Образец оформления проекта в начальной школе для праздника. Оформление проекта образец
Оформление проекта: правила и этапы
Оформление проекта осуществляется по определенным правилам. Отдельно необходимо уделить внимание титульному листу, так как его, по праву, можно считать визитной карточкой любой творческой или проектной работы. Как осуществляется оформление титульного листа проекта? Попробуем найти ответ на поставленный вопрос.
Требования к заглавной странице
Для начала необходимо выбрать размер шрифта. В зависимости от предназначения проекта, его вида, могут быть некоторые отличия в размере шрифта. В основном применяется шрифт Times New Roman с размером 16. Главный текст располагается по центру страницы. Правила оформления проекта предполагают размещение полного наименования учебного заведения (организации). Важным моментом является установка полей на странице. В зависимости от требований, которые предъявляются к конкретному проекту, размер полей может быть выбран автоматически, а также настроен вручную.
Критерии
Классическим вариантом считают верхние и нижние параметры по двадцать мм, отступ с правой стороны составляет пятнадцать миллиметров, слева - тридцать мм. Увеличение размера полей слева необходимо для того, чтобы сданную работу можно было прикрепить к скоросшивателю.
Далее курсор устанавливается на середине страницы, меняется размер шрифта с 16 на 24. Автор указывает тип проекта: творческий, научный, реферативный. В следующей строке указывается название работы без кавычек и точки, используется 28 размер шрифта.
Отступив около шести строчек к низу страницы, нужно ввести информацию об авторе работы, а также о его научном руководителе.
Последняя строка титульного листа отводится на указание года выполнения работы. Это классическое оформление проекта. Образец титульного листа представлен на фото.
В зависимости от тех правил, которые установлены учебным заведением либо организатором конференции (конкурса), допускаются некоторые нюансы в оформлении титульного листа.
Заголовки в проекте
Требования к оформлению проекта предполагают написание заголовков полужирным шрифтом. Печатается он с заглавной буквы, в конце предложения точка не ставится. Отметим, что не допускается перенос слов в заголовках отдельных глав проектной работы. Между основным текстом и названием раздела нужно сделать отступ в два интервала.
Оформление творческого проекта предполагает написание каждой главы на новой странице. Нумерация глав выполняется арабскими цифрами, а параграфы указываются двойной нумерацией. Если в них есть дополнительные пункты, используется тройная нумерация арабскими цифрами.
Использование сокращений в оформлении
Оформление проекта предполагает использование сокращений только в исключительных случаях. Например, можно использовать их при указании литературного источника, на который ссылается в своем проекте автор. При использовании информации о соавторах, сначала указывают их инициалы, затем пишут фамилию человека.
Оформление проекта допускает использование экономических и математических формул, но они должны иметь расшифровку каждого символа.
Специфика оформления приложений
Правила, разработанные для творческих проектов, допускают использование эскизов, диаграмм, графиков, фотографий, рисунков в конце проекта. Сначала указывается литературный список, после него на отдельных листах размещаются приложения. Каждое из них должно иметь название. В верхнем правом углу указывают номер (например, приложение 1), затем его наименование.
Нумерация страниц
Оформление дизайн-проекта сопровождается указанием номера каждого листа. На первом листе его не ставят, поэтому нумерация идет с оглавления. Классическим вариантом считается расположение номера по центру внизу страницы.
Никаких дополнительных украшений: рамок, изменений шрифтов, подчеркиваний, различных цветов при оформлении проектной работы не должно быть. В этом требовании авторы часто ошибаются.
Особенности школьного проекта
Пример оформления проекта приведем ниже, сначала остановимся на некоторых особенностях школьной творческой работы. В его структуре используются те же требования, которые предъявляются к научным и дизайнерским взрослым работам. На главном листе указывают название школы, а также информацию об учителе-консультанте, под руководством которого был сделан проект. В основном тексте ставятся ссылки на литературные источники. В проекте допускается использование пяти приложений, которые указываются в конце проекта, нумеруются, имеют названия.
Пример оформления оглавления
Содержание
1.Введение. Стр. 3-4
2. Виды двигателей, используемых в современных транспортных средствах.
2.1 Характеристика бензинового двигателя. Стр. 4
2.1.1 Состав выхлопных газов. Стр. 5
2.1.2 Влияние отработанных газов (СО/СН) на экологию и здоровье человека. Стр. 5
2.2. Характеристика электрического двигателя. Стр. 5-6
2.2.1 Преимущества электрического двигателя. Стр. 6
2.2.2 Экологические характеристики электрического двигателя. Стр. 6-7
3. Экспериментальная часть работы. Стр. 7-10
4. Заключение.
4.1 Выводы по проблеме исследования. Стр. 10-11
4.2 Рекомендации по проблеме исследования. Стр. 11
5. Библиографический список. Стр. 12
6. Приложения.
Приложение 6.1. Внешний вид бензинового двигателя. Стр. 13
Приложение 2. Внешний вид электрического двигателя. Стр. 14
Пример тезисов по проекту
Помимо самой проектной работы важно правильно выделить его основное содержание с помощью тезисов. В зависимости от предназначения проекта, к тезисам также есть определенные требования. Предлагаем вариант тезисов по школьному проекту.
Продемонстрируем вариант работы на тему: «Влияние темперамента на выбор профессии в подростковом возрасте». На титуле необходимо указать всю информацию об авторе:
- фамилию, имя и отчество, адрес, должность, место его учебы, электронные контакты;
- аналогично конкретизируются данные о научном руководителе;
- не стоит забывать о том, что на главной странице проекта публикуется организация, где будет происходить его демонстрация или защита.
В обязательном порядке необходимо продемонстрировать актуальность работы. На примере заданной темы можно уточнить, что проблема профессионального самоопределения является актуальной в современной школе. Многие ребята хотят получить востребованные специальности независимо от наличия к ним интереса, склонностей и способностей. Дети получают желаемую профессию, но не могут в ней состояться, реализовать свои таланты. Поэтому важной частью профильной подготовки учащихся является своевременная диагностика их склонностей, личностных качеств, способностей и интересов. Она поможет ребятам сделать правильный выбор будущей профессии.
Также проговаривается и конечная цель работы. Как вариант ее можно оформить таким образом: «Исследование взаимосвязи между темпераментом и выбором профессии среди учащихся школы».
Задачи работы прописываются отдельно:
• изучить историю учения о типах темперамента;
• ознакомиться с методиками изучения типов темперамента;
• выявить и обосновать влияние темперамента на профессиональный выбор;
• изучить типы темперамента у учащихся;
• установить зависимость между определённым типом темперамента учащихся и выбираемыми ими профессиями, видами профессиональной деятельности;
• информировать о полученных результатах школьного психолога, классного руководителя, педагогов и родителей.
Теоретический анализ психологической, методической и специальной литературы, наблюдение, индивидуальное тестирование участников эксперимента, статистический и сравнительный анализ полученных данных относятся к методам выполнения работы.
В обязательном порядке следует выделить основные результаты работы, которые продемонстрируют ее итог. Формулировка может выглядеть, как сравнительный анализ тестирования, показавшего единую взаимосвязь между типом темперамента и склонностью к определенным профессиональным направлениям. Особенно это важно, если автору удалось доказать, что тип темперамента в подростковом возрасте оказывает существенное влияние на выбор будущей профессии.
Заключение и возможные пути развития – это итоговая часть всего проекта. В этом разделе списывается результат эксперимента. В нашем примере, он звучит как свидетельствование того, что, имея представление о сфере своих склонностей и интересов, в подростковом возрасте можно сделать правильный выбор будущей специальности. Это позволит избежать разочарований во взрослой жизни. Предложенные автором варианты диагностики помогут педагогам, родителям выявить профессиональные области школьников, вместе сделать выбор их будущей специальности.
Этапы работы над проектом
Помимо определенных требований к оформлению проекта, существует алгоритм самой деятельности. Сначала необходимо определиться с тематикой, которая будет интересна не только самому автору, но и рецензентам. Далее ставится основная цель проекта, определяются его задачи.
На следующем этапе предполагается обзор литературных источников по той проблеме, которая будет рассматриваться в проекте. Самой сложной частью творческого проекта является экспериментальная. Автор, проанализировав существующую по теме информацию, предлагает свои расчеты, чертежи, рисунки.
Важным этапом составления любого проекта является формулировка выводов, анализ целесообразности внедрения полученных результатов в практику.
Проект сопровождается списком литературы, правила оформления которого, были представлены выше. Для технической работы, в качестве пронумерованных приложений, будут выступать разные чертежи и схемы, а для творческого проекта можно использовать красочные фотографии, рисунки, макеты.
fb.ru
Образец оформления проекта в начальной школе для праздника
Прежде чем рассмотреть образец оформления проекта в начальной школе, отметим, что после введения в российские школы федеральных образовательных стандартов второго поколения, отдельное внимание педагоги стали уделять исследовательской и проектной деятельности школьников.
Особенности работы
Продумывание собственных проектов и исследований – это сложный и ответственный труд, который предполагает первоначальную теоретическую подготовку. Данный метод позволяет ребятам экспериментировать, демонстрировать свою любознательность, активность, показывать неравнодушие к окружающему миру. В процессе работы дети получают коммуникативные навыки, учатся работать в команде.
В процессе реализации созданного проекта младшие школьники получают отличную творческую тренировку. Основным предназначением подобной деятельности является социализации школьников.
Цели и задачи
Каковы особенности оформления проекта в начальной школе? Как оформить результаты своей деятельности? Этот вопрос является актуальным не только для детей, но и для их наставников. Попробуем выявить основные элементы, которые помогут составить полный отчет по проделанной работе. В первую очередь важно поставить цель предполагаемой деятельности, продумать те задачи, которые будет решать юный исследователь.
При их выборе важно учитывать возрастные особенности, а также технические ресурсы.
Например, можно придумать оформление проекта в начальной школе для праздника, создать оригинальные поздравительные открытки для родителей.
В младшем дошкольном возрасте дети отличаются максимальной активностью, что должен учитывать воспитатель, планирующий проектную работу.
На что следует обращать отдельное внимание, подбирая тематику исследования? Те вопросы, которые будут затрагиваться в работе, должны быть понятны и интересны ребенку. В противном случае у малыша не будет возможности раскрыть свой творческий потенциал, продемонстрировать владение проектом.
На фото представлен образец оформления проекта в начальной школе на английском языке. Подобный материал - результат кропотливой работы детей, педагога, родителей дошкольников.
Этапы работы
После того как будет выбрана тематика деятельности, можно переходить к подбору материала. К примеру, если предполагается оформление группы к новогодним праздникам, ребята вместе с воспитателем подбирают цветную бумагу, картон, яркие новогодние украшения.
Всего в подобной деятельности можно выделить пять этапов:
- формулировка педагогом (совместно с ребятами) проблемы, постановка цели проекта, выбор основных задач;
- планирование деятельности, которая направлена на достижение выделенной цели;
- поиск необходимой информации, вовлечение в деятельность не только ребят, но и их родителей;
- представление полученных результатов;
- сбор схем, рисунков, фотографий, отзывов.
Каким должно быть оформление проекта в начальной школе? Фото титульного листа, представленное ниже, свидетельствует о том, что существуют определенные требования к представлению полученных результатов.
Виды проектов
В каждом учебном заведении используется определенный образец оформления проекта. В начальной школе он практически не отличается от того варианта, который используется в среднем и старшем звене. В зависимости от вида работы, в оформлении могут быть определенные корректировки. Какие проекты подходят для младших школьников? Среди них:
- творческие варианты, которые предполагают создание оформления к празднику, тематическому мероприятию;
- игровые и ролевые проекты, к примеру, постановка кукольного спектакля;
- исследовательские варианты, результатами которых станет выпуск газеты;
- информационная работа, направленная на сбор материала для открытого занятия.
Педагог предлагает своим воспитанникам образец оформления проекта. В начальной школе нет жестких требований к объему материала, приложениям, есть только рекомендации.
Среди множества форм такого вида деятельности лидирующие позиции принадлежат творческим работам. Например, педагог предлагает своим воспитанникам придумать в необычной форме рассказ о своей семье.
Прежде чем ребята приступят к самостоятельной работе, педагог демонстрирует образец оформления проекта в начальной школе.
Созвездие талантов
Предлагаем одни из видов проектов, который вполне могут выполнить ученики начальной школы. Данную работу можно рассматривать как результат совместной деятельности учеников и родителей. В творческой форме дети рассказывают о своей семье, предоставляя на листе ватмана основную информацию о личных увлечениях, внеурочной деятельности, а также о том, как они любят проводить время со своими мамами и папами.
Выбрать авторы могут любой вариант оформления проекта в начальной школе. Образец предлагает педагог, а исследователь адаптирует его к своей теме.
Например, при творческом подходе к поставленной задаче можно рассказать о своих увлечениях, сделав красивый цветок со съемными лепестками. Каждый из них будет символизировать определенное направление деятельности: художественные, музыкальные, интеллектуальные возможности. Такой нестандартный подход позволит автору привлечь к своей работе внимание одноклассников, поможет ему показать многогранность личности.
Проект «Кукольный театр»
В начальной школе ведущее место занимает игровая деятельность. Этот факт активно используют в своей работе педагоги.
Что потребуется для оформления проекта в начальной школе? Образец классического вида мы уже рассмотрели, а в качестве завершающего урока литературы педагог может предложить детям «оживить» героев прочитанного произведения.
Импровизированный либо заранее подготовленный спектакль – отличный способ систематизации и коррекции знаний и умений школьников, а также способ демонстрации их артистизма.
Заключение
В настоящее время проектная и исследовательская деятельность стала обязательным элементом работы в начальной школе. Формы предоставления результатов исследований будущие ученые могут выбирать самостоятельно, учитывая специфику выбранной для работы темы.
Независимо от того, какой вариант проекта взят ребенком, он должен соблюдать последовательность действий (алгоритм). Сначала выбирается тематика работы, далее ставится задача предстоящей деятельности.
Индивидуальные и коллективные проекты в начальной школе – это обязательный элемент ФГОС нового поколения. Такая методика связана с применением различных приемов, которые способствуют формированию гармонически развитой личности.
Проектная работа позволяет педагогам увеличивать эффективность воспитательного и образовательного процесса.
fb.ru
Правила оформления проекта
Правила оформления индивидуального задания (проекта)
1.Цели и задачи проекта:
систематизация, расширение и закрепление теоретических знаний студента по спецкурсу;
выработка необходимых для практической деятельности навыков самостоятельной аналитической и исследовательской работы, овладение методикой их выполнения.
2. Общие указания по оформлению проекта.
2.1. Текст работы целесообразно печатать на одной стороне отдельных стандартных лисов бумаги формата А-4, 210 x297мм. Левое поле — 3 см, верхнее и нижнее — 2 см, правое — 1,5 см. Расстояние межу строками 1,5 интервала. Шрифт:TimesNewRoman. Размер шрифта: 12. Страницы должны быть пронумерованы. Каждый раздел работы принято начинать с новой страницы.
2.2. На все цитаты и цифровые данные, приводимые в тексте контрольной работы, указываются источники. Ссылка на используемый в работе источник может быть как сквозная (пример №1), так и в тексте работы (пример №2). Во втором случае ссылка помещается в конце цитаты или статистических данных в виде квадратных скобок, в которых указывается порядковый номер источника в списке литературы, а затем — номер страницы в этом источнике.
Пример №1
“В 60-е годы валовой государственный долг развитых стран в среднем составлял 45 %, а в 80-е годы — свыше 70 %”1.
Пример №2
“В 60-е годы валовой государственный долг развитых стран в среднем составлял 45 %, а в 80-е годы — свыше 70 %” [4, 172]
Следует избегать таких неопределенностей в тексте как “настоящее время уровень инфляции в США 2 %...”, “в прошлые годытемпы роста Китая составляли 5 %...” и т.п. Мировая экономика динамично развивается, поэтому фраза, выхваченная из контекста первоисточника, который был издан, допустим, в 1995 году без указания хронологического периода искажает представление о положение дел в современном мировом хозяйстве, т. е. мировом хозяйстве 2008-2011 гг.
2.3. Каждая таблица или график имеют сквозную нумерацию и должны снабжаться заголовком. Практичнее таблицы, схемы и т.п. вынести в приложения.
2.4. Общий объем основного текста (без титульного листа, оглавления и приложений) должен быть до 6-8 машинописных страниц (30 строк на странице и 70 знаков в строке). Выполненный проект защищается на семинарском занятии и является допуском к экзамену.
3. Структура и содержание проекта:
-титульный лист
-оглавление
-введение
-основная часть
-заключение
-список используемой литературы
-приложения.
4. Краткое содержание отдельных разделов проекта.
4.1.На титульном листе (см. приложение) указывается: наименование учебного заведения, название предмета, номер зачетной книжки студента, название темы, фамилия, имя отчество студента(ов) полностью.
4.2. Оглавление. (см. приложение)
4.3. Во введении формулируются основные цели и задачи работы, дается характеристика информационной базы, на которой выполняется работа. Желательно оценить доступность изложения, познавательность, иллюстративность, спорность, достоверность использованных первоисточников. Объем введения до 1 страницы.
4.4.В разделах основной части содержится теоретический материал, рассматриваются точки зрения специалистов международников, даются комментарии к изучаемым явлениям мирового хозяйства, анализируются проблемы мировой экономики и международных экономических отношений, предлагаются возможные варианты их решения. Автор может присоединиться (с соответствующим обоснованием) к наиболее рациональной и прогрессивной, на его взгляд, точке зрения, а может выработать свою, оригинальную позицию или поставить и обосновать новые направления исследований по изучаемой проблеме.
Студент особое внимание должен обратить на логическую последовательность и простоту изложения, ясность и стройность формулировок.
4.5. Заключение представляет собой обобщение проведенного исследования в целом, отражает выводы и, если возможно, предложения и рекомендации автора.
4.6. Список использованной литературы должен оформляться в соответствии с библиографическими требованиями.
По книгам указываются: автор (фамилия, затем инициалы), название книги, место издания, издательство, год издания, количество страниц в издании. Например:
Ломакин В.К. Мировая экономика. Учебник для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.:ЮНИТИ –ДАНА, 2001. — 735 с.
По статьям журналов и газетуказываются: автор (фамилия, затем инициалы), название статьи, название журнала, год издание, номер журнала, страницы (по газетам – название газеты, год, число месяц). Например:
Гаврилов В. Взаимные долги развитых и развивающихся стран // Вопросы экономики. — 2003. — № 7. — С. 151-154.;
Прохоров В. Развитие малого бизнеса // Экономика и жизнь. — 1996. — № 34. — С. 1-3.
При подготовке проекта допускается использование информационной базы сети Интернети прочих электронных источников. Материал должен иметь соответствующую ссылку на авторские права(знак копирайта). Следует воспроизводить полное наименование странички с указанием названия материала, автора, срока публикации. Например:
Паршаков Е.А. Экономическое развитие общества (Концепция кооперативного социализма). Историческое исследование . // Библиотекарь.Ру (Библиотекарь Точка Ру) - электронная библиотека нехудожественной литературы по русской и мировой истории, искусству, культуре, прикладным наукам. — http://bibliotekar.ru/biznes-9/index.htm
Реферат должен быть сброшюрован и сдан на рецензию в день устной защиты проекта с подготовленной презентацией. Процедура защиты реферата включает в себя выступление с устной презентацией результатов с последующим групповым обсуждением, ответы на вопросы преподавателя.
1 Ломакин В. К. Мировая экономика: Учебник для вузов. — 2-е изд., М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. , С. 172.
studfiles.net
Титульный лист творческого проекта | Творческие проекты и работы учащихся
При оформлении проекта многие школьники задаются первым вопросом, как оформить титульный лист проекта в начальной или средней и старшей школе. Мы рассмотрим основные правила оформления титульного листа проекта и ответим на вопрос как сделать титульный лист для проекта в школу.
В данном разделе мы рассмотрим образец оформления титульного листа проекта для 1, 2, 3, 4 класса по окружающему миру в начальной школе, по технологии, чтению, русскому языку и другим предметам, а также титульный лист проекта для ДОУ.Образец и пример оформления титульного листа творческого проекта школьника 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 класса по технологии, английскому и русскому языку, математике, истории, информатике и другим предметам мы приводим на странице ниже.
Приведенный образец оформления титульного лист индивидуального проекта также является примером оформления проектной работы школьника.
Оформление титульного листа проекта
Титульный лист творческого проекта оформляется на листе формата А4.Поля:
- левое поле листа - 20 мм
- правое - 10 мм
- верхнее и нижнее - 15 мм
Междустрочный интервал – 1,5.Номер страницы на титульном листе не ставится!
В верхнем поле титульного листа творческого проекта указывается полное название образовательного учреждения (размер шрифта – 16 пт.).
В среднем поле (посередине листа) пишется «Творческий проект» (шрифт – 24 пт.)
На следующей строке – заглавными буквами название творческой работы без слова "тема", без кавычек и без точки в конце предложения (шрифт – 28 пт.).
Название должно быть по возможности кратким, точным и соответствовать общему содержанию проекта. Название творческого проекта учащегося при необходимости может содержать подзаголовок для конкретного представления темы проекта, который должен быть очень кратким и не превратиться в новое заглавие работы.
В правом нижнем углу титульного листа творческой работы указываются сведения об авторе творческого проекта (фамилия, имя, класс), например: Петров Иван, 5 класс, о руководителе творческого проекта (пишется «Руководитель» и указываются его фамилия, инициалы и должность (шрифт – 14 пт.).
В случае, если руководителей творческой работы несколько, указываются все.Если есть консультанты творческого проекта, то их фамилии помещаются ниже руководителя с указанием «Консультант».
В самом нижнем поле содержания титульного листа проекта по центру пишется место выполнения творческого проекта школьника: СИМФЕРОПОЛЬ, а на следующей строчке – год выполнения работы – 2013 – без точки, кавычек, "год" или "г" (шрифт – 14 пт.).
На титульном листе указывается
Итак проверим, на титульном листе указывается:- полное наименование учебного заведения
- название творческого проекта
- фамилия и имя учащегося, класс
- фамилия, инициалы, должность руководителя проекта
- город или поселок
- год выполнения работы
Скачать образец титульного листа для проекта
Попробуем скачать образец оформления титульного листа проекта и приведем пример титульного листа проекта школьника для школы.
Оформление титульного листа является примерным и зависит от рекомендаций Министерства образования и науки страны и региона.
Скачать: Образец Титульного листа творческого проекта (МОН РФ) Размер: 54,0 КБ
Скачать: Образец Титульного листа творческого проекта (МОН Украины) Размер: 29,0 КБ
Скачать: Образец Титульного листа творческого проекта (МОН АРК) Размер: 28,0 КБ
Требования к оформлению титульной страницы являются частью общепринятых правил и входят в подробное оформление всего творческого проекта рассмотренное выше.
Рекомендуем перейти к:Оглавлению творческого проектаЕсли Вы хотите разместить ссылку на эту страницу, скопируйте и установите у себя на сайте, в блоге или форуме один из следующих кодов:
Код ссылки на страницу "Титульный лист творческого проекта":<a href="http://tvorcheskie-proekty.ru/titulniy-list" target="_blank">Титульный лист творческой работы</a>
Код ссылки на форум:[URL=http://tvorcheskie-proekty.ru/titulniy-list]Титульная страница творческого проекта[/URL]
Если страница Вам понравилась, поделитесь ссылкой с друзьями:tvorcheskie-proekty.ru
Рабочие будни молодого педагога: Правила оформления проектной работы
При выполнении проектных работ по обществознанию следует придерживаться общепринятых правил при оформлении проектных, исследовательский работ или рефератов. В верхней части титульного листа указывается название образовательного учреждения (школы), в средней части должна быть обозначена тема, ниже - сведения о выполнивших работу (класс, фамилии и имена учащихся), фамилия, имя и отчество руководителя. В середине нижней части приводится место и год оформления проектной работы (например, Краснодар-2014).
Образец титульного листа:
Структура проектной работы включает в себя введение, основную часть и заключение.
1. Введение. Во введении описывается актуальность выбранной темы (почему вы выбрали эту тему? почему эта проблема так остро стоит в обществе? чем будет полезен ваш проект?), цели и задачи вашей проектной работы. Цель иногда частично совпадает с темой (например, составить план акции "Помоги ближнему"). Чтобы достигнуть цели вам необходимо определить вопросы, на которые вы найдете ответы в процессе выполнения проектной работы. Эти вопросы сформулируйте в виде конкретных задач (например, привлечь внимание детей, родителей и педагогов к проблеме бездомных животных; разработать мероприятия, направленные на помощь детям-сиротам и т.п.). Во введение вы также можете указать сроки реализации проекта (например, сроки проведения акции "Помоги ближнему" сентябрь-декабрь 2014 года. Сентябрь-октябрь: изготовление подарков на уроках технологии учащимися 6 классов; ноябрь: подготовка концерта; декабрь: посещение детей-инвалидов на дому, вручение подарков, приглашений на концерт, проведение концерта в школе).
2. Основная часть включает в себя подробное описание вашего исследования на тему проекта; мероприятий, которые вы планируете провести в рамках проекта (например, опишите подробно как вы будете организовывать посещение приюта для животных: 1) подготовить объявления о сборе средств и полезных вещей для приюта, разместить их на стендах в школе; 2) организовать пункт приема вещей, собрать и рассортировать вещи; 3) с помощью классного руководителя организовать поездку в приют; 4) съездить в приют, передать вещи; 5) взять интервью у работников приюта, сделать фотографии; 6) оформить отчет о поезде; 7) разместить отчет и фотографии на сайте школы и в школьной газете). Распределите обязанности среди учащихся класса и пропишите их в основной части.
3. Заключение. В заключительной части прописываются предполагаемые результаты проекта, делаете выводы. Выводы должны соответствовать цели и задачам проекта (например: в ходе проектной работы был разработан план проведения акции "Помоги ближнему"). Количество выводов должно совпадать с количеством целей и задач, или быть больше. Если выводов меньше, чем целей и задач, то считается, что какая-то задача не выполнена.
Список источников и литературы располагается на отдельной странице в алфавитном порядке. Пример оформления:
1. Никитина В. 300 лучших игр для детских праздников. – М., 2006.
2. Портал помощи бездомным животным в Краснодаре / http://kuban-pets.ru/
3. Российская Федерация. Федеральный закон от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ. «Об охране окружающей среды». – М., 2001 г.
Приложения - крупные таблицы, графики, схемы, плакаты, листовки, анкеты и прочий дополнительный материал, который не помещается в основной текст, располагается на отдельных листах и пронумеровывается.
Если после внимательного прочтения рекомендаций к оформлению проектной работы у вас остались ко мне вопросы, задайте их, пожалуйста, в комментариях.
ilyinajulia.blogspot.com
Образец готового проекта
В состав проекта входят все необходимые для строительства чертежи и подробно проработанные узлы и картинки внешнего вида дома. С таким проектом при строительстве дома ни у прораба, ни у строителей не возникнет никаких проблем при реализации ДОМА Вашей мечты. А Вам, будущему хозяину дома будет легко проверить ЛЮБУЮ смету, ЛЮБОГО прораба, ЛЮБОГО рабочего. Наш проект позволит вам СПАТЬ дома, а не на стройке, а это СЭКОНОМИТ Вам 2 года ЖИЗНИ.
Состав рабочего проекта дома:
1. Пояснительная записка (текстовая часть)
Пояснительная записка включает в себя общее описание проектируемого объекта и принятых в проекте архитектурных и конструкторских решений.
Есть вопросы? Оставьте заявку, и мы проконсультируем Вас БЕСПЛАТНО!
Я согласен на обработку моих персональных данных согласно политике их обработки.
Архитектурные решения
Конструкции строительные
Хотите самый полный рабочий проект в Самаре? Оставляйте заявку!
Я согласен на обработку моих персональных данных согласно политике их обработки.
2. Графическая часть
2.1. Архитектурные решения (АР)
- Общие данные.
- Поэтажные планы и план кровли. Подробные планы каждого этажа дома с указанием всех размеров и площадей, расположений оконных и дверных проемов. Подробный план кровли с указанием всех размеров.
- Фасады. Внешние виды на дом со всех сторон.
- Разрезы. «Рассеченный» от крыши до фундамента дом — виды на скрытые элементы здания, с подробным указанием всех размеров.
- Экспликация полов. Описание полов каждого помещения.
- Спецификация окон и дверей. Описание дверных и оконных блоков, их количество и размеры.
- Общие виды. 3D визуализация Вашего дома.
Закажите проект прямо сейчас!
Я согласен на обработку моих персональных данных согласно политике их обработки.
2.2. Конструкции строительные (КС)
- Общие указания.
- Конструкции фундамента. Описание и чертежи конструкций фундамента и его элементов, сечения и размеры.
- Конструкции перекрытий. Описание и чертежи конструкций перекрытий, схемы расположения элементов, с указанием подробных размеров.
- Конструкция крыши. Описание и чертежи стропильной системы, со всеми необходимыми узлами и разрезами
- Детали и узлы. Подробное описание и чертежи конструктивных элементов дома.
- Ведомости расхода строительных материалов. Описание необходимых объемов строительных материалов.
cottage-rf.ru
Содержание и правила оформления творческого проекта по профессиональному самоопределению "Мой профессиональный выбор". Рекомендации для учащихся
Разделы: Технология
Рекомендации содержат основные требования и правила оформления творческого проекта по профессиональному самоопределению.
Рекомендации составлены на основе изучения специальной литературы по творческому проектированию и профессиональному самоопределению.
Материалы могут использоваться учащимися и учителями технологии.
СОДЕРЖАНИЕ
- Основные требования к оформлению
- Правила оформления творческого проекта
- титульный лист
- содержание
- выбор профессии, и её обоснование
- выявление основных параметров
- выявление индивидуальных характеристик
- профессиограмма профессии
- анализ профессии
- заключение
1. Основные требования к оформлению
Пояснительная записка может выполняться как рукописным способом, так и с помощью компьютера на одной стороне бумаги формата А4 (210 – 297). Рукописная работа может быть написана чёрными, синими или фиолетовыми чернилами (пастой) разборчивым почерком без стилистических и орфографических ошибок. Выполнение пояснительной записки на компьютере имеет следующие технические параметры: межстрочный интервала – 1,5; 14 шрифт, поля со всех сторон - 20 мм, абзацный отступ - 1,75.
Все листы, входящие в пояснительную записку должны быть пронумерованы, цифра ставится внизу листа. Первый лист считается титульным, на нём номера страниц (1,2) не ставятся.
Названия разделов пояснительной записки должны быть краткими, лаконичными. Каждый раздел рекомендуется начинать с нового листа.
При рукописном оформлении пояснительной записки все таблицы и схемы должны быть выполнены простым карандашом.
2. Правила оформления творческого проекта
Титульный лист
На титульном листе указывается:
- полное наименование учебного заведения
- название проекта
- фамилия и имя учащегося, класс
- фамилия, имя, отчество руководителя проекта
- город
- год выполнения работы
Пример
Содержание
В содержании указываются все разделы, которые есть в творческом проекте, с указанием страниц.
Пример
Выбор профессии, и её обоснование
В этом разделе необходимо написать какую профессию собираешься выбрать. Необходимо обосновать свой выбор, на что опираешься в данном выборе: интересы и склонности, семейная династия, лёгкость получения профессии, востребованность профессии на рынке труда, престижность, высокая зарплата или что-то ёще.
Подумайте и запишите, какую цель нужно поставить перед собой, какие задачи решить, чтобы достичь поставленной цели. Отметьте те затруднения, которые могут препятствовать Вашему профессиональному самоопределению и выбору профессию.
Выявление основных параметров
Сбор информации о профессии
- Друзья -
- Родители -
- Художественная литература -
- Интернет -
- Средства массовой информации -
- Школа -
- Профориентационные центры -
Факторы, влияющие на выбор профессии
- Традиции семьи -
- Потребность общества в кадрах, рынок труда -
- Личное желание -
- Интересы и склонности -
- Медицинские противопоказания, здоровье -
- Оплата труда, возможности профессионального роста -
- Возможности освоения профессии -
Способы достижения успеха
- Получить хорошее образование
- Упорно отстаивать свои интересы -
- Обладать талантом, способностями -
- Уметь приспосабливаться к обстоятельствам -
- Удача, счастливое стечение обстоятельств -
- Наличие нужных связей -
- Быть жестким, уметь идти напролом ради поставленной цели -
- Иметь обеспеченных и влиятельных родителей -
- Активно участвовать в общественной жизни, политике -
Определение требований к профессиональной деятельности
Работа должна:
- Быть разнообразной -
- Иметь творческий характер -
- Стимулировать повышение уровня знаний и умений -
- Соответствовать психофизиологическим и социальным потребностям человека -
Факторы, определяющие место обучения
- Стоимость обучения -
- Расположение учебного заведения -
- Срок обучения -
- Вид учебного заведения (государственное или коммерческое) -
- Престижность -
- Условия обучения -
- Предоставление общежития иногородним -
- Потребительская корзина в выбираемом регионе -
Выявление индивидуальных характеристик
1 |
Профессиональный интерес |
По отраслям экономики |
|
2 |
Тип профессий |
Человек-природа Человек-человек Человек-техника Человек - знаковая система Человек - художествен. образ |
|
3 |
Мотивы выбора профессии |
Материальные Творческие Престижность профессии |
|
4 |
Сфера профессиональной деятельности |
Искусство Технические интересы работа с людьми Умственный труд Физический труд Материальные интересы |
|
5 |
Уровень самооценки |
Заниженная Нормальная Завышенная |
|
6 |
Мышление |
Предметно-действенное Абстрактно-символическое Словесно-логическое Наглядно-образное Креативность |
|
7 |
Тип личности |
Реалистический Социальный Артистический Конвенциальный Предприимчивый Интеллектуальный |
|
Профессиограмма профессии
1 |
Наименование профессии, профессиональная область |
|
2 |
Общая характеристика профессии, виды деятельности |
|
3 |
Профессионально-важные качества, способности |
|
4 |
Личные качества, интересы и склонности |
|
5 |
Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности |
|
6 |
Родственные профессии |
|
7 |
Область применения профессиональных знаний |
|
8 |
Учебные заведения, обучающие данной профессии |
|
Анализ профессии
1 |
Предмет труда |
|
2 |
Цели труда |
|
3 |
Средства труда |
|
4 |
Условия труда |
|
5 |
Характер общения в труде |
|
6 |
Ответственность в труде |
|
7 |
Особенности труда |
|
8 |
Типичные трудности |
|
9 |
Минимальный уровень образования для работы |
|
Заключение
Последний раздел творческого проекта – заключение. Это вывод о проделанной работе, описание полученных результатов.
Теперь, когда Вы убедились, что выбранная профессия Вам полностью подходит, можно составить прогноз будущей профессиональной карьеры.
3. Список литературы
- Симоненко В.Д. Технология 9 класс.- М.: Вентана Граф, 2006.
- Бобровская А.Н. Технология 9 класс: материалы к урокам раздела «Профессиональное самоопределение» по программе В.Д. Симоненко. - Волгоград: Учитель, 2007.
- Куда пойти учиться?: Справочник профессионального образования КО 2007-2008 / сост. Гончарова Т.И., Журавлёв К.Р.
xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai