Анты склавины и венеды: Венеты, склавины, анты. «Свои» и «чужие»

Склавины | Этноциклопедия

СКЛАВИНЫ, славины (греч. Sklaynnoi, Sklabnnoi), — применявшееся византийскими писателями наименование одной из групп славянских племен. 

В эпоху Великого переселения народов (IV-VII века) первые племенные группы формировавшегося славянства проникают на территорию будущей Новороссии. По мнению археологов, упоминаемые авторами VI века — готским писателем Иорданом и византийцем Прокопием Кесарийским — анты были носителями пеньковской культуры, распространявшейся от Нижнего Дуная до Северского Донца. Они упоминаются Иорданом при описании событий второй половины IV века как противники создателя мощного готского объединения на землях Восточной Европы Эрманарика (Германариха).

В историографии до сих пор широко распространено мнение, будто анты с самого своего появления на страницах истории были восточными славянами. Однако, скорее всего, в большинстве своём они славянами ещё не являлись, но с течением времени, после ухода в Центральную Европу сначала готов, а затем и гуннов. .

подробнее

С начала нашей эры земледельческое население наших земель известно уже под именем венедов — в западных и под именем сарматов — в юго-восточных районах. Так, римские писатели I ст. н. э. Тацит и Плиний Старший, перечисляя народы Центральной и Восточной Европы, наряду со скифами называют родственных им сарматов и похожих на скифов и сарматов по своим нравам и обычаям венедов. На основании более поздних сведений можно сделать вывод, что венеды являлись первыми собственно славянскими племенами.

Поселения и многочисленные могильники этого времени (от последних столетий до н. э. до IV—V ст. ст. н. э.) в исторической науке условно называются культурой попей погребений…

подробнее

VI век в жизни значительной части славян прошел под знаком непрерывной борьбы против Византии — последнего оплота рабовладельческого строя в Европе. Если до VI века славяне играли в борьбе народов против рабовладельческого мира лишь вспомогательную роль, то теперь они выступали как решающая сила. Массовое наступление славян да Византию началось на рубеже V и VI веков. Византийские императоры энергично укрепляли северные границы государства. На Дунае спешно приводились в порядок старые и строились новые крепости. Некоторое время это помогало Византии сдерживать натиск славян. Однако в середине VI века славяне прорвали оборонительную линию империи на Дунае и широкой волной разлились по Балканскому полуострову. Масштабы славянского вторжения на территорию Византии были огромны. Вслед за дружинами шло население, оседая на захваченных землях. К середине VII века славяне заселили Фракию, Македонию, Истрию, Далмацию, часть Греции, проникли в Пелопоннес. Часть славянских племен переселилась в Малую Азию. «Вся провинция ославянилась и сделалась варварской», —  писал Константин Багрянородный…

подробнее

Племена, жившие к западу от верховьев Днестра, в междуречье Одера и Вислы и в бассейне Вислы, помимо давнего имени венедов, стали обозначаться в IV—VI веках общим названием склавинов, т. е. славян.

Некоторые сведения об их жизни сохранились в описании Тацита, который, противопоставляя венедов кочевникам-сарматам, сообщает, что венеды строят прочные дома. Другой характерной особенностью венедов Тацит считает их умение быстро передвигаться пешком, в отличие от сарматов, проводящих жизнь на лошадях. Краткий рассказ Тацита ясно передаёт черты, свойственные быту земледельцев, жителей лесной полосы, использующих коня главным образом для земледельческих работ. Венеды были земледельцами и имели сравнительно слабо развитое ремесленное производство, долгое время сохранявшее характер домашнего ремесла. Например, гончарный круг распространился у венедов только к середине I тысячелетия…

подробнее

СКЛАВИНЫ, славины (греч. Sklaynnoi, Sklabnnoi), — применявшееся византийскими писателями наименование одной из групп славянских племен. Древнейшее из известных упоминаний о склавинах (по мнению югославского историка Ф. Баришича — начало 5 века, болгарского историка И. Дуйчева — начало 6 века) — в «Диалогах» Псевдо-Кесария Назианзского, помещавшего склавинов где-то около Дуная. Вполне определенные и обстоятельные сведения о склавинах содержатся в сочинениях писателей 6 века Прокопия Кесарийского и Иордана, которые называют 2 группы славянских племен, обосновавшихся на северных рубежах Византии: склавинов и антов. По Иордану, склавины заселяли территорию, которая простиралась на Север до реки Вислы, на Восток до реки Днестра, на Запад до среднего течения реки Савы и составляли, таким образом, западную группу славянских племен. В конце 6 — 7 веках склавины и анты расселяются в балканских провинциях Византийской империи…

подробнее

Проблемы славянской истории (послесловие). Ч. 1

Последняя моя серия про антов неизбежно потянула за собой целый ряд вопросов, большую часть из которых я поставил перед собой сам. По инерции продолжал читать статьи, рассматривать статьи. В следствии этого, накопились кое-какие мысли. Решил ими поделиться, чтобы потом не забыть.
1. Происхождение славян
Одна из сложнейших тем исторической науки. Я как-то с большим энтузиазмом подхватил теорию Назина (которая теория Трубачева в развернутом виде), поскольку она очень уж перекликается с моими собственными идеями на этот счет. Однако, «лесная гипотеза» (кажется, она так называется), согласно которой славяне формируются в рамках киевской археологической культуры, также имеет весьма серьезные основания. Итак, если исходить из показаний Иордана (склавины и анты являются потомками венедов, которые тоже вроде бы как продолжают жить) и Прокопия (склавины и анты — это близкие родственники, которые ничем не отличаются друг от друга), то главным претендентом на предков славянских народов VI в. (пражская (и ипотештинская) культура склавинов/словен и пеньковская (и колочинская?) культура антов) — это венеды. Их упоминают Плиний Старший, Тацит, Клавдий Птолемей, Певтингерова карта, тот же Иордан. Вполне солидная для варварского народа на окраине ойкумены биография вырисовывается. Плиний их помещает где-то за Вислой, не вдаваясь в подробности. Чуть конкретнее Тацит. Он тоже описывает венедов за Вислой и попутно сообщает, что венедские беспредельщики грабят все что плохо лежит между «феннами» и певкинами. Певкины — это Прикарпатье. Фенны — черт-те где. Тацит решил не уточнять. Еще точнее Птолемей. Он однозначно указывает на то, что венеды живут «по всему Венедскому заливу» (юго-восточная Прибалтика, значит) и упоминает Венедские горы, которые, очевидно, служат их южной границей и даже дает нам точные координаты (для его времени точные) этих гор. Их приблизительно можно отождествить с Вармийской и/или Виштынецкой возвышенностями. К югу и юго-востоку (по логике текста) от венедов живут «гитоны» (готоны Тацита?), фенны и сулоны (балтское племя селлов на Зап. Двине?). Опираясь на эти данные можно довольно уверенно привязывать к письменным источникам — археологию. В частности, с готами надежно отождествляется вельбаркская культура. В таком случае, венедам не остается ничего иного, как пшеворская культура. Есть ультрагерманисткая точка зрения, согласно которой вся культура должна отдаваться исключительно германцам — вандилиям/лугиям. Однако, сам Тацит не помещал эти племена восточнее Вислы. А значит, верна точка зрения более умеренных археологов и историков, которые отдают восточную половину пшеворской культуры венедам и говорят о полиэтничном характере этой культуры. Тут уже открывается простор для выстраивания этногенетических теорий, поскольку пшеворская культура была итогом длительной эволюции местных центральноевропейских культур — в особенности лужицкой, поморской и подклешевых погребений. Непосредственно данным Птолемея соответствует ситуация, когда вельбаркская культура начинает свою экспансию в Мазовию и далее к Причерноморью. Соответственно, венеды, пропустив готов, оказываются на побережье Балтики (не проверял, как там с археологией по этому вопросу). Затем, уже Певтингерова карта фиксирует присутствие венедов в Прикарпатье. Имеются тут и венеды и «венедо-сарматы». В.В. Седов пишет: «На Певтингеровой таблице — карте мира, в дошедшем до нас виде изготовленной в XII—XIII вв., но восходящей к позднеримскому времени (III в. н.э.), — венеды обозначены в двух местах (рис 1). Один раз венеды-сарматы локализованы южнее Балтийского моря и северо-западнее бастарнов. При перенесении этого этнонима на современную карту он оказывается на территории, расположенной севернее или северо-восточнее Карпатских гор, то есть где- то в верховьях Вислы и Днестра. Второй раз этноним венеды на Певтингеровой карте помещен рядом с гетами и даками, то есть между Дунаем и Днестром». Если сравнивать эти данные с археологическими, то опять же, расселение обеих групп венедов маркируется скоплением позднепшеворских или близких им памятников, а кое-где они смешиваются с сарматскими.
Многие исследователи связывают с венедами также родственную пшеворской зарубинецкую культуру. В принципе, наши письменные источники никак не ограничиваются восточные границы венедов. Ясно только, что они занимали весьма обширные территории. Поэтому что-то однозначно тут утверждать сложно. Хотя, если следовать строго Птолемею, то зарубинецкой культуре скорее должны соответствовать племена, восточнее «гитонов» и «феннов» и южнее венедов (то есть на юго-восток от последних) жили во 2 в. н.э. явные балты (галинды, судины), с которыми логично связывать культуру штрихованной керамики. К ней же или уже к северным пределам зарубинецкой культуры вероятно следует относить ставанов (ст(л)аванов по одной из версий, которая раньше мне очень была симпатична!). Последние в других рукописях превращаются в суобенов, так что не понятно, что это такое, но их земли доходили аж до алаунов (очевидно, это аланы, которые тут кочуют к западу от Дона, а не к востоку, как следовало бы ожидать). Поэтому, все таки ставанам/суобенам хочется отдать юго-восточные пределы зарубинецкой культуры. Ниже (то есть на юго-запад от ставанов?) идут территории игиллионов и койстобоков (и) трансмонтанов (что скорее всего надо понимать как «костобоки-загорцы», поскольку в Дакии жили другие костобоки) вплоть до «Певкинских гор», которые где-то на северо-востоке или востоке Карпат. То есть, «костобоки-загорцы» — это приднестровский вариант зарубинецкой культуры. Наконец, лесостепные земли зарубинецкой культуры между Южным Бугом и Средним Поднепровьем следует связывать с амадоками. Рядом с амадоками (которых тут знает еще современник Геродота Гелланик Лесбосский и это очевидно то самое племя, которое Геродот называл «скифами-пахарями»!) упоминаются навары (невры?) и где-то рядом гевины и бодины. Вот с этими племенами я склонен связывать зарубинецкую культуру: ставаны (восточное Среднее и Верхнее Поднепровье?), игиллионы, костобоки-загорцы (в Приднестровье), амадоки и навары (в Полесье и Киевском Поднепровье — если только их Птолемей не переписал из более древнего источника), гевины и бодины (последним остаются внутренние территории вокруг горы Бодин).
После распада зарубинецкой культуры на основе ее восточных приемников — позднезарубинецких памятников — формируется киевская культура. А уже с ней связано формирование пеньковской и колочинской культур. То есть, зарубинецкая культура — это такая бабушка наших любимых антов. А кроме того, с позднезарубинецкими миграциями связано происхождение самой восточной из раннеславянских культур — именьковской. А ее носители скорее всего носили имя «словене», раз уж арабы называли их потомков, смешавшихся с волжскими булгарами «сакалиба». Еще одна позднезарубинецкая группа осела на Волыни (М. Жих отождествляет с этой «зубрицкой» группой спалов — противников готов из предания, сохраненного Иорданом).
В общем, с учетом родства венедов — пшеворцев по крайней мере с частью зарубинецких племен с одной стороны и с весьма обоснованным представлением о происхождении антских культур Поднепровья (колочинской, пеньковской), культур будущих псковских кривичей и именьковской культуры от киевской и через нее от позднезарубинецких древностей, такая вот картина происхождения славян выглядит весьма обоснованной. А кроме того, есть еще лехитская (суково-дзедзицкая) культура, которая также формируется на территории восточно-пшеворского ареала.
На таком фоне карпатская версия Назина выглядит уже не так заманчиво. Однако, его теория все таки не про происхождение всех-всех славян. Она про группу, связанную с ипотештинской и пражской культур. Про тех, кто сам себя называл «словене» (хотя, сам Назин кажется пражцев относит к «антам»). И тут, надо сказать, я по прежнему на его стороне. Ведь следы славяноязычного населения в Паннонии и Дакии отмечаются еще в 1 в. до н.э. (озериаты, р. Бистрица, бог Добрат). Близкие до идентичности славянским 9-10 вв. погребальные обряды у соседних пеонов (которых римляне путали с паннонцами почему-то) описывает еще Геродот. И это далеко не весь список. Миграции норико-паннонского населения в Дакию действительно имели место (причем раньше, чем отмечает Назин). С этими миграциями Назин связывает формирование культуры карпатских курганов (раньше ее отождествляли со «свободными даками», с которыми были связаны и костобоки). В то же время, отмечается участие кельто-дакийского элемента и в формировании зарубинецкой культуры! В варианте В.В. Седова эта культура была ассимилирована пражцами и оказала на нее сильное влияние. В свою очередь Назин выводит пражскую культуру из культуры карпатской курганов. И такой сценарий представляется мне не менее, если не более вероятным. Показательно, что с киевской и зарубинецкой культурой из достоверно славянских древностей уверенно связываются только пеньковская и колочинская культуры.
Ипотештинская культура на карте почти полностью совпадает с границами культуры карпатских курганов. Распространение родственных ей «гето-дакийских» культур пересекается с зонами распространения поздних пшеворско-зарубинецких памятников на территории будущей черняховской культуры. Позднее везде в этих регионах будут формироваться славянские культуры. В общем, возможности пересечения дунайско-карпатской и «лесной» теорий происхождения славян достаточно для маневра. И немало важно, что пересекаются не только культуры или их отдельных элементы. Но, и в Дакии, и в зарубинецком ареале мы видим явно родственное население — костобоков, которые могут стать ключом для понимания проблемы раннего славянского этногенеза.
P.S. Существует обоснованное мнение, согласно которому славяне киевской культуры фигурируют под именем венетов в готском предании о войне с ними Германариха. Об этом пишет в частности Р.В. Терпиловский. Весьма показательно, что больше ни один источник не позволяет уверенно связывать этот этноним с Поднепровьем. Возможно, венедами киевцев, как и их зарубенецких предков, называли именно готы, для которых не было большой разницы между зарубенецкими и восточно-пшеворскими племенами.

Tags: античное, анты, венеды, геты, костобоки, пеоны, славяне, словене

в 1917 году в 1917 году?

የዩክሬን እስከ እስከ 1917 ድረስ ከአንድ ጊዜ በላይ የታሪክ ፕሮፌሰሮች ፣ ታዋቂ ፖለቲከኞች እና የባህል ሰዎች መካከል ሆነ።።።።። የዘመናዊ መንግስት ለዘመናት የዘለቀ ሲሆን በዚህ ጊዜ ጥንታዊ ከተሞች እና ህዝቦች ከአንድ ከሁለት ጊዜ በላይ ተተክተዋል.

የሲምሪያውያን መምጣት

በዩክሬን ግዛት የመጀመሪያዎቹ ሰዎች በዘመኑ ነጸብራቅ ውስጥ የተጠቀሱ ሲሜሪያውያን ነበሩ — «ኦዲሲ»

ከኢራን ቡድን ዘዬዎች አንዱን የሚናገሩ የጥንት ዘላኖች በ 9 ኛው ዘመን ዘመን ዓክልበ. አካባቢ ባህርን አካባቢ ጎበኘ ለሁለት መቶ አመታት። የዩክሬን ታሪካዊ ድንበሮች እስከ እስከ 1917 ድረስ ይለዋወጡ ነበር ፣ እናም የተጀመረው ከዛሬ ከዛሬ 3000 ዓመታት ነው ፣ እና ከዚያን ጊዜ ግዛቱ በተደጋጋሚ እየሰፋ ፣ እየቀነሰ የማይታሰብ ቅርጾችን ነው።።

ዘላኖች ስለማያውቁ ስለ ራሳቸው መረጃ አላስቀሩም ፣ ከአርኪዮሎጂ ቦታዎች እና ጊዜ ዜና መዋዕል ላይ ብርቅዬ ጥቅሶች በስተቀር።የዘመኑ ሰዎች ስለ አረመኔዎች የሚናገሩት ነበራቸው ነበራቸው አብዛኞቹ ተመራማሪዎች ሲመርን ጨካኞች እና ተዋጊዎች እንደሆኑ ገልፀዋቸዋል ፣ ልማዶችም አስተዋይ አስደንቋል ሲመርን ጨካኞች የተዋጣላቸው ተዋጊዎች ገልፀዋቸዋል ፣ ልማዶችም አስተዋይ።። እና የተዋጣላቸው እንደሆኑ ፣ ልማዶችም አስተዋይ አስደንቋል

የዱር እስኩቴሶች

ሄሮዶተስ ልማዳዊ እና እና ማህበራዊ ውስጥ ያለ ርህራሄ ተመላለሰ እና በሲምሪያውያን የቼርኖሌስ ተወላጆች ላይ ርህራሄ በሌለው ጥፋት ገልጿል። ከ 1917 በፊት ድንበር ምን እንደሆነ እናውቃለን ፣ ግን የትም ሊዋሽ ይችላል የእንጀራ ፈረሰኞች ብዙም ያልበለፀጉትን የጫካ ነዋሪዎችን ካላስወጡ።

Быстрый просмотр እነሱ በተራው የመኪና ማቆሚያ ቦታዎችን የወረሩትን ፣ መኖሪያ ቤቶችን የሚዘርፉ እና ፈረሶችን የሚመሩትን እስኩቴሶችን መቃወም አልቻሉም።

Единый номер (или 0003) для 5-го числа-4-го-4-го-го-го-го-го.

Быстрый просмотр

በዩክሬን ላይ የመጀመሪያው የተማከለ የባህል ምሽግ — ታላቋ እስኩቴስ — በሄሮዶተስ።። የዩክሬን ድንበሮች እስከ 1917 ድረስ ከእስኩቴስ ዘመን ጀምሮ ፣ በሰሜናዊ ጥቁር ባህር ጠረፍ ዙሪያ ከዳኑቤ እስከ የአዞቭ ባህር ምስራቃዊ ክፍል ድረስ አራት ማእዘን ቅርፅ ያዘ።

ከሰሜን ቦታው በ በ Pripyat የተገደበ በዘመናዊው ቼርኒጎቭ በኩል የሚያልፈው መስመር ኩርስክን እና ቮሮኔዝን ይነካል።።።። በ iii ክፍለ ዓክልበ ዓክልበ, እስኩቴሶች ባህር ስቴፕስ ስቴፕስ በመጨረሻ በመጨረሻ ሳርማትያውያንን ተክተዋል. በጥቁር ባህር ላይ ፣ ጎሳዎቹ በጎጥ እና ሁንስ እስኪባረሩ ድረስ ለስድስት መቶ ዓመታት (እስከ መጀመሪያው ዓመት ዓክልበ. ድረስ) አልቆዩም። በዩክሬን ግዛት ወረራ ካደረጉ በኋላበአንቴስ የስላቭ ጎሳዎች እና ተዛማጅ ስቅላቪያውያን የተያዘ የተያዘ።

የዩክሬን ከ ከ 1917 በፊት በጣም በጣም ብዙ ጊዜ ተቀይሯል ጊዜ በዘገየ ፍጥነት ከዚያም ከዚያም የግዛቱ ለውጦች በኮስሚክ ፍጥነት መከሰት ጀመሩ።።

Склавины፣ Анты венеды

እሱ እንደሚለው, Sclavin ስላቭስ የጋራ ቅድመ አያት ነበራቸው ነበራቸው, እና ሦስት የቬንዳውያን ውስጥ ይኖራሉ — ደፋር ደፋር ጠንካራ አንቴስ, እና ትናንሽ ወንድሞቻቸው, Sclavins. ነገር ግን በ 7 ኛው ዘመን ፈረንሳዊው የታሪክ ጸሐፊ እና ታሪክ ጸሐፊ ፍሬድጋር ፍሬድጋር «Склавины представляют собой WENDS» ሲል ተናግሯል

አርኪኦሎጂስቶች በዘመቻዎች እና ባሉ ግዛቶች ላይ ወረራዎች ወርቅ ብር ያካተቱ የአንቲያን ሀብቶችን ያገኛሉ ያገኛሉ።። ላይ ወረራዎች ወርቅ ብር ያካተቱ ውድ ያገኛሉ ያገኛሉ ያገኛሉ።።።። ያገኛሉ ያገኛሉ የአንቴስ ተዋጊዎች እና ቀስቶች የታጠቁ ነበሩ ፣ ጋሻዎች ፣ ረጅም በመደበኛ መሳሪያዎች ውስጥም ተካትተዋል። አንቴስ በጣም የስላቭ ጎሳ ተደርገው ይቆጠሩ ነበር በባይዛንታይን ጦር ቅጥረኛ ወታደሮች ነበሩ።።

እስረኞች ጊዜ እንደ ባርያ ይገለገሉ ነበር ፣ ይሸጡዋቸው ወይም ከቅርብ ጎረቤቶች መቀበል የዛን ጊዜ አይነት ስነምግባር ነበር።። ቢሆንም ፣ ጊዜ በኋላ ፣ የተያዘው ባሪያ ነፃ እና የማህበረሰቡ አባል ሊሆን ይችላል። Связанные темы краткий обзор; በጣዖት መሠዊያዎች ከሚቀርቡት መባዎች መካከል አርኪኦሎጂስቶች የበሰለ ምግብ ፣ ጌጣጌጥ ብቻ አግኝተዋል።። በጉንዳኖቹ ጊዜ እና ቮልሂኒያ የመውለድ ሂደት ተጀመረ, እሱም በየዩክሬንን ድንበሮች ቀይረዋል።። 1917 год

የኪየቫን ልደት ልደት

በዘመናዊው ልማት ልማት ታሪክ ቀጣዩ ምዕራፍ ኪየቫን ሩስ ነበር።። የሰፊ ግዛት እና የማህበራዊ ማዕከል የሆነችው ከተማዋ በተደጋጋሚ በድጋሚ ፣ ተቃጥላለች ፣ ወድማለች። እ. ኤ.አ. № 1917 ድረስ ድንበር ከእሱ ጋር ተቀይሯል — በአቅራቢያው ያሉትን መሬቶች ይሸፍናል ወይም ወደ ከተማ ዳርቻዎች ጠበበ።

በኪየቭ ዙሪያ ያለው ግዛት በ 9 ኛው ክፍለ ዘመን የተነሳው ምስራቃዊ ስላቭስ እና የፊንላንድ-ኡሪክ ቡድን ጎሳዎች ስርወ መንግስት ልዑል አገዛዝ አንድ ሆነው ነበር።። ጎሳዎች ስርወ ልዑል አገዛዝ አንድ ሆነው።።። የኪየቭ እንደ ገለልተኛ ከተማ-ግዛት ታሪክ የሚጀምረው ከተማውን በኦሌግ በመያዙ ነው ፣ እሱም የምስራቃዊ ጎሳዎችን ከእሱ ጋር አመጣ።።።።

የግዛቱ መነሳት

ከ 1917 አብዮት በፊት የዩክሬን ድንበር (በ 10 ኛው መቶ ክፍለ ዘመን መገባደጃ ላይ በኪየቫን ሩስ ዘመን) በዲኔስተር በምዕራብ በኩል ወንዝ ላይኛው ጫፍ ላይ ነበረ።።። ነበረ በደቡብ ምስራቅ የታማን ባሕረ ገብ መሬት እና በሰሜናዊ ዲቪና ጫፍ ላይ ጠፍቷል።። ጂኦግራፊም የኪየቫን ሩስ ከተማዎችን ለማቅረብ እና የግዛቱን ስዋቅር ለመረረዉ የሰፈራዎቹ ጥንታዊው ሲሆን ቼርኒጎቭ ፣ ጥንታዊ ፔሬያስላቭል ፣ ግርማ ሞገስ ያለው ስሞልንስክ ፣ ሰጭው ሮስቶቭ አዲስ ላዶጋ ፣ ድንቅ ፕስኮቭ እና ፖሎትስክ ደረጃ በደረጃ ተከትለውታል።

የመሳፍንት ቭላድሚር (960-1015) እና ያሮስላቭ (1019-1054) የግዛት ዘመን ታላቅ የብልጽግና ጊዜ ነበር።ግዛቶች. 1917 г., 1917 г., 1917 г. ግዛቶቹ በሚያስደንቅ ተስፋፍተዋል ከካርፓቲያን እስከ ባልቲክ ስቴፕስ እና ጥቁር ባህር አካባቢ።።

በ 12 ኛው ዘመን አጋማሽ ላይ በኃያሉ ኪየቫን ሩስ ሩስ ፊውዳል የመበታተን የጨለማ ተጀመረ ፣ ብጥብጥ በተለያዩ የሩሪኮቪች ቅርንጫፎች የሚመሩ ርእሰ መስተዳድሮችን ፈጠረ። እ.ኤ.አ. በ 1132 መጀመሪያ ላይ ሞኖማክ ልጅ ታላቁ ታላቁ ታላቁ ታላቁ በተመሳሳይ ጊዜ በቤተሰብ ግጭቶች የኪዬቭ ልዑል ስልጣን እና ኖቭጎሮድ በተመሳሳይ ጊዜ የማይታወቅበት ውስጥ ግጭቶች ኦፊሴላዊ ጅምር እንደሆነ ይታሰባል ።. እስከ የታታር-ሞንጎል ወረራ (1237-1240) № 1917 краткий список лучших приложений для чтения? ምናልባት ኪየቫን ከትላልቅ ኢምፓየሮች ጥንካሬ ባለፈ በችግሮች ሸክም ውስጥ በክብር ለመውደቅ ሮም እና ካርቴጅ አደገ።

ሰበር ችግሮች ችግሮች

ከሞንጎሊያውያን በካልካ በካልካ ላይ ላይ (በዘመናዊው ክልል ግዛት ግዛት) በግንቦት 1223 መጨረሻ በተደረገው ጦርነት ሁሉም ማለት ይቻላል የደቡብ መኳንንት ተሳትፈዋል ፣ ፣ እንዲሁም ብዙ የተከበሩ Boyars ፣ ውስጥ ወድቋል ወድቋል. የቅርብ ዘመዶች አገልጋዮች እና ትልልቆቹ ዘሮች ከመሳፍንቱ ጋር ሞቱ ፣ ይህም የአገሪቱ ጎሳዎች ደም እንዲፈስ ምክንያት ሆኗል።።። እንደሚያዙና እንደሚውዋርዱ ይጠፉቃም የደቡባዊ ሩሲያ መስተዳድሮች በመዳከሙ የሃንጋሪ እና የሊትዌኒያ ፊውዳል ገዥዎች ጥቃታቸውን ጨምረዋል ፣ ግን የቼርኒጎቭ ፣ ኖቭጎሮድ እና ክልሎች ክልሎች ተፅእኖም ጨምሯል።።።።። № 1917 кратких изображений, выделенных на 17 страниц, а также 17 значков? መሆኑን የታሪክ ይጠቁማሉትንንሽ መኳንንት እርስ በእርሳቸው በተመሳሳዩ ውጤት ይጨቃጨቃሉ — ለስልጣን እና ለመሬት ጦርነት በጣም የተከበሩ እና የተወለዱ የኪየቫን ሩስ ይጠፋሉ።።።።።።

የኪየቭ ውድቀት

በ 1240 ሞንጎሊያውያን (በአስፈሪው ካን የልጅ ልጅ በባቱ ካን የሚመራ) ኪየቭን ወደ አመድ ቀየሩት።። የከተማው ቅሪት ልጁ አሌክሳንደር ኔቪስኪ ሞንጎሊያውያን እንደ ዋናው እውቅና ልዑል ያሮስላቭ ቭሴቮሎዶቪች ተቀብለዋል። ነገር ግን ከተማዋን ወደ ኪየቭ አላጓጉዙም እና በቭላድሚር ቆዩ — ከዱር ዘላኖች ራቅ ከፍላጻቸው ፣ ከመንጋቸው እና ለመረዳት ከማይችሉ ልማዶች።

в 1917 году в чате? በኪየቫን ሩስ ዘመን ጦርነቶች በተፋፋመበት። ከዚያ አዝማሚያው ሆነ በመጨረሻ እያንዳንዱ ጊዜ በኃይል መወሰድ እንዳለበት ተረጋገጠ።።።

የጋሊሲያን ርዕሰ መስተዳድር

በ 1245 በያሮስላቪያ በጦርነቱ ወቅት (በዘመናዊቷ ፖላንድ ያሮስላቪያ ያሮስላቪያ ከተማ በሳን ላይ) የጋሊሺያው እና ሠራዊቱ የሃንጋሪ እና የፊውዳል ገዥዎችን ጦር አደረጉ አደረጉ። የጋሊሲያው ዳኒላ ከወርቃማው ሆርዴ ጋር በምዕራቡ ዓለም ትብብር መሠረት ፣ በ 1253 ከጳጳሱ ማዕረግን ተቀበለ።። የዳኒል ሮማኖቪች ዘመን የጋሊሺያ-ቮልሊን ርእሰ መስተዳድር ከፍተኛ መነሳት ጊዜ ነበር።። Бесплатно ርዕሰ መስተዳድሩ ያለማቋረጥ ግብር ለመክፈል ተገደደ ፣ እና ገዥዎቹ ከሞንጎሊያውያን ጋር ዘመቻ ወታደሮችን ለመላክ ጀመሩ። ቢሆንም ፣ የጋሊሺያ-ቮሊን መስተዳደር ብዙ የውጪ ፖሊሲ ጉዳዮችን በተሳካ ሁኔታ ለመፍታት ችሏል።

1917 г. Быстрый просмотр. በ 13 ኛው ዘመን ሁለተኛ አጋማሽ ላይ የጋሊሺያ ቮሊን ርእሰ መስተዳድር የግዛቱን ደቡብ አልተቆጣጠረም, ነገር እነዚህን መሬቶች እንደገና መቆጣጠር እና ወደ ጥቁር መድረስ መድረስ ቻለ. 1323 чата, 1323 значков, 1323 значков, 1323, 1323, 1323, 1323, 1323, 1323. በ 14 ኛው ዘመን መጀመሪያ ላይ በፖላንድ ግዛት እና በሊትዌኒያ ግራንድ ዱቺ መካከል ተከታታይ ጦርነቶች ፖሊሲያ በሊትዌኒያ ተጠቃለች።።። እ.ኤ.አ. 1349 г.ወደ ፖላንድ የሄዱት ግዛቶች የኃይሉ ዘመን ማብቂያ ምልክት ዓይነት ሆነዋል። ከዚህ ዓመት ጀምሮ፣ የጋሊሺያ-ቮሊን ርዕሰ መስተዳድር በይፋ እያሽቆለቆለ ነዋሰ መስተዳድር በይፋ

አዲስ ግዛቶች

ከ 1917 አብዮት በፊት የነበረው ድንበር ፣ ቀደም ሲል እንደተገለፀው ፣ እልፍ አእላፍ ለውጦታል ፣ ስለዚህ ሊትዌኒያ የኪሮጎግራድ ግዛት ላይ መቃወም በቻለችበት ወቅት ፣ እንደገና ከማወቅ በላይ ተለውጧል።። ላይ ሞንጎሊያውያንን በቻለችበት ወቅት ፣ እንደገና ከማወቅ በላይ። ።.

ብዙ መኳንንት ከፖላንድ ጋር መቀራረብን አይቃወሙም ነበር ፣ ምንም ምንም እንኳን በ1381-1384 ፣ 1389-1392 እና 1432-1439። ሶስት በርስ ጦርነቶች ነበሩ። ብዙ ከተሞች ለምሳሌ ፣ ሊቪቭ ፣ ኪዪቭ ፣ ቭላድሚር-ቮልንስኪ ፣ በማግደቡርግ መሰረት የራሳቸውን መንግስት ተቀብለዋል።።

90-е число XIV числовое значение ከሞንጎሊያውያን ጋር ህብረት ምስጋና ይግባውና የአጎቱ ልጅ ልጅ ልጅ ልጅ ልጅ በሰላም ማጠቃለል ማጠቃለል ችሏል። የዩክሬን ታሪካዊ የዳበሩት በዚህ መንገድ ነበር ፣ ከ ከ 1917 አብዮት በፊት ከዚያ በኋላ ትንሽ ተለውጠዋል።። አዳዲስ አካባቢዎች ጊዜ ኢኮኖሚ እና ህብረተሰብ ቀስ በቀስ የሚታወቁ ባህሪያትን ፈቅደዋል ፈቅደዋል።

ሄትማንስ እና ፍርስራሾች

የቀጣዩ ተሐድሶ አራማጅ አዶቦግዳን ክመልኒትስኪ ገዥ ሆነ። 1648-1654 гг.