Содержание
19.1. В честь Марафонской = Куликовской битвы в «античных» Афинах была создана большая картина Вероятно, это была одна из известных фресок Архангельского Собора в Московском Кремле
19.1. В честь Марафонской = Куликовской битвы в «античных» Афинах была создана большая картина
Вероятно, это была одна из известных фресок Архангельского Собора в Московском Кремле
В «античной» истории Куликовской битвы «греческий город Афины», то есть «христианский город Дон = Тана», отождествляется здесь, скорее всего, с Москвой. При описании других «древне»-греческих событий, как мы видели, Афинами могли именовать Царь-Град = Трою = Иерусалим. Потом, в XVII–XVIII веках название Афины перенесли на греческий город, известный сегодня под этим именем. Но в истории войны греков = христиан с войсками Дария, якобы эпохи 490 года до н. э., это — определенно Москва XIV века н. э.
Оказывается, в Афинах была построена галерея, на стенах которой поместили большую картину, посвященную Марафонскому = Куликовскому бою. На самом деле исторических картин было здесь несколько. Первая — афиняне у аргивской Энои, готовые к бою с лакедемонянами. «На средней стене изображены афиняне и Тесей, сражающийся с амазонками… За битвою с амазонками изображены эллины, взявшие Илион… ПОСЛЕДНЯЯ КАРТИНА ИЗОБРАЖАЛА СРАЖАВШИХСЯ ПРИ МАРАФОНЕ… Здесь изображается еще нерешенное сражение. А В РАЗГАР БОЯ ВАРВАРЫ УЖЕ БЕГУТ И ТОЛКАЮТ ДРУГ ДРУГА В БОЛОТО. На краю картины изображены финикийские корабли, варвары стараются влезть на них, а эллины их избивают. Тут же нарисован и герой Марафон (Море+Тана = Море + Дон — Авт.), от которого вся эта равнина получила свое название, а также Тесей, изображенный как будто он поднимается из земли, кроме того, Афина и Геракл. У марафонских жителей, как они сами говорят, впервые Геракл (здесь — Христос — Авт.) стал почитаться богом. Из сражающихся особенно выделяются на картине Каллимах, который афинянами был выбран на должность полемарха, а из стратегов — Мильтиад и так называемый герой Эхетл (о которым мы уже говорили выше — Авт. )… Тут же находятся медные щиты и на одних из них есть надпись, что они от скионейцев и их союзников, а другие намазаны смолой, чтобы их не погубило время и сырость» [57], т. 1, с. 48.
Начнем с того, что в сегодняшних Афинах на территории Греции НИЧЕГО ЭТОГО НЕТ И В ПОМИНЕ. Нет не только перечисленных «античных» картин, но историки и археологи даже затрудняются хотя бы приблизительно указать то место, где будто бы стояла «античная» галерея, см. «Основания истории», гл. 7:5. Как мы теперь понимаем, ничего удивительного здесь нет. Это известное «античное» сооружение находилось, скорее всего, совсем в другом месте. Мы можем даже высказать идею — где. Из полученных нами результатов следует, что искать знаменитую галерею нужно в Москве. То есть в «античных Афинах» эпохи Марафонской = Куликовской битвы.
На первый взгляд, наша мысль повисает в воздухе. Сегодня в Москве вроде бы ничего подобного нет. Сохранились лишь некоторые русские иконы, где показано Куликовское сражение. Наиболее известная посвящена Житию Сергия Радонежского. Она хранится в музее Ярославля, подробно обсуждалась нами и приведена в книге «Новая хронология Руси», гл. 6. Может быть, «афинская галерея», о которой говорит грек Павсаний, была неким специальным помещением в Московском Кремле. По-видимому, в XVI веке, уже после превращения Москвы в столицу, здесь была создана царская галерея, хранилище, куда собирали памятные предметы из русской истории. Хранилище могло быть прообразом будущей знаменитой Оружейной Палаты. Конечно, здесь должны были, в частности, находиться изображения Куликовского сражения. Ведь эта битва была не только одним из важнейших событий русской истории, но и произошла именно на территории Москвы. Однако после переворота XVII века и захвата власти Романовыми многие памятники русской старины были безжалостно уничтожены, поскольку стали противоречить романовской «реформаторской» версии истории.
Скорее всего, «античная картина о Марафоне», то есть о Куликовской битве, была большой фреской в одном из дворцов или соборов Московского Кремля. Недаром Павсаний сообщает о СТЕНАХ, на которых были изображены эта и другие картины. На средней стене — такая-то картина, на другой стене — такая-то, см. выше. Как мы уже говорили в книге «Новая хронология Руси», в XVII–XVIII веках по приказу Романовых большинство кремлевских фресок было варварски сбито, причем вместе с штукатуркой. После этого стены заштукатурили и расписали заново. Сегодня фрески, посвященной Куликовскому сражению, в Кремле, как считается, нет. Точнее, нет фрески, где были бы изображены основные персонажи битвы с соответствующими старо-русскими подписями, например, «князь Дмитрий», «хан Мамай» и т. п. Нас уверяют, что монументальных старинных изображений этой битвы до нас вообще не дошло. Сохранились, дескать, только небольшие миниатюры на бумаге и пергаменте в старых русских летописях. Сегодня рекламируются лишь ВЕСЬМА ПОЗДНИЕ широко-форматные лубочно-сказочные картины на «Куликовскую тему», созданные в XIX–XX веках. Например, произведения В.М. Васнецова, А.П. Бубнова, М. И. Авилова, Н.П. Христенко, И.С. Глазунова и других. Но эти талантливые художники, будучи далекими от исторических изысканий, всего лишь аккуратно следовали романовскому учебнику, послушно создавая иллюстрации к тенденциозному тексту, то есть рисовали «наглядные пособия». Покорно изображали борьбу русских витязей с «ужасно плохими татарами».
Однако поразительным образом в Московском Кремле все-таки уцелело по крайней мере одно монументальное изображение Куликовской битвы, правда, в отредактированном виде. Только современные историки об этом не догадываются. Мы имеем в виду известную фреску «Гедеон посекает войско мадианитян», расположенную на южной стене Архангельского Собора, см. рис. 1.44. Название фрески написано прямо на ней, над изображением войска Гедеона.
Рис. 1.44. Монументальная фреска «Гедеон посекает войско мадианитян». Архангельский Собор Московского Кремля. По-видимому, здесь изображена Куликовская битва 1380 года. Библейский Гедеон — это великий князь Дмитрий Донской, он же ветхозаветный царь Давид, он же император Константин Великий. Библейские Мадианитяне — это Мамаевцы, воины хана Мамая. Взято из [49], с. 12.
Согласно нашим результатам, битва ветхозаветного судьи Гедеона с мадиамцами — это одно из отражений Куликовского сражения на страницах Библии. Библейский Гедеон — это великий князь Дмитрий Донской, он же римский император Константин I, он же библейский царь Давид. См. нашу книгу «Царский Рим в Междуречье Оки и Волги». Ветхозаветный судья Гедеон изображен в центре фрески и выглядит так же, как и другие русские князья, изображавшиеся на других многочисленных старо-русских фресках и миниатюрах, см. рис. 1.45. Вокруг головы Гедеона мы видим нимб, то есть он показан как христианский святой.
Рис. 1.45. Библейский Гедеон, он же — великий князь Дмитрий Иванович Донской — на фреске Архангельского Собора Московского Кремля. Взято из [49], с. 12.
Надо сказать, что какие-то смутные воспоминания о связи этой фрески с событиями именно русской истории сохранились в романовской версии. По поводу данного изображения комментаторы пишут так: «Замысел росписи сложился в период победоносных войн Ивана Грозного, которого современники сравнивали с ВЕТХОЗАВЕТНЫМ ВОЕНАЧАЛЬНИКОМ ГЕДЕОНОМ, победившим неверных, И ИМПЕРАТОРОМ КОНСТАНТИНОМ, много сделавшим для признания христианства. На южной стороне в третьем ярусе изображена победа израильтян во главе с Гедеоном над войсками мадианскими.
Эта библейская сцена ассоциировалась с победами Ивана IV над Казанским и Астраханским царствами, поскольку НА РУСИ ТАТАР СЧИТАЛИ ПОТОМКАМИ БИБЛЕЙСКИХ МАДИАНИТЯН» [49], с. 12–13.
Таким образом, даже романовская история признает, что фреска «Победа Гедеона» в Архангельском Соборе в XVI веке напрямую связывалась с русской историей. Более того, здесь называется император Константин Великий. Конечно, романовские историки и их последователи заявляют, что, дескать, такое сближение Гедеона и Константина I есть всего лишь «ассоциация», не более того. Что «татар» считали потомками библейских мадиамцев всего лишь по недоразумению. Мол, русские люди в XVI веке ошибочно пытались связать свою «молодую» историю с «древнейшей» историей Израиля. И потому простодушно покрывали стены главных соборов Кремля многочисленными библейскими сценами. Пытаясь хотя бы так прикоснуться к славной библейской истории далекой пустынной Палестины.
На самом деле, русские люди XVI века все понимали правильно. Согласно нашей реконструкции, Русь-Орда XIV–XVI веков И БЫЛА БИБЛЕЙСКИМ ИЗРАИЛЕМ. Причем не в каком-то переносном смысле, а в самом прямом. А Иудеей называли Османию-Атаманию той поры.
Не исключено, что кремлевская фреска «Победа Гедеона» — это и есть отредактированная Романовыми та самая «античная» картина, которую описал «античный» Павсаний. Правда, согласно Павсанию, на «афинской картине» были показаны финикийские корабли, на которые пытаются вскарабкаться разгромленные персы-мидийцы. На сегодняшней фреске «Победа Гедеона» ничего подобного нет. Но тут надо вспомнить, что сегодня мы видим на стене Архангельского собора вовсе не оригинальную фреску XVI века, а ее «реставрацию», изготовленную в 1652–1666 годах. Мы цитируем: «Существующая ныне роспись Архангельского собора была выполнена в 1652–1666 годах в правление царя Алексея Михайловича, который указал: „…писать церковь Михаила Архангела НАНОВО СТЕННЫМ ПИСЬМОМ, А СТАРОЕ ЗБИТЬ“, так как стенопись XVI века, времени царя Ивана IV, к середине XVII столетия сильно обветшала (якобы — Авт.). Перед началом работ было составлено описание первоначальных композиций с указанием их местонахождения, что помогло сохранить идейный замысел и композиционную схему росписи XVI века» [49], с. 8.
Таким образом, то, что мы видим здесь сегодня, в общем более или менее воспроизводит роспись XVI века. Так нас уверяют историки. Но мы уже хорошо понимаем, что подобные «реставрации», причем со сбиванием всей штукатурки со всеми прежними росписями, просто так не делаются. Романовские объяснения, будто кремлевские фрески за сто лет «сильно обветшали» звучат крайне подозрительно. Как мы уже отмечали по данному поводу в книге «Новая хронология Руси», сто лет для фресок — это не срок. Скорее всего, дело совсем в другом. Победители решили переписать историю. Старые картины сбили, новые написали. Может быть, действительно композицию и сюжеты прежних фресок в целом сохранили, чтобы не выдумывать новые. Ведь придумывать историю «из головы» всегда сложнее, чем тенденциозно отредактировать старый оригинал. При такой «направленной правке источников» многого можно добиться малыми средствами. По-видимому, в первую очередь убрали «опасные» надписи, заменили их на другие, более нейтральные или вовсе новые. Фреску о Куликовском сражении, вероятно, переписали так, чтобы нельзя было с первого взгляда распознать в ней подлинных реалий XIV века. Оставили лишь общую идею, окутанную «библейским колоритом», который как раз в эпоху первых Романовых стали усиленно «толкать в прошлое», отрывая Библию от русской истории XIV–XVI веков. В результате библейское прошлое Руси-Орды = Израиля эпохи XVII–XVIII веков стало забываться и мало кто уже помнил, что израильтянин Гедеон и князь Дмитрий Иванович — это в значительной степени один и тот же реальный исторический персонаж.
Итак, сегодня трудно сказать — как фреска «Победа Гедеона» первоначально выглядела в XVI веке. Не исключено, что в Московском Кремле было создано несколько монументальных изображений Куликовского сражения. Как мы видим, до нас дошло лишь одно из них, да и то наверняка отредактированное.
Но нам пока что рано уходить из Архангельского Собора. Дело в том, что на его стенах есть и другие фрески, посвященные императору Константину Великому, то есть опять-таки Дмитрию Донскому = библейскому Гедеону.
«На северной стороне центрального свода изображен Первый Вселенский собор, созванный в (якобы — Авт.) 325 году в Никее по инициативе императора Константина. На этом соборе был утвержден Символ веры и заключен союз императорской власти с христианством» [49], с. 8. См. фреску на рис. 1.46. В самом центре на троне восседает император Константин и царской лепестковой короне. Об истории этой короны см. «Реконструкция», гл. 15:2.
Рис. 1.46. Первый Вселенский собор. Роспись центрального свода Архангельского собора. В центре — император Константин, он же Дмитрий Донской, он же библейский Гедеон, он же царь Давид. Взято из [49], с. 15.
Далее, «на северной стене представлено „Видение звездного креста императору Константину“, предвещающее победу над Максенцием, последним императором, стремившемся возродить былое величие языческого Рима. Именно эта победа определила начало становления христианства как государственной религии» [49], с. 13. Данная фреска представлена на рис. 1.47.
Рис. 1.47. Явление архангела Михаила императору Константину. Роспись северной стены Архангельского собора. Вверху изображено знамение в виде креста, явившееся Константину = Дмитрию Донскому. Взято из [49], с. 19.
Таким образом, среди сохранившихся, хотя и отредактированных, фресок Архангельского собора три фрески рассказывают о Константине = Гедеоне = Дмитрии Донском. Отсюда видно — сколь большое значение придавали Куликовской = Марафонской битве.
Обнаружив в Московском Кремле монументальное изображение Марафонского = Куликовского сражения, мы теперь можем высказать мысль о местонахождении «афинской» Расписной Галереи, о которой рассказывал Павсаний.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
6. 7. Как была создана китайская история
6. 7. Как была создана китайская история
Как, кем и когда была написана «древняя китайская история»? Оказывается, что в XVII-XVIII веках, при манжурах, в Китае происходила какая-то исключительно бурная деятельность по написанию китайской истории [58]. Эта деятельность
7. Где была столица Дмитрия Донского хана Тохтамыша до Куликовской битвы?
7. Где была столица Дмитрия Донского хана Тохтамыша до Куликовской битвы?
Обратимся к церковному преданию. С эпохой конца XIV века связан известный русский церковный праздник Сретенье иконы Владимирской Божией Матери. В Москве до сих пор есть улица Сретенка, названная в
6. Псалтырь частично была создана самим Христом
6. Псалтырь частично была создана самим Христом
6.1. Андроник-Христос — писатель и поэт
Никита Хониат, рассказывая об Андронике-Христе, отмечает, что он обладал отточенным слогом и много писал. Никита, например, сравнивает письма Андроника с посланиями апостола Павла,
7. ГДЕ БЫЛА СТОЛИЦА ДМИТРИЯ ДОНСКОГО = ТОХТАМЫША ДО КУЛИКОВСКОЙ БИТВЫ
7. ГДЕ БЫЛА СТОЛИЦА ДМИТРИЯ ДОНСКОГО = ТОХТАМЫША ДО КУЛИКОВСКОЙ БИТВЫ
Обратимся к церковному преданию. С эпохой конца XIV века (когда и произошла Куликовская битва) связан известный русский церковный праздник — «Сретенье иконы Владимирской Божьей Матери». В Москве до сих
11.5. КАК БЫЛА СОЗДАНА КИТАЙСКАЯ ИСТОРИЯ
11.5. КАК БЫЛА СОЗДАНА КИТАЙСКАЯ ИСТОРИЯ
Оказывается, что в XVII–XVIII веках, при манжурах, в Китае происходила какая-то исключительно бурная деятельность ПО НАПИСАНИЮ КИТАЙСКОЙ ИСТОРИИ [949]. Эта деятельность сопровождалась спорами, преследованиями инакомыслящих, уничтожением
КОГДА И ЗАЧЕМ БЫЛА СОЗДАНА «ВЛЕСОВА КНИГА»?
КОГДА И ЗАЧЕМ БЫЛА СОЗДАНА «ВЛЕСОВА КНИГА»?
Но в запасе у защитников ВК остался еще один аргумент. «Если мы представим, что «Влесова книга» — фальсификация, — писал С. Лесной, — мы не можем найти ни малейшего объяснения для ее создания в наше время, даже если это время будет
11.14. Когда и как была создана китайская история
11. 14. Когда и как была создана китайская история
Как, кем и когда была написана «древняя китайская история»? Оказывается, что в XVII–XVIII веках, при манжурах, в Китае происходила какая-то исключительно бурная деятельность ПО НАПИСАНИЮ КИТАЙСКОЙ ИСТОРИИ [151]. Она сопровождалась
2.24. Предание о селе Гребнево, где стоял Дмитрий Донской на пути домой с Куликовской битвы, противоречит нечаевскому «Куликову полю» под Тулой, но прекрасно согласуется с тем, что битва была на Московских Кулишках
2.24. Предание о селе Гребнево, где стоял Дмитрий Донской на пути домой с Куликовской битвы, противоречит нечаевскому «Куликову полю» под Тулой, но прекрасно согласуется с тем, что битва была на Московских Кулишках
Путь Гребневской иконы Божьей Матери, после того, как она
7. Где была столица Дмитрия Донского = хана Тохтамыша до Куликовской битвы
7. Где была столица Дмитрия Донского = хана Тохтамыша до Куликовской битвы
Обратимся к церковному преданию. С эпохой конца XIV века, когда и произошла Куликовская битва, связан известный русский церковный праздник — «Сретенье иконы Владимирской Божьей Матери». В Москве до
Где была столица Дмитрия Донского — Тохтамыша до Куликовской битвы?
Где была столица Дмитрия Донского — Тохтамыша до Куликовской битвы?
Обратимся к церковному преданию. С эпохой конца XIV века (когда и произошла Куликовская битва) связан известный русский церковный праздник — «Сретенье иконы Владимирской Божьей Матери». В Москве до сих
19.2. Расписная галерея в «античных» Афинах и Архангельский Собор в Кремле
19.2. Расписная галерея в «античных» Афинах и Архангельский Собор в Кремле
Вот что говорит «античный» Павсаний об Афинах: «Те, кто идет по направлению к стое, которую называют Пестрой по картинах, находящимся в ней, встречают медного Гермеса, так называемого Агорея —
6.
ПСАЛТЫРЬ ЧАСТИЧНО БЫЛА СОЗДАНА САМИМ ХРИСТОМ
6. ПСАЛТЫРЬ ЧАСТИЧНО БЫЛА СОЗДАНА САМИМ ХРИСТОМ
6.1. АНДРОНИК-ХРИСТОС – ПИСАТЕЛЬ И ПОЭТ
Никита Хониат, рассказывая об Андронике-Христе, отмечает, что он обладал отточенным слогом и много писал. Никита, например, сравнивает письма Андроника с посланиями апостола Павла,
6.7. Как была создана китайская история
6.7. Как была создана китайская история
Как, кем и когда написана «древняя китайская история»? Оказывается, что в XVII–XVIII веках, при манжурах, в Китае происходила какая-то исключительно бурная деятельность ПО НАПИСАНИЮ КИТАЙСКОЙ ИСТОРИИ [151]. Эта деятельность сопровождалась
2.17. Предание о селе Гребнево, — где стоял Дмитрий Донской на пути домой с Куликовской битвы, противоречит нечаевскому «Куликову полю» под Тулой, но прекрасно согласуется с тем, что битва была на московских Кулишках
2. 17. Предание о селе Гребнево, — где стоял Дмитрий Донской на пути домой с Куликовской битвы, противоречит нечаевскому «Куликову полю» под Тулой, но прекрасно согласуется с тем, что битва была на московских Кулишках
Путь Гребневской иконы Божьей Матери, после того, как
ПОЛЕ | это… Что такое ПОЛЕ?
ТолкованиеПеревод
- ПОЛЕ
Безлесная равнина.
Слово поле — общеславянского происхождения и в древности означало ‘открытый, пустой, полый’. Это значение слова отражало природно-исторические условия жизни славян в древности, когда окружающее их пространство делилось на лес и свободное от леса пространство, которое было удобно для земледелия. Со временем, уже в Древней Руси (см. Русь), возникло второе значение слова — ‘обрабатываемая под посев земля; возделанный участок земли’. В современном русском языке слово поле, ставшее многозначным, чаще всего используется в этих двух значениях.
В Древней Руси существовали три системы земледелия: подсечно-огневое, двуполье и трехполье. Первым возникло подсечно-огневое. Это было связано с тем, что значительная часть Восточно-Европейской равнины (см. Русская равнина), на которой в VI–VIII вв. расселялись восточные славяне, была покрыта непроходимыми лесами. Условия для возделывания земли изначально были очень трудными: почвы бедные, климат — суровый, поле необходимо было устраивать среди леса. Для этого сначала вырубали (подсекали) деревья, хорошие бревна отбирали для строительства изб (см. изба), остальное сжигали. Через год или два начинали обрабатывать вырубленный и выжженный участок леса, превращая его в поле. Такие поля были небольшими по площади и в первые годы давали высокие урожаи, но быстро истощались. Земледельцу нужно было переходить на другой участок леса, оставленное поле быстро зарастало травой, превращаясь в лесную поляну. Этот тип земледелия существовал в лесных районах России вплоть до XIX в. По мере вырубки лесов на смену подсечно-огневому земледелию пришло двуполье. При этой системе половина используемой земли распахивалась, а половина превращалась в пастбище для скота (оставалось под паром). С развитием культуры земледелия и распространением озимых сортов зерна появилось так называемое трёхполье, когда обрабатываемая земля ежегодно делилась на три равных поля: одно поле оставалось под паром; второе — засевалось озимой рожью, третье — яровыми культурами — овсом, ячменем, льном, гречихой. На следующий год под паром оставалось второе поле, а засевались первое и третье и т.д. Такая система земледелия позволяла поддерживать плодородие полей в лесной зоне России. Но главным в российском земледелии всегда оставалось выращивание зерновых: в северных районах — ржи, в южных — пшеницы. Зерновое поле — нива — стало самым распространенным образом русского поля.
Неосвоенные безлесные степные (см. степь) земли, расположенные к югу и юго-востоку от лесных областей России, назывались Дикое поле: эти земли не обрабатывались; они были местом обитания кочевых («диких» в представлении оседлых русских) народов; туда бежали от крепостной зависимости русские крестьяне (см. крепостной, крестьянин).
Во время войн широкое просторное поле становилось местом сражений, битв (полем битвы, полем боя, полем брани). Географическое название самого поля или расположенного рядом с ним населенного пункта давало название битве (см. Куликовская битва, Бородино).
По мере освоения лесостепных и степных районов восточной Европы изменялся характер и вид русского поля: оно становилось более широким, просторным, или чистым (отсюда выражение выйти в чисто(е) поле, то есть на простор).
В произведениях фольклора поле как безлесное открытое пространство — место открытых, честных поединков русских былинных богатырей (см. богатырь) или героев народных сказок со злыми силами.
Русское поле — один из основных образов-символов русского искусства. Он проходит через всю классическую русскую литературу: от известных строк М.Ю. Лермонтова «Когда волнуется желтеющая нива…» и описаний поля в «Записках охотника» И.С. Тургенева до картин сражения на Бородинском поле (см. Бородино) в романе Л.Н. Толстого «Война и мир»; мистическое восприятие зимнего бескрайнего поля как «неведомой равнины» передают строки А.С. Пушкина:
Еду, еду в чистом поле;
Колокольчик — дин, дин, дин…
Страшно, страшно поневоле
Средь неведомых равнин!
В 20-е годы XX в. образ поля понятийно связан с Красной Армией, благодаря популярной песне «Полюшко-поле» Л.К. Книппера на стихи В.М. Гусева:
Полюшко-поле, полюшко широко поле,
Едут по полю герои,
Эх, да Красной Армии герои.
В конце XX в. самой популярной песней о поле стала песня Я.А. Френкеля на стихи И.А. Гофф «Русское поле»:
Поле. Русское поле…
Светит луна или падает снег —
Счастьем и болью
Связан с тобою,
Нет, не забыть тебя сердцу вовек…
Одна из самых известных картин с изображением поля — «Рожь» И.И. Шишкина.
Так как поле было неотъемлемой частью жизни и повседневного быта русского человека, образ поля и само слово закрепились во многих пословицах, поговорках, фразеологизмах. Сложность любой жизненной ситуации русские без лишних слов охарактеризуют пословицей: Жизнь прожить — не поле перейти. Один в поле не воин — говорят о ситуации, когда одному человеку трудно справиться с трудностями или бедами. Не нашего поля ягода — скажут о человеке, отличающемся неприемлемыми в данном обществе взглядами или действиями; одного поля ягодками окажутся люди, обладающие одинаковыми, чаще отрицательными, чертами. Не обсевок в поле — скажут люди старшего поколения о человеке, желая подчеркнуть, что он не хуже других и достоин уважения. Тому, кто безуспешно ищет утерянное или украденное, иронически посоветуют: ищи ветра в поле, а человека, часто меняющего место жительства или род занятий, назовут перекати-поле.
«Косцы». Художник Г.Г. Мясоедов. 1887 г.:
Россия. Большой лингвострановедческий словарь. — М.: Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. АСТ-Пресс.
Т.Н. Чернявская, К.С. Милославская, Е.Г. Ростова, О.Е. Фролова, В.И. Борисенко, Ю.А. Вьюнов, В.П. Чуднов.
2007.
Игры ⚽ Поможем написать реферат
Синонимы:
арена, бахча, баштан, биополе, быдня, взмет, вращполе, выкос, гольф-поле, гороховище, жнивье, заколок, запашка, земля, зябь, картофельник, клеверище, ковыльник, круг, кукурузник, лан, луг, люцерник, марго, микрополе, мильпа, наполье, нива, область, область деятельности, овсянище, озимь, орбита, охота, пажить, пар, пахота, пашня, плантация, пласт, пожниво, пожнивье, пожня, полеванье, полевая потеха, полюшко, поприще, починок, равнина, ржанище, савах, свекловище, сеево, семенник, соевище, степь, стерня, суперполе, сфера, тегал, участок, ферония, фон, хмельник, яровище, яровое поле
- ПОКРОВСКИЕ ВОРОТА
- ПОЛТАВСКАЯ БИТВА
Полезное
Москва — Полибино — 6 способов добраться поездом, автобусом, такси, автомобилем и самолетом
Найти транспорт до Полибино
Путешествие из
Путешествие из
К
Поиск жилья с Booking. com
Нужен номер в гостинице в Куркино?
Забронировать
6 способов добраться из Москвы в Полибино: поезд, автобус, такси, машина или самолет
Выберите вариант ниже, чтобы увидеть пошаговые инструкции и сравнить цены билетов и время в пути в Rome2rio’s планировщик путешествий.
Рекомендуется
Тренироваться
- Сядьте на поезд из Москвы Павелецкой в Топилы.
Поезд через Павелец
- Сядьте на поезд из Москвы Павелецкой в Павелец-Тульский.
Автобус, такси
- Автобусом Новоясневская-Скопин.
- На такси из Скопина в Полибино
Такси
- На такси из Москвы в Полибино.
Водить машину
- Поездка из Москвы в Полибино.
Летать, такси
- Лететь из Москвы Домодедово (DME) в Липецк (LPK).
- На такси из Липецка в Полибино.
Самый быстрый способ добраться туда
Самый дешевый вариант
Дистанция между
Вопросы и ответы
Как дешевле добраться из Москвы в Полибино?
Самый доступный способ добраться из Москвы в Полибино — на автомобиле, который стоит 23–35 евро и занимает 4 часа 37 минут.
Подробнее
Как быстрее добраться из Москвы в Полибино?
Самый быстрый способ добраться из Москвы в Полибино — это такси, которое стоит 110–140 евро и занимает 4 часа 37 минут.
Подробнее
Какое расстояние от Москвы до Полибино?
Расстояние от Москвы до Полибино 265 км. Расстояние по дороге 309км.
Получить маршрут проезда
Как добраться из Москвы в Полибино без машины?
Лучший способ добраться из Москвы в Полибино без автомобиля — это поезд, который занимает 5 часов 44 минуты и стоит 30–45 евро.
Подробнее
Сколько ехать от Москвы до Полибино?
Время в пути от Москвы до Полибино примерно 5 часов 44 минуты, включая пересадки.
Подробнее
Сколько лететь из Москвы в Полибино?
Самый быстрый рейс из московского аэропорта Домодедово в аэропорт Липецк — прямой рейс, который занимает 1 час 5 минут.
Поиск рейсов
Можно ли проехать из Москвы в Полибино?
Да, расстояние между Москвой и Полибино составляет 309 км. Дорога от Москвы до Полибино занимает примерно 4 часа 37 минут.
Получить маршрут проезда
Какие авиакомпании летают по маршруту Московский аэропорт Домодедово — аэропорт Липецк?
S7 Airlines предлагает рейсы из московского аэропорта Домодедово в аэропорт Липецк.
Поиск рейсов
Как добраться из Москвы в аэропорт Домодедово (DME)?
Лучший способ добраться из Москвы в московский аэропорт Домодедово — это поезд, который занимает 48 минут и стоит 1–6 евро.
Подробнее
Какие компании осуществляют перевозки между Москвой, Россия и Полибино, Липецкая область, Россия?
Российские железные дороги (РЖД) обслуживают поезда из Москвы Павелецкой в Топилы один раз в день. Билеты стоят 15–22 евро, а время в пути — 4 часа 16 минут.
S7 Airlines
- Веб-сайт
- s7.ru
- Продолжительность
- 1ч 5м
- Когда
- Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница и воскресенье
- Ориентировочная цена
- 11 — 220 евро
Российские железные дороги (РЖД)
- Веб-сайт
- eng. rzd.ru
- Продолжительность
- 4ч 16м
- Частота
- Один раз в день
- Ориентировочная цена
- 15 — 22 евро
- Веб-сайт
- https://rus.rzd.ru/9446
- 3-й класс (платформа)
- 16 — 22 евро
- 2-й класс (Купе)
- 15 — 22 евро
- Продолжительность
- 4ч 11м
- Частота
- 4 раза в день
- Ориентировочная цена
- 15 — 22 евро
- Веб-сайт
- https://rus. rzd.ru/9446
- 3-й класс (платцкарт)
- 15 — 22 евро
- 2-й класс (Купе)
- 15 — 22 евро
Автовокзалы.ру
- Телефон
- 8-800-775-45-73
- Электронная почта
- [email protected]
- Веб-сайт
- avtovokzaly.ru
- Продолжительность
- 4ч 30м
- Частота
- 3 раза в день
- Ориентировочная цена
- 7 — 11 евро
- Расписания на
- avtovokzaly.