План на каждый день во второй младшей группе сентябрь и октябрь фгос. Планирование на каждый день во 2 младшей группе на октябрь по фгос
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 01.10 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика Игры на развитие мелкой моторики рук Мозаика «Ёжик» — Игра развивает наблюдательность, усидчивость, зрительное восприятие Д/и по озна-комлению с предметным миром «Объединение» Беседы о проведенных выходных | Индивидуальная работа в уголке природы . Составление букета из осен-них листьев – развитие твор-ческих способ-ностей, умение видеть красоту природы. | Ситуативный разговор об осени и осенних явлениях, особен-ностях жизнедея- тельности живот-ных и птиц, их подготовке к зиме (линяют, перехо-дят на раститель-ную пищу) | Свободно-двигательная активность, подвижная Игра «Дотронься до шара» — способствовать двигательной активности детей, снять импульсивность. и хороводные игры «Мы гуляли» — Хороводные игры помогают создать хорошее настроение, способствуют развитию двигательной активности | Рекомендации родителям «Как организовать развивающую среду для ребёнка дома» Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей «Как надо любить своих детей». |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание, Коммуникация | ||||||
Музыка | |||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдения за осенним деревом. П/и «Собака и воробьи» Коллективный труд Убрать мусор в корзину. Дидактические игры природоведческого характера, «С какой ветки детки?» Оздоровительный бег в конце прогулки 5-7 мин. | Обучение спортивным играм и упражнениям « Перепрыгни» — показать, как впрыгивать и выпрыгивать из обруча. | Заучивание стихотворения. Листик жёлтый, листик красный, На дороге соберём Здравствуй, осень! Здравствуй, осень! Приходи тебя мы ждём. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с предметами «Достань палкой листья на дереве, потрогай палкой горку, столкни палкой вот этот куличик» и т.д. | ||
работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнас-тика после сна. «На огороде» Коррекционные игры “Глаза в глаза”.Цель: развивать в детях чувство эмпатии, настроить на спокойный лад. Н/печатные игры «Спешим к маме» | Работа с портфолио ребёнка. Стр. « Моя мама» — развивать умения детей рассказывать о своей маме. | Сюжетно-ролевая игра «Семья» Мама стирает, гладит бельё, убирает в комнате. Д.и «Погладим кукле платье, у нас порядок» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. «Разрезанные картинки», «Сортировка» — развивать умения детей сравнивать, анализировать, рассуждать, делать выводы. | |||
Прогулка. | П/игра «Весёлые мячи»Наблюдение за погодой (за солнцем). Трудовые поручения. Сбор сухих листьев. | ||||||
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родите-лями/ социальными парт-нерами (театрами, спортив-ными, художественными школами, общеобразова-тельными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник – 02.10 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Утренняя гимнастика. Сюжетно — дидактические игры математическим содер-жанием «Сложи фигуру» Цель. Развивает восприятие, память, внимание, логическое мышление. «Найди круглые предметы» Цель: развивать умение видеть в окружающих предметах круглые формы. | Индивидуальная работа в уголке ИЗО. «А это какого цвета?» — развитие цветового восприятия. | Беседы о необходимости соблюдения правил личной гигиены и КГН «Я — мальчик. Я — девочка» -дать представление детям, что они все разные. | Самостоятельные игры детей на развитие движений «Золотые ворота» Работа с конструкторами разных видов «Разные заборчики» | Консультация для родителей « Обращение к родителям» Индивидуальное консультирование по запросам. «Психологические особенности детей 3-4 лет» Совместный труд детей и родителей по уборке участка от опавших листьев. |
Непосредственно образовательная деятельность | Физ.культура. здоровье | ||||||
Познание Коммуникац | |||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | Наблюдения: за явлениями неживой природы (за дождём) Словесные игры «Зарядка» (Рассказывая стихотворение, изображаем зверушек) П/игры «Птички в гнёздышке» Коллективный труд Полив цветов на клумбе из леечки. | Инд. работа по развитию основных видов движений «Проползи в ворота» — дети проползают под расставленными стульями. | Совместная деятельность с воспитателем Упражнения для правильной регуляции темпа речи «Дождик» | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки, соблюдая очерёдность при катании на качелях. | ||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Отгадывание загадок на тему «Осень» — Загадки развивают воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать | Игры природоведческого характера «У кого что было?» -развитие внимания. | Артикуляционная гимнастика Упражнения с ложкой – тренировки подвижности органов артикуляционного аппарата. | Дидактическая игра «Что лишнее?» СХТД Предложить детям полить растения и посмотреть, как льется вода из лейки, как она впитывается в землю | |||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. «Поездка» — обучение детей реализации игрового замысла. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Мы топаем ногами» — Игра тренирует память, внимание, развивает быстроту движений, ориентировку в пространстве. |
План на каждый день во второй младшей группе сентябрь и октябрь фгос страница 3
1 половина дня
Виды деятельности
2 половина дня
Прогулка
Индивидуальная работа
Утренний прием детей: создание бодрого настроения.
Утренняя гимнастика.
- Беседа: «Огород».
Цель: развивать и активизировать пассивный словарь детей. Уточнить представления об овощах, огороде. Познакомить с понятием урожай.
КГН Закреплять умение аккуратно складывать одежду перед сном, вывертывать рукава рубашки и платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь.
Постепенный подъем детей, гимнастика пробуждения.
Закаливающие процедуры
Чтение: К.Ушинский «Петушок с семьёй».
Задачи: закреплять знания детей о домашних птицах
Сюжетно-ролевая игра «оденем куклу на прогулку»
Задачи: учить применять в игре свои знания об одежде, осуществлять ролевые действия в соответствии с сюжетом.
1 половина дня
-Наблюдение за погодой. Цель: Отметить какая погода, учить детей использовать в речи соответствующие понятия, развивать наблюдательность
-Подвижная игра: «Беги ко мне». Цель: развивать способность ориентироваться в пространстве.
-Предложить детям цветные мелки для рисования по теме:
«Что я видел по дороге в детский сад».
Цель: развивать чувство цвета; детское творчество. Тренировать память.
.
2 половина дня
Предложить детям собрать на участке сухие ветки.
Цель: приучать детей трудиться и помогать взрослым.
Д. И. « Чей голосок?».
Цель : учить детей узнавать звуки произносимые животными (каким именно)
Дидактическая игра «Один и много».
Учить детей находить в окружающей обстановке единичные предметы и множества
Дата: 22 сентября 2017г, пятница
НепрерывнаяНепосредственно
Образовательная деятельность
Виды деятельности
1 половина дня
Виды деятельности
2 половина дня
Прогулка
Индивидуальная работа
Утренний прием детей: создание бодрого настроения.
Утренняя гимнастика.
Культурно-гигиенические навыки.
- Беседа: «Что растёт в огороде?».
Цель: развивать и активизировать пассивный словарь детей. Уточнить представления об овощах растущих на огороде детского сада
игра-ситуация
«Наши куклы». Цель: Развивать игровую деятельность у детей.
КГН Закреплять умение аккуратно складывать одежду перед сном, вывертывать рукава рубашки и платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь
Постепенный подъем детей, гимнастика пробуждения.
Закаливающие процедуры
Хождение по ребристой доске, закаливающие процедуры.
Игры по желанию детей
Чтение стихотворений об осени: Е.Трутнева «Ходит бродит осень», Р
Рассматривание иллюстраций
Беседа на тему : «Кем быть» фермер и его труд на поле.
Задачи: расширять представления детей о работе фермера.
1 половина дня
- Наблюдение: листопад. Цель: Обратить внимание детей на то, как медленно, плавно падают листочки в безветренную погоду, как они порхают, вьются, кружатся, когда дует ветер. - Подвижная игра «Шла коза по лесу» Цель: правильно выполнять движения по тексту
2 половина дня
Предложить детям цветные мелки для рисования по теме:
«Что растёт на огороде?».
Цель: развивать творческие способности детей.
- Предложить детям построить гараж из песка для машин с «Овощами».
Цель: продолжать учить конструированию из песка.
infourok.ru
План на каждый день во второй младшей группе сентябрь и октябрь фгос
Дата: 18 сентября 2017г, понедельник
НепрерывнаяНепосредственно
Образовательная деятельность
Виды деятельности
1 половина дня
Виды деятельности
2 половина дня
Прогулка
Индивидуальная работа
Утренний прием детей: создание бодрого настроения. Утренняя гимнастика. Создать сюрпризный момент для введения детей в сказочный мир, попросить прислушаться к шороху, который доносится с книжной полки. Появляется мишка и загадывает детям загадки. Дети слышат звон колокольчика, дети открывают дверь и видят новую книгу со сказками. Чтение сказки по выбору детей. Включить звуковое письмо от Сказочной Волшебницы где она предлагает собрать сказки из разрезных картинок. Составить коллаж из картинок со сказочными героями контуры которых дети раскрашивали в вечернее время.
Культурно-гигиенические навыки.
Постепенный подъем детей, гимнастика пробуждения.
Закаливающие процедуры
Прослушивание аудиосказки «Волк и семеро козлят» Цель: Воспитывать умение слушать и понимать литературные произведения разных жанров, эмоционально откликаться на воображаемые события
Рассматривание иллюстраций к сказкам Цель: Развивать у детей интерес к иллюстрациям детских художников, узнавать и называть сказочных героев в детских книгах
Пальчиковая гимнастика «Жили –были дед да баба»
Игра – драматизация: «Заюшкина избушка» Цель. Продолжать развивать у детей интерес к играм-драматизациям.
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.
1 половина дня Наблюдение за божьей коровкой Цель: Рассказать о том, что жучок — хищник, поедает очень
маленьких букашек (тлю). Рассмотреть её через увеличительное стекло.
Игры с выносными игрушками и спортивным материалом.
Чтение стих – я «Сказка учит добро понимать»
Подвижная игра «У медведя во бору» Цель: Развитие скорости на сигнал.
2 половина дня
Самостоятельная игровая деятельность с выносными игрушками. Цель: Закреплять игровые умения, полученные в совместной деятельности
Настольная игра «Мозайка».
Цель развитие мелкой моторики рук, мышления, воображения.
Д.И. «Поймай рыбку»
Цель Развивать мелкую моторику рук.
Индивидуальная работа по развитию движений.
Дата: 19 сентября 2017г, вторник
НепрерывнаяНепосредственно
Образовательная деятельность
Виды деятельности
1 половина дня
Виды деятельности
2 половина дня
Прогулка
Индивидуальная работа
Утренний прием детей: создание бодрого настроения.
Утренняя гимнастика.«В гости к трём медведям»
Культурно-гигиенические навыки.
Продолжать оформлять книжный уголок. Внести в группу книгу сказок писателя Владимира Сутеева.
Показать детям портрет писателя, прочитать сказку «Кто сказал мяу?» После прочтения рассмотреть иллюстрации, проговорить ситуации которые происходили с щенком.
Просмотр мультфильма по сказке В. Сутеева «Мешок яблок».
Постепенный подъем детей, гимнастика пробуждения.
Закаливающие процедуры
Дидактическая игра «Узнай сказку по иллюстрации» Цель: Закрепить знания содержания сказок для малышей.
Малоподвижная игра «Найди щенка» Цель: Развивать у детей внимание.
Малоподвижная игра «Найди нужные предметы Мойдодыра» Цель: развивать внимание, мышление, память.
infourok.ru
План на каждый день во второй младшей группе ноябрь фгос страница 5
Музыкальная деятельность группа (по плану специалиста)
Утренний прием детей: создание бодрого настроения.
Утренняя гимнастика.
Внести дидактическую игру : «Назови ласково».
«Знакомство с улицей»
Знакомить с правилами поведения на улице. Где ходят пешеходы, где двигаются автомобили. Формировать умение различать проезжую часть, обочину, тротуар.
Постепенный подъем детей, гимнастика пробуждения.
Закаливающие процедуры
Хождение по ребристой доске,
Игра- драматизация «В магазине игрушек»
Вовлечь в игровую ситуацию и пробудить желание действовать самостоятельно в роли.
1 половина дня
Наблюдение «Птицы ищут корм» Прыжки на двух ногах П/И «Коршун и наседка», «Гуси-лебеди и волк» Свободная деятельность под контролем педагога
2 половина дня
Подвижные игры«Встречные перебежки».Цель: повышать двигательную активность на прогулке.«Попади в обруч».Цель: развивать меткость, ловкость, выносливость
Провести ситуативный разговор на тему: «Ребёнок и огонь». формировать навыки безопасного поведения.
Дид игра «У кого есть…?». Цель учить детей применять в игре знания о различных видах одежды, о её цвете, частях, правильно употреблять в речи прилагательные..
Дата: 20 ноября 2017г, понедельник
НепрерывнаяНепосредственно
Образовательная деятельность
Виды деятельности
1 половина дня
Виды деятельности
2 половина дня
Прогулка
Индивидуальная работа
Физическая культура в зале по плану специалиста
Изобразительная деятельность , лепка
Тема «Крендельки»
Цель Закреплять прием раскатывания глины прямыми движениями ладоней. Учить детей по-разному свертывать получившуюся колбаску. Формировать умение рассматривать работы, выделять сходство и различия, замечать разнообразие созданных изображений.
Утренний прием детей: создание бодрого настроения. Утренняя гимнастика
Д/и «Кто во что одет?»: развитие наблюдательности, зрительной памяти, познакомить с различными приёмами запоминания. Чтение К. Чуковский «Чудо дерево». Самостоятельная деятельность детей.
Постепенный подъем детей, гимнастика пробуждения.
Закаливающие процедуры
Ситуация общения «Что я видел на прогулке».
Цель; учить детей делиться впечатлениями, поддерживать разговор с воспитателем и товарищами.
1 половина дня
Наблюдение за ветром. Цель: обратить внимание детей на то как ветер наклоняет ветки берез, ветер сильный; воспитывать интерес к явлениям в природе. П\и «Курочка и цыплята». Цель: продолжать выполнять движения по сигналу
2 половина дняНаблюдение за птицами – воспитывать заботливое отношение к птицам. П\и «Воробышки и автомобиль» - упражнять детей в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга
Настольная игра «Мозайка».
Цель: развитие мелкой моторики рук; восприятия целостной картинки, мышления, воображения.
Игры – забавы с мыльными пузырями.
Цель Создание благоприятно эмоционального климата, обстановки, общей радости и благополучия.
Дата: 21 ноября 2017г, вторник
НепрерывнаяНепосредственно
Образовательная деятельность
Виды деятельности
1 половина дня
Виды деятельности
2 половина дня
Прогулка
Индивидуальная работа
Музыкальная деятельность (по плану специалиста) зал
infourok.ru
План на каждый день во второй младшей группе ноябрь фгос
Дата: 7 ноября 2017г, вторник
НепрерывнаяНепосредственно
Образовательная деятельность
Виды деятельности
1 половина дня
Виды деятельности
2 половина дня
Прогулка
Индивидуальная работа
Музыкальная деятельность (по плану специалиста) зал
ФЭМП
Тема «Заплатки для ковриков»
Цель Закрепить умения определять количество предметов (один, много), пользоваться понятиями «один», «много». Познакомить с квадратом, учить различать и называть круг и квадрат.
Утренний прием детей: создание бодрого настроения. Утренняя гимнастика .«В гости к трём медведям»
Рассматривание иллюстраций об осени, учить видеть изменения в природе (листья опали, на улице стало холодно).
Чтение по выбору детей. Дид. игра «Оденем куклу на прогулку»
П/и « Догоните меня» -бег в заданном направлении.
Д/и «Поможем зайке»- развивать чувство сострадания.
Постепенный подъем детей, гимнастика пробуждения.
Закаливающие процедуры
Ситуативный раз- говор о правилах поведения в группе. Игра «Можно- нельзя».
Д/игра «Шнурочки» -развивать мелкую моторику
Предложить разноцветные карандаши, бумагу для рисования- закрепить умение правильно держать карандаш.
Свободная деятельность детей в центрах активности.
1 половина дня Наблюдение за деревом. Знакомить детей с признаками осени (деревья сбрасывают листву), формировать бережное отношение к природе (ветки деревьев нельзя ломать)
2 половина дня
П/игра « Самолеты»-действовать согласно указаниям.
Индивидуальная работа по развитию движений.
Д.И. «Поймай рыбку»
Цель Развивать мелкую моторику рук.
Дата: 8 ноября 2017г, среда
НепрерывнаяНепосредственно
Образовательная деятельность
Виды деятельности
1 половина дня
Виды деятельности
2 половина дня
Прогулка
Индивидуальная работа
Развитие речи
Тема Чтение стихотворений об осени. Дидактическое упражнение "Что из чего получается"
Цель Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Упражнять в образовании слов по аналогии.
Физическая культура зал (по плану специалиста)
Утренний прием детей: создание бодрого настроения.
Утренняя гимнастика. Побеседовать с детьми о любимых игрушках- развивать речь.
Д/игра «У медведя во бору» Звукопроизношение «На птичьем дворе»
Слушание русских народных колыбельных «Спой колыбельную», «Ах ты, котенька-коток».
Постепенный подъем детей, гимнастика пробуждения.
Закаливающие процедуры
П/игра «Коза рогатая»- развивать внимание, быстроту реакции.
Д/игра «Собери картинку»- учить составлять целое из частей.
Настольная игра «Паровозик»- собирать вагончики в длинный паровоз.
1 половина дня
Тематическая прогулка «С зайчиком по экологической тропе».
Цели: вызвать эмоциональный отклик на красоту осенней природы; уточнить и закрепить понятия «дерево», «куст»; закрепить понятия: гладкий, колючий, тяжелый, легкий, длинный, короткий, толстый, тонкий
2 половина дня
Сбор шишек для мишки «Шишки собираем - мишке помогаем». Цели: помочь увидеть направленность результатов труда в конкретных трудовых процессах на заботу о животных
Индивидуальная работа по развитию движений. Игры «Набрось колечко» Цель: Активизировать двигательную деятельность, упражнять детей в меткости.
infourok.ru
План на каждый день во второй младшей группе ноябрь фгос страница 3
Дата: 13 ноября 2017г, понедельник
НепрерывнаяНепосредственно
Образовательная деятельность
Виды деятельности
1 половина дня
Виды деятельности
2 половина дня
Прогулка
Индивидуальная работа
Физическая культура в зале по плану специалиста
Изобразительная деятельность , аппликация Тема «Разноцветные огоньки в домиках»
Цель Учить детей наклеивать изображения круглой формы, уточнять название формы. Учить чередовать кружки по цвету. Упражнять в аккуратном наклеивании. Закреплять знание цветов (красный, желтый, зеленый, синий).
Утренний прием детей: создание бодрого настроения. Утренняя гимнастика.
КГН: формировать простейшие навыки поведения во время еды Беседа «Аккуратность во время еды»
Постепенный подъем детей, гимнастика пробуждения.
Закаливающие процедуры
Упражнение «Проверь, все ли пуговицы застегнуты» Проговаривание чистоговорок со звуками [д]? [в]? [б] Работа по звукопроизношению Упражнение «приводим себя в порядок после сна» Конструирование домика
1 половина дня
Наблюдение «Каких птиц мы встречаем на прогулке?» Работа по звукопроизношению П/и с бегом: «Ловишки» Свободная деят-ть под контролем педагога Индивидуальные беседы
2 половина дня
Свободная деят-ть под контролем педагога
Дидактическая игра «Один и много». Цель Учить детей находить в окружающей обстановке единичные предметы и множества
Подвижная игра « Поезд».
Цель развитие движений.
Д.И."Источники опасности".
Цель Закрепить знания детей о предметах, которые могут быть опасны
Дата: 14 ноября 2017г, вторник
НепрерывнаяНепосредственно
Образовательная деятельность
Виды деятельности
1 половина дня
Виды деятельности
2 половина дня
Прогулка
Индивидуальная работа
Музыкальная деятельность (по плану специалиста) зал
ФЭМП
Тема «Мы веселые ребята»
Цель Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами «длинный – короткий», «длиннее – короче».
Утренний прием детей: создание бодрого настроения.
Утренняя гимнастика.
Чтение художественной литературы «Волк и семеро козлят»
Игра: «Научи Незнайку аккуратно есть и правильно держать ложку»
Постепенный подъем детей, гимнастика пробуждения.
Закаливающие процедуры
«Расскажем кукле Тане, зачем нужно мыть руки перед едой» Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании Упражнение «Посмотри в зеркало. Все ли в порядке?»
1 половина дня Наблюдение за листьями (сухие листья шуршат под ногами) Развитие основных движений П/и: «Высокие и низкие деревья»
2 половина дня
Наблюдение за сезонными изменениями Развитие основных движений П/И «Колечко», «Краски» Свободная деятельность под контролем педагога
Провести ситуативный разговор на тему: «Острые предметы» Цель формировать навыки безопасного поведения.
Прыжки с продвижением вперед, ходьба на носочках, ходьба на пяточках. Цель учить выполнять движения за воспитателем.
Дидактическая игра «С какого дерева листик?»
Цель описывать предложенное растение, подбирать прилагательные
Дата:15 ноября 2017г, среда
НепрерывнаяНепосредственно
Образовательная деятельность
Виды деятельности
1 половина дня
Виды деятельности
infourok.ru
План на каждый день во второй младшей группе ноябрь фгос страница 6
ФЭМП
Тема «Круг и квадрат»
Цель Закреплять умение различать и называть круг и квадрат, совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, находить один и много предметов в окружающей обстановке.
Утренний прием детей: создание бодрого настроения.
Утренняя гимнастика.
Беседа «Как животные готовятся к зиме?».
Задачи: Формировать у детей представления о жизни диких животных в осенний период времени.
Предложить детям нарисовать «Дождь», на половинках альбомных листах и охарактеризовать его.
Постепенный подъем детей, гимнастика пробуждения.
Закаливающие процедуры
Хождение по ребристой доске, закаливающие процедуры.
Чтение Р.Н.С.
Задачи: учить запоминать содержание сказки.
Дидактическая игра «Кто так кричит?» Учить детей определять животное по голосу и называть его. Развивать слуховое восприятие, внимание.
1 половина дняНаблюдение за работой воспитателя: окапывание деревьев.Рассказать детям о назначении данной операции, обогащать представления о действиях по уходу за деревьями.
- Игровое упражнение«Футболисты»
Продолжать учить игре в мяч, передавать мяч ударом ноги.
2 половина дня Собрать упавшие ветки и вынести на край участка. приобщать детей к труду.Предложить детям поиграть в подвижную игру «Лохматый пёс».
Развивать самостоятельную игровую деятельность детей. Закрепить знания правил игры
Дидактическая игра «Один и много».
Беседа «Поведение за столом»
Игровое упражнение. «Прыгаем, топаем»
Цель совершенствовать прыжки на двух ногах с продвижением вперед
Дата:22 ноября 2017г, среда
НепрерывнаяНепосредственно
Образовательная деятельность
Виды деятельности
1 половина дня
Виды деятельности
2 половина дня
Прогулка
Индивидуальная работа
Развитие речи ТемаРассматривание сюжетных картин «Коза с козлятами»
Цель Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения.
Физическая культура зал (по плану специалиста)
Утренний прием детей: создание бодрого настроения.
Утренняя гимнастика. Работа в уголке книги: составление пересказа с опорой на иллюстрации к сказкам «Теремок», «Курочка ряба», «Колобок» - учить детей пересказывать любимые фрагменты сказок с опорой на вопросы и иллюстрации
Игра- путешествие «в страну вещей»
Учить детей правильно пользоваться вещами в повседневной жизни.
Постепенный подъем детей, гимнастика пробуждения.
Закаливающие процедуры
Игра «Пойдём по дорожке»
Развивать умение ходить по ограниченной поверхности.
1 половина дня
2 половина дня
Игра «Прыгали мышки»
Активизировать артикуляционный аппарат, научить выразительно (при помощи мимики и интонации) произносить текст. Привлечь малоактивных детей.
Дидактическая игра «У кого есть…?»Цель Учить детей применять в игре знания о различных видах одежды, о её цвете, частях, правильно употреблять в речи прилагательные..
Д/И: «Что изменилось?»Цель: Учить детей быть наблюдательными. Развивать внимание и память.
Дата: 23 ноября 2017г, четверг
НепрерывнаяНепосредственно
Образовательная деятельность
Виды деятельности
1 половина дня
Виды деятельности
2 половина дня
Прогулка
Индивидуальная работа
infourok.ru