Вельзевул в славянской мифологии 8 букв: Вельзевул в славянской мифологии, 8 (восемь) букв

Мама Илоны Броневицкой и бабушка Стаса Пьехи 5 букв

23288 23290

По горизонтали:

— Мама Илоны Броневицкой и бабушка Стаса Пьехи
— Ненастье в стакане воды
— Подкуп должностного лица
— Небесная гуманитарная помощь для иудеев
— Лондонцы-простолюдины
— Затёртость на штанине
— Двойной японский остров
— Струнный щипковый инструмент
— Уважаемый товарищ француз
— Другое название курорта, санатория
— Вельзевул в славянской мифологии
— Выцарапывание рисунка
— Анаграмма к слову «Шота»
— Грибы, растущие на пнях
— Второе имя Жака Кусто
— Драматическая пьеса в старой Испании
— Что выйдет из слова «кости», если в нём поменять местами буквы
— Комедийный т/с о пришельце (США)
— Семьдесят третий в таблице химический элементов
— Чесание языками
— Французский вариант нашего Онуфрия
— Хана для братана
— Работал с Аркадием Райкиным и Виктором Ильченко

По вертикали:

— Заполярная аборигенка
— Изобразительное . .
— Ибн Сина Абу Али Хусейн Абдаллах
— Термический «отпуск» металла
— Первое блюдо в местах не столь отдалённых
— Полуостров, заявивший о своей небольшой величине
— Пушной зверёк в «маске»
— Детское имя певицы Лель
— Член кружка по изучению природы
— Престижный французский курорт
— Армения в далёком прошлом
— Зажигалка для богатеньких буратин
— Безвозвратная потеря
— Платон в «Господине оформителе» (актер)
— Какая электронная лампа состоит из термоэлектронного катода, двух сеток и анода
— Дозатор карбюратора
— Старое название «каски» витязя
— Тонкая глянцевая шёлковая ткань
— Годовой рапорт бухгалтера
— Оставляющий наследство сыну

БУРЯ — 1. Сильный, разрушительный ветер, обычно вместе с дождем, градом или снегом. 2. перен. Явления, события, вызывающие глубокие потрясения в жизни общества. 3. перен. Сильные душевные переживания, волнения. // Чрезвычайно сильное, бурное проявление каких-л. чувств.

ВЗЯТКА — 1. Плата должностному лицу за совершение каких-л. незаконных действий в интересах дающего. // Принудительные поборы с зависимых и подчиненных лиц. 2. Карта, карты, взятые старшей картой или козырем (в карточных играх). 3. разг. То же, что: взяток.

МАННА — 1. Пища, падавшая с неба во время странствования евреев по пустыне (по библейскому преданию). 2. Название некоторых съедобных лишайников семейства леканоровых, распространенных в Юго-Восточной Европе, Юго-Западной Азии и Северной Африке, имеющих вид комочков, переносимых ветром на большие расстояния. 3. Застывший сок некоторых растений (ясеня, гребенщика и т.п.), употребляемый в пищу, а также используемый в фармакологии.

ЛАСА — разг.-сниж. То же, что: ласина.

ЛЮТНЯ — Старинный струнный щипковый музыкальный инструмент с короткой шейкой и овальным корпусом.

МЕСЬЕ и МСЬЕ — нескл. Употр. как обращение или форма вежливого упоминания по отношению к мужчине во Франции и в некоторых других странах, обычно присоединяемое к фамилии или имени; господин.

ЗДРАВНИЦА — Учреждение для лечения и отдыха (санаторий, дом отдыха и т.п.).

ГРАТТАЖ — Способ выполнения рисунка путем процарапывания острым инструментом бумаги, картона, залитых тушью.

ИСТОК — 1. Начало постоянного течения реки или другого водного потока. 2. устар. Действие по знач. глаг.: истекать, истечь.

ТАНТАЛ — Химический элемент, редкий, очень твердый и тугоплавкий металл серого цвета, применяемый для изготовления химической аппаратуры, хирургических инструментов, электровакуумных приборов.

ЭСКИМОСКА — см. эскимосы.

ИСКУССТВО ср. 1. Творческая художественная деятельность. 2. Отрасль творческой художественной деятельности. 3. Система приемов и методов в какой-л. отрасли практической деятельности; мастерство. 4. Тонкое знание дела; умение, сноровка, ловкость.

ОТЖИГ — 1. Термическая обработка металла для придания ему каких-л. качеств. 2. Постепенное охлаждение изделий из стекла в особых печах для придания им крепости. 3. Пуск огня навстречу пожару с целью остановить его (в лесоводстве).

БАЛАНДА — разг.-сниж. 1. Жидкая невкусная похлебка. 2. перен. То, чему нельзя поверить; вздор, чепуха.

ЕНОТ — 1. Хищный пушной зверек с темно-желтым густым мехом. 2. Мех, шкурка такого зверька. 3. разг. Изделия из меха, шкурок такого зверька.

ЮННАТ — Участник кружка по изучению природы; юный натуралист.

УТРАТА — 1. Действие по знач. глаг.: утрачивать, утратить. 2. Состояние по знач. глаг.: утрачиваться, утратиться. 3. Потеря, ущерб, урон.

ШЕЛОМ — устар. То же, что: шлем.

ТАФТА — 1. Плотная шелковая или хлопчатобумажная глянцевитая ткань с поперечными мелкими рубчиками. 2. Занавеска, покрывало из такой материи.

ОТЧЁТ — 1. Письменное или устное сообщение о своих действиях или о выполнении возложенного поручения, представляемое лицу или учреждению. // Документ об израсходованных средствах. // Публикуемые данные о работе какого-л. учреждения, о положении дел в нем. 2. Объяснение или изложение происшедшего.

ОТЕЦ — 1. Мужчина по отношению к своим детям. 2. Употр. как фамильярное обращение к пожилому мужчине. 3. перен. разг. Тот, кто отечески заботится о других; покровитель, благодетель. 4. перен. разг. Родоначальник, основоположник чего-л. 5. Употр. при назывании служителей культа, монахов или при обращении к ним (обычно присоединяется к имени или званию). 6. Самец по отношению к своему потомству (обычно о племенных, породистых лошадях, собаках и т.п.).

Директивное распоряжение 8 букв — кроссворд 21572

21571 21573

По горизонтали:

— Директивное распоряжение
— Первая леди в России с октября 1917 г
— Наступательный мощный напор
— Гвозди, гайки и болты
— Всбесившийся ветер
— Смесь для заправки огнемёта
— Французский естествоиспытатель
— Аборигенка Аляски
— Жиголо или писатель … Доде
— «Бабушка удава» (писатель)
— Живописец в русских источниках 17 века
— Гнусная туча
— «Зарплата» от собственного капитала
— Название этой реки в переводе с грузинского означает сырое место, что соответствует характеру долины этой реки
— Так на Руси называли парус
— То, чем грешат некоторые графоманы
— Штат США, граничащий с Канадой
— Жена Пьера Безухова в девичестве

По вертикали:

— «Земляк» и «коллега» ркацители
— Красная, жалоб и предложений
— Вторая половина восточного рахата
— ПАНТовое название жука-оленя
— Натянутая под куполом цирка «дорожка»
— Деталь тепловой машины
— Улица, проспект в США
— Один из летающих ящеров
— Вид доброкачественной опухоли
— «Валенки» (советская певица)
— Вельзевул в славянской мифологии
— Разрушительный американский смерч
— Краткий писатель
— Столица древнеармянского государства
— Драгоценная мера веса

ЦИРКУЛЯР — 1. Письменное распоряжение, рассылаемое подведомственным учреждениям или подчиненным как директива. 2. устар. Уведомление.

НАТИСК — 1. Сильный напор. // Стремительное нападение, нажим. // перен. Давление, воздействие на кого-л., что-л. 2. Давление набора или клише на бумагу при печатании. // Выпуклость на оборотной стороне бумаги от сильного давления набора или клише.

УРАГАН — 1. Ветер огромной разрушительной силы. // перен. Разрушительное развитие чего-л. // перен. Бурное проявление чего-л. 2. Тропический циклон с таким ветром.

НАПАЛМ — Вязкий горючий продукт, применяемый как огнеметная или зажигательная смесь.

АЛЕУТКА — см. алеуты.

АЛЬФОНС — Любовник, находящийся на содержании женщины.

ИЗОГРАФ — устар. Живописец, иконописец.

МОШКАРА — То же, что: мошки.

РЕНТА — Регулярно получаемый доход с капитала, имущества или земли, не требующий от получателя предпринимательской деятельности.

ВЕТРИЛО ср. Парус.

ВЕТРИЛО — разг.-сниж. Сильный ветер.

СТИХИ мн. 1. Небольшое художественное произведение, написанное ритмически организованными, обычно рифмованными, строками; стихотворение. 2. Совокупность таких произведений.

КНИГА — 1. Печатное издание (в старину — также рукопись) в виде сброшюрованных, переплетенных вместе листов с каким-л. текстом. // Сочинение, произведение значительного объема, напечатанное отдельным изданием или предназначенное для него. 2. Сшитые в один переплет листы бумаги для каких-л. записей или с какими-л. записями. 3. Одна из крупных частей литературного произведения (обычно романа).

РОГАЧ — Самец-олень или другое животное с рогами.

РОГАЧ — Жук, имеющий верхние челюсти в виде рогов.

РОГАЧ — местн. Ухват.

РОГАЧ — устар. Обманутый муж; рогоносец.

КАНАТ — Толстая прочная веревка из переплетенных растительных, синтетических или металлических волокон.

ПОРШЕНЬ — Подвижная деталь машины или прибора, плотно перекрывающая поперечное сечение цилиндра и перемещающаяся в направлении его оси.

ПОРШЕНЬ — см. поршни.

АВЕНЮ — нескл. Широкая улица, обычно обсаженная по обеим сторонам деревьями (во Франции, в Англии, США и некоторых других странах).

ПТЕРОЗАВР — Летающее пресмыкающееся юрского и мелового периода птицеподобного облика; летающий ящер.

МИОМА — Доброкачественная опухоль из мышечной ткани.

ТОРНАДО — нескл. Название смерча в Северной Америке.

КАРАТ — 1. Единица массы, применяемая в ювелирном деле при взвешивании драгоценных камней, равная 0,2 г. 2. Единица измерения содержания золота в сплавах, равная 1/24 массы сплава.

(c) Ответы на кроссворды и архив ответов 2022



Вельзевул | Мифы и фольклор Вики

Вельзевул

Гонка

Падший ангел

Титулы

Повелитель мух
Принц демонов
Нечестивый дух

Враги

Яхве

Известный как « Повелитель мух «, Вельзевул является божеством-покровителем филистимского города Аккарон, упомянутого в 2 Царств еврейской Библии. [1]

В иудаизме он был насмешкой над окружающими их политеистическими религиями. В раввинистических текстах имя Баал-Зевул было насмешкой над религией Баал-Хадада, которого иногда называли Баал-Зебул ( «Владыка высот» ). Некоторые ученые считают, что имя Баал-Зевул (« Повелитель мух ») было каламбуром в игре слов на иврите, в которой Баал-Хадад назывался кучей навоза, а его последователи — мухами. [2] Другие ученые считают, что титул Баал-Зевуб был частью заклинания, используемого для вызова Баала, чтобы очистить место ритуального жертвоприношения от мух, которые скапливались в этом районе. [3]

В более поздних христианских внебиблейских источниках Вельзевул — высокопоставленный демон и один из семи принцев ада. В некоторых формальных демонологиях Вельзевул считается олицетворением одного из семи смертных грехов (иногда Зависти, иногда Чревоугодия). Вельзевул иногда считается синонимом сатаны.

Содержание

  • 1 Вельзевул в еврейской Библии
  • 2 Вельзевул в Новом Завете
    • 2. 1 Вельзевул в Книге Марка:
    • 2.2 Вельзевул в Книге Матфея:
    • 2.3 Вельзевул в Книге Луки:
  • 3 Вельзевул в христианской и оккультной демонологии
    • 3.1 Фонарь Света:
    • 3.2 De Occulta Philosophia (Оккультная философия):
    • 3.3 Принцы Ада:
    • 3.4 Dictionnaire Infernal (Инфернальный словарь):
  • 4 Вельзевул в художественной литературе и литературе
    • 4.1 Потерянный рай:
    • 4.2 Повелитель мух:
  • 5 Ссылки на Вельзевула в науках
    • 5.1 Биология:
  • 6 Галерея
  • 7 См. также
  • 8 Каталожные номера

Вельзевул в еврейской Библии

Вельзевул упоминается в еврейской Библии только один раз в 4 Царств гл. 1 Против. 1-4:

» После смерти Ахава Моав восстал против Израиля. А Охозия провалился через решетку своей горницы в Самарии и поранился. Поэтому он послал послов сказав им: «Идите и посоветуйтесь с Ваал-Зевулом, божем Аккаронского, узнать, выздоровею ли я от этой травмы.

Но ангел Господень сказал Илии Фесвитянину: пойди и встреть посланных царя Самарийского и спроси их: неужели нет Бога в Израиле , что ты идешь советоваться с Ваал-Зевулом, бог Аккаронский?» Посему так говорит Господь: «Не встанешь с постели, на которой лежишь. Ты непременно умрешь!» И пошел Илия.

— NIV Перевод [4]

Вельзевул в Новом Завете

Вельзевул неоднократно упоминается в христианском Новом Завете.

Вельзевул в Книге Марка:

В Книге Марка, древнейшей из четырех Евангелий, фарисеи (представители школы еврейской мысли) ложно обвиняют Иисуса из Назарета в том, что он был слугой Вельзевула. :

» И законники, пришедшие из Иерусалима , сказали: «Он одержим веельзевулом! Князем бесовским он изгоняет бесов».

-Марк Ч. 3 Против. 22, НИВ Перевод [5]

В ответе Иисуса он, кажется, приравнивает Вельзевула к сатане:

» Тогда Иисус подозвал их к себе и начал говорить им притчами: «Как может сатана изгнать сатану? Если царство разделится само в себе, то это царство не устоит. Если дом разделится сам в себе, то этот дом не устоит. И если сатана противится самому себе и разделяется, он не может устоять; пришел его конец».

-Марк Ч. 3 Против. 23-26, NIV Перевод [6]

Вельзевул в Книге Матфея:

В Книге Матфея, одном из четырех Евангелий, Иисуса снова обвиняют в том, что он был слугой Вельзевула после исцеления людей. В этом отрывке Вельзевул упоминается как « князь демонов »:

» Когда Иисус шел оттуда, двое слепых следовали за Ним, крича: «Помилуй нас, Сын Давидов!

Когда Иисус вошел в дом, к Нему подошли слепые. — Ты веришь, что я могу это сделать? Он спросил.

«Да, Господи», — ответили они.

Затем Он коснулся их глаз и сказал: «По вере вашей да будет вам». И у них открылись глаза. Иисус строго предупредил их: «Смотрите, чтобы никто не узнал об этом!» Но они пошли и разнесли о Нем весть по всей земле.

Когда они уходили, к Иисусу привели немого бесноватого человека. И когда бес был изгнан, человек начал говорить. Толпа была поражена и говорила: «Ничего подобного в Израиле еще не видели!»

Но фарисеи сказали: «Он изгоняет бесов силою князя бесовского».

— Мэтью Ч. 9 Против. 27-34, NIV Перевод [7]

В 10-й главе Евангелия от Матфея Иисус объясняет своим ученикам, что его обвиняют в том, что он Вельзевул, и что они, как его последователи, должны ожидать таких же преследований и презрения, какие испытывает он:

» Ученик не выше учителя, а слуга не выше своего господина. Достаточно, чтобы ученики были похожи на своих учителей, а слуги — на своих хозяев. Если глава дома назван веельзевулом, то тем более домочадцы его!

— Мэтью Ч. 10 Против. 24, 25, NIV Перевод [8]

В 12-й главе Евангелия от Матфея Матфей описывает сцену из Книги Марка:

» Тогда привели к нему бесноватого, слепого и немого, и Иисус исцелил его, чтобы он мог и говорить и видеть. Весь народ дивился и говорил: неужели это сын Давидов?

Услышав это, фарисеи сказали: только силою веельзевула, князя бесовского, этот человек изгоняет бесов.

Иисус знал их мысли и сказал им: «Всякое царство, разделившееся само в себе, будет разрушено, и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит. Если сатана изгоняет сатану, он разделяется сам с собой. Как же тогда устоит его царство? И если Я силою веельзевула изгоняю бесов, то народ ваш кем изгоняет их? Тогда они будут вашими судьями. Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то конечно достигло до вас Царствие Божие».

— Мэтью Ч. 12 Против. 22-28, NIV Перевод [9]

Вельзевул в Книге Луки:

Третьим евангелием, в котором упоминается Вельзевул, является Книга Луки. Здесь Лука описывает сцену из Книги Марка:

» Иисус изгонял беса, который был немым. Когда демон ушел, человек, который был немым, заговорил, и толпа была поражена. Но некоторые из них сказали: «Клянусь веельзевулом, князем бесовским, он изгоняет бесов». Другие испытывали его, прося знамения с неба.

Иисус знал их мысли и сказал им: «Всякое царство, разделившееся само в себе, погибнет, и дом, разделившийся сам в себе, падет. Если сатана разделится сам с собой, как устоит его царство? Я говорю это, потому что вы утверждаете, что я изгоняю бесов с помощью веельзевула. Если же Я изгоняю бесов с помощью веельзевула, то кем изгоняют их ваши последователи? Тогда они будут вашими судьями. А если перстом Божиим бесов изгоняю, то конечно достигло до вас Царствие Божие».

— Люк Ч. 11 Против. 14-20, НИВ Перевод [10]

Вельзевул в христианской и оккультной демонологии

На протяжении всей истории было предложено несколько формализованных классификаций демонов. Однако ни один из них не считается каноном современными основными христианскими конфессиями. Вместо этого списки формализованных демонологий, как правило, остаются популярными в оккультных традициях.

Фонарь Света:

Фонарь Света — это анонимно написанная официальная демонология, опубликованная между 1409-1410 годами. В этой работе демоны классифицируются на основе семи смертных грехов. В этой классификации вельзевул отождествляется с грехом зависти. [11]

De Occulta Philosophia (Оккультная философия):

Оккультная философия — это серия из трех книг, написанных немецким эрудитом Генрихом Корнелиусом Агриппой фон Неттесхайм между 1509–1510 годами. В третьей книге серии присутствует формализованная демонология. В рамках этой демонологии Вельзевул ассоциируется с ложными богами и идолопоклонством:

» Поэтому первыми из них являются те, которые называются ложными богами, которые узурпируют имя Бога, будут почитаться за богов и требуют жертв и поклонений, как тот дьявол, который говорит Христу, если ты хочешь пасть [падение] вниз и поклонись мне, я дам тебе все это, показав ему все царства мира; и Князь их тот, кто сказал: взойду на высоту облаков, и будет подобен Всевышнему; поэтому его называют Веельзевулом, то есть древним богом. [12]

Принцы ада:

Принцы ада — это формальная демонология, написанная немецким епископом и теологом Петером Бинсфельдом в 1589 году. . Однако в данном случае Вельзевул представляет обжорство, а не зависть. [13]

Dictionnaire Infernal (Адский словарь):

Изображение Вельзевула из Dictionnaire Infernal

Infernal Dictionary — книга по демонологии, написанная в 1818 году французским оккультистом Жаком Огюстом Симоном Колленом де Планси. Запись для Вельзевула выглядит следующим образом:

» Вельзевул или Вельзевул или Вельзевул, князь демонов, согласно писаниям; согласно Мильтону, первый по силе и преступности после сатаны; верховный вождь адской империи, по мнению большинства демонографов. Его имя означает «повелитель мух». Боден утверждает, что его больше не видели в храме. Он был самым почитаемым богом хананеев, которые представляли его иногда с фигурой мухи, чаще с атрибутами суверенной власти. Он произносил оракулы, и царь Охозия (царь Охозия) советовался с ним по поводу беспокойной болезни; за это он получил строгий выговор от пророка Илии.

Ему приписывают способность избавлять людей от мух, портящих урожай.

Почти все демономаны считают его повелителем мрачной империи; и каждый изображает его в цвете своего воображения. Мильтон придает ему внушительный вид, и на его лице дышит высокая мудрость. Один говорит, что он высок, как башня; другой размером с нас; некоторые придают ему форму и фигуру змеи; в этой форме его часто видят с женскими чертами.

Властелин ада, сказал Палинджин, в Zodiaco vitae , чудовищного размера, восседает на огромном троне, окруженном огненным кольцом. У него опухшая грудь, одутловатое лицо, сверкающие глаза, приподнятые брови и угрожающий вид. У него очень большие ноздри и два больших рога на голове; он черный, как мавр: к его плечам прикреплены два огромных крыла, как у летучей мыши; у него две большие утиные ноги, львиный хвост и лохматые волосы от головы до ног.

Некоторые говорят, что Приап больше Вельзевула; другие, как Порфир, путают его с Вакхом. Некоторые считали, что нашли в нем Белбога или Белбаха (белого бога) славян, потому что его кровавый образ всегда был покрыт мухами, как Белзевул у сирийцев. Один сказал также, что он такой же, как Плутон. Разумнее полагать, что это Баел, которого Виерус сделал императором ада; тем более, что Вельзевул не встречается под этим именем в его перечне адской монархии.

В « Clavicules » Соломона можно увидеть, что Вельзевул иногда появляется в чудовищной форме, подобной огромному теленку или козлу с длинным хвостом; тем не менее, его часто изображают с лицом уродливой мухи. Он предстал перед Фаустом «одетым, как пчела, с двумя ужасными ушами и раскрашенными во все цвета волосами с драконьим хвостом». Маршал Реца видел в нем леопарда. Когда он злился, клянутся, что он дышал огнем и выл как волк. Наконец, иногда рядом с ним появляется Астарот в образе осла.0031 [14] [15]

Вельзевул в художественной литературе и литературе

Потерянный рай:

Титульный лист первого издания (1667 г.) падение ангела сатаны, а также падение Адама и Евы. В стихотворении Вельзевул — ангел, отдельный от сатаны, и служит заместителем сатаны и советником:

» Один следующий по власти и следующий по преступлению,

Давно известный в Палестине и названный
Вельзевул…

-Потерянный рай, Стр. 4 [16]

Повелитель мух:

Повелитель мух оригинальная обложка (1954 г. ).

Повелитель мух — роман, написанный лауреатом Нобелевской премии Уильямом Голдингом в 1919 году.54. Название романа является отсылкой к демону Вельзевулу. Сюжет романа вращается вокруг группы подростков, оказавшихся на необитаемом острове. Они начинают формировать собственное общество, но без взрослых вокруг становятся жестокими и жестокими. Повелитель мух был включен в список 100 лучших романов Modern Libraries .

Вельзевул Ссылки в науке

Биология:

Фото из Американского общества маммологов

Трубконосая летучая мышь Вельзевула ( Murina beelzebub ) — вид летучей мыши из семейства Vespertilionidae (также известный как «вечерние летучие мыши»), обнаруженный в 2011 году. Голотип этого вида был собран в Хуонг Хоа. Район или провинция Куангчи во Вьетнаме, в природном заповеднике Бак Хыонг Хоа. Причина, по которой вид назван в честь Вельзевула, следующая:

» Вельзевул обычно появляется как высокопоставленная личность преступного мира в христианских текстах; одно из предполагаемых первоначальных значений имени — «Повелитель мух». Специфический эпитет (существительное в приложении) был выбран, чтобы отразить темную «дьявольскую» окраску и яростное защитное поведение вида, испытанного в поле, а также в отношении насекомоядной диеты трубконосых летучих мышей. [17]

Галерея

Вельзевул, или Вельзевул, или Вельзевул, по писаниям: князь демонов, первый по силе и преступлениям после сатаны, имя его означает Повелитель мух, от И.А.С. Коллин де Планси. Словарь Адский. Paris: E. Plon, 1863.

Концепт-арт Вельзевула от Кадзумы Канеко из видеоигры Shin Megami Tensei II (1994)

Концепт-арт Юдзи Химукай для видеоигры Shin Megami Tensei: Devil Children (2000)

Повелитель Мух, когда-то известный как Астартес Солун Дециус из Легиона Гвардии Смерти, нападает на своего бывшего брата, боевого капитана Натаниэля Гарро на поверхности Луны. Работа из романа «Ересь Хоруса: Полет Эйзенштейна».

См. также

  • Хадад
  • Сатана
  • Люцифер
  • Дьявол
  • Bael

Ссылки

  1. ↑ https://www. britannica.com/topic/Beelzebub
  2. ↑ https://web.archive.org/web/20111003185627/http://eastonsbibledictionary.com/beelzebub.htm
  3. ↑ https://www.newadvent.org/cathen/02388c.htm
  4. ↑ https://www.biblegateway.com/passage/?search=2+Kings+1%3A1-4&version=NIV
  5. ↑ https://www.biblegateway.com/passage/?search=Mark%203%3A22&version=NIV
  6. ↑ https://www.biblegateway.com/passage/?search=Mark%203%3A23-26&version=NIV
  7. ↑ https://www.biblegateway.com/passage/?search=Matthew%209%3A27-34&version=NIV
  8. ↑ https://www.biblegateway.com/passage/?search=Matthew%2010%3A24-25&version=NIV
  9. ↑ https://www.biblegateway.com/passage/?search=Matthew%2012%3A22-28&version=NIV
  10. ↑ https://www.biblegateway.com/passage/?search=Luke%2011:14-20&version=NIV
  11. ↑ https://d.lib.rochester.edu/teams/text/dean-medieval-english-politic-writings-lanterne-of-light
  12. ↑ https://holybooks-lichtenbergpress.netdna-ssl.com/wp-content/uploads/2010/05/Three-Books-of-Occult-Philosophy-by-Heinrich-Cornelius-Agrippa-von-Nettesheim3.