Содержание
СВАРОГ | это… Что такое СВАРОГ?
СВАРОГ
Сварожич (др.-рус. Сварог, Сварожичь; зап.-слав. Zuarasici, Zuarasiz в латинской передаче), в славянской мифологии бог огня. По данным древнерусских поучений против язычества, культ Сварожича был связан в славянском переводе хроники Иоанна Малалы (12 в.) с древнегреческим Гефестом. В древнерусском пантеоне особо тесные связи соединяли С. с Дажь-богом, названным в летописи сыном С. («… сего ради прозваша и богъ Сварогъ… и по семь царствова сынъ его именемъ Солнце, его же наричють Дажьбогъ… Солнце царь сынъ Свароговъ еже есть Дажьбогъ», Ипатьевская летопись 1114 г.). Отрывок о Свароге, отце солнца, связан с вставкой о Совий в «Хронике» Иоанна Малалы. Оба эти текста, видимо, отражают общую культурную традицию, связанную с введением трупосож-жения (см. Совий). У балтийских славян Сварожич (иначе называвшийся Радгостом, Radegast, Radigast, Redigost, Riedigost) почитался в культовом центре редариев Ретре-Радгосте как один из главных богов, атрибутами которого были конь и копья (ср. Свентовит), а также огромный вепрь, согласно легенде, выходивший из моря (ср. вепря как зооморфный символ солнца). У чехов, словаков и украинцев со С. можно связать огненного духа Рарога; ср. также Страха (-Раха) в восточнославянских заговорах.
Лит.; Jakobson R., Selected writings, v. 2. The Hague — P., 1971, p. 640-41.
В. П., В. Т.
(Источник: «Мифы народов мира».)
СВАРОГ
верховный владыка Вселенной, родоначальник прочих светлых богов или, как называли его славяне — великий, старый бог, прабог, в отношении к которому все другие стихийные божества представлялись его детьми, прибогами (т.е. младшими, от него происшедшими). От него родились боги солнца, молнии, облаков, ветров, огня и вод. «Между различными божествами, во власти которых состоят поля и леса, печали и наслаждения, славяне не отрицают и единого бога на небесах, повелевающего прочими. Он самый могущественный, заботится только о небесном; а прочие боги, исполняющие возложенные на них обязанности, происходят от его крови, и чем кто знатнее, тем ближе к этому богу богов» (Гельмольд). Сварог, как олицетворение неба, то озаренного солнечными лучами, то покрытого тучами и блистающего молниями, признавался отцом солнца и огня. Во мраке туч он возжигал пламя молний и таким образом являлся творцом небесного огня; земной же огонь, по древнему преданию, был божественный дар, низведенный на землю в виде молнии. Далее: разбивая громовыми стрелами тучи, Сварог выводил из-за них ясное солнце или, выражаясь метафорическим языком древности, возжигал светильник солнца, погашенный демонами тьмы; это картинное, поэтическое представление прилагалось и к утреннему солнцу, выходящему из-за черных покровов ночи, так как ночной мрак постоянно отождествлялся с потемняющими небо тучами. С восходом солнца, с возжением его светильника, соединялась мысль о его возрождении, и потому Сварог есть божество, дающее жизнь Солнцу.
(Источник: «Славянская мифология. Словарь-справочник.»)
Сварог Славянская мифология
Со священного языка арийцев санскрита,
слово «сварог» переводится как «ходящий по небу». В давние времена им обозначали
дневной путь солнца по небу, потом им стали называть небо вообще, небесный свет.
Иными словами, сын Рода бог Сварог – это Отец Небесный. Иногда его называли просто Бог.
Сварог сварганил (сварил, создал) землю. Он нашел волшебный камень Алатырь,
произнес магическое заклинание – камень вырос, стал огромным бел-горюч камнем.
Бог вспенил им океан. Загустевшая влага стала первой сушей. В индийских Ведах
это творение названо Пахтанием океана. Алатырь он использовал и для других
важных целей: ударял по нему молотом – из разлетающихся во все стороны искр
рождались новые боги и ратичи – небесные воины.
В более поздние времена великий волшебник полуконь Китоврас (греки называли его кентавром Хироном) построил
вокруг Алатыря храм в честь Всевышнего. Так появилось слово алтарь – самое святое место в храме.
Сварог научил людей готовить (творить) из молока творог и сыр,
которые некогда считались священной едой, даром богов. Бог создал и Синюю Сваргу – страну в небесах,
где живут наши славные предки. Яркие звезды – это их сияющие очи, которыми деды и прадеды взирают с небес на
наши земные дела. «Сварганить» до сих пор значит – чудесным, мастерским образом сотворить.
Варить и «варганить» можно только при помощи огня и воды («вар» – санскрит, вода).
Сварог – источник огня и его повелитель. Он творит не словом, не магией в отличие от Велеса, а руками, он создает материальный мир. Он заботился о людях: дал
им Солнце–Ра (отсюда наше слово радость) – и огонь, на котором можно было
приготовить пищу и у которого можно было согреться в лютую стужу. Сварог сбросил
с неба на землю плуг и ярмо, чтобы возделывать землю; боевую секиру, чтобы эту
землю защищать от врагов, и чашу для приготовления в ней священного напитка.
Храм Всевышнего с алтарем-Алатырем стоял на склоне священной горы Эльбрус,
высочайшей на Кавказе (5600 метров). В древности эту гору называли разными
именами: Бел-Алабыр, Белая гора, Белина. Тут же протекает река Белая, а раньше
стоял Белый город, где жил народ белогоров. Все названия в этих местах связаны с
цветом Алатыря – белого камня, при ударе о который вылетали искры. В тех
же краях до недавнего времени стоял величественный монумент великому
славяно-русскому герою, потомку белогоров Бусу Белояру.
Бог Саваоф, художник Виктор Васнецов, 1885-1896 годы.
Возможно, одним из самых важных дел Отца Небесного стали созданные им Малое и
Большое Кола (круги) времен – земных и космических.
Сварог – бог-творец и законодатель, отец Сварожичей (Перуна,
Даждьбога-Радегаста, Семаргла-Огня и Стрибога-Ветра), демиург, соотносимый с
Гефестом, по мировоззрению, восходящему к орфической традиции.
Любая кузня, любой горн – это уже капище Сварога, потому при обустройстве капищ
современному язычнику стоит помнить о том. При деревянном кумире Сварога должен
гореть огонь, калиться металл, металлом должен быть обит и сам кумир. На капище
Сварога должны быть молот (или железная тяжелая палка-лом) и наковальня. Именно
Сварог начал железный век и научил людей пользоваться железными орудиями.
Звуки приятны Сварогу – так как он первейший покровитель ремесел и всех мастеровитых –
удары молоточков, звон цепей да завывание огня. Требы Сварогу приносят или сыром (сырниками) и творогом.
Слово «творог» означает – сотворенный, оно однокоренное
с именем Сварога, и является символом небесных хлебов. Роль кумира Сварогу может
выполнять огромный камень, на котором нанесены символы огня.
День празднования его приходится на 14 ноября – Сварожки (день Кузьмы и
Демьяна). Чтят и отца и сына – Сварожича-Огня.
SWAG Значение и аббревиатура | Современное определение Swag
Традиционно SWAG расшифровывается как S туф W e A ll G et, также известный как рекламная продукция для маркетинга и бесплатных подарков, но swag (производное от swagger) также означает крутой, собранный и «с этим. » Swag может использоваться как в качестве существительного, так и в качестве глагола и продолжает развиваться в популярной культуре.
Начнем с самого начала
Многие удивятся, узнав, что история хабара на самом деле неразрывно связана с историей самой Америки. Действительно, широко распространено мнение, что первым, кто использовал хабар в рекламных целях, был не кто иной, как сам Джордж Вашингтон. Говорят, что памятные пуговицы были созданы для подпитки избирательной кампании 1778 года, и это, должно быть, сработало, поскольку сегодня он по-прежнему широко известен как самый важный отец-основатель.
Само собой разумеется, что рекламная продукция и другие виды фирменных сувениров пользовались большим успехом в прошлом столетии, но тот факт, что сувениры выдержали испытание временем, не означает, что они устарели. На самом деле, это не может быть дальше от истины.
Рекламные сувениры Возможно, проверены временем, но они постоянно развиваются
Классическое определение из Webopedia определяет сувенир следующим образом: их стенд. Swag обычно представляет собой товар с торговой маркой компании и раздается в качестве рекламы. Swag также можно получить через блоги и веб-сайты, когда компания хочет продвигать свой бренд или продукцию.
Сувениры — это форма фирменных товаров, которые раздаются в качестве рекламы. Конечно, большинство людей уже знакомы с классическим определением халявы, но они могут не осознавать, насколько успешным на самом деле является брендированная реклама как средство массовой информации.
На самом деле неудивительно, что рекламные продукты продолжают выдерживать испытание временем не только с точки зрения получения удивительной прибыли, но и с точки зрения того, что люди, которые их получают, действительно чувствуют себя хорошо. Действительно, исследования показали, что «благодарный», «счастливый», «хороший» и «замечательный» — это одни из самых популярных слов, которые приходят на ум после того, как кто-то получает рекламный продукт в подарок, и это тип хорошего самочувствия. эмоции, которые люди, как правило, захотят отплатить лояльностью к бренду. Это настоящий беспроигрышный вариант для всех.
Shop Swag Best Sellers
Тем не менее, было бы ошибкой думать, что лучшие брендовые товары сегодня ограничиваются стандартными футболками и толстовками прошлых лет. В то время как фирменная одежда действительно остается лидером продаж, сегодняшние рекламные сувениры дают возможность вывести любую маркетинговую кампанию на совершенно новый уровень благодаря возможности объединиться с ведущими брендами, такими как Apple, YETI, Mophie, Nike и Anker, которые уже сделали это. фундамент для создания всемирной репутации качества.
Зная то, что мы знаем сейчас, неудивительно, что 85% людей будут помнить название бренда, от которого они получили рекламный продукт, на долгие годы, и неудивительно, что индустрия рекламных продуктов продолжает работать. по рекордным доходам.
Это все хорошо, но мы до сих пор не знаем, откуда на самом деле произошло слово хабар. Чтобы разгадать тайну, давайте копнем немного глубже и докопаемся до сути всего этого раз и навсегда.
Что такое хабар?
Когда мы заходим на сайт urbandictionary.com, первое, что мы видим, когда ищем определение хабара, это « Альтернативное слово нового поколения для «круто». » , и неудивительно, что современное определение хабара в основном подразумевает, что эти рекламные продукты действительно являются воплощением «крутости». Эти первоклассные технологические продукты созданы для того, чтобы буквально облегчить жизнь, и являются типом инвестиций в будущее, которыми ваши клиенты и сотрудники обязательно будут хвастаться долгие годы. Или как насчет этих элегантных пользовательских Apple AirPods, которые буквально все хотят иметь.
Мало кто откажется от таких инновационных подарков, основанных на передовых технологиях, а широкий спектр технически подкованных рекламных продуктов, доступных в наши дни, просто показывает, почему значение сувенира таково. буквально, и всегда будет ассоциироваться с «круто». Или как насчет этого удивительного ассортимента рекламных товаров для пивоварни и пивных кружек или рекламных сувениров для собак для лучшего друга миллениала.
Но это еще не все. Все еще чувствуется, что в этой головоломке чего-то не хватает. Хотя рекламные продукты действительно являются идеальным способом обратиться к модной толпе миллениалов, на которую нелегко повлиять другими формами рекламы, речь идет не только о том, чтобы привлечь внимание детей. Давайте взглянем глубже и попробуем распаковать этот хабар, означающий немного больше.
Погружаясь глубже
Итак, мы знаем, что такое хабар, но когда мы заходим на Dictionary.com, мы действительно глубже изучаем само значение хабара. Согласно этому сайту:
Аббревиатура swag означает « S туф W e A ll G et» и обычно относится к бесплатным рекламным или маркетинговым материалам. Да, это аббревиатура!
Часто пишется строчными буквами, без точек и больше похоже на слово, чем на аббревиатуру.
Вау, подождите секунду. Это действительно открывает целую новую банку червей.
Как оказалось, хабар — это не просто слово, используемое для обозначения одного из самых успешных и верных способов рекламы вашего бренда путем раздачи крутых рекламных продуктов, которые люди действительно хотят получить, но это также и swag аббревиатура сама по себе. Так что, по сути, слово «хабар» — это более короткий и простой способ сказать «вещи, которые мы все получаем». Все это действительно начинает обретать смысл.
В конце концов, идею «вещей, которые есть у всех нас» можно понимать буквально. На самом деле, самое последнее исследование, проведенное Специализированным рекламным институтом, показало, что брендированные товары по индивидуальному заказу продолжают оставаться самым успешным видом популярной рекламы. Действительно, по общей эффективности она по-прежнему превосходит даже самые современные виды рекламы, такие как интернет-реклама, например, в целых 2,5 раза.
Более того, это один из видов рекламы, который почти одинаково популярен среди всех основных подмножеств поколений. На самом деле, стандартная американская семья владеет в среднем 30 рекламными товарами, и даже если люди решают не оставлять полученный ими рекламный продукт, они все же с гораздо большей вероятностью отдадут его кому-то другому, чем выбросят. Поговорите о типе подарка, или мы должны остаться «вещами, которые мы все получаем», которые продолжают дарить!
Однако зачем останавливаться на достигнутом, если можно пойти еще дальше. Вооружившись нашей новой аббревиатурой swag, давайте отправимся на поиски более крутого и современного определения swag, которое действительно может выразить суть этого чрезвычайно успешного мира рекламной продукции.
Вывод: «То, что есть у всех» — это путь к успеху!
Итак, теперь, когда мы действительно подошли к делу с точки зрения распаковки настоящего значения хабара, какой главный вывод? Что рекламные продукты — это действительно «вещи, которые мы все получаем».
Это определение хабара не только идеально подходит для рекламных продуктов, но и их первоклассной эффективности. На самом деле рекламная продукция – это «вещь, которую мы все получаем» в том смысле, что в ней действительно есть что-то, что понравится любому.
Вот почему мы здесь, чтобы сделать ваш заказ рекламной продукции максимально простым. С нашим потрясающим выбором самых модных вещей, включая техническое снаряжение, стильные корпоративные подарки, сувениры на открытом воздухе и бестселлеры всех времен, не говоря уже о топовых брендах, которые все хотят заполучить, самая сложная часть будет выбрать то, что Тип прохладной рекламной добыче, на которой вы хотите поставить свое имя.
Конечно, когда дело доходит до создания действительно уникального фирменного сувенира, мы любим делать индивидуальные заказы, поэтому не бойтесь предлагать свои идеи! Конечно, срочная доставка не является проблемой благодаря нашему фантастическому выбору срочных продуктов 24 часа в сутки.