Содержание
День дружбы и единения славян: история и традиции праздника
https://ria.ru/20120625/677766748.html
День дружбы и единения славян: история и традиции праздника
День дружбы и единения славян: история и традиции праздника — РИА Новости, 20.06.2012
День дружбы и единения славян: история и традиции праздника
25 июня славяне всего мира отмечают День дружбы и единения. Наиболее широко эта дата отмечается тремя восточно-славянскими странами — Россией, Украиной и… РИА Новости, 25.06.2012
2012-06-25T09:20
2012-06-25T09:20
2012-06-20T18:14
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/17541/42/175414274_0:0:360:203_1920x0_80_0_0_8388cc9349944f16bd66e6bdd33ae8d7.jpg
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2012
РИА Новости
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/17541/42/175414274_45:0:316:203_1920x0_80_0_0_a144e73ef41849b9d2afc5bd25607ee1.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
справки
Справки
25 июня славяне всего мира отмечают День дружбы и единения. Наиболее широко эта дата отмечается тремя восточно-славянскими странами — Россией, Украиной и Белоруссией.
Славяне представляют собой крупнейшую языковую и культурную общность народов мира. Общая численность славян в мире составляет 300-350 миллионов человек. Выделяют западных (поляки, чехи, словаки, кашубы и лужичане), южных (болгары, сербы, хорваты, боснийцы, македонцы, словенцы, черногорцы) и восточных славян (белорусы, русские, украинцы, русины).
Славяне составляют основную часть населения России, Украины, Белоруссии, Польши, Чехии, Хорватии, Словакии, Болгарии, Сербии и Черногории, проживают также во всех постсоветских странах, Венгрии, Греции, Германии, Австрии, Италии, в странах Америки и в Австралии.
Большинство славян — христиане, за исключением боснийцев, которые приняли ислам во времена османского владычества над южной Европой. Болгары, сербы, македонцы, черногорцы, русские — в основном православные; хорваты, словенцы, поляки, чехи, словаки, лужичане — католики, среди украинцев и белорусов много православных, но есть также католики и униаты.
Во второй половине XIX века славянские народы входили в состав трех империй: Российской, Австро‑Венгерской и Османской. Исключение составляли только черногорцы и лужичане. Черногорцы жили в небольшом самостоятельном государстве Черногория, а лужичане проживали на территории Германии. К концу ХХ века все славянские народы, кроме русских (считающихся, однако, государственнообразующим этносом) и проживающих в современной Германии лужичан, получили государственную самостоятельность.
Идея единения славянских народов уходит глубоко в историю, к созданию общей письменности святыми равноапостольными Кириллом и Мефодием, которые почитаются как в России, так и в ряде других славянских государств.
Совместное празднование Дней славянской письменности и культуры, которые связаны с чествованием просветителей Кирилла и Мефодия, способствуют укреплению связей славянских народов и сохранению духовной общности восточных и западных славян.
Большой вклад в единение славян вносят областные национально‑культурные объединения. Благодаря их деятельности не рвется связь времен, из поколения в поколение передаются самобытные традиции, многовековая культура славянских народов, обычаи и обряды, укрепляется гражданский мир и согласие.
В День дружбы и единения славян в разных странах проводятся культурные мероприятия, направленные на возрождение традиций и культур наших предков.
Ежегодно на границе России, Белоруссии и Украины у Монумента Дружбы проходит фестиваль «Славянское единство», посвященный Дню единения славян.
Программа фестиваля включает в себя встречи официальных делегаций трех республик России, Украины, Белоруссии, участие ведущих творческих коллективов и исполнителей, ярмарку мастеров декоративно-прикладного искусства.
В 2011 году фестиваль прошел в Брянской области России; в 2012 году 44-й фестиваль будет проходить в Гомельской области Белоруссии.
В 2011 году в посвященной Дню дружбы и единения славян встрече с руководителями пограничных регионов России, Украины и Белоруссии и правящими архиереями пограничных епархий участвовал святейший патриарх Московский и всея Руси Кирилл, который подчеркнул, что «это праздник — неформальный, не «спущенный сверху». Он проистекает от потребности людей, он отражает их мироощущение, их понимание того, что означает сегодня быть украинцем, белорусом, русским».
Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников
школьникам на «Разговорах о важном» расскажут о государственных символах – Учительская газета
В школах страны 28 ноября пройдет занятие из цикла «Разговоры о важном». Ребятам расскажут о госсимволах России.
Фото: pixabay.com
С начала учебного года в российских школах ввели цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном». Ближайшее занятие пройдет 28 ноября, его посвятят государственным символам России. На сайте проекта представлена вся информация о содержании урока: презентационные материалы, видеоролики, постеры, сценарии. Тема адаптирована под возрастные особенности учащихся.
1–2 классы
Эвристическая беседа на тему «Какие в нашей стране есть символы?» рассчитана на 30 минут. Дети посмотрят видеоролик и обсудят его с учителем. Они получат представление о понятии «герб», расскажут о его роли для государства, правилах создания герба. Ребята выполнят интерактивные задания. С детьми также побеседуют об уважении к государственным символам.
Учитель обратит внимание ребят на то, что на гербе России изображен золотой двуглавый орел, который в представлении древних славян был связан с солнцем. У орла на гербе две головы, увенчанные золотыми коронами. Этот орел не только символ солнца, но и образ солнечной колесницы – древние славяне полагали, что солнце выезжает из-за горизонта именно на золотой колеснице, запряженной двумя птицами. Оно встает на востоке, а заходит на западе, поэтому одна голова орла повернута на восток, а другая, соответственно, на запад. Кроме того, дети узнают, что такое скипетр и держава, а также, что означают цвета российского флага. В интерактивном задании школьникам предстоит «собрать» элементы герба РФ.
3–4 классы
С учащимися 3–4 классов побеседуют на тему «Что может герб нам рассказать?». Учитель обратит их внимание на то, что у каждой страны есть свои государственные символы. Это герб, гимн, флаг. О каждом из них дети узнают подробно. В частности – о цветовых значениях герба. Так, красный – цвет храбрости, мужества, отваги, пролитой крови защитниками Родины; золотой – богатство во всех смыслах: материальные, природные достояния, духовные ценности; синий – небо, свобода, верность, честь; белый – чистота, благородство; черный – символ зла. В творческом задании ребятам предложат нарисовать российский флаг и рассказать об очередности цветовых полос.
Фото: razgovor.edsoo.ru
5–7 классы
Ученики средней школы узнают о том, как менялся герб нашей страны, они просмотрят специальный видеоролик по этой теме. Ребятам также предстоит узнать исторические факты, касающиеся государственного флага, выявить особенности его использования в качестве государственного геральдического символа, а также выполнить интерактивные или групповые задания.
Ученикам предложат поразмышлять над вопросами: почему так важно для государства иметь свои символы, учреждать в их честь праздники, почему так важно каждому гражданину уважать любой государственный символ, в чем проявляется уважение?
Учитель расскажет о том, что ежегодно 30 ноября празднуется День герба России. Дети знают, что история российского герба охватывает несколько веков. Первый раз двуглавый орел появился на печати великого князя Ивана III в XV веке. До этого изображение орла использовали в Византии, но Иван Великий решил сделать его гербом в России. В его эпоху государство стало называться Россией и в этот же время стало применяться изображение двуглавого орла в качестве герба. Позднее внешний вид герба менялся. Например, у орла крылья стали смотреть вверх, в центре разместили герб с Всадником, поражающим змея. Цвет орла был черным, серебряным, а потом золотым.
Интерактивное задание будет групповым, его посвятят геральдике, роли цвета, смысловому значению флага РФ. В частности, детям предложат коллективно составить смысловую характеристику флага России.
8–9 классы
На уроке ребята узнают об истории Дня герба Российской Федерации, который отмечают 30 ноября. В этот день в 1993 году утвердили современное изображение этого государственного символа. Герб объединяет народ страны и символически выражает историческую и культурную преемственность поколений. В Конституции Российской Федерации, установлено, что государственный герб помещается на флагах, знаменах, денежных знаках, государственных наградах и документах к ним, в государственных учреждениях.
С ребятами обсудят, какие чувства вызывает государственный герб Российской Федерации у современного россиянина, исходя из представленного в сценарии стихотворения, сложившихся представлений и жизненных наблюдений. Главный вопрос, на который предложат ответить детям: что заставляет нас им гордиться.
Школьникам также расскажут о гимне и флаге. В ходе групповой работы ребятам предложат принять участие в дискуссии. В интерактивном задании им предстоит расположить в соответствующей колонке государственные символы РФ. Учитель также расскажет ребятам о геральдике и роли цвета в геральдике.
Фото: пресс-служба Минпросвещения России
10–11 классы
Старшеклассникам покажут видеоролик о Дне герба Российской Федерации. Напомнят, что государственные символы – это официальные знаки, которые рождают ассоциации с конкретным государством. К государственным символам относят герб, флаг и гимн страны. Герб имеет богатую историю. С давних времен люди использовали символические изображения сначала на камне и дереве, потом на металле. Специальные знаки наносили на подвесные печати и деньги, чтобы избежать подделок. В настоящее время государственный герб – главный символ России, который объединяет ее народ и выражает историческую преемственность поколений. Еще один символ страны, Государственный гимн – торжественное музыкальное произведение с текстом, выражающее связь народа с государством.
В рамках групповой работы ребятам предложат определить, какие гербы соответствуют требованиям закона, а какие – нет. Команды будут обсуждать, а затем вывесят на доске правильные и неправильные варианты изображения герба. Они объяснят, какие элементы герба не соответствуют закону. Ребятам также предстоит ответить на вопрос, в каких случаях обязательно используются символы страны. Одна группа готовит примеры с гербом, вторая – с гимном, третья – с флагом.
Ранее сетевое издание «Учительская газета» сообщало о проведении занятий из цикла «Разговоры о важном», посвященных Дню музыки, российской атомной отрасли и другим темам.
Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия
Из простой английской Википедии, бесплатной энциклопедии
Страны, в которых большинство населения составляют славяне и существует хотя бы один славянский национальный язык , Юго-Восточная Европа, Средняя Азия и Северная Азия. Современные славянские народы подразделяются на западные славяне (в основном поляки, чехи и словаки), восточные славяне (в основном русские, белорусы и украинцы) и южные славяне (в основном сербы, болгары, хорваты, босняки, македонцы, словенцы и черногорцы). ).
Австрийцы, венгры, румыны (хотя 1/3 населения Румынии составляют славяне, в основном сербы и болгары), эстонцы, литовцы и латыши (и в этих 3 странах проживает значительное количество русских и поляков, настолько, что они составляют большинство этнических групп в этих странах) живут рядом со славянскими народами, но сами не являются славянами. Славян больше, чем любой другой этнической группы в Европе. Русские составляют большинство славян, за ними следуют поляки и украинцы.
Есть много малых исторических славянских народов, таких как лужицкие (и лужицкие сербы, обычно называемые сербами, которые до сих пор живут в восточной Германии), русины, кашубы и другие. Россия сейчас является самой могущественной и густонаселенной славянской страной, но в 10 веке были сильны болгары и чехи, в 13 и 14 веках были сильны сербы, а в 16 веке Польша была самой сильной страной в этом районе.
Славянские языки тесно связаны. Наибольшее сходство можно найти внутри одной и той же группы (например, польский и словацкий, оба западнославянские языки), но сходство существует даже между славянскими языками из других разных подгрупп (таких как болгарский и русский).
Однако наибольшее сходство наблюдается между сербским, боснийским и хорватским языками, которые являются южнославянскими языками. Они считаются отдельными боснийским и хорватским правительствами (разделение носит политический характер), но лингвистически они являются одним языком — сербско-хорватским (поскольку сербский, хорватский, боснийский и черногорский более похожи, чем те варианты английского, [1 ] немецкий, [2] голландский, [3] или хинди-урду, [4] и взаимная разборчивость между их говорящими «превышает, что между стандартными вариантами английского, французского, немецкого или испанского [5] ).
Славянские языки являются родными для 300 миллионов человек, а в качестве вторых или третьих языков говорят гораздо больше людей в таких далеких странах, как Германия и Китай.
- ↑ МакЛеннан, Шон (1996). «Социолингвистический анализ сербохорватского языка» [Социолингвистический анализ сербскохорватского языка] (PDF) . Рабочие документы Калгари по лингвистике . 18 : 107. ISSN 0823-0579. Проверено 24 апреля 2019 г. .
- ↑ Поль, Ханс-Дитер (1996). «Serbokroatisch — Rückblick und Ausblick» [сербско-хорватский — Взгляд назад и вперед]. В Онхайзере, Ингеборг (ред.). Wechselbeziehungen zwischen slawischen Sprachen, Literaturen und Kulturen in Vergangenheit und Gegenwart : Akten der Tagung aus Anlaß des 25jährigen Bestehens des Instituts für Slawistik an der Universität Innsbruck, Innsbruck, 25. – 27. Mai 1995 9004. Innsbrucker Beiträge zur Kulturwissenschaft, Slavica aenipontana ; об. 4 (на немецком языке). Инсбрук: Non Lieu. п. 219. OCLC 243829127.
- ↑ Грёшель, Бернхард (2003). «Postjugoslavische Amtssprachenregelungen — Soziolinguistische Argumente gegen die Einheitlichkeit des Serbokroatischen?» [Постюгославские правила официальных языков — социолингвистические аргументы против единообразия сербско-хорватского?]. Сербский Език (на немецком языке). 8 (1–2): 180–181. ISSN 0354-9259. Проверено 24 апреля 2019 г. .
- ↑ Блюм, Дэниел (2002). Sprache und Politik: Sprachpolitik und Sprachnationalismus in der Republik Indien und dem sozialistischen Jugoslawien (1945–1991) [ Язык и политика: языковая политика и языковой национализм в Республике Индии и Социалистической Югославии (1945–1991) ]. Beiträge zur Südasienforschung ; об. 192 (на немецком языке). Вюрцбург: Эргон. стр. 125–126. ISBN 978-3-89913-253-3 . OCLC 51961066.
- ↑ Томас, Поль-Луи (2003). «Le serbo-croate (bosniaque, croate, monténégrin, serbe): de l’étude d’une langue à l’identité des langues» [сербско-хорватский (боснийский, хорватский, черногорский, сербский): из изучения языка к тождеству языков]. Revue des études Slaves (на французском языке). 74 (2–3): 325. ISSN 0080-2557. OCLC 754204160. ZDB-ID 208723-6. Проверено 24 апреля 2019 г. .
12 лет. Раб (2013)
Фильм с высшим рейтингом #180
- Won 3 Oscars
- 242 побед и 337 номинаций. :29
Смотреть Трейлер #1
Трейлер 2:21
СМОТРЕТЬ 12 лет. 4:39
Смотреть эксклюзивный короткометражный фильм
Короткометражный фильм 3:51
Смотреть эксклюзивный фильм: Видение режиссера
Короткометражный фильм 3:08
Смотреть сериал «Конверты»
Короткометражный фильм NorthA «Портрет Соломона»
5:36
Промо 0:49
Смотреть ТВ-ролик «Ответный бой»
Видео 3:20
Смотреть Люпита Нионго из ‘Us’: «No Small Parts»
- Solomon Northup
Michael Kenneth Williams
- Robert
Michael Fassbender
- Edwin Epps
Brad Pitt
Dwight Henry
- Uncle Abram
Dickie Gravois
- Overseer
Bryan Batt
- Judge Turner
Ashley Dyke
Kelsey Scott
- Anne Northup
Quvenzhané Wallis
- Margaret Northup
Cameron Zeigler
- Alonzo Нортап
Тони Бентли
- Мистер Мун
Скут Макнейри
Таран Киллам
- Гамильтон
Christopher Berry
Bill Camp
- Radburn
Mister Mackey Jr.
- Randall
Chris Chalk
- Clemens
- Steve McQueen
- John Ridley( автор сценария)
- Соломон Нортап (на основе фильма «Двенадцать лет рабства»)
- Весь актерский состав и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Путеводитель по фильмам Стива МакКуина
Путеводитель по фильмам Стива МакКуина
С помощью подробных крупных планов, отдельных диалогов и мощных выступлений оскароносный режиссер Стив МакКуин показал зрителям свою непоколебимую перспективу о реальной драме.
Посмотреть видео
Еще нравится это
Зеленая книга
Игры разума
Малышка на миллион
В центре внимания
По соображениям совести
Gone Girl
, поймайте меня, если вы сможете
комната
Gran Torino
Gool Will Hunting
в Wild
The Intetchables
Сюжетная линия
. не хочу выживать. Я хочу жить.
Обзоры пользователей972
Обзор
Избранный обзор
10/
10
И Оскар достается. ..
9
△ 2 часа назад chitchens fan ½0003
−
Ну, для начала, я не могу вспомнить, когда в последний раз я не мог встать в конце фильма. Я буквально не могла подняться со своего места. Мое тело чувствовало, как будто оно было отягощено чем-то значительно большим и тяжелым, чем я сам… История сложилась со мной по-своему (я афроамериканка). Спасибо, мистер МакКуин, мистер Эджиофор, мисс Нионго, мисс Полсон и другие, и да, даже мистер Фассбендер. Я не кинокритик и не любитель кино, хотя и стараюсь быть в курсе событий, но я человек, пытающийся понять различные проблемы и проблемы в нашей стране. Этот фильм является мощным напоминанием о том, почему мы сегодня как общество. Как человек может быть так непоколебимо жесток к своему ближнему, особенно если он выглядит, говорит или ведет себя по-другому, я никогда не пойму.
полезно•410
194
- thamanidelgardo-822-410218
- 19 октября 2013 г.
Основана ли книга «12 лет рабства»?
Действительно ли Соломон играл на скрипке?
Действительно ли похитители Соломона накачали его наркотиками?
Подробнее
- Дата выпуска
- 8 ноября 2013 г. (США)
- США
- Великобритания
- Официальные сайты
- Официальный Facebook
- Официальный сайт
- Английский
- также известен как
- ,
,
- , также известный как
- .
- .
,
- 242 побед и 337 номинаций. :29