Персонажи лесные: Сказочные Лесные персонажи — 62 фото

Содержание

Система персонажей мансийских сказок и быличек в пространственной парадигме леса, реки и ее отражение в национальной литературе — МГУ им. Н. П. Огарёва

Система персонажей мансийских сказок и быличек в пространственной парадигме леса, реки и ее отражение в национальной литературе — МГУ им. Н. П. Огарёва

Университет

Образование

Наука и инновации

Международные связи

Студенту

Абитуриенту

Главная

/

Наука и инновации

/

Защиты диссертаций

/

Система персонажей мансийских сказок и быличек в пространственной парадигме леса, реки и ее отражение в национальной литературе

Информация размещена
18.07.2022

Текст диссертации соискателя ученой степени:

18.07.2022

ПанченкоЛН_Диссертация..pdf

Специальность:

10.01.02 — Литература народов Российской Федерации (финно-угорская) (филологические науки)

Искомая степень:

Кандидат филологических наук

Соискатель:

Панченко Людмила Николаевна

Решение диссертационного совета о приеме (отказе в приеме) диссертации:

Протокол11_Решение о приеме диссертации к защите_ПанченкоЛН. pdf

Предполагаемая дата защиты:

28.09.2022

Отзыв научного руководителя (научного консультанта):

Отзыв научного руководителя_ПанченкоЛН.pdf

Автореферат:

28.07.2022

Автореферат диссертации_ПанченкоЛ.Н..pdf

Сведения об официальных оппонентах:

Согласисие офиц.оппонента_Мышкиной А.Ф..pdf

Согласие офиц.оппонента_Комитовой А.В..pdf

Отзыв официальных оппонентов:

30.08.2022

Отзыв официального оппоненнта_Мышкиной АФ. pdf

Отзыв официального оппонента_Камитовой АВ.pdf

Сведения о ведущей организации:

Сведения ведущей организации_Мурман.аркт.ун.pdf

Отзыв ведущей организации:

30.08.2022

Отзыв ведущей организации_Мурман.ун-т.pdf

Отзывы на автореферат:

Отзыв на автореферат_Лимеров П.Ф..pdf

Отзыв на автореферат_Остапова Е.В..pdf

Отзыв на автореферат_Беляевой Т.Н..pdf

Отзыв на автореферат_Кошкарева Н.Б. (1).pdf

Отзыв на автореферат_Ларкович Д.В..pdf

Форма проведения заседания:

Интерактивный режим

Интерактивный режим заседания:

Информационное письмо соискателю о проведении заседании в удаленном режиме. pdf

Информационное письмо членам совета о проведении заседании в удаленном режиме.pdf

Информационное письмо членам совета о проведении видео-конференции в сиcтеме TeamsSetup.pdf

Сведения о результатах публичной защиты:

Протокол№12_Защита дис.работы_ПанченкоЛН.pdf

Заключение диссертационного совета_Панченко Л.Н..pdf

Возврат к списку

Названия духов-хозяев леса в карельской мифологической прозе

В былинках, записанных во второй половине XX века, духов – хозяев леса чаще всего называют «mec?niz?ndy» – хозяин леса. Это наименование полностью отражает основную функцию данного мифологического персонажа. Именно ему, согласно народным верованиям, принадлежат леса, он владелец и распорядитель всех лесных богатств, покровитель животных и птиц. В его власти судьба и удача охотников и сборщиков ягод и грибов. С его помощью все лето пастух пасет стадо коров, не имея при этом права ни сломать веточку от дерева, ни съесть ягоду.

Аналогичное значение имеет менее распространенное на территории Карелии (характерно только у северных карелов) и, напротив, наиболее часто употребляемое в Финляндии название «mec?nhaltie», которое тоже переводится как «хозяин леса».

Есть сведения, что лешего называли и «mets?nhardii». Хотя здесь следует отметить, что вторая половина слова употребляется чаще всего в отношении хозяйки земли или хлева moanhardii, le?v?nhardii. «Hardie» переводится как «плечи», «верхняя часть спины», «верхушка». В данном случае «mets?nhardii» можно перевести как «лесное верховное существо». В Сямозере говорили: «Mets?niz?ndy viks от mets?nhardii. Hein?d on sy?m?tt?h niis kohtie kus ei mets?nhardii suvaitse ziivattoi, se tiedoiniekku maltau mets?hardiedu pagizuttoa. Хозяин леса – это, видимо, верховное лесное существо. Трава не съедена в тех местах, где лесное верховное существо не любит животных, знахарь умеет с ним разговаривать». «Sih pid?y olla lujat stanid mettsyhardien pagizuttajes. Крепкие штаны надо иметь, когда с верховным лесным существом разговариваешь». В Рыпушкалицах считали, что «mettsyhardii ziivattoi ozoau; лесное верховное существо животных охраняет».


Подчеркивает власть и могущество хозяев леса такое реже встречающееся наименование, как «mec?nv?ki» – «лесная сила», «сила леса».

Оно больше распространено на финской территории[365]. Эти существа особенно опасны для человека: «От них может и худо быть, можно и заболеть… Над лесной силой верх не одержать. Она такая сильная. Никто не избавит. От нее и умереть можно» (ФА 3309/36).

Называют хозяев леса и «mec?nel?jat» – «живущие в лесу, лесные жители». Их часто видят передвигающимися шумными компаниями, кочующими по лесу: «Vois tulla mets?zel?i vastah ku l?ht?y y?l bes’odah» (Лесной житель может прийти навстречу, если ночью пойдешь на беседу)[366].

Также достаточно распространено название «mecc?hine» или «mett-s?hine» – «лесной», «леший». В Тунгуде говорят: «El? vihell?, mett-s?hini tulou!» (Не свисти, леший придет!)[367]. На наш взгляд, это наиболее позднее наименование для хозяев леса.

В былинках второй половины XX века хозяина в подавляющем большинстве случаев видели в мужском обличье. Поэтому наряду с «mec?niz?ndy» распространен и термин «mec?nmies» – «лесной мужчина». В Вокнаволоке со страхом рассказывали о том, как видели леших: «Oli mets?mmiehet liikkehess?!» (Лесные мужчины двигались) «Mets?mmiez on lehm?n peitt?nyh, mets?mmiehen tid’d’ad: vizahtah liho havahtah projjiu» (Лесной мужчина корову спрятал, лесного мужчины проделки: прошмыгнет незаметно либо пройдет неожиданно)[368].

В карельской мифологической прозе XX века практически не сохранилось быличек, в которых хозяева леса предстают в женском обличье. Поэтому очень редко встречается такое наименование как «mets?-nem?nt?» – «хозяйка леса». Объяснение этому найти трудно, можно предположить, что это наиболее древнее наименование лесных духов, когда власть в роду переходила еще по материнской линии и верховная роль принадлежала женщине. К примеру, на территории Финляндии, где былинки стали записывать гораздо раньше, чем в Карелии, сохранились сведения и о mets?nem?nt? (хозяйка леса), и о mets?nneito (лесная дева), и о mets?npiika, sinipiika. Слово piika в финском языке имеет несколько значений, в том числе «девушка, девица» и «служанка, батрачка». Но финские исследователи трактуют это название не иначе как лесная девушка, лесная нимфа, дриада. В карельском фольклоре женский образ лесных духов более свойственен жанрам калевальской метрики, это руны и заговоры. В Суоярви говорят: «mets?nem?n?l? kuldani tsaptsa pi?ss?» («у хозяйки леса золотой чепец на голове»). В Сямозере рассказывали страшный случай: «Akku dorogal oli, mets?n em?nd?n stolan kuadoi rizu takan kel tullez, sid jalgoa kivist akal kolme vuottu; sit pros-ken’n’al k?vyi, akku pi?zi» (Женщина на дороге оказалась (подразумевается та невидимая дорога, по которой ходят духи. – И. Л.), опрокинула стол хозяйки леса, когда возвращалась с вязанкой хвороста, потом у женщины нога три года болела, а прощения просить сходила, и поправилась).

В связи с последним примером следует упомянуть и такое название для хозяев леса как mets?nnen? (лесной нос, лесное острие). Говорят: «mets?nnen? tarttuu» – «лесной нос пристанет». Словарь карельского языка дает такую трактовку: «mets?nhaltijan vihoittamisesta aiheutunut sairaus» (болезнь, случившаяся от того, что прогневали хозяина леса). То есть это одновременно название и болезни, и духа, его наславшего. Проявления у этого недуга разные. В Суоярви говорят: грудь и плечи если болят, то у тебя, бедняга, лесной нос (rynd?hie da hardieda ku ki-viste?, ga siul on, gor?, mets?nnen?). В Сямозере называли несколько иные признаки: лесной нос кружит, нос ветра – голова болит (mets?nnen? huimoau, tuulennen? pe?n kivist?y). В Суйстамо поясняли: лесной нос – это все плохое = все недуги, что приходят из лесу (kai pahaus, mi tulou mets?s)[369]. В одной из быличек лесной нос уносит ребенка, выруганного матерью. Предстает это существо в образе мужчины, едущего на лошади. Причем, в одном тексте его называют и mets?nem?nd? (хозяйка леса), и hiess? (бес), и mets?nnen? (лесной нос) (SKS. К 201).

В Южной Карелии духов леса называли и «mets?nkuningas» (король леса, царь леса). Это наименование подчеркивало их величие и являлось более поздним. Оно свойственно больше заговорам, чем мифологической прозе.

Еще одно интересное наименование, также из Южной Карелии, указывает Словарь карельского языка; оно больше нигде не встречается: «mets?nrista». Дословный перевод: «лесной крест». Но в словаре Г. Макарова есть такое слово: «hengiristu», которое автор переводит как «ей богу»[370]. Отсюда напрашивается возможный вариант перевода «mets?nrista» как «лесной бог». Интересно, что этот термин, судя по примерам, употреблялся только в тех случаях, когда говорилось о знахарях, об их общении с лесными духами. В Туломозере знахарей так и называли: «mets?nristan liekuttajad oldih» – «были те, кто смел потревожить лесного бога». В Сямозере обвиняли лесного бога в том, что он сломал телегу: «onnoak от mets?nristu sih k?ynyh piiloa loadimah… Matti pagizutti mets?nristad» – «однако, лесной бог побывал там, чтобы нанести ущерб… Матвей разговаривал с лесным богом»[371].

Когда с проникновением христианского мировоззрения потусторонний мир для умершего человека, согласно идее воздаяния, разделился на рай и ад, а духи – на хороших и плохих, в понятиях началась полная путаница. Согласно библейскому учению, Бог – единственное творческое, позитивное начало, а все духи – это результат гнева Бога на падших ангелов во главе с самым прекрасным и любимым Люцифером. «И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый Диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним»[372]. Карелу, сначала обожествлявшему деревья и саму стихию леса, а потом населившему его богами и духами, которым поклонялся и от которых, как считал он, зависит его удача и в скотоводстве, и в охоте, и при сборе грибов и ягод, трудно было принять то, что вдруг все эти лесные хозяева стали его врагами. Но постепенно христианская этика проникала все глубже, и настал момент, когда в одной и той же быличке духи, которых он недавно не только боялся, но и которым поклонялся, вдруг стали одновременно называться и «mec?-nizand?t» (хозяева леса), и «pahalaizet» (плохие), и даже «karu, biessa» (черт, бес). Представление о недавних покровителях леса стало размываться, позитивная окраска стала сменяться негативной. Именно поэтому в последние десятилетия XX века, когда былинка как жанр еще очень активно бытовала среди карелов, самым распространенным сюжетом стал сюжет о «mec?npeitto», о «лесной прятке, лесном укрытии», когда лес прячет домашний скот в ответ на ругательства или даже проклятие человека в адрес животных. Вторым сюжетом, где нет никакого почитания, а есть только страх перед лесными духами, является сюжет о так называемых «свадьбах», о том, как некие существа большими компаниями с песнями и плясками бродят в лесу. В этих рассказах духи тоже одновременно называются и хозяевами леса, и «плохими», и чертями.

В Беломорской Карелии рассказывают, что «на земле черта (pirn) или плохого (paholaista) не называют своим именем, только: лес (mets?), лесной (mets?hini), лесной мужик (mets?mies), бегущий по лесу (mets?njuoksija)». Когда видели его в лесу, то если смотрели вверх, он был очень высокий, а если вниз – очень маленький. В одной из быличек рассказывается, что напротив дома был остров, на нем гора, каменная гряда шла стеной, а сверху была будто крыша, и в ней отверстие, через которое можно вылезти. Говорили, что «это дом беса». Однажды женщина в ночь на Иванов день была на рыбалке. Плыли на лодке, пели – и вдруг послышались голоса. Все испугались. И когда стали уже подплывать к дому, под мостом, вдруг что-то стало топить лодку. Заканчивает свое повествование рассказчица словами: «Lien?yk? olluv vetehini vaim muu metts?hini! Был ли это водяной или какой другой леший!»[373] Таким образом, нарушив все пространственно-временные границы, женщина попадает под гнев некоего мифического существа, которого называет то бесом, то водяным, то лешим. То есть все эти три понятия иногда стоят в одной параллели в мифологических рассказах XX века.


Близко по значению к черту, бесу и такое название лешего как «tois-puoline» (другая сторона, потусторонний). В быличке, записанной в Войнице, он подходит к костру, на котором охотник варит ужин, и пытается напугать его. Интересно, что toispuoline, во-первых, остается по другую сторону костра, огонь служит как бы оберегом для человека, чертой, которую не смеет перейти «враг». Во-вторых, противопоставлены сами наименования: лешего называют «другой стороной», а человека – «крещеный» (ristitty, ristikanzu) (SKS. 1601). В другом меморате говорится о toispuoline, живущем в горах. На этой горе было очень много птиц. Охотники настреляют их, а найти не могут – это «другая сторона» забирает их. Тогда охотники на каждый выстрел стали говорить: «Господи, благослови!». И тогда «нашли очень много птиц, раз благословляли». A toispuoline вынужден был уйти из этих мест (SKS. 141).

На севере хозяина леса называлии «vaaranjuoksija» (бегущий по горам), тем самым указывая его место обитания[374].

В одной из быличек лешего называют pitkysormine (длиннопалый), подчеркивая одну из гипертрофированных особенностей его внешности: «Pitkysormizel k?is e?re ziivattu, anna ristikanzal ziivattu! Из рук длиннопалого животное – вон, отдай человеку животное!» (191).

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Форест (2016) — IMDB

  • Награды
    • 1 Win & 1 номинация

Videos3

Трейлер 2:29

Смотрейный трейлер #1

Трейлер 1:03

.

Клип 1:13

Смотрите лес — «Скажи что -нибудь».0012 Osamu Tanpopo

  • Homeless Man
  • (as Tanpopo Osamu)

Yasuo Tobishima

  • Sushi Chef

Ibuki Kaneda

  • Mei (Schoolgirl)

Akiko Iwase

  • Head Teacher

Кикуо Итикава

  • Бизнесмен

Норико Сакура

  • Маюми

Йозеф Аоки

  • Центр посетителей Морг

    7

    2 Yûho Yamashita

    • Sakura
    • (as Yuho Yamashita)

    Taylor Kinney

    Gen Seto

    • Narusawa Bartender

    Terry Diab

    • Grandma

    Nadja Mazalica

    Lidija Antonic

    • Mother Сары…

    Такако Акаши

    • Старуха Убасуте #1

    Юрири Нака

    • Нарусава Молодая женщина
      • Jason Zada ​​
      • Ben Ketai
      • Sarah Cornwell
      • Nick Antosca
    • All cast & crew
    • Production, box office & more at IMDbPro

    More like this

    Jessabelle

    Уиджа

    Мальчик

    Лес

    Гаснет свет

    Одержимость

    Эффект Лазаря

    Мама

    Уиджа: Происхождение зла

    Прежде, чем я проснусь

    Обида

    Прощай, мужчина

    Сюжетная линия

    Знаете ли вы

    • Балбесы

      Во время их первой экскурсии в лес с Сарой Эйден и Мичи снимают с разлагающегося дерева мертвое тело . Пока Мичи перерезает веревку, Эйден перекидывает тело через плечи и опускает его на землю.

      Вероятность того, что это произойдет в реальной жизни, крайне мала. Даже такой неопытный человек, как Эйден, знает, что лучше не вступать в тесный, прямой физический контакт с разлагающимся трупом, который, несомненно, кишит бактериями и насекомыми, а также выделяет любое количество телесных жидкостей, насыщенных бактериями, что создает крайне антисанитарную ситуацию.

      Кроме того, сразу после того, как труп оказался прямо у него на плечах, Эйден продолжает свой поход в непосредственной близости от своих товарищей. Мало того, что на его светлой футболке нет никаких следов телесных жидкостей или гниющей плоти, в реальной жизни запах разлагающегося тела на одежде и коже Эйдена был бы настолько подавляющим, что стал бы невыносимым не только для него, но и для окружающих. его (поэтому те, кто работает на местах преступлений, трупах и т. д., носят специальные одноразовые биокостюмы и иногда даже вынуждены выбрасывать свою уличную одежду, если она пропитана запахом разлагающейся ткани — настолько неприятный запах).

    • Цитаты

      [из трейлера]

      Сара: Моя сестра Джесс и я, мы идентичные близнецы. Как только что-то случится с одним из нас, об этом может сказать другой. Это трудно объяснить, но я просто чувствую это. Она в беде, и я ей нужен.

    Обзоры пользователей245

    Обзор

    Избранный обзор

    5/

    10

    Зависший на грани посредственности, «Лес» является жителем старого зрелища ужасов.

    Аокигахара, иначе известный как Лес самоубийц, буквально пишет свои собственные истории. Это место, куда люди идут, чтобы покончить с собой, реальная перспектива ужаса, которая не дает покоя во многих документальных фильмах и видео. Каким бы жутким ни был сеттинг, «Лес» все еще находится в ловушке архаичных трюков ужасов. Это не значит, что у него нет достоинств, немногие из его моментов весьма восхитительны, но большую часть времени он проводит, блуждая по предсказуемым установкам и обыденным страхам.

    Сара (Натали Дормер) отправляется в Японию, чтобы найти свою пропавшую сестру-близнеца Джесс (также Натали Дормер). Поиски приводят ее в печально известный лес Аокигахара. Не обращая внимания на это откровение, Сара по-прежнему полна решимости искать ее, почти упрямо. Натали Дормер из «Игры престолов» определенно заслуживает внимания, поскольку это другой жанр, чем другие ее работы. Она прилагает усилия, ее сильная мотивация сохраняется, хотя персонаж застрял на типичном стереотипе королевы крика.

    Это безумие, сколько раз ее персонаж беспорядочно бродил по темным углам или расследовал странные происшествия в одиночку, несмотря на достаточное количество предупреждений. Это действия, которые здравый смысл считает неразумными, особенно в месте под названием Лес самоубийц, но она все равно совершает их вслепую. Это довольно насыщенно, что оправдание того, что она находится в трансе, потому что гипнотический лес заставил ее сделать это, уже недостаточно.

    Есть несколько хороших моментов, которые пугают и хорошо представлены, иногда даже отваживаются на психологическую перспективу испытания. Однако обычно фильм возвращается к усредненным страшилкам восточных ужасов вроде расплывчатого зловещего предупреждения или потерянной девушки в своеобразном наряде. Это жесткая демонстрация ужасов, которая использовалась со времен Ju-On и, возможно, даже раньше.

    В то время как экзотическое место и привлекательная актриса могут заинтересовать посетителей, в Лесу они найдут только ужас.

    Полезно • 10

    4

    • Quincytheodore
    • 8 января 2016 г.

    IMDB Best of 2022

    IMDB Best of 2022

    Ознакомьтесь с STARSECTOREST ON IMDB. Лучшее за 2022 год; включая лучшие трейлеры, плакаты и фотографии.

    Подробнее

    • Почему никого в лесу не беспокоят комары или летающие жуки?.

    Подробная информация

    • Дата выпуска
      • 8 января 2016 г. (Соединенные Штаты)
      • Соединенные Штаты
      • Японские
    • также известный также
      • 9

      • 63. также известен

        955

      • 63
      • 9

      • 63
      • 9

        • . Сат
      • Места съемок
        • Национальный лес Тара, Сербия
      • Production companies
        • AI-Film
        • Lava Bear Films
        • Phantom Four Films
      • See more company credits at IMDbPro

      Box office

        • $10,000,000 (estimated)
        • $ 26 594 261
        • $ 12 741,176
        • Январь 10 2016
        • $ 39 712 000

      См. Иноходе подробного кассе.0010 Технические спецификации

      • 1 час 33 минуты

        • Dolby Digital
        • 1,85: 1

      Связанная новость

      Conttrribe To That Page

      1110 Связанная новость

      COMTALTIP.

      Top Gap

      Под каким названием The Forest (2016) был официально выпущен в Индии на английском языке?

      Ответ

      Архив забытых персонажей — Общество лесной истории

      • Подробнее

        Познакомьтесь с персонажем по охране природы: крысой Роззи

        Автор: Джеймс Льюис , 6 ноября 2017 г.

        Все знают Дымчатого медведя, Вудси Филина и, возможно, даже рейнджера Рика Енота. В то время как есть много вымышленных персонажей, связанных с лесом, которые давно отошли на второй план, новые появляются все время. Мы думали, что возьмем интервью у людей, стоящих за этими новыми персонажами. В этом первом выпуске нашей новой серии «Знакомство с защитником природы» мы представляем…

      • Подробнее

        Забытые персонажи из Forest History: Rusty Scrapiron

        Автор: Eben Lehman , 13 июля 2016 г. что давно отошло на второй план. Серия Peeling Back the Bark «Забытые персонажи из истории леса» продолжается частью 18, в которой мы исследуем Расти Скрэпирона. В этом году исполняется 75 лет…

      • Подробнее

        Забытые персонажи из истории леса: Терп и Тайн

        Автор: Эбен Леман , 4 февраля 2016 г. персонажи, которые давно ушли на второй план. Серия книг Peeling Back the Bark «Забытые персонажи из истории леса» продолжается частью 17, в которой мы исследуем Терпа и Тайна. Летопись классического…

      • Подробнее

        Забытые персонажи из истории леса: Тим Бёрр что давно отошло на второй план. Серия Peeling Back the Bark «Забытые персонажи из истории леса» продолжается частью 16, в которой мы исследуем Тима Бёрра. 19 июля49 Вейерхойзер…

      • Подробнее

        Забытые персонажи из истории леса: Джо Бивер

        Автор: Эбен Леман , 12 августа 2014 г. что давно отошло на второй план. Серия Peeling Back the Bark «Забытые персонажи из истории леса» продолжается частью 15, в которой мы исследуем Джо Бивера. До того, как был Смоки…

      • Подробнее

        Забытые персонажи из истории леса: Абель Вудман

        Автор: Эбен Леман , 10 марта 2014 г. что давно отошло на второй план. Серия Peeling Back the Bark «Забытые персонажи из истории леса» продолжается четырнадцатой частью, в которой мы исследуем Абеля Вудмана. «Персонаж приближается к…

      • Подробнее

        Забытые (безопасные) персонажи из истории леса: Герман И. Осторожный и Паула Баньян

        Автор: Эбен Леман , 6 мая 2013 г. другие вымышленные персонажи, связанные с лесом и лесным хозяйством, которые давно отошли на второй план. Серия «Отклеивающая кору» о «Забытых персонажах из истории леса» продолжается частью 13, в которой мы исследуем Германа И. Осторожного и Паулу Баньян. Первая неделя…

      • Подробнее

        Забытые персонажи из истории леса: Бенни Бивер

        Автор: Джеймс Льюис , 12 марта 2013 г. что давно отошло на второй план. Серия Peeling Back the Bark «Забытые персонажи из истории леса» продолжается частью 12, в которой мы исследуем Бенни Бивера. Хотя Бенни Бивер вернулся в…

      • Подробнее

        TECO и Stickee Staystuck празднуют годовщину

        Автор: Джеймс Льюис , 16 января 2013 г.

        исследовательское агентство по древесине и лесоматериалам» Национальной ассоциации производителей пиломатериалов. Хотя эта организация позже стала Национальной ассоциацией лесных товаров, а затем еще и Американской ассоциацией лесной и бумажной промышленности, TECO не изменила ни названия, ни свою миссию…

      • Подробнее

        Забытые персонажи из Forest History: Howdy Raccoon

        Автор: Eben Lehman , 3 декабря 2012 г.

        Все знают Smokey Bear, Woodsy Owl и, возможно, даже Ranger Rick Raccoon, но есть много других вымышленных персонажей, связанных с лесом и лесным хозяйством. что давно отошло на второй план. Серия Peeling Back the Bark «Забытые персонажи из лесной истории» продолжается частью 10, в которой мы исследуем Хауди, енота с хорошими манерами. В…

      • Подробнее

        Забытые персонажи из истории леса: Сэм Спрустри

        Автор: Джеймс Льюис , 17 июля 2012 г. что давно отошло на второй план. Серия Peeling Back the Bark «Забытые персонажи из истории леса» продолжается частью 9., в котором мы исследуем Сэма Спрустри. Сэм был персонажем, созданным…

      • Подробнее

        Забытые персонажи из Forest History: Sniff and Snuff

        Автор: Eben Lehman , 13 апреля 2012 г. персонажи, которые давно ушли на второй план. Серия Peeling Back the Bark «Забытые персонажи из истории леса» продолжается частью 8, в которой мы исследуем Нюх и Нюхач. В течение 1960-е годы,…

      • Подробнее

        Забытые персонажи: Spunky Squirrel

        Автор: Джеймс Льюис , 20 января 2012 г. упал на обочину. Серия Peeling Back the Bark «Забытые персонажи из лесной истории» продолжается частью 7, в которой мы исследуем Spunky Squirrel. 21 января Белка признательна…

      • Подробнее

        Забытые персонажи: «Эв’ретт, дружелюбный вечнозеленый» и война с рождественскими елками

        Автор: Джеймс Льюис , 13 декабря 2011 г. многие другие вымышленные персонажи, связанные с лесом и лесным хозяйством, давно отошли на второй план. Серия Peeling Back the Bark «Забытые персонажи из истории леса» продолжается частью 6, в которой мы исследуем Эвретта (Дружелюбное вечнозеленое растение). В 1950-е,…

      • Подробнее

        Забытые персонажи из истории леса: «Огненный волк»

        Автор: Эбен Леман , 3 ноября 2011 г. связанные вымышленные персонажи, которые давно отошли на второй план. Серия книг Peeling Back the Bark «Забытые персонажи из истории леса» продолжается частью 5, в которой мы исследуем Огненного волка. Раздается леденящий кровь вой…

      • Подробнее

        Забытые персонажи из истории леса: Кэл Грин

        Автор: Эбен Леман , 2 августа 2011 г. что давно отошло на второй план. Серия Peeling Back the Bark «Забытые персонажи из истории леса» продолжается частью 4, в которой мы исследуем Кэла Грина.