Фото михаил лазарев: Михаил Петрович Лазарев | Государственное управление в России в портретах

Михаил Лазарев, 66 лет, Минск

66 лет, Беларусь, Минск

Заходил 3 часа назад

Фотографии пользователя Михаил Лазарев в одноклассниках

Друзья 134

Владимир Овсеенко

Александр Ольдер

Валерий Мелёшкин

Виктор Дзыс

Александр Неретин

Александр Гриненвальд

Евгений Гончаров

Юрий Русак

Дмитрий Горбунов

Сергей Анучин

Геннадий Захаров

Игорь И

Aleksandr Titov

Игорь Алябьев

Алексей Миносьянц

Василий Новиков

Загир Харунов

Галина Музалевская

Кравец Сергей

Ирина Каменец

Виталий Горский

Svetlana Fridman-levin

Вячеслав Аронов

Александр Свиридович

Сергей Горький

Геннадий Стефанович

Владимир Недилько

Сергей Евсеев

Сергей Белоусов

Владимир Прядильщиков

Загрузить еще

День рождения 24 октября

Пожалуйста, сообщите нам причину, по которой страница https://okigo. ru/user/okid488967969612 должна быть проверена

Выберите причину жалобы: *

— Выберите причину — ПорнографияРассылка спамаОскорбительное поведениеРекламная страницаДругое

E-mail: *

Комментарий: *

Дата: *

Изображение: *

E-mail: *

Комментарий: *

‹›×Посмотреть друзей

Михаил Лазарев: В жизни человека должно быть дело, которое больше его собственной личности

Комсомольская правда

ОбществоУТРАТЫ

Марина СМИРНОВА

22 мая 2021 15:20

На 75 году ушел из жизни Михаил Лазарев, создатель витаминов «Алфавит» и первой интернет-школы в России

Воспоминаниями о Михаиле Ивановиче поделилась его коллега и ученица Марина Смирнова, филолог, президент фонда «Живая Классика»Фото: Личный архив

На 75 году ушел из жизни Михаил Лазарев, изобретатель, бизнесмен, просветитель и визионер. Для коллег по бизнесу он больше известен своими успехами в области медицины. Лазарев создал витамины «Алфавит» и основал фармацевтическую компанию «Аквион». Но главным детищем его жизни была школа дистанционного образования. За двадцать лет до пандемии он понял перспективы дистанционного образования и основал первую в нашей стране онлайн-школу «ИнтернетУрок».

Воспоминаниями о Михаиле Ивановиче поделилась его коллега и ученица Марина Смирнова, филолог, президент фонда «Живая Классика».

Я познакомилась с Михаилом Ивановичем Лазаревым в бизнес-клубе. Увидела группу людей в строгих черных костюмах, над которыми седой головой с немного восточными чертами лица возвышался Михаил Иванович. Это было похоже на разговор повзрослевших учеников с учителем. Я подошла ближе и удивилась. Говорили о рассказе Толстого «После бала». В голосе высокого человека слышалось упоение, какое бывает тогда, когда только что к тебе пришла гениальная мысль, та самая «эврика», которой очень хочется поделиться. Люди в костюмах слушали с интересом, но отводили глаза, когда он обращался к ним с вопросами.

На 75 году ушел из жизни Михаил Лазарев, изобретатель, бизнесмен, просветитель и визионерФото: Личный архив

В какой-то момент он спросил что-то у меня и удивился ответу. Я окончила филфак и помнила рассказ «После бала» очень хорошо.

Михаил Иванович стал моим наставником. Учителем. Как это бывает в суфизме и в бизнесе.

У меня были собственные образовательные и литературные проекты. Еще до встречи с Лазаревым я думала о том, что мне необходим человек, способный направлять меня, когда я попадала в профессиональные и жизненные тупики.

Не знаю, сколько человек из тысячи согласилось бы на такую безвозмездную и времязатратную помощь. А Михаил Иванович согласился – и отнесся к этой роли с максимально возможной отдачей: не от избытка свободного времени, не от одиночества (у него была большая семья, ребенок и огромное количество друзей и знакомых вокруг), а от душевной щедрости.

Уже позже я узнала, что мой учитель — кандидат физико-математических наук, автор научных трудов, запатентованных изобретений и открытий. Он занимался предпринимательством в области высоких технологий, но главным детищем, в которое вкладывал собственные накопления, считал онлайн-школу «ИнтернетУрок».

В основе школы Лазарева лежал принцип увлеченностиФото: Личный Архив

«Успех предпринимателя заключается в способности предвидеть», — говорил Лазарев.

Необходимость дистанционного обучения, способного дополнить или даже заменить офлайн-школу, все поняли в прошлом году, когда грянула пандемия. А ему стало очевидно это еще в начале 2000-х.

В основе школы Лазарева лежал принцип увлеченности. Хочет ребенок неделю заниматься биологией — пусть занимается и не отрывается на другие предметы. Михаил Иванович и сам был увлеченным человеком – в 70 лет, например, занялся литературоведением. Он любил рассматривать явления буквально «под лупой», и я помню, как однажды он ошарашил своих гостей, предложив поговорить о зависти. У него уже были собственные мысли по этому поводу, и он хотел «доразмять» тему. В «разминании» ему помогали писатели-классики – из таких размышлений рождались видеоуроки и статьи.

В разработке образовательных курсов «ИнтернетУрока» он участвовал лично, а однажды попросил меня пройти интернет-курс по физике.

— Но я же филолог, что я там пойму? — удивилась я.

Но в этом и был его принцип. Постоянно думая о том, как просто и доступно объяснить сложные знания, он проверял уроки по физике на филологах, а уроки литературы — на математиках.

«ИнтернетУрок» не планировался как бизнес проект: в школе не было ни одной платной опции и все осуществлялось на собственные средства Лазарева.

— Для кого вы это делаете? — удивлялись коллеги-бизнесмены.

— Для Ули, — отвечал Михаил Иванович. Но «Уля» для него была не только маленькая дочь. Уля масштабировалась до класса, класс — до города, город — до целой страны.

Чему он научил меня? Тому, что любовь – это минимальное общество. Тому, что некоторые вопросы существуют не для ответа, а для размышления. И, самое главное, тому, что в своей жизни человек должен создать нечто, что будет больше его собственной личности.

Он оставался исследователем до конца. Осознав, что болен смертельной и редкой болезнью, свой уход Михаил Иванович тоже превратил в исследование.

СПРАВКА КП

На сегодняшний день ИнтернетУрок – полноценная школа, выдающая диплом государственного образца, библиотека портала насчитывает около 5000 уроков. На сайте нет рекламы. В школе в год обучается 17,5 тысяч человек, на платформе зарегистрировано 4 миллиона человек. География проекта охватывает более 90 стран.

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

И.О. ШЕФ-РЕДАКТОРА САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой
право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные
сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой
массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781
127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте
www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской
Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности
принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не
подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было
форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Слово с … Михаилом Лазаревым — 24 октября 2007 г.

Ольга Коваленко .

Михаил Лазарев

Фото КП Медиа, фото Константин Клименко

Вице-президент Роял Киев Гольф Клуб

Меня и фотографа My Kyiv Post провели в классический кабинет, где нас встретил Михаил Лазарев, вице-президент Королевский Киевский Гольф Клуб. Пирамида из маленьких темно-зеленых коробочек, наполненных изысканными мячиками для гольфа, вместе с клюшками для гольфа на специальном стенде сразу раскрыла профессию и страсть Майкла – гольф.

Приехав в Киев из Лондона около трех месяцев назад, Майкл полностью погрузился в проект гольф-клуба. Показав мне многочисленные карты и планы будущего гольф-комплекса, который будет располагаться недалеко от села Макарово Киевской области, он поделился некоторыми подробностями, касающимися проекта: «Это единственное профессиональное поле для гольфа в Украине, но даже если какой-то бизнес люди пытаются организовать другой курс, мы не боимся конкуренции. В Европе три тысячи гольф-клубов». По словам Михаила, гольф-клуб начнет свою работу следующей весной. «Уже есть некоторые договоренности с европейскими гольф-клубами относительно проведения соревнований. Следующей весной надеемся организовать турнир в Украине», — сказал он. «Территория будет организована как мини-Европа — вот, например, Британия и Голландия», — сказал он, указывая на схемы на стенах. «Все будет построено в английском стиле — клубы для участников, склады для оборудования, сигарные дома, магазины. Мы подпишем соглашение с Fortuna, которое обеспечит клуб высококачественными сигарами», — сообщил Майкл и с гордостью добавил: «Вы можете увидеть, как наша компания предоставит возможности для бизнеса украинским компаниям, а не только кубинским или британским. ».

Однако Михаил признал, что «услуги иногда оказываются не вовремя, даже иностранными компаниями, которые здесь работают. Но местные ребята, которые у нас работают, молодцы. Местные профессионалы знают среду, а иностранцу нужно пожить здесь пару лет, и тогда он поймет реалии местного бизнеса». Однако поле для гольфа — не единственный проект Клуба. Михаил отметил, что они также собираются открыть Школу гольфа для украинских детей, которая будет «прививать интерес детей к этому джентльменскому спорту».

Говорить по-английски с человеком со славянским именем мне всегда как-то странно, и Майкл с готовностью отвечал на мои вопросы, касающиеся его прошлого: «Мои предки уехали в Великобританию после Великой Октябрьской революции, — начал он. «Я родился в Москве, но мои предки родом из Полтавской области Украины; Я постараюсь найти деревню, где примерно сорок лет назад жила моя бабушка, — продолжил он. «Я учился в Южной Англии, а затем переехал в Лондон. После университета было очень сложно найти работу — сначала мне давали не слишком интересную работу, но потом я перешел на более высокую должность», — вспоминал Михаил.

Такая тесная связь с британской и славянской культурами стала большим плюсом для его работы в Киеве: «Я неплохо понимаю европейских деловых людей и местный менталитет и культуру», — сказал он. Михаил объяснил мне причины приезда в Украину, но отметил, что впервые получил приглашение из Украины. Помимо комфортной деловой культуры Киева, город напоминает ему «городок в Чехии или Германии».

Говоря об Украине, Михаил в первую очередь упомянул ее «свободную» атмосферу: «В Европе чувствуешь себя в большей безопасности, но свободы нет. Британия — маленький остров, и все принадлежит кому-то; здесь территории тоже кому-то принадлежат, но можно свободно ходить по полям и лесам», — пояснил он.

Помимо прогулок по самым красивым местам Киева, таким как Андреевский спуск и Крещатик, Михаил очень любит играть в гольф. «Это расслабляющий вид спорта, но в то же время вам нужно довольно много ходить», — сказал он, еще раз упомянув предложенную трассу площадью 85 гектаров.

Возвращаясь к своим украинским «корням», Михаил до сих пор не знает, куда его приведет будущее: «Я знаю здесь много эмигрантов, и все они любят Киев и не хотят его покидать».

Майк Лазарев — Sleepy Songs

Это не моя фотография — это персонаж, которого я выбрал для представления своей музыки.

Михаил Лазарев

Музыкой занимаюсь около 18 лет. Мой дядя всегда меня очень поддерживал, но только когда я начала писать фортепианную музыку, я действительно почувствовала, что он ценит мою музыку. Так что в это Рождество, когда он сказал мне заценить Майка Лазарева на Spotify, я с радостью это сделал.

Слушаю альбом Майка Лазарева С тех пор смещал почти каждый день; и когда он из ниоткуда появился в моей ленте Facebook, я подумал про себя; ну, я просто напишу ему и посмотрю, смогу ли я взять у него интервью.

Он сказал да.

Привет, Майк!
Для тех, кто не знает, кто вы, пожалуйста, представьте нас!

Студия в Лондоне

Откуда вы и где работаете в данный момент?
Ну, я родился в Украине, провел подростковые годы в Соединенных Штатах, а недавно переехал в Великобританию, где чувствую себя как дома.

Расскажите нам о том, как вы начали заниматься музыкой.
Я пианист с классическим образованием (с 7 лет), но я так и не закончил музыкальную школу, так как мне пришлось иммигрировать в США в возрасте 12 лет. иметь пианино, пока я не смог себе его позволить. Но можно с уверенностью сказать, что я не знаю жизни без музыки.

Расскажите нам что-нибудь о том моменте, когда вы поняли, что можете сами создавать музыку!
Я начал сочинять где-то в 12 лет, когда понял, что музыка может быть уникальным подарком, который я могу создать (для кого-то). Во-первых, было много копирования аккордов с моими собственными мелодиями (как у The Beatles, Билли Джоэла и даже Шопена), затем я как бы всегда звенел вокруг фортепиано, пока, может быть, шесть лет назад, когда я не начал исследовать внешние пределы пространственного и редукционистского пианизма (термины я придумал сам!) для создания интимных композиций того, что я чувствовал внутри.

Не могли бы вы уточнить эти термины подробнее?
Я большой поклонник эмбиентной музыки, которая в основном связана с текстурами, атмосферой и минимализмом. Фортепиано на самом деле является ударным инструментом, поэтому извлечь из него «окружающие» звуки довольно сложно — вот почему я играю так мягко и медленно; Я хочу, чтобы каждая нота звучала и ее реверберация улавливалась микрофоном. Я часто постоянно нажимаю педаль сустейна, так что каждый тон смешивается с другим в непрерывном звуковом грохоте. Вот как я пытаюсь свести звук к его голым элементам, где тишина также является элементом.

Как я уже говорил вам раньше; Я нашел тебя через своего дядю, который прислал мне ссылку на твой альбом Dislodged. Я знаю, что это не ваш последний релиз, но я хочу немного спросить об этом!

Есть ли тема в альбоме?
Dislodged на самом деле является второй половиной моего альбома Unhinged (предполагается, что оба проигрываются один за другим в любом порядке). На Unhinged я снял деревянный корпус пианино, чтобы приблизиться к инструменту с микрофонами (эти части держались на шарнире, отсюда и название). И на Dislodged , я зафиксировал педаль в определенном положении, чтобы сохранить войлок между молоточками и струнами, чтобы приглушить звук (отсюда и название, и вы можете видеть это на обложке альбома).

Конечно, «расстроенный» и «сбитый с толку» могут также описывать некоторые эмоции, которые я испытывал при общении посредством музыки, так что здесь тоже присутствует игра слов, но в целом все дело в том меланхолическом состоянии души, которое я испытывал во время сочинения .

Когда я услышал песню Dislodged , я сразу узнал ее и полюбил (особенно ту часть, которая появляется еще раз в «ТВ-интермедии»).

Что вы можете рассказать об этом треке?
TV Interlude на самом деле интересная пьеса, потому что она была записана случайно, когда я еще сочинял мелодию. Как вы можете слышать, телевизор работал фоном, а я просто изучал фрагмент, которым не собирался делиться. Но когда альбом был готов, я почувствовал, что важно вернуть слушателю эту виньетку в качестве интерлюдии. Для финала Смещена штука, есть момент, когда весь инструмент издает треск (где-то глубоко внутри деки), что тоже не предполагалось. Но я не верю в случайности или перфекционизм, когда дело касается создания музыки; поэтому я решил оставить все как есть: крошечные ошибки, шумы и несовершенства.

Да, когда я впервые услышал телевизионную интермедию, я не был уверен, откуда взялся телевизионный шум; моя комната или запись.

Вы уже дали несколько намеков на это; но не могли бы вы рассказать мне больше о том, как был записан альбом?
Ну, это все, что я играю в своей гостиной, в моей квартире в Нью-Йорке. Обычно это происходило довольно поздно ночью, когда было темно и в многоквартирном доме было тихо. Я играл очень тихо с близко расположенными микрофонами (поэтому слышно мое дыхание, а иногда даже гул холодильника). Так что, боюсь, это не была специальная студия с профессиональным пианистом, поэтому я думаю, что это намного более интимно, потому что вы буквально со мной в моем доме.

Знание этого заставляет меня чувствовать себя еще ближе, когда я слушаю альбом. Отлично! Тем не менее, мне немного любопытно, как ты относишься к семплированным фортепиано. Для меня совершенно невозможно записать фортепиано вживую в своей квартире; если дети не спят, то испортят запись, а если бы они спали, я бы, наверное, их разбудил; как бы мягко я ни играл.
Что касается звуков фортепиано, мне повезло, что я могу создавать свои собственные звуки. Поскольку каждая нота всегда звучит совершенно иначе, чем другая, я, по сути, создаю свою собственную звуковую библиотеку. При этом в нескольких произведениях я использовал сложную библиотеку сэмплов виолончели. Правильно, виолончель хоть и 100% настоящая, но я играю на клавиатуре, потому что создавать звуки самостоятельно я просто не в состоянии. Поэтому я вполне согласен с идеей библиотеки сэмплов, пока каждая нота не звучит слишком повторяющейся.

Вы каким-то образом модифицировали свое пианино, чтобы получить тот «демпфированный» звук, который можно услышать на протяжении всего альбома? Какое пианино вы используете?
Это пианино W. Hoffman, которое я специально купил для этого звука (мне потребовалось более шести месяцев, чтобы найти именно то, что нужно). Раньше у меня был бэби-рояль Yamaha, но я продал его перед переездом в Лондон, и он стал звучать слишком ярко, на мой вкус. Фортепиано вообще не модифицировалось, кроме снятия деревянного корпуса, со всем оригинальным войлоком. Но я подумал о том, чтобы сделать войлок немного толще, чтобы звук был еще глуше.

И последнее, но не менее важное;
У вас скоро выйдет больше музыки?
У меня недостаточно треков для всего альбома, но я играю с парой треков, последний раз в сотрудничестве с некоторыми из моих любимых артистов, потому что я думаю, что они действительно дополняют мои идеи, и я не мог бы использовать их в одиночку. .

Этот вопрос задает мой 5-летний сын:
Откуда берутся все ваши песни?

Отличный вопрос, но ответ на него может быть сложно объяснить пятилетнему ребенку, но вы можете попробовать.