Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/ppt-history.ru/index.php on line 2

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/ppt-history.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/ppt-history.ru/index.php on line 5

Notice: Use of undefined constant DOCUMENT_ROOT - assumed 'DOCUMENT_ROOT' in /var/www/www-root/data/www/ppt-history.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/ppt-history.ru/index.php on line 11

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/ppt-history.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/ppt-history.ru/index.php on line 28

Notice: Use of undefined constant REQUEST_URI - assumed 'REQUEST_URI' in /var/www/www-root/data/www/ppt-history.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: flag in /var/www/www-root/data/www/ppt-history.ru/index.php on line 28

Notice: Undefined variable: adsense7 in /var/www/www-root/data/www/ppt-history.ru/index.php on line 39

Notice: Undefined variable: adsense6 in /var/www/www-root/data/www/ppt-history.ru/index.php on line 40
Www mfc nso ru.

Www mfc nso ru


Мои документы Новосибирская область

Для того чтобы воспользоваться сервисами Личного кабинета, необходимо на нашем сайте нажать на кнопку «Личный кабинет» вверху главной страницы сайта.

В следующем окне необходимо нажать кнопку «Войти через ЕСИА» (для пользователей, имеющих учётную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА)) и ввести свои логин (в качестве которого выступают телефон или e-mail) и пароль.

После выполнения этих действий вы сможете воспользоваться кабинетом.

ВАЖНО! Для того чтобы воспользоваться сервисами Личного кабинета необходимо иметь подтверждённую учётную запись в ЕСИА или на сайте http://www.gosuslugi.ru/.

Инструкция по регистрации и подтверждению личности при регистрации на госуслугах

 

 

Электронные услуги

Сегодня современный человек регулярно сталкивается с проблемой нехватки времени, связанной с ускорившимся темпом жизни. В суете дней мы рискуем не успеть организовать личное пространство в гармонии со своей активной гражданской позицией.

Исключить этот риск позволяет повсеместное внедрение электронных информационных сервисов в сферу оказания государственных услуг.

Портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации — справочно-информационный Интернет-портал.

Обеспечивает доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах в Российской Федерации, государственных функциях по контролю и надзору, об услугах государственных и муниципальных учреждений, об услугах организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг.

 Перечень государственных или муниципальных услуг, доступных для получения в электронной форме

Воспользуйтесь единым сервисным каталогом для поиска услуг или органов власти, министерств и ведомств, которые эти услуги оказывают. Кстати, найти услугу можно не только по каталогу, но и с помощью поисковой строки вверху любой страницы портала.

Преимущества получения государственных или муниципальных услуг в электронной форме

  • Услуги в электронном виде доступны всегда
  • Справочная информация по услуге предоставляется в один «клик»
  • Получение информации о ходе исполнения заявления
  • Получение уведомлений о важных событиях и возможностях
  • Возможность оплаты услуг

Отличие от получения услуг традиционным образом:

Что значит получение услуг в электронном виде? Заявление на оказание услуги подается заявителем или его представителем не в орган власти, предоставляющий услугу, или многофункциональный центр по приему населения, а с Единого портала госуслуг в сети Интернет. Заявление формируется на портале и поступает на обработку в орган власти или в МФЦ в электронном виде.  Таким образом, под электронными услугами понимается такая организация взаимодействия между органами власти и населением, при которой подача заявления и необходимых документов для получения услуги, а также в некоторых случаях и получение результата предоставления услуги, осуществляется в электронном виде через Интернет.

www.mfc-nso.ru

Мои документы Новосибирская область

О центре

Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте государственного автономного учреждения Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» (ГАУ НСО «МФЦ»)!
mfc

Открываете свое дело? Приобретаете недвижимость? У Вас родился ребенок? Центры и офисы «Мои Документы» Новосибирской области помогут Вам в любой жизненной ситуации и сделают процесс получения государственных и муниципальных услуг простым и необременительным.

«Мои Документы» – это новый уровень государственного сервиса, где особое внимание уделяется не только обеспечению доступности и комфортности офисов многофункциональных центров, но и качеству предоставляемых государственных и муниципальных услуг.

Центры и офисы госуслуг «Мои Документы» значительно упрощают получение государственных услуг:

– повышают скорость обслуживания граждан за счет системы электронной очереди и предварительной записи;

– дают возможность гражданам получать одновременно несколько взаимосвязанных услуг;

– повышают информированность граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения услуг;

– осуществляют обслуживание граждан пожилого возраста, инвалидов и иных граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Сегодня центры и офисы «Мои Документы» Новосибирской области предоставляют более 300 видов услуг. Подробно ознакомиться с перечнем услуг, предоставляемых на базе наших центров и офисов,а такжес порядкомих получения, можно здесь.

Все государственные и муниципальные услуги, представленные в наших центрах и офисах, предоставляются бесплатно. Заявитель в установленном порядке оплачивает только государственную пошлину, если она предусмотрена действующим законодательством.

Сегодня в Новосибирской области функционируют 44 центра «Мои Документы», 56 офисовв небольших поселениях (ТОСП), 13 окон обслуживания субъектов предпринимательства (МФЦ для бизнеса) и 8 мобильных офисов, которые бесплатно выезжают к льготным категориям граждан, не имеющим возможности самостоятельно посетить центры госуслуг, а также предоставляют услугу по платному выезду специалистов.

С подробной информацией об адресах центров и офисов,а также с их режимом работы можно здесь.

Одним из важных направлений деятельности центров «Мои Документы» Новосибирской области является предоставление государственных и муниципальных услуг и консультаций для предпринимателей и создание специализированных МФЦ для бизнеса, ориентированных на работус субъектами малого и среднего предпринимательства. С информацией для предпринимателей можно ознакомиться здесь.

По всем интересующим вопросам Вы можете получить бесплатную консультацию наших специалистов, позвонив в Единую справочную службу, по номеру 052.

Будем рады видеть Вас в наших центрах и офисах!

«Мои Документы» – это удобно, надежно, качественно, близко.

«Мои Документы» – это для всех!

www.mfc-nso.ru

Мои документы Новосибирская область

Итоги работы ГАУ НСО «МФЦ» за 2017 год

Итоги работы ГАУ НСО «МФЦ» за 2017 год  

По итогам 2017 года оказание государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области осуществляют 44 филиала,55 территориально обособленных структурных подразделений, 13 функционирующих окон обслуживания, ориентированных на предоставление государственных, муниципальных и дополнительных (сопутствующих) услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, а также7 мобильных офисов.

Количество предоставляемых услуг в ГАУ НСО «МФЦ» составило 310. Количество участников, предоставляющих услуги на базе филиалов, за отчетный период составило 102.

Среднее время ожидания в очереди при обращении в филиалы ГАУ НСО «МФЦ» составило 20 минут.

Количество обращений заявителей (получателей), государственных и муниципальных услуг в ГАУ НСО «МФЦ» за отчетный период составило 2 739 561 (113% от планового показателя).

Обращения граждан (заявителей) распределились следующим образом:

— по видам:

 

Услуги

Консультации

Итого

Филиалы

2 398 634

280 501

2 679 135

Удаленные рабочие места

37 417

12 511

49 928

Мобильные офисы МФЦ

8 070

2 428

10 498

Контакт-центр

680 807

Всего:

2 444 121

295 440

3 420 368

— по филиалам:

ФИЛИАЛ

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

Всего за 2017 год

ГАУ НСО «МФЦ» г. Обь

услуги

13261

16631

14022

13 740

57 654

консультации

2527

2588

1625

727

7 467

ГАУ НСО «МФЦ» пл. Труда

услуги

116885

114576

121255

129 120

481 836

консультации

21430

21409

23103

22 695

88 637

ГАУ НСО «МФЦ» г. Куйбышев

услуги

19660

19242

17353

15 814

72 069

консультации

235

240

123

410

1 008

ГАУ НСО «МФЦ» г. Татарск

услуги

16394

15173

16975

14 435

62 997

консультации

4222

2564

1547

1 281

9 614

ГАУ НСО «МФЦ» с. Убинка

услуги

3514

2710

3819

3 627

13 670

консультации

241

205

76

24

540

ГАУ НСО «МФЦ» г. Черепаново

услуги

7925

8187

7154

10 007

33 273

консультации

2068

1379

2989

2 106

8 542

ГАУ НСО «МФЦ» г. Бердск

услуги

24181

21555

23493

26 667

95 456

консультации

1987

2864

2472

2 666

9 989

ГАУ НСО «МФЦ» г. Тогучин

услуги

11510

11844

13738

12 967

50 059

консультации

40

34

66

68

208

ГАУ НСО «МФЦ» с. Кочки

услуги

2548

3940

3535

3 756

13 779

консультации

89

82

45

45

261

ГАУ НСО «МФЦ» г. Чулым

услуги

4183

3742

4533

4 216

16 674

консультации

1543

881

1368

719

4 511

ГАУ НСО «МФЦ» «Зыряновский»

услуги

94354

109534

124764

129 114

457 766

консультации

14595

16027

20598

12 571

63 791

ГАУ НСО «МФЦ» «Железнодорожный»

услуги

7743

8759

9204

10 208

35 914

консультации

687

513

851

1 171

3 222

ГАУ НСО «МФЦ» п. Коченево

услуги

6602

7205

6251

5 799

25 857

консультации

1432

1578

318

109

3 437

ГАУ НСО «МФЦ» пгт. Линево

услуги

3880

3670

5263

5 328

18 141

консультации

690

438

234

225

1 587

ГАУ НСО «МФЦ» г. Карасук

услуги

16772

17410

18427

14 607

67 216

консультации

3056

3698

3170

2 094

12 018

ГАУ НСО «МФЦ» р.п. Чаны

услуги

9 606

8 364

11 080

12 294

41 344

консультации

2340

2133

1801

1 385

7 659

ГАУ НСО «МФЦ»р.п. Маслянино

услуги

9735

10275

11098

9 626

40 734

консультации

1401

1447

896

1 235

4 979

ГАУ НСО «МФЦ» р.п. Мошково

услуги

13314

14599

18209

15 932

62 054

консультации

658

926

2039

1153

4 776

ГАУ НСО «МФЦ» г. Купино

услуги

9207

9295

10112

9057

37 671

консультации

400

281

258

393

1 332

ГАУ НСО «МФЦ» «Первомайский»

услуги

15340

18896

19805

20 302

74 343

консультации

583

656

294

210

1 743

ГАУ НСО «МФЦ» г. Барабинск

услуги

15484

13352

14174

13 020

56 030

консультации

2620

2299

1926

2 412

9 257

ГАУ НСО «МФЦ» г. Искитим

услуги

8950

11636

13505

14 521

48 612

консультации

476

237

121

256

1 090

ГАУ НСО «МФЦ» г. Кольцово

услуги

6146

7238

7459

8 614

29 457

консультации

535

268

51

133

987

ГАУ НСО «МФЦ» г. Баган

услуги

1536

1811

2308

2 725

8 380

консультации

49

43

29

29

150

ГАУ НСО «МФЦ» г. Болотное

услуги

4276

4254

5669

5 166

19 365

консультации

337

522

584

472

1 915

ГАУ НСО «МФЦ» г. Венгерово

услуги

2606

3601

4381

4325

14 913

консультации

208

163

411

444

1 226

ГАУ НСО «МФЦ» г. Довольное

услуги

3311

5086

5094

4 769

18 260

консультации

482

232

317

207

1 238

ГАУ НСО «МФЦ» г. Здвинск

услуги

2304

2271

2894

3 107

10 576

консультации

141

166

230

259

796

ГАУ НСО «МФЦ» г. Каргат

услуги

3524

3501

4217

5 345

16 587

консультации

177

144

97

112

530

ГАУ НСО «МФЦ» г. Колывань

услуги

7361

6376

7985

7 099

28 821

консультации

189

418

281

194

1082

ГАУ НСО «МФЦ» Красноозерский

услуги

3194

3835

4587

4089

15 705

консультации

453

449

420

288

1 610

ГАУ НСО «МФЦ» Кыштовский

услуги

2494

2551

2830

3 427

11 302

консультации

392

322

186

158

1 058

ГАУ НСО «МФЦ»г. Краснообск

услуги

5044

5982

8757

9 773

29 556

консультации

553

598

314

161

1 625

ГАУ НСО «МФЦ»г. Ордынский

услуги

5561

5864

8578

9 833

29 836

консультации

611

703

757

514

2 585

ГАУ НСО «МФЦ»г. Северный

услуги

2132

1826

2700

2 597

9 255

консультации

219

204

284

255

962

ГАУ НСО «МФЦ» г. Сузунский

услуги

2409

2895

4276

3 880

13 460

консультации

228

296

162

96

782

ГАУ НСО «МФЦ» г. Усть-Тарский

услуги

1525

2137

2260

2 162

8 084

консультации

63

94

203

133

493

ГАУ НСО «МФЦ» г. Чистоозерный

услуги

2874

3251

4070

3960

14 155

консультации

276

297

387

327

1 287

ГАУ НСО «МФЦ» Дзержинский

услуги

10876

11182

11101

12 836

45 995

консультации

314

581

327

160

1 382

ГАУ НСО «МФЦ» Советский

услуги

21500

25275

27501

24 121

98 397

консультации

2099

2380

2012

418

6 909

ГАУ НСО «МФЦ» Горский

услуги

11270

14443

16734

16 989

59 436

консультации

924

1063

1464

1 657

5 108

ГАУ НСО «МФЦ» Родники

услуги

11756

16339

12923

12 858

53 876

консультации

1269

1142

456

231

3 098

ГАУ НСО «МФЦ» Державина

услуги

0

0

0

72

72

консультации

0

0

0

3

3

ГАУ НСО «МФЦ» Фрунзе

услуги

0

0

0

17

17

консультации

0

0

0

0

0

Мобильные офисы МФЦ

услуги

1612

2087

1934

2437

8070

консультации

625

610

490

703

2 428

Удаленные рабочие места

услуги

7700

8859

8871

11 987

37 417

консультации

3108

2665

3292

3 446

12 511

Контакт-Центр

звонки

191790

143435

180856

164726

680 807

— по формату предоставления:

Формат

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

Всего

операторский

461 312

525 690

583 407

618 413

2 188 822

представительский

90 747

65 569

61 491

37 492

255 299

Итого:

552 059

591 259

644 898

655 905

2 444 121

— по уровню власти:

Формат

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

Всего

федеральный

387 570

446 600

484 398

486 492

1 805 060

региональный

101 576

81 110

92 300

111 482

386 468

муниципальный

62 913

63 549

68 200

57 931

252 593

Итого:

552 059

591 259

644 898

655 905

2 444 121

www.mfc-nso.ru

Мои документы Новосибирская область

Специальная оценка условий труда

В соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации от 28 декабря2013 года № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» ГАУ НСО «МФЦ» проводит специальную оценку условий труда (далее – СОУТ).

В 2015 году СОУТ была проведена на 152 рабочих местах, а в 2016 — на 622 рабочих местах, в 2017 — на 876 рабочих мест

Сводные данные о результатах проведения специальной оценки условий труда в ГАУ НСО «МФЦ» по состоянию на 31.12.2017 года:

Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда

Классы условий труда

1,2

3

(3.1., 3.2., 3.3., 3.4.)

4

876

876

 

Сводные данные о результатах проведения специальной оценки условий труда в ГАУ НСО «МФЦ» по состоянию на 31.12.2016 года:

Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда

Классы условий труда

1,2

3

(3.1., 3.2., 3.3., 3.4.)

4

622

622

 

Сводные данные о результатах проведения специальной оценки условий труда в ГАУ НСО «МФЦ» за 2015 год:

Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда

Классы условий труда

1,2

3

(3.1., 3.2., 3.3., 3.4.)

4

152

152

Нормативно-правовые акты

www.mfc-nso.ru

Мои документы Новосибирская область

Обратная Связь

Уважаемые посетители центров и офисов «Мои документы»!

Здесь Вы можете оставить свои предложения о повышении качества оказания государственных и муниципальных услуг или заявления о недостаткахв работе ГАУ НСО «МФЦ», а также сообщить о нарушениях прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, неисполнении (недобросовестном исполнении) обязанностей работниками ГАУ НСО «МФЦ», фактах длительного ожидания в очереди, фактах нарушения этики делового общения со стороны сотрудников центров и офисов «Мои документы».

Все обращения, поступающие в ГАУ НСО «МФЦ» рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 года № 59-ФЗ (далее, Закон о порядке рассмотрения обращений граждан) за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

В соответствии с Закономо порядке рассмотрения обращений граждан, существуют следующие виды обращений.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ — рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

ЗАЯВЛЕНИЕ - просьба гражданина о содействиив реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц

ЖАЛОБА — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Оставить благодарность и другой положительный отзыв о посещении центров и офисов «Мои документы» вы можетена официальных страницах в социальных сетях Фламп и Вконтакте.

Мы глубоко признательны Вам за каждый отзыв!

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с частью 3 статьи 7, частью 4 статьи 10 и частью 1 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

— в обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

— ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении;

— в случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение или адрес для направления ответа, но в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется для рассмотрения в государственный орган в соответствии с его компетенцией, при этом письменный ответ на обращение не дается;

- обращения, содержащие оскорбления и угрозы, не рассматриваются.

*Обязательные для заполнения поля

www.mfc-nso.ru

Мои документы Новосибирская область

Обратная связь

Дирекция ГАУ НСО «МФЦ» (630108, г. Новосибирск, площадь Труда, д. 1)

Директор – Федоров Игорь Сергеевич

Приемная: тел. 8 (383) 353-16-02;e-mail:mfc@mfc-nso.ruПрием граждан: пятница с 15–00 до 17-00

ДолжностьФИОТелефон

Заместитель директора

АнтоноваМария Владимировна

353-16-01

Заместитель директора

ГофманСергей Александрович

353-16-54

Заместитель директора

СоболеваОльга Анатольевна

353-16-08

Заместитель директора МаксимоваОксана Сергеевна 353-16-07

Руководитель отдела по работес персоналом

ШалуноваАнна Викторовна 353-16-11

Руководитель учебного центра

МясниковаНаталья Андреевна

353-16-18

Руководитель коммерческого отдела

СурковаКсения Сергеевна

353-16-24

Пресс-центр

ЗахароваАнастасия Олеговна

353-16-08

Оставить отзыв

Вы можете оставить свои предложения о повышении качества оказания государственных и муниципальных услуг или заявления о недостаткахв работе ГАУ НСО «МФЦ», а также сообщить о нарушениях прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, неисполнении (недобросовестном исполнении) обязанностей работниками ГАУ НСО «МФЦ», фактах длительного ожидания в очереди, фактах нарушения этики делового общения со стороны сотрудников центров и офисов «Мои документы».

Все обращения, поступающие в ГАУ НСО «МФЦ» рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 года № 59-ФЗ (далее, Закон о порядке рассмотрения обращений граждан) за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

Оставить благодарность и другой положительный отзыв о посещении центров и офисов «Мои Документы» вы можетена официально странице Вконтакте.

Вопросы возникающие при работе с «Личным кабинетом» или в случае неработоспособности сервисов —Техподдержка сайта

Мы глубоко признательны Вам за каждый отзыв!

В соответствии с Закономо порядке рассмотрения обращений граждан, существуют следующие виды обращений.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ — рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

ЗАЯВЛЕНИЕ - просьба гражданина о содействиив реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц

ЖАЛОБА — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с частью 3 статьи 7, частью 4 статьи 10 и частью 1 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

— в обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

— ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении;

— в случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение или адрес для направления ответа, но в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется для рассмотрения в государственный орган в соответствии с его компетенцией, при этом письменный ответ на обращение не дается;

- обращения, содержащие оскорбления и угрозы, не рассматриваются.

*Обязательные для заполнения поля

www.mfc-nso.ru

Мои документы Новосибирская область

Для того чтобы воспользоваться сервисами Личного кабинета, необходимо на нашем сайте нажать на кнопку «Личный кабинет» вверху главной страницы сайта.

В следующем окне необходимо нажать кнопку «Войти через ЕСИА» (для пользователей, имеющих учётную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА)) и ввести свои логин (в качестве которого выступают телефон или e-mail) и пароль.

После выполнения этих действий вы сможете воспользоваться кабинетом.

ВАЖНО! Для того чтобы воспользоваться сервисами Личного кабинета необходимо иметь подтверждённую учётную запись в ЕСИА или на сайте http://www.gosuslugi.ru/.

Инструкция по регистрации и подтверждению личности при регистрации на госуслугах

 

 

Электронные услуги

Сегодня современный человек регулярно сталкивается с проблемой нехватки времени, связанной с ускорившимся темпом жизни. В суете дней мы рискуем не успеть организовать личное пространство в гармонии со своей активной гражданской позицией.

Исключить этот риск позволяет повсеместное внедрение электронных информационных сервисов в сферу оказания государственных услуг.

Портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации — справочно-информационный Интернет-портал.

Обеспечивает доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах в Российской Федерации, государственных функциях по контролю и надзору, об услугах государственных и муниципальных учреждений, об услугах организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг.

 Перечень государственных или муниципальных услуг, доступных для получения в электронной форме

Воспользуйтесь единым сервисным каталогом для поиска услуг или органов власти, министерств и ведомств, которые эти услуги оказывают. Кстати, найти услугу можно не только по каталогу, но и с помощью поисковой строки вверху любой страницы портала.

Преимущества получения государственных или муниципальных услуг в электронной форме

  • Услуги в электронном виде доступны всегда
  • Справочная информация по услуге предоставляется в один «клик»
  • Получение информации о ходе исполнения заявления
  • Получение уведомлений о важных событиях и возможностях
  • Возможность оплаты услуг

Отличие от получения услуг традиционным образом:

Что значит получение услуг в электронном виде? Заявление на оказание услуги подается заявителем или его представителем не в орган власти, предоставляющий услугу, или многофункциональный центр по приему населения, а с Единого портала госуслуг в сети Интернет. Заявление формируется на портале и поступает на обработку в орган власти или в МФЦ в электронном виде.  Таким образом, под электронными услугами понимается такая организация взаимодействия между органами власти и населением, при которой подача заявления и необходимых документов для получения услуги, а также в некоторых случаях и получение результата предоставления услуги, осуществляется в электронном виде через Интернет.

www.mfc-nso.ru