Содержание
Правление князя Олега
Правление князя Олега
Хронология правления князя Олега 882-912 гг.
В 879 году после смерти Рюрика новгородским князем становится его родственник Олег (произошло это из-за малолетства Игоря, сына Рюрика). Новый князь был очень воинственным и предприимчивым. Едва он взошёл на княжеский престол, он поставил цель захватить водный путь на Грецию. Однако для этого необходимо было завоевать все славянские племена, живущие по течению Днепра.
Так как для того чтобы достичь, поставленные цели одной дружины было не достаточно, Олег собирает войско из финских племён, а также кривичей и ильменских славян, после чего выдвигается на юг. На своём пути он подчиняет Смоленск, Любеч (там он оставляет часть воинов), а затем идёт на Киев.
В то время в Киеве правили Аскольд и Дир, не принадлежащие к княжескому роду. Олег выманил хитростью их из города и отдал приказ их убить. После этого киевляне сдались без боя, Олег занял место великого киевского князя, а сам город провозгласил «матерью городов русских».
Новый киевский князь проводил масштабные работы по укреплению сооружений города, которые отвечали за его оборону, а также провёл в 883-885 годах несколько удачных военных походов, расширив тем самым земли, подвластные Киеву. Кроме того, Олег подчинил радимичей, северян и древлян. В завоёванных землях он возводил крепости и города.
Внутренняя политика времен правления князя Олега
Внутренняя политика при Олеге сводилась к сбору дани с покорённых племён (по сути, осталась такая же, как и при других правителях). Дань была фиксированной на всей государственной территории.
Внешняя политика времен правления князя Олега
907 год ознаменовался для князя Олега и Руси очень удачным походом на Византию. Испугавшись огромного войска и попавшись на уловку Олега (корабли были поставлены на колёса и шли по земле), греки предложили князю киевскому огромную дань, которую он принял на условии, что Византия предоставит русским купцам льготы. Спустя пять лет Олег подписал с греками мирный договор.
После данного похода о князе начали слагать легенды, приписывая ему сверхъестественные способности и владение магией. С того же времени в народе князя Олега начли называть Вещим.
Умер князь в 912 году. Согласно приданию, Олег однажды спросил у волхва причину своей смерти и тот ответил ему, что князь умрёт от своего верного любимого коня. После этого Олег отдал коня в конюшню, где за ним ухаживали до смерти. Узнав о кончине коня, князь пришёл к его костям на гору попрощаться с верным другом, где он и был укушен в ногу вылезшей из конского черепа змеёй.
Князь Олег (краткая биография)
Из-за малых лет своего наследника Игоря первый русский князь Рюрик передал перед своей кончиной всю свою власть своему родственнику (в некоторых источниках племяннику) Олегу (879 – 912 годы).
Согласно преданиям и древним летописям, князь Олег был довольно воинственным и предприимчивым правителем. Как только власть оказалась у него в руках он решается на большую авантюру – овладеть полностью всем течением Днепра, получив в своё распоряжение водный путь в Грецию. Для осуществления этого нужно было покорить все племена славян, проживающие по Днепру и одной княжеской дружины для этого было явно мало. Князь Олег набирает дополнительную дружину из финских племён, а также из кривичей, ильменских славян и пр. и выдвигается с огромным войском на юг.
В первую очередь князю достаётся Смоленск – город неподвластных ещё ему кривичей, после чего Олег захватывает город северян Любеч, оставляя в нём часть дружины, которой командовали опытные надёжные воеводы и отправляется дальше. Подойдя к Киеву, Олег осознал, что покорить его силой не представляется возможным, поэтому он придумал хитрость для правящих в городе Аскольда и Дира, выманив их из-за городских стен и убив их.
После взятия города Киев был объявлен «матерью всех русских городов». Для утверждения собственной власти на покорённой земле князь начинает возведение новых городов, подобно тому, как это делал Рюрик на севере, раздавая их своим дружинникам и устанавливая дань.
В последующие годы своего правления Олегу удалось покорить все жившие по берегам Днепра славянские племена, а «также много иных племён по округе».
Однако, даже этого было мало князю Олегу и он задумывает большой военный поход на Византию, утверждаясь в своём намерении тем, что сил у него намного больше, чем у Аскольда с Диром, которые ранее также ходили на Константинополь.
Уже в 906 году руссы снова оказались у стен Царьграда. Снова запылали окрестности и многие из церквей и дворцов погибли в этом пламени.
При этом, византийцы вовремя успели загородить цепью в гавань огромной цепью и запереться в городе. Русский князь начал планировать наступление даже после того как византийцы предложили откупиться большой данью. Наступление было успешным и византийцы согласились на те условия, которые им продиктовал Олег, прибив свой щит на ворота Царьграда.
Скончался великий русский князь в 912 году, согласно приданию от укуса змеи, которая выползла и ужалила князя из под костей его боевого коня.
Отношения князя Олега с Византией
Поход князя Олега Вещего на Константинополь (Царьград)
В 906 году киевский князь Олег собирает огромное войско и идёт военным походом на город Константинополь. В княжеское войско входили различные славянские племена, мерь, чудь, а также варяги. Выступая войной на Византию, князь Олег преследовал такие цели: усиление авторитета Руси, а также киевского князя большим и мощным соседом, а также богатая добыча.
При этом большая часть княжеской дружины отправилась на Константинополь в «наседах» (маленькие суда), а другая часть вышла туда же по суше на конях. Княжеские войска дошли до Константинополя без сопротивления, после чего начали разорять окрестности данного города. Однако та самая часть, что отправилась по воде, никак не могла близко подойти к городу.
Едва завидев княжеский флот, византийцы преградили цепью залив и именно по этой причине корабли оставались не у дел. Тогда князь Олег решает пойти на хитрость. Из летописи нам известно, что он ставит свои суда на колёса, которые приказывает делать заранее, а потом велит расправлять кораблям паруса и на полном ходу идти к воротам города по суше. Увидев, что княжеский флот движется по суше к Константинополю, греки принимают решение сдать осаду и откупиться от киевского князя богатыми дарами.
Военный поход на Константинополь Олега завершился очень удачно. Византия выплатила киевскому князю большую дань, позволившую ему хорошо одарить золотом собственное войско, насчитывающее по различным источникам до восьмидесяти тысяч человек. Кроме этого, Византия фактически обязалась содержать русских послов, а также кормить русских купцов на протяжении полугодичного периода. Также греки обязались не препятствовать перемещению русских купцов по Константинополю (в том числе и посещать великолепные бани Константинополя), а также осуществлять купеческую деятельность (торговлю) не платя при этом пошлин. В знак собственной победы киевский князь Олег прибивает свой щит на ворота Константинополя, после чего возвращается домой с дружиной.
По возвращению в Киев князя Олега прозвали Вещим, хотя существует несколько версий о том, что данное прозвище имеет нордические корни и относится к более раннему периоду жизни этого князя.
Военный поход князя Олега на Византию укрепил авторитет киевского княжества, а также показал силу и стратегический подход его правителя одному из самых сильных государств.
Походы князя Олега на Византию
Самая ранняя из сохранившихся древнерусских летописей на сегодняшний день «Повесть временных лет» начинается с рассказа о походе князя Олега на город Царьград.
Согласно данному историческому документу, одна часть княжеского войска продвигалась на конях по берегу, а другая по морю на двух тысячах кораблей, в каждый из которых вмещалось сорок человек. Но текст Новгородской летописи, которая по мнению некоторых историков содержит более правдивую информацию, говорит нам не о двух тысячах кораблей, но о двух сотнях.
После этого в описании похода начинаются так называемые легенды о том, как греки перегородили цепями водный путь и о том, что после некоторых размышлений князь Олег приказывает ставить все корабли на колёса. Затем, согласно описанию в летописи, корабли расправили паруса и споймав попутный ветер выдвинулись на Царьград. Увидев до этого небывалое зрелище греки вынуждены были запросить у великого русского князя мира. Однако они пошли на хитрость и принесли ему отравленную пищу и вино, которое было не принято Олегом.
Затем греки согласились на перемирие на условиях киевского князя: по дюжине гривен на каждого воина, а также осуществление отдельных выплат в пользу князей Любеча, Ростова, Полоцка, Переяславля, Чернигова, Киева и других крупных городов Киевской Руси (в данный список не вошёл город Новгород).
Кроме разовых выплат Византия обязалась платить Киевской Руси постоянную дань. Также согласно подписанному с греками договору, Византия разрешала пребывание и торговлю на её территории русских купцов. После общих клятв князь Олег прибивает в знак победы русского народа на ворота Царьграда свой щит, а потом приказывает грекам сшить для Руси паруса из паволок (так назывался в то время златотканый шёлк), а остальным – из коприны (обычный шёлк). По возвращении князя домой в Киев, жители Руси, вдохновившись рассказами о его подвигах, дают ему прозвище Вещий.
Главным результатом этого великого русского похода стал так называемый Договор о беспошлинной торговле в Византии Руси. Приплывающие в город русские люди фактически пребывали на полном содержании византийских властей, не оплачивая даже пошлин.
Уже в 911 году князь Олег отправляет в Византию посольство, которое возвращается с подтверждением мира между Царьградом и Киевской Русью.
Князь Олег
РЮРИК
Рюрик был
основателем династии Рюриковичей –
династии русских князей, а затем и царей,
правившей 736 лет, с конца IX по XVI век.
Последний из Рюриковичей – царь Федор
Иоаннович – умер в 1598 году. По летописной
легенде, Рюрик, руководитель варяжского
племени «рос» или «русь», был
призван ильменскими славянами на
княжение в Новгород.
«Нестор
пишет, что славяне новгородские, кривичи,
весь и чудь отправили посольство за
море, к варягам – руси, сказать им: «Земля
наша велика и обильна, а порядка в ней
нет: идите княжить и владеть нами»
(Карамзин. «История государства
Российского»). Внук легендарного
Гостомысла, Рюрик, согласился «принять
власть над людьми, которые, умев сражаться
за вольность, не умели ею пользоваться».
(Карамзин)
На этом летописном
свидетельстве основана так называемая
норманнская теория возникновения
государства на Руси. По летописи, Рюрик
прибыл на княжение со своей дружиной и
братьями Синеусом и Трувором на землю
славян около 862 года. Первоначально
Рюрик расположился в местечке Ладога,
а спустя год переехал в Новгород. Второй
брат, Синеус, поселился на Белом озере,
а третий, Трувор – в Изборске. Спустя
некоторое время оба брата умерли, и
славянами в северных землях стал править
Рюрик.
Сведений о правлении
Рюрика практически не сохранилось. По
одному из преданий, спустя год после
его прибытия в Новгород, там произошло
восстание некоего Вадима Храброго,
который «сеял смуту против власти
чужеземца Рюрика». (Карамзин) Но Рюрик
одержал победу и казнил Вадима и его
сообщников. Одновременно Рюрик раздал
знатным дружинникам города для управления
и сбора дани.
Не получившие городов
дружинники Аскольд и Дир отправились
в Царьград (Константинополь) искать
счастья. Следуя существовавшим в то
время путем «из варяг в греки», они
увидели, как свидетельствует легенда,
небольшое поселение, жители которого
сообщили, что называется это место
Киевом и владели им раньше братья Кий,
Щек, Хорив и сестра их Лыбедь и что после
их гибели Киев платит дань хазарам.
Аскольд и Дир остановились в городке и
стали в нем править. Так в правление
Рюрика на территории славян возникли
два государства: Северная и Южная Русь.
Приблизительно в 866
году Аскольд и Дир совершили поход на
Царьград, окончившийся неудачей.
Во время правления
Рюрика к землям славян были присоединены
земли племен меря, весь и муром. Согласно
летописи, Рюрик был женат на княжне
Урманской Эфанде и имел сына Игоря. По
непроверенным источникам конца XVI –
начала XVII века, Рюрик умер в Кореле в
879 году, передав правление государством
и малолетнего сына Игоря своему дальнему
родственнику Олегу.
Князь
Олег,
в последствии прозванный в народе Вещим,
начал править в Новгороде после смерти
Рюрика.
Князь
Олег
стремился всеми силами расширить свои
владения. Олегу подчинялись славянские
племена, среди которых были весь и
кривичи. Из люда подчиненных племен, и
варяжских наемников Олег собрал большое
сильное войско. Путь князя
Олега
лежал на юг. Олег захватил Смоленск, и
оставил там править одного из своих
приближенных. Дальше путь дружины Олега
лежал в землю северян, где был взят город
Любеч. В 882 году Олегово войско двинулось
на Киев, где еще со времен
Рюрика правили
Аскольд и Дир. С помощью хитрости, Олег
выманил Аскольда и Дира, убил их. После
взятия Киева, Олег провозгласил город
столицей своего государства. «Се буди
мати городам русских». Именно с него
пошло это распространенное выражение.
С момента взятия Олегом Киева, начинается
история Киевской Руси. Князя
Олега,
как и остальных первых русских князей,
не особо интересовала внутренняя
политика. Он
стремился всеми правдами и не правдами
расширить земельные владения молодого
русского государства. Князь
Олег
совершил удачный поход на Константинополь,
наведя ужас на греков и не пролив ни
капли русской крови, Олег получил богатые
дары и выгодные торговые условия для
русских купцов. За сей успех князя Олега
стали именовать Вещим.
Князь
Олег
правил 33 года, с 879 по 912 года. В 911
князь
Олег
совершил благое дело, подтвердив все
прежнее договоренности с Византией,
это позволило еще долгие годы русским
купцам иметь неплохие условия торговли.
Место захоронения Киевского князя
Олега
подлинно не известно. В историю нашей
страны князь
Олег
вошел как строитель городов русских,
собиратель славянских племен и талантливый
полководец.
Смерть
князя Олега
овеяна легендой. Летопись говорит о
том, что волхвы нагадали Олегу смерть
от коня. Князь
Олег
доверился их предсказаниям, и отказался
от своего любимого коня. Вспомнив через
несколько лет про предсказания волхвов,
Олег спросил у своих приближенных о
судьбе коня. Конь умер, ответили те. Олег
захотел прийти на место, где лежали
останки его любимца. Придя туда, князь
Олег наступил на его череп, и сказал:
«Его ли мне бояться?». Оказалось, что в
черепе умершего коня жила ядовитая
змея, которая смертельно ужалила князя.
В 879 году
умирает основатель русской государственности
князь Рюрик. Рюрик
оставляет своему родственнику Олегу,
на попечительство малолетнего сына
Игоря. Стоит отметить, что в русско –
византийском договоре князь Олег назван
«великим русским князем», это означает,
что он был полноценным правителем, а не
регентом князя
Игоря.
В 903 году
князь Игорь
жениться на девушке из Пскова, Ольге.
Через 10 лет умирает князь Олег,
и Игорь
становиться полноправным правителем
русского государства. Князь
Игорь
активно занимается внешней и внутренней
политикой своего государства. В 914 году
князь Игорь
воевал с древлянами, и после победы
возложил на них большую дань. В 915 году
князь
Игорь
заключает мир с печенегами, которые
впервые появились на русской земле. В
920 печенеги опять стали досаждать Русь
своими набегами. В 941 году князь Игорь
идет с войной на Византию. Поход был
неудачным. Он становиться первым русским
князем, названным по имени в нерусских
источниках.
В 945
года князь
Игорь
погибает от рук древлян. Древляне не
числились в дружине Игоря потерпевшей
поражение в Византии. Видимо это стало
одной из причин жестокого обращения
Игоря с древлянами. Игорь собрал с них
дань, но по требованию дружины, которой
показалось, что добра мало отправился
обратно в древлянские земли. Древляне
были возмущенны поступком князя, и убили
его. Княгиня Ольга, жена князя Игоря,
жестоко отомстит древлянам за смерть
мужа.
Страница не найдена
Страница не найдена
Украина Уведомление о помощи при стихийных бедствиях |
Страница, которую вы ищете, больше не существует. Пожалуйста, вернитесь на главную страницу сайта и посмотрите, сможете ли вы найти то, что ищете. Или вы можете попробовать найти его, используя форму поиска ниже.
Обновления электронной почты
С тех пор как Господь спас его, Сантьяго страстно желает евангелизировать и учить других Слову Божьему. Он и его жена Юлиана служили студентам университетов в Кали, Колумбия. В 2015 году он и его семья приехали в Лос-Анджелес, чтобы учиться в Мастерской семинарии. Получив степень магистра богословия и богословия, он вернулся в Кали, чтобы основать церковь в 2021 году. С тех пор Сантьяго работает над развитием учебного служения и помогает проводить конференции, проповеднические семинары и вводные занятия по теологии. и герменевтика. Юлиана также помогла основать женское служение в их церкви и теперь инвестирует в жен других церковных лидеров. Пожалуйста, молитесь, чтобы Сантьяго и Юлиана остались верными Христу и Его слову до конца, и ради спасения душ в Колумбии.
Доктор Джон Макартур — пастор-учитель общинной церкви «Благодать», а также писатель, докладчик на конференциях, почетный ректор Университета магистратуры и семинарии, а также признанный преподаватель медиа-служения «Благодать вам».
Вопросы и ответы Участник
Кристиан и его жена Шерил вернулись в Германию более двадцати лет назад и основали Европейский центр библейского обучения (EBTC) в Берлине, чтобы обучать местных жителей пастырской и миссионерской работе и укреплять поместные церкви. Как президент постоянно растущей EBTC, Кристиан курирует школу в Берлине и ее филиалы в Германии, Швейцарии и Австрии, а также ее издательское служение. Он также служит одним из пасторов в Eckstein Gemeinde Berlin, четырехлетней церкви в центре Берлина, и стремится инвестировать в служения по основанию церквей по всей Европе, выполняя роль регионального пастыря в Grace Ministries International. У Кристиана и Шерил четверо замечательных взрослых детей и несколько внуков.
Вопросы и ответы Участник
Карлос Монтойя является президентом Ministryios Evangélicos de Las Americas (MEDA), пастырского учебного центра TMAI, расположенного в Сигуатепеке, Гондурас. Основная программа MEDA — Семинария разъяснительной проповеди (SEPE), девиз которой — «Обучение мужчин проповедовать Христа с силой, страстью и точностью». Он также служит пастором в Iglesia Bautista Betania.
Имеет степень бакалавра Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл. Затем он учился в Далласской теологической семинарии, получив степень MABS в 1989 лет, и в том же году женился на своей невесте Лори. Через несколько лет Карлос почувствовал необходимость изучать языки оригинала, что привело его к посещению Мастерской семинарии, которую он окончил в 1999 году. Семья Монтойя переехала в Гондурас в 2001 году. У него и Лори 7 детей и 5 внуков.
Вопросы и ответы Участник
Дэвид и его жена Кэрол выросли в Аризоне, и после карьеры Дэвида в сфере высоких технологий Господь призвал Дэвида к служению, и в 2002 году он окончил Мастерскую семинарию. Всего через шесть недель после выпуска Дэвид, Кэрол и четверо их детей были отправлены общинной церковью Грейс в качестве миссионеров в Южную Африку, где Дэвид служил лектором в семинарии Христа в городе Полокване. За это время Дэвид в конечном итоге был выбран гражданами в качестве академического декана, а также старейшины в Крайст-Баптистской церкви. Он также получил докторскую степень в Университете Почефструма в 2014 году. Его жена Кэрол также служит в Баптистской церкви Христа, преподает различные женские библейские исследования и наставляет женщин. Все дети выросли в Южной Африке и сейчас живут взрослыми в США. В настоящее время Дэвид является старшим пастором (преподающим пастором) баптистской церкви Христа, академическим деканом семинарии Христа, преподает различные курсы семинарии Христа, а также служит региональным координатором TMAI в Африке и региональным пастырем миссий GMI в Африке. Он и его семья служат в Южной Африке более 18 лет.
Вопросы и ответы Участник
Грег Уайт был направлен общинной церковью «Благодать» в 1992 году для служения евангелическим церквям Украины. За последние 28 лет ему выпала честь участвовать в создании двух церквей, а также в открытии и развитии двух семинарий. Грег — пастор Библейской церкви «Благодать», главный академический руководитель Библейской семинарии «Благодать» в Киеве, Украина, региональный пастор Евразии в «Международном служении благодати», а также представитель и консультант Евразии в «Международной академии мастеров». Помимо своих административных обязанностей, Грег также является профессором Нового Завета в Библейской семинарии Грейс и Европейском библейском центре в Берлине, Германия. Грег женат на Хью Чон и имеет 3 взрослых детей и 2 внуков, которые живут в Южной Калифорнии.
Участник вопросов и ответов
Дэвид и его жена Кэрол выросли в Аризоне, и после карьеры Дэвида в сфере высоких технологий Господь призвал Дэвида к служению, и в 2002 году он окончил Мастерскую семинарию. Через шесть недель после выпуска Дэвид, Кэрол , а четверо их детей были отправлены общинной церковью Грейс в качестве миссионеров в Южную Африку. В конечном итоге Дэвид был выбран южноафриканцами на должность академического декана семинарии Христа, а также старейшины в баптистской церкви Христа. Затем он получил докторскую степень в Университете Почефструма в 2014 году. Его жена Кэрол также служит в Баптистской церкви Христа, преподает различные женские библейские исследования и наставляет женщин. Он также является региональным координатором TMAI в Африке и руководителем региональных миссий GMI в Африке.
Название семинара | Евангелие от Царя: влияние доктрины царствования Христа на различные аспекты христианской жизни и богословия
Алексей Прокопенко с 2007 года является профессором Самарского центра библейского обучения и пастором Спасо-Преображенской баптистской церкви в Самаре, Россия , с 2012 года. Окончил Самарский медицинский университет (доктор медицинских наук) и Магистерскую семинарию (доктор медицинских наук). Алексей является автором нескольких книг на русском языке, в том числе комментариев к Бытию и Руфи, а также аннотированных переводов Притчей и Екклесиаста. В настоящее время он служит пастором новой церкви в своем родном городе. У Алексея и его жены Кати двое прекрасных детей.
Название семинара | Библейские размышления о бедности и духовности
Фали Равоаханги, выпускница Мастерской семинарии, в настоящее время обучающаяся по программе доктора служения, является основателем и управляющим директором Madagascar 3M, служения, начатого в 2017 году и направленного на развитие существующих структур и участвовать в выявлении , обучении и снаряжении мужчин для изучения, повиновения и обучения Божьему Слову. В конце концов, Мадагаскар 3M хочет открыть семинарию по обучению Библии, сосредоточив внимание на разъяснительная проповедь , чтобы воспитать новое поколение благочестивых церковных лидеров во франкоязычной Африке.
Фали также является членом команды старейшин и обучающим пастором библейской баптистской церкви Анкадивато в Антананариву, столице Мадагаскара. Он женат на Лили, и у них пятеро детей.
Название семинара | Возрастание на Божьем пути: успех библейского служения
Дэвид Роблес служит обучающим пастором церкви Iglesia Evangelica de Leon и президентом-основателем семинарии Верии в Испании. У него широкое служение обучения и проповеди в Испании, Европе, Латинской Америке и США. Дэвид является выпускником Малтномской библейской семинарии и Мастерской семинарии. У него и его жены Лоиды три дочери.
Название семинара | Разумный замысел: почему Бог соглашается с Павлом (по поводу женщин-пасторов)
Рубен Видейра окончил Мастерскую семинарию со степенью магистра. в 2011 г. и Т.М. в 2014 году. В том же году он переехал в Леон, Испания, со своей семьей, чтобы служить в евангелической церкви Леона и семинарии Верии. В семинарии он служит академическим деканом и профессором герменевтики, толкования Библии и богословия, а в церкви его служение сосредоточено на проповеди и наставничестве. Он женат на Дженн с 2010 года, и Господь благословил их Оливером (2013), Иденом (2015), Калебом (2016) и Зоей (2018).
Название семинара | Теологическая коррупция в южной части Тихого океана: библейский ответ
Пременд Чой живет в Лаутоке, Фиджи. Родился и вырос индуистом, но в подростковом возрасте Бог работал над тем, чтобы через служение Библейской церкви Лову принести изменяющее жизнь влияние славного Евангелия. В настоящее время он служит обучающим пастором библейской церкви Лову, и его желание состоит в том, чтобы консервативная церковь была основана в каждом городе Фиджи.
Пременд также является новым президентом Колледжа теологии и евангелизма Фиджи [CTEF], в который он поступил 27 лет назад. Служение стремится воспитывать благочестивых лидеров на Фиджи и по всей Океании. CTEF была основана Нараяном Наиром в 1974. Пременд является выпускником CTEF и Мастерской семинарии. Он женат на Эшвин, и у них 2 дочери.
Название семинара | Пример из Южной Африки: на пути к одной церкви
Джошуа и его семья недавно вернулись в Соединенные Штаты после 14 лет служения в Южной Африке, где они основали церковь «Живая надежда», основали Африканский библейский учебный центр и Дом ребенка Муфамузи. Сейчас он служит пастором в библейской церкви Краеугольный камень в Фуллертоне, штат Калифорния, продолжая наставлять учителей в различных африканских библейских учебных центрах. Он особенно увлечен предоставлением надежных богословских ресурсов в областях с ограниченными ресурсами. Он автор книги «Сострадание: видение глазами Иисуса» и соавтор нескольких других книг. Он получил степень магистра и магистра наук в Магистерском университете и семинарии, а также докторскую степень в Южной баптистской теологической семинарии.
Название семинара | Библейское консультирование в Европе
Ник Калена служит в Берлине, Германия, уже шесть лет. Летом 2014 года он переехал со своей женой Джоди и шестью детьми из Мишн-Вьехо, Калифорния, чтобы работать в Европейском библейском учебном центре. С тех пор он служит и сейчас является директором Программы библейского консультирования EBTC. Наряду со служением EBTC в 2016 году он присоединился к команде по основанию церквей, которая основала Eckstein Gemeinde Berlin. Год спустя Ник и два основателя церквей из группы по насаждению были посвящены в старейшины. Служение Ника в EBTC и Eckstein Gemeinde сосредоточено на консультировании и ученичестве. Ему нравится приводить людей к Слову Божьему, чтобы помочь им возрастать в познании Сына Божьего.
Название семинара | Реформация сердца
Последние 30 лет Алексей Коломийцев занимается пастырским служением в России и других русскоязычных странах. Он также руководил Библейским институтом «Слово благодати» в течение 22 лет и служил старшим пастором в библейской церкви «Слово благодати» последние 18 лет. Основное внимание Алексея в служении уделяется распространению влияния разъяснительной проповеди, а также подготовке проповедников в русскоязычном мире. Его жена Таня искренне поддерживала его в служении на протяжении последних 35 лет.
Название семинара | Мое путешествие от Распятия к Кресту и древние пути
Ведущий пастор христианской церкви Соли Део Глория
Город Давао, Филиппины
Юрем вырос католиком, но после школы изменил свои убеждения на индуизм. В 1981 году Бог открыл ему глаза, чтобы он осознал свои ошибки и свою греховность и уверовал во Христа. После своего обращения он снова был вовлечен в ложь с евангелием процветания и прагматичной философией служения. Учения Джона Макартура были одним из Божьих инструментов, чтобы исправить его ложные взгляды и направить его к более библейскому служению. В настоящее время он является ведущим пастором церкви Soli Deo Gloria, администратором их школьного служения и учителем их радиослужения. Он и его жена Джин женаты уже почти 30 лет, у них трое детей. А в прошлом году он стал счастливым «Лоло».
Название семинара | Важность исторической/грамматической герменевтики в Египте
Шериф Ариф родился и вырос в Каире, Египет. Он получил степень MBS в Национальном теологическом колледже и высшей школе (NTCGS) в Каире, Египет; МДив. из баптистской семинарии Маранафа, Висконсин; ThM от TMS; и сейчас работает над докторской диссертацией в TMS. Он работал профессором в NTCGS с 2011 года как в Каире, так и в других местах: Иордании и Ливане. Сейчас он работает над экзегетически-пастырским комментарием к Книге Екклесиаста на арабском языке. Он желает продолжать служение, готовя пасторов и лидеров и сочиняя экзегетические/богословские труды на арабском языке для церкви на Ближнем Востоке. «Мое сердце в том, что многие в этом районе мира приходят к спасительной вере в нашего Бога и Господа Иисуса Христа».
Название семинара | Значение диспенсационализма в восточном служении
Давид Садок родился в Израиле, но вырос в Иране. В возрасте 16 лет он был отправлен в США из-за исламской революции 1979 года. В Сан-Диего, штат Калифорния, он закончил среднюю школу и Государственный университет Сан-Диего со степенью бакалавра искусств. в компьютерах и бизнес-администрировании. Позже он получил степень магистра в Вестминстерской теологической семинарии и Институте реформатских баптистских исследований. Дэвид тоже майор в отставке; он служил в Армии обороны Израиля.
Дэвид является пастором собрания «Благодать и истина» в Израиле и уже 31 год служит в той же церкви в качестве старейшины. Он также руководит издательством HaGefen Publishing и в настоящее время работает над завершением учебы на степень доктора мин в Мастерской семинарии.
Дэвид женат на Эстер (Эти), у них трое детей.
Project MUSE — Бровер-Любовский, БеллаНачальное управление Олега: Музыка Карло Каноббио, Василия Пашкевича и Джузеппе Сарти к пьесе Екатерины Великой (рецензия)
Бровер-Любовский, Белла
Начальное управление Олега: Музыка Карло Каноббио, Василия Пашкевича и Джузеппе Сарти к пьесе Екатерины Великой (рецензия)
Миранда Хоутон
- Славянское и восточноевропейское обозрение
- Ассоциация современных гуманитарных исследований
Том 97, номер 3, июль 2019 г.
- стр. 548-550
- Артикул
- Посмотреть цитату
- Дополнительная информация
Вместо аннотации приведу краткую выдержку из содержания:
SEER, 97, 3, ИЮЛЬ 2019 548 В пятой аналитической главе книги (стр. 43–46) рассматриваются важные фигуры этого века безумия, демонстрируя использование масок Жибулем в его последней книге Dziaciel i duplo (2016). ). Как и раньше, она иллюстрирует смехотворную нелепость его стихов о типах, перечисленных в предыдущей главе, и приветствует поэта не за то, что он повторяется, как дятел, а за изобретательность и остроумие, с которыми он пытается противостоять бедам общества. В следующей главе (с. 57–64) поэт, жена и сын которого тоже поэты, размышляет о жизни, начиная с вариаций на известные строки Шекспира, Юлия Цезаря и других, заканчивая обзором некоторых призы, которые он выиграл. За библиографией следует интервью с Жибулем, чьи ответы позволят заинтересованным читателям узнать больше о человеке за его неизменной поэтической маской. Завершается книга двумя короткими, но интересными эссе ее академических редакторов Людмилы Синьковой и Сержа Минскевича, восхваляющих предприимчивость Скарапановой и помещающих ее тему в общую картину современной белорусской литературы, а также отсылающих к XIX в. 20-е годы, когда Сталин убил цвет белорусской культуры и особенно литературы. Относительно молодой писатель редко становится предметом исследования длиной в книгу, но автор гордится своей темой, написав скромную по размеру и цене (чуть более 3 долларов США) работу, но богатую информацией и идеи. Можно надеяться, что она привлечет новых читателей к одному из самых самобытных белорусских поэтов современности. Лондон Арнольд Макмиллин Бровер-Лубовски, Белла. Начальное управление Олега: Музыка Карло Каноббио, Василия Пашкевича и Джузеппе Сарти к пьесе Екатерины Великой. Последние исследования в музыке классической эпохи, 109. AR Editions, Inc., Миддлтон, Висконсин, 2018. xxviii + 463 стр. Полная партитура с подчеркиванием и транслитерацией на русском языке. Иллюстрации. Стол. Ноты. Приложения. 520 долларов США (мягкая обложка). Саксонская принцесса София приехала в Россию лютеранкой, не говоря ни слова по-русски. В 1791 году она создала первую большую оперу на русском языке «Раннее царствование Олега». Опубликовав оперу с переводом текста на английский язык, Белла Бровер-Лубовски сделала это уникальное произведение доступным для поклонников оперы восемнадцатого века. С 1700 по 1750 год каждый придворный и публичный театр был очарован жанром итальянской оперы-сериа. Эти длинные оперы, основанные на героях греко-римской истории и мифологии, были представлены как роскошные феерии,чередующиеся более легкие развлечения, такие как интермецци и / или балеты. Они были основаны на либретто величайших итальянских драматургов, таких как Метастазио, причем каждая драма была положена на музыку девяносто раз. Опера была представлена в честь королевских дней рождения, браков и восшествия на престол, изображая правителя или завоевателя прошлого, проявляющего доброжелательность и великодушие. Бравские арии, вкрапленные в напевные диалоги, передавали человеческие страсти. Среди зрителей будут главы государств, аристократы из Гранд-тура и влиятельные бизнесмены, которые будут угощать своих гостей вином и обедом во время представления. Ни одна композиция не была защищена авторским правом, но композиторы, либреттисты, исполнители и оперные постановщики сотрудничали, «чтобы создать своего рода драму, которая была задумана не как инструмент для потомков, а как живой опыт для настоящего» (Пьерпаоло Полцонетти, «Опера как Процесс ‘, в AR DelDonna и P. Polzonetti [редакторы], The Cambridge Companion to EighteenthCentury Opera, Кембридж и Нью-Йорк, 2009 г., п. 10). Хотя Мария Антония Баварская (1724–1780 гг.) была и композитором, и певицей, а Максимилиан III Иосиф (1727–1777 гг.) — известным симфонистом, Екатерина была единственным задокументированным правителем, способным создавать искусство с политическими целями. Парадоксально, но одна из причин, по которой «Раннее царствование Олега» так и осталось тщательно охраняемым секретом, — советское отвращение к искусству, которое не воспринималось как подлинно русское. В распоряжении Екатерины была итальянская оперная труппа, но «Раннее царствование Олега» бросает вызов условностям и создает уникальный сплав русского национализма и греческого искусства.