Стояние на Угре | |
1480 г. | ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ |
XPOHOCВВЕДЕНИЕ В ПРОЕКТФОРУМ ХРОНОСАНОВОСТИ ХРОНОСАБИБЛИОТЕКА ХРОНОСАИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИБИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫСТРАНЫ И ГОСУДАРСТВАЭТНОНИМЫРЕЛИГИИ МИРАСТАТЬИ НА ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕМЫМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯКАРТА САЙТААВТОРЫ ХРОНОСАРодственные проекты:РУМЯНЦЕВСКИЙ МУЗЕЙДОКУМЕНТЫ XX ВЕКАИСТОРИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯПРАВИТЕЛИ МИРАВОЙНА 1812 ГОДАПЕРВАЯ МИРОВАЯСЛАВЯНСТВОЭТНОЦИКЛОПЕДИЯАПСУАРАРУССКОЕ ПОЛЕ |
Стояние на Угре
Все
Иван Васильевич послал на сей раз богатые дары
Хан Ахмат пошел на Русь из-за того, что Москва
Ахмат отправлял за данью своих послов, вручая
В Большой Орде это восприняли как откровенный
Ахмат вступил в интенсивные дипломатические
(Следует знать, что нередко детям от одной
Ахмат, готовясь к войне, не мог не использовать
В январе 1480 года братья начали «замять»,
Ожидая их, московские полки стали лагерями в
Иван Васильевич сам пошел на Оку, а Ивана
Великий князь не знал, что ему делать: не то идти
«Сребролюбцы богатые и брюхатые», как записал
В начале октября великий князь договорился с
Между тем 8 октября к Угре подошла рать Ахмата и
Андрей Меньшой, всегда остававшийся верным
Ахмат остановился в Воротынске, а главные силы
Поздней осенью войска противников встали друг
День шел за днем, но положение оставалось
II ноября войско Ахмата снялось с места и
Русские уже тогда знали, что дизентерия
По выражению летописца, «тако избави Господь
Усилия русских оказались минимальными, а успех
Не прошло и двух месяцев, как Ахмат погиб от
А Иван Молодой возвратился в Москву в ореоле
Использован материал кн.: Вольдемар Балязин
Далее читайте:
Основные события XV века
|
| ХРОНОС: ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ В ИНТЕРНЕТЕ |
ХРОНОС существует с 20 января 2000 года,Редактор Вячеслав |
Состоялась военно-историческая реконструкция «Великое стояние на Угре 1480 года»
Реконструкция Великого стояния на реке Угре 1480 года, в результате чего Русь получила независимость от Ордынского ига, стала центральным событием Дней Москвы в Калужской области.
Стояние на Угре в 1480 году стало окончанием на Руси татаро-монгольского ига. С 8 октября по 11 ноября 1480 года ордынцы пытались переправиться через реку, но в итоге оставили свои попытки, столкнувшись с сопротивлением русской артиллерии.
Празднование началось с молебна, которое возглавил митрополит Калужский и Боровский Климент. Молебен прошел во Владимирском скиту Свято-Тихоновой пустыни. Этот скит расположен в месте расположения войск, участвовавших в Стоянии 1480 года.
Тем событием, которое собрало на берегу Угры множество зрителей, — стала реконструкция боев 1480 года, в которой приняли участие около 300 реконструкторов из Калуги, Москвы, Подмосковья, Орла, Санкт-Петербурга, Тулы, Татарстана и Башкортостана.
По словам директора Объединённого музея-заповедника Калужской области Виталия Бессонова, занимавшегося организацией военно-исторического фестиваля «Великое стояние на реке Угре», мероприятие стало уже традиционным, и реконструкторы со всей России, занимающиеся средневековьем, инициативно предлагают свое участие.
«Все это здесь сегодня для того, чтобы те, кто приехал на поле, погрузились в атмосферу 15 века и стали соучастниками этого процесса», — сказал Бессонов.
По его словам, костюмы создаются специально для фестиваля.
«Костюмы – это всё, что делается самими реконструкторами. Особенность их заключается в том, что каждый человек индивидуально под себя воссоздаёт определенный персонаж, определенный образ, и этот образ потом реконструирует и преподносит на публику. Чем точнее, чем детальнее человек погружается в эпоху, тем интереснее тот образ, который он воссоздаёт. И таких специализированных реконструкторов сегодня здесь достаточно много», — пояснил директор объединенного музея.
Реконструктор Алексей из московского клуба военно-исторической реконструкции «Русская крепость» в Калужской области не впервые. На фестивале он представляет русское войско. По его словам, костюмы все делали сами.
«Ориентируемся на различные источники. Например, аналог этого пояса был найден в Новгороде, вот этот элемент доспеха называется «Лодочка», он был распространён с 10 по 16 век. Мы шьём, мы изучаем разные источники – это зимой, а летом разъезжаем по различным фестивалям», — говорит Алексей.
По словам Бессонова, у реконструкции есть сценарий, но действие на поле «разворачивает сама жизнь».
Жизнь на поле
«Реконструкция — это не срежиссированная система. Есть определенный сценарий, но разворачивается сама жизнь на поле, и в этом прелесть реконструкции, мы не можем предсказать, как повернется сражение, как это будет происходить. Мы понимаем какие-то этапы, но непосредственно на поле всё происходит в режиме жизни», — сказал Бессонов, назвав это особенностью, которая отличает срежисированные массовые мероприятия от военно-исторического фестиваля.
Действие реконструкции разворачивалось на двух флангах: ордынском и русском с участием конницы, артиллерии (благодаря которой русская армия смогла одолеть ордынцев). «Гвоздем программы» в этом году стала средневековая ладья, на которой по сценарию приезжали персидские купцы, а затем сплавлялась русская рать.
Вечером, по словам реконструктора Алексея, состоится ещё одно сражение — уже без массового зрителя, где сражение будет идти на незатонченном оружии.
«Для нас это уже стало видом спорта – исторический средневековый бой», — говорит Алексей.
По словам губернатора Калужской области Анатолия Артамонова, жители региона должны гордиться великим прошлым региона, на территории которого неоднократно решалась судьба государства.
«Но какова же наша с вами миссия, идеи, которые живут сегодня на этой священной земле? Я думаю, что это два предназначения, которые мы должны свято выполнять», — сказал Артамонов, выступая перед началом реконструкции.
По его словам, во-первых, необходимо помнить о тех великих подвигах, которые совершали все, кто сражались здесь за свободу и независимость. Во-вторых, по словам Артамонова, нужно соответствовать их подвигу, «чтобы никто не мог сказать, что кто-либо напрасно проливал кровь, напрасно терпел все эти тяготы и лишения во время осуществления ими их ратного подвига и во время становления и развития нашего российского государства».
https://ria.ru
Фотоматериалы Пресс-службы Калужской области
Стоять на обетованиях Христа, моего Царя
E340
К1023
S161
Музыка не может быть воспроизведена в вашем браузере.
1 | Стоя на обетованиях Христа, Царя моего, Через вечные века да звенят Его хвалы, Слава в вышних, буду восклицать и петь, Стоя на обетованиях Божиих. |
Стоять, стоять, Стоять на обетованиях Бога, моего Спасителя; Стою, стою, Я стою на обетованиях Божьих. | |
2 | Стоя на обетованиях, которые не подведут, Когда завывают бури сомнений и страха, Живым Словом Божьим я одержу победу, Стоя на обетованиях Божиих. |
Стоять, стоять, Стоять на обетованиях Бога, моего Спасителя; Стою, стою, Я стою на обетованиях Божьих. | |
3 | Стоя на обетованиях Я теперь вижу Совершенное, настоящее очищение в крови для меня; Стоя в свободе, которую освобождает Христос, Стоя на обетованиях Божьих. |
Стоять, стоять, Стоять на обетованиях Бога, моего Спасителя; Стою, стою, Я стою на обетованиях Божьих. | |
4 | Стоя на обетованиях Христа-Господа, Связанные с Ним навеки крепкими узами любви, Ежедневно побеждаемые мечом Духа, Стоя на обетованиях Божьих. |
Стоять, стоять, Стоять на обетованиях Бога, моего Спасителя; Стою, стою, Я стою на обетованиях Бога. | |
5 | Стоя на обетованиях, я не упаду, Прислушиваясь каждое мгновение к зову Духа. Покоясь в моем Спасителе как во всем, Стоя на обетованиях Бога. |
Стоять, стоять, Стоять на обетованиях Бога, моего Спасителя; Стою, стою, Я стою на обетованиях Божьих. |
https://www.hymnal.net/Hymns/Hymnal/svg/e0340_p.svg
https://www.hymnal.net/Hymns/Hymnal/svg/e0340_g.svg
час
340
41
Standing on the Promises — Слова, значение гимна и история
Персонал GodTube
«Стоя на обещаниях» — это гимн, написанный Расселом Келсо Картером в 1886 году. Этот гимн, вдохновленный его армейской службой, содержит боевой музыкальный стиль, дополняющий его тему и направленность. Найдите текст и историю, а также видео выступления ниже!
1 Стоя на обетованиях Христа, моего царя,
через вечные века пусть звучат его хвалы;
слава в вышних, буду восклицать и петь,
стоя на обетованиях Божиих.
Припев:
Стоять, стоять,
стоять на обетованиях Бога, моего Спасителя;
стою, стою,
Я стою на обетованиях Божьих.
2 Стоя на обетованиях, которые не подведут,
когда завывают бури сомнения и страха,
живым Словом Божьим я одержу победу,
стоя на обетованиях Божиих. [Припев]
3 Стоя на обетованиях Христа Господа,
связанных с Ним навеки крепкой нитью любви,
ежедневно побеждаемых мечом Духа,
стоять на обетованиях Бога. [Припев]
4 Стоя на обетованиях, я не могу упасть,
каждое мгновение прислушиваясь к зову Духа,
опираясь на своего Спасителя как на все во всем,
стоя на обетованиях Божьих. [Припев]
Авторы песен
Рассел Келсо Картер
Опубликовано
Общественное достояние
История, стоящая за обещаниями
Рассел Келсо Картер (1849–1928) был человеком с разными увлечениями и способностями. Уроженец Балтимора, штат Мэриленд, Картер в молодости был известен как отличный спортсмен. Лагерь методистской святости оказал глубокое влияние на его жизнь, и в 1887 году он был назначен на служение.
Картер занимал различные преподавательские должности в Военной академии Пенсильвании, включая профессора химии, естественных наук, гражданского строительства и математики. Он не только преподавал, но и издавал учебники по различным своим дисциплинам и даже написал несколько романов. Дальнейшие интересы включали овцеводство и медицинскую практику.
«Стоять на обещаниях» было написано в 1886 году, когда Картер преподавал в военной академии. Он был членом первого выпускного класса в 1867 году и очень любил школу. Автор Фил Керр проводит связь между музыкой и военной академией в своей книге «9».0160 Music in Evangelism , говоря, что военный опыт Картера отразился в боевом музыкальном стиле гимна.
Популярные лирики гимна с историей и смыслом
день за день и с каждым моментом
Иисус любит меня
Что у нас в Иисусе 169 9019 .