Образец заполнения справки с места работы в 2018 году. Справка с места работы для визы образец 2018
Справка с места работы для визы шенгена образец 2018
Получение справки с места работы, в которой официально указывается величина вашей средней заработной платы, является важным, но далеко не единственным действием, которое вы обязаны выполнить, если хотите отправиться на отдых в страны, входящие в шенгенскую зону.
Однако, это справка играет одну из ключевых ролей в процессе принятия решения компетентным сотрудником посольства или консульства о выдаче визы либо об отказе в её выдаче, поскольку справка подтверждает факт вашей платёжеспособности, наличие источника дохода в государстве пребывания. Это будет означать, что вы с меньшей вероятностью незаконно эмигрируете в европейскую страну. По этой причине, следует особенно тщательно изучить вопросы, связанные с выдачей справки с места работы, чтобы ваш отдых не был омрачён отказом во въезде в страны шенгенской зоны.
Форма и содержание документа
Форма
Российское законодательство не содержит обязательных требований к форме этой официальной бумаги, поэтому вы можете заполнять её произвольно. Тем не менее, существуют некоторые нюансы, которые вам нужно будет учесть, когда вы будете просить работодателя оформить вам бланк справки, иначе консульство или посольство шенгенского государства без колебаний откажут вам в предоставлении визы. Итак, нужно взять на заметку следующие факты, касающиеся формы документа:
- В этой бумаге обязательно должно быть указано место, где вы работаете, т.е. название региона и населённого пункта, название компании и её организационно-правовая форма, а также ваша должность на этой работе. Имейте в виду, что сотрудники посольств, выдающие визы для въезда в шенгенские страны, намного лояльнее относятся к людям, которые проработали на одном месте больше одного года.
- Важно учесть, что поездка сотрудника за границу не во время отпуска без объяснения причин может показаться подозрительной визовым служащим, поэтому, если вы собираетесь за рубеж во время отпуска, попросите работодателя отразить этот факт в справке.
- Эта справка может быть подписана только руководителем вашей организации. Никакое другое лицо не имеет законных полномочий заверять его своей подписью. Для придания справке с места работы для получения шенгенской визы ещё большей убедительности попросите главного бухгалтера подписать её. Не забудьте проверить наличие проставленной печати организации.
- В нижней части документа слева обязательно нужно написать ФИО человека, с которым можно связаться для подтверждения указанных в бумаге сведений, и его контакты. В зависимости от величины фирмы работодателя это могут быть как ваш непосредственный руководитель, так и работник из кадровой службы.
- Разумеется, справка должна иметь номер, а также дату её составления. Крайне желательно, чтобы дата её составления и дата предполагаемого выезда за рубеж не стояли друг от друга более, чем на сорок пять дней.
Этот документ необходимо писать либо печатать только на фирменном бланке компании-работодателя. В шапке должны быть указаны основные данные о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе или государственном органе, у которого вы работаете, а именно:
- Наименование без сокращений.
- Номер телефона указывается только с кодом населённого пункта.
- Адрес, по которому расположена организация вашего работодателя.
- Иные сведения, например, ИНН, ОГРН, адрес электронной почты (укажите только действующий e-mail, потому что сотрудники визовой службы могут прислать на него проверочное письмо), номер факса и т.д.
Образец документа
Ниже вы можете посмотреть, как выглядит примерный образец справки с места работы для получения шенгенской визы. Если вы будете использовать его в качестве шаблона для изготовления своей справки, то не забудьте поставить правильные реквизиты организации.
Если же вы хотите заполнить форму справки в каком-либо текстовом редакторе, то вы можете скачать образец документа, перейдя по следующим ссылкам:
- http://buhguru.com/dokumenty/spr-s-mest-rabot.html
- http://www.pravcons.ru/pravcons_forum/forum2/topic21166/messages/
- http://nalog-nalog.ru/kadrovye_dokumenty_i_obrazcy/spravka_s_mesta_raboty_dlya_polucheniya_vizy_obrazec/
Дополнительные сведения по оформлению справки
Кроме той информации, которая была рассмотрена в статье выше, заявителю необходимо учитывать, что при оформлении справки он должен иметь в виду следующие данные:
- Документ может быть оформлен только на листе А4 стандартного размера. Другие форматы, например, А3, не допускаются.
- Некоторые государства, входящие в шенгенскую зону, могут затребовать предоставление дополнительных данных от вас. Как правило, это зависит от правовых норм, закреплённых в соответствующих законах шенгенских государств.
- Иногда сотрудники посольства требуют изготавливать документ строго на английском языке. Чтобы вам не пришлось переделывать справку, заранее ознакомьтесь с информацией о порядке выдачи визы российским гражданам на сайтах посольства или консульства страны, которую вы планируете посетить, либо позвоните в посольство или консульство для получения консультации.
turisti.guru
Справка с места работы для визы
Оформление шенгенской визы требует составления заявления, заполнения анкеты и сбора пакета документов. Этим этапам необходимо уделять особое внимание, поскольку из-за их неправильного выполнения сотрудники Консульства выносят отказ в выдаче разрешения для пересечения границы.
Пакет документов включает в себя:
- Заграничный паспорт.
- Анкету-заявление.
- Ксерокопию гражданского паспорта.
- Ксерокопию медицинского полиса, сумма покрытия по которому составляет не менее 30 тысяч евро.
- Билеты.
- Маршрут путешествия (требуют Консульства некоторых стран).
- Свидетельство заключения брака (если имеется), свидетельства рождения детей (если имеются).
- Документ, подтверждающий бронь гостиничного номера или иного места проживания (к примеру, договор аренды жилой площади).
- Если цель путешествия – визит к друзьям или родственникам, то прилагается приглашение от принимающей стороны.
- Справка с места работы или документ, подтверждающий платежную способность заявителя.
Внимание! Список документов может изменяться в зависимости от социального статуса гражданина. Так, студенты предъявляют справку из деканата и ксерокопию студенческого билета, а пенсионерам необходимо приложить к перечисленным выше бумагам копию пенсионного удостоверения.
Содержание документа
Справка с места работы для оформления шенгенской визы в 2018 году должна составляться на фирменном бланке организации. Она должна включать основные сведения о юридическом лице или ИП, у которого осуществляет трудовую деятельность заявитель. К такой информации относится:
- Полное наименование;
- Адрес расположения;
- Телефон с городским кодом;
- Иные сведения, если они имеются.
Нюансы оформления справки
Интересно, что сама справка с места работы для шенгенской визы может быть оформлена в произвольной форме. Достаточно учитывать следующие нюансы:
- Документ должен подтверждать наличие рабочего места у заявителя, указывать занимаемую им должность. Сотрудники Консульства стран Шенгена положительно относятся к заявителям, у которых период осуществления трудовой деятельности на одном месте составляет больше года.
- В справке с места работы для шенгенской визы в 2018 году важно указать средний ежемесячный заработок за полгода. Если на рабочее место гражданин устроен меньше шести месяце, происходит подсчет заработной платы за три месяца.
- Желательно, чтобы период отпуска совпадал со временем путешествия за границу. Эти сведения обязательно должны быть отражены в справке.
- Документ подписывается руководителем. Работники Консульства или визового центра отнесутся к справке с места работы внимательнее, если рядом будет стоять подпись главбуха. Если документ оформляется для директора организации, то подпись ставит заместитель. Обязательным атрибутом выступает наличие печати.
- Внизу с левой стороны необходимо написать контактный номер и ФИО сотрудника, у которого представленные сведения может проверить. Здесь можно указать работника отдела кадров, непосредственного руководителя и т.д. О такой проверке и возможной необходимости подтверждения сведений требуется заранее предупредить сотрудников.
Интересная особенность: иногда из Консульства поступает звонок не по номеру, указанному в нижнем углу листа, а в шапке. Обычно в этом месте указывает номер секретаря. Поэтому его рекомендуется также предварительно предупредить о возможном звонке.
Справка с места работы для шенгенской визы в 2018 году не будет действительна без даты регистрации и номера. Важно, чтобы дата не была «старой», оптимальным вариантом является 30-45 дней до путешествия.
Образец справки
Образец справки с места работы представлен в открытом доступе, поэтому им может воспользоваться каждый пользователь. Для чего он может потребоваться? Чтобы избежать ошибки при подаче документов на рассмотрение. Это позволит сократить время оформления разрешения, необходимого для пересечения границы Шенгенской зоны. Важно проследить, чтобы справка имела свои реквизиты.
Внимание! Образец справки, как и подлинник, может включать в себя фразу «Документ выдан для представления по месту требования».
Какие правила стоит учитывать?
Дополнительно при оформлении справки с места работы для шенгенской визы в 2018 году рекомендуется учитывать несколько простых правил:
- Излагать сведения можно на стандартном листе А4, как уже было отмечено выше, в произвольной формулировке.
- В большинстве случаев содержание представляемой информации может меняться – это зависит от Консульства государства, в которое вы собираетесь отправиться. Однако существует понятие базовых сведений, к которым относится: занимаемая должность, доход, стаж работы.
- Справка для разрешения может потребоваться на английском языке – об этом можно узнать на официальном сайте Консульства или при непосредственном обращении.
В соответствии с положениями трудового законодательства, работодатель должен выдать соответствующую справку сотруднику по окончанию трех суток после письменного запроса. При составлении самого запроса можно не указывать причину, по которой потребовался документ.
Если путешествие оплачивается спонсором, то необходимо предъявить спонсорское письмо, справку с его рабочего места и иной документ, подтверждающий материальную обеспеченность.
О чем говорят юристы и специалисты туристической отрасли?
Распространенной ошибкой российских туристов является представление сведений, не соответствующих действительности, иными словами, фальшивого документа. Визовые отделы тщательно относятся к проверке документации, у них имеется множество способов, с помощью которых можно узнать действительную зарплату. Представление неправильной информации является причиной отказа в оформлении визы.
К сожалению, путешественники из России не реагируют на подобные призывы со стороны юристов или специалистов туристической отрасли, тем самым, они получают пожизненный запрет, не позволяющий пересекать шенгенскую зону. Отметка об этом обязательно указывается в визовой истории гражданина, и избавиться от неё в последующем уже не удастся.
[dzs_videogallery id=”Spravka” db=”main”]Рекомендуем почитать
2016-06-13 13.06.2016Виталийvisacontent.ru
Справка с места работы для шенгенской визы образец 2018 года
Согласно обобщённой статистике посольств стран Шенгенской зоны, процент отказов в выдаче виз в 2015 году составил 1,3%, в 2016–1,2%, в 2017–1,1%.
Чаще всего причинами отрицательного решения являются:
- неоплаченная бронь номера в гостинице;
- отсутствие медицинской страховки;
- неверно заполненная анкета;
- недостоверная информация о зарплате и месте работы либо ее отсутствие.
Нередко туристы подделывают справку о доходе или завышают эти данные в надежде гарантированно получить визу. В итоге получают отказ с формулировкой С2 или С3 – у консульских работников возникли сомнения в благонадежности туриста, в том числе финансовой.
Наличие справки с места работы обязательно, однако, содержимое документа зависит от государства, в которое запрашивается виза.Чтобы этого не случилось, грамотно подходите к сбору и оформлению документов, полно и достоверно подтверждая свое материальное положение.
Зачем нужна справка
Любое государство реализует ряд мер, направленных на предотвращение наплыва экономических мигрантов – тех, кто хотел бы жить в хороших условиях, получая пособие или нелегально работая. Посольство требует от соискателя визы весомые доказательства благонадежности, достойного финансового положения на родине и, главное, гарантии покинуть страну по окончании путешествия.
Удостоверяет это соответствующая справка, в которой подтверждается, что у заявителя постоянная работа, достаточный уровень дохода, т. е. это надежный турист, который въезжает в Шенгенскую зону не с целью незаконно остаться на данной территории.
Посольство через справку с работы получает дополнительные гарантии и страхуется от нежелательной миграции.
Этот момент оговаривался при создании Шенгенской зоны, страны ЕС определили единый визовый подход. В частности, существует согласованный список, в котором перечислены необходимые документы, копии и оригиналы которых заявитель обязан предъявить сотруднику консульства при соискании визы.
Требования к справке: форма и шаблон
Наличие справки (или аналогов) обязательно для туриста, однако, содержимое документа варьируется в зависимости от государства, в которое запрашивается разрешение на въезд.
Единого шаблона документа нет. Каждое посольство на официальном сайте публикует дополнительную информацию и ссылки, где скачать бланки, образец бумаги с места работы для шенгенской визы.
Общие требования посольств для справки:
- документ не старше 180 дней;
- формат word или doc, распечатана либо разборчиво написана от руки;
- «живые» печати и подписи.
Хорошо, когда справка с работы или из банка о наличии средств для шенгенской визы оформлена надлежащим образом:
- на фирменном бланке с указанием всех реквизитов;
- с понятно изложенной информацией, которая не требует уточнения или расшифровки;
- подписана директором и главным бухгалтером организации;
- имеет исходящий номер;
- указан адрес выдачи справки.
Грамотно составленный и оформленный документ выглядят достоверно и правдиво, к нему не возникает никаких вопросов.
Стоить знать, что в консульстве могут перезвонить на работу соискателя и уточнить указанные данные.
Что обязательно должно быть указано
Справка должна содержать достаточно сведений, пусть даже они дублируются другими документами, например, анкетой. Туристу при заполнении бумаги лучше обратится к квалифицированному специалисту – кадровику.
В справке для визы обязательно должны быть указаны следующие сведения:
- Ф. И. О. соискателя, его должность и наименование организации.
- Размер заработной платы – может быть написана просто сумма, получаемая на руки либо оклад, либо данные в таблице за год или 6 месяцев, если доход распределен неравномерно.
- Сроки предоставляемого очередного отпуска и дополнение, что он предоставлен с сохранением зарплаты и рабочего места по возращении.
По желанию (нет четких требований) в справке можно указать:
- период, с момента трудоустройства, например, с 1.07. 2002 по настоящее время;
- адресат – в посольство такой-то страны или республики, хотя часто туристы не хотят афишировать на работе свои планы, поэтому просят указать «по месту требования»;
- реквизиты компании – телефон, адрес, полное наименование;
- исходящий номер – подтверждение, что документ зарегистрирован.
Справка обязательно должна быть подписана директором и главным бухгалтером, даже если эти две должности совмещает один человек.
Образец документа 2018 года
Чтобы быть уверенным, что справка о зарплате удовлетворит запросы посольства, можно заранее поинтересоваться, что именно должно быть в ней отражено. Для этого на его сайте в разделе консульской и визовой информации можно найти образец документа или действующие требования.
Там же есть дополнительные сноски для частных предпринимателей или спонсоров, если поездку оплачивает другое лицо.
В 2018 году требования к справке для Шенгенской зоны не редактировались и не изменялись.
Особенности справки от спонсора
Особое внимание посольство уделяет справкам от спонсоров, ведь финансовая ответственность возлагается на другого человека.
Соответствующее заверение в оплате расходов на питание, проживание, транспорт и, возможно, лечение может быть в трех вариантах:
- стандартная справка с места работы спонсора, но обязательно с окладом выше требуемого;
- выписка из банка о присутствии достаточных средств на счете;
- наличные деньги, предоставленные в посольство.
К любому из этих вариантов должно быть приложено письмо – подтверждение, что данное лицо берет на себя обязанности спонсора в отношении другого человека в поездке.
Удостоверяющее этот факт письмо может быть составлено от руки в произвольной форме и напомнить расписку.
К его особенностям относят такие моменты:
- спонсором может выступать любое лицо, даже не родственное туристу, но с высоким окладом;
- если обеспечивается только транспорт, или проживание, следует приложить копии документов на автомобиль, Грин-карту, выписку с кадастра или иностранного банка.
Все справки должны быть оригинальными с печатями синего цвета и действующими – не старше 180 дней.
Когда можно обойтись без справки
Распространенная ситуация, когда турист – частный предприниматель либо не работает, либо его зарплата невысока. По мнению посольства, этого недостаточно для путешествий. Как быть в таких случаях со справкой о доходе: подобные моменты специально оговариваются на сайте посольства, приезжим предоставляются широкие возможности доказать свое благосостояние.
Есть средства, но нет работы – например, жизнь на ренту, дивиденды от вложений, наследство и прочие подобные случаи. Турист должен предоставить выписку с банковской карты с движением средств не менее чем за три месяца до этого дня. То есть нельзя взять мини-выписку из банкомата, сберкнижку или просто справку о том, что на счете лежит сумма. Предстоит запросить в специальную выписку финансового учреждения на официальном бланке.
Кстати, в Сбербанке ее безвозмездно подготовят за два рабочих дня.
Есть средства, но нет фиксированной зарплаты – например, у индивидуального предпринимателя. В таком случае понадобится справка по форме НДФЛ, где отражены суммы дохода, наличие средств. Кроме этого, необходимо приложить свидетельство ИП как доказательство занятости.
Оформлять бумаги о зарплате стоит заблаговременно, потому что сам процесс может потребовать времени.
Правила составления спонсорского письма для шенгенской визы – читайте тут.
Кроме справки о доходах для оформления шенгенской визы потребуются иные документы – подробности тут.
Также нужно сделать фотографии – требования к ним тут.
Правила заполнения анкеты на шенгенскую визу а также как не допустить банальных ошибок – читайте инструкцию здесь.
Кроме справки работы нужно также оформить медицинскую страховку.
Когда справка не предоставлена
Если турист не смог или не захотел предоставить в посольство справку о финансовом положении (или иные дублирующие эту информацию обоснования), скорее всего, к нему применят санкции.
Отрицательное решение о выдаче визе по причинам:
- сдан неполный пакет бумаг;
- нет уверенности в благонадежности соискателя;
- отказ в выдаче многократной визы.
Если турист с неполным комплектом планирует обратиться за разрешением на въезд в шенгенскую страну через визовый сервисный центр, его заявление обязаны принять и передать в посольство. Отметим, что нестандартные случаи решаются на усмотрение местных сотрудников.
При подаче документов в визовом центре или консульстве попросят подписать согласие на обработку персональных данных.
Для того чтобы оформить визу в страны Шенгенского соглашения не обязательно платить посреднику – моно овсе сделать самому.
Рассчитать дни пребывания в шенгенской зоне поможет калькулятор.
Если виза в шенгенскую зону нужно срочно – можно ее оформить даже за один день, нужны только деньги, желание и основание.
Загрузка...Комментарии
vizaimm.com
Справка с работы для визы в Испанию
Для получения визового пропуска в Испанию к основному пакету документации в каждом случае прикладывается справка с информацией о месте трудоустройства. Составленный по определенному образцу документ призван подтвердить социальный статус потенциального путешественника.
Рассматриваемая справка в полной мере отражает официальное трудоустройство заявителя, его финансовую состоятельность и общий трудовой стаж в конкретной компании. Именно поэтому перед планированием поездки в любое государство Шенгенской Зоны важно тщательно разобраться со всеми сопровождающими бумагами. В противном случае в выдаче визы может быть отказано.
Справка с работы для визы в Испанию имеет определенные особенности. Для ознакомления с ними нужно узнать о ключевых требованиях, о составляющих элементах документа, о характерных нюансах, о сроках действия, а также о параметрах выписок из финансовых организаций, выступающих в качестве альтернативы.
Ключевые требования
Основная информация, которая потребуется от непосредственного заявителя в момент оформления шенгенской визы в 2018 году– это персональные сведения и данные о трудовой занятости. Все подтверждающие документы должны в обязательном порядке быть актуальными и достоверными.
Для повышения шансов получения визового пропуска важно подготовить специальную справку, полностью отражающую финансовое состояние туриста. В некоторых случаях допускается подготовка спонсорского письма, основным плательщиком по которому будет являться третье лицо.
Скачать образец заполнения спонсорского письма для шенгена на русском языке
Скачать образец заполнения спонсорского письма на английском языке
Каждый случай оформления в консульствах или визовых центрах рассматривается в индивидуальном порядке. Требования, предъявляемые посольством Испании к справкам с места трудоустройства, являются стандартными.
Практика показывает, что в рассматриваемое свидетельство зачастую включаются следующие сведения:
- актуальные реквизиты учреждения, его полное наименование, юридический адрес и контактные данные;
- номер стационарного телефона – в исключительных случаях допускается использование мобильных номеров;
- дата выдачи документа и место назначения – например, по месту требования или в консульский отдел;
- данные о сотруднике, включая его ФИО и информацию из общегражданского или заграничного паспорта – последнее не обязательно к выполнению;
- день принятия на действующую должность.
В случаях, если размер требуемой заработной платы не дотягивает до установленной суммы, то нужно приложить к основному пакету выписку из любой финансовой организации.
Скачать образец выписки из банка для получения визы
Скачать образец справки с работы для получения визы
Рекомендуется предоставить справку сразу после ее получения по месту работы. Допускается дополнительное указывание сведений о ежегодном оплачиваемом отпуске, но консульство не требует этого.
Документ должен быть заверен оттиском организационной печати, подписью руководителя компании и главного бухгалтера. Если в качестве непосредственного заявителя выступает директор, то под справкой проставляется подпись его первого заместителя.
Образец справки с работы для визы
Что должно быть в справке с работы для визы в Испанию
Справка с работы для визы в Испанию должна соответствовать определенному набору требований. Они устанавливаются для структуры и содержания рассматриваемой документации.
Среди основополагающих условий важно выделить следующие:
- заполнение происходит на фирменных бланках компании, изготовленных в классическом формате А4;
- прописываются полные сведения о компании, включая название без сокращений;
- дата регистрации и номера исходящей документации должны быть помечены в специальном журнале;
- основной текст формируется в произвольном виде, но в необходимом объеме;
- без фирменной печати документ не будет принят в непосредственную обработку, что приведет к отказу в выдаче визы.
О потенциальном путешественнике в документе отражаются следующие сведения:
- занимаемая должность на текущий момент времени;
- общий стаж трудоустройства за последние 10 лет;
- величина среднемесячной заработной платы в рублях.
В тех случаях, если заявитель осуществляет свою профессиональную деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, то кроме справки в визовые центры предоставляются копии свидетельств ОГРН и ЕГРЮЛ.
При невозможности помещения полного информационного набора на фирменный лист, подойдет обычный бланк, если на нем будут размещены все реквизиты компании в соответствии с общепринятыми правилами. Желательно, чтобы документ содержал не один, а несколько контактных каналов связи.
Специалисты визовых отделов должны получить корректно оформленный документ. по которому может быть сделан вывод о том, что заявитель не пытается ввести их в заблуждение.
На что обратить внимание при оформлении
В государствах, входящих в состав Европейского Союза, въездным документам придается большое значение.
Справка с места постоянного трудоустройства будет идеальной, если ее напечатают на респектабельном бланке с печатью компании. Это станет подтверждением факта того, что потенциальный путешественник работает в солидном учреждении, вызывающем уважение у партнеров и лиц со стороны.
Предоставление соответствующего бланка является гарантом того, что гражданин Российской Федерации вернется на родину в положенный срок. Образец заполнения можно найти на информационных стендах в любом региональном визовом центре.
В зависимости от имеющейся организационно-правовой формы и размера компании время получения справки может отличаться.
В некоторых государственных корпорациях рассматриваемые документы проходят сразу несколько департаментов или отделов перед непосредственной передачи в руки заинтересованного сотрудника. В компаниях меньшего размера выдача происходит в течение 5-10 минут.
В любом случае, ко всем бланкам предъявляются одинаковые требования, независимо от коммерциализации структуры, в которой работает человек. Допускается составление в произвольной форме.
При возникновении у уполномоченных сотрудников консульства дополнительных вопросов в момент обработки заявления, они могут связаться с заявителем по указанному номеру телефона или личному адресу электронной почты для уточнения деталей.
Срок действия документа
На момент предоставления документа, подтверждающего финансовую состоятельность гражданина, в дипломатическую миссию он не должен быть старше 1 месяца с момента выдачи. В противном случае виза не будет выдана.
Шаблон заполнения модно скачать с официального сайта любого визового центра. Рекомендуется не приобретать невозвратные транспортные билеты до момента вклеивания пропускного свидетельства в заграничный паспорт.
Выписка из банка как альтернатива
В качестве основного доказательства финансовой состоятельности заявителя может выступать выписка с банковского счета. При подаче заявления на выдачу долгосрочной визы такой документ предоставляется обязательно.
Надежность конкретной финансовой организации играет весомую роль в силу того, что это становится дополнительным преимуществом к платежеспособности.
Рассматриваемая выписка обычно состоит из:
- наименования банковского учреждения;
- ФИО клиента;
- объема средств на текущем лицевом счете;
- подписи должностного представителя банка;
- круглой организационной печати.
Что касается клиентов Сбербанка России, то им нужно учитывать факт того, что справка о доходах будет составлена в течение 2 рабочих дней. Разрешается оформление экземпляра в любом офисе, обслуживающем банковскую карту.
Если заявителем является лицо пенсионного возраста, то он должен обязательно подготовить копию актуального пенсионного удостоверения и справку из банка, подтверждающую наличие средств на счете.
Бывают ситуации, когда банковские документы получить невозможно. В этом случае составляется документация от стороннего спонсорства.
Студенты также подают справки из банков вместе со своими студенческими билетами. При этом, сумма финансовых гарантий для шенгенской визы рассчитывается из показателей минимум 65 евро на один день пребывания. Рекомендуется иметь в свободном распоряжении не менее 100 евро на день.
При необходимости оформления более долгосрочного визового пропуска на срок от 6 до 12 месяцев, то лучше иметь более внушительную сумму на счету. Это обуславливается тем, что любое государство стремится пускать на свою территорию только ответственных туристов.
1kvartirka.ru
образец справки о зарплате для шенгенской визы, пример справки о доходах для посольства
Получение визы для посещения иностранного государства – непростой и ответственный процесс, ведь отсутствие или некорректное оформление даже одного документа из списка запрашиваемых, скорее всего, приведет к возврату всего пакета и необходимости собирать его заново. Некоторые трудности может вызвать подготовка документации, не имеющей строго определенной формы, среди которой особое место занимает справка с места работы.
Содержание статьи
Какая справка нужна для открытия визы
Такую бумагу обычно запрашивают консульства государств, считающихся промышленно развитыми и, соответственно, привлекающими большое количество трудовых иммигрантов, зачастую нелегальных. Справка с места работы не только подтверждает наличие стабильной занятости и источника доходов, но и служит основанием для признания достаточной платежеспособности туриста.
Дополнительно такая справка гарантирует, что заявитель не намерен оставаться в посещаемой стране, и покинет ее до истечения срока действия визы. Для этой цели подойдет также свидетельство о браке, справка об инвалидности члена семьи или иной документ, содержание которого не оставляет сомнений в том, что у выезжающего за рубеж есть очень веские причины вернуться обратно на родину.
В некоторых случаях предоставление такой справки невозможно по объективным причинам – тогда придется подготовить для консульства иной документ, подтверждающий платежеспособность заявителя и отсутствие у него мотивов для трудовой миграции в принимающую страну.
Общим условием при подаче заявления на получение визы для всех категорий неработающих граждан обычно является наличие спонсорского письма от родственника, в котором данное лицо обязуется оплатить все издержки, связанные с путешествием.
Дополнительно предоставляется копия паспорта спонсора, справка с места его работы, а также выписка с его лицевого счета. В самом письме необходимо указать паспортные и контактные данные спонсора (телефон, эл. почта).
Кроме того, студентам следует приложить к остальной документации копию студенческого билета и справку об обучении из деканата вуза. Пенсионерам потребуется представить документ, подтверждающий право на получение пенсии. Также дополнительным преимуществом станет наличие у заявителя документально подтвержденных прав на движимое и недвижимое имущество – дом, машину, земельный участок, и т. д.
Гражданам, осуществляющим предпринимательскую деятельность, справку с места работы заменит свидетельство о регистрации ИП. Также в зависимости от требований консульства может потребоваться подтверждение постановки на налоговый учет, выписка с банковского счета или заполненная налоговая декларация.
Указанные документы рекомендуется по возможности предоставлять в подлиннике. В общем случае важно не столько подтверждение статуса индивидуального предпринимателя, сколько гарантия достаточной для совершения поездки и возвращения на родину платежеспособности заявителя.
На справке с места работы обязательно должна присутствовать подпись руководителя или иного уполномоченного лица, но как поступить, если сам генеральный директор или главный бухгалтер является заявителем? В крупных компаниях такая проблема решается просто: подтвердить величину зарплаты и стаж претендента на получение визы может любой другой сотрудник, занимающий руководящую должность, например, начальник отдела кадров.
Если же заявитель в своей организации является единственным лицом, уполномоченным на подписание документации, справка с места работы вряд ли подойдет для подтверждения финансового положения и стабильной занятости. В такой ситуации убедить сотрудников консульства в благонамеренности получится с помощью выписки с лицевого счета, документов на право владения различным имуществом и любыми другими бумагами, гарантирующими заинтересованность путешественника в своевременном пересечении границы в обратную сторону.
Требования к документу
Несмотря на отсутствие строгих требований к форме и содержанию такого документа, повысить шанс на принятие поможет внимательное отношение к его отдельным аспектам. Так, оформлять справку рекомендуется на бланке организации, содержащем исчерпывающие сведения о компании-работодателе: юридический и фактический адреса, номера телефонов, и пр. При наличии печати также необходимо проставить ее наряду с подписями ответственных сотрудников.
Большим плюсом в некоторых случаях станет подготовка бумаги на английском, хотя предпочтительный язык оформления лучше все же уточнить в консульстве заранее.
Кроме того, к документу можно приложить брошюры с обзором деятельности компании, а также личную визитку заявителя – дополнительная информация точно не будет лишней, ведь чем больше проверяющим известно о кандидате на получение визы, тем меньше шансов на возникновение дополнительных вопросов.
Справка с места работы далеко не всегда является чистой формальностью, и не исключено, что работники консульства позвонят по указанным в документе телефонам для подтверждения приведенной в нем информации. По этой же причине крайне нежелательно указывать ложные сведения, например, об уровне доходов – если в результате проверки обман будет раскрыт, последовать может не только отказ в выдаче визы, но и постоянный запрет на въезд на территорию данного государства.
Что должно быть указано для посольства (образец)
Составляется такой документ в большинстве случаев в свободной форме на бланке организации-работодателя. Конкретные требования по его содержанию консульства определяют самостоятельно, однако во всех без исключения случаях в документе должна присутствовать следующая информация:
- наименование органа, для которого оформляется справка – может быть указан как конкретный консульский отдел, так и приведена более общая формулировка: «Для предоставления по месту требования»;
- исчерпывающий перечень реквизитов компании-работодателя – помимо полного наименования, юридического адреса, а также ИНН и других идентификаторов, необходимо указать номер телефона отдела по работе с персоналом или начальника заявителя;
- номер документа и дата его оформления;
- ФИО, должность и размер оклада заявителя – размер дохода может быть указан в среднем за 3-месячный или полугодовой период;
- стаж работы заявителя в компании – длительная занятость заявителя в данной организации станет дополнительным преимуществом при рассмотрении его документов;
- дата возвращения заявителя к исполнению трудовых обязанностей или продолжительность предоставленного отпуска – данный пункт подтверждает, что за сотрудником на время поездки будет сохранено его рабочее место;
- подписи руководителя или главного бухгалтера – подписаться может любое уполномоченное лицо, главное, чтобы им не был сам заявитель.
Срок действия
Актуальность приведенных в справке сведений обычно имеет решающее значение для проверяющих, поэтому крайне важно, чтобы она была оформлена как минимум не ранее 30-ти дней до момента подачи пакета документов. В любом случае, предельный срок «годности» справки лучше заранее уточнить в консульстве, чтобы в дальнейшем не возникла необходимость заново получать такую бумагу.
В случае с неработающими гражданами подтверждение платежеспособности их спонсоров осуществляется с помощью справки о состоянии банковского счета, содержащей сведения о движении денежных средств за последние 3-6 месяцев.
В идеале документ должен быть оформлен не ранее, чем за неделю до подачи пакета документов, но в некоторых случаях допустим и более длительный промежуток – за точной информацией необходимо обратиться в консульство.
Заключение
Многие государства при оформлении разрешения на въезд на их территорию требуют от путешественников подтверждения уровня заработка и наличия постоянной работы. В большинстве случаев для этой цели подходит справка с места работы, составляемая в свободной форме с учетом ряда обязательных требований по ее содержанию.
Тем не менее, при объективной невозможности предоставления такой справки ее роль могут сыграть любые другие документы, не оставляющие сомнений в финансовой состоятельности заявителя и в его намерении вернуться на родину до истечения срока действия визы.
Подробнее о получении справки с места работы для визы смотрите ниже на видео.
znaybiz.ru
Справка с места работы для визы
Опубликовал: admin в О визах 15.07.2018 98 Просмотров
Оформление шенгенской визы требует составления заявления, заполнения анкеты и сбора пакета документов. Этим этапам необходимо уделять особое внимание, поскольку из-за их неправильного выполнения сотрудники Консульства выносят отказ в выдаче разрешения для пересечения границы.
Пакет документов включает в себя:
- Заграничный паспорт.
- Анкету-заявление.
- Ксерокопию гражданского паспорта.
- Ксерокопию медицинского полиса, сумма покрытия по которому составляет не менее 30 тысяч евро.
- Билеты.
- Маршрут путешествия (требуют Консульства некоторых стран).
- Свидетельство заключения брака (если имеется), свидетельства рождения детей (если имеются).
- Документ, подтверждающий бронь гостиничного номера или иного места проживания (к примеру, договор аренды жилой площади).
- Если цель путешествия – визит к друзьям или родственникам, то прилагается приглашение от принимающей стороны.
- Справка с места работы или документ, подтверждающий платежную способность заявителя.
Внимание! Список документов может изменяться в зависимости от социального статуса гражданина. Так, студенты предъявляют справку из деканата и ксерокопию студенческого билета, а пенсионерам необходимо приложить к перечисленным выше бумагам копию пенсионного удостоверения.
Содержание документа
Справка с места работы для оформления шенгенской визы в 2017 году должна составляться на фирменном бланке организации. Она должна включать основные сведения о юридическом лице или ИП, у которого осуществляет трудовую деятельность заявитель. К такой информации относится:
- Полное наименование;
- Адрес расположения;
- Телефон с городским кодом;
- Иные сведения, если они имеются.
Нюансы оформления справки
Интересно, что сама справка с места работы для шенгенской визы может быть оформлена в произвольной форме. Достаточно учитывать следующие нюансы:
- Документ должен подтверждать наличие рабочего места у заявителя, указывать занимаемую им должность. Сотрудники Консульства стран Шенгена положительно относятся к заявителям, у которых период осуществления трудовой деятельности на одном месте составляет больше года.
- В справке с места работы для шенгенской визы в 2017 году важно указать средний ежемесячный заработок за полгода. Если на рабочее место гражданин устроен меньше шести месяце, происходит подсчет заработной платы за три месяца.
- Желательно, чтобы период отпуска совпадал со временем путешествия за границу. Эти сведения обязательно должны быть отражены в справке.
- Документ подписывается руководителем. Работники Консульства или визового центра отнесутся к справке с места работы внимательнее, если рядом будет стоять подпись главбуха. Если документ оформляется для директора организации, то подпись ставит заместитель. Обязательным атрибутом выступает наличие печати.
- Внизу с левой стороны необходимо написать контактный номер и ФИО сотрудника, у которого представленные сведения может проверить. Здесь можно указать работника отдела кадров, непосредственного руководителя и т.д. О такой проверке и возможной необходимости подтверждения сведений требуется заранее предупредить сотрудников.
Интересная особенность: иногда из Консульства поступает звонок не по номеру, указанному в нижнем углу листа, а в шапке. Обычно в этом месте указывает номер секретаря. Поэтому его рекомендуется также предварительно предупредить о возможном звонке.
Справка с места работы для шенгенской визы в 2017 году не будет действительна без даты регистрации и номера. Важно, чтобы дата не была «старой», оптимальным вариантом является 30-45 дней до путешествия.
Образец справки
Образец справки с места работы представлен в открытом доступе, поэтому им может воспользоваться каждый пользователь. Для чего он может потребоваться? Чтобы избежать ошибки при подаче документов на рассмотрение. Это позволит сократить время оформления разрешения, необходимого для пересечения границы Шенгенской зоны. Важно проследить, чтобы справка имела свои реквизиты.
Внимание! Образец справки, как и подлинник, может включать в себя фразу «Документ выдан для представления по месту требования».
Какие правила стоит учитывать?
Дополнительно при оформлении справки с места работы для шенгенской визы в 2017 году рекомендуется учитывать несколько простых правил:
- Излагать сведения можно на стандартном листе А4, как уже было отмечено выше, в произвольной формулировке.
- В большинстве случаев содержание представляемой информации может меняться – это зависит от Консульства государства, в которое вы собираетесь отправиться. Однако существует понятие базовых сведений, к которым относится: занимаемая должность, доход, стаж работы.
- Справка для разрешения может потребоваться на английском языке – об этом можно узнать на официальном сайте Консульства или при непосредственном обращении.
В соответствии с положениями трудового законодательства, работодатель должен выдать соответствующую справку сотруднику по окончанию трех суток после письменного запроса. При составлении самого запроса можно не указывать причину, по которой потребовался документ.
Если путешествие оплачивается спонсором, то необходимо предъявить спонсорское письмо, справку с его рабочего места и иной документ, подтверждающий материальную обеспеченность.
О чем говорят юристы и специалисты туристической отрасли?
Распространенной ошибкой российских туристов является представление сведений, не соответствующих действительности, иными словами, фальшивого документа. Визовые отделы тщательно относятся к проверке документации, у них имеется множество способов, с помощью которых можно узнать действительную зарплату. Представление неправильной информации является причиной отказа в оформлении визы.
К сожалению, путешественники из России не реагируют на подобные призывы со стороны юристов или специалистов туристической отрасли, тем самым, они получают пожизненный запрет, не позволяющий пересекать шенгенскую зону. Отметка об этом обязательно указывается в визовой истории гражданина, и избавиться от неё в последующем уже не удастся.
Рекомендуем почитать
Написать ответ Cancel reply
Соц. Сеть
Вопросы эксперту
Подать документы через Визовый Центр можно как по предварительной записи так и без записи.
Нет. В Испанию всегда нужно прикладывать бронь авиабилетов.Ищите авиакомпании, которые дают возм.
sellderi.ru
Справка с места работы в 2018 году
Рассматриваемая справка может быть затребована в различных жизненных ситуациях. В большинстве случаев документ может понадобиться с целью предоставления в государственные учреждения и финансовые компании, к примеру, для возможности подписать договор о кредитовании.
Справка несет за собой подтверждающий характер и включает в себя подробные данные о заработной плате, а также занимаемой должности гражданина и так далее. Рассмотрим правила ее оформления подробней, в зависимости от конкретной ситуации.
Что нужно для получения по месту требования
У некоторых работодателей, для возможности оформления рассматриваемой справки, не требуется от сотрудника предоставления дополнительной документации – достаточно только обратиться к непосредственному должностному лицу компании и с просьбой о выдаче.
Но такое встречается не часто. Во многих крупных компаниях с целью оформления справки с места работы нужно в обязательном порядке формировать письменный запрос либо же заявление.
В нем следует указать цели оформления и выразить свое прошение. Дополнительно многие работодатели требуют указывать на сведения, которые должны содержаться в рассматриваемой справке.
Фото: образец справки с места работы по месту требования
Необходимо обращать внимание на то, что российское законодательство предоставляет юридическое право сотруднику не уведомлять официального работодателя относительно места подачи и цели формирования.
Общая структура документа
Российским законодательством не установлено единого, унифицированного и одновременно с этим обязательного бланка справки от непосредственного работодателя.
По этой причине компании обладают правом на занесение необходимых сведений в документ в произвольной форме либо же применять разработанный ранее шаблон, но в таком случае их регистрация в учетной политике является обязательной.
Вне зависимости от того, куда именно нужно будет передать справку, она обязательно должна включать в себя такие основные сведения, как:
- полное наименование компании. Если речь идет об ИП, то рекомендуется указывать систему налогообложения – к примеру, УСН;
- дату формирования;
- данные, которые следует подтвердить работодателю;
- персональную подпись руководства компании.
Следует обращать внимание на отсутствие обязательств по простановке печатей компании на бланке.
Во многом это связано с тем, что юридические лица, начиная с 2016 года, были на законодательном уровне освобождены от такой обязанности.
Одновременно с этим, рекомендуется все-таки указывать реквизиты компании для минимизации рисков признания документа недействительным.
В обязательном порядке должен отображать подлинные сведения, поскольку за дачу заведомо ложных сведений законодательством РФ предусматривается уголовная и административная ответственность.В случае приложения к рассматриваемой справки дополнительной документации в виде копий, то сведения о них должны фигурировать в основном документе, и выделены отдельным подразделом.
Правила оформления
При желании допускается возможность формирования справки:
- собственноручно;
- либо в печатной форме.
Вне зависимости от выбранного варианта предусматривается возможность указания необходимых сведений на фирменном бланке работодателя либо же на листке бумаги формата А4.
В обязательном порядке документ предоставляется в стольких экземплярах, сколько нужно. Одновременно с этим, каждый из них обязательно заверяется надлежащим образом.
В процессе получения оформленной справки, непосредственный заявитель обязательно поверяет ее содержимое с целью исключения вероятности допущения различных ошибок и опечаток.
К сведению — в случае каких-либо помарок и исправлений документ признается автоматически таковым, как недействительным.В большинстве случае при выдаче справки от наемного сотрудника работодатель требует поставить персональную подпись в книге учета документации.
Для шенгенской визы
В случае оформления Шенгенской визы для посещения одной из стран, в рассматриваемой справке обязательно указываются:
- персональные реквизиты компании;
- дату официального трудоустройства работника;
- получаемый размер дохода за последние 6 месяцев;
- персональную подпись уполномоченного лица, который занимался оформлением.
Необходимо дополнительно обращать внимание на то, что предусматривается такая разновидность документа о доходах, который подлежит выдаче работникам непосредственно в день увольнения.
Такая справка регулируется Приказом № 182н от апреля 2013 года. Этим же нормативным документом установлена и форма бланка, которая в рукописном или печатном виде подлежит заполнению необходимыми сведениями.
В большинстве случаев такая разновидность справки требуется для расчета положенных социальных выплат и льгот, но не для оформления Шенгенской визы.
Бланк с места официального трудоустройства формируется для подачи в Посольство в большинстве случаев за последние 2 года.
При отсутствии необходимо трудового стажа — подлежит оформлению за тот период, который трудился заявитель в лице сотрудника.
Включает в себя несколько основных разделов, а именно:
Сведения о непосредственном страхователе | В частности — наименование компанииИНН и КПППолное название территориального органа непосредственно страховщика и персональный регистрационный номер страхователяПодробный юридический адрес и контактные данные |
Сведения о непосредственном сотруднике, который выступает заявителем | Паспортные данныеПолные инициалыАдрес постоянного проживанияТрудовой стаж |
Суммарный размер предоставленной заработной платы, включая наследные отпускные выплаты, многочисленные вознаграждения и премии, которые стали основой не только для начислений | Но процедуры перерасчета положенных страховых взносов в Фонд социального страхования и ПФР в частности. К сведению — размер дохода сотрудника должен быть указан по годам, включая начисленные НДС |
Временные периоды пропуска наемного сотрудника работы по уважительным на то основаниям. Нужно указать | Срок пропуска по заболеваниям на основании предоставленного больничного листкаОтпуск по декретному отпуску – при его наличииОтпуска по уходу за ребенком – если они были оформлены |
В обязательном порядке отображаются периоды, за которые не были перечислены обязательные страховые взносы.
В свободной форме о зарплате
В большинстве случаев в таком документе должны отображаться сведения относительно:
- места официального трудоустройства;
- занимаемой должности;
- установленного размера заработной платы.
Каких-либо особенностей в данном случае не предусматривается российским законодательством.
Из этого напрашивается вывод о том, что каждый работодатель обладает юридическим правом на самостоятельную разработку формы справки и возможности использовать для этих целей фирменный бланк. Образец справки о доходах в свободной форме можно скачать здесь.
Для субсидии
В случае прошения наемным сотрудником справки относительно размера заработной платы с целью оформления в дальнейшем субсидии на оплату коммунальных услуг, то обязательно должен включать в себя достоверные сведения за последние 6 месяцев.
Одновременно с этим, допускается возможность использования вышеуказанного образца документа, поскольку они полностью идентичны между собой.
Как правильно заполнить бланк (форма)
При составлении изначально в обязательном порядке указывается полное наименование компании, а после ее:
- адрес месторасположения по факту;
- актуальные контактные данные.
После этого возникает необходимость в обязательном проставлении даты формирования и наименования документа, включая порядковый номер по внутреннему документообороту компании.
На следующем этапе отображаются ключевые сведения — обязательно в данном случае нужно полностью указывать инициалы того сотрудника, которому потребовалась справка.
Не стоит забывать подтверждать подлинность указанной информации. Бланк справки с места работы для Шенгена можно скачать здесь.
Заверить должен уполномоченный представитель работодателя в лице руководства компании – директора, гендиректора и так далее.
Кто выдает документ
В большинстве случаев документ предоставляется непосредственным работодателем либо уполномоченным представителем, в обязанности которого входит ведение рассматриваемых сведений.
Если возникает необходимость дополнительно предоставить данные относительно профессии и занимаемой должности, включая размер заработной платы – нужно обращаться в отдел бухгалтерии.
Одновременно с этим, работодатель оставляет за собой право наделять такими полномочиями непосредственных руководителей структурных подразделений, закрепив это в Уставе компании.
Срок действия
Период действия справки не регулируется российским законодательством и устанавливается конкретным учреждением, в которое она подлежит передаче совместно с иной документацией.
Видео: что должно быть в справке
Можно подытожить — в формировании рассматриваемого документ нет ничего сложного. Достаточно только указывать достоверные сведения.
В зависимости от назначения документ, он может включать в себя дополнительные сведения о конкретном сотруднике.
passportwiki.ru