Содержание
«родина-мать зовёт » по плану. 1) Вступление. 2)…
Особенности
Высота женской фигуры без меча и постамента составляет 52 метра. Общий вес конструкции – 8000 тонн. Меч из стали весит 14 тонн и в длину составляет 33 метра. Сам меч возвышается над фигурой на 20 метров. Итого общая высота памятника – 85 метров. Реалистичности статуи придаёт невысокий постамент, всего 2 метра высотой.
Первыми проектными разработками предполагалось возвести статую высотой в 36 метров. Однако Хрущевские амбиции заставили проектантов увеличить высоту. Генсек пожелал, чтобы советский памятник с женской фигурой был выше американской статуи Свободы, а её высота без учёта постамент – 46 метров. Пожелания Хрущева были полностью выполнены и на тот момент – это была самая высокая статуя нерелигиозного назначения.
Памятник сооружен в виде женщины-матери, шагающей вперёд. У неё в руках меч, который она подняла над головой. Она призывает своих сыновей стать на защиту Родины.
Фигура имеет резкие очертания, волосы женщины развиваются на ветру. У неё широко раскрыт рот и глаза. Все это только усиливает восприятие огромной статуи.
Идея создания
Над идеей создания архитектурного объекта трудились долго и плодотворно в течение 10 лет.
Работа скульптора Е. В. Вучетича и инженера Н. В. Никитина представляет собой многометровую фигуру женщины, шагнувшей вперед с поднятым мечом
В создании принимали участие многие люди, присылали чертежи и эскизы с разных концов огромной на тот момент страны. Каждый участник мог быть реальным автором сооружения.
Происходил кропотливый и основательный отбор претендентов и работ. До настоящего времени все они хранятся в мастерской Тимирязевского района нашей столицы, у основателя проекта.
Какая жительница СССР подарила свое лицо Родине-матери? Из разных источников информации прообразом могли быть три соотечественницы. Однако, эти данные не подтвердились.
Знаете ли Вы, что: имеется суждение, что за основу скульптуры была взята «Марсельеза» из Парижа.
Технические характеристики
Скульптура изготовлена из бетона и установлена на фундамент, уходящий вглубь земли на 16 метров. Холм, где находится памятник, сформировали искусственно, из земли, на что ушло около 150 тыс. тонн.
Толщина стенок не превышает 30 см, а сама фигура полностью полая. Вся конструкция держится на металлическом каркасе, вес которого 2400 тонн.
Внутри конструкция стянута 99 тросами, которые не позволяют статуи прогнуться. Степень натяжения тросов находится под постоянным контролем. Для этого используют специальные датчики.
В 1966 году было установлено, что монумент отклоняется, но после расчётов установили, что все сдвиги в пределах нормы.
Самое большое постепенное отклонение от собственной оси на 16 мм зарегистрировали в период с 2000 по 2008 год.
Аллея тополей
Широкая лестница выводит посетителей этого скорбного места на аллею пирамидальных тополей. Она проложена по гребню земляной насыпи, созданной искусственно прямо над входной площадью. Протяженность аллеи – 223 метра, ширина – 10. На склонах насыпи высажены деревья и кустарники, это место идеально подходит для глубоких раздумий и размышлений. По мере приближения к вершине кургана появляется удивительная композиция, называющаяся «Стоять насмерть!».
С этой насыпи видны не только тополя и скульптуры, но и городские кварталы, заволжские дубравы, заводы. Все эти элементы, как фон одной огромной панорамы, они подготавливают чувства человека, настраивают его душу на осмысление главной темы памятника. Именно здесь несколько десятилетий назад защитники города-героя смело шли в бой, не отступая ни на шаг. Противник мог продвинуться вперед только в том случае, если в живых не осталось ни одного советского воина.
Исторические вехи
После победы в Сталинградской битве, в Волгограде и всей стране начался переломный период. В городе решили увековечить героический поступок военных и объявили конкурс на создание монумента уже осенью 1944 года.
Это был настоящий конкурс без границ. Предложения с эскизами поступали от советских солдат, архитекторов и жителей Шанхая и Марокко. Кто-то видел на постаменте Сталина, кто-то солдата.
Интересный факт, что в конкурсе участвовал архитектор, который в итоге и создал Родину-мать. Это был Евгений Вучетич. Некоторые историки уверены, что архитектор лично согласовывал проект со Сталиным.
После принятия решения был внесен ряд изменений. Вучетич предложил сделать композицию, где около фигуры женщины будет стоять на колене солдат, передающий меч. Проект даже утвердили, но Вучетич изменил его все равно. Аргументировал он это тем, что в стране, где не окончена война, военный не может никому передавать оружие.
Помимо Вучетича, над проектом работали другие архитекторы, команду которых возглавлял Белопольский Б.
Расчетами занималась группа под руководством Никитина Н. (которая участвовала в проекте Останкинской башни). Интересный факт, что памятник никак не закреплен. Он просто установлен на грунт и удерживается за счет собственной массы.
Несмотря на то, что конкурс провели в 1944 году, приказ о возведении статуи издали только после смерти Сталина, в 1958 году, а само строительство началось еще через 1 год. На все работы ушло около 10 лет. Торжественное открытие состоялось в октябре 1967 года.
Первая проверка прочности конструкции была проведена в 1965 году. Комиссия из Госстроя рекомендовала укрепить конструкцию,так как в этом месте майкопская глина, которая стабильно сползала к берегу реки. В результате изготовили дополнительно бетонное основание.
«Родина-мать зовет!» — это первый железобетонный памятник на территории СССР. После войны, когда восстановление страны шло полным ходом, железобетон являлся самым дешевым строительным материалом. Но, уже в первые годы после открытия, на фигуре начали появляться трещинки. Поэтому ежегодно, самые уязвимые части статуи: руки и голову покрывают водоотталкивающим раствором.
Вероятность разрушения
Проект монумента рассчитан на отклонение 272 миллиметра. Фигура постоянно обследуется на предмет образования трещин, шероховатостей, анализируется ее положение
К сожалению, описываемому объекту может грозить разрушение, так говорят исследователи:
- Членами комиссии Госстроя СССР в 1965 году были выявлены первые подозрения по поводу обрушения монумента. Было выдано распоряжение по усилению конструкций сооружения. Причиной тревоги стало место расположения монумента. Нахождение памятника на обводнённой толще, могло в будущем перенести скульптуру в реку Волгу;
- В 2013 году московским скульптором и архитектором В. Церковниковым было направлено министру культуры Мединскому обращение об исследовании фундамента. В письме были указаны ошибки архитектора Никитина, которые были допущены при проектировании скульптуры.
Возьмите на заметку: в настоящее время монумент имеет многочисленные трещины. Ежегодно проводятся укрепительные работы фундамента, устанавливается стяжка.
Недочеты после строительства
Первые проблемы появились уже через год после открытия монумента. Изначально меч был изготовлен из авиационной нержавеющей стали, с покрытием листами титана. Но после открытия памятника стало ясно, что такая конструкция совершенно не подходит. Меч сильно скрипел и раскачивался от ветра. В 1972 году был создан новый меч из стали.
После обследования изваяния в 1986 году, опять провели работы по укреплению монумента. В последующие годы многие архитекторы страны пытались доказать властям, что монумент находится под угрозой обрушения. Но никаких достоверных подтверждений так и не было предоставлено.
Конкурс без границ
В конкурсе, объявленном в сентябре 1944 года, участвовали и солдаты, и именитые архитекторы. Проекты приходили не только с территории Советского Союза, но и из-за рубежа, например, из Марокко и Шанхая. Кстати, участие в конкурсе не принимал будущий создатель этого проекта — Вучетич. Поговаривали, что он мог обсуждать свой проект прямо с Иосифом Сталиным. Изначально предполагалось, что рядом с фигурой женщины будет фигура солдата, стоящего на коленях и протягивающего ей свой меч. Однако впоследствии композицию изменили, причем произошло это уже после подтверждения «сверху». Во-первых, она показалась архитектору слишком уж сложной, а во-вторых, присутствовал и идеологический аргумент: солдат не мог передавать свой меч никому, ведь война еще не была окончена.
Прототип
Многих посетителей комплекса интересует вопрос – кто же позировал для автора монумента? Увы, ответа на этот вопрос нет, есть только догадки и предположения. По одной из версий тело фигуры взято с советской спортсменки Нины Думбадзе, другие утверждают, что это была Екатерина Гребнева или Анастасия Пешкова. Предполагается, что лицо статуи Вучетич «позаимствовал» у своей жены.
Другие историки уверены, что облик женщины взят из барельефа на Триумфальной арке – «Марсельеза» или сделана по образу Ники Самофракийской.
С другой стороны, прообраз «Родина-мать» присутствует во многих агитационных плакатах, которые были изданы до возведения монумента. Больше всего схожести с изображением на плакате Ираклия Тоидзе, который изобразил на нем свою жену, в тот момент, когда она узнала о начале войны.
«Стоять насмерть!»
Эта скульптура Мамаева кургана представляет собой образ воина-защитника, внешние черты которого схожи с чертами маршала Чуйкова. У основания скульптуры можно увидеть такие надписи:
Ни шагу назад!
или
Стоять насмерть!
или
За Волгой для нас земли нет!
Именно с этими словами шли в бой бесстрашные герои, защитники Родины, желавшие сохранить свой дом, свою семью, свое государство.
Интересные факты
В момент открытия памятника он являлся самым высоким во всем мире. На сегодняшний день он занимает лишь 9 позицию в перечне самых высоких изваяний на планете.
Если сравнивать Скульптуру с человеческим ростом, то она увеличена в 30 раз.
Не так давно, около монумента появилась церковь, буквально в 200 м. Изначально, именно на этом месте и должна была стоять «Родина-мать».
Статуя изображена на гербе и флаге Волгоградской области.
Вокруг сооружения множество легенд. Одна из историй гласит, что во время строительства, а именно при монтаже конструкции, внутри исчез рабочий. Его так и не удалось найти.
По некоторым подсчетам на Мамаевом кургане захоронено не меньше 34 тысяч воинов.
По страницам истории
Если вы были внимательными на школьных уроках истории, вы наверняка помните, что Сталинградская битва продолжалась 200 дней и ночей. Один из самых ожесточенных боев шел именно за этот курган. Он был ключевой позицией в обороне города, ведь с его вершины отлично просматривались и центр города, и его вокзалы, и порт, и промышленные районы. Вполне естественно, что удержание кургана для войск 62-й армии было самым настоящим вопросом жизни и смерти. Фашисты, в свою очередь, стремились завладеть этим участком земли, несмотря на все потери. Бои за «Высоту 102» продолжались целых 135 дней. Вершина не раз переходила из рук в руки.
27 сентября 1942 года противнику удалось закрепиться на западных склонах, а к середине октября – овладеть южными и северными. Круглые сутки напролет войска Гитлера обстреливали советские позиции из самых разных видов оружия, бомбили с воздуха, атаки начинались по 10 раз в сутки! Фашисты теряли и технику, и людей, но так и не смогли полностью овладеть Мамаевым курганом. На восточных склонах яростные атаки противника стойко и героически отбивали советские воины.
26 января 43-го 21-я армия соединилась с 62-й. Немцы были разделены на две части и ликвидированы. Именно так завершилось величайшее сражение, которое и стало переломным в ходе всей Второй мировой войны. Но победу эту сложно назвать радостной, ведь она досталась невероятно высокой ценой: город практически превратился в руины, погибло около 1,5 миллиона человек, которые отважно и стойко защищали Сталинград.
После того как здесь стих свист пуль и снарядов, можно было заметить, что изменились сами очертания Мамаева кургана. Описание его болью отзывается в сердце: он был изрыт воронками от бомб и глубокими окопами, даже зимой он чернел на фоне снега, словно обугленный. После окончания всех боевых действий на кургане похоронили погибших со всего города. По приблизительным подсчетам это было более 34 тысяч человек. Именно тогда это место стало самым настоящим курганом, где были захоронения людей, огромной братской могилой. Весной сорок третьего на кургане не взошла трава, настолько земля была пропитана кровью и усеяна осколками снарядов и мин. В таком виде курган оставался до 1959 года.
Экскурсия
Любой турист, приезжая в Волгоград, обязательно стремится попасть на Мамаев курган. Ведь он входит в перечень «Семи чудес России» и даже в книгу рекордов Гиннеса.
Обычно экскурсионная программа начинается с подъема на Мамаев курган, где располагается композиция под названием «Память поколений». Затем путь пролегает по аллее, вдоль которой высажены пирамидальные тополи, высотой в 100 метров.
За аллеей начинается площадь «Стоявших насмерть!». Здесь установлен настоящий русский богатырь-воин, который противостоит немецким врагам. За его спиной Сталинград. Разрушенные стены города изображены в виде каменной книги.
Далее начинается площадь Героев. Здесь запечатлены защитники волжской земли, в стремительном порыве к действиям, всего их 6. Один из солдат ранен, но товарищ его подхватывает и стремится в бой. Посередине площади огромный бассейн, символизирующий слезы матерей, сыновья которых не вернулись с войны. На выходе с площади, в одной из стен замурована капсула смерти — послание потомкам от ветеранов войны. Полежит вскрытию – 9 мая 2045 года.
В зале воинской Славы на красных знаменах увековечено около 7 тысяч имен солдат, павших при защите Родины. Посередине зала установлена рука бойца, который передает факел с вечным огнем всем будущим поколениям. Здесь всегда есть траурный караул, и звучит тихая траурная музыка.
После зала начинается площадь скорби. На ней установлена скульптура Скорбящей матери, которая удерживает на своих руках погибшего сына. Лицо матери закрыло красное знамя.
И наконец, венец всего комплекса – фигура «Родина-мать зовет!». Статуя настолько большая, что, кажется, что она как бы парит в воздухе.
На протяжении всей экскурсии туристам расскажут о подвигах солдат во время Сталинградской битвы, как защищали Дом Павлова. Можно будет понаблюдать за торжественной сменой караула и зайти в Храм Всех Святых. В вечернее время можно полюбоваться статуей в лучах прожекторов.
Как добраться
Монументальная скульптура находится в Волгограде по адресу: Центральный район, Мамаев курган, проспект имени В.И. Ленина.
Месторасположение памятника Родина-мать на карте Волгограда
Доехать до памятника можно на любом общественном городском транспорте или на метро. Сюда идут электрички, скоростные трамваи, автобусы, троллейбусы, маршрутные такси. Выходит надо на остановке «Мамаев курган».
Транспорт | Номер транспорта |
Метро | СТ, СТ-2 |
Автобус | 37, 123 |
Троллейбус | 1, 8, 8а, 12 |
Маршрутное такси | 1с, 2с, 3с, 7к, 10а, 13к, 15а, 15с, 30а, 36, 53, 57, 77, 84, 93с, 123, 160, 260, 262 |
Стоит отметить: посещение памятника Родина-мать – бесплатно для всех граждан, так же как и вход на территорию.
Каждый день к подножию монумента Родинамать приезжают жители не только России, но и союзных республик. Благодарность, поклонение, почтение памяти погибших воинов – составляющие душевного состояния каждого человека, который находится у героического памятника. В честь настоящих и будущих защитников Отечества поднимает Родина-мать свой меч к небу.
Смотрите видео, в котором подробно рассказывается об истории и идее строительства, технических характеристиках символа победы России — монументе «Родина-мать зовет!»:
А здесь можно посмотреть интересные фотографии и картинки с видами памятника
Плакат «Родина-мать зовёт!» – Областная газета
лакат «Родина-мать зовёт!»
В фондах Иркутского областного краеведческого музея хранится около 50 плакатов времен Великой Отечественной войны. В те страшные годы они были одним из самых популярных и действенных средств пропаганды, передавали смысл, эмоции максимально быстро и точно, рождая в солдатах душевные силы и волю к победе, а в тылу – силы для ударной работы. Плакаты появились в тылу, на фронте и даже на оккупированной территории. Огромные тиражи печатали Московское и Ленинградское отделение издательства «Искусство». Все плакаты, которые хранятся в Иркутском краеведческом музее, напечатаны там.
Плакат был придуман практически в момент сообщения Совинформбюро 22 июня 1941 года об объявлении войны. Художник обратил внимание на вошедшую в двери жену, пораженную сообщением по радио.
Из воспоминаний сына художника:
Подготовила Елена Орлова
#ИркутскийКраеведческий #АртефактПобеды #АртефактыПродолжениеИстории
Уже к концу месяца плакат «Родина-мать зовет!», напечатанный огромными тиражами, увидела вся страна. Агитки клеили на вокзалах и на сборных пунктах, в госучреждениях и колхозных конторах, да и просто на улицах – на дощатых заборах и кирпичных стенах. Известны случаи, когда, сдавая немцам тот или иной населенный пункт, наши солдаты напоследок срывали плакатики с «мамой» и уносили с собой. Типографии военного времени даже выпустили специальный, «миниатюрный» тираж «Родины-матери». Репродукции размером чуть меньше обычной почтовой открытки хранились у многих фронтовиков. Их носили в нагрудных карманах гимнастерок – рядом с фотографиями дорогих и любимых людей, рядом с партийными и комсомольскими билетами. В Первую Мировую войну столь трепетно защитники Отечества относились к другому оберегу – иконке с образом Божьей матери.
«Мама рассказывала, что, услышав сообщение Совинформбюро о нападении фашистов, страшно испугалась за детей. От первого брака у нее была девятилетняя дочь Марина, которая жила отдельно со своим отцом. Вбежав к отцу в мастерскую, мама с шумом распахнула дверь, крикнула в отчаянии: «Война!» Видимо, выражение лица у нее было такое, что отец воскликнул: «Стой так и не двигайся!». Мама стояла у окна и позировала. У нее то и дело затекала поднятая вверх рука». Рукой она как-то растерянно указывала туда, за распахнутую дверь, где из уличного репродуктора только что прозвучало сообщение о нападении фашистской Германии на СССР. Художник никогда еще не видел Тамару Федоровну в таком состоянии. Через испуг и тревожное смятение на ее лице пробивался немой призыв: «Надо срочно что-то делать!». Бежать, спасать!… К утру плакат был готов. Через пять дней плакат уже вышел из типографии. Только первый тираж зашкалил за миллион. Образ Родины-матери во многом обобщенный. Маме в 1941 году было 37 лет, но никто ей тогда не давал и 30. Отец состарил ее. В изображенной женщине я разглядел черты и нашей соседки по коммунальной квартире…»
«Родина-мать зовёт!» — самый известный плакат времён Великой Отечественной войны. Работу над ним художник начал в момент сообщения Совинформбюро 22 июня 1941 года, в середине июля он был известен уже всей стране. Автор плаката «Родина-мать зовет» – Ираклий Моисеевич Тоидзе писал образ Родины-матери со своей жены Тамары Теодоровны, в жилах которой, по словам сына, «текла испанская, немецкая, польская и еврейская кровь».
Описание фильма | Родина | POV
Роды часто являются коллективным процессом, когда команда медсестер, врачей и близких одновременно наблюдают за чудом жизни. В одной из больниц на Филиппинах слово «коммунальное» — это мягко сказано. Последний фильм Рамоны С. Диас « Родина » переносит нас в одно из самых загруженных родильных отделений на Земле.
Наполненный теплом, юмором и сердечной болью, Родина — это правдивый портрет родов со всеми их радостями и трудностями, изображенными на экране. Это также увлекательное исследование страны, где преобладают консервативные католические представления о деторождении и контрацепции, что делает фильм идеальной отправной точкой для разговоров о политике репродуктивного здоровья.
Переполненность родильного отделения Мемориальной больницы имени Хосе Фабеллы. Филиппины, одна из самых густонаселенных стран мира, также имеют один из самых высоких уровней рождаемости. Как видно из диаграммы на экране, в начале фильма в больнице находится 151 мать и 115 младенцев. Пациенты делят не только большую пещеристую комнату, но и кровати. В операционных хирурги часто обслуживают сразу четырех и более рожениц. В одной душераздирающей сцене мать разлучается со своей девочкой во время общения с другими матерями и испытывает некоторые трудности с поиском своего ребенка из-за потерянной бирки.
Какой бы хаотичной ни казалась больница, Диаз находит группу внимательных медсестер, социальных работников и врачей, которые находят решения проблем дефицита. Например, врач объясняет: «Если ребенок очень маленький, он должен находиться в инкубаторе. Но поскольку в государственных больницах инкубаторов нет, они придумали эту альтернативную программу. Здесь мамы постоянно прижимают ребенка к груди, чтобы согреться. , Эта инновационная практика позволяет матерям действовать как человеческий инкубатор».
Родина также обнаруживает чувство общности среди матерей. Титульных карточек нет, а имена и истории жизни женщин мы узнаем только через подслушивание камеры. Одна женщина, Леа Луманог, даже не знала, что беременна двойней, пока не попала в больницу. Другая, Лерма Коронель, одна из старших пациенток отделения, дает советы. Только что родив седьмого ребенка, в то время как ее безработный муж заботится об остальных дома, она предостерегает молодых матерей, чтобы они не рожали слишком много детей при слишком малом количестве денег.
Некоторые матери остаются дольше, чем это необходимо по медицинским показаниям. Медсестра объясняет: «Многие могут вернуться домой, но у них нет денег». Визиты членов семьи показывают, что даже стоимость проезда в больницу и обратно может быть обременительной.
Счета для некоторых пациентов превышают 200 долларов. На встрече с социальным работником отец ребенка Луманога объясняет, что он зарабатывает около пяти долларов в день и может найти работу только два дня в неделю. Ему сказали, что они имеют право на помощь в рамках программы под названием «Филиппинская благотворительная лотерея». Однако поддержка не покрывает полный счет за больницу, поэтому им приходится полагаться на ссуду от его сестры.
Родина также освещает политику страны в отношении контроля над рождаемостью и неоднозначную роль, которую этот контроль над рождаемостью играет для глубоко традиционного и религиозного населения. Лигирование, или плановая операция по стерилизации, предлагается молодым матерям, у которых уже есть шестеро детей, хотя никто из героев фильма не делает этого. Во время сеанса с консультантом по планированию семьи одной женщине сказали: «Вы не можете сделать перевязку, потому что у вас только один ребенок». Больница предлагает молодым матерям с меньшим количеством детей бесплатные внутриматочные спирали (ВМС). Им тоже обычно отказывают, поскольку женщины следуют настоянию своих семей не проходить какие-либо процедуры во время пребывания в больнице.
Конец фильма кратко переключается на пресс-конференцию, которую больница проводит в честь рождения 100-миллионного филиппинца. Врач разъясняет значение этого мальчика: «Со временем мы посмотрим на ситуацию с этим ребенком… с точки зрения медицинских услуг, образования, возможностей трудоустройства. Нам нужно развитие населения… Инклюзивный рост — вот чего мы хотим добиться».
Режиссер Диас сказал: «Радость, которую испытывают в Fabella, ничем не отличается от радости, которую испытывают матери и отцы во всем мире. Но поскольку действие фильма происходит на Филиппинах, я приглашаю зрителей стать свидетелями подобных ситуаций с совершенно иной точки зрения , густонаселенная католическая страна. Я надеюсь, что при просмотре этого фильма зрители обнаружат ту соединительную ткань, которая связывает всех нас как членов мирового сообщества опекунов».
Поделитесь этим
Кампания на рекламных щитах «Родина-Салем» рассказывает об их усилиях по спасению сериала и о том, как фанаты могут помочь – PopWire
его премьерный сезон. Действие происходит в альтернативной Америке, где ведьмы прекратили свои преследования и геноцид 327 лет назад, заключив соглашение со своей страной. История «Родина » сосредоточена вокруг трех молодых ведьм, недавно призванных в армию Соединенных Штатов: Раэль Коллар (Тейлор Хиксон). ), Эбигейл Беллвезер (Эшли Николь Уильямс и Тэлли Крэйвен (Джессика Саттон). Вместе, как отряд Беллвезер, влиятельные женщины мужественно вступают в борьбу с террористической организацией, известной как Шпрее, возглавляемой ведьмой группой сопротивления, борющейся против призыва на военную службу. В популярном драматическом сериале о ведьмах также снимались талантливые актеры Амалия Холм, Деметрия МакКинни и Лайн Рене.0005
Благодаря техническому и захватывающему повествованию создатель шоу и сценарист Элиот Лоуренс создал популярный телесериал, в котором приоритет отдается расширению прав и возможностей женщин, сестринским отношениям, расовому и этническому разнообразию и положительному имиджу ЛГБТКИАН+. Сериал Freeform одновременно освещает и осуждает токсичную мужественность, ксенофобию и терроризм, проводя очевидные параллели с пагубными социально-политическими идеологиями и радикализмом, которые преследуют наши современные Соединенные Штаты, как зараза, созданная Камарильей.
К чести разнообразного актерского состава и съемочной группы, научно-фантастическая/фэнтезийная драма привлекла внимание самых разных зрителей по всему миру и стала катализатором создания яростной фан-базы, которая с гордостью украшает название «Switch Army». . Разнообразие за и перед камерой было объединяющим фактором, который сплоченно смешивает фандомную семью, состоящую из людей всех возрастов, культур, национальностей, рас, полов, сексуальности, социально-экономического происхождения и способностей.
СВЯЗАННЫЕ | Эксклюзив «Родина: Форт Салем»: Лайн Рене раскрывает закулисные детали сцены боя с партнершей по фильму Джессикой Саттон Часть 1 », в августе 2021 года. Freeform объявила, что любимое шоу будет продлено на третий сезон и последний сезон , несмотря на стремление Лоуренса выпустить в общей сложности семь. Новость о преждевременной отмене вызвала ярость в семье Switch и привела к кампании по спасению Родина: Форт Салем , который распространился по платформам социальных сетей, как лесной пожар, в виде хэштегов, различных художественных материалов, статей, подкастов и петиции на Change.org, которая собрала более 22 000 подписей. Среди множества преданных своему делу Switch и групп, вносящих свой вклад в это дело, есть рекламная кампания Motherland Fort Salem Billboards. PopWire встретился с людьми, возглавляющими Billboard, для эксклюзивного интервью, в котором мы обсуждаем основы кампании, почему сериал о сверхъестественном необходимо спасать и как Switches могут продолжать поддерживать движение #SaveMotherlandFortSalem.
Родина-мать Форт-Салем Рекламные щиты появились в августе 2021 года, вскоре после объявления о неожиданной отмене сериала. Основной задачей кампании был сбор средств для покупки рекламных щитов и уличных плакатов в двух крупных городах — Лос-Анджелесе, Калифорния, и Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, — для демонстрации фан-арта в декабре 2021 и январе 2022 года. Сбор средств Billboards на GoFundMe усилия превзошли их первоначальную цель в 3000 долларов, собрав в общей сложности 4180 долларов, полностью профинансированные фанатами. Только в декабре Billboards сообщает нам, что им удалось зарезервировать «семнадцать киосков по всему Нью-Йорку… [которые транслировали] четыре различных [созданных фанатами] промоушена».
На этом работа не закончилась — Billboards также подготовили и разослали агитационные письма «Спасем Родину: Форт Салем» более чем пятидесяти СМИ. «Мы написали письмо… о положении Родины , ее ЛГБТ-представлении, страстном фандоме», — объясняет Billboards. «Мы включили данные хэштегов, рейтинги Nielsen, аналитику попугаев, статистику GLAAD — все, что объясняет, почему это шоу не следует отменять». Результатом работы Billboards со СМИ стала статья, опубликованная в британском журнале DIVA, а другая — в австралийском LOTL. Информационные письма также были отправлены «директорам, руководителям отделов и продюсерам Netflix, Hulu и Prime Video».
СВЯЗАННЫЕ | «Родина: Форт Салем» Эксклюзив: Тейлор Хиксон рассказывает о «Raylla» и раскрывает, кто был выгнан со съемочной площадки голубые воздушные шары в офисы Hulu еще в ноябре 2021 года. «Доставка воздушных шаров в Hulu была особенно насыщенным днем для всех, и это привлекло большое внимание в Twitter и Instagram со стороны актеров и фанатов», — делится Billboards. «Это абсолютно превзошло мои ожидания, и было очень весело поделиться этим трюком со всеми. Я думаю, что это действительно объединило всех и подняло боевой дух, показав, на что мы способны».
Понимая важность того, чтобы фэндом Motherland оставался заинтересованным и обнадеживающим, Billboard с начала декабря 2021 года запланировал еженедельные «Tweet Storms» с использованием хэштегов #MotherlandFortSalem и #SaveMotherlandFortSalem. , но во время первого Tweet Storm в понедельник, 6 декабря, мы набрали 7600 хэштегов за один день, а 13 декабря — 5500». В сочетании со следующим днем для учета глобальных различий часовых поясов эти числа увеличиваются до 10,9.90 хэштегов с 6 по 7 число и 8051 с 13 по 14 число. С тех пор Billboards организовали еще три Tweet Storm, добавив к подсчету 26 389 твитов с хэштегами «Родина ». К концу 2021 года специальная армия Switches с момента начала шоу накопила 1,8 миллиона твитов — немалое достижение для 20-серийного сериала, представленного в такой небольшой сети, как Freeform.
На вопрос, почему Billboards посвятили себя этому делу, ответ прост: «[ Родина ] спас бесчисленное количество жизней, без сомнения», и сериал сделал это не одним, а несколькими способами. В разгар мрачного одиночества, навязанного миллиардам людей, когда мир поразила пандемия COVID-19, история сериала стала фонарем, который дал фанатам источник тепла, направления и утешения. «С Родина вы можете сказать, что Элиот посвятил этой истории большую часть своей жизни», — объясняет Billboards. «С таким качеством письма приходит и качественное представление». Несомненно, качественное представление привело к тому, что сотни тысяч поклонников шоу почувствовали себя увиденными и услышанными, что дало им возможность полностью погрузиться в мир за пределами их собственного и убежать от одиночества и неопределенности, которые нависли над угрозой пандемии. у их входной двери.
СВЯЗАННЫЕ | «Родина: Форт Салем», эксклюзив: Диана Павловска рассказывает о «абсолютно душераздирающей» смерти Уиллы и работе с экранной дочерью Тейлор Хиксон . «Ни один из персонажей не является символическим в структурах, в которых они сидят». Исторически сложилось так, что в кино и на телевидении небелые персонажи и персонажи ЛГБТК+ вписываются в медиа-истории как жетоны, запоздалые мысли и расходуемые второстепенные персонажи, которых убивают только по драматическому эффекту. В то время как медиа-индустрия развивалась медленно, творение Лоуренса превзошло ожидания в отношении расширения возможностей представительства и видимости маргинализированных сообществ. «Наши квир-персонажи не умирают. Наши разнообразные персонажи не умирают… У всех у них есть причины жить». Излишне говорить, что сверхъестественная драма оказала глубоко положительное влияние на самооценку и самооценку зрителей, предоставив фанатам зеркало, отражающее образ силы, стойкости и принадлежности. Родина слишком торжествует во многих отношениях, чтобы мы могли просто лечь и сдаться», — говорится в Billboards. «Если бы не сценарий сериала, замечательные актеры, замечательные персонажи, которых они изображают, и… все, кто создает этот шедевр, которым мы наслаждаемся, у нас не было бы вдохновения на его спасение».
«Этот фандом просто невероятен, а поддержка так много значит», — с ликованием выражает благодарность Billboards. «Я знаю, что актеры это видят и ценят, и я просто надеюсь, что сети тоже примут это к сведению». Поклонники посвятили бесчисленное количество часов взаимодействию в социальных сетях, обсуждениям, работе с общественностью и художественному производству непоколебимому делу #SaveMotherlandFortSalem, но работа не закончена, пока не будет обеспечено больше сезонов для заветного сериала о ведьмах.