Содержание
Сибирский хореографический ансамбль «Русь». Официальный портал Администрации города Омска
Сибирский хореографический ансамбль с гордым именем «Русь» — один из лучших коллективов города Омска, настоящий бренд Омского Прииртышья. Дата основания коллектива весьма символична — 12 июня 2007 года.
В создании золотого репертуарного фонда коллектива в качестве хореографа-постановщика принял участие знаменитый московский балетмейстер, заслуженный артист России Александр Ковтун; специально для омского ансамбля музыка к концертным номерам была написана известным столичным композитором Владимиром Корневым, который работал с ансамблями «Берёзка», «Гжель». Сценические костюмы для артистов изготавливаются в старейшей мастерской Санкт-Петербурга — пошивочных цехах Государственного академического Мариинского театра.
©Фото из архива департамента культуры Администрации города Омска
Концертный номер «Сибирская забавушка»
Ансамбль «Русь» стал образцом высокой сценической культуры и профессионализма, ярким образцом русской традиционной культуры в нашем регионе. Коллектив имеет свой неповторимый стиль. Высокий уровень исполнительской культуры, тонкое и бережное отношение к традициям народной хореографии, интересная трактовка музыкального материала, разнообразные концертные номера в точно подобранных для каждого образа великолепных костюмах — вот что выделяет ансамбль «Русь».
©Фото из архива департамента культуры Администрации города Омска
Композиция «Русская зима»
Язык танца и музыки не требует перевода. Нежность и лиризм хороводов, задор и удаль плясок понятны всем без исключения. Омскую «Русь» с неизменным успехом встречают земляки, жители других регионов страны и зарубежья. Коллектив не раз становился лауреатом Международных и Всероссийских конкурсов и фестивалей в Италии, Германии, Турции, Франции, Казахстане, Вьетнаме. Каждое выступление ансамбля — яркое, незабываемое событие, открывающее зрителям волшебный мир русской культуры.
В репертуарной копилке коллектива настоящие шедевры народной хореографии, различные по жанрам танцы, вокально-хореографические композиции, красочные хореографические картины, яркие выступления солистов-вокалистов: Заслуженного артиста Кубани Виталия Ивашина и лауреатов международных и всероссийских конкурсов Оксаны Поляковой, Татьяны Гвоздевой. Разнообразные по стилю и настроению инструментальные композиции зрители слышат в исполнении лауреата международных и всероссийских конкурсов Александра Селюна (баян, гармошка).
©Фото из архива департамента культуры Администрации города Омска
Солисты ансамбля
Юбилейный 10-ый творческий сезон (2018 год) Сибирский хореографический ансамбль «Русь» открыл роскошной композицией «Славят зиму снегири». На сцене оживает удивительно красочная картина: на фоне хрустальной, белоснежной зимы алеют гроздья рябины, появляются красногрудые «снегири» — юноши-артисты балета.
©Фото из архива департамента культуры Администрации города Омска
Композиция «Славят зиму снегири»
Ни один праздник в Омске не обходится без участия ансамбля. Коллектив с удовольствием встречают взрослые и юные зрители, особое место в деятельности ансамбля занимают благотворительные концерты. Почти во всех уголках Омского Прииртышья побывал муниципальный Сибирский хореографический ансамбль «Русь». Выступления коллектива — настоящее украшение торжеств и церемоний, праздничных концертов и значимых событий региона.
Технические условия
Звук: MD- или CD-проигрыватель с ди-джеем. Стандартный клубный свет + ПРК (некоторые номера требуют отдельного согласования по настройке света, дым-машину).
История развития образования — как появилась школа: от Древней Руси до современности
Первые школы на Руси
988 год — это время крещения Руси и зарождения школьного образования.
Князь Владимир Святославович издаёт указ: дети бояр должны учиться книжному делу. Так появилась школа под названием «Книжное учение». Там учеников делили на небольшие группы, и в каждой был свой учитель грамоты и чтения.
Впоследствии первые учебные заведения открылись при монастырях в Киеве, Новгороде, Смоленске, Суздале и Курске. Учителями были монахи, а программу утверждал сам князь Владимир.
Спустя столетие, в 1086 году, Анна Всеволодовна, сестра Владимира Мономаха, открыла первое женское училище при церкви, где девочки из зажиточного населения обучались грамоте, чтению и пению.
В начале XV века на смену церквям при монастырях приходят частные школы — «Мастера грамоты», которые стали новым этапом в развитии обучения на Руси. Там обучались мальчики богатых родителей, в программу входило письмо, чтение и зарубежная литература.
Во время татаро-монгольского ига произошёл регресс образования, и развитие обучения сильно замедлилось. Только школы при церквях продолжали вести мало-мальскую образовательную деятельность.
В 988 году зародилось школьное образование. Владимир Святославович обязал детей бояр учиться.Так и появились первые школы: «Книжное учение», школы при монастырях и частные. В это время зародилось женское образование — открылось первое женское училище. Однако татаро-монгольское иго замедлило процесс образования.
Школы в допетровской России
До Петра I развитие образования шло медленно. Изредка открывались частные школы, а также была создана Славяно-греко-латинская академия — первое высшее учреждение в стране.
<<Форма демодоступа>>
Для знатных мальчиков 8-12 лет открылись училища, где обучение строилось по особым сборникам школьных правил — «Азбуковникам». Сначала изучалась письменность, затем уроки становились более разнообразными. В этих учебных заведениях изучали «семь свободных художеств»:
- грамматику,
- диалектику,
- риторику,
- церковное пение,
- землемерие,
- географию,
- звёздознание.
Зарубежные языки (латынь, греческий) в школах учили только будущие священники и дипломаты.
Образование в допетровской России развивалось медленно, однако, появились новые учебные заведения, первое высшее учреждение и свод школьных правил. Это, безусловно, стало важной ступенью в истории отечественного образования.
Школьное образование при Петре I
Значительные изменения в обучении произошли при Петре I. Он провёл реформу образования, которая коснулась многих аспектов в развитии школ в России:
- В 1701 году открыл школу математических и навигационных наук. В ней учились мальчики всех сословий с 12 лет. После освоения программы дети бедных родителей шли служить, а дети бояр поступали в «верхнюю» школу. Такие юноши учили немецкий язык, географию и навигацию.
- В 1714 году появились цифирные школы. Ученики углублённо изучали математику и геометрию. К 1723 году в стране было порядка 42 таких школ.
- В 1724 году Пётр I учредил Академию наук, но открылась она год спустя, уже после его смерти. Академия состояла из гимназии и университета. В гимназии дети учились 7 лет, изучали латынь, немецкий и французский языки, историю и географию.
При Петре Первом произошла школьная реформа — основное образование стало доступно всем, кроме крестьян. В школах появились новые предметы, во всех учебных заведениях делался упор на математические знания.
Смольный институт Екатерины II
До Екатерины II фактически учиться могли только юноши (робкие попытки Анны Всеволодовны — не в счёт). В 1764 году право получить образование дали и девушкам. Императрица открыла Смольный институт — Воспитательное общество благородных девиц:
- В 6–9 лет девочек обучали математике, иностранным языкам, творчеству.
- В 9–12 лет в программу входило изучение истории и географии.
- В 12 лет девушки читали познавательную литературу, практиковались в ведении хозяйства, постигали азы физики, архитектуры и скульптуры.
- В 15–18 лет ученицы завершали обучение и повторяли все предметы, углублённо изучали закон божий.
Мужское образование в России также получило новую веху при Екатерине II. Шляхетский сухопутный кадетский корпус, основанный в 1732 году, работал по новым правилам. Образование для юношей отличалось от женского:
- Мальчики учились с 5 лет до 21 года — более долгий срок обучения.
- Упор был на точные науки — физику, химию, военное искусство.
- Изучали юриспруденцию и государственную экономию.
- Под влиянием французского просвещения юноши обучались танцам, творчеству и фехтованию.
Заслуги Екатерины II: доступное образование для девушек, более строгое обучение у юношей с углублённым изучением точных наук, преемственность творческих предметов у французов.
Школьная система XIX века в России
Важный шаг к улучшению образования произошёл в 1802 году. Александр I создал министерство народного просвещения, которое определило дальнейшую историю развития школ в России.
Устав министерства предусматривал следующие учебные заведения:
- Приходские училища для бедного населения. Обучение длилось 1 год. Ученики с 6 лет изучали чтение, религию и письменность. Проходили подготовку к поступлению в уездные училища.
- Уездные училища принимали мальчиков 7-8 лет. Учёба шла 2 года, дети изучали около 15 предметов, в числе которых были черчение, геометрия, арифметика.
- Гимназии. В них могли учиться только дети дворян для подготовки к службе или поступлению в университет. Обучение было насыщенным: философия, экономика, математика, этика и многое другое. В гимназиях были не только учителя, но и контролёры, следившие за поведением. Всего в стране было пять гимназий.
- Университеты считались привилегированными учебными заведениями и функционировали только в Москве и Санкт-Петербурге.
Ещё одно знаменательное событие в истории системы образования — открытие Императорского Царскосельского лицея в октябре 1811 года. Там обучался Александр Пушкин и другие именитые люди того времени. Система обучения была следующей:
- Мальчики высших сословий принимались в лицей с 10-12 лет. Срок обучения был 6 лет.
- Изучали разные предметы — физику, химию, языки, рисование, политику.
- Был чёткий распорядок дня, на учёбу отводилось 7 часов, плюс время на выполнение домашних заданий. Юноши не только учились, но и жили в лицее.
В 1864 году были созданы земские школы, которые действовали на основе положения «О начальных народных училищах»:
- Учёба в земских школах была бесплатной и длилась три года, была доступна для мальчиков и девочек с 8 лет.
- Уроки вели педагоги и священники. Занятия были в одной комнате с одним учителем.
- Дети изучали религию, русский язык, церковное пение.
В XIX веке проведена масштабная реформа образования в России.
Появились привилегированные учебные заведения (лицеи,гимназии, университеты), в которых обучались будущие дипломаты и служащие.
Школа советского периода
Становление советской системы образования можно разделить на следующие этапы:
- В 1918 году были приняты «Положение о единой трудовой школе» и «Декларация о единой трудовой школе». Введён запрет на религиозные учения. Школа стала двухступенчатой: на первой ступени обучали детей с 8 до 13 лет, на второй — с 14 до 17 лет. Открылись бесплатные трудовые школы, где изучали письмо, чтение, математику, но уклон был на труд.
- В 1930-х годах школа стала авторитарной — утратилась ценность личности и главной целью обучения стало воспитание коммунистов. В это время введено обязательное начальное образование.
- В годы войны образование пережило сильный кризис — не хватало учителей, учебной литературы, ученики работали на заводах.
- В 1958 году началась школьная реформа. Обучение стало 10-летним, а получение среднего образования — обязательным.
- С 1980 года дети стали обучаться 11 классов. Введена система поощрения в виде медалей.
Педагогика советского периода складывалась в тяжёлые времена для народа, но шла по восходящей линии. Именно в советское время сложилась система обучения, которой мы пользуемся по большей части до сих пор.
Новая школа в России
В 2012 году был принят действующий закон «Об образовании». Он считается одним из самых демократичных в мире, поскольку выделяет такую форму получения образования как семейное обучение. Это очень важный этап в истории образования в России, который определил его дальнейшее развитие. В наши дни ребёнок абсолютно легально может не посещать обычную школу с её классно-урочной системой, а осваивать программу самостоятельно или в онлайн-школе.
Источник: freepik.com
В домашней онлайн-школе «Фоксфорда» обучаются дети из 47 стран мира. Занятия ведут преподаватели из МГУ, МФТИ, ВШЭ. Уроки можно просматривать в режиме «реального времени» или в записи.
Русь | Оксфордская история Польши и Литвы: Том I: Создание польско-литовского союза, 1385-1569
Фильтр поиска панели навигации
Oxford AcademicОксфордская история Польши и Литвы: Том I: Создание польско-литовского союза, 1385–1569 гг. Ранняя современная история (1500–1700 гг.) Книги Журналы
Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации
Oxford AcademicОксфордская история Польши и Литвы: Том I: Создание польско-литовского союза, 1385–1569 гг. Ранняя современная история (1500–1700 гг.) Книги Журналы
Термин поиска на микросайте
Расширенный поиск
Иконка Цитировать
ЦитироватьРазрешения
Делиться
- Твиттер
- Подробнее
Cite
Фрост Роберт,
«Русь»
,
Оксфордская история Польши и Литвы: Том I: Создание польско-литовского союза, 1385-1569
, Оксфордская история Европы раннего Нового времени
(
Оксфорд,
2015;
онлайн
Oxford Academic
, 20 августа 2015 г.
), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780198208693.003.0015,
, по состоянию на 28 декабря 2023 г.
Выберите формат
Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации
Oxford AcademicОксфордская история Польши и Литвы: Том I: Создание польско-литовского союза, 1385–1569 гг. Ранняя современная история (1500–1700 гг.) Книги Журналы
Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации
Оксфордский академический Оксфордская история Польши и Литвы: Том I: Создание польско-литовского союза, 1385–1569 гг.История раннего Нового времени (1500–1700 гг. )КнигиЖурналы
Термин поиска на микросайте
Advanced Search
Abstract
В этой главе рассматривается положение православного русинского населения Союза после принятия католичества литовской элитой. В нем показана реакция православных русинов, исключенных из привилегий, предоставленных католической знати, но все же стремящихся разделить их и сыграть свою роль в зачаточном сообществе великого княжества. В нем рассматривается политика Ягелло и Витовта в отношении Православной церкви, идея церковной унии, а также рассматривается свержение Свитригайлы литовцами, обеспокоенными его благосклонностью к русинам. В ней анализируются гродненская уния и воцарение Жигиманта, брата Витовта, великим князем, распространение привилегий на православных дворян и наступление междоусобной войны.
Ключевые слова:
Русь, Православная церковь, Свитригайла, Жигимантас, церковная уния, дворянская привилегия, гражданская война
Тема
Раннее Новое время (1500-1700)
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.
Покупка
Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.
Информация о покупке
(RUS) Обновление счета-фактуры для счетов-фактур, созданных в журнале счетов-фактур
Твиттер
Фейсбук
Электронное письмо
- Статья
- 2 минуты на чтение
Важно
Это содержимое заархивировано и не обновляется. Актуальную документацию см. в документации по продукту Microsoft Dynamics 365. Последние планы выпуска см. в разделе Планы выпуска Dynamics 365 и Microsoft Power Platform.
Применимо к: Microsoft Dynamics AX 2012 R3, Microsoft Dynamics AX 2012 R2
Примечание
Этот раздел не был полностью обновлен для Microsoft Dynamics AX 2012 R2.
Щелкните Кредиторская задолженность > Журналы > Счета-фактуры > Журнал счетов-фактур .
Нажмите CTRL+N, чтобы создать новую строку, и введите необходимые данные.
Примечание
Дополнительные сведения см. в разделе «Строки журнала накладных (форма)» в справке по приложениям и бизнес-процессам.
В поле Налоговая группа выберите налоговую группу для определения налога.
В поле Налоговая группа номенклатуры выберите налоговую группу номенклатуры, чтобы определить налог.
Перейдите на вкладку Счет-фактура . В поле Профиль разноски выберите код профиля разноски, чтобы определить счет главной книги для долга.
В поле Счет введите номер счета.
Нажмите Опубликовать > Опубликовать , чтобы опубликовать журнал.
Нажмите Кредиторская задолженность > Запросы > Журналы > Журнал счетов-фактур .
Примечание
Для этих учтенных счетов-фактур поле Заказ на поставку остается пустым.
Выберите размещенный счет-фактуру, для которого вы хотите обновить счет-фактуру, а затем нажмите Обновить счет-фактуру 9.0193, чтобы открыть форму Обновление счета-фактуры .
В верхней части формы в поле Счет-фактура введите номер счета-фактуры.
В поле Дата регистрации выберите дату регистрации счета-фактуры.
В поле Дата счета-фактуры выберите дату создания счета-фактуры.
Примечание
Эта дата совпадает с датой регистрации счета-фактуры. Поле можно изменить, только если вы очистите То же, что и флажок .