Ревоскин – отрицательные отзывы о массажере: развод или правда? Отзывы отрицательные


«РЕДУСЛИМ» — обман! Отрицательные отзывы

редуслим отрицательные отзывы

Редуслим – это препарат, который предназначен для коррекции фигуры без усилий и вреда здоровью. Производитель утверждает, что таблетки для похудения способствуют синтезу гликогена, который подавляет центр голода в гипоталамусе. Данное средство является мощным жиросжигателем и антиоксидантом.

Главным преимуществом Редуслима является натуральная основа. В его состав входят:

редуслим обман

  1. Опунция инжирная индийская – экстракт, помогающий эффективно сжигать подкожный жир и выводить лишнюю воду из организма.
  2. Шафран – масло с жиросжигающим и иммунопротекторным действием.
  3. Масло примулы – растительный компонент, отвечающий за очищение сосудов от «плохого» холестерина.
  4. Корень якона – вытяжка, нормализующая обменные процессы.
  5. Ирвингия габонская – природный подавитель аппетита и очиститель организма от шлаков.
  6. Глюкоманнан – натуральное волокно, обеспечивающее чувство насыщения и наполнения желудка.

По инструкции таблетки нужно принимать 1 раз в день одновременно с приемом пищи. Для достижения более быстрого эффекта необходимо выпивать не менее 1,5 литра жидкости в сутки.

Отрицательные отзывы о таблетках Редуслим

Препараты для похудения не могут на 100% подходить всем людям, желающим сбросить вес. Иногда эффект не наступает из-за неправильного использования, нарушения схемы приема или же из-за индивидуальных особенностей организма. Так же не возымеют действия и фальсификаты, поэтому покупать лекарства стоит только в проверенных местах.

похудение

Наш сайт публикует только реальные отзывы покупателей о Редуслиме. Если вам есть что сказать об этом средстве, пожалуйста, напишите свою точку зрения. Комментарий может быть как положительным, так и отрицательным. Нам важно составить правдивое мнение.

Опишите свой опыт использования препарата. Расскажите, что вас не устроило: не было эффекта, завышенная цена, товар был просрочен и т.д. Помогите определиться тем, кто задумывается о покупке этих таблеток для похудения.

Севостьянова Екатерина:

екатерина

Купила сразу 3 упаковки. Думала, одну выпить, а остальные подарить маме и подруге. Но потом передумала, так как считаю такой подарок бесполезным. За месяц применения у меня был очень слабый эффект. Сбросила 3,5 кг. Ожидала, конечно, большего. Может, эти таблетки кому-то и помогут, но на мой организм они не возымели эффекта. Из достоинств – неплохо переносятся. По крайней мере, аллергии не было. Но советовать их я никому не могу.

Клудова Алена:

алена

Эти таблетки – пустая трата денег. Ничего они не сжигают и не подтягивают. Производитель обещает массу чудес: избавление от 10 кг за неделю, подтягивание кожи, устранение жира на боках. Но реальность более жестока, а единственное гарантированное чудо-средство от полноты – тренировки до десятого пота в спортзале. А эти таблетки выбросите в мусорное ведро. Что я и сделала после нулевого результата в течение двух недель приема.

pro-negativ.ru

Реальные отзывы о «DIETONUS» — отрицательные отзывы покупателей!

реальные отзывы диетонус

Dietonus – это инновационный препарат, созданный для снижения веса. Он обладает трехфазным действием и позволяет избавляться от лишних килограмм как днем, так и во время сна. Средство изготовлено из натуральных компонентов экстрактов растений и микроэлементов.

отрицательные отзывы dietonus

Главным отличием от сотен других таблеток для похудения является то, что этот препарат учитывает биоритмы человеческого организма. Благодаря этому жир активно расщепляется, а полезные вещества усваиваются лучше.

Какой результат дает Dietonus?

  • Нормализует обмен веществ;
  • Запускает процесс активного жиросжигания, которое продолжается круглосуточно;
  • Сжигает лишние калории даже при отсутствии физической нагрузки;
  • Дает заряд энергии;
  • Уменьшает аппетит и блокирует чувство голода;
  • Снижает уровень сахара в крови;
  • Налаживает липидный и углеводный обмен;
  • Снимает напряжение и усталость после тяжелого дня;
  • Обеспечивает спокойный и здоровый сон.

Препарат выпускается в виде капсул трех цветов: белый, синий и красный. Они пьются в разное время суток, и состав каждой из них отличается. Курс приема составляет один месяц. При необходимости курс можно повторить после двухнедельного перерыва.

Отрицательные отзывы о Dietonus

На полках аптек и в интернет-магазинах сейчас можно найти сотни препаратов для похудения. Перепробовать все просто невозможно, поэтому реальные отзывы о Диетонусе для похудения очень важны, ведь они помогают людям определиться с выбором и понять, чего можно ожидать от приема этих таблеток. Но важно, чтобы это были правдивые отзывы, а не заказные положительные мнения.

капсулыИменно поэтому мы просим всех, кто принимал средство отписаться в комментариях о своих ощущениях и результате. Возможно, капсулы пил кто-то из ваших близких? Расскажите его историю. Также просим вас отвечать на вопросы пользователей или комментировать отзывы, если вы видите в них явную ошибку. Не проходите мимо, ведь только так мы сможем вместе сформировать правдивое мнение, основываясь на отзывах о Dietonus. И это поможет тем, кто задумался о покупке.

Анастасия Куличкова

настя

Я, может быть, сейчас всех удивлю. Но за время приема этих капсул я не сбросила столько, сколько планировала! Это удивительно, ведь я не переедала, а питалась как обычно. При начальном весе 67 кг, после приема весы показывали 64. Самое смешное – аппетит также остался на месте. Энергии от приема Dietonus я не почувствовала. Единственное – заметила, что нормализовался обмен веществ, организм работает как часы. Но какой от этого толк? Получается,что средство неэффективное, и я не советую его заказывать.

Надежда Сергеева

надя

Как и большинство женщин, я постоянно борюсь с лишним весом. Перепробовала много диет, но иногда становится совсем тяжело и я срываюсь. Тогда я покупаю или заказываю какие-нибудь чудо-таблетки для похудения. Возлагала на Dietonus большие надежды, но мне он, к сожалению, не помог. Я не заметила, что лишние килограммы тают на глазах, как того обещал производитель. Не знаю, может нужно добавить спорт и не есть все таки жирное и мучное, и тогда будет результат?

pro-negativ.ru

Отрицательные отзывы о «УРОТРИНЕ» — развод или правда?

уротрин развод или правда

Отзывы, оставленные потребителями о Уротрин говорят о том, что он не имеет аналогов и способен избавить от проблем, связанных с эрекцией, а также лечит многие заболевания мочеполовой системы.

Препарат способен помочь при следующих недугах:

  1. уретрит;
  2. препарат от потенциифимоз;
  3. преждевременная эякуляция;
  4. импотенция;
  5. заболевание Пейрони;
  6. заболевания инфекционного характера;
  7. гормональные нарушения;
  8. воспаление простаты в хронической, острой форме;
  9. повышенная утомляемость;
  10. агрегация семенной жидкости, провоцирующая бесплодие.

В состав входят исключительно натуральные компоненты, практически не имеющие противопоказаний:

  1. Имбирь. Усиливает сексуальное желание, способствует поднятию тонуса и общему укреплению организма.
  2. Дубовая кора. Натуральное антибактериальное средство, мягко снимающее воспаление.
  3. Можжевельник. Эффективный уросептик, улучшает циркуляцию крови.
  4. Петрушка. Сильнейший природный афродизиак, стимулирует выработку тестостерона, содержит множество витаминов и минеральных веществ.
  5. Якорцы стелющиеся. Нормализует деятельность предстательной железы, улучшает кровоснабжение органов, обладает мочегонным эффектом, снимает воспаления.
  6. Витамин D. Стабилизирует гормональный фон. Нехватка витамина, часто встречающаяся у жителей России, что нарушает функционирование репродуктивной системы.

Отрицательные отзывы о Уротрине

Эффективность препарата доказана клиническими исследованиями. Несмотря на это, отрицательные отзывы уротринУротрин имеет не только положительные, но и отрицательные отзывы. Если данное средство оказалось неэффективным и не помогло решить вашу проблему, оставляйте свои комментарии на этой странице. Если вы попались на уловку мошенников и приобрели подделку, также поделитесь своим опытом с другими. Таким образом вы сможете помочь другим людям избежать бесполезных трат.

Соловьев Евгений

отзыв евгения«Очередной развод. Принесла эти порошки жена, уговорила попробовать. Конкретно хотели решить две проблемы – преждевременная эякуляция и малоподвижные сперматозоиды. Пил два раза в день – эффекта ноль! Упаковка кончилась, жена купила следующую… В общем, пропил курс (больше месяца) и вообще никаких изменений не ощутил. Зря только давился этой гадостью дважды в день. Денег потраченных жаль. Не советую. Пустышка!»

Страпович Антон

отзыв антона«Начались проблемы с эрекцией. По врачам ходить не хотелось. Занялся самолечением. Искал в интернет, на форумах, сайтах разных, что можно предпринять. Ну и в процессе поиска наткнулся на этот порошок. Поверил еще и потому, что находил отзывы реальных врачей о Уротрине. Но, видимо, доктора сейчас нацелены не на выздоровление пациента, а на обогащение своих карманов, вот и занимаются рекламой неэффективных средств».

negativ-info.ru

Отзывы о Арт-отель - Плохие

Отзыв: Очень, очень плохо. Отель для новогодних каникул выбирала тщательно, изучала отзывы, а оставшиеся вопросы уточняла напрямую в отелях. Выбрала Арт, ведь их сайт уверяет: "Арт Отель - один из лучших отелей "Золотого Кольца" по мнению журнала "Forbes" ". Не знаю, что могло заставить Форбс так отозваться об этой помойке. Теперь подробнее:

1. Заезд. Парадная дверь под вывеской всегда "гостеприимно" заперта. Надо звонить, кажется, три раза, и ждать с сумками под дверью, пока появится кто-то из хозяев. Зато калитка правее всегда открыта. Уверена, местные прекрасно об этом знают, так что ощущения безопасности никакого.

2. Размещение. Мы взяли стандартный номер. Он соответствует фотографиям хозяев отеля... если не всматриваться. Отделка выполнена отвратительно, декоративные плашки отстают, за ними щели в гипсокартоне. Места вхождения труб в стены вообще не закрыты. В общем, см. мои фото, там всё подробно.

Весь декор заключается в пыльном пологе над кроватью и паре ламп из ИКЕИ. Да, присутствуют посредственные картинки кошек, упомянутые в других отзывах.

Отдельно скажу о волновавшем меня вопросе температуры в номере. Нас заверили, что в номерах тепло. В номере действительно было тепло - несмотря на сквозняки из щелей в углах, батареи жарят на совесть. Но в ванной был такой холод, что я не могла принять душ. Ездили с годовалым ребёнком, каждое мытьё было со слезами.

3. Питание. Здесь хвалили Артовские завтраки. Я бы просто сказала, что они есть. В маааааленькой столовой всего три стола, так что приходите ровно к девяти, если не хотите стоять в очереди (тогда к вам за стол без спросу подсядут менее терпеливые постояльцы). Вам выдадут строго по описи: 2 кусочка хлеба, 2 микро-кусочка масла (по размеру с треть того, что давали в пионерлагерях), 3-4 кусочка сыра и омлет, яичницу или кашу на выбор. Да, ещё ледяные блинчики со следами варенья и пакетированный чай. Мне надо было подогреть детское питание, но микроволновки у них нет.

4. Сервис. Отсутствует, т.к. на условном ресепшене обычно никого нет. Приходят, если выйти на улицу и 3 раза позвонить (см.раздел "Заезд").

5. Территория. Миленькая даже зимой. Есть небольшой сад, в котором стоит баня (правда, туда наведываются компании со стороны - снова про безопасность) и есть клетка с парой кроликов (у бедняг все ушки в язвах).

Теоретически, на всё, кроме холода в ванной, можно было бы закрыть глаза, если бы не цена. За меньшие деньги в Переславле есть действительно приличные гостиницы - не буду упоминать, дабы не посчитали мой отзыв заказным. Судя по разговорам с хозяевами, они построили этот отель ещё в 90-х - возможно, по тем временам он и был чудом дизайнерской мысли. С тех пор они не торопятся его обновлять, а строят новые отели - у них уже есть один за городом и в ближайшее время откроется ещё один на озере. Так что в ближайшее время обновление Арту не светит.

nanegative.ru

Отрицательные отзывы о "РЕВОСКИНЕ" — обман покупателей!

revoskin gold массажер отрицательные отзывы

Аппарат Ревоскин является новейшей разработкой японских ученых. Он воздействует на кожу при помощи отрицательно заряженных ионов, не только устраняя признаки старения, но и запуская процесс регенерации организма. В результате активизируются спящие резервы организма и он успешно борется с основными проблемами кожи.

отрицательные отзывы ревоскин

Применение массажера Ревоскин помогает избежать салонных процедур, зачастую наносящих вред коже, повреждая и истощая ее природный ресурс. Проводя процедуры можно полностью отказаться от использования домашних или аптечных средств для ухода за лицом. Аппарат компактный, легко помещается в дамской сумочке и работает от батареек.

Ревоскин запускает процесс регенерации и лечения кожи на клеточном уровне. Благодаря этому исчезают морщины, кожа становится более упругой, подтягивается овал лица, уходят темные круги под глазами и, в большинстве случаев, полностью исчезают пигментные пятна.

ВАЖНО! При помощи массажера можно радикально вылечить акне, убрать застарелые рубцы и мелкие шрамы, а также удалить сосудистые звездочки (купероз). Кожа становится чистой и гладкой. Использовать – его можно не только для кожи лица, но и на любом участке тела, требующем лечения.

Отрицательные отзывы о Ревоскине

Как и любой продукт, Ревоскин имеет не только положительные, но и отрицательные отзывы. Если у вас есть опыт использования аппарата, администрация сайта предлагает написать свой отзыв о продукте.

revoskin реальные отзывы

Отрицательные отзывы пользователей крайне важны. Ведь именно они помогут решить потенциальному покупателю приобретать товар или нет.

На сайте публикуются абсолютно реальные отзывы о Revoskin. Наткнулись на поддельный товар? Обязательно напишите об этом! Это поможет другим людям не повторять ту же ошибку и пользоваться только оригинальным изделием.

Если по каким-либо причинам аппарат не обеспечил вам обещанный результат или не оправдал свою стоимость, обязательно оставьте комментарий. Возможно, именно ваш отзыв поможет разобраться со всеми выявленными недостатками прибора.

Маргарита:

маргарита«Заказала в интернете и сразу же решила опробовать дома на себе. Никакого сногсшибательного эффекта я не заметила. Кожа действительно слегка разгладилась, но не лучше, чем от салонных процедур профессиональными аппаратами. К тому же, купив подобный аппарат, обычная женщина без образования косметолога может неправильно его использовать и не получить ожидаемого эффекта».

Татьяна:

татьяна«Заказала Ревоскин перед поездкой на море. Понравилось, что он компактный и не потребуется везти с собой много косметики, так как он заменяет все средства. Очень недовольна результатом, точнее его отсутствием. Все морщины остались на месте, только кожа перестала сохнуть. Никакого нормального эффекта я не получила, да еще и после процедуры на коже местами появлялись покраснения. Уходили, правда, в течение часа, но все равно мало приятного».

pro-negativ.ru

Реальные отзывы о "EROCTIVE" — развод или правда?

баннер товара

Eroctive – современный препарат для повышения потенции. Специалисты рекомендуют употреблять его при проблемах в сексуальной жизни. Среди них может быть снижение влечения к женщинам, преждевременная эякуляция, а также проблемы с эрекцией во время секса.

Одним из главных преимуществ и отличий от других средств является натуральный состав. В связи с этим у него нет никаких побочных эффектов и противопоказаний.

Среди компонентов Эроктива:

  • отрицательные отзывы eroctiveГуарана – тонизирующий компонент, который улучшает кровообращение, повышает выносливость, физическую и умственную активность;
  • Панты марала – рога молодого оленя, полезные свойства которых стимулируют эректильную функцию и повышают качество спермы;
  • Корень Монье – традиционный ингредиент китайской медицины, который излечивает от импотенции, положительно влияет на эрекцию и увеличивает продолжительность полового акта;
  • Копеечник чайный (красный корень) – многолетняя трава, которая усиливает сексуальную активность и благоприятно влияет на простату и мочеполовую систему.

Курс приема рассчитан на 1 месяц. Пропив полный курс по инструкции, мужчины отмечают улучшения в сексуальной жизни, которые проявляются в следующем:

  • Возрастает либидо;
  • Пропадают проблемы с потенцией;
  • Оргазм становится более ярким;
  • Увеличивается физическая и умственная активность;
  • Укрепляется иммунитет.

Отрицательные отзывы об Eroctive

обман eroktiv

Производители утверждают, что препарат для улучшения потенции поможет всем мужчинам без исключения справиться с данным недугом. Основываясь на комментариях людей, испытавших Эроктив на себе, это далеко не так. В связи с этим достаточное количество отрицательных отзывов о средстве Eroctive заставляет задуматься о необходимости его покупки. Наш сайт публикует любые мнения, поэтому вы можете смело оставлять их здесь. У вас есть негативный опыт приема препарата? Напишите об этом в комментариях! Именно так люди могут составить правильное мнение о средстве.

Иван П., г Люберцы

иван

Появились проблемы в сексуальной жизни, но идти к врачу не хотел. Начал искать решение в интернете, начитался восторженных отзывов об Эроктиве. Сразу же купил и пропил целый курс, а что в итоге, где обещанный результат? Конечно, некоторые моменты в сексе улучшились, например, его продолжительность. Но это не то, чего я ожидал за потраченные деньги. Может, кого-то устроит такой эффект, но для меня – это очередной бесполезный препарат.

Светлана И., г. Москва

светлана

Это средство я заказала для своего мужа. Сами знаете, как мужики боятся врачей, особенно, если тема такая деликатная. Пришлось заниматься самолечением. На одном из форумов вычитала про эти таблетки, обещали, что буквально за месяц все наладится. Ну, может кому-то он и помог, но точно не моему мужу. Да, состав натуральный, но эффект слабенький, к тому же его постоянно поддерживать надо. Благо цена невысокая оказалась!

pro-negativ.ru

Работа с негативом. Как перестать терять деньги из-за отрицательных отзывов. Фото | Карьера и свой бизнес

Согласно исследованию компании MOZ, если покупателям попадается один сайт с негативным отзывом о компании в поисковой выдаче, то 22% из них отказывается от покупки. Какой процент потенциальных покупателей передумает, если в поисковая система выдаст четыре или более сайтов с отрицательными отзывами? Более 70%.

Прикинуть количество клиентов, которых конкретный бизнес ежемесячно теряет из-за публичных жалоб, не сложно. Достаточно заглянуть в Вордстат «Яндекса» и посмотреть, сколько запросов о компании связано с отзывами. Затем нужно проанализировать поисковую выдачу по каждому запросу на предмет негативных отзывов. Подробная методика приведена в исследовании.

Какие ошибки допускают представители компаний

Страшны не плохие отзывы, а реакция на них. Выходя в сеть, никто не застрахован от негатива в свой адрес. По данным системы мониторинга соцсетей «Крибрум», соотношение ругани к похвале в Рунете — два к одному, а если дело касается политики — шесть к одному. Проблема в том, что компании редко воспринимают негативные отзывы, как указание на системные проблемы, которые пора исправить. В итоге сотрудники допускают типовые ошибки в коммуникации:

Игнорируют негатив. Если на улице кто-то крикнет слово «дурак», умный человек не станет оборачиваться. Некоторые компании используют эту тактику, когда их критикуют клиенты, и не отвечают на негатив. Но с отзывами игнор не работает, потому что суть отзыва не в ругани, а в просьбе о помощи. Таким образом, компании, которые не замечают или не отвечают на жалобу клиента, публично отказываются поддержать его в трудной ситуации. Допустим, клиент разочарован тем, что ему не перезвонили по поводу заказа, а когда он приехал в пункт самовывоза, заказа вообще не оказалось. На отзыв компания тоже отвечать не стала. Вот она — верность принципам.

Перекладывают ответственность. Классика жанра — оставить в ответ на отзыв обезличенный абстрактный комментарий в духе «не мы такие — жизнь такая». Суть позиции в том, чтобы снять с компании ответственность за происходящее — ведь у других тоже не все идеально. А еще более «беспроигрышный» вариант, намекнуть клиенту, что тот сам виноват. Не посмотрел договор, не проверил срок годности, не позвонил заранее и так далее.

Не вникают в проблему. Если проблема заурядная, дать шаблонный ответ — это нормально. Но люди редко жалуются в Сети из-за стандартных мелочей. Компании не учитывают этот момент и сыплют зазубренными фразами. Например, клиент жалуется, что ему доставили товар на размер больше и отказываются обменять, предлагая только возврат с экспертизой. Из-за этого ему придется платить за обратную пересылку и ждать 10 дней. Один из крупнейших российских интернет-магазинов реагирует так: «Здравствуйте! Доставленные позиции должны полностью соответствовать заказу покупателя. Согласно правилам продажи товаров дистанционным способом, денежная сумма обязана быть возвращена не позднее 10-ти дней со дня предъявления требований о возврате. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество».

Размывают негатив искусственной похвалой. Не стоит думать, что если на первой странице подряд идут пять положительных отзывов, то никто не заметит десять отрицательных ниже. Но дело даже не в соотношении отзывов, а в их содержании. Отрицательные отзывы обычно подробные и правдивые, потому что у клиента накипело. Он прикладывает чеки, справки, фотографии, чтобы на него обратили внимание и решили вопрос. Искусственные положительные отзывы похожи на советские новости — все, на что люди жалуются в реальной жизни, в них подается со знаком плюс. Они наигранные, и в этом их слабость, поэтому вряд ли пять хвалебных мини-сочинений перевесят праведный гнев одного клиента.

Внедряют очевидных агентов влияния. Некоторые компании не отвечают на негатив сами, а используют засланных казачков. Часто такие комментаторы вроде бы соглашаются с жалобой клиента, но намекают, что тот сам виноват. И еще: настоящего клиента крайне непросто замотивировать написать отзыв, даже если он невероятно доволен. И если клиент мониторит сайты-отзывики, да еще и оспаривает чужие жалобы, то вряд ли это отзыв по любви, скорее за деньги.

Что в итоге. Главная проблема работы с отзывами в том, что проблемы клиентов остаются нерешенными, а стиль ответов только подкрепляет отрицательные доводы о компаниях. У читателей отзывов складывается мнение, что здесь не только плохо оказывают услуги или продают некачественный товар, но еще и лгут.

Как правильно работать с негативом?

80% успеха работы с отрицательными отзывами лежит не в коммуникации, а в своевременном исправлении ошибок продукта или сервиса. Коммуникацию следует выстраивать так, чтобы узнать от клиента все подробности о проблеме, продемонстрировать заботу не на словах, а на деле, и не дать негативу выйти в тираж — соцсети, СМИ, сайты-отзывики. И главное, финализировать общение на том, что озвученная проблема решена, а клиент доволен.

Многие допускают ошибку, думая, что репутация формируется на официальных площадках компании. В итоге сотрудники активно работают с разделом «отзывы» на сайте, но не отслеживают на регулярной основе, что о компании говорят на независимых форумах и блогах, на отзовиках и в соцсетях. Хотя последнее гораздо важнее.

Первичный поверхностный мониторинг внешних площадок можно сделать вручную или с помощью бесплатных инструментов.

Для начала проанализируйте топ-10 поисковой выдачи по запросам, связанным с компанией и отзывами о ней. Для этого стоит воспользоваться системой SeoPult, которая помогает бесплатно отслеживать объективные результаты поиска в автоматическом режиме. Если же проверять выдачу через поисковик, которым вы обычно пользуетесь, данные не будут релевантными. Поисковые системы работают так, что показывают наиболее интересные сайты, исходя из того, что пользователь просматривал раньше. А значит, если вы часто заходили на сайты с отзывами, то будете видеть в ТОП-10 именно их, а не те сайты, которые отобразятся большинству клиентов.

Кроме сайтов из поиска, посмотрите, что пишут о компании в социальных сетях и телеграм-каналах. Не стоит забывать и про специализированные форумы. Автомобильному бизнесу стоит, например, обратить внимание на Drive2, а строителям — на Mastergrad.

Естественно, лучший способ мониторить все источники упоминаний компании — подключить систему автоматического мониторинга, которая сама будет собирать упоминания и отслеживать площадки, выдавая информацию в удобных отчетах.

Другой важный показатель — среднемесячное количество негативных и позитивных упоминаний компании. Эти данные позволят отследить всплески упоминаний и предотвратить информационную атаку. Зная, как часто компанию упоминают в месяц и среднюю тональность упоминаний, можно заметить рост негатива, его источник и оперативно принять меры.

Вот еще несколько ориентиров, которые помогут в общении с недовольными клиентами:

— Не «гасите» негатив позитивом. Вежливые слова ничего не стоят, если за ними не следует действие. Пока ситуация разрешается, предложите клиенту бонус, альтернативу, которая соответствует его запросу. Не понравился врач? Предложите врача на замену, пока разбираетесь в ситуации.

— Не включайте агрессию. Резкий ответ компании на негатив прочитает автор отзыва и сотни или тысячи других посетителей. Разбираться, кто из вас прав никто не станет, а резкий тон запомнится.

— Не общайтесь шаблонами. Используйте в ответе суть обращения конкретного клиента, а не заготовку для всех. Особенно, этим грешат представители крупных организаций типа сотовых операторов, банков.

— Воспринимайте негатив, как возможность стать лучше. Отслеживайте «болевые точки» и устраняйте их на уровне бизнеса. Если клиенты регулярно пишут об одной проблеме, разберитесь, почему так происходит и устраните негатив в зародыше.

— Рассказывайте о результатах. В коммуникации важно не только услышать клиента и решить его проблему, но и сообщить о том, что она была разрешена. Только так более широкая аудитория узнает о том, что ваш сервис становится лучше.

— Следите за тем, что говорят о конкурентах. Это позволит выгодно выделиться на их фоне и не допустить тех же ошибок. Кроме того, отзывы о конкурентах могут стать отличным поводом прорекламировать себя, как в недавней истории с компаниями «Газелькин» и «Грузовичкоф».

— Заведите официального представителя в соцсетях. У большинства личных страниц закрыта возможность комментирования от лица компаний, поэтому стоит завести рабочий аккаунт менеджера по работе с клиентами или кого-то из руководства, чтобы персонально реагировать на негатив на этих площадках.

www.forbes.ru