Славянская мифология вий: Вий — подземный бог в славянской мифологии

Бог Вий — Хранитель Душ у славян

Бог Вий (или как еще его именуют – Ниам) — это Бог славян, которого воспринимают Хранителем Душ, ушедших в Навь. В позднем представлении эта божественная Личность предстает в качестве некоего мифического существа с опущенными до земли веками. Коли вилами ему веки поднять, то ничто более не сокроется от Виева Ока. По имени славянского Бога Вия на древнем славянском языке называют ресницы у людей – вии. Такое звучание до сих пор сохранилось в языке украинского народа. В легендах Вия представляют неоднозначно, с противоречивым характером.

Бог Вий в пантеоне славянских Богов

Славянский Бог Вий считается старейшим Богом, сыном Рода. Он появился на свет вместе со своим братом-близнецом, имя которому Род Прародитель дал – Дый. Несмотря на то, что славянский Бог Вий является тёмным Богом, тем не менее, Он частенько посматривает на светлую Правь, стремясь жить по ее законам.

Мудрые люди, зрящие в глубину, спокойно воспринимают порою странное поведение Вия. Помнят они о некоем тайном значении появления Вия для Мiров, в том – замысел Рода, ведомый до конца лишь Ему.

Легенды и мифы 
о славянском Боге Вие

Читайте книги сказок о славянских Богах!

Подробнее

Много разных легенд сказывается про Вия. Вот несколько примеров из них.

Про то, как славянский Бог Бог Вий младого Бога Велеса обучал:

«Тёмный Бог Вий принял ребёнка к себе, как родного сына, стёр ему часть памяти, да обучил чёрной магии. Так стал Велес ученым, ведающим обо всех тайнах светлой и доброй, а также тёмной и разрушительной магии».

О Его важном назначении в мироздании:

«Навь облюбовал Вий, когда Род поручил Ему важное дело – очищать души, пришедшие в Навь, неважно от чего. Главная задача – это в пекле почистить все души, которые приходят, затем отпустить их чистыми.

Чистят души пламенем в особом месте – Пекле. Все мучительное, ненужное, тяжелые воспоминания, привязанности, зависимости от обжигающего огня покидают душу навсегда! Затем душа еще какое-то время пребывает в очищенном состоянии в Нави, но уже в другом месте, где загробный Судья определяет ей срок пребывания и исхода из Нави. И выходила уже душа, целиком очищенная от Кривды и Лжи, только так она может далее двигаться по пути к Прави!

Сотворён был Бог Вий с большой примесью магии Иных Мiров, потому Ему всегда интересны дальние Мiры — что в них творится, что деется».

Как появились у Вия отличные помощники-доносчики, как Его прозвали Всевидящим и Всезнающим:

Как бы не случилось чего, да не появилось что-то такое, что могло бы навредить нам», — задумался Вий о загадочных иных Мiрах. Посему решено было им создать ватагу птиц, крыс и прочей юркой живности, которая бы могла все новости повсюду узнавать, да Вию пересказывать. Всюду шныряли его доносчики, даже в горнице Рода бывали, собирали новости днем и ночью, а потом всё Вию докладывали. Бог Сна со своей подружкой Дрёмой тоже приходили в сны Богов, а затем Вию их пересказывали. Так Вий знал обо всём, что делалось в Яви, Нави или Прави. Так появилась слава у Вия как Бога Всезнающего да Всевидящего.

А что было дальше, то уже непременно прочесть надобно.

Оберег – символ Бога Вия

Знак или оберег Бога Вия называют славяне – «Всевидящее Око». Сразу говорит он нам о том, что это Бог, от глаз, слуха и памяти которого ничто не сокроется. Внешний вид знака – повторяющие друг друга окружности, одна в другой. Небольшие полоски-выступы по краям кругов обозначают неприкосновенность. Это обозначает скрытую и явную силу Вия, его властность, а также его регалию – быть Пастухом душ, когда под зорким, бдительным оком бога никто не укроется.

Оберег «Всевидящее Око» обережет от:

  • плохих, нечистых мыслей;
  • уныния;
  • депрессии;
  • пессимизма;
  • произвола темных навий и прочих сил;
  • обмана или беззакония в вашу сторону.

Оберег «Всевидящее Око» притянет к вам:

  • развитие интуиции;
  • проницательный ум;
  • смекалку;
  • сверхъестественное чутьё;
  • восстановление утраченных связей;
  • добрые отношения с людьми, друзьями;
  • доверие родных к вам.

Можно много получить от Всевидящего Ока Вия – целеустремленность, понимание истинного чувства справедливости, и даже остроумие, аналитический склад ума, его развитие.

Подробнее об обереге Всевидящее Око смотрите здесь.

Проявление Бога Вия для славян

Древние предки славян ведали о страшном могуществе Вия – одним только взглядом он способен уничтожить не только человека, но и целые города или деревни. Одно радует, этот тяжелый взгляд тщательно скрывают густые брови да низко опущенные веки.

Древний Север доныне хранит еще в памяти понимание того, что Вий Бог славян делает полезное дело в Пекле – душам там помогает очищаться. После очищения душа может далее продолжить свой путь. Возвращаться надобно душе в свой Род, откуда пришла. Посему с почтением славяне относились к Вию, чтили Его за помощь душам в их возрождении.

Атрибуты Бога Вия

Животное – лохматая чёрная собака с нависшими веками.

Геральдика, предметы – бич

Треба (подношение) – костёр и мешочек с шерстью для сжигания.

Бог Вий в северной традиции гадания и магии

Реза Бога Вия – состоит в северной системе гадания и магии «Славянские Резы Рода». Реза имеет такое же изображение и начертание, что и символ (оберег) – Всевидящее Око.

Номер резы – 9

ГаданиеВопрошание Бога.

Появление Резы Бога Вия обращает внимание Спрашивающего на то, что тот стоит на краю обрыва, а связи с Правью утрачены. Это предупреждение, что человек делает что-то не так, где-то путь его свернул с верной дороги и устремился куда-то в Навь, а надобно – в Правь.

Даёт совет: следует очистить свою душу. Чтобы найти правильный путь, понадобится приложить много усилий, от которых не стоит отказываться.

Верный знак нахождения правильного пути – это внезапный приход полосы везения и удачи.

МагияКогда приглашают Бога Вия.

В магических обрядах избегают специально звать Бога Вия, обращать к нему обряды. Суров этот Бог и не любит, когда его тревожат. Он — хранитель Магии, но не раздаёт её понапрасну. Но за оберегом Бога Вия силу знают — уберечь в Яви от неправедных поступков. Те ведающие, которые ходят между Мiрами, непременно знак Бога Вия с собой берут, как помощника и защитника. Ведь Вий – древний Бог магии, который обучал самого Велеса!

Плели также наузы, обращаясь к Батюшке Вию в тех случаях, когда очень нужно было преградить путь дурному намерению, остановить нападки, чужие умыслы. Поэтому узелок завязывали, да заговор наговаривали на того человека, от которого поберечься хотели. Науз Вия «Мёртвый узел» называется – служит мощнейшим барьером от недоброго люда.

В разделе «Славянские Резы Рода»: знания про то, как, где и зачем Бог Вий встречается в северной магической традиции, волошбе да гадании.

Праздники, где чествуют Вия

Древние предки славян отдельных праздников Богу Нави не посвящали, ведь они проживали все-таки еще в Мiре Яви. Разве что, когда провожали усопших, могли обратиться к Батюшке Вию за помощью, чтобы встретил умершего родственника честь по чести, да вымыл хорошенько, выжег из него всё недоброе. Просили так с полной уверенностью, что вскоре воплотиться родич их обратно в Роде своем. Всем на радость и веселие придёт с чистой душой.

Читайте также:

Славянский календарь

Славянские праздники и обряды

Вий – персонаж славянской мифологии или выдумка Гоголя?

Вий –
известный персонаж из классической одноимённой повести Николая Васильевича
Гоголя. Божество смерти, начальник над бесами, его взгляд смертелен, от него
нельзя спрятаться, но веки его так тяжелы, что ему нужны помощники, чтобы
поднимать их. Появившись в повести имени себя он просочился в славянскую
мифологию, а из неё в фэнтези некоторых современных авторов.

Считается, что Гоголь взял этого монстра из славянской мифологии, как и многих других персонажей и мотивы для своих мистических произведений. Однако некоторые, наверное, даже большинство исследователей Гоголя, славянской мифологии и этнографии с этим не согласны.

Собственно, эта статья будет о том, из какой мифологии Вий проник в литературу и не является ли он персонажем, полностью придуманным Гоголем..

Что там в славянской мифологии?

Иллюстрация из издания 1912-го года

Едва ли не главным доказательством того, что Вий был взят из фольклора, то есть низшей мифологии, является пояснение автора, где он упоминает, что не сам выдумал эту историю, а записал её такой, какой услышал от других. Впрочем, на это можно возразить, что такие приписки во времена Гоголя было модно вставлять в мистические истории, чтобы придать им налёт правдивости и произвести большее впечатление на читателя. Эдакий аналог современной фразы «Основано на реальных событиях», которую порой вставляют в фильмы и игры в жанре ужасы.

Некоторые исследователи считают, что Вий – это измельчавший и трансформировавшийся в народном сознании Кощей Бессмертный, из могучего царя, умертвляющего всё живое, опустившийся до штатного хозяина бесов.

Другие — что прообразами Вия стали схожие фольклорные персонажи, упоминаемые в сказках и поверьях, зачастую не имеющие имени, но обладающие такими же функциями.

Так в белорусских поверьях схожим взглядом обладает святой Касьян, ресницы которого длинной доходят до колен — он сидит в пещере и 29 февраля поднимает ресницы, чтобы посмотреть на свет Божий, и всё, на что он глянет, погибает. Схожий персонаж есть в народной сказке «Иван Быкович» — обитающий под землёй муж ведьмы, которого нечисть зовёт на помощь, чтобы победить героя. В свободное от уничтожения всего живого время тот лежит без дела на печи, а веки его так тяжелы, что двенадцать молодцов поднимают их вилами.

Однако ни
один из фольклорных образов не соответствует в полной мере гоголевскому Вию.

Вий
иностранец?

Исследователей
Гоголя и Вия в частности довольно много, и мнения о том, откуда же взялся этот
персонаж, из авторской фантазии или мифологии, у них разные. Конкретно эта
теория мне кажется очень неубедительной, но она есть.

Часть учёных утверждают, что и сам Вий, и его безымянные фольклорные аналоги пришли к славянам из культур других народов. Доказательством тому служат аналогичные по функциям или похожие по имени демоны и боги.

Испададен Пенкавр смотрит на наконечник копья, чтобы закалить его убийственной силой своего взгляда

Так этнограф Николай Сумцов проводит параллели между Вием и божеством смерти Балором из ирландской мифологии, чей единственный глаз, почти всегда закрытый тяжёлым веком, убивает всё, на что он посмотрит. А также с персонажем из кельтских мифов великаном Испададеном Пенкавром, глаз у которого было два, но взгляд такой же смертельный, а веки тяжелы настолько, что он поднимает их вилами, чтобы что-то рассмотреть и умертвить.

Другой учёный — В. И. Абаев, на которого ссылаются многие литературоведческие труды о Вие – писал, что этот могучий демон произошёл от восточнославянского бога Вея, а тот в свою очередь ведёт свой культурный род от древнеиранского бога смерти Вайю.

Эта теория кажется мне неубедительной, потому что и Иран, и кельты, мягко говоря, очень далеко от славян. Мифические персонажи и сюжеты нередко перебираются из одной культуры в другую, но обычно это происходит с соседними народами, находящимися географически близко друг к другу. Так что путешествие Балора из Ирландии в Киев, которое он сделал миновав при этом страны и культуры между ними, ну очень маловероятно.

Гоголь придумал
Вия сам

Иллюстрация к «Вию» от Р. Штейна

Эта теория
происхождения Вия кажется мне наиболее убедительной. Подробней о ней можно
прочитать в статье Елены Левкиевской «К вопросу об одной мистификации, или
Гоголевский Вий при свете украинской мифологии», а тут будет её краткое
изложение.

Хоть Гоголь и поясняет, что взял свою историю из народных историй, в славянской мифологии нет персонажа в полной мере соответствующего образу Вия. А сам монстр нигде не упоминался до появления знаменитой повести.

Гоголь будто бы собрал его из отдельных частей и признаков совершенно разных мифологических существ – железные части тела от гномов, тяжёлые веки от бесов, землю, коей Вия был измазан, от выходцев из могил и вампиров. А являющий правду взгляд от старших ведьм из украинских сказок – Вий в повести не убивает главного героя Хому взглядом, а только снимает с него действие защитных оберегов и единственный из всех бесов может его найти. А Хома умирает от собственного страха.

В уже упомянутой статье также проводятся параллели между сюжетом гоголевской повести и английской балладой Роберта Саути, которую перевёл и адаптировал В.А. Жуковский под названием «Баллада, в которой описывается, как одна старушка ехала на чёрном коне вдвоём и кто сидел впереди». Она обладает схожим сюжетом — монах по предсмертной просьбе ведьмы отпевает её в церкви, чтобы дьявол не утащил её в ад. Но старания служителя церкви оказываются тщетны.

Из этого
выходит, что Николай Гоголь вдохновился романтическими балладами и решил
написать нечто подобное в прозе, опираясь на украинский фольклор, но не следуя
ему в точности.

Вий (Литература) — TV Tropes

http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/literature/viy

Следующий

Перейти к

«Вий» — душераздирающая готическая повесть-ужастик, написанная в 1835 году русско-украинским писателем Николаем Гоголем и опубликованная в его сборнике рассказов «Миргород». Это одно из самых известных произведений автора.

Действие повести разворачивается в Киеве, когда студенты местных семинарий уезжают на летние каникулы. Трое из них, философ, теолог и демагог, сбиваются с дороги, теряются в глуши и натыкаются на небольшую ферму. Там они встречают уродливую старуху, которая неохотно позволяет им переночевать внутри, но в разных частях фермы.

Посреди ночи к одному из студентов, философу Хоме Бруту, приходит старуха. Первоначально он интерпретирует намерения своей хозяйки как выход. Впоследствии (и слишком поздно) Хома понимает, что старуха — Злая Ведьма. Ведьма (буквально) садится на Хому и заставляет его нести ее всю ночь по сельской местности. Хоме удается сломить влияние старухи, помолившись, а затем надрав ей задницу. К его ужасу, старая ведьма превращается в небесно красивую молодую девушку. Испугавшись до смерти, Хома бежит обратно в Киев и пытается забыть обо всем приключении.

Но на следующий день прибывает группа казаков. Ректор семинарии сообщает Хоме, что дочь богатого старого казачьего поручика недавно вернулась домой из пути вся избитая и сейчас находится на смертном одре. Думая, что она скоро умрет, барышня велела отцу послать своих людей в Киев за философом Хомой Брутом, который три ночи подряд должен читать молитвы за ее грешную душу. Чувствуя, что добром это не кончится, Хома пытается отговорить себя, но ректор угрожает философу суровым наказанием, так как его подкупили.

Казаки везут Хому в маленькое село прямо перед смертью панночки (так всегда называют ведьму, что в переводе с украинского означает «барышня/хозяйка»). Старый лейтенант приказывает Хоме читать молитвы над трупом дочери, как она и желала на смертном одре. Если он это сделает, казак обещает щедрое вознаграждение за свои усилия. Загвоздка в том, что Хома должен совершать молитвенные ритуалы ночью, будучи запертым внутри жуткой старой церкви с телом, которое (сюрприз) является колдуньей, которую он нечаянно убил. Теперь Хома должен собрать все свое мужество, так как юная ведьма не собирается сдаваться и одержима желанием отомстить за свою смерть. Философа ждут три ночи, в конце которых он может встретить нечто куда более страшное и опасное, чем злая панночка: целую армию нечисти из Преисподней вместе с их предводителем — Вием.

Повесть Гоголя имела (и имеет) огромное влияние в России, но это влияние едва ли ограничивается ее пределами. Экранизация 1909 года — «Утраченный фильм», историки считают первым русским фильмом ужасов. Самая известная (и достоверная) кинематографическая адаптация была сделана в СССР в 1967 году с участием Леонида Куравлева в роли Хомы и Натальи Варлей в роли ведьмы; сейчас он считается величайшим советским фильмом ужасов (не то, чтобы их было много). Другие адаптации включают 1990 Сербский фильм «Свето место», украинский мультфильм 1996 года и адаптация обновления русской настройки 2006 года под названием «Ведьма». В 2014 году вышел еще один российский фильм «Вий» (известный во всем мире как Запретное царство , а в Великобритании как Запретное царство ), который стал прямым продолжением оригинальной истории Гоголя и использует подход «Может быть, волшебство, может быть, обыденный». События. Фильм Марио Бавы 1960 года « Черное воскресенье » считается адаптацией «Вия», хотя это очень расплывчатое описание. Некоторые также утверждают, что сюжет От заката до рассвета имеет более чем мимолетное сходство с «Вием». Вий появляется в мобильной игре Fate/Grand Order как призрачное существо на побегушках у великой княгини Анастасии, которая является чем-то вроде составного персонажа с ведьмой из этой истории, поскольку Вий отомстил солдатам, убившим Анастасию. теми же методами мучил Хому.


  • Неоднозначный период времени: Никогда не раскрывается, когда именно происходит действие, хотя, учитывая факт беготни казаков и некоторые незначительные замечания, его можно сузить с середины до конца 18 века.
  • Аниморфизм: Говорят, что панночка может превращаться в черную собаку.
  • Крутой проповедник: недооценен. Хома определенно не герой, и он не видит никаких серьезных действий, но то, как он реагирует на выходки темных сил (с пьянством и танцами), может поместить его в этот раздел.
  • Сладко-горькая концовка: Хома умирает, скорее всего, будучи не в состоянии сражаться с силами зла, вооружившись исключительно своей верой и силой воли (которых у него мало). С другой стороны, ведьма и демоны терпят поражение, хотя неясно, действительно ли молитва Хомы помогла грешной душе панночки.
  • Пожиратель Детей: В одной из историй, рассказанных Хоме, панночка высосала кровь младенца.
  • Замкнутый круг: Хома заперт в деревне, так как лейтенант хочет, чтобы он закончил молитвы, ведьмы-нежить или нет, а его слуги-казаки сделают все возможное, чтобы Хома не ушел далеко.
  • Коррумпированная церковь: студенты семинарии изображаются глупыми, ленивыми и развратными — в основном старые версии Fratbros. Предполагается, что преподобный ректор семинарии так настаивал на том, чтобы Хома ездил читать молитвы, потому что отец панночки подкупил его подарками. Сам Хома вряд ли является образцом хорошего христианина, возможно, у него мало настоящей веры.
  • Сигнал Солнца: Крик петуха, который спасает Хому в конце каждой ночи, означает восходящее солнце. В славянских (и многих других фольклорных традициях) силы зла и «нечистые силы» связаны с темной ночью, что делает солнце их смертельным врагом. Говорят, что ведьмы, вампиры и злые духи должны спрятаться до третьего крика петуха, иначе у них будут большие неприятности, как показал финал новеллы.
  • Папина дочка: мать панночки нигде не упоминается и, скорее всего, умерла. Похоже, что ее отец очень любил дочь — ее смерть повергла его в глубокую депрессию, и он высоко ценит ее желание на смертном одре. Настолько высоко, что он, не колеблясь, прикончит Хому, если семинарист откажется читать молитвы. Также предполагается, что лейтенант знает, что его дочь — ведьма, что объясняет, почему он так сильно хочет спасти ее душу.
  • Дэн Браунед: Как ни странно, Гоголь сам создал Вия на основе, отсутствующей в славянском фольклоре, на основе Балора из кельтской мифологии.
  • Смертельный взгляд: может вызывать отвращение. Хома умирает не потому, что смотрит в глаза Вию, а потому, что это заставляет других демонов видеть его и нападать на него. Высказывается предположение, что вий является воплощением страха, который, как только человек позволяет ему войти в душу, разрушает упомянутого человека изнутри.
  • Глубокие звуки зла: Говорят, что Вий говорит «подземным голосом».
  • Game Face: что-то вроде подрывной деятельности, поскольку истинная форма старой ведьмы — красивая юная леди. Это достигает Двойной Подрывной деятельности в адаптации 1967 года, где ведьма превращается в свою старую форму после того, как она и ее миньоны-демоны пропускают третий крик петуха и, как следствие, восход солнца.
  • Holy Burns Evil: Хоме удается спастись от власти ведьмы с помощью молитвы. Когда он рисует заколдованный круг, как научил его один старый монах, ведьма не может пересечь линию. Как ни странно, ведьма и демоны совершенно свободно бродят по территории церкви, хотя это считается священной землей.
  • Горячая Ведьма: Панночка в ее истинном обличии считается навязчиво красивой.
  • Вой в ночи: Когда Хома идет в церковь в роковую третью ночь, воздух наполняется громким воем. Один из его товарищей отмечает, что этот вой не принадлежит волку и что «этот звук должен издавать кто-то другой» (скорее всего, оборотень). Оборотни, вероятно, среди монстров, собранных ведьмой.
  • Idiot Ball: Хома просто не мог устоять перед искушением НЕ смотреть Вию в глаза, хотя прекрасно понимал, что это плохая идея.
  • Гостиница «Невозврата»: Ферма колдуньи служит Хоме, хотя, как ни странно, не его спутникам. Последнее может быть связано с тем, что Хоме удалось подчинить ее, прежде чем она смогла причинить какой-либо вред.
  • Легионы Ада: Что, скорее всего, представляют собой чудовища, собравшиеся в церкви на третью ночь.
  • Жидкое мужество: Хома сильно напивается каждый раз, когда ему приходится идти в зловещую церковь и молиться над ведьмой. Не то чтобы это ему очень помогало, особенно на третью ночь.
  • Значение имени:
    • «Хома» — это славянская транслитерация латинского имени Фома, которое намекает на то, что он Фома Сомневающийся. Наиболее характерной чертой Хомы является отсутствие у него истинной христианской веры, что не очень помогает ему в приключениях.
    • Имя богослова Халявы можно примерно перевести как «халявный хлам». Халиава описывается как патологический, хотя и безобидный клептоман.
    • Имя демагога Горобец в переводе с украинского означает «воробей», что в сочетании с именем «Тиберий» создает комический эффект, а также намекает на студенческую молодость.
    • Имя Вия наверняка происходит от украинского слова «вия», что означает «ресница». Говорят, что у существа огромные веки и длинные ресницы, достигающие земли.
  • Имя не указано: Мы никогда не узнаем имена ни панночки, ни ее отца. По крайней мере, в одной адаптации первую зовут «Катерина».
  • Зловещий стук: На вторую ночь Ведьма, вставая из гроба, начинает произносить магические заклинания, и Хома слышит зловещий шум — что-то окружает церковь и бьется и царапается в ее двери и окна.
  • Наши демоны разные: Судя по тем небольшим фрагментам описания, которые мы получаем, монстры, собранные ведьмой, несомненно, могут составить конкуренцию Лавкрафту за его деньги. Затем есть Вий, гуманоидная фигура, сделанная из металла и корней деревьев, чьи веки достигают земли.
  • Преждевременно поседевший: Молодой философ Хома становится навсегда седым после второй ночи молитв и всего ужаса, свидетелем которого ему выпало несчастье стать.
  • Правило Трех: В начале три ученика (Хома, Халява, Горобец), три казачьих слуги поручика (Явтух, Спирид, Дорош), три ночи Хома должен провести за чтением молитв и тремя криками петуха, которые отпугнуть злых духов. Хоме также рассказывают три страшные истории о панночке, когда она была еще жива и полна своей колдовской славы.
  • Страшно компетентный следопыт: когда Хома предпринимает неудачную попытку сбежать из деревни до третьей ночи, его быстро выслеживает и забирает старый казак Явтух. Судя по всему, ему удалось найти Хому исключительно по клочкам халата, который философ оставил на терновом кусте во время бега.
  • Оставайтесь на Пути: Проблемы учеников начинаются, когда они теряют след дороги из-под ног.
  • Вкус плети: И ректор, и лейтенант угрожают Хоме этим. Первый просто расценивает это как школьный штраф. Последнее явно подразумевает, что Хома не выживет после того, как «его ребята» (казаки) совершат акт.
  • Нежить: Панночка, ведьма, каждую ночь поднимается из гроба и пытается напасть на Хому. Упыры и вурдалаки, скорее всего, будут среди монстров, собравшихся в церкви на третью ночь.
  • Вампир: Панночка при жизни. И фигурально, и буквально кажется…
  • Злая Ведьма: Панночка, конечно. После Бабы-Яги она, пожалуй, является кодификатором тропов для русскоязычной аудитории.

Альтернативное название(я):
Вий

Символ древнеславянского бога Вия роялти бесплатно векторное изображение

Символ древнеславянского бога Вия роялти бесплатно векторное изображение

    org/BreadcrumbList»>

  1. лицензионные векторы

  2. славянские векторы

ЛицензияПодробнее

Стандарт
Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях.

Расширенный
Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный / редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменять
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по требованию
Способы покупкиСравнить

Плата за изображение
$ 14,99

Кредиты
$ 1,00

Подписка
$ 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Цена изображения

Плата за изображение

$ 14,99

Одноразовый платеж

Предоплаченные кредиты

$ 1

Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.

План подписки

От 69 центов

Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.

Способы покупкиСравнить

Плата за изображение
$ 39,99

Кредиты
$ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Стоимость изображения

Плата за изображение

$ 39,99

Оплата разовая, регистрация не требуется.