Сообщение на тему рюрик: Читать биографии известных личностей РФ для школьников и студентов

Рюрик Ивнев — поэт Серебряного века сочинение по русской литературе | Сочинения Литература

Скачай Рюрик Ивнев — поэт Серебряного века сочинение по русской литературе и еще Сочинения в формате PDF Литература только на Docsity! Творческая работа «Рюрик Ивнев – поэт Серебряного века» Исполнитель: ……………………. 11-а класс г.Екатеринбург школа N32 Слово о поэте. Неподкупна мудрая природа, Не стареет дух живой в огне, Юноша двухтысячного года, Знаю я: ты вспомнишь обо мне. Р.Ивнев. В русской литературе есть такие имена, забыть которые невозможно, ведь без них будет неполным наше представление о том, как развивалась отечественная культура на заре XX столетия, «серебряного века» российской поэзии. Именно к этому периоду относится начало творчества Рюрика Ивнева. Рюрик Ивнев – это псевдоним Михаила Александровича Ковалева, родившегося в дворянской семье. Учась в Тифлисском кадетском корпусе (1901-1908), поэт познакомился с будущим героем гражданской войны Павлом Андреевичем Павловым. Это знакомство, перешедшее вскоре в большую крепкую дружбу, оказало огромное влияние на впечатлительного юношу. В эти годы начинающий поэт знакомится с творчеством А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, А.К.Толстого, с богатейшим классическим наследием мировой культуры, увлекается стихами своих современников. Знакомство с лучшими образцами русской и мировой классики значительно расширяет жизненный и идейный кругозор молодого поэта, помогает ему познать законы стихосложения, оценить великую силу и возможность поэтического слова. Именно в это время Рюрик Ивнев слагает свои первые поэтические строки, читает их друзьям и близким. Юнкерское училище не привлекает молодого поэта. Поступив в Санкт- Петербургский императорский университет, на юридический факультет, начинается его поэтическая биография. После окончании университета, выходит первая книга стихов — «Самосожжение». Это была поэзия, далекая от жизни, полная богоискательных мотивов. В ней содержались элементы самоуничижения и какой-то внутренней раздвоенности. Поэт чернит своего лирического героя, показывает его испуганным, мятущимся, никак не связанным со своим временем, стремящимся уйти от него в мир придуманных страстей, пороков, наслаждений, религиозности. Это была своеобразная дань моде, времени, поиску смысла жизни. Книга раскрывала явную одаренность автора, его лирическое своеобразие и оригинальность поэтического восприятия мира. Книга не проходит незамеченной, поэт получает признание. Перед ним раскрываются двери гостиных и литературных салонов. Громкие имена… Интересные люди… На одном из вечеров, устроенном в помощь раненым, к Рюрику Ивневу подошел, как он пишет в своих воспоминаниях, «стройный, скромно одетый юноша, словно бы весь пронизанный голубизной». Это был Сергей Есенин, с которым у Ивнева начинается очень интересная и плодотворная дружба, перешедшая вскоре в тесную духовную близость и творческий контакт. Они часто встречаются, посвящают друг другу стихотворения, обмениваются акростихами… В эти годы Ивнев активно издается. Сборники стихов, первый роман, где звучат все те же декадентские мотивы: уход от действительности, угрюмая замкнутость чувств. Огромное значение для всей дальнейшей судьбы поэта имел тот факт, что он был в числе трех представителей русской поэзии, которые первыми пришли ритмику образов…», что образ – это «броня строки». Многие стихотворения поэта проникнуты глубочайшим психологизмом, прямотой в раскрытии сложнейших душевных переживаний. Анализ стихотворения. Я надену колпак дурацкий И пойду колесить по Руси, Вдыхая запах кабацкий… Будет в полк дождь моросить. Будут ночи серые, как баржи, Затерявшиеся на реке. Так идти бы все дальше. Даже Забыв про хлеб в узелке. Не услышу я хохот звонкий. Ах, как сладок шум веток и трав, Будут выть голодные волки. Всю добычу свою сожрав. И корявой и страшной дорогой Буду дальше идти и идти… Много радостей сладких, много Можно в горьком блужданьи найти. Стихотворение написано в 1914 году. Читая его, совршенно не обязательно помнить, при каких конкретных биографических обстоятельствах оно создавалось. В его основе – образы. Ведь Рюрик Ивнев мыслил в основном образами. Стихотворение проникнуто глубочайшим психологизмом, прямотой в раскрытии сложнейших душевных переживаний. Здесь нагромождение образов. Ведь по мнению имажинистов, поэзия должна состоять полностью из образов, которые основываются на метафорах. Первое впечатление от этого стихотворения складывается мрачное, ведь здесь преобладают темные цвета, мрачные эпитеты: «ночи серые», «голодные волки», «страшной дорогой». Дорога – образ бесконечности, образ долгого пути, на котором встречаются различные препятствия. Заключение. В этом году я впервые познакомилась с творчеством поэта Рюрика Ивнева, который писал в совершенно разных жанрах. Но можно сказать, что на протяжении жизни, он писал одну поэтическую книгу – дневник души, и не стремился напечатать свои работы. Стихотворения поэта, извлеченные из старых газет, альманахов, журналов до сих пор привлекают своей искренностью. Больше всего я удивлена тем, что почти 80 лет отдано Ивневым писательскому труду. Это редкий случай в Мировой литературе. Творческое наследие Рюрика Ивнева огромно и далеко не в полном объеме знакомо читателю. Совершенно недавно я узнала об этом поэте и ознакомилась с небольшой частью его творчества. Рюрику Ивневу было что вспоминать. Перед глазами прошла эпоха. И даже не одна, а несколько. Временной диапазон творчества поэта уникален: в его архиве находятся стихи 1903 года, а последние строки датированы 19 февраля 1981-го — они написаны за несколько часов до смерти. Писал стихи и прозу, активно печатался, но далеко не все написанное увидело свет. Около 1000 неопубликованных, никому не известных стихотворений, десятки новелл, рассказов, повестей и даже романов, множество мемуарных статей, пьесы… Можно с уверенностью сказать, что большая часть литературного наследия писателя неизвестна. А многие произведения просто забыты. И это при том, что книги его в последние годы издаются почти регулярно. Прожил очень долгую и небессмысленную жизнь. На своем жизненном пути он повстречал многое. Это Отечественная война 1912 года, это первая Мировая война 1914 года, буржуазно-демократическая революция, Октябрьская социалистическая революция. Рюрик Ивнев жил, в основном, воспоминаниями – это главная особенность поэта, что и отличает его от других писателей. Лирика его занимает достойное место в поэтической летописи старой и новой России.

«Чиновнику волю дай — он такого натворит» – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Президент России Владимир Путин вновь высказался на историческую тему. На этот раз он прокомментировал известную норманнскую теорию происхождения Древней Руси. В ходе общения с одаренным школьником глава государства выразил мнение, что Рюрик мог иметь славянские корни и, скорее всего, не был завоевателем. Политический обозреватель “Ъ FM” Дмитрий Дризе напоминает об опасности перегибов в оценках событий прошлого.


Фото: Юрий Мартьянов, Коммерсантъ

Фото: Юрий Мартьянов, Коммерсантъ

Президент Владимир Путин принял участие в традиционном заседании наблюдательного совета платформы «Россия — страна возможностей». Это площадка для обмена опытом между талантливыми людьми всех возрастов, в том числе там могут высказаться и самые юные. И вот одаренный школьник, победитель олимпиад и любитель истории получил возможность поделиться с президентом своими мыслями ни больше ни меньше о происхождении Русского государства. Мальчик усомнился в правильности известной норманнской теории, а именно в том, что князь Рюрик был варягом. В итоге они сошлись во мнении, что отец князей русских был где-то посередине, но точно имел славянские корни.

Президент России Владимир Путин:

Может быть, ты и прав: если иметь в виду, что он варяг, то есть мнение, что у него то ли мама была из славян или что-то в этом роде, и он неслучайно оказался в Новгороде. Он или его родственники имели какое-то отношение к славянам, славянским землям.

Стоит отметить, что ребенок развивается в абсолютно правильном направлении. В последние дни как раз началась большая кампания для поднятия уровня патриотического воспитания в школах. В этой связи традиционно много внимания уделяется правильности исторических оценок, в том числе и относительно роли Запада в нашем становлении. Нельзя не вспомнить дискуссию о причинах смерти митрополита Филиппа, которая развернулась на самом высоком уровне: убивал ли главного критика Ивана IV Грозного ближайший его соратник Малюта Скуратов. Владимир Путин усомнился в правильности этой версии, однако тема не получила продолжения.

Собственно, одним из итогов нынешней встречи президента с правильной молодежью стало его согласие начинать неделю занятий в школах с исполнения гимна и поднятия государственного флага. А что касается норманнской теории, то многочисленные СМИ по результатам мероприятия вышли с заголовком о том, что Путин выступил с ее разоблачением. Мол, она не объясняет происхождения русского государства. Не будем здесь дискутировать, но с исторической точки зрения теория эта действительно спорная. При этом стоит обратить внимание, что в ходе разговора с умным мальчиком глава государства употребил фразу «истина посередине». Все-таки допускается, что Рюрик мог иметь как скандинавское, так и славянское происхождение.

Это все-таки можно расценить как призыв избегать перегибов в оценках. Историки уже столько веков не могут до конца определиться, а мы сейчас возьмем и окончательно расставим точки. Чиновнику только волю дай — он такого натворит. Дело же нешуточное — речь ведь идет о детях, о том, в каком измерении им жить дальше. И об этом следует серьезно задуматься, прежде чем трактовать историю исходя из политической целесообразности и конкретной ситуации. Вещь эта крайне тонкая и опасная хотя бы потому, что отношения с Западом могут и наладиться в какой-то момент. И что тогда?

Читайте мнения политического обозревателя Дмитрия Дризе — эксклюзивно в Telegram-канале “Ъ FM”.











Story Dump 🦀 — Отправка четкого сообщения

                                    
                                               

// TW Подразумеваемое насилие, эксперименты, психическое расстройство, смерть упомянутого персонажа.//

  Стены рваные и грязные, пол скрипит при каждом шаге, и тем не менее они продвигаются вперед. Они пришли сюда за ответами, по крайней мере, за Lotus. Ответы и, возможно, завершение, Рюрик потянулся за, как он выразился, «эмоциональной поддержкой», хотя не секрет, что Рюрик Роллер — последний человек, к которому вы пойдете за эмоциональной поддержкой. Но Лотос благодарен в любом случае, потому что, честно говоря, он не хотел быть здесь один. Залы полны неприятных воспоминаний, а в некоторых из них до сих пор есть дыры, настолько в доме тихо. Хотя Лотос помнит, что здесь всегда было тихо, если не считать болезненного кашля его отца и гнева отца, в доме всегда было пугающе тихо. Эти двое превращаются в мастера, и Лотос заставляет себя войти, воспоминания о его более молодом я врываются, он был хорош в тот день, поэтому ему позволили навестить, он помнит бледные, трясущиеся руки, нежно оборачивающие красную ткань вокруг. его шею, шепча молитву, чтобы Лотос бежал, выбирался, чтобы испытать всю свободу, которую он мог… он задается вопросом, гордился ли бы им его прикованный к постели отец.

   Он стоит у старой, изодранной, кровати и осторожно разматывает шарф с шеи, кладет его на кровать, вдыхая душный, холодный воздух, чтобы отогнать слезы. Он чувствует, как его друг обнимает его за бок, Рюрик понимает, думает, понимает, что потерять единственного человека, который, казалось бы, любил тебя, было и так тяжело. — Хочешь, я отойду на минутку? — тихо спрашивает он, что заставляет небольшую часть Лотоса расхохотаться, это так нехарактерно для его более высокого друга. — Да… я только на минутку. Рюрик похлопывает его по спине: «Не спеши, мужик, я пройду по коридору». Лотос кивает, ожидая, пока другой уйдет, прежде чем рухнуть на неустойчивый пол, схватившись за простыни, как он делал это, когда был моложе: «Почему ты оставил меня?» — спрашивает он, слезы катятся по его лицу. — Я мог бы вернуться и спасти тебя… почему ты не дал мне шанс сделать это? Лотос задыхается от рыданий: «Ты… ты должен был остаться, почему ты не остался?» — спрашивает он у пыли, у теней, словно ожидая, что призрак его отца ответит: «Ты должен был… не должен был умереть здесь — вместе с ним», — бурчит он, откидываясь назад, — «Почему ты обещал мне, что будешь туда, только бы уйти? — продолжает он, безуспешно вытирая слезы с лица, — мы- вы могли бы наблюдать, как я взрослею- хотя, ха, я- гм- я не думаю, что вы были бы так счастливы. ..» Я знаю, что я не , тишина.

    «Я скучаю по тебе… этот мешок с дерьмом все еще там, я знаю, потому что он иногда оставляет, гм, оставляет глупые письма…» — бормочет он, почему это было так сложно? Лотос судорожно вздыхает, прежде чем рассмеяться, может быть, это были еще одни всхлипы, но получается отчаянный смех: «Боже, я так устал, папа… Я все еще пытаюсь, я много думаю о том, как бы ты разозлился, если бы Я так быстро сдалась, ты бы, наверное, поругала меня ха-ха… Вот я и пытаюсь… Рюрик мне помогает, или, по крайней мере, тоже пытается, он не гм, не лучший с чувствами, но старается… и гм , Goth и Palette раздражают меня каждую неделю, держат меня занятым, говорят, что я слишком зациклен на учебе… Но это единственное, на что у меня есть силы, чтобы понять, что я должен делать, чтобы перестать становиться кем-то другим. гребаное чудовище, я… Я бы хотел, чтобы ты был здесь, чтобы помочь мне… Может быть, если бы я слушал в детстве, ты бы все еще был здесь, может быть, если бы старик не создал меня… ты бы… ты бы все еще быть здесь… счастливой, может быть? снова тишина, и Лотос только вздыхает: «Прости… я знаю, что если бы ты была здесь, ты бы сказала мне не винить себя, что я была твоей гордостью и радостью… я все еще твоя гордость и радость?» ?» опять ему в ответ молчание, он решает, что, может быть, ему следует уйти, прежде чем он сядет здесь и выплачет себя в забытье.

   Он встает, отряхивает штаны, прежде чем погладить красный шарф: «Мне это больше не нужно… Я думаю, ты должен вернуть его, папа… потеря, хех… люблю тебя… — он уходит, тряся руками, как будто это останавливает слезы, — давай, есть одна последняя комната, которую я хочу увидеть, прежде чем мы сожжем эту чертову адскую дыру. он всхлипывает, Рюрик снова присоединяется к нему, между ними нет слов, но он обнаруживает, что его рука медленно сжимается в его друзьях, Лотос понимает, что это единственное утешение, которое может предложить его друг, Лотос ведет их обоих к двери подвала , и он охвачен грустью и страхом… «Хочешь, чтобы я остался на этот раз?» — предлагает Рюрик, Лотос думает об этом, когда он тянется к дверной ручке и открывает дверь на гниющую лестницу: «Да… вообще-то, я гм… да…» с воспоминаниями, криками, мольбами, иглами... Лотос не осознал, что остановился, пока перед ним не предстало взволнованное лицо Рюрика, и он не почувствовал, как руки товарищей мягко откидывают назад его волосы. хотите продолжить? Мы всегда можем сделать это в другой день — запишитесь сегодня вечером, если вы все еще хотите… — Я… я уверен… Силы Лотоса, двое делают шаг с последней ступеньки на холодный, поврежденный водой пол.

   Рюрик мало что знает о детстве Лотос, но только глядя на этот подвал, как на кровать-матрас, спрятанный в углу, который грязный, весь в плесени… там несколько столов и холодильник-сундук, задвинутый в угол . Излишне говорить, что ему становится очень не по себе… затем он слышит, как Лотос падает, быстро поворачивается к своему другу, он находит Лотос свернувшись калачиком на себе, и вдруг понимает, что у его друга сейчас нервный срыв… О боги, что он предполагал делать?? Например, он подходит и обнимает Лотос??? Боже, почему он был так плох в этом? он неловко подходит ближе к своему плачущему другу и хлопает его по спине, он должен что-то сказать??? — Ты-эм- ты в порядке? тупица ебаная   . «Это… хорошо, значит, это был действительно глупый вопрос…» Лотос немного смеется, садится и вытирает лицо: «Да?» – выдавливает он, – извини… – бормочет он, снова смеясь, Рюрик пожимает плечами, – все в порядке… не надо извиняться. — Я знаю, — говорит Лотос, Рюрик оглядывает подвал, — здесь действительно чертовски странно. Лотос фыркает: «Было не лучше, когда меня держали здесь». да, от этого Рюрику стало еще тревожнее… — Здесь держат? — спрашивает он, может, это тоже было не его место, но было бы неплохо. — Ага… Не совсем нормально, Рюрик.. Не знаю, заметил ли ты. Это не успокаивает его тревогу, и Лотос, кажется, замечает: «Мой отец не был хорошим человеком… Большинство моих воспоминаний об этой комнате — это просто боль… Я думаю, он хотел идеального существа, но он… , он сделает все, что угодно». Рюрик сел рядом со своим другом, комната теперь казалась тесной, и он знает, что Лотос приукрашивает серьезность всего этого.

   Лотос откинулась на спинку кресла, вздыхая: «Я просто… я была так одинока и напугана все это время. Он приходил сюда, и мы часами «тренировались»… — Лотос прислоняется к своему другу, — Но я бы предпочел, чтобы он отыгрался на мне, чем на моем отце… Лотос посмотрел на грубый матрас, «Если твой отец когда-нибудь побеспокоит тебя, я надеру ему задницу». Это произошло из ниоткуда, и Лотос не думает, что Рюрик хотел сказать это вслух. «Да?» — спрашивает он, Рюрик смотрит на него: «Абсолютно». Лотос смеется, что заставляет Рюрика улыбнуться, когда другой игриво подталкивает его: Лотос смеется, Рюрик издевается над обиженным вздохом: «Нет! Бьюсь об заклад, он старая маленькая сука! Я полностью выиграю». Рюрик говорит, Лотос закрывает лицо: «Чувак…» Небольшой подвал наполнен приступом смеха от двоих. "Ну же. Мы должны уйти отсюда, это отвратительно». — говорит Рюрик, вставая, но Лотос не следует за ним. — Ага… Я выйду через секунду. Рюрик колеблется, прежде чем вздохнуть: «Да, хорошо. Я буду снаружи. Лотос кивает, ожидая ухода Рюрика, встает, вдруг наполняется Решимостью, идет в дальний угол, вытирая слезы, вгрызается пальцами в один из кирпичей, больно, но он его вытаскивает, а те, что под ней, заглянув в маленькую дырочку, он протягивает руку и вытаскивает несколько старых книг.

    «Ты сделал мне больно». — бормочет он, открывая книгу. — Ты меня обидел, за за что ? он роняет его: «Для какой-то силовой поездки? Чтобы создать какое-то оружие? Страница открыта для того немногого, что известно об Ангелах: «Ты убил папу, ты сделал мне больно, но ни разу, ты думал…. Но сейчас это не имеет значения. Потому что вся эта гребаная хрень горит вместе с остальным этим дерьмом. Ты никогда не закончишь это. Гореть в аду. «Это приятно, выговориться, и он с трудом всхлипывает. прежде чем взять книгу с собой.

    Выйдя на улицу, он идет по подъездной дорожке и встречает Рюрика у его грузовика: «Давай сожжем». Лотос говорит, залезая в кузов грузовика и хватая канистру с бензином: «Знаешь, никогда не думала, что буду поддерживать твою пироманию». Рюрик говорит, протягивая Лотос коробок спичек: «Да? ты ведешь себя так, будто не знаешь меня». Лотос смеется, охрипшим от плача голосом, На заметку себе: может, не плачь так сильно   . Лотос проходит через дом, покрывая большую часть его бензином, прежде чем выйти наружу, Рюрик обнимает другого за плечи, когда Лотос делает глубокий вдох. Сожжение дома означает, что он сжигает все шансы отца на спасение эксперимента. Он отправляет сообщение о том, что Lotus закончил играть в теги. Он закончил играть жертву, он закончил. Он зажигает спичку и роняет ее, наблюдая, как пламя гонится за маслом, с улыбкой на лице. «Если честно, это интересный способ добиться закрытия». Рюрик шутит, глядя, как дом закатывается в огонь, Лотос хихикает рядом с ним, и вроде бы нет, но Рюрик ничего об этом не говорит. Лотус наблюдает с широкой улыбкой: «Не все из нас могут найти завершение в разговоре, иногда нам нужно отправить четкое сообщение». "Сообщение?" — спрашивает Рюрик, теперь дело пошло… и он не уверен, нравится ли ему то, как все идет: «Да, что все кончено», — спокойно отвечает Лотос, — «А теперь пошли, пока не появились менты». «Правильно», но Рюрик постоит немного, понаблюдает за пламенем… Сообщение… Четкое сообщение… О последствиях он расскажет позже, решает он и мчится обратно к своему грузовику.

Винтаж Коста Бода Горан Варфф Дизайн Подсвечник Рюрик

  • Нажмите, чтобы увеличить

Звездный продавец

Звездные продавцы имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов – они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.

|

1386 продаж
|

5 из 5 звезд

Редкая находка

43,33 новозеландского доллара

Загрузка

Доступен только 1

* НДС продавца включен (где применимо). Дополнительный GST может быть применен Etsy на кассе 9.0010

Продавец звезд. Этот продавец стабильно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял заказы и быстро отвечал на все полученные сообщения.

Внесен в список 28 декабря 2022 г.

8 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручная работа

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещено или с использованием запрещенных материалов

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.