Ссср состав википедия: Какие республики входили в состав СССР

Биография бывшего секретаря ЦК КПСС Егора Лигачева

7 мая 2021, 19:39

7 мая стало известно о смерти экс-секретаря ЦК КПСС Егора Лигачева.

Егор Лигачев родился 29 ноября 1920 года в деревне Дубинкино Томской губернии (ныне Чулымский район Новосибирской области) в крестьянской семье.

В 1943 году окончил Московский авиационный институт им. Серго Орджоникидзе (ныне Московский авиационный институт — национальный исследовательский университет), в 1951 году — заочно Высшую партийную школу при Центральном комитете (ЦК) Всесоюзной коммунистической партии (большевиков).

В 1943 году работал инженером-технологом, начальником группы технического отдела Новосибирского авиационного завода им. В. П. Чкалова.

С 1944 года — член ВКП(б) (с 1952 года — Коммунистическая партия Советского Союза, КПСС).

В 1944-1949 годах занимал различные посты в комсомольских организациях Новосибирска и области: был секретарем Дзержинского райкома комсомола Новосибирска, с 1946 года – секретарем по пропаганде и агитации, с 1948 года — первым секретарем Новосибирского обкома ВЛКСМ. В августе 1949 года был снят с должности по обвинению в «троцкизме» и попытке «оторвать молодежь от партии».

С 1949 года – лектор при Новосибирском горкоме КПСС, затем заведующий (по другим данным – заместитель заведующего) отделом в Новосибирском обкоме КПСС.

В 1953-1955 годах — начальник управления культуры исполнительного комитета Новосибирского областного Совета народных депутатов (Новосибирского облисполкома).

С 1955 по 1958 годы был заместителем председателя Новосибирского облисполкома.

В 1958-1959 годах — первый секретарь Советского райкома КПСС Новосибирска.

В 1959-1961 годах — секретарь Новосибирского областного комитета КПСС по идеологии.

В 1961 году перешел на работу в аппарат ЦК КПСС в Москве. С 1961 года был заведующим сектором, с 1962 года — заместителем заведующего Отделом пропаганды и агитации ЦК КПСС по РСФСР. В 1962-1964 годах — заместитель заведующего Отделом партийных органов ЦК КПСС по промышленности РСФСР. В 1964 году вновь стал заместителем заведующего Отделом пропаганды и агитации ЦК КПСС по РСФСР.

С 26 ноября 1965 года по 29 апреля 1983 года возглавлял Томскую область, будучи первым секретарем Томского обкома КПСС.

С 1966 года — кандидат, с 1976 по 1990 год – член ЦК КПСС.

В 1966-1989 годах был депутатом Верховного Совета СССР VII-XI созывов, председателем комиссий Совета Союза (одна из двух равноправных палат ВС) Верховного Совета СССР по делам молодежи, законодательных предположений, по иностранным делам. В 1985-1989 годах был депутатом Верховного Совета РСФСР XI созыва.

В конце 1970-х секретарь ЦК КПСС Михаил Суслов предложил направить Егора Лигачева послом в Венгрию. Однако Лигачев написал личное письмо генсеку ЦК КПСС Леониду Брежневу, в котором отказался от дипломатической карьеры.

В апреле 1983 года по инициативе генерального секретаря ЦК КПСС Юрия Андропова и при поддержке члена Политбюро ЦК КПСС Михаила Горбачева был переведен на работу в Москву, где до июля 1990 года занимал посты заведующего Отделом организационно-партийной работы ЦК КПСС и секретаря ЦК КПСС (с 26 декабря 1983 года по 2 июля 1990 года). Сменил на этих постах Ивана Капитонова.

11 марта 1985 года поддержал кандидатуру Михаила Горбачева на выборах генерального секретаря ЦК КПСС, заявив, что его «выдвижение <…> вызовет чувство гордости в нашем народе, поднимет авторитет Политбюро ЦК КПСС». Позднее способствовал переводу в Москву первого секретаря Свердловского обкома КПСС Бориса Ельцина.

В 1985 году вошел в состав высшего политического руководства СССР — Политбюро ЦК КПСС. Член Политбюро с 23 апреля 1985 года по 13 июля 1990 года. В 1985-1988 годах в качестве секретаря ЦК КПСС отвечал за вопросы идеологии. Фактически был вторым лицом в партии после генсека Михаила Горбачева. В этот же период был одним из инициаторов и руководителей антиалкогольной кампании в СССР. В сентябре 1988 года на пленуме ЦК КПСС Егор Лигачев был отстранен от ведения идеологических вопросов и утвержден председателем комиссии ЦК КПСС по вопросам аграрной политики.

С 1989 по 1991 годы — народный депутат СССР. Получил депутатский мандат по квоте КПСС, весной 1989 года по итогам тайного голосования на пленуме ЦК КПСС был включен в список 100 депутатов от коммунистической партии.

На последнем ХХVIII съезде компартии (июль 1990 года) был выдвинут на пост заместителя генерального секретаря ЦК КПСС, но проиграл выборы Владимиру Ивашко (за — 776 голосов, против — 3 тыс. 642).

В июле 1990 года был снят со всех партийных постов и отправлен на пенсию. Являлся персональным пенсионером союзного значения (персональные пенсии в СССР устанавливались особой госкомиссией для лиц, имеющих особые заслуги перед советским государством в области «революционной, государственной, общественной и хозяйственной деятельности»).

В декабре 1991 года был одним из 397 народных депутатов СССР, подписавших обращение к президенту и Верховному Совету Советского Союза с предложением о созыве чрезвычайного Съезда народных депутатов. Предполагалось, что чрезвычайный съезд должен рассмотреть вопрос о правомочности Беловежских соглашений по ликвидации СССР. Однако предложение союзных депутатов не было реализовано.

В 1992 году выступал в качестве свидетеля на процессе по делу КПСС в Конституционном суде России (суд рассматривал законность указов президента РФ Бориса Ельцина о запрете и роспуске КПСС и компартии РСФСР), где заявил, что считает своей «самой большой кадровой ошибкой» участие в выдвижении Михаила Горбачева на пост генсека ЦК КПСС.

В 1993-2013 годах Егор Лигачев был членом ЦК Коммунистической партии РФ (КПРФ), учрежденной в феврале 1993 года как «идейный преемник» компартий СССР и РСФСР (лидер — Геннадий Зюганов).

Одновременно с 1993 года являлся членом политисполкома, а в 1995-2001 годах — заместителем председателя Союза коммунистических партий – Коммунистической партии Советского Союза (СКП-КПСС) Олега Шеина. В 2001 году при расколе в СКП на сторонников Олега Шеина и председателя ЦК КПРФ Геннадия Зюганова поддержал лидера КПРФ. В СКП-КПСС под руководством Геннадия Зюганова в 2001-2005 годах занимал пост заместителя председателя совета — секретаря совета СКП-КПСС. В 2005-2014 годах — секретарь совета СКП-КПСС.

В 1998-2000 годах — член контрольной комиссии Народно-патриотического союза России (председатель – Геннадий Зюганов).

В 1999-2003 годах — депутат Государственной думы РФ III созыва. 19 декабря 1999 года был избран по Томскому одномандатному округу №174 (выдвинут группой избирателей), набрал 22,18% голосов (второе место занял гендиректор Сибирского химического комбината Геннадий Хандорин с 21,97%). Входил во фракцию КПРФ, был членом комитета Госдумы по труду и социальной политике (до мая 2000 года), затем — заместителем председателя комитета Госдумы по делам ветеранов.

В октябре 2018 года отказался от предложения Общественной палаты Томской области включить его в список из десяти выдающихся соотечественников, чьи имена выбирали для голосования по присвоению нового названия томскому аэропорту Богашево.

Награжден двумя орденами Трудового Красного Знамени (1948, 1967), орденом «Знак Почета» (1957), двумя орденами Ленина (1970, 1980), орденом Октябрьской революции (1976), медалями.

Почетный гражданин Томской области (2000).

Автор книг «Загадка Горбачева» (1992; в 1993 года издана на англ. языке в США), «Предостережение» (1999), «Кто предал СССР?» (2009) и др.

Вдовец. В 1945-1997 годах был женат на Зинаиде Ивановне Зиновьевой, дочери репрессированного в 1937 года начальника штаба Сибирского военного округа комдива Ивана Зиновьева. Сын — Александр (род. 1947) — доктор физико-математических наук, профессор, ведущий научный сотрудник Центра естественно-научных исследований Института общей физики им. А. М. Прохорова РАН. 

Теги:

РоссияЛигачев, Егор Кузьмич

Старое железо СССР. ЭВМ БЭСМ-3М / Хабр

БЭСМ-3М

Хронологически это часть 0, самое начало. Мы, я с приятелем, первый курс, только познакомились с Шефом. Чтобы понять, что мы такое, Шеф давал нам тестовые задания.

Фото из Google Maps. Лаборатория Газодинамики, проходная.

Среди строений Университета в Петродворце, на отшибе, дальше уже лес, было отдельное здание, Лаборатория Газодинамики. Она и сейчас есть, переименована в лабораторию аэродинамики. Гугл рассказывает, что там действительно располагается аэродинамическая труба, отсюда и название.  Трубу я не видел и не слышал, просто не интересовался. В конце 70х на 2 этаже был машинный зал и там стояла Машина. Шеф умел содержать ее в рабочем состоянии и назначил нам встречу в машинном зале.

Машинный зал. Относительно чистый, давно без косметического ремонта. Фальшпол, кабели спрятаны внутри. Состав машины. Шкаф процессора. Пульт оператора. Шкафы магнитных лент. Печаталка – АЦПУ. 4 магнитных барабана в отдельной выгородке, они шумные. Наверняка были считыватель  перфокарт и перфоратор, не помню. Все шкафы металлические, серого цвета в крапинку, молотковая эмаль.

С сайта uic.vsu.ru Это БЭСМ-4, 3М внешне такая же. Фото черно-белое, но в цвете такое же.

Магнитные барабаны на фото справа вдали, тумбы с электроникой, на них сами барабаны под крышками со скругленными гранями. Шкафы процессора раскрыты, непорядок. В центре пульт.

На “горизонтальной” части пульта регистры клавиш для набора чисел, под 50 кнопок в ряд. Машина для научных и инженерных вычислений, формат числа мантисса, знак и порядок. На “вертикальной” части аналогичные регистры неоновых лампочек. Свечение тлеющего разряда. У поработавших лампочек был дефект, огонек не горел стабильно, а мерцал или вертелся внутри  лампочки. Это раздражало глаз. Нужно было отвинтить винты-барашки, откинуть фальшпанель, добраться до барахлящей лампочки и заменить  ее на такую же, отлежавшуюся в коробочке. Новых запасных не было.  Да, машина была старая, но благодаря Шефу держалась бодрячком.

У  Машины был свой голос. В пульт вмонтирован динамик. В процессе вычислений звучала своеобразная мелодия, слышная по всему залу. Быстро запоминающаяся. Всякие сбои, зависания легко отслеживались. Циклы звучали курлык-курлык.  Поиск по ключу “музейная БЭСМ-6 в действии”

тот самый голос роботов из кинофильмов,  не фантазия режиссеров, а реально звучавший звук. У БЭСМ-3М звучание было попроще, не такой могучий многоголосый хор, но тоже ничего.

Элементная база дискретные полупроводники. Германиевые высокочастотные транзисторы П411 или вроде, диоды Д9, Д223 или подобные, импульсные трансформаторы МИТ. Печатные платы коричневого цвета, гетинакс, небольшие, в ладонь размером. Шеф поставил нам задачу ремонтировать неисправные печатные платы. В комплекте Машины были ремонтные стенды и документация. Технологическая карта проверки. “ТЭЗ NN”. Проверить питающие напряжения. Вставить ТЭЗ в гнездо NN. Контролировать осциллографом амплитуду и форму импульсов. Отклонение не более Х%. В случае несоответствия – ремонтировать. Для ремонта прилагалась схема электрическая принципиальная на ТЭЗ. Дальше тестер и паяльник. Мы очень старались, и, кажется, починили всю коробку неисправных плат. Не сразу, в несколько заходов, за несколько дней. Каждый день работать не получалось, развлечение растянулось на месяц. Шеф отметил наши способности, чтение документации, пользование приборами, навыки пайки, просто умение работать руками. Этот тест мы прошли.  

Шеф изучал нас, какие у нас интересы, какие навыки, какие перспективы. Делать это, задавая вопросы, было неэффективно. Это сейчас всем понятна культура найма, резюме, собеседования итд.  А тогда Шеф видел перед собой пару немного странных юношей. Как, о чем их спрашивать. “Ваше любимое занятие? “ “ Экскурсии по свалкам научных и учебных заведений, Политех, ЛГУ”. “Как вы себя видите через 5 лет?” “С паяльником в руке”. Да, смешно. У Шефа был свой подход. Он не спрашивал, а рассказывал сам и наблюдал реакцию, понимание смысла, интерес поддержать тему разговора. Не в форме лекций, а понемногу, всегда уместно. Рассказы были необыкновенно интересные, просто Сказки Роботов. (С) Лем. Рассказывал, что шкафы ламповых ЭВМ потребляли киловатты только на накал ламп. И поэтому накальные трансформаторы мотались квадратной медной шиной с зазором между витками для принудительного обдува. Рассказывал, как запускал на Камчатке БЭСМ с заводским номером 1, всю перепаханную еще на заводе, с многочисленными следами отладки.  Что первые накопители на магнитной ленте имели независимую от магнитной, оптическую разметку ленты. Новую катушку нужно было разматывать, отмерять и пробивать метки ручным перфоратором.  Про молоток с резиновым бойком для профилактики ЭВМ. Была такаяпроцедура вылавливания потенциально сбоящих ТЭЗов.  Запускаем тест на цикл и аккуратно стучим по ТЭЗам. Дефектный отзовется сбоем теста. Сбой слышен по голосу машины. Про БЭСМ-6 с избыточным быстродействием. Собственно счет происходил гораздо быстрее, чем ввод задачи и вывод результатов. Была служебная программка, высвечивающая на лампочки индикации слово “ЖДУ”, когда процессор простаивал. Для эффективной загрузки строили кластер, БЭСМ-6 и пара БЭСМ-4, которые и занимались вводом-выводом. И все равно, “ЖДУ” постоянно висело.

Фото вывода текста на индикаторы БЭСМ-6. https://1500py470.livejournal.com/368631.html

Как-то Шеф привлек меня помочь с профилактикой магнитного барабана. Я держу мотор на весу над ведром с бензином, Шеф крутит в бензине подшипник, промывает. Шутит про мировой энергетический кризис, на дворе конец 70-х, обострение на Ближнем Востоке, эмбарго.  Тогда у меня никаких вопросов по процедуре не возникало, моем в ведре, значит так надо. Сейчас есть вопрос и ответ тоже. Почему так странно? Логично было бы демонтировать загудевший подшипник и заменить на новый. Объяснение. Нового подшипника не было, не было и съемника. Подшипники в СССР были, но не было распределительной системы. Это сейчас есть интернет-магазины, специализирующиеся, в частности, на подшипниках. Любой в наличии. А в СССР была система плановая распределительная. Если какой-то тип подшипника применялся в товаре народного потребления, мотоцикле, лодочном моторе, тогда он мог лежать в магазине спорттоваров. Если нет, то его нигде и не было. При этом нужный подшипник мог валяться за забором овощебазы внутри сгоревшего мотора, но это места надо было знать. И смазки в СССР были так себе. Нигрол, солидол, тавот. Литол только-только появился, на баночке было написано “смазка для подшипников передних ступиц ВАЗ-2101”. Так что Шеф был просто очень опытный и действовал максимально осторожно. Никаких лишних действий с подшипником, промыли, смазали и вернули мотор на место.

По окончании испытательного срока мы переместились в здание НИИФ, в родную лабораторию и несколько лет не появлялись на газодинамике. И вот однажды звонок. Нужно посчитать программу, а машина неисправна. Починить нужно сейчас, завтра машину режут на металлолом. Шефа на тот момент уже не было, он трагически погиб. Чинить некому. Бегу. Знакомый зал. Я же ничего не знаю. Как устроена машина, какие тесты. Спрашиваю оператора, есть ли хоть какая диагностика. Да, отвечает, неисправен барабан #3. Иду в выгородку. Вот он, номер третий. Глухой ящик, жужжит, как и остальные. Кабели присоединены, никаких лампочек, никакой индикации. Что можно сделать? Только пнуть. Пинаю корпус, возвращаюсь в зал. Оператор докладывает “программа пошла”. И все. Назавтра машины не стало, распилили.

пр.1204 — War Thunder Wiki

Материал из War Thunder Wiki

Перейти к: навигация, поиск

Эта страница посвящена советскому премиумному бронированному катеру пр.1204 . Для штатной версии см. P.1204 позже.

Пар.1204

Содержимое

  • 1 Описание
  • 2 Общая информация
    • 2.1 Живучесть и броня
    • 2.2 Мобильность
    • 2.3 Модификации и экономичность
  • 3 Вооружение
    • 3. 1 Основное вооружение
    • 3.2 Дополнительное вооружение
    • 3.3 Дополнительное вооружение
  • 4 Использование в боях
    • 4.1 Плюсы и минусы
  • 5 История
  • 6 СМИ
  • 7 См. также
  • 8 Внешние ссылки

Описание

пр.1204 — советский премиумный канонерский катер II ранга.
с боевым рейтингом 2,3 (АБ/РБ/СБ). Он был представлен в обновлении 1.9.1 «Ночное видение».

Общая информация

Живучесть и броня

Поговорим о бронировании машины. Обратите внимание на наиболее хорошо защищенные и наиболее уязвимые зоны, т.е. магазин боеприпасов. Оценить состав узлов и агрегатов, отвечающих за движение и маневренность. Оцените живучесть основного и вспомогательного вооружения отдельно. Не забудьте упомянуть размер экипажа, который играет важную роль в механике флота. Советы по сохранению живучести сохраните для раздела «Использование в боях». При необходимости используйте графический шаблон, чтобы показать наиболее хорошо защищенные или наиболее уязвимые места в броне.

Подвижность

Напишите о подвижности корабля. Оцените его мощность и маневренность, скорость перекладки рулей, скорость остановки на полном ходу, максимальную скорость движения вперед и назад.

Характеристики подвижности
Игровой режим Статус обновления Максимальная скорость (км/ч)
Вперед Реверс
АВ
Модернизированный 65 29
РБ/СБ
Модернизированный 48 22

Модификации и экономика

Вооружение

Основное вооружение

Основной артикул : Д-56ТС (76 мм)

2 Предоставить информацию о характеристиках основного вооружения. Оцените их эффективность в бою по скорости перезарядки, баллистике и мощности снарядов. Добавить ссылку на основную статью об оружии: {{main|Название оружия (калибр)}} . Широко опишите боеприпасы, доступные для основного вооружения, и дайте рекомендации о том, как их использовать и какие боеприпасы выбрать.

Вспомогательное вооружение

Основная артикул : КПВТ (14,5 мм)

Некоторые корабли оснащены вооружением различного калибра. Вторичное вооружение определяется как оружие, выбранное с помощью элемента управления . Выбрать дополнительное оружие . Оцените вторичное вооружение и дайте совет, как его использовать. Опишите имеющиеся боеприпасы для вторичного вооружения. Дайте рекомендации, как их использовать и какие боеприпасы выбрать. Помните, что любое противовоздушное вооружение, даже крупнокалиберное, относится к следующему разделу. Если вторичного вооружения нет, удалите этот раздел.

Дополнительное вооружение

Основная статья : Мина ЯМ-43

Опишите имеющееся дополнительное вооружение корабля: глубинные бомбы, мины, торпеды. Расскажите об их позициях, доступных боеприпасах и особенностях запуска, таких как мертвые зоны торпед. Если нет дополнительного вооружения, уберите этот раздел.

Использование в боях

Опишите технику использования этого корабля, особенности его использования в команде и советы по стратегии. Воздержитесь от написания всего руководства — не пытайтесь изложить единую точку зрения, а дайте читателю пищу для размышлений. Расскажите о самых опасных противниках для этой машины и дайте рекомендации по борьбе с ними. При необходимости обратите внимание на особенности игры на этой технике в различных режимах (АБ, РБ, СБ).

Плюсы и минусы

Подведите итоги и кратко оцените машину с точки зрения ее характеристик и боевой эффективности. Отметьте его плюсы и минусы в маркированном списке. Старайтесь не использовать более 6 баллов для каждой из характеристик. Избегайте использования категоричных определений, таких как «плохой», «хороший» и тому подобное — используйте замены с более мягкими формами, такими как «неадекватно» и «эффективно».

Плюсы:

Минусы:

История

Речные суда пр.1204 (или «Шмель») были разработаны в середине 1960-х годов как преемник устаревающего советского флота речных судов времен Великой Отечественной войны. В период с 1967 по 1974 год было построено 118 речных катеров класса «Шмель». Лодки были разработаны специально для работы на мелководье, например, в реках или прибрежных водах. Класс «Шмель» был разработан для поддержки операций в реках или на мелководье, таких как перекрытие проходов по водным путям, защита гаваней, поддерживающих передвижение войск, а также обеспечение огневой поддержки в сценариях с корабля на берег. [1] По состоянию на 2017 год несколько из них все еще находятся на вооружении ВМФ России [1] , из которых не менее 4 закреплены за Каспийским флотом.

Носитель

Скины
  • Скины и камуфляжи для Пр.1204 с сайта live.warthunder. com.

См. также

Ссылки на статьи War Thunder Wiki, которые, по вашему мнению, будут полезны читателю, например:

  • ссылка на серию корабля;
  • ссылки на примерные аналоги других наций и деревьев исследований.

Внешние ссылки

  • [Военный завод] Шмель (класс) / Пр.1204 Бронированная артиллерийская канонерка / Патрульный катер
Катера СССР
Моторные торпедные катера Д-3 · Г-5 · Г-5 (ШВАК) · Пр.123-бис · Пр.123К (А-11) · Пр.123К · Пр.183
Моторные артиллерийские катера ТКА-106 · МО-4 · ОД-200 · Я-5М
Моторные торпедные артиллерийские катера Пр. 206 · Пр.206-М · МПК Пр.12412 · МПК Пр.12412П
Канонерские лодки Гроза
Бронированные артиллерийские катера БМО · МБК-161 ранний · МБК-161 поздний · МБК пр. 186 · МБК пр.186 (МК 85) · Пр.1124 ранний · Пр.1124 поздний · Пр.1124 РСЗО
Пр.191 · Пр.191М · Пр.1204 · Пр.1204 поздний

Премиум корабли СССР
Моторные торпедные катера Г-5 (ШВАК) · Пр.123К (А-11)
Моторные артиллерийские катера ТКА-106 · Я-5М
Моторные артиллерийские торпедные катера МПК Пр.12412П
Бронированные артиллерийские катера МБК-161 ранний · МБК пр.186 (МК 85) · РСЗО пр.1124 · Пр.1204
Второстепенные охотники МПК Пр.122бис
Фрегаты Розомача
Эсминцы Керчь · Ленинград · Стройный · Смелый · Неустрашимый · Благородный
Легкие крейсера Керчь · Железняков

  1. 1. 0 1.1 https://www.militaryfactory.com/ships/detail.asp?ship_id=shmel-class-artillery-gunboat-soviet-union

The Beatles

СЕЙЧАС ДОСТУПЕН ВЕЗДЕ

28 ОКТЯБРЯ 2022

Альбом Revolver представлен в новом стерео и Dolby Atmos миксах + оригинальный моно микс;

Расширены никогда ранее не выпускавшимися сессионными записями и демо + «Paperback Writer» и «Rain» EP

Отключите свой разум, расслабьтесь и плывите по течению… , недавно смешанные и расширенные пакеты Special Edition.

ЗАКАЖИТЕ КОПИЮ

Новый стереомикс, полученный непосредственно с оригинальных четырехдорожечных мастер-лент, воспроизводится с потрясающей четкостью с помощью передовой технологии демикширования, разработанной WingNut Films Productions Ltd. Питера Джексона.

Демонстрация оригинальной обложки альбома, удостоенной премии «Грэмми», созданной Клаусом Воорманном, компакт-диска Super Deluxe и винила содержит прекрасную книгу с предисловием Пола Маккартни, предисловием Джайлза Мартина, поучительным эссе Questlove и проницательными главами Кевина Хоулетта.

Изображение

Доступно на 5CD/4LP Super Deluxe, 2CD Deluxe, Picture Disk, 1LP, 1CD, для загрузки и потоковой передачи. Миксы Dolby Atmos + оригинальный моно микс сопровождают никогда ранее не издававшиеся сессионные записи и демо, а также EP «Paperback Writer» и «Rain».

Изображение

Премьера нового официального видеоклипа Taxman состоялась в пятницу, 14 октября, в 9:00 по тихоокеанскому времени/17:00 по московскому времени.

Режиссер @dannysangra


Yellow Submarine», культовый солнечный обряд пения хором для детей во всем мире, начал свою жизнь совершенно иначе, чем версия, которая была выпущена.

Доступно сегодня (21.10.2022) в первый раз, послушайте «Yellow Submarine (Work Tape / Part 1)» и «Got To Get You Into My Life (Second Version / Unnumbered Mix)» — взяты из грядущие специальные выпуски «Revolver», которые выйдут в следующую пятницу, 28 октября.

Вы можете транслировать и скачать его здесь.

Изображение

Официальное видео на песню The Beatles «I’m Only Sleeping», снятое Эмом Купером.

Прекрасные гармонии, экспериментальные методы записи и авангардная композиция объединяются, чтобы создать эту сказочную песню, напоминающую о новаторском подходе The Beatles к музыке Revolver.

Художник и режиссер Эм Купер исследовал пространство между сном и бодрствованием, работая над анимационной трибуной на листах целлулоида.