великого князя. И этот её поступок не может пройти без последствий. Да и вряд ли дело тут было, действительно, в поясе. А последствия были… Мало того, что свадьба закончилась грандиозной ссорой, так ещё и имели место вооружённые стычки.

Популярные темы сообщений

До сих пор наше звездное небо может открывать перед нами новые горизонты и планеты. Когда-то давно люди жили, даже не думая о том, что где-то далеко, в космосе, есть множество других планет. Каждая планета имеет свои особенности и характеристики.

Многие даже не когда ни слышали про данный цветок, и это нормально. Потому, что его можно спутать с другими и не увидеть его ту изюминку и уникальность, через которую он выделяется на фоне других.

Цинга очень страшная и опасная для жизни человека болезнь. От этой болезни человек может умереть. До 20 века врачи всего мира не могли найти лекарств от этой страшной болезни. Большое количество людей ежегодно умирало от нее.

Источник

Память о святом Димитрие

Через 600 лет, в 1988 году Дмитрия Донского канонизировали. День его памяти отмечается людьми 1 июня (нов.ст.), в день его ранней смерти.

За прошедшие века имя святого благоверного князя Дмитрия Донского — храброго воина, талантливого русского полководца, мудрого, честного и доброго человека — не забыто потомками.

Его имя всегда было и остаётся символом воинской доблести. В России введён орден Дмитрия Донского «За служение Отечеству», выпускаются памятные монеты с его изображением.

За свои громадные размеры атомная подводная лодка в Кронштадте «Дмитрий Донской» занесена в книгу Гиннесса. На боевом корабле располагается ракетный комплекс «Булава», подлодка имеет 6 гиперзвуковых ядерных боеголовок. С недавних пор, а именно с 2007 года, в кают-компании подводного крейсера открыт музей «Куликово поле».

Огромное множество памятников: В Москве, в Коломне и в других городах установлено в его честь. Многочисленные храмы России носят его имя.

Многие художники в своем творчестве прибегали к историческим сюжетам, связанным с именем благоверного князя. А.Бубновым написана картина «Утро на Куликовом поле».

Также изумительное творение Кипренского «Дмитрий Донской на Куликовом поле».

Да и количество литературных произведений о знаменитом народном герое просто не счесть.

Несмотря на то, что со дня смерти князя уже прошло несколько столетий, память о нём всегда присутствует среди нас, его потомков.

А я приглашаю вас вместе со мной побывать в удивительном месте Москвы, связанном с именем великого князя: это Донской монастырь.

Моя поездка в это удивительное место состоялась 10 января 2018 года. А на карте ниже представлены другие достопримечательности Москвы и Московской области, где мне удалось побывать.

Поделитесь в комментариях внизу, а какие факты из жизни князя Дмитрия Ивановича Донского вам известны, какие события тех лет считаете наиболее интересными и значимыми.

Борьба за княжение

С 9 лет князь Дмитрий был вынужден бороться за свое княжение во Владимире с другими князьями. После вражды с литовским князем Ольгердом был заключен мир с Литвой. Постепенно Донской наладил отношения с Новгородом, Тверью. Могущество князя Донского со временем все больше нарастало.

В 1363 году Дмитрий Донской стал княжить во Владимире. После большого пожара в Москве князь в 1367 году построил новый белокаменный Кремль.

Будучи человеком верующим, князь поддерживал православные храмы, делал пожертвования, а также основал монастыри в Московском княжестве во время своего правления.

часто задаваемых вопросов | Школа Монтессори Сэндпайпер

1 . В чем разница между Монтессори-образованием и традиционным образованием?

С рождения до шестилетнего возраста Монтессори уделяет особое внимание обучению через все пять чувств, а не только через слушание, просмотр или чтение. Дети в классах Монтессори учатся в своем собственном, индивидуальном темпе и в соответствии с их собственным выбором занятий из сотен возможностей. От них не требуется сидеть и слушать, как учитель разговаривает с ними как с группой, но они участвуют в индивидуальных или групповых занятиях самостоятельно, с материалами, которые были представлены им один на один учителем, который знает, что делает каждый ребенок. готов сделать. Обучение – это захватывающий процесс открытий, ведущих к концентрации, мотивации, самодисциплине и любви к учебе. В возрасте старше шести лет дети учатся проводить самостоятельные исследования, организовывать экскурсии для сбора информации, брать интервью у специалистов, создавать групповые презентации, спектакли, художественные выставки, музыкальные постановки, научные проекты и так далее. Нет предела тому, что они создают в такой разумно управляемой свободе. К выбору детей относятся с большим уважением, но они легко не отстают или превосходят то, что делали бы в более традиционной обстановке. Нет времени впустую, а дети получают удовольствие от работы и учебы. Дети просят друг у друга уроки, и большая часть обучения происходит благодаря тому, что они делятся и вдохновляют друг друга, а не соревнуются друг с другом.

2. Кем была Мария Монтессори?

Доктор Мария Монтессори была первой женщиной-врачом, окончившей Римский университет. Впервые она занялась образованием, когда лечила детей, которых считали медлительными и от которых отказалось общество. Затем, в 1907 году, ее пригласили открыть детский центр для детей из крайне бедных семей в трущобах Сан-Лоренцо в Риме. Она назвала его casa dei bambini , или «детский дом», и основала программу на своих наблюдениях, что маленькие дети лучше всего учатся в домашней обстановке, наполненной подходящими для их развития материалами, которые дают опыт, способствующий развитию самомотивированных , независимые учащиеся. Динамические теории Монтессори включали такие революционные предпосылки, как:

  • Детей следует уважать как отличных от взрослых и как личностей, отличающихся друг от друга.
  • Дети создают себя целенаправленной деятельностью.
  • Самые важные годы для обучения – от рождения до шести лет.
  • Дети обладают необычайной чувствительностью и умственными способностями впитывать и учиться у своего окружения, включая людей и материалы.

Монтессори начала нести свое послание по всему миру, в том числе в США, еще в 19 лет.12, и теперь, более чем через столетие после ее первого casa dei bambini в Риме, образование Монтессори можно найти по всему миру, охватывая возраст от рождения до подросткового возраста.

3. Что такое Монтессори-метод обучения?

Доктор Мария Монтессори, создатель «Метода обучения Монтессори», основала свою систему обучения на своих научных наблюдениях за поведением маленьких детей. Ее методы обучения развились из ее наблюдений за детьми, находящимися на ее попечении. Она заметила, что ребенок впитывает информацию из окружающей среды, в которой он находится, и, используя специально разработанные материалы, смогла вызвать внутреннее желание ребенка учиться. Она разработала «подготовленную среду», в которой дети могли свободно выбирать из ряда подходящих для развития занятий. Эти материалы представляются в небольших группах, часто на полу, поощряя индивидуальное практическое участие и диалог с коллегами по решению проблем. Ребенку предоставляется определенная свобода быть независимым в строго последовательной структуре метода Монтессори. Контроль над ошибками встроен в манипулятивные материалы и диаграммы, поощряя уверенность в себе и независимость. Прежде всего, цель метода Монтессори состоит в том, чтобы создать среду, в которой врожденные способности ребенка могут раскрыться спонтанно, поощряя развитие личности внутри, позволяя ребенку реализовать свой наибольший потенциал. Мария Монтессори говорила: «Ребенок — отец мужчины». По мере того, как ребенок развивает свое внутреннее «я», естественным образом возникает любовь к жизни и учебе.

4 Как происходит переход от Монтессори к традиционной школе?

Монтессори-дети необычайно легко адаптируются. Они научились работать самостоятельно и в группах. Поскольку их поощряют принимать решения с раннего возраста, эти дети умеют решать проблемы, умеют делать выбор и хорошо планировать свое время. Их также поощряют к обмену идеями и свободному обсуждению своей работы с другими, а хорошие коммуникативные навыки облегчают им жизнь в новых условиях. Исследования показали, что лучшим предсказателем будущего успеха является чувство собственного достоинства. Программы Монтессори, основанные на самостоятельных, неконкурентных занятиях, помогают детям развить хорошее представление о себе и уверенность в себе, чтобы справляться с трудностями и меняться с оптимизмом. Ребенок начинает переход с выполнения традиционных заданий, таких как домашнее задание, учебники и стандартизированное тестирование в начальной школе. Если ребенок переходит из дошкольного учреждения в традиционную начальную школу, у него появится чувство расписания и способность выполнять задания в установленном порядке. Преподаваемые практические жизненные навыки также помогают ребенку уверенно принимать и преодолевать трудности, как социальные, так и академические. Индивидуальное обучение помогает ориентироваться на конкретные потребности ребенка и дает возможность учителю и ребенку решать любые «проблемные» области, тем самым облегчая переход в традиционную школу.

5. Когда лучше всего начинать программу Монтессори?

Монтессори сама была поражена способностями маленьких детей в возрасте двух и трех лет. В своей среде она обнаружила, что они могут поглощать бетонные материалы, используя все свои чувства одновременно, и эта уникальная способность вскоре была утрачена. Она назвала эти периоды особого погружения «чувствительными периодами» и разработала специальные материалы для этого времени. По мере взросления ребенка эти периоды меняются, но континуум приводится в движение на всю оставшуюся жизнь ребенка. Таким образом, ранние годы являются наиболее важными, но в то же время наиболее игнорируемыми во многих обществах. Запуск ребенка в два с половиной или три года в хорошей среде Монтессори с хорошо подготовленными учителями может дать результаты, которые останутся с ребенком на всю жизнь. Программа для малышей (начиная с 18 месяцев) — это годичная фора, которая помогает ребенку усвоить концепции класса Монтессори, чтобы ребенок поступил в дошкольное учреждение, понимая основные правила и рабочий цикл. Программа Монтессори, которая начинается в дошкольном возрасте, рассчитана на три года. Ребенок получит наибольшую выгоду, если все три года будут завершены, начиная с трехлетнего возраста и заканчивая детским садом или шестилетним возрастом. Элементарные (как младшие, так и высшие) тоже трехгодичные программы, и, опять же, максимальная польза достигается при прохождении трехгодичного цикла.

6. Что подразумевается под индивидуальным обучением?

За каждым ребенком наблюдает учитель, который составляет план для ребенка, уделяя особое внимание сильным и слабым сторонам ребенка, как в учебе, так и в социальном плане. Например, если ребенок одарен в математике, но у него проблемы с чтением, в учебном плане ребенка должны быть предусмотрены более сложные задачи по математике, а также поощряться дальнейшее развитие чтения. Это дает ребенку время, необходимое для освоения более сложной темы. Такой подход помогает поддерживать интерес ребенка к обучению и всегда двигаться вперед в меру своих способностей. Это также помогает ребенку сосредоточиться на своей работе, а не скучать и отвлекаться на обыденные и уже освоенные задачи. Социальные соображения возможны из-за более интимной обстановки, с меньшим соотношением учеников и учителей, а также из-за личных знаний учителя о каждом из учеников по мере их прогресса. Примером социального рассмотрения может быть размещение ребенка в одном классе, а не в другом, с учетом того, как личность ребенка и стиль обучения сочетаются с потоком в комнате, личностью учителя и стилем преподавания.

7. Каковы некоторые преимущества разновозрастного класса?

Монтессори-классы распределяют детей по возрастным группам от трех лет и старше (3–6, 2,5–6, 6–12 и т. д.), формируя сообщества, в которых старшие дети спонтанно делятся своими знаниями с младшими. Монтессори представляет совершенно другой подход к образованию. Когда ребенок входит в программу трехлетнего цикла, он берет на себя роль, соответствующую его возрасту и социальной готовности. В первый год он самый младший ребенок, а затем он продолжает цикл, в конечном итоге становясь лидером и демонстрируя младшим детям, как себя вести, а также участвуя в академическом обучении «равный-равному». Дети, естественно, обращаются к своим сверстникам за советом, и когда взаимодействие происходит естественным образом, когда дети разного возраста находятся вместе в одной среде, выгоду получают все участники.

8. Если есть свобода выбора, как достигаются цели для соответствующего возрастного уровня/класса?

Основные предметы, такие как язык, математика, история, география, биология, химия, геометрия, музыка, физкультура и искусство, вводятся в Монтессори-классы первыми в 3–6 программах. Учащиеся начальной школы по своей природе хотят получить больше ответов на жизненные вопросы. Вопросы «как, где, что, когда» расширяются в контексте их окружения и за его пределами. Они хотят классифицировать, группировать и получить контроль над своим миром. Таким образом, начальная учебная программа, разработанная Марией Монтессори, а затем ее сыном и внуком, включает этот взрыв в знания из вопросов с материалами, которые называют, классифицируют и переопределяют природный мир ребенка. Монтессори думала не столько о своем методе обучения, как о наличии учебной программы, сколько о том, чтобы следовать вопросам ребенка, чтобы создавать индивидуальные и групповые уроки в зависимости от того, где находится ребенок и куда может пойти группа детей. Это не означает, что ее метод не содержит школьной программы или что ребенок делает то, что хочет. Учителей Монтессори усердно обучают методически последовательным урокам, часто разбитым на множество отрывков для детей, которым нужна такая степень постепенного перехода от конкретного к абстрактному изложению. Эти последовательности в каждом предмете составляют учебную программу, но не обязательно определяют ее. Каждая новая группа учащихся диктует, какие уроки будут даваться, исходя из потребностей этих индивидуальных и коллективных детей.

9. Успешны ли дети Монтессори в дальнейшей жизни?

Исследования показывают, что дети Монтессори хорошо подготовлены к будущей жизни в академическом, социальном и эмоциональном плане. Помимо хороших результатов в стандартизированных тестах, дети Монтессори оцениваются выше среднего по таким критериям, как следование указаниям, своевременное выполнение работы, внимательное слушание, использование основных навыков, проявление ответственности, задавание провокационных вопросов, проявление энтузиазма в обучении и адаптация к новым условиям. ситуации.

10. Подходит ли Монтессори для детей с ограниченными возможностями? Что уж говорить о одаренных детях?

Система Монтессори предназначена для того, чтобы помочь всем детям полностью раскрыть свой потенциал в своем уникальном темпе. Класс, в котором дети имеют разные способности, представляет собой сообщество, в котором все учатся друг у друга и каждый вносит свой вклад. Более того, разновозрастная группировка позволяет каждому ребенку найти свой собственный темп, не чувствуя себя «впереди» или «отстающим» по отношению к сверстникам.

11. Как я могу внедрить Монтессори в свой дом?

Существует множество способов использования принципов Монтессори для развития ребенка дома. Посмотрите на свой дом глазами ребенка. Детям необходимо чувство принадлежности, и они получают его, полностью участвуя в рутине повседневной жизни. «Помоги мне сделать это самому» — жизненная тема дошкольника, школьника, подростка и юноши. Можете ли вы найти способы, чтобы ваш ребенок участвовал в приготовлении еды, уборке, уходе за садом и одеждой, обувью и игрушками? Предоставление возможности для самостоятельности — самый надежный способ повысить самооценку вашего ребенка и развить навыки, необходимые для обучения на протяжении всей жизни.

12. Как обеспечивается дисциплина в Монтессори-классе?

Позитивная дисциплина внедряется с самого начала во всех классах. Недавние исследования говорят нам, что дети с рождения «запрограммированы» на общение с другими, и что дети, которые чувствуют связь со своим сообществом, семьей и школой, менее склонны к плохому поведению. Чтобы быть успешными членами своего сообщества, дети должны освоить необходимые социальные и жизненные навыки. Позитивная дисциплина основана на понимании того, что дисциплине нужно учить и что дисциплина учит. Основные правила для каждого класса преподаются каждому ребенку в начальной и дошкольной среде. В начальной среде учащиеся фактически принимают участие в процессе разработки правил для своего класса. Это чувство сопричастности и ответственности помогает поощрять сотрудничество между детьми.

13. В чем уникальность подхода/программы Монтессори?

Подход «всего ребенка»:  Основная цель программы Монтессори — помочь каждому ребенку полностью раскрыть свой потенциал во всех сферах жизни. Занятия способствуют развитию социальных навыков, эмоциональному росту и физической координации, а также когнитивной подготовке. Целостный учебный план под руководством специально подготовленного учителя позволяет ребенку испытать радость обучения и время, чтобы насладиться процессом, обеспечивает развитие самооценки и дает опыт, из которого дети создают свои знания. «Подготовленная среда»:  Для самостоятельного обучения вся среда обучения — помещение, материалы и социальный климат — должны поддерживать учащегося. Учитель предоставляет необходимые ресурсы, в том числе возможности для детей работать в безопасном и позитивном климате. Таким образом, учитель завоевывает доверие детей, что позволяет им пробовать что-то новое и укреплять уверенность в себе. Учитель:  Первоначально называвшаяся «руководительницей», Монтессори-педагог выполняет функции дизайнера окружающей среды, консультанта, образца для подражания, демонстратора, хранителя записей и дотошного наблюдателя за поведением и ростом каждого ребенка. Материалы Монтессори:  Наблюдения Марии Монтессори за тем, что нравится детям и к чему они неоднократно возвращаются, привели ее к разработке ряда мультисенсорных, последовательных и самокорректирующихся материалов, которые облегчают приобретение навыков и ведут к изучению абстрактных идеи.

14. Что такое рабочий цикл и как он развивается?

Самое важное открытие, которое Мария Монтессори внесла в область детского развития и образования, — это воспитание лучшего в каждом ребенке. Она обнаружила, что в среде, где детям разрешается выбирать работу и концентрироваться на ней столько времени, сколько необходимо, они выходят из этого периода концентрации (или медитации, или созерцания) освеженными и полными доброй воли по отношению к другим. Педагог должен уметь предложить работу, связать ребенка с окружающей средой, которая является настоящим учителем, и защитить этот процесс. Теперь мы знаем, что эта естественная доброта и сострадание являются врожденными, и их нужно не учить, а защищать. Это происходит, начиная с детского возраста, предоставляя ребенку все вещи на его уровне и в пределах его поля зрения. Шаги, связанные с завершением рабочего цикла, усложняются по мере того, как ребенок продвигается по программе. С большей ответственностью за выполнение задачи также приходит большее чувство достижения.

15. Я слышал, что детям в Монтессори-классе разрешено делать все, что они хотят. Это правда?

Монтессори основана на принципе свободного выбора целенаправленной деятельности. Если ребенок ведет себя разрушительно или бесцельно использует материалы, учитель вмешается и мягко перенаправит ребенка либо к более подходящим материалам, либо к более подходящему использованию материала. В начальных классах учителя ведут еженедельный журнал успеваемости каждого учащегося и могут очень легко перенаправлять занятия в соответствии с требованиями учебной программы.

16. Имеет ли Монтессори-программа какую-либо религиозную принадлежность?

Школа Sandpiper Монтессори не имеет религиозной принадлежности. В то время как некоторые школы Монтессори могут ассоциировать себя с религией, сама программа Монтессори этого не делает.

17. Что подразумевается под впитывающим умом?

Мария Монтессори говорила, что ребенок учится, бессознательно воспринимая все вокруг себя и фактически конструируя себя. Используя свои чувства, он воплощает или создает себя, поглощая окружающую среду посредством самого акта своей жизни. Он делает это легко и естественно, не задумываясь и не выбирая. Мария Монтессори рассматривала поглощающий ум в двух фазах. На первом этапе, от рождения до трех лет, маленький ребенок неосознанно или неосознанно приобретает свои основные способности. Она назвала это периодом бессознательного творчества или бессознательного впитывающего ума. Работа ребенка в этот период заключается в том, чтобы стать независимым от взрослого в своих основных человеческих функциях. Он учится говорить, ходить, овладевать своими руками и управлять функциями своего тела. Как только эти основные навыки включены в его набор инструментов, примерно к трем годам он переходит к следующей фазе впитывающего ума, которую Монтессори назвала периодом сознательной работы или сознательным впитывающим умом. В этот период математический ум ребенка заставляет его совершенствовать в себе то, что сейчас есть. Его основной задачей на этом этапе является свобода: свобода целенаправленного движения, свобода выбора и свобода концентрации. Его мантра: «Позвольте мне сделать это самому!»

18. Нужно ли приучать моего ребенка к горшку перед поступлением в школу?

В дошкольном (3–6) классе ребенок должен иметь возможность самостоятельно ходить в туалет.

Начальная школа песочницы | РСКА

Опубликовано автором RSCA

Общественная ассоциация Редвуд-Шорс вместе со студентами и жителями Редвуд-Шорс скорбит о кончине нашего улыбающегося регулировщика Рэймонда Робинсона. Мы всегда будем хранить с нами воспоминания о вашей веселой волне!

На углу Бусприт и Бридж, где служил Робинсон, установлена ​​стена памяти. Те, чьи дни скрасили радостное время, проведенное Робинсоном здесь, на Берегах, были приглашены поделиться своими мыслями, воспоминаниями и молитвами.

Службы будут проходить 1 августа в церкви Истинной Надежды Бога во Христе, 950 Gilman Avenue, Сан-Франциско, Калифорния. Просмотр будет доступен с 9 до 10 утра, а службы будут проходить в 11 утра. С семьей Робинсонов (через его дочь Дианиту) можно связаться для получения дополнительной информации об услуге; информацию можно узнать через табличку на стене памяти (относительно семьи контактная информация здесь в сети не размещена. )

Опубликовано в новости

|

Метки: Начальная школа Редвуд-Шорс, Начальная школа Сэндпайпер, Новости школы Шорс, Охранник на перекрестке, Рэймонд Робинсон

Опубликовано автором RSCA

Уважаемое сообщество Редвуд-Шорс,

Школьный округ Белмонт-Редвуд-Шорс планирует расширить начальную школу Сэндпайпер для обучения 6-х, 7-х и 8-х классов и в общей сложности 220 дополнительных учащихся в классах K-8. Этот проект предназначен для того, чтобы предложить семьям в Редвуд-Шорс местную государственную школу для 6–8-х классов и помочь уменьшить общий трафик в Шорс и из него. В соответствии с Калифорнийским законом о качестве окружающей среды город Редвуд-Сити заказал экологическое исследование, известное как «Первоначальное исследование и смягчение негативной декларации». В документе описывается, каким может быть воздействие, и как округ предлагает смягчить потенциальное воздействие до менее чем значительного уровня. Включен анализ потенциального воздействия трафика. Исследование было опубликовано 4 ноября, а комментарии общественности принимаются до 6 декабря 2016 г.

Вы можете найти исследование на домашней странице округа, на www.brssd.org, и вы можете предоставить комментарии Лизе Коста Сандерс, главному планировщику контрактов с городом Редвуд-Сити, по телефону 650-780-7363 или *защищенная электронная почта* . Благодарю вас!

Майкл Милликен

Суперинтендант

Школьный округ Белмонт-Редвуд Шорс

Опубликовано в Местные события, Новости

|

Метки: Школьный округ Белмонт-Редвуд-Шорс, Начальная школа Сэндпайпер, Суперинтендант доктор Майкл Милликен

Опубликовано автором RSCA

День открытых дверей

— это ваш шанс увидеть замечательную работу, выполненную вашим ребенком в этом учебном году. Многофункциональная комната в общественном центре будет отображать «Искусство в действии» из всех классов. Пожалуйста, помните, что День открытых дверей — не время для учительских конференций. Наши пятиклассники проведут ежегодную распродажу выпечки, чтобы собрать средства на их мероприятия в конце года. Если вы новичок в сообществе Redwood Shores, это ваш шанс ознакомиться с исключительной образовательной программой в Sandpiper School. Мы надеемся, что вы присоединитесь к нам на вечере, посвященном достижениям наших студентов в этом году.

 

Когда: четверг, 26 апреля 2012 г.

Время: 19:00–20:00.

Место: Класс вашего ребенка

Опубликовано в Пилотном бюллетене

|

помеченный Начальная школа песочницы

|
Оставьте ответ

Опубликовано автором RSCA

Очередное собрание Школьного совета проводится в 1-й четверг каждого месяца в 19:00. Это первое февральское собрание 2 февраля состоится в начальной школе Sandpiper в Редвуд-Шорс. Встреча является открытой сессией, и жители, как обычно, приглашены на нее.

2 февраля 2012 г.

19:00 в начальной школе Sandpiper
801 Redwood Shores Parkway

 

Это специальное собрание начальной школы Sandpiper будет охватывать регулярную повестку дня и проводится здесь, в Redwood Shores, чтобы помочь жителям, которые не смогли чтобы попасть на стандартную сессию. Несколько раз в год собрания проводятся в различных школах школьного округа Белмонт-Редвуд-Шорс. Очередное собрание Школьного совета проводится в 1-й четверг каждого месяца в 19:00 в здании Окружной администрации: 2960 Hallmark Dr., Белмонт, Калифорния 94002 [карта и направления ]. Если в течение месяца требуется второе собрание, оно обычно проводится в 3-й четверг в то же время и в том же месте.

Для получения дополнительной информации о собраниях школьного совета посетите веб-сайт школьного округа Белмонт-Редвуд-Шорс .

Опубликовано в Местные события

|

Метки: Школьный округ Белмонт-Редвуд-Шорс, Публичные собрания, Начальная школа Sandpiper, Новости школы Шорс

|
Оставьте ответ

Опубликовано автором RSCA

В рамках сентябрьского Месяца национальной готовности помогите своему ребенку создать пакет с закусками, чтобы держать его в классе на случай, если учащимся придется остаться в школе на несколько часов после стихийного бедствия или другой чрезвычайной ситуации. Напишите имя вашего ребенка на 1-галлонном пакете Ziploc, наполните его 5-7 из следующих не скоропортящихся продуктов и отнесите его учителю вашего ребенка. Мы предлагаем упаковывать следующее:

  • Коммерчески упакованные сухофрукты, фруктовые рулеты, фруктовые закуски, батончики мюсли, хлопья, зерновые батончики, протеиновые батончики, крекеры
  • Утешительный предмет, например, семейная фотография или маленькая игрушка

Не включайте напитки, старайтесь избегать продуктов с высоким содержанием натрия и упаковывайте неоткрытые предметы, которых, вероятно, хватит на весь учебный год.

— Кэти Ли и Линда Макдэниел, начальная школа Sandpiper

Опубликовано в новости

|

Tagged Начальная школа Sandpiper, Колонки советов, безопасность

|
Оставьте ответ

Опубликовано автором RSCA

Учебный год начался хорошо! 8 сентября мы провели замечательный вечер «Снова в школу» и сейчас готовимся к нескольким увлекательным мероприятиям.

В этом году наш первый прогулочный школьный автобус пройдет 5 октября, в Международный день «Путь в школу». Будут организованы контакты с соседями, чтобы помочь группам учащихся и родителей, которые ходят в школу пешком или едут на велосипедах и самокатах. Мы делаем все возможное, чтобы «сохранить экологичность» в Sandpiper School.

PTA Sandpiper представляет «Под луной урожая: еда, развлечения и друзья» в субботу, 5 ноября, на винодельне Доменико в Сан-Карлосе. Этот ежегодный сбор средств включает в себя тихий аукцион предметов и корзин, сделанных отдельными классами, а также подарки учителей времени и другие щедрые пожертвования сообщества Sandpiper и Redwood Shores. сделайте вечер незабываемым! Средства, собранные в результате этого мероприятия, пойдут на пользу школе и детям, так как Sandpiper PTA предоставляет материалы для занятий и учащихся, расходы на экскурсии, технологии, оборудование для физкультуры, программы изобразительного искусства, студенческие собрания и многое другое.

Для получения дополнительной информации о пожертвованиях, возможностях спонсорства или покупке билетов на мероприятие, пожалуйста, свяжитесь с Лизой Элиопулос по *защищенному адресу электронной почты*

Опубликовано в новости

|

помеченный Начальная школа песочницы

|
Оставьте ответ

Опубликовано автором RSCA

День открытых дверей

— это ваш шанс увидеть замечательную работу, выполненную вашим ребенком в этом учебном году. Многофункциональная комната в общественном центре будет отображать «Искусство в действии» из всех классов. Пожалуйста, помните, что День открытых дверей — не время для учительских конференций. Наши пятиклассники проведут ежегодную распродажу выпечки, чтобы собрать средства на их мероприятия в конце года. Если вы новичок в сообществе Redwood Shores, это ваш шанс ознакомиться с исключительной образовательной программой в Sandpiper School. Мы надеемся, что вы присоединитесь к нам на вечере, посвященном достижениям наших студентов в этом году.

Когда: среда, 27 апреля 2011 г.

Время: 19:00–20:00.

Место: Класс вашего ребенка

Опубликовано в Местные события

|

помеченный Начальная школа песочницы

|
Оставьте ответ

Опубликовано автором RSCA

Как многие из вас, возможно, знают, наш школьный округ не сможет обеспечить финансирование некоторых важных технологических потребностей в нашей школе: (i) крайне необходимые обновления для компьютеров учащихся в компьютерной лаборатории Sandpiper (стоимостью 30 000 долларов США) и (ii) обновление системы до беспроводной инфраструктуры Sandpiper (стоимость 10 000 долларов США). Чтобы удовлетворить эти потребности в финансировании технологий, мы проводим сбор средств на технологии путем продажи сберегательных книжек района (подробности см. ниже).

Кстати, 4 марта состоялся мультикультурный праздник Sandpiper. Большое спасибо замечательному комитету, организовавшему это фантастическое мероприятие! Более 300 человек наслаждались разнообразной едой, семейным показом мод, декоративно-прикладным искусством и развлечениями. Было очень волнительно увидеть дебют Шоу-хора Sandpiper Show! Также большое спасибо садовому комитету школы Sandpiper! Новые садовые насаждения возле комнат 3, 4 и 5 являются отражением «семен знаний» и «постоянного роста» здесь, в Sandpiper.

Наконец, пожалуйста, приходите на следующее Общее собрание ассоциации PTA во вторник, 22 марта, в 19:00. в Комнате B, когда состоятся выборы должностных лиц PTA на 2011–2012 учебный год (см. список должностных лиц, указанный ниже). Кроме того, для нас большая честь иметь президента School-Force Ардита Эндрюса в качестве приглашенного докладчика на нашей встрече. Я надеюсь увидеть вас тогда!

 

— Сюзанна К. Притчард

— Президент Sandpiper PTA

Опубликовано в новости

|

помеченный Начальная школа песочницы

|
Оставьте ответ

Опубликовано автором RSCA

Недавнее опустошение в Японии побудило детей из Молодежного клуба Песочников, возглавляемых сотрудником города Телишой Брент, устроить распродажу выпечки для сбора средств, чтобы помочь. Вооруженные самодельными листовками и большим энтузиазмом, сотрудники и дети продвигали свою «Распродажу выпечки для помощи жертвам цунами/землетрясения» — они информировали сообщество и школу и просили пожертвовать выпечку или наличные деньги, чтобы поддержать их усилия. Сотрудники городских парков также согласились печь печенье, кексы, пирожные и другие вкусности в свободное время во имя благотворительности.

Более 25 родителей принесли домашнюю выпечку и получили пожертвования для других… на самом деле, у них было более 500 кексов и много других вещей, готовых к продаже на благое дело. Распродажа выпечки состоялась в прошлую пятницу 18 марта — вы, наверное, помните, что в этот день было много погоды, включая предупреждение о торнадо (!). Несмотря на погоду, около 300 человек купили выпечку или просто сделали пожертвование. Это многое говорит о сообществе Редвуд-Сити и об этих учениках Sandpiper!

Эти замечательные дети собрали колоссальные 1042 доллара для помощи Японии. И благодаря своим действиям они также обрели чувство сострадания и заботы, а также сильное ощущение того, что они изменили ситуацию.

Чтобы узнать больше и посмотреть фотографии, посетите http://redwoodcityparksblog.wordpress.com/2011/03/23/sandpiper-kids-bake-for-a-cause/

Молодежный клуб Sandpiper — это программа Городские парки Редвуд, Департамент отдыха и общественных служб. Это веселый послешкольный клуб, управляемый сотрудниками City Parks, предлагающий игры, спорт, ремесла, обучение жизненным навыкам, фильмы, специальных посетителей и презентации и многое другое! Дети также имеют время домашних заданий во время программы. Вы можете посетить веб-страницу парков по адресу www.redwoodcity.org/parks.

Опубликовано в новости

|

Tagged Благотворительность и общественные возможности, Начальная школа Sandpiper, Молодежный клуб Sandpiper

|
Оставьте ответ

Опубликовано автором RSCA

Здоровье и благополучие очень важны для всех родителей и учителей. Один из лучших способов привить детям любовь к правильному питанию и физическим упражнениям на всю жизнь — это познакомить их с работой в саду. Они не только узнают, откуда берется еда, но и получают возможность заниматься физическими упражнениями, которые доставляют удовольствие и расслабляют. Нет ничего более полезного, чем вытащить морковь из своего сада, чтобы попробовать ее сладкий, землистый вкус, в отличие от всего, что вы можете найти в магазине (даже органическом). Каждый раз, когда мы копаем участок земли, это похоже на новое приключение — каких червей и жуков мы обнаружим на этот раз? Садоводство — это деятельность, которая пробуждает все наши чувства и постоянно пробуждает наше любопытство.

Начальная школа Sandpiper находится в процессе создания школьного сада с учетом этих идей. Для успеха нашего проекта нам понадобится помощь нашего сообщества Redwood Shores. Вы ландшафтный дизайнер (или знаете такого), который мог бы пожертвовать своим временем и опытом, чтобы помочь нам спроектировать полезный и красивый сад, который станет гордостью нашего сообщества? Вы подрядчик, и у вас есть свободное время, чтобы помочь нам построить структурно прочные элементы нашего сада? Мы обязательно примем всю помощь, которую вы можете предложить. У вас есть необработанное красное дерево или кедр 1×6, 2×6, 4×4, оставшиеся от ваших проектов? Вы планируете разобрать свою старую террасу и не знаете, что делать со всей древесиной, которая еще может быть использована? Мы могли бы использовать его при строительстве ящиков для растений, скамеек и других конструкций в нашем саду. Вы заядлый садовник, чей сад слишком мал? Это проект для вас, потому что нам понадобится помощь и руководство в посадке и уходе за нашим садом. Если вы заинтересованы в участии в нашем проекте, пожалуйста, свяжитесь с нашим учителем естественных наук г-жой Николь Ла Каунт по адресу *защищенная электронная почта*

Опубликовано в новости

|

Tagged Начальная школа Sandpiper, Новости школы Шорс

|
Оставьте ответ

Для информации, событий и предупреждений

Поиск

События

  • Нет событий
  • Нажмите, чтобы увидеть другие события RSCA

Календарь

<< Декабрь 2022 >>
M T W T F S S
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1

Категории

  • Местные мероприятия
  • Новости
  • Пилотный информационный бюллетень
  • Видео

Архивы

Архивы
Выбрать месяц ноябрь 2022 октябрь 2022 сентябрь 2022 август 2022 июль 2022 июнь 2022 май 2022 апрель 2022 март 2022 февраль 2022 январь 2022 декабрь 2021 ноябрь 2021 октябрь 2021 сентябрь 2021 август 2021 июль 2021 июнь 2021 май 2021 2 февраль 2021 март 2021 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 г. Октябрь 2019 г. Сентябрь 2019 г. Август 2019 г., июль 2019 г., июнь 2019 г., май 2019 г. Апрель 2019 г. Март 2019 г. Февраль 2019 г. Январь 2019 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2018 г. Октябрь 2018 г. Сентябрь 2018 г. Август 2018 г., июль 2018 г., июнь 2018 г., май 2018 апрель 2018 г. Март 2018 г. Февраль 2018 г. Январь 2018 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2017 г. Октябрь 2017 г. Сентябрь 2017 г. Август 2017 г., июль 2017 г., июнь 2017 г., май 2017 г., апрель 2017 г. Март 2017 г., февраль 2017 г. Январь 2017 г. Декабрь 2016 г., ноябрь 2016 г., октябрь 2016 г., Сентябрь 2016 г., август 2016 г., июнь 2016 г., июнь 2016 г., май 2016 г., апрель 2016 г. Март 2016 г. Февраль 2016 г. 2016 г. Декабрь 2015 г. Ноябрь 2015 г. Октябрь 2015 г. Сентябрь 2015 г. август 2015 г., июль 2015 г., июнь 2015 г., май 2015 г., апрель 2015 г. Март 2015 г., февраль 2015 г., январь 2015 г., декабрь 2014 г., ноябрь 2014 г., октябрь 2014 г., сентябрь 2014 г. Август 2014 г., июль 2014 г., июнь 2014 г., май 2014 г. Апрель 2014 г. Март 2014 г. Февраль 2014 г. Январь 2014 г. Декабрь 2013 г., ноябрь 2013 г., октябрь 2013 г. Сентябрь 2013 г. Август 2013 июль 2013 г., июнь 2013 г., май 2013 г., апрель 2013 г. Март 2013 г., февраль 2013 г., январь 2013 г. Декабрь 2012 г., ноябрь 2012 г., октябрь 2012 г. 2012 г., август 2012 г., июнь 2012 г., июнь 2012 г., май 2012 г., апрель 2012 г. Март 2012 г., февраль 2012 г., январь 2012 г., декабрь 2011 г., ноябрь 2011 г., октябрь 2011 г., 2011 г., июль, июль, июль. 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009Ноябрь 2009 г. Октябрь 2009 г. Август 1989 г.

Службы администрирования и подачи

  • Вход в систему
  • Записи RSS

RSCA Boilerplate

Общественная ассоциация Редвуд-Шорс (RSCA) должна быть САМЫМ адвокатом по вопросам, влияющим на качество жизни на наших берегах.