Содержание
Уголовное дело Солженицына. За что посадили?
?
- Уголовное дело Солженицына. За что посадили?
- colonelcassad
- 20 октября, 12:55
Уголовное дело Солженицына. За что посадили?
Метки: ГУЛАГ, Иванов, Солженицын, видео, история, репрессии
Новые успехи российского кино
Новые успехи отечественного кино. Картина российского режиссера Глеба Панфилова «Иван Денисович» по мотивам повести Александра…
Шолохов о Солженицыне
…
Полеты Ивана Денисовича
К нам спешит новый отечественный киношедевр про ужасы ГУЛАГа от самого Светоча и Минкульта. Уже по трейлеру хорошо видно, что ожидается нажористая…
Солженицына и Алексиевич убрали из школьной программы в Белоруссии
Да это просто праздник какой-то. В Белоруссии Солженицына и Алексиевич выкинули из школьной программы. Из школьной программы по литературе в…
Коротко о разном.
10.06.2021
Коротко о разном. 1. УЕФА запретила Украине выступать в футболках с надписью «Героям слава» и обязала убрать подобные надписи с…
Чтобы дурь каждого видна была
О некоторых пробелах позднесоветской пропаганды Чтобы дурь каждого видна была Если же посмотреть на материалы диссидентского движения т.н.…
Солженицын и КГБ
Солженицын и КГБ Сегодня пытаются спекулировать на том, что прокламация Солженицына «Жить не по лжи» была опубликована в СССР…
Где вдова Солженицына и Лия Ахеджакова?
Анастасия Миронова о деле педофила Дмитриева из «Мемориала». Как кстати напомнил петрозаводский политик Александр Степанов, прошло…
«Наш милый лжец»
Прицепом к недавним темам про закраски и раскраски Солженицына в Твери. «Наш милый лжец». Каюсь, живя в СССР, я, и в 60-е, и 70-е…
Уголовное дело Солженицына. За что посадили? #3
Уголовное дело Солженицына. За что посадили? #3
ПЛОХОЙ СИГНАЛ | 20.10.2022
Плохой сигнал продолжает знакомить зрителей с материалами уголовного дела Солженицына. Настало время поговорить о главном. За что же его в конце концов посадили?
Оригинал: www.youtube.com
Скриншот
[Раскрыть ЕЩЕ 39 ФОТО]
См. также:
— 27.09.2022 Уголовное дело Солженицына. Родословная лжи. #1 // voiks
2022-м году впервые российский журналист получил доступ к архивному уголовному делу Солженицына. Юрий Панков — автор книги «Родословная лжи Солженицына» делится со зрителями канала Плохой сигнал полученными материалами и своими соображениями по теме, которые мы планируем представить в серии выпусков.
— 05.10.2022 Уголовное дело Солженицына. Самопосадка. #2 // voiks
Этот выпуск Плохого сигнала дает ответы на два вопроса: 1. Был ли Солженицын дезертиром? 2. Если арест Солженицына — это не самопосадка, то почему он писал такие откровенные письма, зная, что они будут проверены военной цензурой?
— 23.08.2022 Следственное дело Иосифа Исаевича Солженидзе // voiks
На тему – «За что посадили Солженицына в 1945 году?» – написано множество статей. Версий и предположений – сотни, а уж всяких фантазий просто не счесть. Мы же предлагаем обзор материала, который хранится в Центральном архиве ФСБ под номером «Р-20699». Доступ к нему получен автором согласно Федеральному закону «Об архивном деле», поскольку срок в 75 лет, ограничивающий доступ к документам, содержащим сведения о личной и семейной тайне гражданина, в данном случае истек еще в 2020 году.
— 09. 12.2021 Родословная лжи, или Подлинная история врага советской власти Александра Солженицына // voiks
Эта книга раскрывает истину о происхождении, воспитании, образовании, профессии и мировоззрении человека, который всю свою жизнь посвятил клевете на нашу родину и народ. В основе уникального исследования – солженицынские письма, которые он в 1938–1941 годы писал своей жене, Наталье Решетовской.
Наследник ставропольского землевладельца вступает в комсомол, чтобы его приняли в университет. Он живет преданиями о семейном богатстве и не стесняется химичить с профсоюзными деньгами. Его трясет от ненависти к советской власти, но с трибун, декламирует свои стихи про Ленина. Он обзывает Сталина «паханом», получая стипендию, названную именем вождя. Маститые писатели отказываются читать его убогую писанину, и тогда он поступает в МИФЛИ, где специализируется на фольклоре и сказковедении… С началом войны он укрывается от мобилизации, пытаясь сбежать в эвакуацию, но, призванный в армию, все же находит себе теплое местечко и на фронте – втирается в доверие к начальству, нарушает режим секретности, ищет лазейки для почтовой переписки в обход военной цензуры, ведет антисоветскую агитацию среди военнослужащих.
— 12.10.2022 Сталинский стипендиат Александр Солженицын (1940) // voiks
«С 1939 г. наш университет соревнуется с Воронежским университетом. В 1940 г. развернулось соревнование среди студентов за право получить сталинские стипендии. 8 студентов вышли победителями в этом соревновании и получили сталинские стипендии» — Макарова, Солженицын, Богарсуков, Савлучинский, Ипекджиян, Бацута, Новик-Качан, Павлущенко.»
— Юбилейный сборник: 1915-1940: XXV. Ростов-на-Дону, 1941. // voiks
Ростовский н-Д. государственный университет имени В. М. Молотова. (1935—1940 гг.).
За последние пять лет существования университета коллектив его, выполняя указания партии и правительства о высшей школе, стремясь оправдать данное университету имя В. М. Молотова, добился немалых успехов: университет теперь снова стал одним из крупнейших ВУЗ’ов нашей страны. <…>
В 1936—37 г. коллективу университета под руководством партийной организации пришлось выдержать экзамен на политическую зрелость. Враги народа — троцкисты, бухаринцы и прочая нечисть — попытались запустить свои щупалыцы в университет, попытались добиться «лихорадочного» состояния коллектива, попытались перебить лучшие кадры. Но это им не удалось, — они получили должное возмездие.
Изгнав из своих рядов предателей Родины, коллектив научных работников и студентов во главе с парторганизацией и новым руководством университета (ректор тов. Щеголев Ф Н.) взялся за укрепление университета, за улучшение учебной и научно-исследовательской работы. <…>
— Белозеров С.Е. Очерки истории Ростовского университета. Изд-во РГУ, 1959.
«Очерки истории Ростовского университета» не претендуют на всеобъемлющее освещение всей истории университета с начала его основания и до наших дней.
Цель этих «Очерков» — показать основные этапы жизни одного из русских советских университетов. Автор «Очерков истории Ростовского университета» — Семен Ефимович Белозеров, доцент, кандидат физико-математических наук, с 1938 по 1954 г. был ректором Ростовского университета. <…>
В 1936—1937 гг. коллектив под руководством партийной организации выдержал экзамен на политическую зрелость, дав отпор троцкистам и бухаринцам, пытавшимся развернуть свою враждебную деятельность и в университете.
Усилилась политико-воспитательная работа. <…>
На юбилейных торжествах в 1940 г. коллектив университета единодушно заявил, что он «готов по призыву партии и правительства встать на защиту своей Родины». И эти слова превратились в конкретные дела, когда на нашу Родину напал коварный враг. <…>
— А. Солженицын. Сквозь чад («Бодался теленок с дубом», отрывок из Шестого Дополнения»). Paris: YMCA-Press, 1979 г. // imwerden.de
Кирилл!.. Кирочка!.. Что ты наделал?! Как ты оказался с ними? Чем понуждаемый — ты всё это диктовал и диктовал подхватчивому чекисту? <. ..> Ведь мы были — друзьями, Кирочка! В то враждебное время я жил в Ростове-на-Дону как на чужбине. <…>
Да ты и в политике был умнее, чем я или Кока, ты не захвачен был этой заразой мировой революции, и марксизм если и прилип к тебе — то не крепкою чешуёй и не надолго. О 37-м годе и пытках его — ты один из нас чётко знал, и мне втолковывал, а я плохо воспринимал. Началась война — я зашёл к тебе прощаться на медпункт почтамта, где ты работал. Я горел: как могу не успеть защитить ленинизм, и он рухнет, — а ты говорил мне, молодец: народное недовольство — как туча, а горцы Северного Кавказа рвутся в восстание, — и ведь верно! <…>
Да, Кирочка, конечно, твои письма, а тем более девчёнок, не шли в сравнение с моими и кокиными: мы-то с ним совсем были распоясаны. Нет, мы не писали прямо «Сталин» и «Ленин», но — «Пахан»,и «Вовка» в каждом письме. И — совсем не военные проблемы обсуждали мы, это сейчас он так для советского приличия прикашивает, сам же он и подал мне ещё в 41-м году эту несчастную для нас мысль: что военная цензура проверяет только военные вопросы, а в общефилософских рассуждениях нам никто не помеха — мы и пустились, пока дошли до «Резолюции № 1»: груди наши горели страстью политической. <…> Наша с ним судьба была документирование решена ещё до нашего с ним ареста. Виткевич якобы удивляется: «Никому никогда не говорил о „Резолюции № 1» — так и я ж не говорил, а просто взяли в наших полевых сумках. <…>
Но и твои письма, Кирилл, на следовательском столе выглядели странно, двусмысленно, в той обстановке взывали к объяснению. Если я писал: «После войны поедем в Москву и начнём активную работу», то ты отвечал: «Нет, Морж, мы лучше замкнёмся в тесном кругу и будем вырабатывать внутри.» И следователь давил: как это объяснить? Или: какие несдержанные письма ни писал я вам, а Кока — Наташе, — никто из вас никогда ни словом не возразил, не отклонил, не смягчил, не остановил. (Ни при встрече в Барвихе.) Итак, припирало меня следствие вопросами: как это объяснить? Если вот так пишется в письмах, то что происходит при встречах и разговорах?
— 01.10.2019 Островский А.В. Три версии одного ареста // De Secreto / О Секрете
— 02.05.2020 Второго мая Москва лупила тридцать залпов. .. // voiks
Tags: Белозеров Семен, Виткевич Николай, Ленин, Панков Юрий, Плохой сигнал, Резолюция-1, Ростов-на-Дону, Симонян Кирилл, Сквозь чад, Солженицын Александр, Сталин, Троцкий Лев, арест, архивы, книги, ленинизм, сталинский стипендиат, троцкизм, троцкисты
Вспоминая Александра Солженицына — ВРЕМЯ
Автор
Лев Гроссман
Понедельник, 04 августа 2008 г.
- Делиться
- Твитнуть
- Читать позже
Отправить на Kindle
AFP/Getty
Русский писатель Александр Солженицын, на фото в Цюрихе в 1974 году, умер в Москве 39 августа0003
Похожие
Подписаться @TIME
Александр Солженицын, лауреат Нобелевской премии, писатель, чьи романы рассказывают о ежедневных ужасах жизни в советских ГУЛАГах, скончался 3 августа в Москве в возрасте 89 лет от сердечной недостаточности, сообщает Associated Press.
Александр Солженицын всегда мечтал стать писателем. Он прочитал «Войну и мир» полностью, когда ему было всего 10 лет. Но в молодости он не смог опубликовать свою работу, и в итоге он стал изучать математику в колледже. Затем его призвали в Красную Армию в 1941. Если бы не Сталин, его амбиции могли бы остаться нереализованными.
Солженицын родился в курортном городке в горах Кавказа в 1918 году, в том же году, когда последний царь России был убит большевиками. Он никогда не знал своего отца, артиллерийского офицера, погибшего в результате несчастного случая на охоте, когда его мать была беременна. Его мать была машинисткой. Ревностный коммунист, Солженицын отличился во Второй мировой войне, но в 1945 году, в разгар марша Красной Армии на Берлин, он был арестован за личное письмо, содержавшее пассажи с критикой Сталина, и приговорен к восьми годам лагерей. . Его жизнь свободного человека закончилась, но жизнь писателя и мыслителя только началась.
В конце концов Солженицын был переведен из лагеря в тюрьму с исследовательскими помещениями, а затем в 1950 году , когда он перестал сотрудничать с исследовательской деятельностью правительства в более суровый лагерь в Казахстане. Там он начал писать на случайных клочках бумаги. Как только он запоминал написанное, он уничтожал обрывки.
К моменту освобождения в 1953 году вера Солженицына в коммунизм угасла, но он обрел пылкую русскую православную веру и заново открыл для себя свое писательское предназначение. Сначала он писал для себя, но к 19В возрасте 62 лет, когда ему было 42 года, напряжение молчания стало невыносимым, а культурный климат настолько потеплел, что он смог опубликовать свой роман «Один день Ивана Денисовича», рассказывающий о переживаниях невинного человека в политической жизни. концлагеря, перенося жестокие условия без жалости к себе и находя утешение в крошечных радостях, вроде сигареты или лишнего супа. Это потрясающая работа тщательного наблюдения и простого описания, а также разрушительное исследование психологии угнетения. Это также был первый опубликованный отчет о жизни в советском трудовом лагере. Его появление стало сейсмическим событием в русской культуре.
Какое-то время советское правительство терпело Солженицына. Хрущев стремился дискредитировать Сталина и укрепить свою власть, а работа Солженицына служила его политическим целям. Он стал мировой литературной знаменитостью. Но он быстро изжил свою политическую полезность, и следующие две его книги, В круге первом и Раковое отделение , пришлось издать за границей. В 1970 году Солженицын получил Нобелевскую премию по литературе, но ему не разрешили покинуть страну, чтобы получить ее. В 1973 он завершил первый том «Архипелаг ГУЛАГ » — громкого энциклопедического обвинения советской системе исправительно-трудовых лагерей и правительства, которое ее построило, в котором художественный вымысел сочетается со свидетельствами сотен реальных выживших. Это возвышающийся памятник силе свидетеля.
В Круг первый Солженицын писал: «Для страны иметь великого писателя — все равно, что иметь другое правительство. Вот почему ни один режим никогда не любил великих писателей, только малых». С Архипелаг ГУЛАГ Солженицын стал слишком велик для советской власти. После многолетних преследований его посадили в самолет и выслали из России.
Так началась новая странная жизнь Солженицына. Вместе с женой и тремя сыновьями он поселился на участке площадью 50 акров в сельской местности Вермонта, где сохранил все аспекты русской жизни, какие только мог. Раз в год он отмечал день своего ареста «днем каторжника», когда возвращался к диете из хлеба, бульона и овса, которую ел в трудовых лагерях. Он вставал каждый день рано и писал до сумерек, написав, среди прочего, свой роман-цикл 9.0047 Красное колесо , обширный толстовский отчет о русской революции, насчитывающий 6000 страниц, начиная с августа 1914 года .
Солженицын был иконой свободы для западного мира, но он не отвечал на возложенное на него уважение. Как человек огромной христианской веры, он считал Запад духовно деградировавшим и иногда сбивал с толку как сторонников, так и критиков своей реакционной критикой западной демократии. В пламенной речи перед выпускниками Гарварда из 19 человек78, он заметил, что «упадок мужества может быть самой яркой чертой, которую сегодня замечает сторонний наблюдатель на Западе».
Затем произошло то, что давно предсказывал Солженицын: Советский Союз прекратил свое существование. В 1994 году в возрасте 75 лет бородатый патриарх Солженицын вернулся из ссылки в родную Россию, где его встретили как героя, пророка постсоветской эпохи. Но его дом стал для него чужим. Он возомнил себя совестью родной земли и, безусловно, обладал большим культурным авторитетом ему дали собственную телепередачу, а в 2007 году Владимир Путин лично посетил его, чтобы вручить государственную медаль. Но он никогда не шел в ногу с новой Россией. Для Солженицына Россия означала старую Россию 19-го века.го века, ностальгическая, одухотворенная Россия души. Для россиян Россия была чем-то другим — все более западной, прогрессивной и материалистичной нацией.
Но Солженицын по-прежнему надеялся, что грядущие века принесут с собой мир, в котором материальная и духовная жизнь человечества, наши тела и наши души смогут процветать вместе. После того, как он лично пережил и стал свидетелем некоторых из величайших трагедий трагического века, он все еще верил, что жизнь может и будет развиваться и улучшаться. «Восхождение похоже на восхождение на следующую антропологическую ступень», — сказал он. «Ни у кого на земле не осталось другого пути, кроме как вверх».
Александр Солженицын
Александр Солженицын
Александр Солженицын
Один день Ивана Денисовича
Устный доклад
История автора: Александр Солженицын
Другие произведения Александра Солженицына
Мишель Ричардс
Журнал
Анаис Нин: Инцест
Инцест, мемуары, написанные Анаис Нин, разделены могущественным
и сюрреалистический стиль, а также ее тревожные образы. Ее работа раскрывает
большая чувствительность и восприятие.
Анаис была зависима от себя и сексуального контроля над своими отношениями.
Драгоценно красивый, утомительно эгоистичный, страстно творческий и навязчивый
лгунья, Анаис до изнеможения преследовала свои идеи любви, искусства и чувственности.
«Дневник — это наркотик, наркотик», — якобы сказал Анаис Генри Миллер.
в 1937 году. Ее дневник был ее выходом, чтобы примириться с собой и найти спасение
в ее написании. «Я неестественен вне дневника». Дневник — это моя форма.
Я могу писать только тогда, когда все тепло и происходит, когда я пишу позже, я становлюсь
искусственный, я стилизую». Анаис ищет самопознание и психологическое понимание
а также ее феминистская точка зрения подробно описана в ее дневнике. Физические лица
и сцены действительно яркие по содержанию и рисуют картины опыта.
Голос и точка зрения журналов делают литературу уникальной
из-за грубости и смелости ее признания. Анаис не показывает никакой цензуры
и часто противоречит своим чувствам в маниакально-депрессивном способе мышления.
«Что моя самая глубокая любовь должна быть в основном болью, это болезнь внутри меня».
литература уникальна смелостью материала и стремлением искать
из чувственных переживаний и этого неугасимого стремления писать и записывать.
Анаис критиковали за нарциссизм, и я считаю, что у нее есть некоторые качества
нарциссизма, таких как Анаис, чрезвычайно эгоцентричная и захваченная своими собственными
изображение. Однако она желает наполнять и любить других больше, чем себя.
Анаис Нин обладает психологической глубиной в своих дневниках. Она имеет глубокое понимание
даже если это маниакально истолковано ее отношения. Она превосходит образ
себя на других. Образ того, какой они хотели бы ее видеть. У нее есть
сильная страсть к жизни и ее собственная интерпретация счастья.
«Я верю только в огонь. В жизнь. В огонь. Горя сам, я поджигаю других.
Никогда Смерть. Огонь и жизнь. «Игры».
«Если верно то, что говорит Пруст, что счастье — это отсутствие лихорадки, то
Я никогда не узнаю счастья. Ибо я одержим лихорадкой знаний, опыта,
и творение.»
Мишель Ричардс
Персонаж: Дивный новый мир: Ленина Краун
Критика: Анаис Нин
Драматический монолог
«Все принадлежат всем»! Промискуитет — это ответ, который мы все должны
постарайся быть немного более аморальным — мне нравится, как Анаис позволяет себе
быть одержимым лихорадкой. Она преследовала свою чувственность до изнеможения. Я думаю
если бы Анаис вспомнила, что носила суррогатный патронташ с противозачаточными средствами или
она свободная мартинка, которая не может забеременеть, когда она со всеми этими мужчинами?
Расход! Я определенно могу относиться к образу жизни Анаис Нинс
вещи в жизни «Я люблю новую одежду, я люблю новую одежду, я люблю.. я люблю мужчин,
Я люблю мужчин, я люблю женщин, я люблю женщин..
В дневнике Анаис Нинс нет ни границ, ни стыда, но она пишет только
о себе и слишком много размышляет о прошлом. Она должна научиться структурировать
ее жизнь в будущем! Анаис раскрывает в своем дневнике отвратительное, уродливое
и несовершенство человеческой страсти.
Анаис должна попробовать идеальное лекарство, чтобы избежать проблем в отношениях
Доза сомы вызовет у нее эйфорию, наркоз и приятные галлюцинации.
без каких-либо последствий. Она могла отдохнуть от реальности (ее отец
& Генри) всякий раз, когда ей захочется, и возвращаться без головной боли
или мифология. Я мог бы познакомить Анаис с вкусной сомой, по полграмма за
пол-отпуска, грамм на выходные, два грамма на поездку в великолепный
Восток, три или четыре для темной вечности на Луне. Она могла убежать от нее
глубочайшая любовь к боли; болезнь, которую она чувствовала, жила внутри нее.
Аниас была зависима от секса и от самой себя. Почему она не понимает, что она
надо быть счастливым в жизни и научиться любить всех. Она должна перестать думать и
чтение древних времен и попытаться стать единым целым с будущим. Индивидуализм?
Что это? Мы все едины, воплощение Высшего Существа. Анаис будет
больше не чувствовать себя одинокой, а потребность в сексе, ее депрессия и пристрастие к
ее дневник, если она станет единым целым со всеми-
«Оргия-поргия, Форд и веселье,
Поцелуй девушек и сделай их Едиными,
Мальчики вместе с девочками в мире,
Орги-поргия освобождает.»
«Слава Форду», я Бета. Я должен принять двойную дозу сомы для долгого отпуска
от Анаис Нин!
Мишель Ричардс
Сны Эйнштейна
Запись в журнале
Время:
Жить настоящим
Жизнь в прошлом
Мир без будущего
Мир со всем предопределенным (О дивный новый мир)
Мир, в котором люди живут вечно
Социальное время
Биологическое время
Einsteins Dreams — это книга о эмулированных изображениях временной структуры.
Книга заставила меня задуматься о том, как много в моей жизни зависит от времени, особенно
в Нью-Йорке, когда кажется, что я всегда мечусь. Когда я читаю и исследую
В книге Александра Солженицына представлена проблема кругового повторяющегося времени
в «Один день из жизни Ивана Денисовича». Каждый день структурирован одинаково
путь без какой-либо надежды или знания быть освобожденным. Является ли смерть свободой?
Время замирает, когда я думаю о прошлом Во сне кажется, что время застыло
когда вы думаете о будущем или о прошлом.
Время летит быстро, когда я погружаюсь в литературу, я просыпаюсь от прекрасного
Роман, и прошло несколько часов, а я даже не заметил этого.
Время меняется в течение дня в зависимости от моего графика работы и учебы.
Если я работаю над проектом, мне никогда не хватает времени. Если мне по расписанию
провести презентацию кажется, что проходят часы, хотя на самом деле это всего лишь минуты
до своего времени, чтобы представить.
Я думаю, что некоторые люди не имеют представления о времени или, может быть, они предоставлены сами себе.
личное время без учета структурного времени других. Есть ли у людей
собственное расписание?
Мишель Ричардс
Запись в журнале
Наваль Эль Саадави : Бог умирает у Нила
В письме Навала Саадависа используется стиль повторения, чтобы продемонстрировать
Интенсивность солнца и природы. Пример использования повторения в главах
3 и 4 об избиении женщин — «Бей ее. Разве ты не знаешь, что девушки
а женщины никогда не делают того, что им говорят, если их не бить?» Шейх Захран.
Эль-Саадави использовал это повторение, чтобы повторить мышление и игнорировать то, что
мужчины демонстрировали женщинам в Египте.
Солнце в романе олицетворено и живо. Он просыпается вместе с персонажами;
он ведет активное существование в течение дня и ложится спать с ними в
ночь.
Цитаты со ссылкой на солнце:
утра «Вдруг над краем земли засияла точка солнца, медленно росла
превратился в огненный диск, а затем поднялся в небо.
Полдень: «Солнце постепенно поднималось в небо. Его диск превратился в шар
огня, душит ветер, обрушивает пух на деревья, переворачивает все
в сплошную сухость, так что все, казалось, задохнулось, сгорело в своем красном
зажгите и высушите.»
пополудни — «Прошли часы. Солнце начало медленно,
размашистое движение. Его пламя больше не горело с прежней яростью. Жара спала.»
«Солнце опустилось ниже земли, а на западе малинового света его нет
дольше боролся с сумерками».0003
Каждая глава дает читателю различные периоды солнечной активности.
от сухости и жары. (безвременье.) Я попытался представить себя в крайне
жаркое и сухое место, пот стекает по моему лицу. Солнце видит все это в
новые все слои изнасилования себя человеком, религией и богом. География,
природа и литература смыкаются в романе как единое целое.
Вопросы:
Кто нарциссические персонажи в этом романе?
Шейх Хамзави, мэр, мужчины —
Все ли персонажи «плоские» по западным стандартам?
Нет, персонажи — сильные лица, интерпретирующие их боль как «изможденный
и бескровные губы были плотно сжаты, решительны, как будто ни одно слово не могло произнести
через них. Большие, широко открытые глаза, устремленные на горизонт, выражали сердитое
неповиновение»>
Какова глубина послания, которое передает Эль Саадави?
Глубина послания Эль Саадави заключается в том, что опасность является частью ее
жизнь. Она так сильно хотела узнать правду о женщинах и сексуальности.
в мире, который лежит. Она чувствовала, что никакая сила в мире не может лишить ее
ее знания и ее сочинения.
Есть ли разница между глубокими сообщениями и глубокими символами?
Да глубокие сообщения могут нуждаться в использовании поверхностных символов с глубокими
символов для назидания полного смысла сообщения. Глубокие характеры могут демонстрировать
поверхностные сообщения или отсутствие сообщений вообще. Глубокие сообщения проникают внутрь души
.
Мишель Ричардс
Портрет художника в юности
Запись в журнале
12.07.2000
Джеймс Джойс ясно показывает образ чувствительного юноши (самого себя), который
мучается религиозной и сексуальной виной и преображается идеей красоты.
Я считаю, что людям легко понять удивительную самоотверженность Стивена.
и его разочарование властью церкви, государства и родителей сегодня
даже при разных обстоятельствах. Трансформация чувствительного подростка
к своему окружению и вынужден придавать ему значение, это область, в которой многие
люди могут подключиться.
Мне потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к стилю письма Джеймса Джойса.
чтение — бесформенность, резкие переходы, бессюжетность. Однако,
Я согласен с некоторыми недавними отзывами о книгах, что Джойс — отличный собеседник.
писатель. Его диалог так же правдоподобен, как и любой разговор в современном
время.
Являются ли художники самовлюбленными или только образы, которые они создают? Или какие-то изображения
мелкий и какой-то полный?
Художники могут быть самовлюбленными по отношению к образам, которые они создают и развивают. Художники
могут быть захвачены изображением собственного творения. Художник становится самостоятельным
в характере и мире вращается вокруг их жизни с/как искусство.
нарциссизм — это отсутствие себя (художника) и поклонение образу. Немного
изображения неглубокие, а некоторые полные в зависимости от интерпретации художников
фигуры.
Мишель Ричардс
Владимир Набоков: Лолита
Запись в журнале
Стиль и язык «Лолиты» потрясающие. «Лолита» — это секс, превращенный в искусство
форма. Книга, казалось, утверждала силу комического духа из самых
диковинные материалы.
Судьба
Хьюберта казалась классически трагичной. Он герой с трагическим недостатком. Он
каждый ли мужчина движим желанием, желая Лолиту так сильно, что даже не подумал
ее человеческим существом, или чем-то иным, кроме воплотившегося во сне вымысла, который
вечная и универсальная природа страсти.
Является ли Хьюберт Самовлюбленным или у него есть Психологическая Глубина? я
интерпретировать Хьюберта как крайне самовлюбленного. Он самовлюблен и захвачен
образом нимфетки, вокруг которого полностью разворачивается его мир. Он не может
видеть Лолиту как личность из-за своего восприятия ее иллюзии. Его
собственная важность ставится выше его обязанности защитника.
Мишель Ричардс
Нет выхода
Экзистенциализм и многообразие позиций, связанных с философской
движения отражают одну главную тему: упор на индивидуальное существование, субъективность,
индивидуальная свобода и выбор . Экзистенциалисты утверждают, что объективности нет.
рациональная основа для решений; они подчеркивают важность индивидуализма в
решение вопросов морали и истины. Экзистенциалисты также приходят к выводу, что
рациональная ясность желательна везде, где это возможно, но самое главное в жизни
вопросы недоступны разуму или науке. Свобода выбора через
которые каждый человек создает своей собственной природой, является основной темой.
Немецкий философ Мартин Хайдеггер считал, что тревога ведет к
столкновение с невозможностью найти окончательное оправдание своему
или ее выбор. Хайдеггер утверждал, что люди никогда не могут надеяться понять
почему они здесь: вместо этого каждый человек должен выбрать цель и следовать ей
со страстной убежденностью, осознавая неотвратимость смерти и
бессмысленность жизни.
Французский философ ХХ века Жан-Поль Сартр впервые дал
термин «экзистенциализм» получил широкое распространение, используя его для обозначения своей собственной философии. Явно
атеистическая и пессимистическая, его философия провозглашала, что человеческая жизнь требует
рациональной основе, но попытка является «бесполезной страстью». Он настаивал на том, чтобы его
воззрение является формой гуманизма, подчеркивающей свободу и ответственность.
Пьеса Нет выхода по сценарию Жан Поль Сартр воплощает экзистенциализм
точка зрения. Четыре персонажа рассказывают друг другу, как они прожили свою жизнь.
и почему они считали себя обреченными на ад. Гарсен, Эстель и Инес понимают
что ад был совсем не тем, чем они его представляли — «Ад был каждый
другое!»
Я верю, что разум может быть в аду в прекрасном окружении. я тоже верю
вы можете быть в покое в адской физической среде. Вы должны сосредоточиться на
позитивные аспекты и не позволяйте себе слишком увлекаться негативными.
Журнал
Герман Гессе: Нарцисс и Гольдмунд
Мишель Ричардс
«
Нарцисс и Гольдмунд» — прекрасно написанная история о потрясении тела и души.
спор между двумя мужчинами противоположного характера. Книга заставила меня задуматься о своем
собственные ситуации, что между плотью и духом. Я начал думать о своем
действия и мое созерцание определенных действий. Что заставляет людей решать
действовать или оставаться сидячим? Какая процедура должна иметь место, чтобы решить, что
правильно а что не так? Список за и против? Ошибки в прошлом? Религиозная теория?
Я верю, что это ваша личная интуиция подскажет вам правильное решение.
Интуиция — это ваш основной инстинкт, ваше личное восприятие, понимание
ситуацию и владеть шестым чувством, если хотите Как узнать, если ваше решение
правильно или неправильно, вы просто знаете, и если вы решите, что вашим последним действием было
неправильно, тогда вы будете расти и учиться на своих ошибках и использовать это как возможность.
Ваши решения составляют вашу судьбу
Мишель Ричардс
- Ленина Корона / О дивный новый мир
Ленина В Нью-Йорке
«Форд!» посмотрите на грязь, болезни, преступления и горе здесь, в Нью-Йорке! Эти
люди дикари!!!!! Улицы, здания и жители старые и
отвратительный! Я даже не хочу дышать спертым воздухом от всех загрязнений
& токсичные отходы. Выхлоп от машин, дым от зданий Не
эти дикари умеют экономить энергию и летать с наукой! Мы усовершенствовали
все эти динозавровые способы мышления с наукой в утопическом мире. Спасибо
Форд!
Посмотрите на все семьи вместе с их матерями, отцами, сестрами и
братья. Меня ужасает нуклеарная семья как основная единица здесь. Инкубаторы
это новая технология! Этим неандертальцам суждено быть несчастными без
стабильность, общность и идентичность. Все они освящены злом своего
культура «материнство», «дом», «семья», свобода» даже «любовь». Все эмоции
и индивидуальность, вовлеченная в это общество, будет губительна для этих дикарей
Сообщество! Лояльность людей должна быть только к государству — я должен попытаться
помочь им!
Все искусство, наука и религия в Нью-Йорке приведут к эмоциональным,
физические и духовные волнения! Люди в моем утопическом мире счастливы без
эти нюансы. «История — чушь»! и «Каждый принадлежит всем остальным!» Эти
людей нужно познакомить с сомой они обретут новое счастье!!!!!!
Я должен помочь им обнаружить сому. Вот проблема в Нью-Йорке. Нет сомы!
Только наркотики с последствиями и законным возмездием. Неудивительно, что этот мир
это хаос! Я просто хочу взять три сомы и сидеть, безмятежно не слушая, думая
вообще ничего».
Посмотрите на все эти больницы и дома престарелых для старых и больных! Болезнь
везде!!!!! Почему все эти дикари скорбят и полны печали? Смерть
естественно и приятно. Я не понимаю этого чувства трагедии, связанной
со смертью? Эти дикари слишком много думают!
Всеобщее счастье Скучаю! Я скучаю по утопическому довольству Нового Света
потребление товаров массового производства, спорт, беспорядочный секс, «чувство чувств» и большинство
известный из всех наркотиков удовольствия, сома. В моем мире нет войны, бедности
или преступление. Наши цели — счастье и стабильность — как в социальном, так и в личном плане.
Дивный новый мир, я иду!
Мишель Ричардс
Ленина Краун
«Один день из жизни Ленины Краун»
Было раннее утро после того, как Ленина закончила свою ежедневную игру с препятствиями.
гольф. Она приняла душ и надела свою любимую бледно-розовую блузку, zippiecamiknicks.
и расклешенные брюки. Ленина сразу снялась в своем ярко-зеленом
вертолет со всем суперпоющим, синтетическим говорящим, цветным, стереоскопическим
чувства, чтобы найти свою любовь — Джон Дикарь. Она так любила его
много и ей суждено было заставить его хотеть ее тоже. Ее приподнятое настроение переполняло
в песне.
«Обними меня, пока не накачаешь меня, дорогая»
Целуй меня, пока я не в коме:
Обними меня, милый, ласковый зайчик;
Любит не хуже сомы.»
Она задается вопросом, почему Джон так странно относится к утопическим ритуалам, но она не может остановиться
думать о нем даже после того, как она приняла сому, чтобы остановить навязчивую идею. Что-нибудь
должно быть очень неправильно она думала? Она хочет попытаться понять его любовь
Шекспира и индивидуальность. Она не могла забыть чудесную историю, которую он
сказал ей о Ромео и Джульетта.