Содержание
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
Парламент РФ, представительный и законодательный орган РФ. В соответствии с Конституцией России ФС РФ — один из органов, осуществляющих государственную власть в РФ. ФС РФ организовано по бикамеральному принципу, т. е. состоит из 2 палат — СФ и ГД. Палаты различаются между собой по природе, порядку образования, составу, статусу, компетенции. СФ обеспечивает представительство субъектов РФ, выражает и отстаивает их интересы на федеральном уровне, а также является дополнительным «фильтром» на пути некачественных или излишне политизированных законов. ГД выражает интересы социальных слоев и групп.
В СФ входят по 2 представителя от каждого субъекта РФ: по 1 от представительного и исполнительного органов государственной власти. Порядок формирования СФ устанавливается федеральным законом: члены СФ избираются (назначаются) соответствующими органами государственной власти субъектов РФ по установленной федеральным законом процедуре.
ГД состоит из 450 депутатов и избирается гражданами РФ сроком на 4 года на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Порядок выборов депутатов ГД устанавливается федеральным законом. В случаях, предусмотренных ст. 111 и 117 Конституции РФ, ГД может быть распущена Президентом РФ. При этом Президент РФ назначает дату новых выборов с тем, чтобы вновь избранная ГД собралась не позднее чем через 4 месяца с момента роспуска. Согласно Конституции РФ депутатом ГД может быть гражданин РФ, достигший 21 года и имеющий право участвовать в выборах. Одно и то же лицо не может одновременно являться и членом СФ, и депутатом ГД. Депутаты ГД работают на профессиональной постоянной основе и не могут быть депутатами иных представительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, находиться на государственной службе, заниматься др. деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
ФС РФ — постоянно действующий орган. Палаты ФС РФ заседают раздельно и являются организационно самостоятельными, однако могут собираться совместно для заслушивания посланий Президента РФ, Конституционного Суда РФ или выступлений руководителей иностранных государств. Каждая из палат принимает свой регламент; решает вопросы внутреннего распорядка своей деятельности; избирает из своего состава председателя и его заместителей, которые ведут заседания и ведают внутренним распорядком соответствующей палаты; образует комитеты и комиссии; проводит по вопросам своего ведения парламентские слушания. Депутаты ГД образуют депутатские объединения (фракции и депутатские группы). Заседания палат являются открытыми, но в случаях, предусмотренных регламентами палат, СФ и ГД вправе проводить закрытые заседания.
Каждая из палат ФС РФ наделена собственными полномочиями в законодательном процессе. При этом в механизме взаимодействия палат содержатся своеобразные сдержки и противовесы, благодаря которым СФ имеет возможность «сдерживать» и «останавливать» решения, принимаемые ГД, а ГД — преодолевать эти процедурные препятствия.
Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
Понимание роли и места органов народного
представительства в политической системе современной России невозможно без
всестороннего осмысления многовековой истории законодательных учреждений – от веча, боярской думы, дореволюционных Государственных дум и Государственного
совета, до советского народовластия и современных форм парламентской
демократии.
Первой формой непосредственного участия
народа в решении государственных дел было Вече – собрание всех свободных
жителей. Летописи упоминают о вечевых собраниях во всех древнерусских
княжествах. Предметом обсуждения на вече могла стать любая проблема
государственной жизни, чаще всего решались вопросы о призвании на службу и изгнании князей, о военных походах и о заключении мирных договоров.
Историческая справка
Совет Федерации
Федерального Собрания Российской Федерации образован в соответствии
с Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным
голосованием 12 декабря 1993 года, как палата парламента,
представляющая интересы регионов на федеральном уровне и отражающая
федеративную природу российского государства.
Двухпалатная структура
Федерального Собрания имеет глубокие корни в отечественной истории
и в общемировых парламентских традициях. В настоящее время
двухпалатную структуру имеют парламенты почти 80 стран, имеющих как
федеративную, так унитарную форму государственного устройства.
Исторически
во многих странах верхние палаты «выросли» из собраний советников при
правителях и носили сословный характер. В русских землях
в качестве постоянных советов при князьях действовали княжеские думы,
в которые входили их ближайшие соратники. В новых исторических условиях
Московского царства продолжением княжеской думы стала Боярская дума. Она
просуществовала до конца XVII века и позднее была преобразована
в Сенат – орган, который, по замыслу Петра I, должен был стать
высшим органом власти на время отсутствия императора.
Первыми
государственными учреждениями, в которых представительное начало играло
определяющую роль, были совещания боярства, духовенства, представителей
служилого класса и купечества, которые созывались царями с середины
XVI по семидесятые годы XVII веков и получили впоследствии название
Земских Соборов. Земские Соборы избирали на царство государей,
рассматривали вопросы войны и мира, принимали в состав государства
новые территории, рассматривали вопросы взыскания налогов. Функции и сферы
ведения Земских Соборов достаточно точно совпадали с перечнем проблем
и вопросов, которые рассматривались сословными парламентами стран Западной
и Центральной Европы. К концу XVII века по мере укрепления
абсолютизма Земские Соборы утратили свое значение.
Первая попытка создания
двухпалатного парламента, аналогичного тем, которые существовали
в Западной Европе, приходится на начало XIX века. По поручению
императора Александра I трудами выдающегося государственного деятеля Михаила
Михайловича Сперанского были разработаны контуры законосовещательного представительного
органа, который должен был состоять из двух палат – Государственной
думы и возглавляемого императором Государственного совета.
В 1810 году был образован Государственный совет, ставший высшим
законосовещательным учреждением Российской империи. Все законы, законодательные
акты перед утверждением императором должны были обязательно обсуждаться
в Государственном совете. Однако Государственная дума тогда так
и не была создана.
В последние годы
жизни царя-реформатора Александра II идея двухпалатного общегосударственного
законосовещательного органа едва не воплотилась в жизнь. Убийство
Александра II и последовавшие за ним контрреформы Александра III
задержали движение России к его созданию.
В первые годы ХХ
века требование создания в России общегосударственного представительного
и законодательного органа стало всеобщим. Оно было реализовано царскими
манифестами и указами осенью 1905 – зимой 1906 годов.
Законодательная функция возлагалась на учреждаемую для этой цели
Государственную думу и реформируемый Государственный совет, существовавший
к тому времени уже почти сто лет. Манифестом 20 февраля
1906 года император Николай II установил, что «со времени созыва
Государственного совета и Государственной думы, закон не может воспринять
силы без одобрения Совета и Думы».
Государственный
совет – верхняя палата первого российского парламента – формировался
по смешанному принципу. Половина его членов назначались царем, другая
половина – избиралась частично по территориальному (по одному
члену Государственного совета от каждого губернского земского собрания),
частично по сословно-корпоративному принципу (6 членов от духовенства
православной Российской церкви, 18 от губернских дворянских обществ, 6
членов от Академии наук и университетов, по 6 —
от промышленных и торговых корпораций).
Первому русскому
парламенту был отмерен недолгий век – чуть больше десяти лет. В ходе
Февральской и Октябрьской революций 1917 года сложилась новая система
представительной власти. Ею стали Советы.
С 1924 года
в Союзе Советских Социалистических Республик законодательная
и представительная функция de jure принадлежала Съезду Советов, который
для текущей работы формировал две палаты – Союзный Совет, в котором
союзные республики были представлены пропорционально населению каждой
из них, и Совет Национальностей, который формировался
по следующему принципу: от каждой союзной республики (независимо
от населения) – по 5 человек и от каждой автономной
области или республики – по 1 человеку.
Конституция
1936 года сохранила принцип двухпалатности, заменив двухступенчатые выборы
палат прямыми. Был предусмотрен также механизм согласительных процедур
в случае разногласий между палатами и даже возможность роспуска обеих
палат в случае недостижения согласия. Верховный Совет СССР также состоял
из двух равноправных палат – Совета Союза и Совета
Национальностей. Такая конструкция просуществовала вплоть до распада СССР.
Конституция Российской
Федерации 1993 года закрепила статус Федерального Собрания –
двухпалатного парламента России, определила вопросы ведения и полномочия
Совета Федерации. В соответствии со статьей 95 было предусмотрено, что в состав Совета Федерации входят
по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации:
по одному от представительного и исполнительного органа
государственной власти.
Депутаты верхней палаты
первого созыва избирались на основе мажоритарной системы
по двухмандатным избирательным округам, образуемым в рамках
административных границ субъектов Российской Федерации (один округ
на территории каждого субъекта Российской Федерации). Кандидаты
в члены Совета Федерации выдвигались группами избирателей
и избирательными объединениями. В соответствии с переходными
положениями Конституции Российской Федерации депутаты Совета Федерации первого
созыва осуществляли свои полномочия на непостоянной основе. Первым
Председателем Совета Федерации, избранным 13 января 1994 года, стал
Владимир Филиппович Шумейко.
В конце
1995 года был принят Федеральный закон «О порядке формирования Совета
Федерации Федерального Собрания Российской Федерации», согласно которому
в Совет Федерации входили по два представителя от каждого
субъекта Российской Федерации: глава законодательного (представительного)
и глава исполнительного органов государственной власти, по должности.
23 февраля 1996 года Председателем Совета Федерации был избран Егор
Семенович Строев, Глава администрации Орловской области.
8 августа
2000 года вступил в силу новый Федеральный закон «О порядке
формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации».
В соответствии с ним представитель в Совете Федерации
от исполнительного органа государственной власти субъекта Российской
Федерации назначался высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации
(руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта
Российской Федерации) на срок его полномочий. Член Совета Федерации –
представитель от законодательного (представительного) органа
государственной власти субъекта Российской Федерации избирался законодательным
(представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации
на срок полномочий этого органа, а при формировании законодательного
(представительного) органа субъекта Российской Федерации путем ротации –
на срок полномочий однократно избранных депутатов этого органа. Полномочия
членов Совета Федерации осуществлялись на постоянной основе.
5 декабря
2001 года Председателем Совета Федерации был избран Сергей Михайлович
Миронов, представитель в Совете Федерации от Законодательного
Собрания Санкт-Петербурга.
4 февраля
2009 года Совет Федерации одобрил Федеральный закон «О внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации
в связи с изменением порядка формирования Совета Федерации
Федерального Собрания Российской Федерации». В соответствии с новым
законом кандидатом для избрания (назначения) в качестве представителя
в Совете Федерации может быть гражданин Российской Федерации, являющийся
депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти
субъекта Российской Федерации или депутатом представительного органа
муниципального образования, расположенного на территории данного субъекта.
Законом был установлен переходный период, в течение которого действующие
члены Совета Федерации могли доработать свой срок полномочий. Новый порядок
формирования Совета Федерации вступил в силу с 1 января
2011 года.
10 сентября
2011 года Председателем Совета Федерации была избрана Валентина Ивановна
Матвиенко, представитель в Совете Федерации от исполнительного органа
государственной власти города Санкт-Петербурга.
В ноябре
2011 года серьезные изменения претерпела внутренняя структура Совета
Федерации: вместо прежних 16 комитетов и 11 постоянных комиссий было
создано 10 комитетов.
В 2012 году
рабочей группой Совета Федерации был разработан и вынесен
на общественное обсуждение проект федерального закона «О порядке
формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации»,
предусматривающий более активное участие граждан страны в формировании
«палаты регионов». Инициатива получила поддержку общества, и в июне
законопроект был внесен Президентом Российской Федерации в Государственную
Думу.
20 ноября
2012 года новый Федеральный закон «О порядке формирования Совета
Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» был принят
Государственной Думой, 28 ноября одобрен Советом Федерации
и 3 декабря подписан Президентом России. Новый порядок формирования
Совета Федерации вступил в силу с 1 января 2013 года.
Согласно закону,
представителем от законодательного (представительного) органа
государственной власти субъекта Российской Федерации может быть только депутат
этого органа. При этом соответствующее решение региональный парламент должен
принять большинством голосов от общего числа своих депутатов
в течение месяца со дня первого заседания нового созыва.
При проведении выборов
высшего должностного лица субъекта Российской Федерации каждый кандидат
на эту должность представляет в соответствующую избирательную
комиссию три кандидатуры, одна из которых в случае избрания
представившего ее кандидата будет наделена полномочиями члена Совета Федерации
от исполнительного органа власти.
Устанавливается, что
претендентом на должность члена Совета Федерации может быть гражданин
Российской Федерации, достигший возраста тридцати лет, обладающий безупречной
репутацией и постоянно проживающий на территории соответствующего
субъекта Российской Федерации в течение пяти лет, непосредственно предшествующих
выдвижению кандидатом для наделения полномочиями члена Совета Федерации, либо
в совокупности в течение двадцати лет, предшествующих выдвижению
кандидатом для наделения полномочиями члена Совета Федерации. При этом законом
предусматривается ряд исключений из этого правила.
В 2014 году
вступил в силу Закон Российской Федерации о поправке
к Конституции Российской Федерации «О Совете Федерации Федерального
Собрания Российской Федерации», предусматривающий назначение Президентом
Российской Федерации членов Совета Федерации — представителей Российской
Федерации, число которых составляет не более десяти процентов
от числа членов Совета Федерации – представителей
от законодательных (представительных) и исполнительных органов
государственной власти субъектов Российской Федерации.
В связи со вступлением в силу изменений в Конституцию Российской
Федерации, предусмотренных статьей 1 Закона Российской Федерации
о поправке к Конституции Российской Федерации от 14 марта
2020 года № 1-ФКЗ «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов
организации и функционирования публичной власти», расширены состав и полномочия Совета Федерации, изменены требования к сенаторам Российской
Федерации.
Согласно статье 95 Конституции Российской Федерации в состав Совета
Федерации входят по два представителя от каждого субъекта Российской
Федерации: по одному от законодательного (представительного) и исполнительного
органов государственной власти субъекта Российской Федерации — на срок
полномочий соответствующего органа; Президент Российской Федерации,
прекративший исполнение своих полномочий в связи с истечением срока его
пребывания в должности или досрочно в случае его отставки, — пожизненно; не более 30 представителей Российской Федерации, назначаемых Президентом
Российской Федерации, из которых не более семи могут быть назначены пожизненно
(в качестве таких сенаторов Российской Федерации могут быть назначены
граждане, имеющие выдающиеся заслуги перед страной в сфере государственной и общественной деятельности).
22 декабря 2020 года вступил в силу новый Федеральный закон
от 22 декабря 2020 года № 439-ФЗ «О порядке
формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации».
Федеральным законом установлены общие требования,
предъявляемые к гражданам, претендующим на осуществление полномочий сенатора
Российской Федерации. Сенатором Российской Федерации может быть гражданин
Российской Федерации, достигший возраста 30 лет, обладающий безупречной
репутацией, постоянно проживающий в Российской Федерации, не имеющий
гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство
или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание
гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
Кроме того, установлены ограничения, препятствующие гражданину быть кандидатом
для наделения полномочиями сенатора Российской Федерации.
К кандидату для наделения полномочиями сенатора
Российской Федерации – представителя от субъекта Российской Федерации
установлено дополнительное требование, согласно которому кандидатом может быть
гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий на территории
данного субъекта Российской Федерации в течение пяти лет, непосредственно
предшествующих его выдвижению кандидатом для наделения полномочиями сенатора
Российской Федерации – представителя от субъекта Российской
Федерации, либо в совокупности в течение 20 лет, предшествующих
такому выдвижению. Определен перечень исключений из этого требования.
Кандидатом для наделения полномочиями сенатора Российской
Федерации – представителя от законодательного (представительного)
органа государственной власти субъекта Российской Федерации может быть только
депутат этого органа.
Наделение полномочиями сенатора Российской Федерации —
представителя от субъекта Российской Федерации осуществляется
соответственно законодательным (представительным) органом государственной
власти субъекта Российской Федерации нового созыва и вновь избранным
высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего
исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации)
на срок полномочий указанного органа.
Президент Российской Федерации, прекративший исполнение
своих полномочий, принявший решение об осуществлении полномочий сенатора
Российской Федерации, подает в Совет Федерации письменное заявление,
подтверждающее такое решение. Заявление может быть подано однократно.
Сенаторы Российской Федерации — представители Российской Федерации,
за исключением представителей Российской Федерации, осуществляющих
полномочия сенаторов Российской Федерации пожизненно, назначаются Президентом
Российской Федерации сроком на шесть лет.
Расширение представительства Совета
Федерации позволяет эффективнее обеспечивать баланс общефедеральных
и региональных интересов при принятии решений, направленных
на реализацию стратегических целей развития страны.
RF CUNY — Обзор
Обзор
Исследовательский фонд Городского университета Нью-Йорка (RFCUNY) был основан как некоммерческая образовательная корпорация, зарегистрированная штатом Нью-Йорк в 1963 году. RFCUNY поддерживает преподавателей и сотрудников CUNY. в выявлении и получении внешней поддержки (до присуждения) от государственных и частных спонсоров и несет ответственность за управление всеми такими финансируемыми программами (после присуждения).
RFCUNY стоит между главными исследователями (PI) CUNY и спонсорами, которые их поддерживают, и стремится выполнять свои основные обязанности перед обеими группами. Работая в тесном сотрудничестве с отдельными PI и специалистами по грантам в кампусах, RFCUNY наблюдает за трудоустройством, бухгалтерским учетом, аудитом, отчетностью, закупками и особыми обязанностями, которые включают управление запланированной программой пожертвований; взаимодействие с государственными органами и фондами; согласование соглашений; строительство и реконструкция объектов; защита и коммерциализация интеллектуальной собственности; и соблюдение применимых стандартов в исследованиях с участием людей, ухода за животными, экологической и радиологической безопасности и конфликтов интересов.
Предварительная поддержка присуждения премии (APPS)
APPS продвигает программу, спонсируемую CUNY, помогая преподавателям и студентам CUNY находить и получать заочное финансирование для поддержки их исследований, образования, обучения, разработки учебных программ и других сопутствующих мероприятий. APPS поддерживает и продвигает миссию CUNY, тесно сотрудничая с преподавателями и администрацией кампуса, чтобы поощрять и предоставлять преподавателям и студентам ресурсы для написания успешных предложений, помогать администраторам грантов в разработке стандартизированного набора показателей для мониторинга показателей успеха предложений в CUNY и обеспечивать лидерство. опыт в создании общеуниверситетской стратегии развития спонсируемой программы.
- Предварительная поддержка присуждения премии (APPS) Список сотрудников
Финансы
Финансы контролируют финансы RFCUNY и его дочерних компаний. Сотрудники финансового отдела готовят консолидированные финансовые отчеты, ведут главные бухгалтерские книги, контролируют все финансовые операции и составляют различные отчеты для руководства. Департамент управляет всеми инвестициями, корпоративными функциями расчета заработной платы, страхованием, дебиторской задолженностью и обрабатывает все платежи RFCUNY. Финансы вносят непосредственный вклад в финансы кампуса, рассчитывая и согласовывая ставки на услуги и административные расходы (F&A).
- Список сотрудников финансового отдела
Гранты и контракты
Гранты и контракты отвечает за управление почти 4000 активных спонсируемых проектов от имени колледжей и профессиональных школ CUNY. Grants & Contracts управляет всеми проектами от начала до завершения. Департамент разделяет ответственность за участие в многочисленных возникающих программах и финансовых проверках. Персонал организован в команды, каждая из которых состоит из администратора проекта (PA) и помощника PA. Каждая команда отвечает за надзор за каждым аспектом портфеля, который в среднем насчитывает 200 проектов. Grants & Contracts тесно сотрудничает с сотрудниками по грантам кампуса для разработки автоматизированных отчетов, которые принесут пользу колледжам в их требованиях к отчетности и надзору.
- Список сотрудников по грантам и контрактам
Отдел кадров
Отдел кадров отвечает за все вопросы, связанные с персоналом, как в центральном офисе, так и за всех 13 000 сотрудников, работающих полный и неполный рабочий день в год. Обязанности включают в себя заработную плату и дополнительные льготы (пенсия, медицинское страхование и т. д.), управление отпусками, набор и ориентацию, дисциплину, расследования, визы, позитивные действия, выход на пенсию, проверку биографических данных, обеспечение соблюдения трудового законодательства, переговоры с профсоюзами и управление контрактами и многое другое. .
- Список сотрудников отдела кадров
Внутренний аудит
Внутренний аудит отвечает за планирование и проведение аудитов на основе годового плана оценки рисков. Аудиты могут быть финансовыми, операционными, технологическими или контрольными и проводятся для проверки средств контроля, которые обеспечивают эффективность, действенность и соблюдение установленных правил и положений. Служба внутреннего аудита также отвечает за проведение расследований предполагаемых финансовых нарушений и мониторинг горячей линии RFCUNY для информирования о нарушениях. Служба внутреннего аудита координирует всю деятельность спонсоров по внешнему финансовому аудиту, включая проверки, проводимые федеральными, государственными, городскими и частными агентствами. Служба внутреннего аудита выступает в качестве внутреннего консультанта, руководящего и помогающего усилиям Фонда по улучшению и обеспечению безопасности операций.
- Список сотрудников службы внутреннего аудита
Юридические вопросы
Юридические вопросы наблюдают за созданием, обсуждением и изменением всех юридических соглашений. Юридический отдел защищает полевой персонал, колледжи CUNY и RFCUNY от юридических, этических и других рисков, связанных с заключением спонсируемых соглашений. Сотрудники по юридическим вопросам проверяют вознаграждение, спонсируемое главным следователем (PI), обеспечивают должное усердие в защите интересов колледжа и сохраняют благоприятные условия контракта. Юридический отдел выявляет риски, связанные с премиями, основанными на результатах, сложными группами населения, деятельностью с высоким риском, временными ограничениями и нетрадиционными структурами платежей, и работает над тем, чтобы свести эти риски к минимуму. Юридический отдел гарантирует, что CUNY сохраняет за собой авторские и патентные права на любую работу, созданную его исследователями, и что PI может распространять свои выводы посредством публикации. Юридический отдел также рассматривает запросы на заключение соглашений с независимыми подрядчиками и субподрядчиками/субподрядчиками.
- Список сотрудников по юридическим вопросам
Закупки и кредиторская задолженность
Закупки и кредиторская задолженность отвечает за оплату всех товаров и услуг, необходимых главным исследователям (ГИ), необходимых для достижения целей их спонсируемых исследовательских грантов, включая расходные материалы, оборудование, поездки, аренду помещений, студенческие стипендии, гонорары, и более. В число функций отдела закупок и кредиторской задолженности входит создание и представление заказов на покупку поставщикам (5000 долларов США и выше), выполнение меморандумов о взаимопонимании (менее 5000 долларов США), заключение договоров аренды недвижимого и личного имущества, а также составление и выполнение небольших строительных контрактов (100 000 долларов США). и ниже).
- Список сотрудников отдела закупок и кредиторской задолженности
Системно-информационные службы
Системно-информационные службы (SIS) — это технологическая группа с полным спектром услуг, которая оказывает поддержку функциональным отделам центрального офиса, исследуя и определяя новые проекты, а затем проектируя, разрабатывая и внедряя те электронные системы, которые предоставит лучший сервис на местах. В SIS есть специализированные функциональные группы, отвечающие за сбор пользовательских требований, разработку решений, программирование приложений, техническое тестирование и поддержку, а также поддержку аппаратного и программного обеспечения в последних надежных итерациях для поддержки этих систем. SIS использует последние достижения в области бизнес-анализа и аналитики, чтобы просеивать большие объемы необработанных данных и предоставлять высококачественную полезную информацию.
Фонд Роджера Федерера
Кто мы
Миссия
Организация
Партнеры
Контакт
Что мы делаем
Обзор
Стратегия подготовки к школе
Лесото
Малави
Намибия
Южная Африка
Замбия
Зимбабве
Образование в Африке
Лесото
Малави
Малави
Намибия
Южная Африка
Замбия
Зимбабве
Образование в Швейцарии
Швейцарский благотворительный фонд
Родительский коучинг для подготовки к школе
Естественные школьные игровые площадки
Саморегуляция для подготовки к школе
Учебные истории
Примокиз для всеохватывающего раннего детства
Ранние шаги
Представление проекта
Публикации
Ежегодные отчеты
Партнерские документы
Киоск раннего обучения
Приложение «Ноу-хау для раннего обучения»
Приложение для мониторинга ChildSteps
Элементы панели инструментов
Втягиваться
Информация о пожертвовании
Купить продукты
Юридический
Выходные данные
Политика конфиденциальности
Юридические уведомления
Я верю в силу людей. Им может понадобиться только некоторое начальное расширение прав и возможностей. Мы знаем, что хорошее образование расширяет возможности детей, позволяя им взять свое будущее в собственные руки и играть активную роль в его формировании. И мы верим в волю родителей, что они хотят обеспечить наилучшие возможности для своих детей. На протяжении более 18 лет мой Фонд стремится помочь родителям и местным сообществам предоставить этим детям возможность получить хорошее образование. На сегодняшний день мы охватили более двух миллионов детей. Посмотрите наше видео, чтобы узнать больше о миссии фонда.
Пособие на детей до конца 2021 года с начала работы фонда:
2210000
Наш фокус
Подробнее
Ежегодные отчеты
Годовой отчет информирует о наших ценностях, проектах, текущих грантах и партнерах, а также о финансах Фонда Роджера Федерера. В отчете за 2020 год мы сосредоточимся на трех проектах; киоск раннего обучения, природные игровые площадки и обучающие истории.
Годовой отчет информирует о наших ценностях, проектах, текущих грантах и партнерах, а также о финансах Фонда Роджера Федерера. В отчете за 2020 год мы сосредоточимся на трех пр[…]
Партнерские документы
Наши местные партнерские организации в Южной Африке каждый день проводят ценную и дальновидную работу на местах. Мы можем многому у них научиться. Но документация об их инновационных подходах отсутствует.
Наши местные партнерские организации в Южной Африке каждый день проводят ценную и дальновидную работу на местах. Мы можем многому у них научиться. Но документы[…]
Киоск раннего обучения
За последние годы Фонд Роджера Федерера разработал и опробовал Киоск раннего обучения, автономный планшет с несколькими инструментами и приложениями для всестороннего обучения учителей дошкольному образованию.