Подвиг николай францевич гастелло: Николай Гастелло: подвиг ценою в жизнь

Николай Гастелло: подвиг ценою в жизнь

Многие улицы городов и поселков Беларуси названы в честь героев Великой Отечественной войны, отдавших свои жизни за свободу и независимость нашей Родины. В преддверии 75-летия Великой Победы мы расскажем нашим читателям о тех, кто достойно сражался во время войны и чьими именами названы улицы нашего города.

 

Имя Николая Гастелло носят улицы во многих городах бывшего Советского Союза. В Щучине улицу Гастелло (раньше называлась Рожанковская, Эдварда Рыдз-Смиглый, Ворошилова) знает каждый: здесь находится редакция районной газеты “Дзянніца”. О подвиге этого мужественного летчика слышали наверняка многие, сегодня хотелось бы еще раз напомнить об этом.

 

Путь в авиацию

 

 

Николай Францевич Гастелло родился 6 мая 1907 года в семье рабочих в Москве. Окончив городское мужское училище имени А.С. Пушкина, Николай работал в 1-м доме подростков учеником столяра. В 1924 году его семья переехала в Муром, где он устроился на паровозостроительный завод им. Ф.Э. Дзержинского, там же работал и его отец. Николай совмещал работу слесаря на заводе с учебой в городской школе №33. В 20 лет молодой человек вступил в ряды Коммунистической партии. В 1930-м семья возвращается в Москву, и Николай Гастелло устраивается на работу в Первый государственный механический завод строительных машин имени 1-го Мая.

 

В 1932 году в жизни Николая произошло памятное событие, которое и определило дальнейшую его судь­бу: он поступил в военное авиационное училище. Во время учебы в 11-й Луганской военной авиационной школе летчиков он отличался упорством и серьезностью, сдав на отлично выпускные экзамены, был направлен в 82-ю тяжелобомбардировочную авиационную эскадрилью, дислоцировавшуюся в Ростове-на-Дону. Молодой летчик изо дня в день совершенствовал и оттачивал свое летное мастерство. Уже в ноябре 1934 г. самостоятельно пилотировал самолет ТБ-3. Вот и сбылась его заветная мечта.

 

Боевой опыт

 

Свое первое боевое крещение летчик Николай Гастелло получил в 1939 году в боях на Халхин-Голе, он воевал в составе 150-го скоростного бомбардировочного авиационного полка. В 1940 году Николаю Францевичу присвоено звание капитана. Осенью того же года полк был передислоцирован в Великие Луки, а в начале 1941 года – на аэродром Боровское в Смоленской области. Весной 1941 года, накануне нападения Германии на Советский Союз, Николай прошел курсы переподготовки и освоил новую боевую машину – двухмоторный бомбардировщик Ильюшина. 24 мая 1941 года Гастелло стал командиром 4-й эскадрильи 207-го дальнебомбардировочного авиаполка.

 

Благодаря упорному труду, добросовестности, личным и профессиональным качествам Н.Ф. Гастелло вырос до командира эскадрильи и стал одним из лучших летчиков полка. Казалось бы, что талантливого летчика ждет успешная многолетняя летная и служебная карьера, но этому воспрепятствовали события июня 41-го…

 

Четыре дня, как четыре шага в бессмертие

 

Первый свой боевой вылет Гастелло совершил 22 июня в 5 часов утра. В первые дни войны полк понес большие потери. Оставшиеся в живых летчики и уцелевшие самолеты 24 июня были сведены в две эскадрильи, капитан Гастелло стал командиром второй.

 

26 июня 1941 года, спустя всего четыре дня с момента начала войны, экипаж под командованием капитана Н.Ф. Гастелло в составе лейтенанта А.А. Бурденюка, лейтенанта Г.Н. Скоробогатого и старшего сержанта А.А. Калинина на самолете ДБ-3ф вылетел для нанесения бомбового удара по германской механизированной колонне на дороге Молодечно — Радошковичи в составе звена из двух бомбардировщиков. Огнем зенитной артиллерии противника самолет Гастелло был подбит. 33-летний Николай Гастелло имел возможность спастись путем катапультирования, но принял решение идти на таран. Горящий самолет, врезавшись в колонну вражеской техники, сорвал спецоперацию фашистов ценой собственной жизни. В результате все члены экипажа героически погибли.

 

Вот что было написано в наградном листе командира эскадрильи 207-го дальнебомбардировочного авиационного полка капитана Гастелло: “Звено Гастелло, сбросив бомбы на груду скопившихся на заправку горючим танков, расстреливая из пулемета экипажи фашистских машин, стало уходить от цели. В это время фашистский снаряд догнал машину капитана Гастелло. Получив прямое попадание, объятый пламенем самолет не мог уйти на свою базу, но в этот тяжелый момент капитан Гастелло и его мужественный экипаж были заняты мыслью не допустить врага на родную землю. По наблюдениям старшего лейтенанта Воробьева и лейтенанта Рыбаса, капитан Гастелло развернулся на горящем самолете и повел его в самую гущу танков. Столб огня объял пламенем фашистские танки. Такой ценой заплатили фашисты за смерть летчика капитана Гастелло и смерть героического экипажа”.
Огненный таран капитана Николая Францевича Гастелло стал один из самых известных в истории ВОВ примеров подвига.

 

Герой посмертно, слава – навсегда

 

Учитывая тяжелые потери, которые нес Советский Союз, каждый успех отдельно взятого подразделения предавался огласке в средствах массовой информации. Впервые о подвиге Гастелло было публично упомянуто 5 июля 1941 года в вечерней сводке Советского информбюро. А еще через пять дней вышла заметка в газете “Правда”: “Мы помним имя героя — капитан Николай Францевич Гастелло. Его семья потеряла сына и мужа, Родина приобрела героя. В памяти навсегда останется подвиг человека, рассчитавшего свою смерть как бесстрашный удар по врагу”. 26 июля 1941 года Указом Президиума Верховного Совета СССР капитан Николай Францевич Гастелло был посмертно удостоен звания Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали “Золотая Звезда”.

 

 

Но герои не умирают. Они живут в памяти на­родной. Молодые летчики, ведя в бой самолеты, всегда помнили имя своего старшего товарища по оружию. И не случайно, что в годы минувшей войны легендарный под­виг Гастелло — огненный таран — был повторен сотни раз. Всего за период Великой Отечественной войны было совершено 14 морских таранов, 52 танковых, 600 воздушных и 506 наземных. 

 

– Подвиг Гастелло не имеет цены. Это какое же нужно иметь мужество и любовь к Родине, чтобы отдать свою жизнь за других людей! То, что наша улица, где мы обустроили свой дом, носит имя отважного героя, очень важно и знаково, – говорит жительница улицы А. В. Каспер. – Ведь за этим именем стоит целая история, на примере которой воспитываются настоящие патриоты. Хочется, чтобы на всех улицах города, которые носят имена героев Великой Отечественной войны, были установлены таблички, на которых была указана информация о совершенных ими подвигах или другие сведения.

 

В Щучине четыре улицы носят имена героев Великой Отечественной войны: Николая Гастелло, Степана Шупени, Константина Заслонова и Петра Батырева. Имя летчика Гастелло жители города произносят с гордостью. Ведь Щучин – город авиаторов, который хранит традиции и возрождает свою авиационную славу.
– Что касается Николая Гастелло, то историю его подвига слышал с детства. Когда был ребенком, не до конца понимал масштаб совершенного им подвига, – делится еще один житель С.В. Яхимчик. – Очень важно увековечивать в названиях улиц память тех, кто сражался за независимость своей Родины. Это один из способов напомнить молодому поколению о том, кого мы должны благодарить за возможность наслаждаться тихим семейным счастьем и мирным небом над головой.

Сергей КАСПЕРЧУК.

Герой Великой Отечественной





Берясь за эту публикацию, хочу оговориться, что моя семья всю жизнь дружила и дружит с семьёй Николая Францевича Гастелло. Берусь не потому, что с семьёй Гастелло все мои здравствующие и ушедшие родственники провели под одной крышей много дней и очень много говорили, обсуждали обстоятельства жизни и подвига Николая Францевича, а потому, что он для нас всех пример жизненного возмужания, поступков, мужского характера и любви к своему отечеству.

Будущий герой страны родился 6 мая 1907 года в Москве. В самой обычной трудовой белорусской семье. Его отец Франц Павлович Гастелло в 1900 году из деревни Плужины (ныне Гродненская область) пришёл на заработки в Москву (здесь его фамилию стали поизносить на московский манер — Гастелло), где работал вагранщиком в литейных мастерских на Казанской железной дороге. Мать Анастасия Семёновна Кутузова была белошвейкой. Брат Виктор в 1942 году погиб в бою за деревню Дыбалово (Тверская область). Семья жила в Сокольниках. В 1918 году из-за голода Николай в составе группы школьников был эвакуирован в Башкирию, но в следующем году вернулся в Москву. Трудовую деятельность Николай Гастелло начал в 1923 году, став учеником столяра, в 1924 году работал слесарем на Паровозостроительном заводе им. Ф.Э. Дзержинского, на котором работал его отец. Позже работал на Первом государственном механическом заводе строительных машин им. 1 мая. Николай Францевич Гастелло жил в посёлке Хлебниково. Вот вкратце жизнь рабочей семьи Гастелло.

В 1932 году Николай был призван в Красную Армию и направлен в военную авиационную школу пилотов в город Луганск. Конечно, при его страстном желании стать лётчиком. По окончании школы, в декабре 1933 года он начинает службу в 82-й тяжелобомбардировочной эскадрилье, базирующейся в Ростове-на-Дону. Начав летать вторым пилотом на тяжёлом бомбардировщике ТБ-3 с ноября 1934 года Николай Францевич самостоятельно пилотирует самолёт, став командиром корабля. В мае 1939 года он — командир звена, а через год с небольшим — заместитель командира эскадрильи. В 1939 году участвовал в боях на Халхин-Голе в составе 150-го скоростного бомбардировочного авиационного полка, которому была придана эскадрилья. Далее участвовал в советско-финской войне 1939—1940 годов. Это уже был лётчик с большим числом боевых вылетов. Осенью 1940 года авиационная часть, в которой служит Гастелло, перебазируется к западным границам СССР, в город Великие Луки, а затем — в авиагородок Боровское под Смоленском.

Весной 1941 года капитан Николай Гастелло, пройдя успешно соответствующую подготовку, освоил самолёт ДБ-3Ф. А к началу войны он командир 2-й эскадрильи 207-го дальнебомбардировочного авиаполка. Война была начата варварски неожиданно, без её объявления. Советские аэродромы были подвержены атакам гитлеровских авиаторов. Через сутки после начала воны, то есть 24 июля 1941 года, аэродром со стоящим на взлётке самолётом Гастелло был атакован пикирующим бомбардировщиком люфтваффе типа «Юнкерс-88». Брать стартовый разгон, взлетать было поздно, и капитан Гастелло огнём крупнокалиберного пулемёта со стрелковой турели стоящего ДБ-3Ф просто сбил фашиста. Гастелло принял решение мгновенно. Это, если хотите, был подвиг. Николай упредил атаку фашистского аса.

А всего лишь на четвёртый день войны, 26 июня, экипаж под командованием Николая Францевича Гастелло в составе лейтенанта А.А. Бурденка, лейтенанта Г.Н Скоробогатого и старшего сержанта А.А. Калинина на том же самолёте ДБ-3Ф по приказу вылетел для нанесения бомбового удара по германской механизированной колонне на дороге Молодечно-Радошковичи в составе звена из двух бомбардировщиков. Огнём зенитной артиллерии противника самолёт Гастелло был подбит. Вражеский снаряд повредил топливный бак, что вызвало пожар на борту. Огонь уже подбирался к кабине пилота. И Гастелло совершил огненный таран — направил горящую машину на механизированную колонну врага. Ночью крестьяне из близлежащей деревни Декшняны извлекли останки лётчиков, обернули их тела в парашюты, похоронив рядом с местом падения бомбардировщика.

В тот же день, 26 июня, Указом Президиума Верховного Совета СССР капитан Николай Францевич Гастелло был посмертно удостоен звания Героя Советского Союза.

Подготовил Эдуард ПОПОВ, фото из открытых источников





Номер 5 (9654) от 19 февраля 2019г., История Победы


Биография Луи Николая Гастелло. Adevărul Despre Feat — Vedere Alternativă

Николай Гастелло (recenzie)

Николай Францевич Гастелло — (n. 23 апреля (6 мая) 1907 — moarte 26 июня 1941) — советский пилот, капитан, Erou al Unimort 1941). A absolvit Școala de Pilot Aviație Militară в Луганске (1933 г.). Luat parte la bătălii din zona râului. Халхин-Гол, Советско-финляндский разбой и Мареле Разбой Патриотик.

1941, 26 Iunie — în Timpul Exectării unei misiuni de luptă, un proiectil a lovit rezervorul de benzină al bombardierui său, zbucnit uncendiu, echipajul aeronavei a paturate folosi paratuute, dar -a aretrylator германо-фашист.

Berbecul unei inte la sol, comis de Gastello și membrii echipajului său, locotenenciii Анатолий Бурденюк, Григорий Скоробогатый и старший сержант Алексей Калинин, au devenit un simbol al eroismului и devotamentului pentru Patria Mamă. Străzile din multe orașe poartă numele де Гастелло. La locul faimoșii lui Gastello, în apropiere de Radoshkovichi (Belarus), самый популярный памятник эротике.

Биография Луи Николая Гастелло

Tatăl — Франц Павлович Гастильо, уроженец Беларуси, родом из усадьбы Плужины. Мама — Анастасия Семёновна Кутузова (фамилия), рус.

1924 — Familia Gastello s-a mutat să locuiască în orașul Муром, unde tatăl său obține un loc de muncă la o Fabrica de reparații a locomotivei ca operator de cupole. В acele zile, Николай авеню 17 ani, obținut un loc de muncă la aceeași Fabrică ca și mecanic, în același timp studiind la o şcoală cuprinzătoare. 1928 г. — Вииторул Эроу стал коммунистом, кулачком Атунци с-заинтересованным в спорте. Николай а Fost un patinator excelent, schi și săritor cu parașuta. 1930 — Familia Gastello s-a întors la Moscova, unde un tanăr a primit un loc de muncă ca montator de raționament la o Fabrică de inginerie.

Рекламное видео:

1932 — Николай Гастелло в школе пилотов Луганска. В 1933 году в конце 1941 года Гастелло стал первым командантом военно-морского флота в Ростове-на-Дону. 1939 г. — луптат на Халхин-Голе, первый командир эскадрильи, в 1940 г. — участник анексарии Буковины-де-Норд и Басарабии в Советском Союзе. În același an i s-a acordat rangul de căpitan.

Николай Гастелло в тинереце

Николай Гастелло в тинереце.

Viata personala

Письменная информация по другим направлениям viata personala пилота Николая Францевича Гастелло. Se știe că Gastello в fost căsătorit. Николай Францевич и Анна Петровна au avut doi fii care nu erau sortiți să-și aștepte tatăl de la război.

Подвиг Гастелло

1941, 26 июня — о эскадрилье 207-го авиационного полка и бомбардировщике на расстоянии, подкомандующем капитаном Н. Гастелло, а затем тримис в любви к колонии в Минске, специализирующемся на луптау.

Nu a existsat o acoperire de luptă. Escadrilul a întâlnit o coloană germană в зоне автостразии Молодечно-Радошковичи. După ce а. е. coborât ла 400 де Metri, а.е. aruncat бомба пе tancurile și vehiculele inamice. După ce a părăsit atacul, Gastello a dat ordin locotenenților săi Vorobyov și Rybas să se întoarcă pe aerodrom, iar el însuși a zburat pe un alt drum, un drum de țară. De asemenea, o coloană mergea de-a lungul ei. Coborând la o înălțime extrem de mică, a mers de-a lungul ei. Тируриле Калинин и Скоробогаты, уход за митральером, ау reușit să distrugă 12 vehicule germane. Pistolele anti-aeronave inamice au deschis focul asupra bombardierului.

Николай Гастелло cu soția sa

Николай Гастелло cu soția sa.

Avionul a fost lovit. Rezervorul de gaz a luat foc. Nu a fost posibil să doborâm flacăra, nu a fost posibil să ajungem la noi. Și căpitanul Gastello a îndreptat mașina care ardea spre centrul coloanei mecanizate inamice.

Aşa s-a îndeplinit legendarul «berbec care bate focul» sau berbecul de pământ al țintei Gastello, care va deveni un model de curaj și sacrificiu de sine. Echipajul bombardierului и эротический мурит. Nu au vrut să părăsească avionul cu parașuta și s-au dus la moarte împreună cu comandantul lor. Ulterior, piloții care au efectuat «berbecul» au fost numiți Ghatellers.

Ajunsi pe aerodromul de la legătura Gastello, locotenenții Vorobiev și Rybas au transmis un raport îin care a prezentat tot ceea ce s-a întamplat. Căpitanul Gastello i-a fost acordat postum titlul de Erou al Uniunii Sovietice, 10 июля 1941 г. ziarul Pravda a glorificat această fază în toată țara.

Image

1951 год — эксгумация. Кино интерпретировать проза?

Singurii martori ai «berbecului înflăcărat» al lui Gastello — locotenenții Vorobiev și Rybas, au murit curând. Воробьев, întorcându-se dintr-o misiune de luptă, a fost doborât pe 23 августа în apropierea orasului Orel, iar Rybas a murit la 15 noiembrie 1941. După moartea lor, istoria legendarului berbec a început să dobândească noi detalii.

1951 — în ajunul celei de-a zecea aniversări a balelului lui Gastello, s-a decis exhumarea eroului Uniunii Sovietice и a echipajului său pentru o înmormântare ceremonială ulterioară. Totuși, pe locul presupusului mormânt al lui Gastello, au fost găsite rămășițele și bunurile colegului său — comandantul primei escadrile a полк 207, капитан Александр Маслов и герардо-оператор радио Григорий Реутов.

În timpul Investigațiilor ulterioare, s-a aflat că, în locul în care, aşa cum se credea, Gastello a lovit coloana inamică, s-a prăbuţit echipajul lui Alexandru Maslov, care эра, учитывающая диспат. În același timp, el dispărut în aceeași zi când s-a împlinit faza lui Gastello.

Apoi, ню отъезда де Мортеа Луи Маслов, в мластина Мацковский, а fost descoperit un alt avion. Acesta conținea un cadavru carbonizat, cu o scrisoare adresată lui Skorobogataya și o etichetă de la motor — «M-87B» cu numărul 87844, care a fost identificat ca făcând parte din bombardierul Gastello stricat. În acea perioadă au tăcut în acest sens și a fost ridicat un bust de Gastello pe locul morții avionului lui Maslov. Și înainte де перестройки, toată lumea uitase де ЭА.

Image

Versiuni noi

Anii 90 ai secolului XX au creat secretul Gastello îimpreună cu alte «secrete» ale URSS. Autorul noii versiuni a fost majorul Pensionar Эдуард Харитонов, care a sugerat că A. Maslov a fost cel care a comis „ramul de foc”, deoarece au fost găsite resturile echipajului său.

1996 — Маслов și membrii echipajului său au primit postum titlul de Erou al Federației Ruse, iar străzile cu numele lor au apărut în multe orașe. Adevărat, в Formularea Premiului din 1996 nu a existsat niciun cuvânt despre ceea cea А. Маслов a execuat berbecul.

Соответствует версии următoare, niciun singur echipaj nu a putut efectua berbecul.

Căpitanul Maslov, care încerca să arunce coloana germană pe un bombardier, a ratat și s-a prăbușit pe un câmp la 200 de metri de drum. Гастелло, уход за fugit mai târziu, соответствие unor presupuneri, a încercat să direcționeze avionul coborât spre pozițiile inamice din satul Matski, dar Il-4 nu a putut ține afară și a căzut nu routee de țintă, în mlastia askostina Matskovestina скрытый.

Image

В ceea ce priveste rapoartele lui Vorobiev și Rybas, fiabilitatea acestor este pusă la ndoială. În primul rând, оригинал Rapoartelor nu au supraviețuit până în ziua de azi, iar î al al doilea rând, potrivit susținătorilor ersiunilor alternative, ese posibil ca piloții au pherăsit lupta orula reali ri area reali ri area reali ri area reala oral reali or . Este imposibil de respins sau de confirmat aceste versiuni, ultimii martori oculari au murit в 1941 году.

Eroii «berbecii de foc»

Exemple de curaj precum fagul lui Gastello nu au fost red în rândul piloților sovietici. Соответствуйте calculelor experților militari, abia în primul de război s-au înregistrat 152 de fețe, când un avion arzător devenit ultima armă piloților. В общей сложности, в то время как Marelui Război Patriotic, piloții sovietici au efecuat „berbeci înflăcărați” приблизительно 500 де ори. Primul loc aparține echipajelor bombardierelor, numărul acestora este de 288. Peste 800 de persoane în timpul Războiului Patriotice au devenit eroi ai «berbecilor de foc».

определение гастера в The Free Dictionary

Также найдено в: Тезаурус, Медицина, Энциклопедия, Википедия.

Связанный с желудком: гастрит

gas·ter

 (găs′tər)

n.

Часть брюшка за черешком у муравьев и других перепончатокрылых насекомых.


[греч. gastēr, живот .]

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016, издательство Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Опубликовано издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

gaster

(ˈɡɑːstə)

vb ( tr )

устаревшее пугать; Scare

Коллинз английский словарь — полная и неопубликованная, 12 -е издание 2014 © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

Gas • ter

(ˈGæs Tər)

N..

(у муравьев, пчел и ос) закругленная часть брюшка позади цветоножки.

[1905–10; <Греческий gastḗr ]

Random House Словарь колледжа Кернермана Вебстера, © 2010 K Dictionaries Ltd. Copyright 2005, 1997, 1991 Random House, Inc. Все права защищены.

Упоминается в
?

  • желудочный

Ссылки в архиве периодических изданий
?

Голова квадратная, продольно исчерченная, мезосома уже головы, брюшко овальное (Вингем, 1903).

ПЕРВЫЕ ЗАПИСИ О ДВУХ ВИДАХ РОДА MESSOR FOREL, 1890 (FORMICIDAE: MYRMICINAE) ВМЕСТЕ С ТРОФИЧЕСКИМИ АССОЦИАЦИЯМИ С ТЛЯМИ ИЗ РЕГИОНА POTHWAR В ПАКИСТАНЕ

W.D. Гастер был чем-то вроде пасхального яйца, и игроки могли тратить время на поиск подсказок о нем, и этот персонаж каким-то образом существует отдельно от «Undertale». » история.

«Deltarune» выйдет на PS4 в феврале этого года

Министр Гастер Мюррей сообщил средствам массовой информации в Бьюкенене, графство Гранд-Басса, в понедельник, 4 марта, во время запуска выплаты компенсаций для Кот-д’Ивуара, Сьерра-Леоне, Либерии и Гвинея (TRANSCO-CLSG) Затронутые проектом лица здесь.

В Либерии не хватает квалифицированных инженеров

«Другие» типы опухолей включают недифференцированное новообразование (для желудка) и нейроэндокринную карциному, гемангиому, фиброзный полип и недифференцированное новообразование (для кишечника).

Инструментальная механорецепторная пальпация в хирургии желудочно-кишечного тракта

Рабочие способны направленно выбрасывать яд в противников в больших количествах (до 500 нг) или рассеивать яд в воздухе в виде аэрозоля путем вздутия живота для отпугивания негнездников, встречающихся на пищевых ресурсах, и они могут выбрасывать небольшие количества (~ 1 нг) на поверхность расплода, предположительно в качестве антибиотика (Obin & Vander Meer 19).85).

Замачивание всего тела в растворителе дает репрезентативный профиль алкалоидов яда рабочих Solenopsis invicta (Hymenoptera: Formicidae)

На основе ключевых признаков, включая количество члеников усиков, структуру головы и щетинок, наличие белой полосы на Т1 брюшка, жилкование крыльев, и тибиальных сегментов оса была идентифицирована как вид Promuscidea unfasciativentris Girault (Hymenoptera: Aphelinidae: Eriaporinae).

Краткое сообщение – ПЦР-обнаружение гиперпаразитоида у хлопкового мучнистого червеца, Phenacoccus solenopsis Tinsley (Hemiptera: Pseudococcidae)

attae se observo atacando a hormigas en el gaster y en el mesosoma (63,63 и 36,36%, соответственно).

Patrones comportamentales de foridos (Diptera: Phoridae) parasitoides de Atta colombica (Hymenoptera: Formicidae) dos vientres (лат. gaster) unidos por un сухожилие промежуточное (Moore & Dalley, 2007).

Двубрюшная мышца или двубрюшно-сосцевидная мышца?/? Musculo Digastrico o Musculo Digastricomastoideo?

Gaster amarillo oscuro, con bandas difusas parduzcas a los lados desde la base hasta el apice.

Aphelinidae (Hymenoptera: Chalcidoidea) из Южной Нижней Калифорнии, Мексика, с описанием нового вида Coccobius

Trachymyrmex — незаметный род Attini, включающий мономорфных рабочих с бугорчатым брюшком.