Славяне википедия история: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

День дружбы и единения славян: история и традиции праздника

https://ria.ru/20120625/677766748.html

День дружбы и единения славян: история и традиции праздника

День дружбы и единения славян: история и традиции праздника — РИА Новости, 20.06.2012

День дружбы и единения славян: история и традиции праздника

25 июня славяне всего мира отмечают День дружбы и единения. Наиболее широко эта дата отмечается тремя восточно-славянскими странами — Россией, Украиной и… РИА Новости, 25.06.2012

2012-06-25T09:20

2012-06-25T09:20

2012-06-20T18:14

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/17541/42/175414274_0:0:360:203_1920x0_80_0_0_8388cc9349944f16bd66e6bdd33ae8d7.jpg

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2012

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/17541/42/175414274_45:0:316:203_1920x0_80_0_0_a144e73ef41849b9d2afc5bd25607ee1.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

справки

Справки

25 июня славяне всего мира отмечают День дружбы и единения. Наиболее широко эта дата отмечается тремя восточно-славянскими странами — Россией, Украиной и Белоруссией.

Славяне представляют собой крупнейшую языковую и культурную общность народов мира. Общая численность славян в мире составляет 300-350 миллионов человек. Выделяют западных (поляки, чехи, словаки, кашубы и лужичане), южных (болгары, сербы, хорваты, боснийцы, македонцы, словенцы, черногорцы) и восточных славян (белорусы, русские, украинцы, русины).

Славяне составляют основную часть населения России, Украины, Белоруссии, Польши, Чехии, Хорватии, Словакии, Болгарии, Сербии и Черногории, проживают также во всех постсоветских странах, Венгрии, Греции, Германии, Австрии, Италии, в странах Америки и в Австралии.

Большинство славян — христиане, за исключением боснийцев, которые приняли ислам во времена османского владычества над южной Европой. Болгары, сербы, македонцы, черногорцы, русские — в основном православные; хорваты, словенцы, поляки, чехи, словаки, лужичане — католики, среди украинцев и белорусов много православных, но есть также католики и униаты.

Во второй половине XIX века славянские народы входили в состав трех империй: Российской, Австро‑Венгерской и Османской. Исключение составляли только черногорцы и лужичане. Черногорцы жили в небольшом самостоятельном государстве Черногория, а лужичане проживали на территории Германии. К концу ХХ века все славянские народы, кроме русских (считающихся, однако, государственнообразующим этносом) и проживающих в современной Германии лужичан, получили государственную самостоятельность.

Идея единения славянских народов уходит глубоко в историю, к созданию общей письменности святыми равноапостольными Кириллом и Мефодием, которые почитаются как в России, так и в ряде других славянских государств.

Совместное празднование Дней славянской письменности и культуры, которые связаны с чествованием просветителей Кирилла и Мефодия, способствуют укреплению связей славянских народов и сохранению духовной общности восточных и западных славян.

Большой вклад в единение славян вносят областные национально‑культурные объединения. Благодаря их деятельности не рвется связь времен, из поколения в поколение передаются самобытные традиции, многовековая культура славянских народов, обычаи и обряды, укрепляется гражданский мир и согласие.

В День дружбы и единения славян в разных странах проводятся культурные мероприятия, направленные на возрождение традиций и культур наших предков.

Ежегодно на границе России, Белоруссии и Украины у Монумента Дружбы проходит фестиваль «Славянское единство», посвященный Дню единения славян.

Программа фестиваля включает в себя встречи официальных делегаций трех республик России, Украины, Белоруссии, участие ведущих творческих коллективов и исполнителей, ярмарку мастеров декоративно-прикладного искусства.

В 2011 году фестиваль прошел в Брянской области России; в 2012 году 44-й фестиваль будет проходить в Гомельской области Белоруссии.

В 2011 году в посвященной Дню дружбы и единения славян встрече с руководителями пограничных регионов России, Украины и Белоруссии и правящими архиереями пограничных епархий участвовал святейший патриарх Московский и всея Руси Кирилл, который подчеркнул, что «это праздник — неформальный, не «спущенный сверху». Он проистекает от потребности людей, он отражает их мироощущение, их понимание того, что означает сегодня быть украинцем, белорусом, русским».

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

школьникам на «Разговорах о важном» расскажут о государственных символах – Учительская газета

В школах страны 28 ноября пройдет занятие из цикла «Разговоры о важном». Ребятам расскажут о госсимволах России.

Фото: pixabay.com

С начала учебного года в российских школах ввели цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном». Ближайшее занятие пройдет 28 ноября, его посвятят государственным символам России. На сайте проекта представлена вся информация о содержании урока: презентационные материалы, видеоролики, постеры, сценарии. Тема адаптирована под возрастные особенности учащихся.

1–2 классы

Эвристическая беседа на тему «Какие в нашей стране есть символы?» рассчитана на 30 минут. Дети посмотрят видеоролик и обсудят его с учителем. Они получат представление о понятии «герб», расскажут о его роли для государства, правилах создания герба. Ребята выполнят интерактивные задания. С детьми также побеседуют об уважении к государственным символам.

Учитель обратит внимание ребят на то, что на гербе России изображен золотой двуглавый орел, который в представлении древних славян был связан с солнцем. У орла на гербе две головы, увенчанные золотыми коронами. Этот орел не только символ солнца, но и образ солнечной колесницы – древние славяне полагали, что солнце выезжает из-за горизонта именно на золотой колеснице, запряженной двумя птицами. Оно встает на востоке, а заходит на западе, поэтому одна голова орла повернута на восток, а другая, соответственно, на запад. Кроме того, дети узнают, что такое скипетр и держава, а также, что означают цвета российского флага. В интерактивном задании школьникам предстоит «собрать» элементы герба РФ.

3–4 классы

С учащимися 3–4 классов побеседуют на тему «Что может герб нам рассказать?». Учитель обратит их внимание на то, что у каждой страны есть свои государственные символы. Это герб, гимн, флаг. О каждом из них дети узнают подробно. В частности – о цветовых значениях герба. Так, красный – цвет храбрости, мужества, отваги, пролитой крови защитниками Родины; золотой – богатство во всех смыслах: материальные, природные достояния, духовные ценности; синий – небо, свобода, верность, честь; белый – чистота, благородство; черный – символ зла. В творческом задании ребятам предложат нарисовать российский флаг и рассказать об очередности цветовых полос.

Фото: razgovor.edsoo.ru

5–7 классы

Ученики средней школы узнают о том, как менялся герб нашей страны, они просмотрят специальный видеоролик по этой теме. Ребятам также предстоит узнать исторические факты, касающиеся государственного флага, выявить особенности его использования в качестве государственного геральдического символа, а также выполнить интерактивные или групповые задания.

Ученикам предложат поразмышлять над вопросами: почему так важно для государства иметь свои символы, учреждать в их честь праздники, почему так важно каждому гражданину уважать любой государственный символ, в чем проявляется уважение?

Учитель расскажет о том, что ежегодно 30 ноября празднуется День герба России. Дети знают, что история российского герба охватывает несколько веков. Первый раз двуглавый орел появился на печати великого князя Ивана III в XV веке. До этого изображение орла использовали в Византии, но Иван Великий решил сделать его гербом в России. В его эпоху государство стало называться Россией и в этот же время стало применяться изображение двуглавого орла в качестве герба. Позднее внешний вид герба менялся. Например, у орла крылья стали смотреть вверх, в центре разместили герб с Всадником, поражающим змея. Цвет орла был черным, серебряным, а потом золотым.

Интерактивное задание будет групповым, его посвятят геральдике, роли цвета, смысловому значению флага РФ. В частности, детям предложат коллективно составить смысловую характеристику флага России.

8–9 классы

На уроке ребята узнают об истории Дня герба Российской Федерации, который отмечают 30 ноября. В этот день в 1993 году утвердили современное изображение этого государственного символа. Герб объединяет народ страны и символически выражает историческую и культурную преемственность поколений. В Конституции Российской Федерации, установлено, что государственный герб помещается на флагах, знаменах, денежных знаках, государственных наградах и документах к ним, в государственных учреждениях.

С ребятами обсудят, какие чувства вызывает государственный герб Российской Федерации у современного россиянина, исходя из представленного в сценарии стихотворения, сложившихся представлений и жизненных наблюдений. Главный вопрос, на который предложат ответить детям: что заставляет нас им гордиться.

Школьникам также расскажут о гимне и флаге. В ходе групповой работы ребятам предложат принять участие в дискуссии. В интерактивном задании им предстоит расположить в соответствующей колонке государственные символы РФ. Учитель также расскажет ребятам о геральдике и роли цвета в геральдике.

Фото: пресс-служба Минпросвещения России

10–11 классы

Старшеклассникам покажут видеоролик о Дне герба Российской Федерации. Напомнят, что государственные символы – это официальные знаки, которые рождают ассоциации с конкретным государством. К государственным символам относят герб, флаг и гимн страны. Герб имеет богатую историю. С давних времен люди использовали символические изображения сначала на камне и дереве, потом на металле. Специальные знаки наносили на подвесные печати и деньги, чтобы избежать подделок. В настоящее время государственный герб – главный символ России, который объединяет ее народ и выражает историческую преемственность поколений. Еще один символ страны, Государственный гимн – торжественное музыкальное произведение с текстом, выражающее связь народа с государством.

В рамках групповой работы ребятам предложат определить, какие гербы соответствуют требованиям закона, а какие – нет. Команды будут обсуждать, а затем вывесят на доске правильные и неправильные варианты изображения герба. Они объяснят, какие элементы герба не соответствуют закону. Ребятам также предстоит ответить на вопрос, в каких случаях обязательно используются символы страны. Одна группа готовит примеры с гербом, вторая – с гимном, третья – с флагом.

Ранее сетевое издание «Учительская газета» сообщало о проведении занятий из цикла «Разговоры о важном», посвященных Дню музыки, российской атомной отрасли и другим темам.

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Из простой английской Википедии, бесплатной энциклопедии

Страны, в которых большинство населения составляют славяне и существует хотя бы один славянский национальный язык , Юго-Восточная Европа, Средняя Азия и Северная Азия. Современные славянские народы подразделяются на западные славяне (в основном поляки, чехи и словаки), восточные славяне (в основном русские, белорусы и украинцы) и южные славяне (в основном сербы, болгары, хорваты, босняки, македонцы, словенцы и черногорцы). ).

Австрийцы, венгры, румыны (хотя 1/3 населения Румынии составляют славяне, в основном сербы и болгары), эстонцы, литовцы и латыши (и в этих 3 странах проживает значительное количество русских и поляков, настолько, что они составляют большинство этнических групп в этих странах) живут рядом со славянскими народами, но сами не являются славянами. Славян больше, чем любой другой этнической группы в Европе. Русские составляют большинство славян, за ними следуют поляки и украинцы.

Есть много малых исторических славянских народов, таких как лужицкие (и лужицкие сербы, обычно называемые сербами, которые до сих пор живут в восточной Германии), русины, кашубы и другие. Россия сейчас является самой могущественной и густонаселенной славянской страной, но в 10 веке были сильны болгары и чехи, в 13 и 14 веках были сильны сербы, а в 16 веке Польша была самой сильной страной в этом районе.

Славянские языки тесно связаны. Наибольшее сходство можно найти внутри одной и той же группы (например, польский и словацкий, оба западнославянские языки), но сходство существует даже между славянскими языками из других разных подгрупп (таких как болгарский и русский).

Однако наибольшее сходство наблюдается между сербским, боснийским и хорватским языками, которые являются южнославянскими языками. Они считаются отдельными боснийским и хорватским правительствами (разделение носит политический характер), но лингвистически они являются одним языком — сербско-хорватским (поскольку сербский, хорватский, боснийский и черногорский более похожи, чем те варианты английского, [1 ] немецкий, [2] голландский, [3] или хинди-урду, [4] и взаимная разборчивость между их говорящими «превышает, что между стандартными вариантами английского, французского, немецкого или испанского [5] ).

Славянские языки являются родными для 300 миллионов человек, а в качестве вторых или третьих языков говорят гораздо больше людей в таких далеких странах, как Германия и Китай.

  1. МакЛеннан, Шон (1996). «Социолингвистический анализ сербохорватского языка» [Социолингвистический анализ сербскохорватского языка] (PDF) . Рабочие документы Калгари по лингвистике . 18 : 107. ISSN 0823-0579. Проверено 24 апреля 2019 г. .
  2. Поль, Ханс-Дитер (1996). «Serbokroatisch — Rückblick und Ausblick» [сербско-хорватский — Взгляд назад и вперед]. В Онхайзере, Ингеборг (ред.). Wechselbeziehungen zwischen slawischen Sprachen, Literaturen und Kulturen in Vergangenheit und Gegenwart : Akten der Tagung aus Anlaß des 25jährigen Bestehens des Instituts für Slawistik an der Universität Innsbruck, Innsbruck, 25. – 27. Mai 1995 9004. Innsbrucker Beiträge zur Kulturwissenschaft, Slavica aenipontana ; об. 4 (на немецком языке). Инсбрук: Non Lieu. п. 219. OCLC 243829127.
  3. Грёшель, Бернхард (2003). «Postjugoslavische Amtssprachenregelungen — Soziolinguistische Argumente gegen die Einheitlichkeit des Serbokroatischen?» [Постюгославские правила официальных языков — социолингвистические аргументы против единообразия сербско-хорватского?]. Сербский Език (на немецком языке). 8 (1–2): 180–181. ISSN 0354-9259. Проверено 24 апреля 2019 г. .
  4. Блюм, Дэниел (2002). Sprache und Politik: Sprachpolitik und Sprachnationalismus in der Republik Indien und dem sozialistischen Jugoslawien (1945–1991) [ Язык и политика: языковая политика и языковой национализм в Республике Индии и Социалистической Югославии (1945–1991) ]. Beiträge zur Südasienforschung ; об. 192 (на немецком языке). Вюрцбург: Эргон. стр. 125–126. ISBN 978-3-89913-253-3 . OCLC 51961066.
  5. Томас, Поль-Луи (2003). «Le serbo-croate (bosniaque, croate, monténégrin, serbe): de l’étude d’une langue à l’identité des langues» [сербско-хорватский (боснийский, хорватский, черногорский, сербский): из изучения языка к тождеству языков]. Revue des études Slaves (на французском языке). 74 (2–3): 325. ISSN 0080-2557. OCLC 754204160. ZDB-ID 208723-6. Проверено 24 апреля 2019 г. .

12 лет. Раб (2013)

Фильм с высшим рейтингом #180

  • Won 3 Oscars
    • 242 побед и 337 номинаций. :29

      Смотреть Трейлер #1

      Трейлер 2:21

      СМОТРЕТЬ 12 лет. 4:39

      Смотреть эксклюзивный короткометражный фильм

      Короткометражный фильм 3:51

      Смотреть эксклюзивный фильм: Видение режиссера

      Короткометражный фильм 3:08

      Смотреть сериал «Конверты»

      Короткометражный фильм NorthA «Портрет Соломона»

      5:36

      Промо 0:49

      Смотреть ТВ-ролик «Ответный бой»

      Видео 3:20

      Смотреть Люпита Нионго из ‘Us’: «No Small Parts»

      • Solomon Northup

      Michael Kenneth Williams

      • Robert

      Michael Fassbender

      • Edwin Epps

      Brad Pitt

      Dwight Henry

      • Uncle Abram

      Dickie Gravois

      • Overseer

      Bryan Batt

      • Judge Turner

      Ashley Dyke

      Kelsey Scott

      • Anne Northup

      Quvenzhané Wallis

      • Margaret Northup

      Cameron Zeigler

      • Alonzo Нортап

      Тони Бентли

      • Мистер Мун

      Скут Макнейри

      Таран Киллам

      • Гамильтон

      Christopher Berry

      Bill Camp

      • Radburn

      Mister Mackey Jr.

      • Randall

      Chris Chalk

      • Clemens
        • Steve McQueen
        • John Ridley( автор сценария)
        • Соломон Нортап (на основе фильма «Двенадцать лет рабства»)
      • Весь актерский состав и съемочная группа
      • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

      Путеводитель по фильмам Стива МакКуина

      Путеводитель по фильмам Стива МакКуина

      С помощью подробных крупных планов, отдельных диалогов и мощных выступлений оскароносный режиссер Стив МакКуин показал зрителям свою непоколебимую перспективу о реальной драме.

      Посмотреть видео

      Еще нравится это

      Зеленая книга

      Игры разума

      Малышка на миллион

      В центре внимания

      По соображениям совести

      Gone Girl

      , поймайте меня, если вы сможете

      комната

      Gran Torino

      Gool Will Hunting

      в Wild

      The Intetchables

      Сюжетная линия

      . не хочу выживать. Я хочу жить.

    Обзоры пользователей972

    Обзор

    Избранный обзор

    10/

    10

    И Оскар достается. ..

    9

    △ 2 часа назад chitchens fan ½0003

    Ну, для начала, я не могу вспомнить, когда в последний раз я не мог встать в конце фильма. Я буквально не могла подняться со своего места. Мое тело чувствовало, как будто оно было отягощено чем-то значительно большим и тяжелым, чем я сам… История сложилась со мной по-своему (я афроамериканка). Спасибо, мистер МакКуин, мистер Эджиофор, мисс Нионго, мисс Полсон и другие, и да, даже мистер Фассбендер. Я не кинокритик и не любитель кино, хотя и стараюсь быть в курсе событий, но я человек, пытающийся понять различные проблемы и проблемы в нашей стране. Этот фильм является мощным напоминанием о том, почему мы сегодня как общество. Как человек может быть так непоколебимо жесток к своему ближнему, особенно если он выглядит, говорит или ведет себя по-другому, я никогда не пойму.

    полезно•410

    194

    • thamanidelgardo-822-410218
    • 19 октября 2013 г.
    • Основана ли книга «12 лет рабства»?

    • Действительно ли Соломон играл на скрипке?

    • Действительно ли похитители Соломона накачали его наркотиками?

    Подробнее

    • Дата выпуска
      • 8 ноября 2013 г. (США)
      • США
      • Великобритания
    • Официальные сайты
      • Официальный Facebook
      • Официальный сайт
      • Английский
    • также известен как
      • ,

      ,

    • ,

    • , также известный как
      • .