Племенные союзы склавинов и антов: Восточные славяне | Читать статьи по истории РФ для школьников и студентов

Восточные славяне | Читать статьи по истории РФ для школьников и студентов

Начиная разговор о восточных славянах, очень сложно быть однозначным. Практически не сохранилось источников, рассказывающих о славянах в древности. Многие историки приходят к мнению, что процесс происхождения славян начался во втором тысячелетии до нашей эры. Считается также, что славяне – это обособившаяся часть индоевропейской общности.

А вот тот регион, где находилась прародина древних славян, до настоящего времени не определен. Историки и археологи продолжают вести споры, откуда есть пошли славяне. Чаще всего утверждается, и об этом говорят византийские источники, что восточные славяне уже в середине V века до нашей эры жили на территории Центральной и Восточной Европы. Также принято считать, что они делились на три группы:

– Венеды (жили в бассейне реки Вислы) – западные славяне.

– Склавины (жили между верховьями Вислы, Дуная и Днестра) – южные славяне.

– Анты (жили между Днепром и Днестром) – восточные славяне.

Все исторические источники характеризуют древних славян как людей, имеющих волю и любовь к свободе, по темпераменту отличающихся сильным характером, выносливостью, отвагой, сплоченностью. Они были гостеприимны к чужестранцам, имели языческое многобожие и продуманные обряды. Особой раздробленности у славян первоначально не было, так как племенные союзы имели схожие язык, обычаи и законы.

Территории и племена восточных славян

Важным вопросом является то, как происходило освоение славянами новых территорий и их расселение в целом. Существуют две основные теории появления восточных славян в Восточной Европе.

Одна из них выдвинута известным советским историком, академиком Б. А. Рыбаковым. Он считал, что славяне изначально обитали на Восточно-Европейской равнине. А вот знаменитые историки XIX века С. М. Соловьёв и В. О. Ключевский считали, что славяне переселились с территорий близ Дуная.

Окончательное расселение славянских племен выглядело следующим образом:
















Племена

Места расселения

Города

Поляне

Самое многочисленное племя, расселившееся на берегах Днепра и южнее Киева

Киев

Словене ильменские

Расселение вокруг Новгорода, Ладоги и Чудского озера

Новгород, Ладога

Кривичи

Севернее Западной Двины и верховья Волги

Полоцк, Смоленск

Полочане

Южнее Западной Двины

Полоцк

Дреговичи

Между верховьем Немана и Днепром, вдоль реки Припять

Туров

Древляне

Южнее реки Припять

Искоростень

Волыняне

Селились южнее древлян, у истоков Вислы

 

Белые хорваты

Самое западное племя, селились между реками Днестр и Висла

 

Дулебы

Жили восточнее белых хорватов

 

Тиверцы

Территория между Прутом и Днестром

 

Уличи

Между Днестром и Южным Бугом

 

Северяне

Территории вдоль реки Десны

Чернигов

Радимичи

Селились между Днепром и Десной. В 885 году присоединились к Древнерусскому государству

 

Вятичи

Вдоль истоков Оки и Дона

 

Занятия восточных славян

К главным занятиям восточных славян необходимо отнести земледелие, которое было связано с особенностями местных почв. Пашенное земледелие было распространено в пристепных районах, а в лесах практиковалось подсечно-огневое земледелие. Пашни быстро истощались, и славяне переходили на новые территории. Такое земледелие требовало больших трудозатрат, с обработкой даже небольших участков справлялись тяжело, а резко континентальный климат не позволял рассчитывать на высокие урожаи.

Тем не менее и в таких условиях славяне сеяли несколько сортов пшеницы и ячменя, просо, рожь, овес, гречиху, чечевицу, горох, коноплю, лен. На огородах выращивалась репа, свекла, редька, лук, чеснок, капуста.

Главным продуктом питания был хлеб. Древние славяне называли его «жито», что ассоциировалось со славянским словом «жить».

В славянских хозяйствах разводили домашний скот: коров, лошадей, овец. Большим подспорьем были промыслы: охота, рыболовство и бортничество (сбор дикого меда). Широкое распространение получил пушной промысел. То, что восточные славяне селились по берегам рек и озер, способствовало появлению судоходства, торговли и различных ремесел, дающих продукцию для обмена. Торговые пути способствовали и появлению крупных городов, племенных центров.

Общественный строй и племенные союзы

Первоначально восточные славяне жили родовыми общинами, впоследствии они объединялись в племена. Развитие производства, использование тягловой силы (лошадей и волов) способствовали тому, что даже небольшая семья могла обрабатывать свой надел. Родовые связи стали слабеть, семьи начали селиться отдельно и распахивать новые участки земли самостоятельно.

Община осталась, но теперь в нее входили не только родственники, но и соседи. Каждая семья имела свой участок земли для обработки, свои орудия производства и собранный урожай. Появилась частная собственность, но она не распространялась на лес, луга, реки и озера. Этими благами славяне пользовались сообща.

В соседской общине имущественное положение различных семей уже не было одинаковым. Лучшие земли стали сосредотачиваться в руках старейшин и военных вождей, им же доставалась и большая часть добычи от военных походов.

Во главе славянских племен стали появляться богатые предводители-князья. Они имели свои вооруженные отряды – дружины, и они же собирали дань с подвластного населения. Сбор дани назывался полюдьем.

VI век характеризуется объединением славянских племен в союзы. Наиболее сильные в военном отношении князья возглавили их. Вокруг таких князей постепенно укреплялась и местная знать.

Одним из таких племенных союзов, как полагают историки, стало объединение славян вокруг племени рось (или русь), проживавшего на реке Рось (приток Днепра). В дальнейшем, согласно одной из теорий происхождения славян, это название перешло на всех восточных славян, которые получили общее название «русы», а вся территория стала Русской землей, или Русью.

Соседи восточных славян

В I тысячелетии до нашей эры в Северном Причерноморье соседями славян были киммерийцы, но уже через несколько веков их вытеснили скифы, которые на этих землях основали собственное государство – Скифское царство. В дальнейшем с востока на Дон и в Северное Причерноморье пришли сарматы.

Во время Великого переселения народов через эти земли прошли восточногерманские племена готов, потом гунны. Все это движение сопровождалось грабежом и разрушениями, что способствовало переселению славян на север.

Еще одним фактором переселения и образования славянских племен стали тюрки. Именно они образовали на громадной территории от Монголии до Волги Тюркский каганат.

Движение различных соседей по южным землям способствовало тому, что восточные славяне заняли территории, где преобладали лесостепи и болота. Здесь создавались общины, которые были более надежно защищены от набегов пришельцев.

В VI–IX веках земли восточных славян располагались от Оки до Карпат и от Среднего Поднепровья до Невы.

Набеги кочевников

Передвижение кочевников создавало постоянную опасность для восточных славян. Кочевники захватывали хлеб, скот, жгли дома. В рабство угоняли мужчин, женщин, детей. Все это требовало от славян быть в постоянной готовности к отражению набегов. Каждый славянский мужчина был и воином по совместительству. Иногда и землю пахали вооруженными. История показывает, что славяне успешно справились с постоянным натиском кочевых племен и отстояли свою независимость.

Обычаи и верования восточных славян

Восточные славяне были язычниками, обожествлявшими силы природы. Они поклонялись стихиям, верили в родство с различными животными, приносили жертвы. Славяне имели четкий годовой цикл земледельческих праздников в честь солнца и смены времен года. Все обряды были направлены на обеспечение высоких урожаев, а также здоровья людей и скота. Единых представлений о боге восточные славяне не имели.

У древних славян не было храмов. Все обряды проводились у каменных идолов, в рощах, на полянах и в других местах, почитаемых ими как священные. Нельзя забывать, что все герои сказочного русского фольклора происходят из того времени. Леший, домовой, русалки, водяные и другие персонажи были хорошо знакомы восточным славянам.

В божественном пантеоне восточных славян лидирующие места занимали следующие боги. Дажьбог – бог Солнца, солнечного света и плодородия, Сварог – бог-кузнец (по некоторым данным, верховный бог славян), Стрибог – бог ветра и воздуха, Мокошь – женская богиня, Перун – бог молний и войны. Особое место отводилось богу земли и плодородия Велесу.

Главными языческими жрецами у восточных славян были волхвы. Они проводили все обряды в святилищах, обращались к богам с различными просьбами. Волхвы изготавливали различные мужские и женские амулеты с разными заклинательными символами.

Язычество явилось наглядным отражением занятий славян. Именно преклонение перед стихией и все, что с ней связано, определило отношение славян к земледелию как основному образу жизни.

Со временем мифы и значения языческой культуры стали забываться, но многое дошло до наших дней в народном творчестве, обычаях, традициях.

Восточные славяне | Читать статьи по истории РФ для школьников и студентов

Начиная разговор о восточных славянах, очень сложно быть однозначным. Практически не сохранилось источников, рассказывающих о славянах в древности. Многие историки приходят к мнению, что процесс происхождения славян начался во втором тысячелетии до нашей эры. Считается также, что славяне – это обособившаяся часть индоевропейской общности.

А вот тот регион, где находилась прародина древних славян, до настоящего времени не определен. Историки и археологи продолжают вести споры, откуда есть пошли славяне. Чаще всего утверждается, и об этом говорят византийские источники, что восточные славяне уже в середине V века до нашей эры жили на территории Центральной и Восточной Европы. Также принято считать, что они делились на три группы:

– Венеды (жили в бассейне реки Вислы) – западные славяне.

– Склавины (жили между верховьями Вислы, Дуная и Днестра) – южные славяне.

– Анты (жили между Днепром и Днестром) – восточные славяне.

Все исторические источники характеризуют древних славян как людей, имеющих волю и любовь к свободе, по темпераменту отличающихся сильным характером, выносливостью, отвагой, сплоченностью. Они были гостеприимны к чужестранцам, имели языческое многобожие и продуманные обряды. Особой раздробленности у славян первоначально не было, так как племенные союзы имели схожие язык, обычаи и законы.

Территории и племена восточных славян

Важным вопросом является то, как происходило освоение славянами новых территорий и их расселение в целом. Существуют две основные теории появления восточных славян в Восточной Европе.

Одна из них выдвинута известным советским историком, академиком Б. А. Рыбаковым. Он считал, что славяне изначально обитали на Восточно-Европейской равнине. А вот знаменитые историки XIX века С. М. Соловьёв и В. О. Ключевский считали, что славяне переселились с территорий близ Дуная.

Окончательное расселение славянских племен выглядело следующим образом:
















Племена

Места расселения

Города

Поляне

Самое многочисленное племя, расселившееся на берегах Днепра и южнее Киева

Киев

Словене ильменские

Расселение вокруг Новгорода, Ладоги и Чудского озера

Новгород, Ладога

Кривичи

Севернее Западной Двины и верховья Волги

Полоцк, Смоленск

Полочане

Южнее Западной Двины

Полоцк

Дреговичи

Между верховьем Немана и Днепром, вдоль реки Припять

Туров

Древляне

Южнее реки Припять

Искоростень

Волыняне

Селились южнее древлян, у истоков Вислы

 

Белые хорваты

Самое западное племя, селились между реками Днестр и Висла

 

Дулебы

Жили восточнее белых хорватов

 

Тиверцы

Территория между Прутом и Днестром

 

Уличи

Между Днестром и Южным Бугом

 

Северяне

Территории вдоль реки Десны

Чернигов

Радимичи

Селились между Днепром и Десной. В 885 году присоединились к Древнерусскому государству

 

Вятичи

Вдоль истоков Оки и Дона

 

Занятия восточных славян

К главным занятиям восточных славян необходимо отнести земледелие, которое было связано с особенностями местных почв. Пашенное земледелие было распространено в пристепных районах, а в лесах практиковалось подсечно-огневое земледелие. Пашни быстро истощались, и славяне переходили на новые территории. Такое земледелие требовало больших трудозатрат, с обработкой даже небольших участков справлялись тяжело, а резко континентальный климат не позволял рассчитывать на высокие урожаи.

Тем не менее и в таких условиях славяне сеяли несколько сортов пшеницы и ячменя, просо, рожь, овес, гречиху, чечевицу, горох, коноплю, лен. На огородах выращивалась репа, свекла, редька, лук, чеснок, капуста.

Главным продуктом питания был хлеб. Древние славяне называли его «жито», что ассоциировалось со славянским словом «жить».

В славянских хозяйствах разводили домашний скот: коров, лошадей, овец. Большим подспорьем были промыслы: охота, рыболовство и бортничество (сбор дикого меда). Широкое распространение получил пушной промысел. То, что восточные славяне селились по берегам рек и озер, способствовало появлению судоходства, торговли и различных ремесел, дающих продукцию для обмена. Торговые пути способствовали и появлению крупных городов, племенных центров.

Общественный строй и племенные союзы

Первоначально восточные славяне жили родовыми общинами, впоследствии они объединялись в племена. Развитие производства, использование тягловой силы (лошадей и волов) способствовали тому, что даже небольшая семья могла обрабатывать свой надел. Родовые связи стали слабеть, семьи начали селиться отдельно и распахивать новые участки земли самостоятельно.

Община осталась, но теперь в нее входили не только родственники, но и соседи. Каждая семья имела свой участок земли для обработки, свои орудия производства и собранный урожай. Появилась частная собственность, но она не распространялась на лес, луга, реки и озера. Этими благами славяне пользовались сообща.

В соседской общине имущественное положение различных семей уже не было одинаковым. Лучшие земли стали сосредотачиваться в руках старейшин и военных вождей, им же доставалась и большая часть добычи от военных походов.

Во главе славянских племен стали появляться богатые предводители-князья. Они имели свои вооруженные отряды – дружины, и они же собирали дань с подвластного населения. Сбор дани назывался полюдьем.

VI век характеризуется объединением славянских племен в союзы. Наиболее сильные в военном отношении князья возглавили их. Вокруг таких князей постепенно укреплялась и местная знать.

Одним из таких племенных союзов, как полагают историки, стало объединение славян вокруг племени рось (или русь), проживавшего на реке Рось (приток Днепра). В дальнейшем, согласно одной из теорий происхождения славян, это название перешло на всех восточных славян, которые получили общее название «русы», а вся территория стала Русской землей, или Русью.

Соседи восточных славян

В I тысячелетии до нашей эры в Северном Причерноморье соседями славян были киммерийцы, но уже через несколько веков их вытеснили скифы, которые на этих землях основали собственное государство – Скифское царство. В дальнейшем с востока на Дон и в Северное Причерноморье пришли сарматы.

Во время Великого переселения народов через эти земли прошли восточногерманские племена готов, потом гунны. Все это движение сопровождалось грабежом и разрушениями, что способствовало переселению славян на север.

Еще одним фактором переселения и образования славянских племен стали тюрки. Именно они образовали на громадной территории от Монголии до Волги Тюркский каганат.

Движение различных соседей по южным землям способствовало тому, что восточные славяне заняли территории, где преобладали лесостепи и болота. Здесь создавались общины, которые были более надежно защищены от набегов пришельцев.

В VI–IX веках земли восточных славян располагались от Оки до Карпат и от Среднего Поднепровья до Невы.

Набеги кочевников

Передвижение кочевников создавало постоянную опасность для восточных славян. Кочевники захватывали хлеб, скот, жгли дома. В рабство угоняли мужчин, женщин, детей. Все это требовало от славян быть в постоянной готовности к отражению набегов. Каждый славянский мужчина был и воином по совместительству. Иногда и землю пахали вооруженными. История показывает, что славяне успешно справились с постоянным натиском кочевых племен и отстояли свою независимость.

Обычаи и верования восточных славян

Восточные славяне были язычниками, обожествлявшими силы природы. Они поклонялись стихиям, верили в родство с различными животными, приносили жертвы. Славяне имели четкий годовой цикл земледельческих праздников в честь солнца и смены времен года. Все обряды были направлены на обеспечение высоких урожаев, а также здоровья людей и скота. Единых представлений о боге восточные славяне не имели.

У древних славян не было храмов. Все обряды проводились у каменных идолов, в рощах, на полянах и в других местах, почитаемых ими как священные. Нельзя забывать, что все герои сказочного русского фольклора происходят из того времени. Леший, домовой, русалки, водяные и другие персонажи были хорошо знакомы восточным славянам.

В божественном пантеоне восточных славян лидирующие места занимали следующие боги. Дажьбог – бог Солнца, солнечного света и плодородия, Сварог – бог-кузнец (по некоторым данным, верховный бог славян), Стрибог – бог ветра и воздуха, Мокошь – женская богиня, Перун – бог молний и войны. Особое место отводилось богу земли и плодородия Велесу.

Главными языческими жрецами у восточных славян были волхвы. Они проводили все обряды в святилищах, обращались к богам с различными просьбами. Волхвы изготавливали различные мужские и женские амулеты с разными заклинательными символами.

Язычество явилось наглядным отражением занятий славян. Именно преклонение перед стихией и все, что с ней связано, определило отношение славян к земледелию как основному образу жизни.

Со временем мифы и значения языческой культуры стали забываться, но многое дошло до наших дней в народном творчестве, обычаях, традициях.

Племенные нации и США: введение

Мы рады сообщить, что обновленный отчет опубликован по состоянию на февраль 2020 г.
Вопросов? Электронная почта [email protected].

Племенные народы и Соединенные Штаты: введение — Загрузить PDF   (обновленное издание от февраля 2020 г.)

Содержание

  • Культура племени
    Управление во времени
  • Корни демократии
  • Коренные народы и правительства племен сегодня
  • Исторические отношения: племенные нации и другие американские правительства
  • Племена как нации
  • Политические отношения
  • Племенной суверенитет: нации внутри нации
  • Договоры между племенами и другими правительствами
  • Заключение договора в современную эпоху
  • Племена и американская семья правительств
  • Три правительства: племена, федеральное и государственное
  • Доверительные отношения
  • Племенное управление
  • Системы управления
  • Что такое федеральное признание?
  • Земли племен
  • Федеральное финансирование
  • Налогообложение
  • Здравоохранение
  • Образование
  • Межправительственные консультации с племенами
  • Соблюдение ответственности за доверие
  • Индивидуальные граждане
  • 100-летняя история службы коренных американцев в вооруженных силах
  • Восстание племен
  • Противостояние десятилетиям вызовов
  • Игры как экономическое развитие
  • Малый бизнес меньшинств и местные контракты

Путеводитель «Племенные нации и Соединенные Штаты: введение», разработанный Национальным конгрессом американских индейцев, призван дать базовый обзор истории и основополагающих принципов племенного управления. Путеводитель также предоставляет вводную информацию о племенных правительствах и американских индейцах и коренных народах Аляски сегодня. Цель руководства состоит в том, чтобы гарантировать, что лица, принимающие политические решения на местном уровне, уровне штата и федеральном уровне, понимают свое отношение к племенным правительствам как к части американской семьи правительств. Кроме того, это руководство содержит информацию, необходимую широкой общественности для понимания и эффективного взаимодействия с современными индийскими народами.

Ан Обзор

В Соединенных Штатах насчитывается 574 признанных на федеральном уровне индейских наций (по-разному называемых племенами, нациями, группами, пуэбло, сообществами и местными деревнями). Приблизительно 229 из этих этнически, культурно и лингвистически разнообразных наций проживают на Аляске; другие племена, признанные на федеральном уровне, проживают в 35 других штатах. Кроме того, есть признанные государством племена, расположенные на всей территории Соединенных Штатов, признанные правительствами соответствующих штатов.

Культура племенного управления
Американские индейцы и коренные жители Аляски являются представителями коренных народов Северной Америки. Племенные нации были признаны суверенными с момента их первого взаимодействия с европейскими поселенцами. Соединенные Штаты продолжают признавать этот уникальный политический статус и отношения.

Политические отношения
Коренные народы и правительства имеют неотъемлемые права и политические отношения с правительством США, которые не связаны с расой или этнической принадлежностью. Члены племени являются гражданами трех суверенов: своего племени, Соединенных Штатов и штата, в котором они проживают. Они также являются людьми в международном контексте с правами, предоставленными любому другому человеку.

Племена как нации
Правительственный статус племенных наций лежит в основе почти каждого вопроса, который касается индейской страны. Самоуправление необходимо для того, чтобы племенные общины продолжали защищать свою уникальную культуру и самобытность. Племена имеют неотъемлемую власть решать все вопросы , связанные с их членами, а также ряд вопросов в стране индейцев.

Суть племенного суверенитета заключается в способности управлять, защищать и улучшать здоровье, безопасность и благополучие граждан племени на территории племени. Племенные правительства сохраняют за собой право определять свои собственные структуры управления и обеспечивать соблюдение законов через полицейские управления и племенные суды. Правительства осуществляют эти неотъемлемые права посредством развития своих различных форм правления, определяющих гражданство; установление гражданских и уголовных законов для своих стран; налогообложение, лицензирование, регулирование, а также поддержание и осуществление полномочий по исключению правонарушителей из племенных земель.

Кроме того, правительства племен несут ответственность за широкий спектр государственной деятельности на землях племен, включая образование, правоохранительные органы, судебную систему, здравоохранение, охрану окружающей среды, управление природными ресурсами, а также развитие и обслуживание базовой инфраструктуры, такой как жилье, дороги. , мосты, канализация, общественные здания, телекоммуникации, широкополосные и электрические услуги, а также переработка и утилизация твердых отходов.

племенных правительств | ЗСТ

Содержание
  • Начало работы
  • Возможности финансирования племенных правительств
  • Требования и ресурсы
  • Племенные транзитные связи
  • Техническая помощь
  • Текущие инициативы
  • Получили ли мы грант?

Начало работы

FTA выделяет средства поставщикам транспортных услуг в виде конкурсных и формульных грантов. Каждый из этих источников финансирования имеет особые требования, циклы финансирования и процессы предоставления вознаграждений, которые следует тщательно проанализировать.

Заявители и общественность информируются об ассигнованных уровнях финансирования посредством публикации Годовых ассигнований. В этом списке объявляются формула и конкурсные программы, которыми будет управлять FTA, а также соответствующие суммы программ. Когда средства для конкурсной программы доступны, FTA выпускает Уведомление о возможности финансирования (NOFO) через Федеральный реестр. В этом уведомлении содержится вся информация, необходимая для начала процесса подачи заявки на грант, включая сроки, требуемые формы и основные требования.

Многочисленные программы FTA включают признанные на федеральном уровне индейские племена или деревни, группы или общины коренных жителей Аляски, определенные Бюро по делам индейцев (BIA) Министерства внутренних дел США (DOI) в качестве подходящих заявителей или получателей.

  • Чтобы стать подходящим кандидатом, индейское племя может представить копию самого последнего уведомления Федерального реестра, опубликованного BIA: «Правительства признаны и имеют право на получение услуг от Бюро по делам индейцев США в качестве доказательства федерального признание.
  • Чтобы иметь право на получение помощи, правительство племени, признанное на федеральном уровне, должно иметь необходимые юридические, финансовые и технические возможности для получения и управления федеральными средствами в рамках конкретной программы финансирования FTA. Дополнительные требования программы определяют право на дальнейшее участие в программе.
    • Например, заявители на участие в программе Tribal Transit Program должны находиться и оказывать услуги в сельской местности с населением 50 000 человек или менее, поскольку эта программа является отдельной от программы Formula Grants for Rural Areas (раздел 5311).
    • Зона обслуживания может включать в себя некоторые части городских районов при условии, что транзитная служба племен начинается в сельской местности и обслуживает ее.
    • Заявитель должен быть зарегистрирован в базе данных Системы управления наградами (SAM) и поддерживать активную регистрацию SAM с актуальной информацией, если у него есть действующая федеральная награда или заявка или план, находящиеся на рассмотрении FTA.
    • Правительства племен, не признанные на федеральном уровне, по-прежнему имеют право обращаться к штату в качестве субреципиента за финансированием в рамках ассигнований штата.

Вернуться к началу

Возможности финансирования для правительств племен

Правомочные кандидаты или получатели конкурсных и формальных грантов FTA зависят от программы. Конкурсные награды будут перечислены в Уведомлении о возможностях финансирования. В программах по формуле список соответствующих типов получателей будет указан на специальном сайте программы FTA и/или в проспекте программы. Для уточнения соответствия требованиям программы обращайтесь в Управление программы FTA.

Признанные на федеральном уровне индейские племена или деревни, группы или общины коренных жителей Аляски, определенные Бюро по делам индейцев (BIA) Министерства внутренних дел США (DOI), имеют право на прямые получатели и субреципиенты многочисленных программ FTA. Просмотрите полный список программ, получателями которых являются правительства племен.

Как правило, племенные правительства, работающие с FTA, являются получателями средств программы FTA Tribal Transit Program (TTP). Программа TTP предусматривает два разных типа финансирования: фонды формульных программ и фонды конкурсных программ.

  • Программа Tribal Transit Formula, 49 U.S.C. § 5311(c)(1)(B): предоставляет средства непосредственно племенным правительствам для целей капитальных, операционных, плановых и административных расходов на проекты общественного транспорта, которые удовлетворяют растущие потребности сельских племенных общин. Чтобы получить доступ к средствам программы формулы TTP, потенциальные получатели должны были сообщить в Национальную базу данных о транзите (NTD) за последний отчетный год NTD во время распределения средств для выделения средств в рамках программы формулы TTP. Обычно это означает, что потенциальные получатели должны отчитываться перед NTD в течение двух лет подряд до своего первого распределения по формуле TTP.
  • Конкурсная программа Tribal Transit, 49 U.S.C. § 5311(c)(1)(A): чтобы получить доступ к средствам конкурсной программы TTP, потенциальные получатели могут ответить на опубликованный NOFO и побороться за планирование, капитал или операционные средства для транзитных проектов. Правительства племен, которые в настоящее время не обслуживают общественный транспорт, могут подать заявку на участие в конкурсной программе Tribal Transit для планирования проекта или начальных затрат.

Кроме того, правительства племен являются правомочными получателями или суб-реципиентами нескольких основных формульных программ FTA, чаще всего разделов 5310 и 5311. Для получения дополнительной информации о следующих программах в своих штатах племена должны обращаться в Департамент транспорта штата.

  • Rural Areas Formula Program, 49 U.S.C. § 5311: предоставляет штатам финансовую, плановую и операционную помощь для поддержки общественного транспорта в сельских районах с населением менее 50 000 человек, где многие жители часто полагаются на общественный транспорт, чтобы добраться до места назначения.
  • Программа «Формула повышенной мобильности пожилых людей и лиц с ограниченными возможностями», 49 U.S.C. § 5310: Поддерживает транспортные услуги, запланированные, спроектированные и осуществляемые для удовлетворения особых транспортных потребностей пожилых людей и людей с ограниченными возможностями во всех районах — крупных городах (более 200 000 человек), малых городах (50 000–200 000 человек) и сельской местности (менее 50 000 человек). . Приемлемые проекты включают как традиционные капиталовложения, так и нетрадиционные инвестиции, помимо дополнительных услуг паратранзита, предусмотренных Законом об американцах-инвалидах (ADA).

Правительства племен также были успешными претендентами на несколько других конкурсных возможностей финансирования FTA, в том числе:

  • Конкурсная программа автобусов и автобусных сооружений, 49 U.S.C. § 5339(b): предоставляет финансирование для замены, ремонта и покупки автобусов и сопутствующего оборудования, а также для строительства объектов, связанных с автобусами, включая технологические изменения или инновации для модификации транспортных средств или объектов с низким уровнем выбросов или без них.
  • Пилотная программа инновационного скоординированного доступа и мобильности, Закон FAST § 3006(b): Дискреционная пилотная программа инновационного скоординированного доступа и мобильности для оказания помощи в финансировании инновационных проектов для транспорта, находящихся в неблагоприятном положении, которые улучшают координацию транспортных услуг и неэкстренной медицинской помощи. транспортные (НЕМТ) услуги.
  • Автобусы и автобусные станции LoNo Program, 49 U.S.C. § 5339(c): Обеспечивает финансирование покупки или аренды транзитных автобусов с нулевым уровнем выбросов и низким уровнем выбросов, а также приобретение, строительство и аренду необходимых вспомогательных объектов.

FTA публикует все возможности конкурсных грантов и соглашений о сотрудничестве на Grants.gov, всеобъемлющем общегосударственном веб-сайте для объявления возможностей конкурсных грантов. Grants.gov — это единственный безопасный федеральный веб-сайт, объединяющий программы грантов от 26 федеральных агентств, предоставляющих гранты.

Вернуться к началу

Требования и ресурсы

Чтобы получить доступ к средствам FTA на общественный транспорт:

  • Если вы новый получатель гранта FTA, вы должны представить следующие формы и документы, чтобы начать работу с FTA.
    • Письмо с мнением юрисконсульта. В этом письме упоминаются юридические полномочия, которые позволяют правительству иметь право подавать заявки, получать и расходовать средства FTA и, при необходимости, предоставлять местное финансирование.
    • Уполномочивающая резолюция, которая разрешает физическому лицу (лицам) оформлять и подавать заявку на федеральную помощь от имени соискателя гранта в Федеральное транспортное управление для федеральной помощи, разрешенное 49USC Глава 53, раздел 23 Кодекса Соединенных Штатов или другие федеральные законы, разрешающие осуществление проекта, находящегося в ведении Федеральной транспортной администрации.
    • Получите доступ к системе регистрации грантов FTA, Системе управления транспортными наградами (TrAMS), чтобы подать заявку на выделенное финансирование и управлять наградами. Получатель гранта должен предоставить следующую информацию, формы и документацию, включая, помимо прочего:
      • Общая контактная информация правительства племени
      • Форма менеджера пользователей TraMS
      • Формы назначения полномочий подписи для всех пользователей с полномочиями подписи для выполнения различных функций в Trams
    • Получите доступ к системе электронного информационного центра FTA (ECHO-Web). Система/приложение ECHO-Web позволяет получателям грантов FTA запрашивать платежи из своих грантов.
    • После настройки в Trams и ECHO-Web получатель гранта может приступить к разработке заявки на грант с использованием системы. Персонал FTA окажет техническую помощь, рассмотрит и обработает заявку (заявки) до выделения (присуждения) грантовых средств.
  • Если вы являетесь текущим или вернувшимся получателем гранта FTA, вы должны ежегодно или по мере необходимости предоставлять следующие документы, включая, помимо прочего:
    • Ежегодные сертификаты и гарантии для грантов FTA и соглашений о сотрудничестве
    • Сохраняйте доступ к TraMS, отправляя обновления в следующие формы по мере необходимости:
      • Форма менеджера пользователей TraMS
      • Формы «Назначение полномочий подписи» для всех пользователей с полномочиями подписи для выполнения различных функций в Trams
    • После того, как FTA обязуется предоставить вознаграждение, получатели должны получить доступ от FTA к веб-сайту Electronic Clearing House Operation Web (ECHO-Web) для отправки запросов на возмещение для использования средств гранта FTA.

2022 Сертификаты и гарантии

Индейское племя, включая любого получателя FTA, может сертифицировать все категории (1–21) в ежегодных сертификатах и ​​​​гарантиях на 2022 финансовый год, и FTA не будет применять никакую категорию, которая не применяется. Тем не менее, индейское племя, которое подает заявку только на получение средств FTA в Программе транзита племен (TTP), но решает не сертифицировать все категории в ежегодных сертификатах и ​​гарантиях, должно сертифицировать следующие конкретные категории в ежегодных сертификатах и ​​гарантиях на 2022 финансовый год для поддержки конкурсная заявка на участие в конкурсе TTP или заявка на получение гранта по формуле:

  • Категория 1 – Сертификаты и гарантии, требуемые от каждого заявителя.
  • Категория 20 — Общественный транспорт по формуле резервирования индейцев и дискреционной программе (программы племенного транзита)

Индейские племена, подающие заявки на получение средств в других программах грантов FTA (например, программа Раздела 5310), также должны подтвердить применимую категорию для соответствующей программы (программ) финансирования в ежегодном C&A.

Дополнительное руководство по программе

  • FTA издает руководство по администрированию и подготовке заявок на гранты для различных программ финансирования, часто в форме программных циркуляров, чтобы предоставить получателям грантов или другим заинтересованным сторонам инструкции о том, как будут управляться гранты FTA. Это руководство предоставляет грантополучателям указания по конкретным вопросам программы и законодательным требованиям. Грантополучатели обязаны соблюдать все циркуляры после подписания соглашения о принятии федеральной финансовой помощи. Некоторые ключевые программные циркуляры:
    • Циркуляр о требованиях к управлению премиями (5010.1E). Помогает получателям в управлении проектами, финансируемыми FTA, а также в выполнении обязанностей по присуждению вознаграждения и требований к отчетности. Получатели обязаны соблюдать нормативные требования и быть в курсе всех соответствующих материалов, чтобы помочь в управлении наградами FTA, финансируемыми из федерального бюджета.
    • Гранты по формуле

    • для сельских районов: руководство по программе и инструкции по применению (9040.1G). Руководство по администрированию и подготовке заявок на получение грантов для программы «Формула грантов для сельских районов» в возрасте до 49 лет.USC 5311. Раздел посвящен Программе транзита племен.
    • Руководство по заключению контрактов с третьей стороной (4220.1F). Предоставляет руководство по заключению контрактов для получателей федеральной помощи, предоставленной Федеральной администрацией транзита (FTA), при использовании этой федеральной помощи для финансирования своих закупок (контракты с третьими сторонами).
  • Программы ЗСТ
    • Понимание FTA и его программ (веб-семинар)
    • Понимание FTA и его программ (Powerpoint)
  • Трамваи Руководство и обучение
    • Для разработки бюджета гранта TraMS используйте коды строк объема и деятельности

Дополнительные ресурсы для правительств племен

  • Программы и требования FTA по гражданским правам/ADA для индейских племен Информационный бюллетень
  • TAM for Tribes — руководство по окончательному правилу управления транспортными активами для получателей из числа племен
  • Ресурсы DOT для племен и правительств племен
  • Племенная консультация FTA
  • Координационный комитет программы племенных перевозок FHWA/BIA

Вернуться к началу

Транзитные представители племен

Представители племен в региональных офисах FTA готовы помочь получателям грантов. Каждый регион FTA, который обслуживает племенных получателей, назначает по крайней мере одного племенного представителя по транзиту.

Вернуться к началу

Техническая помощь

Оценка технической помощи Tribal Transit

FTA не проводит надзорных проверок получателей помощи из племени. С 2015 года FTA проводит оценки технической помощи Tribal Transit, предназначенные для оказания технической помощи племенам, которые являются прямыми получателями финансирования Tribal Transit Program. Области проверки включают финансовое управление и мощности, технические возможности, управление транзитными активами, техническое обслуживание, закупки, ограничения на чартерные автобусы и другие требования программы.

Каждый год FTA определяет получателей из числа племен, которым может быть полезна оценка, учитывая географическое разнообразие, общий охват получателей и независимые запросы от племен. Оценка состоит из кабинетного анализа до визита с помощью сотрудников региона FTA, выезда на место с индивидуальной технической помощью и последующей помощи по мере необходимости в течение 90 дней после визита.

Чтобы выразить заинтересованность в посещении объекта, получатели из племени должны уведомить своего регионального представителя племени.

Если ваше агентство было выбрано для проведения оценки, ознакомьтесь с Руководством по оценке.

Техническая помощь

Библиотека координации технической помощи на транспорте (TACL)

Библиотека координации технической помощи на транспорте (TACL) предоставляет устойчивую методологию и платформу для доступа к ресурсам в различных центрах технической помощи на транспорте и FTA. Участвующие центры технической помощи, финансируемые FTA, включают:

  • Национальный транспортный центр для престарелых и инвалидов (NADTC)
  • Национальный центр прикладных транспортных технологий (N-CATT)
  • Национальный центр управления мобильностью (NCMM)
  • Национальная программа помощи сельскому транспорту (Национальный RTAP)
  • Центр мобильности общего пользования (SUMC)

Для получения дополнительных ресурсов технической помощи посетите центры технической помощи, связанные с координацией.

Наверх

Текущие инициативы

2 октября 2019 г. Министерство транспорта издало Уведомление о предлагаемом нормотворчестве (NPRM), в соответствии с которым будет создана Программа самоуправления племенного транспорта (TTSGP) в соответствии с разделом 1121 Закона о наземном транспорте Америки (FAST). Закон (23 USC 207). Комментарии должны быть представлены 2 декабря 2019 года.

Координационный совет по вопросам доступа и мобильности (CCAM) – это федеральный межведомственный совет, учрежденный указом исполнительной власти в 2004 году. транспорт для следующих целевых групп населения: пожилых людей, людей с ограниченными возможностями и лиц с низким доходом.

Вернуться к началу

Получили ли мы грант?

Каждый год FTA публикует специальную таблицу для формул программы «Общественный транспорт в индейских резервациях» (Tribal Transit Program). В этой таблице перечислены все получатели формулы и суммы, выделенные на основе годовых ассигнований и авторизации программы.