Кимы по истории россии 8 класс. Кимы история россии


Кимы по истории россии 8 класс

Тест по теме «Внешняя политика России в 1801-1812 гг» 1. Соотнесите дату и событие: а) 1806-1812 гг. 1. русско-шведская война б) 1803-1813 гг. 2. русско-турецкая война в) 1808-1809 гг. 3. русско-иранская война 2. Тильзитский мир был заключен между Наполеоном и: а) Екатериной I; б) Павлом I; в) Александром I; г) Константином. 3. В 1805 г. под Аустерлицем состоялось сражение между: а) российско-австрийской и французской армиями; в) российско-шведской и английской армиями; б) российско-французской и английской армиями; г) российско-французской и австрийской армиями. 4. Какие территориальные приобретения были сделаны Россией в результате войн в 1801-1812 гг.? а) Бессарабия; б) Грузия; в) Сев.Азербайджан; г) Польша; д) Финляндия. 5. В каком году был заключен Тильзитский мир? а) в 1806 г.; б) в 1807 г.; в) в 1808 г.; г) в 1813 г. 6. Одним из условий Тильзитского мира было присоединение России к континентальной блокаде, что означало: а) сотрудничество с Англией и Швецией; б) отказ в торговом сотрудничестве с Англией; в) ведение войны с Францией. 7. Можно ли назвать внешнюю политику Александра I успешной? Почему?

Тест по теме «Внешняя политика России в 1801-1812 гг» 1. Соотнесите дату и событие: а) 1806-1812 гг. 1. русско-шведская война б) 1803-1813 гг. 2. русско-турецкая война в) 1808-1809 гг. 3. русско-иранская война 2. Тильзитский мир был заключен между Наполеоном и: а) Екатериной I; б) Павлом I; в) Александром I; г) Константином. 3. В 1805 г. под Аустерлицем состоялось сражение между: а) российско-австрийской и французской армиями; в) российско-шведской и английской армиями; б) российско-французской и английской армиями; г) российско-французской и австрийской армиями. 4. Какие территориальные приобретения были сделаны Россией в результате войн в 1801-1812 гг.? а) Бессарабия; б) Грузия; в) Сев.Азербайджан; г) Польша; д) Финляндия. 5. В каком году был заключен Тильзитский мир? а) в 1806 г.; б) в 1807 г.; в) в 1808 г.; г) в 1813 г. 6. Одним из условий Тильзитского мира было присоединение России к континентальной блокаде, что означало: а) сотрудничество с Англией и Швецией; б) отказ в торговом сотрудничестве с Англией; в) ведение войны с Францией. 7. Можно ли назвать внешнюю политику Александра I успешной? Почему?

Тест по теме «Внешняя политика России в 1801-1812 гг» 1. Соотнесите дату и событие: а) 1806-1812 гг. 1. русско-шведская война б) 1803-1813 гг. 2. русско-турецкая война в) 1808-1809 гг. 3. русско-иранская война 2. Тильзитский мир был заключен между Наполеоном и: а) Екатерин

educontest.net

КИМы по предмету «История России», 9 класс, 1 триместр, у/о

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Образовательная область, предмет – история.

Контрольные вопросы и задания составлены по материалам разделов: «Кризис Российской Империи в начале XX века», «Россия в годы «Великих потрясений» 1914-1921 гг.», состоят из 15 вопросов.

Время выполнения работы – 1 час.

Содержание КИМов соответствует учебной программе по истории. При отборе контрольного материала учитывались потенциальные возможности юноши по усвоению программы в домашних условиях.

Используемый учебно-методический комплект:

Программы специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: 5-9 кл.: В 2 сб./ Под редакцией В.В.Воронковой. – М.: Гуманит. изд. центр . ВЛАДОС, 2013. – Сб.1. – 224 с.;

Пузанов Б.П. История России : учеб. для 9 кл. спец. (коррекционных) образоват. учреждений VIII вида / [Б.П.Пузанов и др.] – М.: Гуманитар. изд. центр . ВЛАДОС, 2012.- 311 с.: ил. – (Специальная (коррекционная) общеобразовательна школа VIII вида).

Пузанов Б.П., Бородина О.И., Сековец Л.С., Редькина Н.М. Уроки истории в 9 классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида: учеб.-метод. пособие /Б.П.Пузанов, О.И.Бородина, Л.С.Сековец, Н.М.Редькина. – М.: Гуманитар. изд. центр . ВЛАДОС, 2014. – 191 с. – (Коррекционная педагогика).

 

 

Для выполнения заданий и оценивания работ следует знать несколько основных правил:

Все задания даются детям в полном объёме;

При выполнении заданий по истории, в силу того, что изучение данного предмета сложно для детей с умственной отсталостью, им можно и должно разрешить работать с учебником.

При оценивании результатов каждый положительный ответ внутри задания даёт 1 балл, а общая оценка строится из процентного соотношения положительных и отрицательных ответов:

    например, задание: Запиши сокращённые названия основных исторических понятий молодой республики Советов.

    Народные комиссариаты наркоматы

    Комитеты бедноты совнаркомы.

    В 100% выполняемого задания, ученик допустил 1 ошибку, следовательно, сделал задание верно на 50% . Далее педагог применяет индивидуальный подход к оцениванию результатов работы, опираясь на личностное развитие каждого ребёнка. По совокупности баллов за выполнение каждого задания выставляется средневзвешенный балл, дающий более объективную оценку и полный развёрнутый анализ работ учащихся, помогая, тем самым, строить дальнейшую работу с детьми по предмету.

    Примерная таблица результатов итоговой работы по истории России 20 века.

     

    Ф.И. ученика

    ____________________

    класс

    __________

    триместр

    (четверть)

    ________

    дата выполнения

    _________________________________

    № зад.

    тема

    % выполнения задания

    балл

    Анализ ошибок допущенных в работе

    1

    Имя последнего императора России

         

    2

    Русско-Японская война

         

    3

    9 января 1905 года

         

    4

    Исторический словарь

         

    5

    Появление первых политических партий в России

         

    6

    Лишнее утверждение

         

    7

    Военные союзы

         

    8

    Исторические события в России

         

    9

    РСФСР

         

    10

    Аббревиатуры основных исторических понятий

         

    11

    «Белые» и «красные»

         

    Итого:

    Средний балл: сумма баллов : количество заданий =

     

     

     

    КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Образовательная область, предмет – история, 1 триместр.

    Ф.И.ученика_________________________ класс____ дата проведения «____»____________20___ г.

    1. Выбери имя последнего императора России (подчеркни это имя):

    Пётр I, Александр III, Николай II.

    2. Русско-Японская война 1904-1905 гг.

    С каким кораблём Российского флота были связаны следующие участники военных событий:

    Художник В.В.Верещагин крейсер «Варяг»

    Адмирал С.О.Макаров корабль «Петропавловск»

    Контр-адмирал В.Ф.Руднев корабль «Петропавловск»

     

    9 января 1905 года известно в истории как ______________воскресенье.

      Исторический словарь. Соедини слово и его объяснение (основные понятия I русской революции 1905-1907 гг.)

        Демократия преграда на улице, построенная из

        камней, брёвен, мешков с песком

        и других предметов.

        Петиция «власть народа» (в переводе с гре

        ческого).

        Баррикада просьба, написанная на бумаге.

         

         

        Появление первых политических партий в России. Выбери из исторического словаря фамилии, имена, отчества лидеров первых политических партий в России и запиши их в таблицу.

           

          Партия

          Лидер

          РСДРП (большевики)

           

          РСДРП (меньшевики)

           

          Партия социалистов-революционеров (эсеры)

           

          Партия конституционных демократов (кадеты)

           

           

          Исторический словарь: Павел Николаевич Милюков, Владимир Ильич Ульянов (Ленин), Юлий Осипович Цедербаум (Мартов), Виктор Михайлович Чернов.

          6. Убери лишнее утверждение.

          По Столыпинской реформе:

          Крестьяне получили право свободно выходить из крестьянской общины.

          Правительство Столыпина начало переселение крестьян в Сибирь и на Дальний Восток.

          Правительство Столыпина разработало новые законы для рабочих. Вновь заработали фабрики и заводы.

          Реформы П.А.Столыпина привели к ухудшению жизни людей.

          7. В начале 20 века многие европейские государства стали объединяться в военные союзы.

          Германия, Австро-Венгрия и Италия объединились в Тройственный союз.

          Как называлось военное объединение Англии, Франции и России – ________________ (запиши).

          8. В каком году произошли следующие исторические события в России:

          Начало Первой мировой войны__________________________________.

          Великая российская революция (февральская буржуазно-демократическая революция) ___________________________________________________.

          Николай II отрёкся от престола __________________________________.

          Великая Октябрьская социалистическая революция __________________.

          9. С 19 июля 1918 года на территории Российской империи появилось новое государство, которое получило название – Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика. Сократи название страны и запиши его в виде аббревиатуры первых букв _______________________________.

          10. Запиши аббревиатуры основных исторических понятий молодой республики Советов и времён гражданской войны.

          Всероссийский Центральный Исполнительный Комитет_____________.

          Совет народных комиссаров ______________________________________.

          Всероссийская чрезвычайная комиссия ____________________________.

          Рабоче-крестьянская Красная армия ______________________________.

          Революционный военный совет ___________________________________.

          11. Распредели героев гражданской войны на 2 лагеря: «белых» и «красных», выполнив эту работу, найди военачальника, который сражался как против армии «белых», так и против армии «красных». Запиши его имя под таблицей.

          Военачальники: С.М.Будённый, А.И.Деникин, М.В.Фрунзе, П.Н.Врангель, А.В.Колчак, Н.Н.Юденич, Н.И.Махно, В.К.Блюхер, К.Е.Ворошилов

          Белая гвардия

          Красная гвардия

             
             
             
             
             

           

          ___________________________________________ - сражался как против армии «белых», так и против армии «красных».

           

           

           

           

           

           

           

           

           

           

           

           

           

           

           

           

           

           

           

           

           

           

           

           

           

           

           

           

           

           

           

           

           

          КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ответы)

          Образовательная область, предмет – история 1 триместр.

           

          1. Выбери имя последнего императора России:

          Пётр I, Александр III, Николай II.

          2. Русско-Японская война 1904-1905 гг.

          С каким кораблём Российского флота были связаны следующие участники военных событий:

          Художник В.В.Верещагин крейсер «Варяг»

          Адмирал С.О.Макаров корабль «Петропавловск»

          Контр-адмирал В.Ф.Руднев корабль «Петропавловск»

           

          3. 9 января 1905 года известно в истории как Кровавое воскресенье.

          4. Исторический словарь. Соедини слово и его объяснение (основные понятия I русской революции 1905-1907 гг.).

          Демократия преграда на улице, построенная из

          камней, брёвен, мешков с песком

          и других предметов.

          Петиция «власть народа» (в переводе с гре

          ческого).

          Баррикада просьба, написанная на бумаге.

          5. Появление первых политических партий в России. Выбери из исторического словаря фамилии, имена, отчества лидеров первых политических партий в России и запиши их в таблицу.

          Партия

          Лидер

          РСДРП (большевики)

          Владимир Ильич Ульянов (Ленин)

          РСДРП (меньшевики)

          Юлий Осипович Цедербаум (Мартов)

          Партия социалистов-революционеров (эсеры)

          Виктор Михайлович Чернов

          Партия конституционных демократов (кадеты)

          Павел Николаевич Милюков

           

          Исторический словарь: Павел Николаевич Милюков, Владимир Ильич Ульянов (Ленин), Юлий Осипович Цедербаум (Мартов), Виктор Михайлович Чернов.

          6. Убери лишнее утверждение.

          По Столыпинской реформе:

          Крестьяне получили право свободно выходить из крестьянской общины.

          Правительство Столыпина начало переселение крестьян в Сибирь и на Дальний Восток.

          Правительство Столыпина разработало новые законы для рабочих. Вновь заработали фабрики и заводы.

          Реформы П.А.Столыпина привели к ухудшению жизни людей.

          7. В начале 20 века многие европейские государства стали объединяться в военные союзы.

          Германия, Австро-Венгрия и Италия объединились в Тройственный союз.

          Как называлось военное объединение Англии, Франции и России – Антанта (запиши).

          8. В каком году произошли следующие исторические события в России:

          Начало Первой мировой войны 01 августа 1914 года.

          Великая российская революция (февральская буржуазно-демократическая революция) 27 февраля 1917 года.

          Николай II отрёкся от престола 02 марта 1917 года.

          Великая Октябрьская социалистическая революция 24 октября 1917 года.

          9. С 19 июля 1918 года на территории Российской империи появилось новое государство, которое получило название – Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика. Сократи название страны и запиши его в виде аббревиатуры первых букв РСФСР.

           

          10. Запиши аббревиатуры основных исторических понятий молодой республики Советов и времён гражданской войны.

          Всероссийский Центральный Исполнительный Комитет ВЦИК.

          Совет народных комиссаров _СНК_.

          Всероссийская чрезвычайная комиссия ВЧК .

          Рабоче-крестьянская Красная армия __РККА_.

          Революционный военный совет РВС_.

          11. Распредели героев гражданской войны на 2 лагеря: «белых» и «красных», выполнив эту работу, найди военачальника, который сражался как против армии «белых», так и против армии «красных». Запиши его имя под таблицей.

          Военачальники: С.М.Будённый, А.И.Деникин, М.В.Фрунзе, П.Н.Врангель, А.В.Колчак, Н.Н.Юденич, Н.И.Махно, В.К.Блюхер, К.Е.Ворошилов

          Белая гвардия

          Красная гвардия

          А.И.Деникин

          С.М.Будённый

          П.Н.Врангель

          М.В.Фрунзе

          А.В.Колчак

          В.К.Блюхер

          Н.Н.Юденич

          К.Е.Ворошилов

           

          Н.И.Махно - сражался как против армии «белых», так и против армии «красных».

           

           

           

           

           

           

           

           

           

           

           

          xn--j1ahfl.xn--p1ai

          Фискович Любовь Викторовна - КИМ История России XIX век, 8 класс

          История России XIX век

          Глава I Россия в первой половине XIX в.

          1. Внутренняя политика Александра I в 1801 — 1806 гг 

          2. Внешняя политика в 1801—1812 гг 

          3. Реформаторская деятельность М. М. Сперанского 

          4. Отечественная война 1812 г 

          5. Заграничные походы русской армии. Внешняя политика в 1813—1825 гг 

          6. Внутренняя политика Александра I в 1815—1825 гг 7. Социально-экономическое развитие после Отечественной войны 1812 г 

          8. Общественное движение при Александре I 

          9. Внутренняя политика Николая I 

          10. Российская империя при Александре I

          11. Итоговый тест "Россия в период правления Александра I"

          12. Династический кризис 1825 г. Выступление декабристов

          13. Внутренняя политика Николая I 

          14. Социально-экономическое развитие в 20—50-е гг. XIX в 

          15. Внешняя политика Николая I в 1826—1849 гг 

          16. Общественное движение в годы правления Николая I 

          17. Крымская война 1853—1856 гг. Оборона Севастополя 

          18. Образование и наука 

          19. Русские первооткрыватели и путешественники 

          20. Художественная культура 

          21. Контрольная работа «Россия в первой половине XIX в.»

          Глава II Россия во второй половине XIX в.

          22. Накануне отмены крепостного права .... 

          23. Крестьянская реформа 1861 г 

          24. Либеральные реформы 60—70-х гг. XIX в 

          25. Социально-экономическое развитие после отмены крепостного права 

          26. Общественное движение: либералы и консерваторы 

          27. Зарождение революционного народничества и его идеология 

          28. Революционное народничество второй половины 60-х — начала 80-х гг. XIX в. 

          29. Внешняя политика Александра II 

          30. Русско-турецкая война 1877—1878 гг.

          31. Контрольная работа "Россия при Александре II"

          32. Внутренняя политика Александра III 

          33. Экономическое развитие в годы правления Александра III 

          34. Положение основных слоев общества 

          35. Общественное движение в 80—90-х гг. XIX в 

          36. Внешняя политика Александра III 

          37. Просвещение и наука 

          38. Архитектура, музыка, театр, народное творчество 

          40. Быт: новые черты в жизни города и деревни 

          41. Контрольная работа "Россия при Александре III"

          42. Годовая Контрольная работа "Россия в XIX веке"

          fiskovichlv.ucoz.com

          Фискович Любовь Викторовна - КИМ История России Конец XVI

          История России Конец XVI  - XVIII век

          Глава I. Россия на рубеже XVI – XVII веков

          1. Внутренняя и внешняя политика Бориса Годунова

          2. Смута

          3. Окончание Смутного времени

          Глава II. Россия в XVII веке

          4. Социально-экономическое развитие России в XVII веке

          5. Основные сословия российского общества

          6. Политическое развитие страны

          7. Власть и церковь. Церковный раскол

          8. Народные движения в XVII веке

          9. Внешняя политика России в XVII веке

          10. Образование и культура в XVII веке

          11. Сословный быт. Обычаи и нравы

          12. Итоговый тест по главе II «Россия в XVII веке»

          Глава III. Россия при Петре I

          13. Предпосылки петровских преобразований

          14. Пётр I. Россия на рубеже веков

          15. Северная война

          16. Реформы Петра I

          17. Экономика России в первой четверти XVIII века

          18. Народные движения первой четверти XVIII века

          19. Изменения в культуре и быте в первой четверти XVIII века

          20. Итоговый тест по главе III «Россия при Петре I»

          Глава IV. Россия в 1725 – 1762 годах

          21. Дворцовые перевороты

          22. Дворцовые перевороты, внутренняя и внешняя политика

          Глава V. Россия в 1762 – 1801 годах

          23. Внутренняя политика Екатерины II

          24. Крестьянская война под предводительством Е. И. Пугачёва

          25. Экономическое развитие России во второй половине XVIII века

          26. Внешняя политика Екатерины II

          27. Россия при Павле I

          28. Наука и образование в середине – второй половине XVIII века

          29. Художественная культура в середине – второй половине XVIII века

          30. Быт и обычаи в середине – второй половине XVIII века

          31. Итоговый тест по главе V «Россия в 1762 – 1801 годах»

          32. Итоговый тест по курсу «История России. Конец XVI века – XVIII  век»

          33. Ключи 

          fiskovichlv.ucoz.com


          Смотрите также