Стояние на реке угре дата: Страница не найдена

СТОЯНИЕ НА УГРЕ 1480 • Большая российская энциклопедия

СТОЯ́НИЕ НА УГРЕ́ 1480, обо­ро­нит. опе­ра­ция рус. войск на бе­ре­гу р. Уг­ра. Осн. при­чи­ной кон­флик­та ме­ж­ду Боль­шой Ор­дой и Рус. гос-вом ста­ло же­ла­ние ха­на Ах­ме­да вос­ста­но­вить вы­пла­ту ор­дын­ско­го вы­хо­да, при­ос­та­нов­лен­ную в 1472 вел. кн. мо­с­ков­ским Ива­ном III Ва­силь­е­ви­чем. В нач. 1480 си­туа­ция сло­жи­лась бла­го­при­ят­но для ор­дын­цев: в Нов­го­ро­де был рас­крыт бо­яр­ский за­го­вор, сев.-зап. зем­лям уг­ро­жал Ли­вон­ский ор­ден, про­тив Ива­на III под­ня­ли вы­сту­п­ле­ние его род­ные бра­тья – уг­лич­ский кн. Ан­д­рей Ва­силь­е­вич Боль­шой Го­ряй и во­лоц­кий кн. Бо­рис Ва­силь­е­вич. Од­на­ко вес­ной 1480 рус. ди­пло­ма­там уда­лось за­клю­чить во­ен­но-по­ли­тич. со­юз с крым­ским ха­ном Менг­ли-Ги­ре­ем I. Со­юз­ни­ком Ах­ме­да являлся польск. ко­роль Ка­зи­мир IV.

Не позд­нее мая 1480 Ах­мед вы­сту­пил в по­ход, в кон­це мая один из его от­ря­дов со­вер­шил на­па­де­ние на зем­ли в рай­оне р.  Бес­пу­та (при­ток Оки). В кон­це мая – на­ча­ле ию­ня Иван III на­пра­вил вой­ска во­ло­год­ско­го кн. Ан­д­рея Ва­силь­е­ви­ча Мень­шо­го к Та­ру­се, а осн. си­лы под ко­манд. свое­го сы­на – вел. кн. мо­с­ков­ско­го Ива­на Ива­но­ви­ча Мо­ло­до­го к Сер­пу­хо­ву. 23 ию­ля сам вел. князь отпра­вил­ся к Ко­лом­не. По­сле это­го весь ле­вый бе­рег Оки от Ко­лом­ны до Та­ру­сы ока­зал­ся за­нят рус. вой­ска­ми, что вы­ну­ди­ло Ах­ме­да от­ка­зать­ся от фор­си­ро­ва­ния ре­ки на этом уча­ст­ке и пред­при­нять об­ход­ной ма­нёвр че­рез бас­сейн р. Уг­ра. Уз­нав об этом, Иван III послал вой­ска во гла­ве с кн. Ан­д­ре­ем Ва­силь­е­ви­чем Мень­шим к Ка­лу­ге.

На со­бо­ре, со­зван­ном в Мо­ск­ве (30.9–3.10), Ива­ну III уда­лось при­ми­рить­ся с брать­я­ми, то­гда же боль­шин­ст­во уча­ст­ни­ков со­бо­ра вы­ска­за­лось за про­дол­же­ние борь­бы с Ах­ме­дом. 3 окт. Иван III вы­сту­пил из Мо­ск­вы, на­пра­вив гл. си­лы под ко­манд. кня­зей Ива­на Ива­но­ви­ча Мо­ло­до­го и Ан­д­рея Ва­силь­е­ви­ча Мень­шо­го на р.  Уг­ра для обо­ро­ны пе­ре­прав. По­до­шед­шие по пра­во­му бе­ре­гу Оки к Но­во­му Во­ро­тын­ску ор­дын­ские вой­ска вы­шли к Уг­ре 6 окт. и по­пы­та­лись фор­си­ро­вать её с хо­ду 8–11 окт., од­на­ко рус. вой­ска, к ко­то­рым 11 окт. при­со­еди­ни­лись и во­ен. си­лы во гла­ве с Ива­ном III, от­ра­зи­ли на­па­де­ние. По­сле не­сколь­ких не­удач­ных по­пы­ток фор­си­ро­вать Уг­ру ор­дын­ские вой­ска ото­шли на тер­ри­то­рию Вел. кн-ва Ли­тов­ско­го для по­пол­не­ния фу­ра­жа (в те­че­ние ок­тяб­ря – на­ча­ле но­яб­ря ра­зо­ри­ли во­лос­ти 12 го­ро­дов Вер­хов­ских кня­жеств). Иван III рас­по­ло­жил­ся став­кой в Кре­мен­це (ны­не с. Кре­мен­ское Ме­дын­ско­го р-на Ка­луж­ской обл.) на р. Лу­жа (пра­вый при­ток Уг­ры), ту­да к кон­цу ок­тяб­ря по­до­шли си­лы его брать­ев – кня­зей Ан­д­рея Ва­силь­е­ви­ча Боль­шо­го Го­ряя и Бо­ри­са Ва­силь­е­ви­ча. Пе­ре­го­во­ры ме­ж­ду рус. по­соль­ст­вом во гла­ве с И. Ф. То­вар­ко­вым и ха­ном ре­зуль­та­та не име­ли. По­сле ле­до­ста­ва (26 окт. ) Уг­ра пе­ре­ста­ла быть ес­теств. пре­пят­ст­ви­ем для ор­дын­ских войск, и Иван III от­вёл рус. вой­ска от её бе­ре­га сна­ча­ла к Кре­мен­цу, а за­тем к Бо­ров­ску. Во­пре­ки ожи­да­ни­ям хан Ах­мед не ре­шил­ся пе­рей­ти в на­сту­п­ле­ние, а, на­про­тив, 9–11 но­яб. на­чал от­сту­п­ле­ние. 28 но­яб. Иван III воз­вра­тил­ся вме­сте с сы­ном в Мо­ск­ву.

С. на У. офи­ци­аль­но по­ло­жи­ло ко­нец мон­го­ло-та­тар­ско­му игу, по­сле че­го Рус. гос-во и фор­маль­но ста­ло су­ве­рен­ным.

когда оно было, в чем его причины, каковы итоги и значение

Решающим событием в свержении монголо-татарского владычества над Русью стало стояние на реке Угре 1480 года. Продолжительное по времени, но не окрашенное яркими военными победами, не отмеченное многочисленными жертвами, оно по праву занимает одно из центральных мест в отечественной истории.

Оглавление

  • Предпосылки события
  • Участники Стояния на Угре
  • Стояние
    • Начало
    • В Москве
    • Расстановка сил
    • Бои за переправы через Угру
    • Переговоры
  • Великое стояние: итоги и следствия
  • Полезное видео
  • Подведем итоги

Предпосылки события

Историческое событие, известное как стояние на реке Угре, было в 1480 году, то есть через 100 лет после Куликовской битвы, которую часто называют окончанием монголо-татарского ига.

К этому времени Великим князем Московским уже 18 лет был Иван III Васильевич – правнук героя Куликова поля Дмитрия Донского.

В год стояния на Угре Иван III правил не единолично, его соправителем с 1470 или 1477 (по разным источникам) был сын, Иван Молодой.

Именно Иван Молодой стал номинальным главой Русского войска, сопровождал его брат отца Андрей Меньшой.

Причины, приведшие к стоянию на берегу реки Угры, формировались на протяжении ряда лет.

Несколькими годами ранее, в 1472 или 1476 году, Москва прекратила платить дань Орде. Затем Иван Васильевич отказался далее признавать власть хана, даже «побил» посольство и потоптал ханскую басму. Ахмат не мог простить неповиновения и прямого сопротивления. Чтобы понять, в каком сложном для обеих сторон году произошло последнее нашествие, посмотрим на положение нашей страны.

В 1480 году сложилась благоприятная ситуация для Орды и сложная для северо-восточной Руси:

  • московское княжество раздирали споры между братьями, Андрей и Борис в начале года подняли мятеж против старшего брата;
  • на западных границах бесчинствовал Ливонский орден, германцы разорительной войной пошли на Псковское княжество;
  • на юго-западе угрожал вторжением король Польский и князь Литовский Казимир IV из династии Ягеллонов;
  • на востоке сидел недружественный хан Казанский.

Князь Иван III вынужден был предпринять активные дипломатические ходы и разработать военно-тактические приемы, потому что отказаться от вооруженного столкновения он не мог:

  • нужно было узаконить суверенитет страны, отстоять независимость от ордынских ханов;
  • решительно настроенная часть знати и духовенства принуждала к активному сопротивлению.

Это интересно! Когда произошло антиордынское восстание в городе Твери

Участники Стояния на Угре

В последний раз лицом к лицу объединенные воинские части Северо-Восточной Руси и конница Большой Орды, встретились на берегах рек Оки и ее притока Угры.

Участники стояния на Угре в 1480 году с русской стороны:

  • номинальный глава – Великий князь Иван Молодой;
  • фактический главнокомандующий князь Данила Холмский, командующий порубежным войском на Засечной линии князь Василий Верейский;
  • воины и ополчение Московского княжества под водительством опытных военачальников Данилы Патрикеева-Щени, Семена Ряполовского-Хрипуна;
  • князья Борис Волоцкий и Андрея Большой со своими дружинами;
  • диверсионный отряд звенигородца Василия Ноздреватого.

Союзники Ивана III:

  • князь Тверской, войска которого привели воеводы Иосиф Дорогобужский и Михаил Холмский;
  • крымский хан Менгли I Гирей и царевич Нур-Девлет, с ними удалось договориться до нашествия.

Это интересно! Как выглядели и кто такие кочевые печенеги

Хан Ахмат выступил всеми наличными силами Большой Орды, создав крупнейшее за многие десятилетия войско – 80–90 тысяч сабель. Летописи упоминают об участии в походе кроме ханского племянника Касима еще шести других царевичей, чьи имена история не сохранила.

Ахмат ожидал помощи Великого князя Литовского Казимира, но тот был занят внутренними проблемами, отпором вторжению войска крымчаков Менгли-Гирея в Подолию, в решающий момент татар не поддержал.

Стояние

Стояние на реке Угре 1480 года – цепь военных столкновений, которым предшествовал целый ряд политических демаршей и вооруженных стычек.

Начало

Решающему стоянию на реке Угре предшествовали:

  • имеет значение, при каком князе Русь пришла к стоянию на реке Угре – в 1462 году московский престол занял Иван, считающий главной задачей собирание земель, укрепление Москвы как центра единого Русского государства;
  • в 1471 году русские войска отстояли от нашествия Ахмата город Тарусу, устроив окскую оборонительную линию; хан повернул к Алексину, разорил его, но в целом посчитал поход неудачным;
  • примерно с этого времени (по одной из летописей) Русь отказалась от дани;
  • с начала 1480 года русские порубежные войска неоднократно вылавливали небольшие отряды вражеских лазутчиков, отбивали ордынскую «разведку боем».

Важно! Стычки показали предполагаемое направление главного удара, основное русское войско расположили недалеко от Коломны и Серпухова.

В это время шла ускоренная мобилизация, формирование народного ополчения, сопоставимого по численности с силами неприятеля.

Также предпринимались шаги к примирению с мятежными князьями, велись переговоры с потенциальными союзниками.

Потерпев неудачу в форсировании реки Оки, Ахмат предпринял обходной маневр: пройдя вдоль Засечной линии, вошел в пределы Литвы, там достиг окского устья небольшой (по сравнению с самой Окой) реки Угра.

Пологие берега и небольшая ширина речки, не более 140 м, делали ее привлекательной с точки зрения переправы и наступления.

Разгадав замысел врага, Иван Васильевич отправил сына с большей частью войска к Калуге на берег Угры, сам отбыл в Москву для переговоров и организации обороны города.

Передвижение войск, предшествующее началу стояния на реке Угре, иллюстрирует карта, приведенная ниже.

Это интересно! Нашествие Батыя — 1237 год: страшное событие на Руси

В Москве

Ряд историков склонны видеть в этом отъезде князя Ивана из войска нерешительность, даже проявление трусости.

Другие исследователи указывают на внушительный послужной список, подчеркивают краткосрочность пребывания в столице – всего три дня, множество неотложных задач, которые Иван сумел решить за это время:

  • организовал подготовку русских городов к возможной осаде;
  • обеспечил частичную эвакуацию населения Москвы, великой княгини с малолетними детьми, государевой казны;
  • позаботился об эвакуации жителей других приокских городов, по которым могла пройти татарские конницы в случае поражения русичей.
    Дополнительно направил туда стрельцов для укрепления обороны;
  • помирился с мятежными братьями, заручился их военной поддержкой;
  • отправил на Нижнюю Волгу небольшой, но отлично подготовленный боевой отряд под началом Василия Ноздреватого (Звенигородского-Ноздреватого) для организации отвлекающих диверсий в тылу.

Расстановка сил

Начиналось стояние на Угре. Хан Ахмат остановился близ Калуги. Здесь он намеревался дождаться прихода сил Казимира, затем переправиться на противоположный берег Угры. Русское войско растянулось вдоль берега реки на 60 верст. Впереди стояла пехота, вооруженная луками и огнестрельным оружием – пищалями, тюфяками.

Пехотные отряды следили за переправами на Угре, удерживали ключевые позиции. Конные мобильные разъезды осуществляли оперативную связь между частями, вылавливали шпионов, пытавшихся проникнуть в расположения, быстро реагировали на угрозы вражеской конницы при попытках прорыва.

Ставка Великого князя расположилась в 50 верстах от Угры, в городке Кременец, что позволяло оперативно управлять войсками.

Бои за переправы через Угру

Через три дня после прибытия Ивана III в Кременец Ахмат решился наступать, узнав, что Менгли-Гирей вторгся в Подолию, Нур-Девлет угрожал Сараю. Казимир IV помощи не предоставил, потому что отвлекся на крымского хана.

Попытки переправиться через Угру 6–8 октября не принесли успеха. Русские воины били из пищалей, тонущих ордынцев добивали из тюфяков. Татарские лучники с противоположного берега не могли «достать» обороняющихся, подавить сопротивление привычным для них способом.

Начиная с 8 октября оборона переправ продолжалась четверо суток. Многотысячному воинству ордынцев не удалось зацепиться за русский берег Угры. Хану пришлось отойти на пару верст, встать лагерем у Лузы.

Переговоры

Стояние на Угре продолжилось переговорами. Хан требовал признать власть Большой Орды, выплатить задолженность за все годы, когда дань не платилась.

Иван, внешне проявляя готовность к переговорам, просто тянул время:

  • отправил послом скуповатого, неуступчивого Ивана Товаркова;
  • наотрез отказался признать подчиненность Орде;
  • категорически не соглашался на возобновление дани.

Переговоры ни к чему не привели, но за это время подоспели полки князей Андрея Большого и Бориса Волоцкого.

Тем временем приближалось наступление морозов. Замерзшие реки, дороги открывали торный путь татарам на Русь; объединенные московские войска вынуждены были сменить позиции, отодвинувшись к Кременцу, далее к Боровску.

Однако морозы заставляли и ордынцев Ахмата повернуть вспять: отсутствовала теплая одежда, в полный рост вставал вопрос снабжения фуражом конницы и многотысячных овечьих отар, которых привели в обозе для обеспечения питания войска.

Это интересно! Династия Рюриковичей: генеалогическое древо рода с годами правления

Простояв на берегу реки Угры еще несколько дней, Ахмат начал постепенно отводить свои части, а в начале ноября окончательно повернул в Орду.

Передвижение войск отражает эта карта:

Великое стояние: итоги и следствия

Итоги стояния на реке Угре значительны. Угорщина стала последним походом, предпринятым ордой против северо-восточной Руси. Итог – фактическое и формальное свержение монголо-татарского ига, под которым страна провела около 250 лет.

Москва выстояла в политической борьбе, объединила силы множества до того разобщенных русских княжеств, подтвердив положение центра зарождающегося государства.

Решающее значение: в ходе цепи событий, вошедших в историю под наименованием стояние на реке Угре или Угорщина, одержана не только военная, но окончательная политическая победа над монгольским государством.

Стояние на реке Угре при князе Иване III, согласованные действия удельных князей положили начало формированию единого государственного образования вокруг Москвы.

Важно! Анализу противостояния русского и татарского войск на окских рубежах посвящены труды историков.
Для современников, интересующихся свершениями предков, предоставляют свои ресурсы интернет-издания, в том числе Википедия: различные аспекты стояния на реке Угре описывают несколько статей свободной энциклопедии.

Краткое содержание стояния на Угре можно описать так.

Стоянием на Угре называют ряд военных столкновений и политических событий, имевших место в 1480 году при князе Иване III Васильевиче.

Конница Ахмата, последнего хана Золотой Орды, пошла походом на Русь с целью принудить к продолжению уплаты дани, признанию подчинения.

Не сумев взять Тарусу и Алексин, через Литву хан прошел к Калуге.

Здесь ожидал, но не получил помощи союзника Польского и Литовского властителя Казимира IV, зато до него дошли сведения о вторжении в Нижнее Поволжье крымчаков, после чего Ахмат решился на переправу.

Иван III во главе объединенного войска, в союзничестве с младшими братьями, князем тверским, и крымским ханом Менгли I Гиреем удержал переправы и вынудил Ахмата отказаться от дальнейшего продвижения.

Стояние 1480 года стало последней попыткой ордынцев покорить Русь, раздробленные ранее удельные княжества сделали первые шаги к объединению вокруг Москвы и созданию единого государства.

Полезное видео

Подведем итоги

Более известная битва на Куликовом поле стала лишь переломным этапом в борьбе против двухвекового ига, переходом от пассивного к активному сопротивлению. Закончилось оно на берегах невеликой русской речки Угры в 1480 году. Следствием стояния на реке Угре стала военная и политическая победа Москвы.

Eel River Flood 1883

Northern Indiana

Weather Forecast Office

Eel River Flood

newspaper article from the Journal , North Manchester, Indiana

February 22, 1883

The usual spring оттепели и паводки прошли, и во всех частях страны был нанесен больший ущерб, чем когда-либо прежде. В этом месте количество повреждений, хотя и незначительных, было больше, чем когда-либо в прошлом. Река была самой высокой из когда-либо известных. Оттепель началась в среду на прошлой неделе и продолжалась с проливными дождями до вечера пятницы. Снег и лед покрыли землю и заполнили желоба, не давая воде уйти. Вода собралась в низинах города, а участки и тротуары были затоплены. Подвалы были заполнены, и было нанесено много другого ущерба, помимо того, что людям было очень неприятно передвигаться. Непрекращающиеся дожди и вода от таяния снега и льда очень быстро вздули реку. В пятницу она быстро поднялась, и большое количество воды растеклось по пойме, примыкающей к берегам. Лед был толстым и крепким, и подъем реки, казалось, не сильно повлиял на него, кроме как по краям. Вода поднялась так быстро в четверг вечером и в пятницу до полудня, что казалось, что вся юго-восточная часть города будет затоплена.

Бревна на лесопилке Клаппа и Джейкобса могли быть унесены. Вода растеклась по всему перешейку земли, известному как «Остров», и текла большим потоком по низине к северу от моста. Он также был завален над равнинами к югу от реки и врезался в дно Хитер-Крик на глубину четыре или пять футов, что сделало дороги непроходимыми. Подъем реки был настолько быстрым, что было решено сломать лед и пустить его вниз по течению. Некоторым группам был предоставлен порох, и они начали сдувать лед. К вечеру почти весь лед между городом и Штраусом растаял? мельничная плотина. Удар от нескольких сильных взрывов разбил несколько оконных стекол в домах, расположенных рядом с рекой. Несмотря на это, лед сошел с реки, и вода продолжала медленно подниматься. Эта часть города к югу от Мейн-стрит и к востоку от Милл-стрит находилась под большой угрозой затопления. Вода поднялась на глубину четырех футов.

Вода попала в несколько домов, доставив жителям много неприятностей. Дэйв Лаутценхайзер был вынужден упаковывать свои вещи на втором этаже своего дома. Вода стояла до окон на полу. В той части города между железными дорогами, известной как «Дымный ряд», вода поднялась в большом пруду на такую ​​высоту, что нескольким семьям, живущим рядом с ним, пришлось убрать свои товары с нижних этажей. Хотя дождь прекратился и наступили холода, заморозившие землю в пятницу вечером, паводок не сильно спал. Низина, примыкающая к реке, все еще была под водой. Многие дороги, ведущие в город, были непроходимы из-за паводка, и в тот день в город почти не приехали крестьяне. Паводки начали спадать, и к вечеру субботы их стало значительно меньше. К понедельнику река текла по своему естественному руслу.

Другие места поблизости пострадали не меньше, чем это место. Железные дороги сильно пострадали от размывов и разбитых мостов. Поезда были задержаны, а в некоторых случаях брошены. В Либерти-Миллс часть моста железной дороги Вабаш была разрушена льдом, а мост в Колламере стал небезопасным. Оба сейчас отремонтированы, чтобы по ним могли проезжать поезда. На CW&M было несколько смывов. Один находился совсем недалеко к северу от города, где дно было размыто на протяжении нескольких рельсов. Еще один был на линии графства. В субботу поезда не ходили по обеим дорогам до вечера. Пассажир, направлявшийся на восток в пятницу, опоздал и добрался сюда только ближе к вечеру. Здесь он пролежал до вечера субботы и вернулся в Перу.

В других местах…

По всему штату, и особенно в долине Вабаш, наводнения нанесли большой ущерб. Река Вабаш была выше, чем когда-либо прежде. В Перу, Логанспорте, Лафайете, Вабаше и других местах высота воды на несколько дюймов превысила недавнюю высоту. В Вабаше река была на один фут выше, чем была 4 февраля. Всю часть города, которая была затоплена ранее, затопленный район включал и площадь, покрытую 65 домами и пятью фабриками, которые были окружены водой на несколько футов глубиной. Люди, находящиеся под угрозой воды, съехали, а те дома, которые уже были затоплены, были заброшены. Компании, владеющие фабриками, вывезли все скоропортящееся имущество в более безопасные места.

Ущерб был не так велик, как наводнение незадолго до этого. Часть отремонтированного моста CW&M Railroad снова унесла паводок. Двести человек были уволены с работы, а ущерб, нанесенный этому месту за последние две недели, оценивается в 100 000 долларов. Другие точки на реке в такой же степени пострадали от половодья в Вабаше. Дома, фабрики и склады были затоплены, что повлекло за собой большие убытки.

В графстве Фултон пять железных мостов и много деревянных были разрушены разъяренными водами. Растущая пшеница была серьезно повреждена, а во многих местах и ​​вовсе уничтожена. Убито большое количество скота. В целом это было самое сильное и разрушительное наводнение, которое побывало в этой стране за многие годы, если вообще когда-либо существовало равное ему.

 

МОСТЫ ЧЕРЕЗ РЕКУ УГРЬ

СЕВЕР
МАНЧЕСТЕРСКОЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО
Северный Манчестер, Индиана

Обладатель награды Исторического общества Индианы — «2013 г.
Награда за выдающийся проект» и
«Выдающаяся историческая организация 2009 г. » .
Добро пожаловать на наш веб-сайт! Наслаждайтесь этим
Портал в наше прошлое!


Дом
Река Угорь
Коренные американцы Пионеры
Сельское хозяйство Бизнес
Дороги
железные дороги
банки
Военный

Северный Манчестер
Либерти Миллс
Лейктон
Поселки

Колледж
Школы
Церкви
Кладбища
Дела
Фотографии
Биографии Семейные корни
Обиты
Газеты
Информационные бюллетени по архитектуре

Подробнее  

Долина реки Угорь

Copyright © 2009-2020
Северный Манчестер
Историческое общество
Все права защищены.

Пожалуйста, свяжитесь с
наш Центр истории
если вы найдете
неточности или
неуместный контент.

     


Старый железный мост
,
Джек Миллер [ источник: NMHS
Информационный бюллетень, май 2004 г.
]

Когда я еду из Вабаша в гости
Северный Манчестер Я всегда езжу по старой Вабаш-роуд.
городок. Когда я приближаюсь к новому цементному мосту через реку Угорь,
как бы я хотел, чтобы старый железный мост остался на месте. Ты старый
таймеры запомнят квадратные углы, которые вы должны были сделать, чтобы
доберитесь до южного конца моста. Очень плохо, что это
нельзя было спасти. Это был исторический памятник.

До 1872 года для пересечения реки Угорь в
в этом месте через реку был брод. Порез был
был сделан вниз через крутой южный берег и лошадей
и повозки проедут там, где стоит новый мост
сегодня, выезжая на Уобаш-роуд сразу за Чарли
Сарай Суонка на северной стороне.

В 1871 году отцы города решили, что
пора перестать мочить коням хвосты и заказал утюг
мост через реку в этом месте. я думаю мост
был построен компанией в Форт-Уэйне, как мост Вабаш.
а Iron Works еще не работала. это интересно
обратите внимание, что крытый мост в Северном Манчестере был возведен
Компания Смит-Бридж в Толедо, штат Огайо, в восточной части
городок. О чем думали отцы города, когда заказывали
железный мост и деревянный мост должны быть построены одновременно
время! Ну, мы все знаем, что деревянный мост уцелел.
Вернемся к твоей истории, Миллер.

Что ж, железный мост доставили в
Вабаша будут везти лошадьми и телегой по старой грязи
дорога (государственная дорога 13, сегодня) к реке Угорь. север/юг
железная дорога, Цинциннати, Вабаш, Мичиганская железная дорога, находилась в
стадии строительства, но Детройт, река Угорь и Иллинойс
Только что была построена железная дорога от Батлера до Четвертой улицы.
Улица в Северном Манчестере, сентябрь 1871 года.
дожди превратили Вабаш-роуд в одну большую грязную лужу, а мост
части находились на железнодорожном тупике Вабаш. Тогда кто-то подумал
новой железной дороги в городе. Мост был отправлен обратно в
Форт-Уэйн, где он был переведен в Форт
Уэйн и Пенсильванская железная дорога. В городе Колумбия
железнодорожный переезд мост переключили на новый Угорь
Речная железная дорога и далее в Северный Манчестер, чтобы стать первым
грузовые перевозки по новой железной дороге.

В 1920-х годах этот мост был частью нас
мальчиков, которые жили в западной части города. На северной стороне
реки, ниже плотины, была песчаная коса, и это было
здесь, на той песчаной косе, где мы, мальчики, когда-нибудь купались
худощавые, иногда БВД. На южном берегу реки были
хорошие рыболовные ямы ниже плотины. Наша гимнастика на свежем воздухе
детской площадкой был тот старый железный мост. Конечно, это было
летнее время и палящее солнце. Пол этого моста был
покрыт густой смолой, чтобы защитить его.

Под солнцем поверхность той
пол моста стал подобен верху прачечной на
день стирки. Задача для нас, мальчиков от 7 до 12 лет, заключалась в следующем: «Мы смеем
тебе идти по мосту медленно!» я взял это
осмелился и попытался скрыть слезы боли на другом конце.
Мы, мальчишки, взобрались на вершину, прошлись по верхним балкам,
качался на скобах, и если бы не горячая нога, я никогда не знал
мальчик, который когда-либо пострадает. Да, мы любили тот старый железный мост,
и я все еще делаю!


З. Е. Биллингс, СКАЗКИ СТАРЫХ ДНЕЙ
(1926):

«Мосты через реку Угорь», стр.
59-61

 

Кто-то хочет знать, когда
был построен крытый мост, который до сих пор используется через Угорь.
река в конце улицы Вабаш. Этот старый мост имел
чуть более пятидесяти лет службы, и будет хорошо
для гораздо большего, если уделить некоторое внимание там, где это необходимо. Оно имеет
приходилось несколько раз перекрашивать, но все-таки
вероятно, получили более реальную службу, чем многие современные
стальные мосты когда-либо были в состоянии дать. Этот мост был
построен в 1872 году и возведен компанией Smith Bridge.
Толедо, штат Огайо. Потому что записи округа в то время
не все были проиндексированы невозможно было найти цену
что заплатили за этот мост без охоты через многие
страницы записей. Тем не менее, может быть довольно хорошая идея
от цены, уплаченной за крытый мост в
Либерти Миллс. Этот мост был построен годом позже
той же компании, договор на нее заключен 23 апреля 1873 г. ,
и технические характеристики идентичны характеристикам
Северный Манчестерский мост, за исключением, возможно, небольшого
разница в длине. Договор на каменные работы
этот мост был сдан Джеймсу М. Ферроу и Сэмюэлю Смиту на
8,50 долларов за кубический ярд, в то время как контракт на мост был отдан на рассмотрение.
в тот же день компании Smith Bridge в Толедо за 18,50 долларов за штуку.
прямой фут, мост около 190 футов в длину. Этот
будет означать, что мост, исключая абатменты
стоит около 3515 долларов. Железный или стальной мост через реку Угорь
на дороге Вабаш к юго-западу от города был построен в 1871 г.
контракт был заключен 26 мая того же года, хотя это было довольно
поздней осенью, прежде чем он был завершен. Цена за это
мост стоил 26,25 доллара за погонный фут, и контракт был заключен
компании TB White & Son из графства Бивер, штат Пенсильвания.
Говорят, что железная конструкция для этого моста была первой частью
грузов, доставленных в город на территории нынешней Пенсильвании.
железная дорога, которая в то время не была достроена дальше на запад
чем Главная улица.

До 1872 года существовал ряд
различных мостов через реку Угорь, где крытый
мост стоит сегодня. Никто не помнит, когда впервые
эти мосты были построены, или почти любой из
последовали другие. Известно, что когда-то здесь
там был мост с двусторонним движением — это двухколейный
мост, и, вероятно, это был тот, который был сразу
затем крытый мост. Раньше был форд
под мостом, который использовался, когда мост был отключен
и воды было не много. Был своего рода
временный пешеходный мост из столбов и бревен через реку
там пока накрыто
мост строился.

Томас Хэнли вспоминает, как ворковал
через это сооружение однажды утром, когда он направлялся в
Варшава. Том был в то время еще мальчишкой, и это было его
первое путешествие в мир. Это было во время
кампании, когда У. С. Грант был кандидатом в президенты на
второй раз, и был проведен большой митинг
недалеко от Варшавы, там, где сейчас находится Вайнона. Хоть и мальчик
он был достаточно большим, чтобы маршировать на параде. Униформа
состоял из красных фланелевых штанов, белой рубашки и синего
крышка, вместе был факел мазута. Одет в это
костюм Том чувствовал себя таким же большим, как и все, но в то время как
в ожидании поезда он сильно сжался. Салоны
было много в те дни, и даже некоторые республиканцы
были не прочь взять немного демократического
платформа внутри. Толпа вошла в салон на
южной стороне улицы, и Том шел вдоль, не
что он особенно хотел пить, но по-мальчишески, не
желая остаться позади. Он думает, что это был Фред Грин
который посмотрел на него и сказал: «Ты выглядишь довольно молодым для
меня, — и указал ему на дверь. Были и другие в
сторона, которая выиграла бы, имела тот же приказ
применялись к ним, ибо были немногие, кто не мог
переправили бревно через реку, когда прибыли
из Варшавы. Это были дни, когда на политическом
ралли большая часть марша должна была быть пройдена в
утром, потому что ночью было довольно трудно удержать много
из восторженных на прямой.


В то время как Питер Оган должен быть отдан
большая заслуга его предусмотрительности в приготовлении красивой и
удобный город, чего не скажешь о людях
кто спроектировал мостовую систему. Есть некоторое сомнение, в
на самом деле, был ли вообще когда-нибудь какой-либо план, казалось
что наши мостостроители просто воткнули мосты всякие
место, которое было под рукой. Предположим, что то, что сейчас
Второй уличный мост был построен в восточной части
Главная улица, а щука Light Harness продолжалась всего в нескольких шагах.
немного дальше на восток и приблизился к этому
мост. Один мост тогда дал бы услугу
что два дают сегодня. Тогда, если когда-нибудь, когда вода была
один из первых поселенцев должен был прицепить свой
волов к плугу и прорубить несколько борозд примерно там, где
Крытый мост стоит сегодня над Пони-Крик, мы
был бы избавлен от берега реки в бизнесе
часть города, и не нуждался бы в рынке
уличный мост. Но они этого не сделали, и мы
вероятно, придется продолжать поддерживать три моста, когда один
должны были сделать работу, и мы должны будем защищать
южной стороне главной улицы от реки, которая может
точно также были в четверти мили или больше.


Старожилы рассказывают о мосте,
когда-то планировалось пересечь реку к югу от
Дом Харви Кука, к северо-востоку от колледжа. Это должно
были в начале дня, потому что история приходит только как
своего рода традиция, как рассказали Томас и Уэсли Кук
как это происходило, когда они были молоды. Оказывается, что
туда было вывезено значительное количество леса для
целью построить мост, а потом вдруг
все утащили, появилось несколько воловьих упряжек и
перетащите бревна в другое место. Вот
шанс для настоящих старожилов вспомнить историю, для
братья Кук так и не смогли узнать, как
там планировался мост, или как когда-то планировался,
пиломатериалы были увезены до того, как он был построен.


У старого подвесного моста были свои
участвовать в развитии пристройки к Риверсайду, будучи
построенный в конце восьмидесятых Мэйси Гуд, как и
рассказывалось ранее в этих зарисовках. Это произошло около 1895 г.
к стальному мосту через реку на Рыночной улице,
который строился, когда Майкл Снайдман был графством
комиссар.


Бетонный мост через Угорь
реки примерно в миле к западу от города, по государственной дороге 27
построен в 1914, но движение было закрыто допоздна.
в том же году или в начале 1915 года. Он был построен за
округ около 10 500 долларов. В то время, когда он был построен
было много комментариев о том, что это
особой нужды не было, а на самом деле было
несколько лет особо не эксплуатировался. Затем государственная дорога
был нанесен на карту по этому мосту, и большая часть
трафик идет туда, а не на север
Манчестер, если нет особой причины для его
приходит сюда. Было время, когда считалось
нужно было привлечь весь возможный трафик
через город. В настоящее время
есть много мест, которые стремятся сохранить некоторые из
движение вне улиц — иметь главные дороги
ведущий близко к городу, но не для привлечения через
трафик только для того, чтобы проехать много машин
по улицам, которые уже переполнены. Так что, возможно, это
так же хорошо, чтобы государственная дорога была рядом с нами, но не
прямо через город, и мост, который когда-то был
считается ненужным, стало
удобство. Когда он был построен, аргумент был в том, что
многие люди на севере и северо-западе нуждались в этом, чтобы
подъезжали, пока таскали плитку с мельницы Гиека, но
мельницы больше нет, и плитки больше нет.
тащили таким образом, так что автомобилю оставалось
принести больше пользы для моста. Этот мост тоже показывает
то где можно построить одну бетонную арку
является самым прочным. Хотя в данном случае была часть
цементных работ, которые, возможно, не были до
Желаемый стандарт, но основная часть ставок моста
справедливый, чтобы выдержать использование в течение длительного времени. В частности,
рекомендуется бетонный мост, потому что он не
требуется новый пол каждые несколько лет.


Когда был построен железный мост
Восточная Вторая улица? И когда был построен железный мост
к северу от Либерти Миллс? Есть вопросы, которые были
спросили у старожилов, и диапазон дат
удивить вас. Время установлено от двадцати
до сорока лет назад. Люди помнят эти мосты как
они были построены, и того времени, когда не было
мост в этих местах, но не может для жизни их
укажите годы их постройки. Кажется вероятным, что
самом конце восьмидесятых или, возможно, в 189 г.0. На этом
месте в Либерти-Миллз было несколько деревянных
мосты построены на сваях, но придут паводки
вдоль и вымыть их.
Стивен С. Улри, отец Джейкоба Улри из этого
город, живший в то время там, где сегодня живет Джон Фоулк,
к северо-востоку от конца моста, и он возглавил
контингент, который попросил мост, который остался бы там
длиннее старых мостов. В то же время там
было движение за возведение этого моста в графстве
линия между уездами Вабаш и Костюшко. Только почему один
место было выбрано вместо другого неизвестно
сегодня, и даже еще есть люди, которые будут спорить каждый
путь, на котором было самое желанное место для
мост. Если бы этот мост был построен на линии графства
дорога, вероятно, была бы открыта на всем протяжении
на линии между уездами Вабаш и Костюшко
вместо того, чтобы сегодня было пространство в две мили или
больше без всякой дороги. Но возникает вопрос, является ли
дорога через него была бы использована много
после всего. Итак, вы здесь.

Построен Второй уличный мост в г.
конце восьмидесятых годов, вероятно, около 1889 года, и в результате
спроса со стороны людей, живущих к северу и востоку от города. До того как
потом им всем пришлось ехать вниз по реке и приезжать в город
через крытый мост, или мосты, которые там были
до этого времени. Дорога вокруг была вымощена
ничего особенного, кроме грязевых ям, и это была долгая утомительная поездка
примерно так для загруженных команд или даже для
прогулочные автомобили тех дней. Итак, просители нашли
благосклонность окружных комиссаров, и мост был
построен. Примерно в то же время был построен мост через
Крик Саймонтон, к северу от угла Клевенджер.


Источник: North Manchester Journal, май.
16, 1901

  Говорят, что это опасно

Второй уличный мост через реку Угорь
в этом городе говорят, что он в плохом состоянии, если не в
абсолютно опасное состояние. Уездный инспектор закончился
субботу и осмотрел конструкцию, чтобы сделать
докладывать окружным комиссарам о состоянии
мост.