Подвиг князя игоря: Забытый подвиг, известный всем / ТВ / Newslab.Ru

Сочинение-обзор «Ратный подвиг в «Слове о полку Игореве»

Управление образования городского округа г. Ак-Довурака

Муниципальное автономное образовательное учреждение

Межшкольный учебный комбинат

Сочинение-обзор «Ратный подвиг в «Слове о полку Игореве»

 Автор: Арапай Суме Сергеевна, 9 класс.

Учитель: Лопсан Азияна Альбертовна,

учитель русского языка

                                                                   

 Ак-Довурак – 2014 г.

Сочинение-обзор «Ратный подвиг в «Слове о полку Игореве»

«Слово о полку Игореве» — уникальный памятник древнерусской литературы, соединивший в себе традиции фольклора и авторской литературы; по форме и содержанию близок к плачам и песенным прославлениям.

«Слово…» состоит из трех частей. В первой части рассказывается о природном предзнаменовании неудачного похода Игоря — затмении солнца, о кровавой сечи и пленении Игоря. Идейным центром второй части является обращение князя Святослава к русским князьям. Третья часть — плач Ярославны и возвращение Игоря из плена. Через все произведение проходит поэтический образ Русской земли, который объединяет три части поэмы в патриотическую песнь.

 «Слово о полку Игореве» — это поэма о русских воинах, о княжеской дружине. Они храбры, отчаянны в битве, их не пугают трудности. Замечательно характеризует своих воинов князь Всеволод: «А мои куряне — ратники бывалые: под трубами повиты, под шеломами взлелеяны, с конца копья вскормлены, все пути им ведомы, овраги знакомы, луки у них натянуты, колчаны отворены, сабли заострены; сами скачут, будто серые волки в поле, ища себе чести, а князю славы». Для автора русские воины — самое большое богатство, золото, которое князь Игорь «сгубил на дне реки половецкой».

Князь Игорь — глава похода; его речи руководят северских князей — «братию и дружину». Он видит солнечное затмение и предчувствует неудачу, но отчаянные побуждения биться до смерти ободряют князя, и он «вступает в злат стремень». Поход начинается. Неблагоприятные знамения преследуют полк Игоря. Весть о походе разносится далеко вглубь степей, к морю, к Сурожу, Корсуню и Тмутаракани. Одна только ночь отделяет выступление в поход от первой битвы, обрисованной одними успехами и отдыхом «Ольгова хороброго гнезда», обогатившегося всякой добычей и задремавшего в поле.

С пятницы по воскресенье следуют решительные битвы Игорева полка, окруженного многочисленными половецкими полками. Единоборство князя Всеволода характеризует храбрость русских. Для него не дороги ни раны, ни воспоминания о Чернигове, о красавице Глебовне, о своей жизни и о чести золотых столов княжеских. Таков Ярый Тур Всеволод. Но храбрость его тщетна на Каяле-реке, под натиском всей земли половецкой.

В выражениях «Слова…» изображаются не только события неудачного похода на половцев Новгород-Северского князя Игоря, но и припоминаются события из княжеских междоусобиц, походов и удачных битв, начиная с древнейших времен.

История событий, описываемых поэтом, такова: в тысячи сто четырнадцатом году русские князья во главе с киевским князем Святославом разбили половцев. Опасность, казалось бы, отступила от Русской земли. Князь Игорь в том походе не участвовал по причине того, что поход начался весной, и гололедица помешала его конному войску прибыть вовремя.

Для того времени война не была чем-то необычным. Князья сопредельных княжеств постоянно стремились таким путем увеличить свои личные владения, иногда даже призывая в союзники извечных врагов — половцев. Недальновидность князя Игоря как раз в том и состоит, что он не понимает необходимости единения, совместной борьбы с опасным врагом.

Чем шире пространства, тем больше могущество героев поэмы. Масштабы битвы русских с половцами охватывают всю степь благодаря слиянию природы с действиями людей: перед битвой с половцами кровавые зори свет поведают, черные тучи с моря идут. Быть грому великому, идти дождю стрелами с Дону великого. Земля гудит, реки мутно текут, прах над полями несется. После поражения войска Игоря широкая печаль течет по Руси.

Таким образом, судьба героев «Слова» неотделима, тесно связана с русской природой, с самой Русью. Автор показывает, что родина всячески помогает своим сынам. Она, будто любящая мать, всегда прощает их, желает своим детям лишь добра. Но и те, в свою очередь, должны думать о благе русской земли.

В походе Игорь действовал с исключительной отвагой, но стремление к личной славе и корысть привели его к поражению, какого русские еще не знали. Игорь и его брат Всеволод оказались в плену.

Вслед за победой над Игорем половцы ринулись разорять Русскую землю. Князья были заняты раздорами, а «поганые» рыскали по Русской земле. Сама природа сочувствует пленному князю. Вот как она встречает появление кочевников: «Стоном стонет мать — сыра земля, мутно реки быстрые текут, пыль несется, поле покрывая, стяги плещут: половцы идут»..

Основной пафос «Слова о полку Игореве» — призыв автора к князьям объединиться на благо земли Русской и дружно выступить против половцев. 
    Тяжесть неудачи Игоря была тем сильнее, что она подорвала значение блестящей победы над половцами, за год до этого одержанной союзом русских князей. Автор одобряет войну против иноверцев. Да иначе и не могло быть, особенно если придерживаться версии о том, что автор был участником похода. Он страстно стремится передать свою тревогу за судьбу Родины, зажечь слушателей своими стремлениями и надеждами.

Вот так проникновенно рисует он битву дружины Игоря с половцами: 

Бился день,
Бился другой,
На третий день к полудню пали стяги Игоревы.
Тут два брата разлучились на берегу быстрой Каялы;
Тут кровавого вина не достало;
Тут пир закончили храбрые русичи:
Сватов напоили, а сами полегли за землю Русскую.
Никнет трава от жалости,
А дерево с горем к земле приклонилось.

И эта беда произошла по вине Игоря, который, не прислушавшись к дурным предзнаменованиям, повел войско на гибель. Пусть косвенно, но Игорь виноват и в гибели Изяслава, сына Василькова, чью дружину тоже «крылья птиц приодели, а звери кровь полизали». С гневным упреком обращается поэт к русским князьям: «Это вы раздорами и смутой к нам на Русь поганых завели».

А в Путивле, стоя на высокой стене города, плачет по пленному Игорю Ярославна. Горе затмило для нее весь свет, а виной тому — война. Упрекает она и ветер, и солнце. Ей все равно, зачем ушел воевать ее муж; любая война приносит женам и матерям только страдания.

Нет никаких сомнений в том, что «Слово…» написано патриотом своей родной земли. Теплое чувство любви к родине проявляется в том душевном волнении, с которым автор говорит о поражении дружины Игоря, и в том, как он передает плач русских женщин по убитым воинам.

Но как ни храбры русские воины, как ни мужественны их предводители, многочисленного врага можно победить только большой, объединенной силой. Выразителем этой идеи в поэме является стольный киевский князь Святослав Всеволодович. В его «золотом слове», «со слезами смешанном», писатель открыто призывает к единению родной земли и прекращению раздоров.

В конце поэмы автор воздает славу не только князьям, но и их воинам. И действительно, история подтвердила, что русские воины — настоящие патриоты, храбрые и стойкие защитники Родины.

Литература. 9 класс (1 часть). О «Слове о полку Игореве»

«Слово о полку Игореве» — одно из самых древних произведений не только русской, но и мировой литературы. Одновременно с этим, оно имеет таинственную и интересную историю: написанное около 800 лет назад, «Слово» пребывало в забытьи, и было найдено совершенно случайно в 18 веке. Множество ученых изучает этот величайший из шедевров, но до конца разгадать его пока не смогли. Очевидно то, что произведение – глубоко патриотическое и несет в себе обращение ко всем грядущим поколениям, призыв хранить целостность родины, беречь ее от врагов.

«Слово о полку Игореве» сочинение, 9 класс

Вариант 1

Есть книги, которые, взяв однажды в руки, хочется перечитывать не раз. Они притягивают читателя, увлекая в далёкое прошлое и указывая путь в будущее.

Одним из таких шедевров является «Слово о полку Игореве». Созданное в 1185 году, оно и по сей день потрясает своей актуальностью и мудростью. И неслучайно это творение, глубокими корнями связанное с культурой народа, считается памятником древнерусской литературы. Как известно, для произведений данного жанра неприемлем был художественный вымысел. Ей присущ исключительно исторический характер. Описание реальных исторических событий и есть основа произведений древнерусской литературы.

Уже по названию можно определить тематику «Слова…». Поводом для его написания стал поход князя Игоря Святославича на половцев. Этот поход оказался неудачным: дружина Игоря была разбита, сам же северский князь пленён.

Поддержку немногочисленному войску храброго, но опрометчивого князя оказали его брат Всеволод, сын Владимир и племянник Святослав Ольгович. Однако количественный перевес половцев предрешил исход сражения. Это поражение имело трагические последствия не только для участников кампании, но и для всего русского народа. Окрыленные победой, половцы всё чаще стали вторгаться в пределы земли русской.

Очень трогателен образ природы в произведении. Она является полноправным героем. Природа в «Слове…» предупреждает, запрещает, помогает, плачет, предсказывает…

Перед походом на русские полки падает темная тень. Но солнечное затмение не останавливает Игоря. Он пренебрёг предупреждением солнца, которое закрывает ему путь тьмою кромешной. Не пугает Игоря и разразившаяся гроза. Вся природа восстала против выдвижения русских войск. Птицы и звери тревожатся за воинов.

Совсем иное отношение к силам природы у жены Игоря Ярославны. Именно к ним обращается она за помощью, взывая о спасении мужа и его дружины.

И вновь всколыхнулась природа. Море взыграло, промчался к родному северу вихрь… Сам господь указывает Игорю путь домой. Природа ликует по возвращении отважного князя.

Однако последствия похода плачевны для земли русской, которая была раздроблена на множество княжеств. Постоянные междоусобицы ослабляли Русь изнутри. Князья стремились к укреплению и расширению своих территорий, забывая о главной угрозе, которая исходила извне.

Осознание этой простой истины и рождает в душе великого Святослава мысли, выраженные в его «золотом слове». С болью вопрошает он о том, где же доблестные русские князья и их слуги. Он вспоминает времена, когда они с ножами, без щитов шли защищать русскую землю. Со слезами призывает Святослав русских князей к единению. Только вместе можно защитить родную сторону от участившихся вражеских набегов.

И неслучайно «золотое слово» Святослава переходит в монолог автора. Такой приём свидетельствует о том, что мысли князя разделяет и автор «Слова о полку Игореве».

Произведение актуально и по сей день. Оно призвано уберечь русский народ от неверного исторического шага. Сегодня, когда Россию пытаются взорвать изнутри, необходимо помнить печальные уроки истории.

Вариант 2

Произведение «Слово о полку Игореве», представляет собой достаточно ценное и уникальное произведение, которое не только отображает, какие-либо важные исторические моменты, но также детализирует быт, духовность и культуру того времени. Временным промежутком данного повествования, можно считать конец двенадцатого века, а местоположением, Киевская Русь. Также можно подчеркнуть, что произведение «Слово о полку Игореве», представляет собой не только ценность для народа проживающего в местах повествования, но и для всего мира.

Вся история написана исключительно старославянским языком, который в дальнейшим был переведён на современный. Основными моментами произведения «Слово о полку Игореве», является противоборство русских людей с врагами, которые то и дело пытавшимися заполучить власть и преимущество нам ними.

Сюжет затрагивает причины и детали военного похода северного князя, Игоря Святославича, который совершался с целью освобождения Донского водного пути, от захвативших его половцев. И этим самым защитить русский народ от постоянных, разгромных похождений кочевых племён.

В сюжете задействованы два брата, Игорь и Всеволод, сыновья великого и непобедимого князя Киевской Руси, Святослава. Братья решаются повторить подвиг своего отца и завоевать победу над половцами. Они отважно сражаются, не щадя себя, так как за их плечами стоит целая Русь и весь русский народ. Но несмотря на всю свою доблестную отвагу братьев ожидает поражение.

Которое так предчувствовал их отец. Ему даже предвиделся печальный исход этой битвы. После Святослав произносит своё «золотое» слово, который содержал в себе упрёк и некоторое разочарование, северских князей, за их спешку и не правильный расчёт, хвалебный отклик за их мужество и отвагу, а также порицание остальных князей. Этим он пытался призвать к объединению сил всего русского нарда против врага. Это, по его словам, защитит и обезопасит весь народ, от варваров и их злодеяний.

Вариант 3

«Слово о полку Игореве» принято считать памятником древнерусской литературы. Произведение неспроста получило такое высокое звание, ведь роль этой эпической поэмы заключается не только в описании исторических событий, но и в отражении русской культуры.

Повествование затрагивает события конца XII-го века, а именно поход новгород-северского князя Игоря Святославича на половцев. И это историческое достояние характеризуется одной отличительной особенностью: несмотря на то, что эпос, как правило, прославляет подвиги героев и их великие дела, в «Слове о полку Игореве» речь идет о военном походе с неудачным исходом.

И пусть не все битвы оканчиваются успехом и триумфом, военное дело для русского народа всегда играло немаловажную роль. В средневековье и древности русские неоднократно подвергались нападениям племен-захватчиков, и тогда им, разумеется, приходилось биться за свободу, за свою родину, за защиту своих жен и детей. Между прочим, важность образа жены, ожидающей своего воина-супруга дома, также отражена в поэме. Плач Ярославны воплощает в себе горе всех матерей и жен, тоскующих по воинам, ушедшим на поле брани.

Помимо исторических данных, поэма включает в себя также довольно значительную культурную составляющую. Самый очевидный культурный элемент – это знамения. На древней Руси существовали такие явления, которые считались знаками свыше (например, солнечное затмение). Было принято относиться к ним с должной внимательностью и следовать им, но главный герой поэмы пренебрег знамением и впоследствии потерпел неудачу.

Таким образом, «Слово о Полку Игореве» — это не только описание исторического события, но и достойный материал для исследования культурных особенностей древнерусского народа, что по праву позволяет называть поэму памятником литературы.

Плач Ярославны. Перов, 1881

Плач Ярославны – Перов. 1881. Холст, масло

Одна из последних работ великого художника несет на себе печать угасающего таланта. Картина создавалась, когда мастер был болен. Однако, несмотря на несколько неточный, “сбитый” рисунок, нарочитость позы, болезненную патетику, картина сохранила манеру и технику великого живописца.

Сюжет старейшего русского литературного произведения в глазах художника приобретает особое значение. Велики страдания Ярославны. Лицо ее обращено к небу в отчаянной мольбе. Заходящее солнце окрасило горизонт в синевато-розовый цвет, устремлены в небо острия частокола, встревоженные причитаниями птицы кружат над древним городом. Вся картина наполнена тревожным ожиданием, предчувствием трагедии. Художник словно вложил в свою работу собственное отчаянное желание жить.

Цвета костюма героини созвучны окружающему пейзажу. Автор пытается быть достоверным в передаче одеяния и пейзажа, однако нельзя не заметить в работе некую театральность, условность, бутафорскую яркость.

Главное внимание художника обращено на лицо героини. Это, пожалуй, единственное место в работе, выполненное с необыкновенным мастерством и достоверностью. Художнику удалось передать отчаяние, внутреннее напряжение и робкую надежду Ярославны. Героиня готова взмыть в небо, чтобы лететь на помощь любимому князю. Неподдельная искренность героини – главная удача великого художника.

Картина стала отчаянной попыткой мастера перебороть болезнь, вернуться к обычной работе, к творчеству.

Сочинение-рассуждение на тему «Князь Игорь»

«Слово о полку Игореве» — жемчужина древнерусской литературы, как справедливо замечают многие исследователи. Это произведение вобрало в себя весь колорит богатейшей народной культуры древней Руси. Лирическое и эпическое начала в произведении переплетаются в единую картину, где автор высокохудожественно описал историческое событие – поход князя Игоря на половцев. Поскольку Игорь из рода Рюриковичей – реальная историческая личность, особенно интересно наблюдать, как автор воплотил этот образ, какими качествами он его наделил.

Образ Игоря – это некая модель средневекового правителя, наделенная всеми характеристиками эпохи. Он воинственный, храбрый до безрассудства, но, казалось бы, не дальновидный политик. Его распирает чувство собственного превосходства, он слишком самоуверен, поэтому идет в опасный и рискованный поход. Вместо того, чтобы объединиться со всеми своими родственниками и нанести мощный удар, он идет добывать легкую славу. Значит, Игорь тщеславен. Наверное, это потому, что он еще очень молод и горяч, а править должен человек зрелый, умудренный опытом. Игорь же больше заботится о своей славе и готов сложить голову ради престижа.

Спрашивается, зачем нужен был этот безрассудный подвиг? Неужели монарх такой ограниченный? Я думаю, Игорь все-таки не глуп. Его мучает комплекс неполноценности. Он рано взошел на трон, ему еще нужно доказать дружине и семье, что он может править. Мнение дружины было важнее, так как в средние века все вопросы решала сила. Если воины отвернутся от князя, ему не удержаться на троне. Авторитет среди воинов можно приобрести только на войне. Заодно и семье будет ясно, что Игорь не лыком сшит, что он может, если что-то случиться, управиться и с другими княжествами.

Средние века многие исследователи называют темными временами, потому что ум, умение идти на компромисс и идеи равенства, которые ценятся сегодня, тогда были не в цене. Поэтому нельзя требовать от Игоря наличия этих качеств и мыслей. Он правил, как умел, как тогда было принято. Многих возмущает, что Игорь без особого сочувствия оставил Ярославну, предпочел подвиги семейному счастью. Но я думаю, нам не понять того менталитета сегодня, так что суд неуместен. Отношения князя и княжны нужно воспринимать, как любопытную картину нравов того времени: жена должна была выставлять сои переживания на показ (плач – разновидность фольклорного жанра того времени), а муж, наоборот, должен проявлять себя на поле брани. Женщина в те времена вообще не являлась самостоятельным литературным образом: она даже имени не имеет, ее зовут по отчеству. Мужчина, как олицетворение грубой силы, в средние века, напротив, имел большую значимость. От него зависело все, ведь если бы мужчина позволил себе слабость, женщин угнали бы в рабство, а детей и стариков поубивали другие племена.

Исторически сложилось, что князь Игорь (и он не исключение) регулярно ходил с войском за данью. Это еще одна причина зарабатывать авторитет кровью. Если дани не будет, племена выйдут из повиновения, денег для содержания армии не будет. Значит, княжество не сможет обороняться и развалится. Поэтому Игорь не так-то прост, как кажется. Его действиями руководит расчет, характерный для средневекового менталитета.

В финале «Слова о полку Игореве» герой приобретает колоссальный жизненный опыт: он бежал из плена, едва спасся от смерти, погубил дружинников. Только тогда расчетливый, но все же слишком горячий князь понимает, насколько важно объединение для Руси. Он осознает, что нельзя тянуть одеяло на себя, нужно заботиться обо всей Руси, если ты ею владеешь. Это важное открытие облагораживает героя, делает его мудрее.

Таким образом, автор изобразил эволюцию героя, его взросление. Мы видим, как на примере князя он показывает необходимость объединения Руси и семьи Рюриковичей, ведь междоусобные войны создают уязвимость, которой пользуются внешние враги. Игорь набирается горького опыта и становится способным правителем, и историческая основа, находящаяся в нашем распоряжении, подтверждает, что прототип героя эволюционировал так же.

Рапсодия с участием. Warren G & Sissel – Prince Igor (1997, картонная обложка, CD)

Больше изображений

1 Prince Igor (Radio Edit)

Аранжировка – Achim Voelker*, Klaus Voelker Producer*

3 [ ], Remix – Peter Ries

Rap, Written-By [Rap Lyrics] – Warren G

Vocals [Opera Vocals] – Sissel

Аранжировка – Achim Voelker*, Klaus Voelker*

Producer [Дополнительно], Remix – Питер Рис

рэп, письменную [Rap Trics]-Warren G

вокал [Opera Vocal]-Sissel

3:40
2 Belle Nuit II

Инженер-Klaus Voelker*

Guitar Dieter Voelker*

Rap, Written-By [Rap Lyrics] – Scoota

Vocals [Opera Vocals] – Heike Therjung, Kathy Magestro

Engineer – Klaus Voelker*

Guitar – Dieter Voelker*

Rap-By-By, W [Рэп Текст] – Scoota

вокал [оперный вокал] — Heike Therjung, Kathy Magestro

2:57
  • Записано в – Chung King Studios
  • Смешанный AT — Chung King StudiO Copyright © – Mercury Records GmbH
  • Издатель – Polygram Songs
  • Издатель – Edition Madhouse
  • Издатель – EMI Music Publishing Ltd.
  • Издатель – Warner/Chappell
  • Сделано – PMDC, Германия
  • A&R – Фред Казимир
  • Композитор – Клаус Фелькер*
  • Дизайн – OK Visions
  • Инженер – Марио Родригес
  • Исполнительный продюсер
  • Фотограф – Олаф Хайне
  • Продюсер – Voelker Brothers

Половецкие пляски из оперы Бородина «Князь Игорь».
Belle Nuit часть II из «Hoffmanns Erzählungen» Оффенбаха.

  • Barcode (String): 731457496220
  • Barcode (Text): 7 31457 49622 0
  • Label Code: LC 0268
  • Rights Society: biem/mcps
  • Price Code: PY901
  • Matrix / Runout (Variant 1): 574 962-2 01 / MADE IN GERMANY BY PMDC B
  • Mastering SID Code (Вариант 1): IFPI L001
  • Mold SID Code (Вариант 1): IFPI 0107
  • Matrix / Runout (Вариант 2): 574 962-2 01 / СДЕЛАНО В ГЕРМАНИИ PMDC C
  • Mastering Код SID (Вариант 2): IFPI L001
  • Код SID-плесени (вариант 2): IFPI 01V2
9000 70007 (CD, Single)

Недавно отредактировано

Принц Игорь (CD, Maxi-Single) Def Jam Recordings, Mercury 574-965-2 Def Jam Recordings, Mercury 574-965-27

Def Jam. 1997

Недавно отредактировано

Принц Игорь (12 «, 33 ⅓ RPM, PROMO, 180G) DEF JAM.

Недавно отредактировано

Принц Игорь (12 «, 33 ⅓ RPM, стерео) Zac Records, Mercury ZAC 254 1997
1997
1997
Def Jam Recordings, Mercury 574 965-2 UK 1997

Новая подчинение

0008

Def Jam Recordings, Mercury 568-121-2 Germany 1997
  • Believe

    Cher

  • Ray Of Light

    Madonna

  • Men In Black

    Will Smith

  • Killing Me Softly

    Fugees

  • Gangsta’s Paradise

    Coolio с участием L. V.*

  • Fly A White Guy0003

    The Offspring

  • Informer

    Snow (2)

  • The Boy Is Mine

    Brandy (2) & Monica

  • Don’t Speak

    No Doubt

  • Torn

    Natalie Imbruglia

РЕДАКТИЙ. Рейтинги: 12

  • -сом, Quatroo66, DiscogsUpdateBot, velove, Youbidisk, www-the-shop-fr, DjFredVal, remco2502

    Сообщить о подозрительной деятельности СИССЕЛЬ: подвиг. Sissel Kyrkjebo) «Лети…

    подвиг. Sissel Kyrkjebo)
    [ПРИКЕВ: SISSEL]
    «Лети на крыльях ветра
    на родину, нашу родную песню
    где мы пели свободно любя
    где я и ты чувствовали себя так свободно»
    [WARREN G]
    Warren G. Top Dog
    Патрулирование пляжа
    Риггеры говорят, что они крепкие как кирпичи
    Но они мягкие, как персик
    Поднимитесь на G из всех G’s
    Пожалуйста
    Я дую, как ветер
    Сидя на тройках
    Разместите его на берегу и разомните его
    Тихоокеанское побережье в хромированных дисках бомбы
    Черное на черном Юкон
    С чокнутыми тусуются в городе
    Там, где стучат сосиски
    Не похоже, что дерьмо меняется
    На днях я закричала домашнему
    G’d up at the park
    Sippin Alisay
    One of корешей побили
    Так что теперь мы начнем быть бандой
    Регистрация на собрании
    Жизненные циклы повторяются
    Это просто еще один закат, осень и смотри
    Я слышу, как проходят мимо
    Звонят мне
    И ты знаешь, что я узнаю
    Что они продолжают говорить
    Держи свой разум и свои деньги ***********
    И трясти

    Улетай на крыльяч ветер
    Ты В край родной, родная песня наша,
    Туда где моя любя свободно пели,
    Где было так привольно нам с тобою.

    [УОРРЕН Г.]
    Вы когда-нибудь продавали миллионы
    Но вы, ниггеры, упорно говорите дерьмо
    Отстань от меня
    Я никогда не поймаю меня, скользя
    Роллин с жаром
    Шлепни зажим
    Я никогда думал, что мир
    Начал бы спотыкаться
    Моя жизнь — хотя
    Ударил по крипте
    Дай свисток
    Они думают, что я стукнул
    Так что я упаковал пистолет
    Уоррен в Г. это Г. с тобой, ниггеры
    Так что не трахайся со мной
    Поехали на Ист-Сайд
    Скользить как fo
    Я упаковываю 44
    Когда я выхожу из теста
    На ура в буги-вуги
    Если я говорю, то я говорил
    Уоррен Г. ты делаешь это каждый раз
    Пока не упадешь
    Зажги вечеринку
    Как пылающий дым
    Восточная сторона пляжа
    Западная сторона побережья
    Вы знаете ниггеров, которые прибывают
    Со свиньями
    Боевые собаки
    Чтобы сказать, что ниггеры готовы умереть
    С м** **********

    [Припев: SISSEL]
    Улетай на крыльяч ватра
    Ты й край родной, родная песня наса,
    Туда где моя лебя свободно пели,
    Где было так привольно нам с тобою.