Содержание
Книга «Князь Игорь и княгиня Ольга. Огонь возмездия» Седугин В И, Павлищева Н П
-
Книги
-
Художественная литература -
Нехудожественная литература -
Детская литература -
Литература на иностранных языках -
Путешествия. Хобби. Досуг -
Книги по искусству -
Биографии. Мемуары. Публицистика -
Комиксы. Манга. Графические романы -
Журналы -
Печать по требованию -
Книги с автографом -
Книги в подарок -
«Москва» рекомендует -
Авторы
•
Серии
•
Издательства
•
Жанр
-
-
Электронные книги
-
Русская классика -
Детективы -
Экономика -
Журналы -
Пособия -
История -
Политика -
Биографии и мемуары -
Публицистика
-
-
Aудиокниги
-
Электронные аудиокниги -
CD – диски
-
-
Коллекционные издания
-
Зарубежная проза и поэзия -
Русская проза и поэзия -
Детская литература -
История -
Искусство -
Энциклопедии -
Кулинария. Виноделие -
Религия, теология -
Все тематики
-
-
Антикварные книги
-
Детская литература -
Собрания сочинений -
Искусство -
История России до 1917 года -
Художественная литература. Зарубежная -
Художественная литература. Русская -
Все тематики -
Предварительный заказ -
Прием книг на комиссию
-
-
Подарки
-
Книги в подарок -
Авторские работы -
Бизнес-подарки -
Литературные подарки -
Миниатюрные издания -
Подарки детям -
Подарочные ручки -
Открытки -
Календари -
Все тематики подарков -
Подарочные сертификаты -
Подарочные наборы -
Идеи подарков
-
-
Канцтовары
-
Аксессуары делового человека -
Необычная канцелярия -
Бумажно-беловые принадлежности -
Письменные принадлежности -
Мелкоофисный товар -
Для художников
-
-
Услуги
-
Бонусная программа -
Подарочные сертификаты -
Доставка по всему миру -
Корпоративное обслуживание -
Vip-обслуживание -
Услуги антикварно-букинистического отдела -
Подбор и оформление подарков -
Изготовление эксклюзивных изданий -
Формирование семейной библиотеки
-
Расширенный поиск
Седугин В. И.,Павлищева Н. П.
-
Издательство: -
Эксмо; Яуза
-
Год издания: -
2012
-
Место издания: -
Москва
-
Язык текста: -
русский
-
Тип обложки: -
Твердый переплет
-
Формат: -
84х108 1/32
-
Размеры в мм (ДхШхВ): -
200×130
-
Вес: -
460 гр.
-
Страниц: -
640
-
Тираж: -
2500 экз.
-
Код товара: -
644080
-
Артикул: -
ITD000000000209445
-
ISBN: -
978-5-699-58852-7
-
В продаже с: -
20. 09.2012
Дополнительная информация
Аннотация к книге «Князь Игорь и княгиня Ольга. Огонь возмездия» Седугин В. И., Павлищева Н. П.:
ДВА БЕСТСЕЛЛЕРА ОДНИМ ТОМОМ! Лучшие романы о самой известной супружеской паре Древней Руси. Дань светлой памяти князя Игоря и княгини Ольги, которым пришлось заплатить за власть, величие и почетное место в истории страшную цену.
Сын Рюрика и преемник Вещего Олега, князь Игорь продолжил их бессмертное дело, но прославился не мудростью и не победами над степняками, а неудачным походом на Царьград, где русский флот был сожжен «греческим огнем», и жестокой смертью от рук древлян: привязав к верхушкам деревьев, его разорвали надвое. Княгиня Ольга не только отомстила убийцам мужа, предав огню их столицу Искоростень вместе со всеми жителями, но и удержала власть в своих руках, став первой и последней женщиной на Киевском престоле. Четверть века Русь процветала под ее благословенным правлением, не зная войн и междоусобиц (древлянская кровь была единственной на ее совести). Ее руки просил сам византийский император. Ее сын Святослав стал величайшим из русских героев. Но саму Ольгу настиг общий рок всех великих правительниц — пожертвовав собственной жизнью ради процветания родной земли, она так и не обрела женского счастья…
Читать дальше…
Князь Святослав Игоревич
Князь Святослав – был сыном князя Игоря и княгине Ольги и прославился как великий славянский полководец.
Святослав стал князем в трехлетнем возрасте, после того как его отец князь Игорь был убит древлянами. Но до достижения совершеннолетия вместо него правила его мать – княгиня Ольга, которая отличалась мудростью и дальновидностью в государственных делах. Но возмужав Святослав не захотел оставаться в Киеве. Ему нравилась жизнь воина. Ни раз он оставлял свою мать, княгиню Ольгу править землями Киевской Руси, а сам со своей дружиной отправлялся в дальние походы.
Святослав внешностью не чем не отличался от своих воинов. Он был среднего роста, крепкого телосложения, он как и положено в то время вождю носил на голове чуб и брил бороду оставляя лишь длинные усы. Одевался он просто и удобно, часто по несколько дней не снимал доспех. Спал на конской попоне, ел из одного котла со своими дружинниками. Князь Святослав был умелым и закаленным в боях воином.
За время своей жизни князь Святослав совершил множество военных походов. Самыми крупными и значительными из них являются: Хазарский поход, Болгарский поход и война против Византии.
Хазарский поход в ходе которого древнерусскому войску, совместно со своими союзниками удалось одержать решительную победу в сражении с войском хазар и взять штурмом их главные города — Саркел и Итиль. В ходе этого похода, русскому воинству не только удалось взять огромную добычу, но еще и удалось на долгие годы обезопасить земли Киевской Руси от хазарских набегов, а так же, взять под свою руки, множество хазарских данников, которые от ныне должны были платить дань Киеву.
Болгарский поход князя Святослава был так же успешен. В ходе этого похода русские войска нанесли несколько ощутимых поражений армии Болгарии. Было захвачено не мало городов, где были оставлены гарнизоны славянских воинов, а сам князь Святослав, обосновался с ближайшей дружиной в городе Переяславце. Но не долго Святослав находился на землях Болгарского царства. Печенеги, воспользовавшись отсутствием князя Святослава, напали на земли Киевской Руси, грабя и сжигая русские деревня и города и уводя в рабство захваченных в плен славян. Княгиня Ольга, которая в отсутствии своего сына правила землями Руси, немедленно отправила послания своему сыну, князю Святославу. Киевский князь не мешкая, собрал свою войско, оставив на завоеванных землях лишь небольшие гарнизоны и выдвинулся на встречу печенегам. В ходе сражения войск Киевской Руси и печенегов, последние были разгромлены и бежали обратно в «дикую степь».
После победы над кочевниками киевский князь вновь отправился с войском в земли Болгарского царства. На этот раз Святослав решил завоевать всю Болгарию. Одержав победу над вражескими войсками, он взял штурмом болгарскую столицу город Преслав Виликий.
Византийский поход князь Святослав предпринял после того как болгары попросили военной помощи у императора Византии, для того что бы одержать верх над войсками Святослава.
Войска Киевской Руси, совместно со своими союзниками вторглись во владения Византии. Одержав победу, в долгой и кровопролитной битве против византийских войск, князь Святослав пошел на византийскую столицу, но после того, как ему была предложена огромная дань, он повернул обратно.
Через несколько лет, византийские войска под командованием своего императора, атаковали армию Святослава. Во время главной битвы, войскам Византии удалось заставить отступить Святослава в крепость, после долгой осады войска Киевского князя пошли на прорыв. Входе долгого сражения, ни одной из противоборствующих сторон не удавалось взять верх в битве. В конце концов, князь Святослав согласился покинуть болгарские земли и вернутся на свою родину.
Возвращаясь в Киев с сильно ослабленным войском князь Святослав подвергся нападению огромной орды печенегов, которые в жестокой битве смогли взять верх над русскими войсками. Не многим славянским воинам посчастливилось вырваться живым из битвы. Погиб в битве и князь Святослав.
Князь Святослав вошел в историю России, как великий полководец одержавший огромное количество побед над врагами и благодаря этому, значительно расширил границы Киевской Руси.
Добавить комментарий
Меркурий Оркестр | Бородин
ШОСТАКОВИЧ, БОРОДИН И ЧАЙКОВСКИЙ Заметки о композиторе и произведениях Дмитрий Шостакович Александр Бородин Петр Ильич Чайковский Вернуться на главную страницу | Александр Бородин : Половецкие пляски из Князь Игорь Русский композитор Александр Порфирьевич Бородин (1833–1887) был внебрачным сыном дворянина и крестьянки. Его происхождение обрекло его на крепостное право, но его родители видели, что он был хорошо образован, и он был освобожден от крепостного состояния в возрасте десяти лет, когда умер его отец. Как и многие композиторы, Бородин рано проявил тягу к музыке, брал уроки игры на фортепиано и сам обучался игре на виолончели. Кроме того, как и у многих композиторов, у него были и другие дары — в его случае химия, — и именно к этому дару он стремился в первую очередь. Тогда не было степени по химии, поэтому в 1850 году он поступил в медицинскую школу. После этого он работал хирургом в армии, где познакомился с однополчанином (и композитором) Модестом Мусоргским. В 1862 году он защитил докторскую диссертацию в Гейдельберге, где познакомился с Дмитрием Менделеевым, автором периодической таблицы. Он также проводил исследования в Италии. Женившись на пианистке и создав семью, он усердно работал врачом и химиком. Он стал известен своими исследованиями альдегидов, но разочарование из-за отсутствия финансирования заставило его заняться преподаванием. Защитник прав женщин и образования, благодаря своей жене, Бородин основал и последние двенадцать лет своей жизни руководил Женским медицинским училищем в Санкт-Петербурге. В 1862 году Бородин присоединился к группе русских композиторов, известных как «Могучая пятерка», «Могучая кучка» или «Русская пятерка», которые продвигали музыку, основанную на русских народных источниках, в отличие от академической и германской модели из Запад. «Пятерку» возглавлял Милий Балакирев, в нее входили Мусоргский, Николай Римский-Корсаков и Сезар Кюи. (Чайковский, не входящий в эту группу, станет мостом между немецкой и русской школами.) Бородин не был плодовитым композитором, отчасти из-за своей профессиональной деятельности, но также и из-за слабого здоровья жены; он не завершил никаких крупных произведений после 48 лет. Он написал свою первую симфонию в 1867 году, а вторую (и самую известную) — в 1876 году. Он умер, не закончив свою Третью симфонию; Александр Глазунов завершил ее в 1887 г. В степях Средней Азии (1880) — одно из самых популярных его произведений. Он также написал два струнных квартета и другую камерную музыку, фортепианные произведения и песни. Еще одним проектом была совместная работа с Кюи, Мусоргским и Римским-Корсаковым над балетом-оперой « Млада ». Бородин отвечал за 4-й акт. Работа была в основном завершена к 1872 году, но так и не была поставлена. (В 1890 году Римский-Корсаков написал свою собственную « Млада » на то же либретто.) Римский-Корсаков часто писал о том, как ему хотелось бы, чтобы Бородин уделял больше времени сочинению. Самым грандиозным произведением Бородина была опера Князь Игорь . Возможно, самая националистическая из русских опер, «Игорь» основана на русском эпосе «Слово о полку Игореве» о походе князя Игоря Святославича 1185 года против вторгшихся половцев, кочевого тюркского племени, которое русские называли «половцами». В центре оперы пленение Игоря и его сына половцами. Бородин начал ее в 1869 году и работал над ней долгие годы. Он писал свое либретто по ходу сочинения, как это делал Мусоргский с «Хованщиной». Работа таким образом могла помешать прогрессу обоих, и ни один из них Хованщина ни Князь Игорь закончена. После смерти Бородина Римский-Корсаков и Глазунов завершили « Игорь », где Глазунов, по сути, написал третий из четырех актов. Часть Князя Игоря была включена в более ранний коллаборант Млада . Партии были адаптированы для бродвейского мюзикла 1953 года Kismet , особенно из первого из половецких танцев , для песни «Stranger in Paradise». Бородин фактически получил премию «Тони» за «Лучший мюзикл» в 1954. B Половецкие пляски , самое известное произведение Ородина, взято из второго акта, где танцоры развлекают пленного князя и его сына. Римский-Корсаков помог Бородину подготовить танцы, чтобы их можно было исполнить как оркестровое концертное произведение, с хором или без него. Работа красочна и восточно-экзотична по тону, включает в себя медленную, романтическую и ночную часть и набор очень ритмичных, даже диких танцев. — Роджер Хект Роджер Хехт играет на тромбоне в Mercury Orchestra, Lowell House Opera и Bay Colony Brass (где он является менеджером по операциям и персоналу). Он является бывшим участником Симфонического оркестра Сиракуз, Оперного оркестра Лейк-Джордж, Симфонического оркестра Нью-Бедфорда и Симфонического оркестра Кейп-Энн. Он является постоянным обозревателем American Record Guide , внес вклад в Classical Music: Listener’s Companion и написал статьи о музыке для Журнал Elgar Society и Положительный отзыв журнал. Его последний сборник художественной литературы, The Audition and Other Stories , включает повесть о тромбонисте, готовящемся к прослушиванию в большой оркестр и принимающем участие в нем (English Hill Press, 2013). Вернуться на главную страницу |
Князь Игорь, отрывки (обзор компакт-диска)
Также, В степях Средней Азии; Симфония № 2. Оле Шмидт, Королевский филармонический оркестр. Шедевры Королевского филармонического оркестра/Шеридан-сквер/Аллегро, об/мин 28180.
Если у вас еще нет основных произведений Бородина на этом диске, и если вы не хотите вкладывать средства в более старую классическую запись таких дирижеров, как Бичем, Шолти, Мартинон или Ашкенази, эта относительно новая цифровая продукция от Оле Шмидта и Королевского филармонического оркестра. В него вошли три наиболее популярных произведения композитора — отрывки из «Князь Игорь» , «В степях Средней Азии » и Симфонии № 2 9.0114 —первоклассный звук.
Александр Бородин (1833-1887) так и не закончил свою оперу Князь Игорь , а его друзья Николай Римский-Корсаков и Александр Глазунов завершили ее для него после его смерти. Хотя оперные труппы уже не очень часто исполняют всю оперу, большинство оркестров часто играют определенные отрывки из нее, например три представленных здесь сегмента. Маэстро Шмидт предлагает Overture в плавной и удобной интерпретации, а не в особенно страстной или стимулирующей. Тем не менее, это делает хороший занавес. Тогда приходите Половецкие пляски , здесь в чисто оркестровой обработке, а не с хором. Как ни странно, Шмидт добавляет жару на ступеньку больше, чем в Overture . Наконец, мы получаем Половецкий март , с которым Шмидт обращается в соответствующем ликующем духе, пусть и несколько квадратным по исполнению.
В степях Средней Азии (1880 г.) — короткая, атмосферная тональная поэма. Композитор описал его как изображение каравана в пустыне, сопровождаемого русскими воинами. Это самая успешная реализация Шмидта в программе, деликатно вызывающая воспоминания, но в то же время величественно красноречивая.
Завершает альбом Симфония № 2 си-минор (1877), которую Бородин написал одновременно с работой над Князь Игорь , так что вы найдете отражение обоих произведений друг в друге. Это не длинная симфония, но экзотическая и красочная, начинающаяся с масштабного бетовского росчерка и быстро переходящая на римско-корсаковскую территорию со своей главной темой. После этого мы получаем вторую часть Скерцо , которую Шмидт играет немного медленнее, чем, скажем, Мартинон, и не вызывает столько волнения или лиризма, как я слышал раньше в музыке. Дирижер лучший в Andante , который звучит очень красиво в своей мрачной, почти неприступной манере. Наконец, есть Finale-Allegro , с которым и Шмидт, и звукорежиссеры справляются с большой радостью и энтузиазмом. Тем не менее, мне кажется, что со стороны Шмидта есть некоторая сдержанность в отношении того, чтобы полностью погрузиться в музыку. Возможно, это был его возраст в то время, когда он дирижировал; возможно нет. В любом случае, его выступление заслуживает внимания.
Звук, защищенный авторскими правами в 2007 году Royal Philharmonic Masterworks и Sheridan Square Entertainment и выпущенный в 2011 году корпорацией Allegro, большой и теплый, с широким динамическим диапазоном и достаточно хорошим воздействием.