Родина мать архитектор: Фотограф снял «Родину-мать» с высоты | v1.ru

Содержание

Монумент «Родина-мать зовет!» – детище инженера Николая Никитина

Николай Васильевич Никитин вошел в историю прежде всего как создатель знаменитой Останкинской телебашни в Москве, которая принесла ему мировую известность. Но он также автор и других уникальных сооружений, в том числе и монумента «Родина-мать зовет!». Без Никитина «Родина-мать» никогда бы не поднялась до своего нынешнего роста и не обрела ту надежность, которой обладает сейчас.

Все началось с общежития

После успешного окончания школы в Тобольске Никитин поступил в Томский технологический институт. По окончании его в 1930 году Николай Васильевич был назначен архитектором Новосибирского крайкомхоза.

Его первым проектом стало четырехэтажное здание общежития с оригинальным сборным железобетонным каркасом на монолитном фундаменте – первое в стране здание из сборного железобетона.

В 1932 году совместно с инженером Юрием Кондратюком Никитин разработал проект ветроэлектростанции в Крыму. Станцию намечали построить на вершине горы Ай-Петри. На этом объекте Никитин впервые приступил к разработке ряда основополагающих теорий и расчетов конструкций для сооружений башенного типа, в том числе к исследованию статического и динамического воздействия ветровой нагрузки на высотное гибкое сооружение.

Строительство электростанции не было завершено, но теоретические и практические разработки были позже применены Никитиным при строительстве Останкинской телебашни.

Уникальные решения архисложных задач

В конце тридцатых годов Николай Васильевич участвует в самом грандиозном проекте XX века – сооружении Дворца Советов высотой 315 метров. Опыта строительства небоскребов в нашей стране еще не было, и конструкторский дар тоболяка оказался очень востребованным. Металлические конструкции фундамента будущей башни были заложены до войны, но затем их пришлось выкопать и переплавить на броню для танков. Дворцу Советов так и не суждено было стать реальностью.

Во время Великой Отечественной войны Никитин работает над проектами восстановления заводов и фабрик, эвакуированных на восток страны.

В послевоенные годы, будучи уже опытным инженером и конструктором, он участвует в проектировании здания МГУ на Ленинских горах. На момент строительства главное здание МГУ было самим высоким в Европе.

В 1967 году в Москве по проекту Н. В. Никитина была поставлена телевизионная башня, почти вдвое превышающая высоту Эйфелевой башни в Париже. Эскиз Останкинской телебашни был изготовлен в трехдневный срок.

Никитин предложил в высшей степени нестандартную и в то же время удивительно простую конструкцию. Полый железобетонный цилиндр высотой 380 метров должен был стягиваться 149 вертикальными стальными тросами, размещенными вдоль внутренней поверхности ствола. Суммарное напряжение составляло 10,8 тыс. тонн. Подобная система должна была придать башне невиданную прочность и устойчивость.

Завершалась конструкция 120-метровым стальным шпилем, причем без предполагаемого раньше глубокого фундамента. При такой необычной системе в основание башни весом больше 30 000 тонн достаточно было положить относительно небольшую бетонную шайбу. В подтверждение своей правоты сам Никитин говорил: «Человек при его росте в пропорции имеет куда более слабую опору на ступни, но он при этом еще и ходит».

Железобетон для высокого искусства

Николай Никитин обладал широчайшей инженерной эрудицией, позволявшей ему решать самые разнообразные конструкторские задачи. Одной из них явилось проектирование монумента «Родина-мать зовет!». Монументальная фигура такого масштаба впервые выполнена из железобетона. Солидная бронза или благородный гранит легли бы неподъемным бременем на государственную казну. Вучетич и работающие с ним скульпторы решили превратить унылый стройматериал в сырье для высокого искусства.

Для конструктора Никитина железобетон был главным пристрастием. Он пронес верность ему, если можно так выразиться, через всю жизнь. О железобетоне неоднократно забывали и этот универсальный материал многократно «открывали» вновь, каждый раз совершенствуя его качество. Железобетону можно придать любую форму, причем с течением времени его прочность только увеличивается.

По просьбе Вучетича Никитин взялся за совершенно непривычное для себя дело, вступив в сферу чистого искусства. Знаменитый скульптор считал, что только Николай Васильевич сможет сделать расчеты. Снаружи фигура Родины-матери – полет фантазии, внутри – строгий расчет. Найденное решение было даже для Никитина настолько непривычным, что, казалось, перечеркнуло все его прежние подходы, а заодно и практику возведения монументальных скульптур.

В свободное от работы время

В 1963 году специальным постановлением Кабинета министров РСФСР Никитину разрешили собрать хозрасчетную творческую группу проектировщиков. Николай Васильевич привлек людей, за спиной которых уже был опыт проектирования высотных зданий. Лучшие инженерные умы трудились над невиданным заданием только в свободное от работы время, вся техническая разработка гигантского монумента была сделана в выходные и отпуска.

«В результате длительных поисков в статую, совершенно не считаясь с ее формой, вписывается конструкция из пересекающихся под прямым углом вертикальных стенок», — писал Никитин в докторской диссертации. Этим приемом, которого прежде никто не знал, можно было решить задачу по возведению торса. Руки, голова и развевающийся на ветру шарф были изготовлены отдельно.

Главной задачей было правильно рассчитать центр тяжести. Каркас помог расположить его в нужном месте. Кроме того, бетон стянут множеством стальных канатов, проходящих ярусами по всей длине статуи, так же как это сделано в Останкинской башне. Канаты, натянутые горизонтально, удерживают от падения широко раскинутые руки. Натяжение каждого каната составляет 60 тонн. Скульптура сделана из блоков предварительно напряженного железобетона — 5500 тонн бетона и 2400 тонн металлических конструкций.

При проектировании главного монумента учитывали еще одну характерную особенность. Чтобы исключить крен скульптуры, она поставлена свободно на перекрытие фундаментов и не соединена с ними анкерами. При образовании наклона фигуры в любую сторону от вертикальной оси посредством гидравлических домкратов ее можно отрихтовать в нужное вертикальное положение.

Стройка строгого режима

Бетон диктовал свои тяжелые условия производства. За его приготовлением и укладкой нужно тщательно следить. Если после укладки очередной партии бетона происходит перерыв, он затвердевает и на его поверхности появляется цементная пленка, сцепление бетона будет ослаблено. Стараниями Вучетича была организована беспрерывная круглосуточная доставка бетона к месту строительства. Завод стоял в 38 км от Мамаева кургана. У водителей был ровно час, чтобы доставить бетон с завода на площадку. Ритмичность, строгий порядок обеспечили отличное качество бетона в монументе.

Бетонирование тела скульптуры производилось с внутреннего пространства, для чего в каждом ярусе в оболочке скульптуры предусматривались проемы, через которые подавались необходимые материалы и бетон. Толщина железобетонных стен скульптуры составляет всего 25-60 сантиметров. Внутри фигуры предусмотрены лестницы, позволяющие подняться по всей внутренней высоте скульптуры и подойти к любой части внутреннего объема, а также в голову, руки и шарфы. В диафрагмах рук и шарфов предусмотрены проемы. В руке, держащей меч, есть лаз для прохода в полость меча, где по стремянке можно подняться по всей его высоте. Монумент был закончен летом 1966 года.

Никитинские проекты отличаются высокой архитектурно-художественной и эстетической выразительностью. Николай Васильевич утверждал, что красота – понятие материалистическое: когда законы техники полностью учтены и выполнены, конструкция становится красивой.

Инженер-конструктор Никитин намного обогнал свое время не только в задуманном, но и в осуществленном. Он удостоен ряда правительственных наград, награжден Государственной, Ленинской и Сталинской премиями, имел звание профессора, доктора технических наук. Причастность Никитина к решению наиболее важных строительных проблем и сами работы оказали большое влияние на формирование отечественной инженерной школы.

Лариса Землякова, старший научный сотрудник музея-заповедника «Сталинградская битва»

Родина-мать зовет — Волгоград

Достопримечательности‎ > ‎

w3.org/1999/xhtml» align=»left»>
Родина-мать зовет

Самой главной достопримечательностью
Волгограда безусловно является мемориальный комплекс Мамаев Курган,
расположенный на одноимённой возвышенности, где во время Сталинградской
битвы шли ожесточённые бои.

Путь, состоящий из 200 гранитных
ступеней (ровно столько дней длилась Сталинградская битва) ведёт к
вершине мемориального комплекса. Здесь возвышается главный монумент и
сердце памятника-ансамбля Мамаев Курган — «Родина — мать зовёт!» .

Скульптура представляет собой женскую фигуру с мечом в руке,
стремительно шагнувшую вперёд и повелевающую идти за собой. Это
аллегорический образ Родины, поднявшей меч для того, чтобы поразить
всякого, кто вторгся на ее землю, и зовущей своих сыновей, чтобы они
последовали ее примеру. Фигура женщины высотой 52 метра и массой 8 тысяч
тонн сделана из блоков железобетона — 5500 тонн бетона и 2400 тонн
металлических конструкций (без основания, на котором она стоит). Меч в
правой руке имеет длину 33 метра и вес 14 тонн. Он сделан из
фторированной стали и имеет отверстия, уменьшающие напор ветра. Общая
высота скульптуры «Родина — мать зовёт!» — 85-87 метров.

Статуя стоит на плите высотой всего 2 метра, которая покоится на главном
фундаменте. Высота фундамента 16 метров, однако его почти не видно —
большая его часть cкрыта под землей. Скульптура никак не прикреплена к
фундаменту. Конструкция держится за счёт собственного веса. От подножия
монумента открывается панорамный вид на весь мемориальный комплекс и
город.

Строительство памятника «Родина — мать» в Волгограде — ныне знаковой
скульптуры города и одной из самых высоких статуй мира осуществлялось с
мая 1959 по октябрь 1967 года. Авторами проекта являются
скульптор-монументалист Е.В. Вучетич и архитектор Н.В. Никитин.
Первоначально высота статуи должна была быть 26 метров. Планировалось
изобразить Родину-мать с Красным знаменем в правой руке и пшеничным
снопом — в левой. Рядом — коленопреклонённый воин, целующий колосья
пшеницы. Но впоследствии Е.В. Вучетич внёс ряд изменений в проект,
результатом которых стал конечный вариант скульптуры — тот, который мы
видим сегодня.

«Родина — Мать» в Волгограде — визитная
карточка города. Фигура возвышается над Волгоградом и красива в любое
время года и суток. Весной и летом территория, окружающая памятник
застелена изумрудным травяным ковром, зимой монумент органично
вписывается в снежный покров холма, а осень бережно укрывает это
священное место золотым листопадом. Вечером и ночью в свете прожекторов
статуя приобретает еще более величественный вид и на фоне тёмного неба
хорошо видна на десятки километров.

Мемориальный комплекс Мамаев Курган и статуя «Родина — Мать» в Волгограде с 2008 года являются одним из семи чудес России.

Архитектор обретает чувство принадлежности к родине своей семьи и к себе

13. 11.2022

Сегодня из Hiiraan Online:

реклама

Архитектор обретает чувство принадлежности к родине своей семьи и к себе

Art Daily
Воскресенье, 11 июля 2021 г.

Омар Деган впервые ступил в Могадишо в октябре 2017 года, он
быстро сообразил, что он мало похож на живописный
городской пейзаж, описанный его родителями, сомалийскими беженцами, бежавшими в Европу.
ему взрослеть.

Вместо идиллической картины побеленных зданий и модернистских
архитектура на фоне бирюзовых вод Индийского океана, он
нашел новый Могадишо, возникший в спешке с восстановлением после
Гражданская война в Сомали. Бетонные блокпосты и взрывобезопасные стены остались
повсеместно, а лагеря для перемещенных лиц упирались в разноцветные
кондоминиумы с едва заметным намеком на местный стиль или наследие.

реклама

Для Дегана, 31-летнего архитектора, этот диссонанс был эхом потери
культурную самобытность, над восстановлением которой он с тех пор работал, и которую он
надеется, что в процессе восстановления
раненый город.

За четыре года в Сомали он создал с помощью архитектуры
новый стиль и ощущение того, чем страна является и может быть после десятилетий
гражданская война и терроризм, смешивая традиционные темы с более современными
как устойчивость.

«Я хотел, чтобы архитектура вернула чувство принадлежности, которое было
уничтожены во время войны», — сказал он в недавнем телефонном интервью. «Я
хотел, чтобы люди стали владельцами пространства и чувствовали себя гордыми. я хотел
вернуть это чувство сомалийства и продемонстрировать это через дизайн
и архитектура».

Это чувство было тем, к чему он стремился лично.

Деган родился в июне 1990 года в Турине, на северо-западе Италии, у родителей
которые покинули Сомали за несколько лет до начала войны. Взросление
там, по его словам, он никогда не чувствовал себя полностью принадлежащим — пойманным между
его идентичность как сомалийца с корнями в раздираемой войной нации и чернокожего
Гражданин Италии в стране, которая не полностью приняла его.

«В университете, — сказал он, — был даже такой вызов, где даже
профессора говорили: «О, вы очень хорошо говорите по-итальянски».
напоминание о том, что ты не принадлежишь».

Его родители хотели, чтобы он изучал медицину, но эта мечта умерла после
его мать однажды порезала себе ногу, и он не мог вынести вида
кровь. Однако ему нравилось рисовать, поэтому он получил степень бакалавра и магистра.
степень в области архитектуры в Политехническом университете Турина, где
он специализировался на архитектуре чрезвычайных ситуаций и постконфликтных
реконструкция.

Хотя он думал о Сомали, когда выбирал этот фокус, он сказал
на него также повлияло стремление найти смысл жизни и научиться
навыки, которые он мог бы использовать для общего блага.

Несмотря на это, он сказал, что не думает брать свою
работать в Сомали из соображений безопасности. Вместо этого он работал несколько
лет в Западной Африке, Латинской Америке и Азии до переезда в Лондон
для предполагаемого перерыва в карьере. Там он делил квартиру с двоюродным братом.
который искал помощь в строительстве общественного центра и мечети обратно
дома в Сомали.

Деган согласился помочь ей с дизайном, но сказал ей: «Я ни за что не пойду с тобой».

Но она была убедительна и уже через месяц он уже был на рейсе в
Могадишо, готовый применить свои навыки на родине своей семьи.

В этом году исполняется три десятилетия с тех пор, как сильный президент Сомали,
Генерал-майор Мохаммед Сиад Барре был свергнут, что вызвало жестокие гражданские
война. Могадишо, как и многие другие сомалийские города, подвергся обыску.
клановые военачальники, вооруженные подростки, а позже и террористы, уничтожившие
правительственные учреждения, разграбили культурные центры и уничтожили его исламское
и итальянские достопримечательности. В процессе они также ограбили город
то, что сомалийский писатель Нуруддин Фарах назвал его «космополитическими достоинствами».

За последнее десятилетие, с возвращением видимости стабильности,
Могадишо медленно начал преображаться. Новые многоквартирные дома и
торговые центры выросли, национальный театр и стадион
отреставрированы и восстановлены исторические памятники.

  • Президент Сомали поздравляет правящую партию Эфиопии с победой на выборах0052
  • Мэр Колумбия-Хайтс объявляет 1 июля Днем Сомали в городе
  • Как поваренная книга объединила жилой район Мельбурна — ABC AU
  • Правящая партия Эфиопии побеждает на общенациональных выборах в результате оползня — AP

О компании — Мадам Архитектор

Мадам Архитектор  – это цифровой журнал и медиа-стартап, посвященный выдающимся женщинам, формирующим наш мир. и интересная карьера. Следуйте за нами на @madamearchitect.

«Этот сайт научил меня большему, чем что-либо еще, тому, что значит работать в архитектуре (и смежных областях)».

Дайана Баддс

«Мадам Архитектор стала обязательным чтением… Я долгое время был архитектурным журналистом, и я бы хотел, чтобы эта книга использовалась в качестве справочника — так много замечательных историй».

Джон Гендалл

«Мадам Архитектор

— это место, где можно услышать от женщин в области архитектуры».

Ciara Cronin

 «MADAME ARCHITECT — ОДНО ИЗ ЛУЧШИХ СОЧЕТАНИЙ ПОНИМАНИЯ И ИНФОРМАЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ, ВСЕ ЗАВЕРНУТЫ В КРАСИВЫЙ ДИЗАЙН И УДОБНУЮ НАВИГАЦИЮ. ЭТО ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ АРХИТЕКТУРНЫХ ВЕБ-САЙТОВ, ТОЧКА».

Пол Голдбергер

Портрет Лили Олсен

Юлия Гамолина – основатель и главный редактор на сегодняшний день она опубликовала более 350 интервью с женщинами, продвигающими архитектурную практику. Другие ее работы были опубликованы в журналах Fast Company, A Women’s Thing, Metropolis Magazine, Architizer и Architect’s Newspaper.

Получив образование архитектора, Джулия продолжает свою профессиональную деятельность в качестве помощника директора и директора по развитию бизнеса в Ennead Architects, где она занимается рынками образования, культуры и здравоохранения. В том же духе Джулия является приглашенным доцентом в Институте Пратта, ведет семинар по профессиональной практике для выпускников по истории и практике профессии.

В 2021 году Джулия была названа одним из создателей изменений в дизайне Apartment Therapy и одним из лучших молодых специалистов журнала Commercial Observer. В 2019 году, Джулия получила специальную награду от AIANY за свою работу с Madame Architect. Она была представлена ​​​​в Architectural Record, Archinect, Architizer и Architect’s Newspaper, а также входила в состав жюри Всемирного архитектурного фестиваля 2019 года и премии DNA Paris Design Awards, а также была медиа-критиком премии AIA Dallas Built Design Awards. Ее выступления включают лекции в Гарварде, Колумбийском, Йельском, UPenn, Pratt и Georgia Tech, и она была приглашенным критиком для обзоров дизайна в Cornell AAP, Columbia GSAPP и Школе визуальных искусств (SVA). Джулия получила степень бакалавра архитектуры в Корнельском университете, получив Мемориальную медаль Чарльза Гудвина Сэндса за исключительные заслуги в защите диссертации по архитектуре. Она базируется в Нью-Йорке. Подписывайтесь на Юлию на @julia.gamolina.

Эми Стоун — старший редактор

Эми Стоун — архитектор, мама троих детей, в настоящее время получает степень магистра делового администрирования в Колледже бизнеса Шеллера Технологического института Джорджии. Эми является менеджером по дизайну в Gensler и занимается созданием устойчивой и справедливой среды. Ее профессиональный опыт работы включает в себя различные типы зданий, в том числе жилье, смешанное использование, адаптивное повторное использование, офисы, высшее образование и экологически чистые устойчивые проекты, включая крупнейшее жилое здание на юго-востоке.

Эми — ведущий интервьюер и редактор. Она занимается повышением авторитета и заметности женщин в архитектуре и дизайне. Она изучала архитектуру для получения степени бакалавра и магистра в Технологическом институте Джорджии. Она базируется в Атланте. Подписывайтесь на Эми на @_amystone.

Гейл Кутак — редактор

Гейл Кутак с пятнадцатилетним опытом работы в индустрии аэрокосмической техники является менеджером по развитию бизнеса в компании Olson Kundig в Нью-Йорке. До прихода в Olson Kundig Гейл занимала различные должности в сфере нового бизнеса и маркетинга в компаниях Silman, Rockwell Group, Perkins Eastman и Ehrenkrantz Eckstut & Kuhn. Гейл начала свою карьеру после получения степени бакалавра ландшафтной архитектуры в Техасском университете A&M в Колледж-Стейшн, штат Техас. После трех лет работы ландшафтным дизайнером в Далласе, проектируя общественные места и парки, Гейл перешла в нишу маркетинга и развития бизнеса в отрасли, где ее радость от чтения, редактирования и критического мышления подкреплена ее обучением и опытом дизайнера. .

В своей профессиональной деятельности Гейл поддерживала людей, работающих как на переднем крае, так и за кулисами, над созданием искусственной среды, многие из которых женщины, и рада сыграть свою роль в том, чтобы помочь рассказать их истории. . Вне работы Гейл является членом организации «Женщины-профессионалы в строительстве» и с удовольствием посещает лекции, проводимые Архитектурной лигой. Гейл живет в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, со своим мужем и сыном, где в теплое время года они ухаживают за своим садом во внутреннем дворике или наслаждаются им.

СИДН НЭНС — помощник редактора

Сидн Нэнси является кандидатом MBA в Технологическом институте Нью-Джерси, в Школе бизнеса Мартина Тачмана. Она получила степень бакалавра архитектуры в Колледже архитектуры и дизайна Хиллиера в NJIT. В качестве помощника по архитектуре в Studio 1200 ее профессиональная деятельность направлена ​​на улучшение рабочих мест с помощью продуманного дизайна.

Движимая страстью к увеличению разнообразия в области архитектуры и дизайна, Сидн выступала за своих сверстников, участвуя в студенческом Американском институте архитектуры. На последнем курсе бакалавриата она работала президентом отделения AIAS. Во время учебы в колледже Сидн также участвовала в женской команде NJIT по легкой атлетике и стала членом Alpha Kappa Alpha Sorority, Incorporated, первой организации с греческими буквами, созданной афроамериканками. Она ценит наставничество и была наставником двух групп студентов-первокурсников архитектуры и дизайна из Программы образовательных возможностей своего университета. Она живет в Шорт-Хиллз, штат Нью-Джерси. Следите за Сидни на @sydnn

Патрик Даймонд — редактор

Всю жизнь тяга к домам, общинам и традициям привела Патрика в архитектурную школу, а теперь и в отдел коммуникаций и связей с общественностью в Multistudio. Патрик — рассказчик и слушатель, летописец рассказов, которыми дизайнеры имеют возможность поделиться.

В 2016 году Патрик окончил Университет Маркетт по специальности «Корпоративные коммуникации». Находясь в Маркетте, он работал вместе с научным сотрудником Меллона доктором Луизой Кайнкар и исследовал архитектуру мечетей в городском контексте Среднего Запада.

Вскоре после выпуска он вместе с первым классом поступил в архитектурную программу Дж. Ирвина Миллера Университета Индианы в Колумбусе, штат Индиана. Летом он стажировался в студиях Hendricks Churchill в Шароне, Коннектикут, и Brent Buck Architects в Бруклине, Нью-Йорк. Его завершающий камень, посвященный погребальной архитектуре, получил награду JIMAP за выдающийся дизайн в области архитектуры в 2021 году. 

Когда он не читает и не смотрит на здания в Новом Орлеане, вы можете найти его на крыльце, где он учится рисовать. Подписывайтесь на Патрика на @patdimond.

Джулия Чоу — менеджер по социальным сетям

Джулия Чоу — аспирантка, получающая степень магистра после профессиональной подготовки в Школе архитектуры Принстонского университета, и менеджер по социальным сетям Madame Architect. Недавно она работала стажером-исследователем в HKS Inc. в Вашингтоне, округ Колумбия, где изучала гендерно-утверждающий дизайн, особенно в сфере здравоохранения и образования. Она работала стажером-архитектором в HKS Inc. и GTM Architects в Бетесде, штат Мэриленд. В мае 2022 года Джулия получила степень бакалавра архитектуры в Сиракузском университете со специализацией в области архитектуры и дополнительной специальностью в области женских и гендерных исследований. В Сиракузах она была стипендиатом памяти в 2021–2022 гг., университетским стипендиатом 2022 г. и избранным членом Школы. комитета по архитектурному разнообразию, справедливости и включению.

Интересы Джулии лежат на пересечении инвалидности и справедливости дизайна. Она получила три последовательных студенческих исследовательских гранта для проведения исследований в области архитектуры, пространственной принадлежности и феминистской солидарности в дизайне. Работая со своим наставником профессором Лори Браун, она создала подкаст под названием «Построение различий», чтобы создать диалог и создать сети солидарности между учеными, активистами, архитекторами, художниками и студентами, работающими над темами инвалидности и справедливости дизайна. Вместе с профессором Ниной Шарифи она также провела исследование, основанное на принципах устойчивого развития, для модернизации многоквартирных домов, стремясь к нулевым показателям выбросов, установленным штатом Нью-Йорк. Читайте интервью Джулии #NextGen здесь.

Нина Кук Джон — обозреватель, город (без) ограничений

Родившаяся на Ямайке, Нина всегда была вдохновлена ​​творчеством, свидетелем которого она стала на своей родине: искусством людей, превращающих повседневные трудности и ограничения в инновационные решения во многих сферах жизни. Она наполняет духом трансформации и новаторства каждый дизайн-проект, от структуры интерьера дома до уличного пейзажа городского квартала. Нина начала свою профессиональную карьеру с проектирования домов в Коннектикуте, Аризоне и Вирджинии в архитектурной фирме Voorsanger and Associates. Она продолжала работать над крупными культурными институциональными проектами, такими как генеральный план Нью-Йоркского ботанического сада, библиотека Клинтона и театр Билтмор в Polshek Partnership (ныне Ennead).

Нина сотрудничала с Reddymade Design в области дизайна розничной торговли, корпоративных офисов, индивидуального жилищного строительства и дизайна интерьеров в течение семи лет, прежде чем в 2012 году была создана лаборатория Frame Design Lab. Studio Cooke John — это развитие этого сотрудничества. В течение двух десятилетий Нина была востребованным педагогом, преподавала архитектуру и стратегию дизайна в Сиракузском университете, а в настоящее время — в Новой школе дизайна Парсонса. Нина является зарегистрированным архитектором с 2000 года и имеет лицензии в Нью-Йорке, Нью-Джерси и Коннектикуте. Она получила степень бакалавра архитектуры в Корнельском университете и степень магистра наук в области передового архитектурного дизайна в Колумбийском университете. Подписывайтесь на Нину на @ninacookejohn.

Кейт Реггев — обозреватель Ink

Кейт Реггев — архитектор, руководитель проектов, историк и педагог, обожающая искусственную среду — старую, новую и все, что между ними. В качестве помощника менеджера проекта в Представительстве собственников Зубаткина она работает с культурными и общественными учреждениями, чтобы целенаправленно и стратегически обновлять, обслуживать и расширять их здания. До прихода в Зубаткин она была сотрудником нью-йоркского офиса Beyer Blinder Belle и работала над такими проектами, как Нью-Йоркская публичная библиотека, Коллекция Фрика и Музей и библиотека латиноамериканского общества.

Ее вера в способность дизайна изменять и улучшать жизнь распространяется на ее работу в качестве адъюнкт-профессора в Высшей школе архитектуры, планирования и сохранения Колумбийского университета, где она преподает по программе сохранения. Она читает лекции о сохранении и истории архитектуры по всей стране, а также пишет о дизайне для Architectural Digest , Dwell и других отраслевых изданий. Она имеет степень магистра архитектуры и степень магистра наук в области сохранения исторического наследия Колумбийского университета и степень бакалавра искусств в области архитектуры с отличием Барнард-колледжа Колумбийского университета. Когда она не копается в кроличьей норе исторических фотографий в Городском архиве, вы можете найти ее сидящей за гончарным кругом в мастерской керамики в Челси или прогуливающейся по Нью-Йорку с дочерью и мужем в поисках неожиданного (часто в виде липкого шоколадного печенья). Подпишитесь на нее @_kreggy_.

Кейт Мазаде — Критик

Кейт Мазаде — писатель, дизайнер, художник и путешественник, исследующая связи между архитектурой и обществом. Ее страсть к проектам, ориентированным на людей, привела к путешествиям по Северной Америке, Европе, Африке и Азии, которые помогли ей понять, как география, климат и культура влияют на дизайн. Уроженка Техаса Кейт получила степень бакалавра архитектуры в Обернском университете и степень магистра журналистики в Сиракузском университете. Ее письмо было показано в Architectural Record, The Architect’s Newspaper , AN Interior, и Американский театр .

В настоящее время Кейт работает городским редактором FTWtoday, филиала 6AM City.