Сколько весит мать родина: Масса скульптуры «Родина-мать». Сколько весит Родина-мать

От смены пола до смены герба. Выдержит ли киевская «Родина-мать» все испытания

https://ukraina.ru/20220824/1038007941.html

От смены пола до смены герба. Выдержит ли киевская «Родина-мать» все испытания

От смены пола до смены герба. Выдержит ли киевская «Родина-мать» все испытания — 18.10.2022 Украина.ру

От смены пола до смены герба. Выдержит ли киевская «Родина-мать» все испытания

На Украине в очередной раз решили «декоммунизировать» символ Киева

2022-08-24T09:41

2022-08-24T09:41

2022-10-18T14:58

эксклюзив

родина-мать

киев

монумент

история

история

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.ukraina.ru/img/07e6/08/16/1037927994_0:137:1920:1217_1920x0_80_0_0_009108668f08aad2a6faa1ed64a74fb1.jpg

В Киеве в очередной раз решили расправиться с грандиозным монументом «Родины-матери», в свое время бывшем символом столицы Украины. Той еще Украины, советской. Но на этот раз все, кажется, серьезней, чем было в предыдущие годы «декоммунизации». Министр культуры страны Александр Ткаченко сделал предложение, от которого власти столицы вряд ли смогут отказаться…На убийство не хватало денегВообще, грандиозный монумент «Родина-мать» («Батьківщина-мати») в самом центре Киева всегда стоял костью в горле у националистов и их представителей в правительстве, проводящих оголтелую декоммунизацию.При этом сам памятник практически не имел политического подтекста. Он, как раз наоборот, был символом процветания и достигнутых успехов.С одной стороны, образец монументального советского искусства в самом сердце столицы, навсегда отказывающейся от «тоталитарного прошлого», выглядит и в самом деле идеологически странно. Нет социалистической Украины, нет СССР, а пришедшие к власти националисты вообще не как самое важное достояние своей страны воспринимают победу над фашизмом в Великой Отечественной войне. А ведь Родина-мать именно символ той победы. Кроме всего прочего, в руках скульптуры – меч и щит с изображением герба Советского Союза. Страны такой уже нет. А герб и его символы есть.С другой, символика памятника настолько глубока и ценна — ведь речь о Родине-матери, которая есть, независимо от идеологических предпочтений, у каждого нормального человека… Видимо, именно поэтому разрушить монумент до сих пор не смогли ни «первооткрыватель» декоммунизации и войны с памятниками экс-президент Украины Петр Порошенко, ни нынешние киевские «хозяйственники», привыкшие на всем зарабатывать (можно ведь вместо монумента небоскреб возвести). Хотя на многие народные святыни их руки легко поднимаются.Еще в 2015 году Институт Национальной памяти (УИНП) под руководством одиозного тогдашнего депутата Верховной Рады и историка Владимира Вятровича поднял на обсуждение вопрос о демонтаже памятника. От этой затеи отказались сразу же из-за банальной технической невыполнимости: масса монумента – 500 тонн, он весь покрыт листами нержавеющей стали весом по 25-30 тонн, и у властей попросту не нашлось технических средств, чтобы демонтировать махину. Годом позднее Вятрович заявил о скорой «декоммунизации» щита с изображением советского герба. По его задумке, вместо него должен был появиться Трезубец, нынешний герб независимой Украины. Реализовать эту идею также не удалось по очевидным причинам: у властей города не нашлось на это архитектурное новшество денег, а закрывать герб специальным щитом, как предложил очередной «преобразователь» и глава Института национальной памяти Антон Дробович, оказалось трудно и неудобно.Сотрудникам этого учреждения удалось добиться лишь одного: по знаковым датам на голову скульптуры надевают маковый венок, напоминающий традиционный девичий головной убор из украинского костюма. Точно так же поступали и с памятниками Владимиру Ленину в тех местах, где на мгновенный снос недоставало средств, — наряжали в вышиванку и пририсовывали густые казацкие усы, придававшие ему небольшую схожесть с украинским поэтом Тарасом Шевченко.В конце концов в июле, в преддверии 32 годовщины принятия Декларации о государственном суверенитете Украины в 1990 году, министр культуры Украины Александр Ткаченко рассказал, что по результату «всенародного» голосования, было принято, наконец, решение изменить советский герб на щите Родины-матери на украинский. Символика памятникаКиевская Родина-мать является уникальным монументом – величавым, гордым, символичным. Важным любому украинцу настолько, что расправиться с ней не под силу и самому отпетому мерзавцу и цинику.На открытии памятника в 1981 году присутствовал лично Леонид Ильич Брежнев. Он поздравил город-герой Киев с Днем Победы и открыл пятую по величине статую в мире – киевскую «Родину-мать» обошли по высоте только Статуя Единства на острове Садху памяти индийского государственного деятеля Валлабхаи Пателя; монумент Будды Лечжун-Сасачжа в Моунъюа, на Мьянме; еще одна статуя Будды в китайском Пиндиншанье, и еще одна в японском Усику – «Дайбуцу Усику».Братскими по духу и замыслу являются киевской матери монументы «Родина-мать зовет!» в Волгограде и «Мать-родина» в Санкт-Петербурге. Обе эти статуи были созданы гораздо раньше киевской сестры, но всех их объединяет один и тот же образ матери, женщины, жены.По отчетам скульпторов и инженеров, работавших над монументом, он почти неуязвим. Главный скульптор Василий Бородай утверждал, что «Родина-мать» может выдержать любую непогоду и даже землетрясение силой 9 баллов и простоять должна не менее 150 лет. Но испытания, выпавшие на долю именно этого памятника, похоже, оказались почище 9-бального землетрясения. На государственные праздники, в частности в День Конституции Украины, монумент подсвечивают цветами украинского желто-голубого флага, а в 2020 году Активисты киевского ЛГБТ-сообщества KyivPride с помощью коптера разместили возле монумента ЛГБТ-флаг радужной расцветки так, словно он закреплен на мече.Щит, украшенный советским гербом, не дает покоя даже таким аполитичным организациям, как «Укрзлізниця», которая с помощью компьютерной графики убрала герб со щита в ролике выставки «Ukraine wow» в 2019 году. Герб, под которым сражался насмерть каждый советский украинец в Великую Отечественную войну, деятели железной дороги решили спрятать.В 2021 году киевский активист Александр Артемов разместил на сайте Киевского горсовета петицию, в которой, «в соответствии с идеологическими запросами общества», предложил сменить пол статуе «Родина-мать», убрав женскую грудь и приделав к ней крылья.К шестому месяцу спецоперации на Украине истерия против всего русского, и тем более советского, достигла апогея. 22 августа издание о культуре Vogue анонсировало выставочный проект «Родина-мать». Переопределение», который должен пройти в Музее войны в Киеве. Автор и куратор выставки – Юрий Савчук.Месть проигравшихВ принципе, предлагаемые ныне изменения монумента можно было бы назвать «косметическими» (особенно в сравнении с предыдущими предложениями), если бы не одно но. И в данном случае четко прослеживается линия на забвение собственной героической истории украинского народа — победившего вместе с другими народами фашизм в 1945-м и построившего вместе с ними же одно из самых процветающих государств Европы, при нынешней власти приходящего в упадок.Так что это не столько смена идеологии и символов, сколько подсознательная месть истории ныне несостоявшегося государства.

Украина.ру

1

5

4.7

96

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

2022

Мария Нестерова

Мария Нестерова

Новости

ru-RU

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/

Украина.ру

1

5

4.7

96

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn1.ukraina.ru/img/07e6/08/16/1037927994_0:0:1695:1271_1920x0_80_0_0_636f9863649c81204cf0cb3f779484cc.jpg

1920

1920

true

Украина.ру

1

5

4.7

96

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

Мария Нестерова

эксклюзив, родина-мать, киев, монумент, история

Эксклюзив, Родина-мать, Киев, монумент, История, История

В Киеве в очередной раз решили расправиться с грандиозным монументом «Родины-матери», в свое время бывшем символом столицы Украины. Той еще Украины, советской. Но на этот раз все, кажется, серьезней, чем было в предыдущие годы «декоммунизации». Министр культуры страны Александр Ткаченко сделал предложение, от которого власти столицы вряд ли смогут отказаться. ..

На убийство не хватало денег

Вообще, грандиозный монумент «Родина-мать» («Батьківщина-мати») в самом центре Киева всегда стоял костью в горле у националистов и их представителей в правительстве, проводящих оголтелую декоммунизацию.

При этом сам памятник практически не имел политического подтекста. Он, как раз наоборот, был символом процветания и достигнутых успехов.

«Советский народ показал, что он умеет хорошо использовать блага мира… Одно из живых свидетельств этого – ваш красавец Киев, город-герой, возрожденный из руин и более прекрасный, чем когда-либо», — заявил киевлянам генеральный секретарь ЦК КПСС Леонид Брежнев на открытии монумента.

С одной стороны, образец монументального советского искусства в самом сердце столицы, навсегда отказывающейся от «тоталитарного прошлого», выглядит и в самом деле идеологически странно. Нет социалистической Украины, нет СССР, а пришедшие к власти националисты вообще не как самое важное достояние своей страны воспринимают победу над фашизмом в Великой Отечественной войне. А ведь Родина-мать именно символ той победы.

Кроме всего прочего, в руках скульптуры – меч и щит с изображением герба Советского Союза. Страны такой уже нет. А герб и его символы есть.

С другой, символика памятника настолько глубока и ценна — ведь речь о Родине-матери, которая есть, независимо от идеологических предпочтений, у каждого нормального человека… Видимо, именно поэтому разрушить монумент до сих пор не смогли ни «первооткрыватель» декоммунизации и войны с памятниками экс-президент Украины Петр Порошенко, ни нынешние киевские «хозяйственники», привыкшие на всем зарабатывать (можно ведь вместо монумента небоскреб возвести). Хотя на многие народные святыни их руки легко поднимаются.

Еще в 2015 году Институт Национальной памяти (УИНП) под руководством одиозного тогдашнего депутата Верховной Рады и историка Владимира Вятровича поднял на обсуждение вопрос о демонтаже памятника. От этой затеи отказались сразу же из-за банальной технической невыполнимости: масса монумента – 500 тонн, он весь покрыт листами нержавеющей стали весом по 25-30 тонн, и у властей попросту не нашлось технических средств, чтобы демонтировать махину.

Годом позднее Вятрович заявил о скорой «декоммунизации» щита с изображением советского герба. По его задумке, вместо него должен был появиться Трезубец, нынешний герб независимой Украины. Реализовать эту идею также не удалось по очевидным причинам: у властей города не нашлось на это архитектурное новшество денег, а закрывать герб специальным щитом, как предложил очередной «преобразователь» и глава Института национальной памяти Антон Дробович, оказалось трудно и неудобно.

Сотрудникам этого учреждения удалось добиться лишь одного: по знаковым датам на голову скульптуры надевают маковый венок, напоминающий традиционный девичий головной убор из украинского костюма. Точно так же поступали и с памятниками Владимиру Ленину в тех местах, где на мгновенный снос недоставало средств, — наряжали в вышиванку и пририсовывали густые казацкие усы, придававшие ему небольшую схожесть с украинским поэтом Тарасом Шевченко.

В конце концов в июле, в преддверии 32 годовщины принятия Декларации о государственном суверенитете Украины в 1990 году, министр культуры Украины Александр Ткаченко рассказал, что по результату «всенародного» голосования, было принято, наконец, решение изменить советский герб на щите Родины-матери на украинский.

Символика памятника

Сегодня нельзя допустить, чтобы исчезла память о миллионах людей, хладнокровно уничтоженных только потому, что они были советскими гражданами. Мы должны помнить обо всех них – о русских и украинцах, о белорусах и евреях, о мужчинах и женщинах, о стариках и малолетних детях.

Александр Дюков

Российский писатель и историк

Киевская Родина-мать является уникальным монументом – величавым, гордым, символичным. Важным любому украинцу настолько, что расправиться с ней не под силу и самому отпетому мерзавцу и цинику.

На открытии памятника в 1981 году присутствовал лично Леонид Ильич Брежнев. Он поздравил город-герой Киев с Днем Победы и открыл пятую по величине статую в мире – киевскую «Родину-мать» обошли по высоте только Статуя Единства на острове Садху памяти индийского государственного деятеля Валлабхаи Пателя; монумент Будды Лечжун-Сасачжа в Моунъюа, на Мьянме; еще одна статуя Будды в китайском Пиндиншанье, и еще одна в японском Усику – «Дайбуцу Усику».

Братскими по духу и замыслу являются киевской матери монументы «Родина-мать зовет!» в Волгограде и «Мать-родина» в Санкт-Петербурге. Обе эти статуи были созданы гораздо раньше киевской сестры, но всех их объединяет один и тот же образ матери, женщины, жены.

По отчетам скульпторов и инженеров, работавших над монументом, он почти неуязвим. Главный скульптор Василий Бородай утверждал, что «Родина-мать» может выдержать любую непогоду и даже землетрясение силой 9 баллов и простоять должна не менее 150 лет.

Но испытания, выпавшие на долю именно этого памятника, похоже, оказались почище 9-бального землетрясения.

© РИА Новости . Евгений Котенко / Перейти в фотобанкДень Конституции Украины

© РИА Новости . Евгений Котенко

Перейти в фотобанк

На государственные праздники, в частности в День Конституции Украины, монумент подсвечивают цветами украинского желто-голубого флага, а в 2020 году Активисты киевского ЛГБТ-сообщества KyivPride с помощью коптера разместили возле монумента ЛГБТ-флаг радужной расцветки так, словно он закреплен на мече.

Щит, украшенный советским гербом, не дает покоя даже таким аполитичным организациям, как «Укрзлізниця», которая с помощью компьютерной графики убрала герб со щита в ролике выставки «Ukraine wow» в 2019 году. Герб, под которым сражался насмерть каждый советский украинец в Великую Отечественную войну, деятели железной дороги решили спрятать.

В 2021 году киевский активист Александр Артемов разместил на сайте Киевского горсовета петицию, в которой, «в соответствии с идеологическими запросами общества», предложил сменить пол статуе «Родина-мать», убрав женскую грудь и приделав к ней крылья.

К шестому месяцу спецоперации на Украине истерия против всего русского, и тем более советского, достигла апогея. 22 августа издание о культуре Vogue анонсировало выставочный проект «Родина-мать». Переопределение», который должен пройти в Музее войны в Киеве. Автор и куратор выставки – Юрий Савчук.

Эклектичная скульптура является образцом главенствующего в то время социалистического реализма. Это классическое описание образа монумента «Родина-мать», уникальной стальной фигуры, которая известна всему миру как неповторимый артобъект и визитная карточка Киева. Но скульптуру «Родина-мать» общество уже долгое время воспринимает как советскую памятку. Постепенно она стала на путь трансформации восприятия и визуального эффекта, раз за разом наряжалась в венок из цветов мака и украинские национальные костюмы.

© vogue.ua

© vogue.ua

Месть проигравших

В принципе, предлагаемые ныне изменения монумента можно было бы назвать «косметическими» (особенно в сравнении с предыдущими предложениями), если бы не одно но. И в данном случае четко прослеживается линия на забвение собственной героической истории украинского народа — победившего вместе с другими народами фашизм в 1945-м и построившего вместе с ними же одно из самых процветающих государств Европы, при нынешней власти приходящего в упадок.

Так что это не столько смена идеологии и символов, сколько подсознательная месть истории ныне несостоявшегося государства.

Кавказский Узел | Мамаев курган и скульптура «Родина-мать зовет!»

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Мамаев курган — возвышенность на правом берегу реки Волга в Центральном районе Волгограда, где расположен мемориальный комплекс «Героям Сталинградской битвы» и скульптура «Родина-мать зовет!»

По результатам голосования Мамаев курган и скульптура «Родина-мать зовет!» прошли в третий тур конкурса «Россия 10», проводимого в 2013 г. телеканалом «Россия 1» и Русским географическим обществом, набрав 1 510 642 голоса.

Мамаев курган

Считается, что возвышенность на правом берегу реки Волги получила свое название по имени хана Мамая, который ставил там сторожевые дозоры из своих лучших воинов. Эта возвышенность защищала золотоордынский город Сарай-Берке.

На военных картах Мамаев Курган обозначался как «Высота 102,0». В 1942-1943 гг. во время Сталинградской битвы именно здесь Красной Армией велись самые ожесточенные бои с немецко-фашистскими захватчиками. Высота имела стратегическое значение: поскольку она поднималась на 110 м над уровнем Волги, — с нее просматривалась и река Волга, и часть Сталинграда. Бои за Мамаев курган велись 135 дней и ночей. О жестокости битвы в Сталинграде свидетельствует тот факт, что весной 1943 г. на кургане не смогла взойти трава.

Идея увековечения памяти погибших в Сталинградской битве появилась сразу же после победы в Великой Отечественной войне. В мае 1959 г. началось сооружение мемориального комплекса. В 1965 г. к 20-летию Великой Победы в Волгограде появилась традиция сажать у Мамаева Кургана деревья. 15 октября 1967 г. комплекс «Героям Сталинградской битвы» был торжественно открыт.

Все скульптуры мемориала выполнялись из железобетотна, что, по мнению конструкторов, позволяло отразить в их конечных творениях суровый характер происходивших в 1942-1943 гг. событий.

Историко-мемориальный комплекс «Героям Сталинградской битвы» считается самым посещаемым в России.

31 января 2008 г. историко-мемориальный комплекс «Героям Сталинградской битвы» на Мамаевом Кургане был объединен с музеем-панорамой «Сталинградская битва» в Федеральное государственное учреждение культуры «Историко-мемориальный музей-заповедник «Сталинградская битва»».

В 2008 г. был проведен конкурс «7 чудес России». В число таких самых крупных достопримечательностей России вошел и Мамаев курган.

«Родина-мать зовет!»

На вершине Мамаева Кургана установлена скульптура «Родина-мать зовет!». От подножья кургана к вершине ведут 200 гранитных ступеней высотой 15 см и шириной 35 см. Именно 200 дней и ночей длилась Сталинградская битва, что и должны символизировать гранитные ступени.

В холме покоятся останки 34 505 воинов – защитников Сталинграда. Там же установлены 35 гранитных надгробий воинов — Героев Советского Союза, участвовавших в обороне города.

Скульптура «Родина-мать зовет!» представляет собой фигуру женщины, шагнувшей вперед. Высота памятника – 52 м. В правой руке у женщины меч, его длина 33 м (вес 14 т), общая высота скульптурной композиции – 85 м. Памятник находится на фундаменте высотой 16 м. Общий вес монумента 8 тыс. т.

Считается, что женская фигура «Родины-матери» является современным воплощением образа античной богини победы Ники. Монумент возвышается над городом и виден в пределах нескольких десятков километров.

Авторский коллектив

Проект мемориального комплекса «Героям Сталинградской битвы» разработан коллективом архитекторов и инженеров, который возглавил Е.В.Вучетич. В составе коллектива авторов были также Я.Б.Белопольский, В.А.Демин, Ф.М.Лысов, М.С.Алешенко, В.Е.Матросов, Л.М.Майстренко, А.Н.Мельник, В.А.Марунов Н.С.Новиков, А.А.Tюренков. Инженерной группой руководил доктор технич. наук Н.В.Никитин. Военным консультантом выступал маршал В.И.Чуйков, командовавший обороной Сталинграда. За мемориальный комплекс «Героям Сталинградской битвы» авторский коллектив в 1970 г. был удостоен Ленинской премии.

Источники:

  • Интернет сайт Музея-заповедника «Сталинградская битва»;
  • Портал культурного наследия России «Культура.рф»;
  • Интернет-сайт проекта «Россия 10»;
  • Интернет-сайт «Государственная символика».

«Родина»: Рецензия на фильм | Sundance 2017 – The Hollywood Reporter

Захватывающее знакомство с больницей, имеющей самую высокую рождаемость в мире, Родина не только дает выразительный отчет о специализированной медицинской помощи, но также дает красноречивый взгляд на доминирующие социальные тенденции и вопросы политики здравоохранения на Филиппинах.

Через беседы и взаимодействие между медицинским персоналом, пациентами и членами семьи в Мемориальной больнице доктора Хосе Фабеллы в Маниле документальный фильм Рамоны С. Диаз освещает несколько основных проблем, из-за которых многие обездоленные женщины вынуждены повторять циклы беременности и родов. Среди них видное место занимают повсеместная нищета, широко распространенное культурное предубеждение в пользу больших семей и отсутствие доступа к образованию, медицинскому обслуживанию и услугам по планированию семьи. После мировой премьеры на фестивале «Сандэнс» «Родина-» должен продолжать привлекать внимание на фестивалях и привлекать любознательную аудиторию, когда он впоследствии появится в документальной программе PBS POV.

Суть

Исследует проблемы с подчеркнуто сострадательным подходом.

В качестве ведущего государственного родильного дома на Филиппинах Фабелла часто служит местом назначения для самых бедных беременных жительниц Манилы. До 150 пациентов одновременно легко переносят переполненные палаты в стиле общежития, где две женщины и их новорожденные могут спать в одной постели, изнуряясь от тропической жары, потому что в учреждении нет кондиционера.

В свои 20 лет молодая мама Леа Луманог даже не подозревала о том, что беременна двойней, пока не попала в отделение интенсивной терапии новорожденных (ОИТН) государственной больницы, которое специализируется на лечении недоношенных детей или новорожденных с недостаточным весом. Когда у нее рождаются девочки, она настолько потрясена, что просто называет первенца «А», а свою сестру — «Б», пытаясь осознать масштабы своих новых обязанностей и совмещать заботу о близнецах. Как только она выходит из родильного зала, внимательные, но торопливые медсестры в отделении интенсивной терапии демонстрируют методы грудного вскармливания и фирменные процедуры больницы «Уход за матерью по методу кенгуру». Поскольку у Фабеллы слишком мало средств, чтобы позволить себе инкубаторы для недоношенных новорожденных, персонал обеспечивает матерей одеждой, напоминающей удлиненные топики, чтобы они могли прижимать своих младенцев к груди, чтобы они были в безопасности и тепле.

Проходят дни, прежде чем ее муж приезжает с визитом, потому что он слишком беден, чтобы позволить себе транспортировку в больницу. Столкнувшись со счетом на сумму более 1000 долларов, он может получить только 20 долларов, одолженных у его сестры. После того, как он заполняет некоторые документы, социальный работник говорит ему, что христианская благотворительная организация, связанная с Фабеллой, покроет остаток его расходов.

На другом конце отделения Лерма Коронель, которой около 30 лет, еще больше заботится о себе, так как она только что родила седьмого ребенка, а ее безработный муж присматривает за остальными дома. Она довольно откровенна с молодыми матерями, в частности, о проблемах отцовства, с сожалением комментируя расходы большой семьи и предупреждая их, чтобы они не заводили слишком много детей. Хотя вес ее ребенка все еще ниже рекомендуемого для здорового ребенка, она настаивает на том, чтобы покинуть больницу, вынуждая мужа подписать необходимые формы выписки вопреки его здравому смыслу.

В 17 лет херувимка Айра Джой Джубило является одной из самых молодых матерей, показанных в фильме. Она часто выглядит совершенно сбитой с толку, когда у нее проблемы с грудным вскармливанием, а ее недоношенный ребенок медленно набирает вес. Хотя ее мать посещает больницу почти каждый день, ее бойфренд продолжает оправдываться, что не приходит, заставляя Айру полагаться исключительно на свою семью в плане финансовой и эмоциональной поддержки, хотя у ее мамы дома есть еще несколько детей.

На протяжении всего фильма медицинский персонал больниц и социальные работники пытаются убедить некоторых молодых матерей и многодетных матерей принять противозачаточные средства или согласиться на перевязку маточных труб, но большинство отказывается, смущенные физической близостью ВМС или убежденные личные убеждения в том, что следует избегать планирования семьи. Несмотря на множество ежедневных проблем, с которыми они сталкиваются, сотрудники по-прежнему невероятно поддерживают матерей и детей, уверенно наводя неуверенное спокойствие на хаотичное отделение и его часто меняющихся жителей.

Диас снимает в истинном стиле, избегая любых формальных интервью, мнений экспертов или архивных кадров. По мере того, как ее ручная камера плавно следует за объектами в больнице, возникает интимный портрет роли Фабеллы как важной сети социальной защиты в стране, перегруженной налогами на предоставление основных медицинских услуг для ее постоянно растущего населения.

Ее подход несколько хромает из-за способности последовательно отслеживать сюжеты и поддерживать непрерывность повествовательных линий — недостаток, который можно устранить периодическим использованием заголовков или пояснительных карточек. Кинематографисты Надя Халлгрен и Кларисса Де Лос Рейес, а также соредакторы Диас и Лия Марино создают плавную серию кадров и переходов, которые придают фильму впечатляющую непосредственность.

Предыдущий документ Диаса, Don’t Stop Believin’: Everyman’s Journey , о филиппинском исполнителе, вытащенном из безвестности, чтобы стать солистом рок-группы Journey, рассказывал о восходящей поп-звезде. Женщины «Родина » предстают как совершенно другой класс героинь, демонстрируя проницательность и сострадание Диас, документируя свой опыт без осуждения или снисходительности и позволяя им выражать свои собственные взгляды.

Компания-производитель: CineDiaz

Режиссер-сценарист: Рамона С. Диас

Продюсеры: Рамона С. Диас, Рей Куэрдо

Исполнительные продюсеры: Брилланте Мендоса, Салли Джо Файфер, Жюстин Наган,

режиссеров, Крис Уайт

4

4 фото: Надя Халлгрен, Кларисса Де Лос Рейес

Монтажеры: Лия ​​Марино, Рамона С. Диаз

Продажи: Dogwoof

Место проведения: кинофестиваль Sundance (Всемирный конкурс документальных фильмов)

Без рейтинга, 94 минуты

Борьба с родительством в утопической «Родине» : NPR

Борьба с родительством в утопической «Родине» Тротуары с мамами, дорогие тротуары Brookly Slope и органические продукты. Для многих нью-йоркских родителей это рай. Но, несмотря на их кажущуюся идеальной жизнь в шикарном районе, герои романа Эми Сон « Родина » борются с отцовством и браком.

Интервью с авторами

Услышано во всех случаях

Персонал NPR

Борьба с родительством в утопической «Родине»

Парк Слоуп стал «этим» районом Бруклина для создания семьи. Новый роман « Родина » представляет собой экскурсию по окрестным бурым камням, европейским кофейням и личностям — в частности, матерям Парк Слоуп, у которых определенно есть определенная внешность.

«Она могла бы носить Baby Bjorn. Она очень обеспокоена органическим молоком. Вы можете увидеть, как она идет по улице с довольно дорогой коляской, в ней ребенок, и собака как бы тянет их всех на полпути вниз по улице. », — рассказывает автор Эми Сон на выходных в программе All Things Introduction , приглашенная ведущая Лаура Салливан.

«На самом деле это больше способ мышления, чем доход семьи», — говорит Сон о богатых матерях.

Пока Родина повествует о жизни родителей Парк Слоуп, он больше сосредоточен на вечеринках и неверности, чем на подгузниках и прорезывании зубов.

Одна мать пытается скрыть от мужа правду об отцовстве сына. Другой персонаж приспосабливается к тому, чтобы быть матерью-одиночкой после того, как муж бросил ее ради транссексуала. А отец-гей, недовольный решением своего партнера усыновить еще одного сына, прибегает к алкоголю и сексу с незнакомцами, которых находит через приложение для iPhone.

Сон, живущая в Парк-Слоуп, признается, что пишет о своем районе так, будто это интересно. Она называет свой роман воображаемой мыльной оперой о том, что может происходить за закрытыми дверями ее соседей.

Помимо высокой драмы, Сон комментирует что-то очень реальное. Она считает, что родители ее поколения, в возрасте от 30 до 40 лет, слишком сильно давят на себя, чтобы создать идеальную семью.

«Что происходит в Родина , так это возвращается, чтобы преследовать их», — говорит она. «Все виды утопий, которые они пытались создать, разлетаются у них на глазах, и им остается только оглянуться вокруг и задаться вопросом, что такое честная жизнь и кто они на самом деле».

Родители такого типа осознают, что утопия, которую они построили вокруг семьи, отчасти миф, говорит Сон.

Эми Сон — обозреватель, сценарист и автор романов «, беги, лови, поцелуй, », «, мой старик, » и «, проспект-парк, запад, ».

Чарльз Миллер/Саймон и Шустер


скрыть заголовок

переключить заголовок

Чарльз Миллер/Саймон и Шустер

Эми Сон — обозреватель, сценарист и автор романов Беги, лови, целуй , Мой старик и Проспект Парк Вест .

Чарльз Миллер/Саймон и Шустер

«Они реагируют на это, притворяясь, что они не мамы, и делают вид, что у них нет этих обязанностей, и немного плохо себя ведут», — говорит она.

Сон назвал этот тип родителей «регрессивными»: родители, которые ведут себя скорее как 20-летние, чем как 40-летние, все время боятся признать трудности брака и родительства.

«Это почти замена настоящему бунту, который требует подлинного мужества», — говорит она.

Вместо того, чтобы решать такие проблемы, как иметь ли еще детей или нужно ли им вернуться на работу, они оставляют свои обязанности за дверью вечеринки.

Но Сон не указывает пальцем на самих женщин. Она говорит, что в 1970-х, когда она росла в Бруклине, не хватало общественной поддержки.

Несмотря на то, что Парк Слоуп, казалось бы, превратился в район, в котором есть все, Сон говорит, что она заметила, что некоторые родители обращаются к себе, когда имеют дело с родительскими проблемами, а не к своим друзьям или родителям.

«Откуда мы берем советы по воспитанию детей? От случайных незнакомцев на досках объявлений в Интернете», — говорит она. «Это не лучшее место, когда вы пытаетесь понять, как уложить ребенка спать всю ночь».