Содержание
Перинатальная энцефалопатия (ПЭП) — мифы и реальность
Детская клиника
г. Москва, Спиридоньевский пер., д. 5/1,
г. Москва, Орловский переулок, д. 7,
г. Москва, Рублево-Успенское шоссе, 187
Написать в WhatsApp
Аббревиатура ПЭП (перинатальная энцефалопатия) знакома многим родителям детей первого года жизни. К сожалению, в нашей стране этот диагноз очень распространен и активно ставиться детскими неврологами. Помимо страхов и волнений родителей из-за возможных отрицательных прогнозов состояния здоровья ребенка, такой диагноз влечет за собой медикаментозное лечение, медотводы от прививок, долгую череду внеплановых неврологических осмотров и массажей.
Что же такое ПЭП и насколько она опасна для малыша?
Сегодня термин ПЭП не применяется, как устаревший. Современная неврология использует определение – перинатальная асфиксия или гипоксически-ишемическая перинатальная энцефалопатия.
Причиной перинатальной асфиксии является дефицит кислорода в крови и/или снижение показателей мозгового кровотока у плода перед родами или новорожденного в родах или первые часы жизни.
В России данный диагноз выставляют каждому 5-му младенцу, в то время как в странах Европы и Северной Америки от 1 до 8 случаев на 1000 новорожденных. Налицо огромная гипердиагностика.
По данным крупных западных исследований, прогноз перинатальной энцефалопатии зависит от степени тяжести данного состояния, которую примерно можно соотнести с оценкой по шкале Апгар.
Легкая степень (Апгар 6-7 баллов) – в 97-100% случаев полное восстановление без последствий и без медикаментозного лечения.
Средняя степень (Апгар 4-5 баллов) – в 20-35% случаев приводит к неврологическим нарушениям.
Тяжелая степень (Апгар 0-3 балла) – крайне высокий риск стойкой неврологической патологии
Таким образом, если у Вашего ребенка оценка по Апгар была выше 7 баллов, не было никаких осложнений после рождения, ребенка вовремя выписали из роддома без дополнительных обследований и лечения, малыш развивается в соответствии с возрастными нормами, хорошо ест, прибавляет в весе и т. д., однако врач ставит Вашему ребенку диагноз ПЭП, то правомочность такого диагноза под большим сомнением.
Назначение в данном случае медикаментозной терапии (актовегин, кавинтон, циннаризин, энцефабол и др.) никак не обосновано. Как было сказано выше, исследования показали, что у 97-100% пациентов при шкале Апгар 6-7 баллов и обоснованно выставленной легкой степени тяжести ПЭП без какого-либо медикаментозного лечения полностью отсутствуют какие-либо неврологические последствия. А в оставшихся менее 3% случаев изменения минимальны и не проявляются ни снижением IQ, ни задержкой развития или двигательными нарушениями.
Если Вы думаете, что Вашему ребенку возможно поставили необоснованный диагноз ПЭП и назначили медикаментозное лечение, не стоит полностью игнорировать данную ситуацию. Ради его здоровья подумайте об альтернативной консультации детского невролога, который руководствуется принципами доказательной медицины. Это поможет принять правильное решение, избежать приема ненужных лекарств и сохранить спокойствие в Вашей семье в такие важные первые месяцы жизни малыша.
В Детской клинике ЕМС опытные детские неврологи всегда готовы прийти на помощь детям и их родителям с первых дней жизни малыша, в том числе, если малыш родился с низким весом и/или перинатальными нарушениями нервной системы. В распоряжении врачей клиники современное оборудование для диагностики и лечения маленьких пациентов по стандартам мировой доказательной медицины (УЗИ головного мозга, ЭЭГ, КТ, МРТ и др.).
Оценить
Средняя: 3,83 (18 оценок)
Неквалифицированная электронная подпись | СБИС Помощь
Неквалифицированная электронная подпись | СБИС Помощь
УчебникЖурналНеквалифицированная электронная подпись
Основная область применения неквалифицированной ЭП — подписание документов внутри компании. Для использования НЭП в документообороте с контрагентами (в том числе иностранными) стороны должны закрепить это в договоре. Тогда документ, подписанный неквалифицированной ЭП, будет иметь юридическую значимость.
Если вы выбираете между НЭП и ПЭП, рекомендуем остановиться на неквалифицированной подписи. Она надежнее, потому что формируется с помощью СКЗИ, а владелец проверяет данные сертификата и подтверждает получение. К тому же документы, подписанные НЭП, можно скачать с файлом подписи и отправить в другую информационную систему.
Какие документы можно подписывать неквалифицированной электронной подписью
Тип документа | Обоснование |
Все первичные документы (акты, накладные, авансовые отчеты, акты сверок и т.д.) | В федеральном законе о бухучете № 402-ФЗ нет явного указания только на применение КЭП: п.5 ст.9 «Первичный учетный документ составляется на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью». О допустимости применения НЭП говорится в письмах:
|
ПКО, РКО, лист кассовой книги и другие кассовые документы | В указании Банка России от 11. 03.2014 N 3210-У нет явного упоминания о КЭП: п.4.7 «…Документы, оформленные в электронном виде, подписываются электронными подписями…» |
Кадровые документы, кроме приказа на увольнение | Виды ЭП, которыми можно подписать трудовой договор, приложения и соглашения к нему, указаны в ст. 22.3 ТК РФ «…При заключении трудовых договоров…, работодателем и работником может использоваться усиленная неквалифицированная электронная подпись…». Для других документов в ТК РФ нет явного указания на вид ЭП |
Договор | В Гражданском кодексе РФ нет явного указания на КЭП: п.2 ст.160 «…Использование при совершении сделок…, электронной подписи либо иного аналога собственноручной подписи допускается в случаях и в порядке, предусмотренных законом, иными правовыми актами или соглашением сторон» |
Согласование документов | Нет регламентирующих законов |
Как получить НЭП
Выпустить неквалифицированную ЭП можно самостоятельно в личном кабинете СБИС, без визита в офис удостоверяющего центра.
Если сотрудник, которому выпущена ЭП, уволился или поменял фамилию, подпись необходимо отозвать.
Как зарегистрировать НЭП другого УЦ
В СБИС можно использовать неквалифицированные подписи и других УЦ. Чтобы зарегистрировать такую ЭП, сначала добавьте удостоверяющий центр в доверенные.
ЭП
Коммерческие ЭП
ЭП для СБИС
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.
Расшифровка NEP 2020 для частных школ без пособий-II подготовка школ к будущему
Наши стремления – это наши возможности.
-Robert Browning
Программа NEP 2020 помогает школам совершить гигантский скачок вперед, перенастроив классы на ключевые этапы 5+3+3+4 года в возрасте от 3 до 18 лет. Эти этапы, носящие чисто учебный и педагогический характер, направлены на оптимизацию обучения . Реконфигурация этапов более логична, чем предыдущее разделение, с учетом потребностей учащихся в развитии и обучении.
Ключевым направлением этой учебной и педагогической реструктуризации на всех этапах является отказ от традиционного метода заучивания и «учиться для реального понимания» и «обучения тому, как учиться». It придает одинаковое значение всем этапам школьного обучения , настраивая каждый из них с помощью соответствующей возрасту учебной программы, целей обучения и педагогики. Для школ и учителей это разделение является более практичным и действенным, облегчая планирование уроков, ориентированное на ребенка, на основе педагогики, рекомендованной НЭП для каждого этапа.
Ниже разъясняются положения педагогической и учебной реструктуризации, чтобы помочь школам понять, как это позволит им справляться с текущими учебными проблемами, с которыми сталкиваются их учащиеся, и какое положительное влияние эта реорганизация окажет на процессы преподавания и обучения и успеваемость учащихся.
1. Основные годы (5 лет) —
Возраст от 3 до 8 лет включает 3 года дошкольного образования, включая ясли, LKG и UKG, а также 2 года обучения в классах I и II. НЭП 2020 официально вводит воспитание и образование детей младшего возраста (ВОДМ) в индийскую систему образования с рекомендуемым неформальный, гибкий, многоуровневый подход к обучению, основанный на игре/деятельности , который фокусируется на результатах обучения в предметной области, неформальной оценке посредством наблюдений, привитии здоровых привычек для жизни и позитивной социализации молодых учащихся со своими сверстниками.
Значение для школ: Несмотря на то, что в большинстве частных школ есть хорошо оборудованные отделения для детей младшего возраста, они омрачены перегруженностью учебных программ из-за чрезвычайно высоких ожиданий родителей, которым школы не в состоянии сопротивляться из-за страха потерять учащихся. Дети страдают умственно и физически, когда школы следуют общепринятой педагогике и заставляют их читать и писать сверх их естественных способностей. У большого количества детей раннего возраста также возникают психологические проблемы и психосоматические заболевания, когда они не соответствуют этим необоснованным требованиям. Этот мучительный детский опыт влияет на всю академическую траекторию ученика.
Тем не менее, с NEP2020 , предписывающим игровой подход, частные школы смогут рационализировать учебную программу и внедрить соответствующую возрасту педагогику, чтобы снять давление, стресс и тревогу с младших школьников, которые были из-за необоснованных ожиданий, что они выйдут за рамки своих обычных возможностей. Благодаря ориентированному на ребенка подходу, лежащему в основе процесса обучения, учителя смогут уделять равное время социально-эмоциональному развитию, творчеству посредством искусства и эстетики, а также уделять внимание физическому развитию ребенка. Этому процессу будет способствовать использование родного языка и местного языка в качестве средства обучения в первые годы обучения. Все эти факторы будут иметь большое значение для укрепления базовых навыков грамотности и счета у младших школьников.
2. Подготовительные классы (3 года) — в возрасте 9-11 лет будут охватывать классы III, IV и V. NEP2020 предписывает более формальное, но интерактивное обучение в подготовительных классах с игрой, открытиями и педагогикой, основанной на деятельности. Структурированная предметная учебная программа заложит прочную академическую основу на этом уровне посредством преподавания языков, естественных наук и математики, а также целостного развития посредством включения искусства, физического воспитания и т. д.
Значение для школ: Этот поэтапный план обучения, который разделил прежние начальные годы на два разных этапа, предусматривает более широкое и более независимое вовлечение учащихся в процесс обучения в классах с III по делать’ путем исследования окружающей среды и манипулирования объектами и материалами, чтобы учиться, решая проблемы. Это полностью контрастирует с предыдущим акцентом на зазубривание и механическое заучивание, благодаря которым у детей был высокий процент и оценки до класса V, но это привело к плохим результатам обучения, как показал ряд академических опросов, проведенных NCERT, а также НПО, такие как Пратам.
3. Средние классы (3 года) — в возрасте 12-14 лет охватывают классы с VI по VIII . На этом этапе обучения NEP2020 говорит о специализированных факультетах, то есть учителях-предметниках для изучения абстрактных понятий в естественных науках, математике, социальных науках. NEP рекомендует практический экспериментальный подход к обучению для концептуального понимания, а также поощряет учащихся к изучению тем по разным дисциплинам для целостного понимания (междисциплинарный подход).
Значение для школ: Затмеваемые ажиотажем вокруг экзаменов для IX и X классов, средние классы всегда были самым запущенным этапом школьного образования. НЭП подчеркивает этот этап, предусматривая более сложные академические сложности в учебной программе средней школы за счет введения абстрактных понятий во все предметы, чтобы заложить прочную академическую основу для следующего и заключительного этапа обучения.
Экспериментальное обучение — это, по сути, «обучение на практике» для формирования концептуального понимания и навыков. Этот процесс включает управляемую практику, размышление, наблюдение, оценку. Он ускоряет обучение, улучшает запоминание, потому что объединяет все области обучения – когнитивную, психомоторную и аффективную в процессе обучения. Принятие интегрированного и междисциплинарного подхода к обучению обеспечит более значимый, целостный и сплоченный учебный опыт для учащихся.
4. Средняя ступень (4 года) — в возрасте 15-18 лет охватывают классы с IX по XII в два этапа: IX и X на первом этапе и XI и XII на втором этапе. Это наиболее значительная академическая реструктуризация, которая ставит во главу угла жизненные устремления учащихся, предоставляя им большую гибкость и возможность выбора предметов при принятии решения о своих карьерных предпочтениях на этапе средней школы.
В NEP2020 говорится о растворении разрозненных направлений науки, торговли и гуманитарных наук, с одной стороны, и академических и профессиональных направлений, с другой, путем предложения учащимся более широких и гибких комбинаций предметов. НЭП описывает этот этап как четыре года междисциплинарного обучения , что означает, что если вы хотите изучать химию с географией, физику с экономикой, биологию с историей или математику с музыкой, вы сможете сделать такой выбор.
Последствия для школ: Этап 10+2 в настоящее время характеризуется стрессом и беспокойством из-за давления экзаменов Совета, которые являются воротами для поступления в колледж. NEP 2020 надеется смягчить это, предоставив более широкий спектр предметов на уровне средней школы с гибкими перестановками и комбинациями, которые учащиеся могут выбирать в соответствии со своими интересами, выбором и карьерными устремлениями.
Программа NEP, направленная на профессиональное образование, нацелена на подготовку индийских студентов к возможностям трудоустройства в 21 веке. NEP 2020 надеется дать учащимся возможность развить свой репертуар навыков с помощью интегрированных в отрасль инновационных профессиональных курсов и развития предпринимательских навыков. Для подготовки учащихся к работе в мире VUCA школы могут дополнительно развивать у них 4С навыков 21 века — критическое мышление, общение, сотрудничество и творчество.
Программа NEP позволяет учащимся взять творческий отпуск в конце X класса, чтобы изучить свой выбор профессии, возможно, посредством ученичества/стажировки, а затем вернуться в школу в XI классе. Привлечение старшеклассников, возвращающихся в школу после перерыва в год или два, изменит учебную среду этих классов на более открытые, гибкие, гибридные и профессиональные модели обучения.
Педагогика профессиональных курсов требует воспроизведения аутентичных сценариев рабочего места для экспериментального обучения. Школы должны будут вкладывать средства, чтобы соответствовать учебным, педагогическим и инфраструктурным требованиям профессиональных курсов по образцу успешных моделей профессионального образования (ПОО) Великобритании, Германии и Австралии. Это, в частности, сделает эти курсы популярными и повысит их востребованность среди студентов. Для школ это также означало бы найм профессионалов в качестве сотрудников по контракту на неполный рабочий день, чтобы помочь учащимся пройти обучение у работающих специалистов в этой области.
Профессиональное развитие учителей
Эффективная реорганизация классов в новые ключевые этапы невозможна без наращивания потенциала учителей в рекомендуемой эмпирической междисциплинарной педагогике. Школы должны будут провести учителей через процесс отучения от традиционной педагогики, чтобы заново научиться преподавать с помощью рекомендуемых экспериментальных подходов к обучению, которые поощряют наблюдение, экспериментирование и критическое мышление учащихся, а также опираются на их предыдущие знания для установления связей и обучения. . Обучение учителей должно быть более регулярным, чем случайные мероприятия во время каникул. Они должны быть организованы в виде внутренних обсуждений, демонстраций, микрообучения и рецензирования, а не лекций экспертов или периодических семинаров. Ресурсные центры для учителей должны быть созданы в каждой школе, чтобы постоянно уделять внимание качеству преподавания и обучения в классе. Учителей следует поощрять к исследованию своей собственной практики для размышлений, обзора и самооценки. Их следует поощрять представлять доклады и публиковать свои практические исследования на образовательных съездах, чтобы повысить осведомленность и обсудить эффективную педагогику.
В заключение
Эта Национальная политика в области образования представляет собой объединенные устремления миллионов индийских педагогов, собранные, скомпилированные, проанализированные и заключенные в этот 66-страничный документ. План реализации НЭП-2020 в школьном секторе вскоре будет подготовлен NCERT в виде Национальной учебной программы-2021 и запущен в первой половине 2021 года. Однако реальная ответственность за его реализацию в наших школах лежит на каждом из них. из нас, просто потому, что для воспитателей Индии НЭП является планом нашей работы, наших мечтаний и наших устремлений. Неспособность реализовать это будет нашей потерей — потерей многообещающего будущего, которое мы могли бы помочь нашим ученикам создать для себя!
(Подробнее положения НЭП2020 будут рассмотрены автором в последующих блогах).
FacebookTwitterLinkedinEmail
Отказ от ответственности
Мнения, высказанные выше, принадлежат автору.
КОНЕЦ АРТИКУЛА
Расшифровка PM-SHRI | Deccan Herald
Национальная политика в области образования уже осуществляет «революцию» в секторе образования страны, и обо всем, чего не хватало в этой трансформации, теперь позаботится PM-SHRI (PM-ScHools for Rising India). Эта схема пытается стать руководящей силой общенационального осуществления нэпа. Обучение может быть постепенным процессом, но образование как сектор спешит. Эта наспех состряпанная схема не поддается никакому пониманию экономики и социологии образования.
Схема, объявленная с размахом, как и каждая схема в наши дни, предусматривает, что 14 500 школ по всей стране должны быть преобразованы в школы PM-SHRI, чтобы представить модель для подражания другим школам, и они будут получать наставничество, чтобы продемонстрировать все компоненты НЭП 2020. Такое большое количество школ, хотя и составляет лишь 1,4% от всех государственных школ в стране, должно служить примером школьного образования 21 века. При такой скорости модернизации школ, по простому подсчету, потребуется еще не менее 72 лет, чтобы обновить все 1,32 млн школ в стране, если мы не откроем больше школ за этот период
Читайте также: Карнатака HEI Билл: Необходимы изменения
Большая экономика, стоящая за этим, также делает его грандиозным. Утверждается, что центральное правительство потратит 66 процентов этой схемы в 27 360 крор рупий; то есть центральное правительство потратит 18 128 крор рупий на эти 14 500 школ за пять лет. Простым подсчетом установлено, что выбранные школы будут получать около 25 лакхов рупий в год из казны центрального правительства в виде ежегодных школьных грантов, научных наборов, укрепления инфраструктуры и т. д. Но в этом заключается загвоздка: «участвующие Школа будет иметь право только тогда, когда штат / Юта, где она расположена, подпишет меморандум о взаимопонимании (МоВ) с центральным правительством, соглашаясь на реализацию НЭП «полностью».
Теперь все штаты/ЮТ Союза Индии не согласились принять НЭП в полном объеме. Есть 12 штатов, включая Дели, в которых правительство не принадлежит БДП, и у них есть очень обоснованные опасения по поводу нэпа, которые действительно были бы у любого аналитического ума. На эти 12 штатов приходится почти 50 процентов от общего числа «блоков» в Индии, что является основанием для выбора/геомаркировки школы для PM-SHRI. Приблизительно эти 3000 кварталов и находящиеся в них школы не смогут воспользоваться преимуществами PM-SHRI, поскольку правительство соответствующего штата/Юта не желает подписаться под реализацией НЭП в полном объеме. Это равносильно выкручиванию рук штатам, которые всегда нуждаются в средствах для своих школ. Образование по-прежнему находится в параллельном списке, и такое выкручивание рук не вяжется с федеративным устройством страны.
Дорожная карта школ PM-SHRI по созданию и воспитанию целостных и всесторонних людей, обладающих ключевыми навыками 21-го века, полна несоответствий и внутренних противоречий. Учителя, учебная программа, учебники государственных школ / школ, управляемых местными органами, контролируются соответствующими SCERT, школьными советами и правилами службы соответствующего штата. Каким образом они будут маневрировать и изменяться в соответствии с положениями НЭПа, в схеме не указано. Как, например, будет реализовано стремление нэпа «одна нация, одна педагогика» без реструктуризации различных учебных программ, существующих в штатах?
Схема также предусматривает, что школы в процессе отбора и во время внедрения PM-SHRI будут оцениваться с помощью конкретных ключевых показателей, разработанных в рамках Системы оценки качества школ (SQAF). Центр закрывает глаза на путаницу и хаос, вызванные Национальным советом по оценке и аккредитации (NAAC) для высших учебных заведений. Школы более уязвимы к требованиям SQAF. Это снова возродит «инспектора Раджа» в школах.
Читайте также: Государственные инвестиции требуют политической воли
Это также неизбежно создаст новую иерархию школ в уже фрагментированной системе государственных школ. Любой мозговой штурм по вопросам образования сводится к тому, насколько плоха ситуация — от ветхих зданий, отсутствия учителей, неактуальных учебных программ до отсутствия отдельных туалетов для девочек и так далее. Если мы решим эти проблемы, выбрав несколько тысяч выбранных школ для финансирования, мы в конечном итоге создадим островки в школьной системе и будем стремиться к более строгим «проверкам» в системе. Но, как говорит нам растущее число частных школ, в тот момент, когда бедные становятся немного менее бедными, они выбирают частные школы. Таким образом, PM-SHRI просто создаст еще один клин, и бедные и еще более бедные просто останутся соперничать за прием своих подопечных в соответствующую экономическую категорию школ.
Схема обещает принять «подход насыщения» для развития выбранных школ со всеми современными удобствами, возможно, имея в виду утверждение, что эти школы будут настолько развиты, что для их дальнейшего развития больше ничего не останется. Однако в дискурсе образования образовательная насыщенность не воспринимается как положительный признак. Конечно, было бы слишком ожидать, что образовательная политика, разрабатываемая бюрократами и технократами, должна быть в состоянии реагировать на понимание образования и школьного образования на низовом уровне.
Прогрессивная национальная структура учебного плана 2005 г. и государственные учебные планы уже предлагают более эмпирическую, целостную, интегрированную, основанную на игре/игрушке исследовательскую, ориентированную на открытия и ориентированную на учащегося педагогику. Точно так же упор на родной язык и обучение с помощью ИКТ — это другие предложения, которые существуют уже много лет, если не десятилетий. Какие новые инновации и инновационная педагогика рождаются сейчас, трудно понять.
Что должно быть новым в этих школах, так это то, что учащиеся должны быть укоренены в знаниях и наследии Индии, и ожидается, что они будут гордиться (а не анализировать) нашим цивилизационным идеалом и осознавать свою ответственность перед нацией. строительство. Разве эта цель не будет достигнута только в том случае, если ко всем школам по всей стране будут относиться одинаково, особенно когда эти цели уже являются частью НЭПа 2020 и предстоящего НКФ 2023? Выбор нескольких тысяч школ по всей стране для демонстрации и создания образцов только разрушит идею общего школьного образования и доступа к качественному образованию для всех.