Почему вещий олег сжег церкви: почему Олег Вещий жег церкви — Спрашивалка

Содержание

Вещий Олег. Часть 2 — А был ли поход? : selyanka1 — LiveJournal

История Вещего Олега в картинах и иллюстрациях

Обратите внимание, какие события считает важными и иллюстрирует Радзивилловская летопись, а на каких событиях ловят хайп художники XIX-XXI веков

Ольшанский Б.М. «В лето 907. Идущие на Царьград» 2006 г.

Самым знаменитым событием легендарной жизни легендарного Вещего Олега является его легендарный поход на Царьград в 907 году.

Поход до такой степени легендарный, что нигде кроме древнерусских летописей о нем ничего не написано и никому о нем не известно, при этом в летописях он описан даже не как поход, он описан как полноценная война огромного множества славянских племен против Византии.

Событие до такой степени невероятное, что даже и непонятно, почему в него столько веков верили потомки, да и сейчас многие продолжают верить. По крайней мере количество художников, желающих запечатлеть знаменитый щит на вратах Царьграда все не убывает.

Ну давайте сначала посмотрим на картины и почитаем, что там в летописи написано, а потом будем разбираться, что же это было на самом деле. Был ли вообще поход, а если и был, то может не тот.

Год 907 

Пошел Олег на греков, оставив Игоря в Киеве; взял  же с собою множество варягов, и славян, и чуди, и кривичей, и мерю, и  древлян, и радимичей, и полян, и северян, и  вятичей, и хорватов, и дулебов, и тиверцев, известных как толмачи: этих всех называли греки «Великая Скифь». И с этими всеми пошел Олег на конях и в кораблях; и было кораблей числом 2000.

Поход Олега с дружиной на Царь-град. Радзивилловская летопись

Что в этом тексте странно?

Зачем были нужны тиверцы в качестве толмачей, ака переводчиков.

А еще вот эти южные племена славян летописец называет «Великая Скифь» И поход этот осуществляется как на кораблях, так и на конях, как будто некоторая часть войска — мореходы (русь), а некоторая нет, они скорее степные люди, привыкшие не к ладьям, а к коням (скифь), они же «несчастные славяне», которым позже достались какие-то не такие паруса.  Почему?

Ну и еще раз, такое огромное количество разнообразных племен как на кораблях, так и на конях, это не пиратский набег, это полноценная война. С чего вдруг?

Под катом картинки, как войско идет в поход. Обратите внимание, что коней почти нигде нет, в основном одни ладьи почему-то у художников.

[Spoiler (click to open)]

Ф.А. Бруни Поход Олега в Царьград по реке Днепр. ранее 1839 г.
Не знаю даже, почему мне в голову приходит Древний Рим и рабы на галерах

Трофименко С. С. «Поход Олега на Царьград» 2009 г.
Особенно прикoльно выглядит современный барабанщик. А вот древнего гусляра почему-то нет

Трофименко С. С. «Поход Олега на Царьград»

Тихоновский В.Г. «Поход Олега на Константинополь в 907 году».

И пришел к Царьграду: греки же замкнули Суд, а город затворили [Залив и гавань Константинополя Суд запирали, протягивая цепь по морю между башнями, которые  стояли вокруг гавани]. И вышел Олег на берег, и начал воевать, и много убийств сотворил  в  окрестностях города грекам, и разбили множество палат, и церкви пожгли. А тех, кого захватили  в плен, одних иссекли,  других  замучили,  иных  же  застрелили, а некоторых побросали в море, и много другого зла сделали  русские  грекам,  как  обычно делают враги.

Высадка Олега с воинами на греческий берег; расправа с населением, разрушение и сожжение многих строений. Радзивилловская летопись

И повелел Олег своим  воинам  сделать  колеса  и  поставить  на  колеса корабли. И когда подул попутный ветер, подняли они в поле паруса и  пошли  к городу. Греки же, увидев это, испугались и сказали, послав к Олегу: «Не губи города, дадим тебе дань, какую захочешь».

Олег и его воины на кораблях с колесами у Царьграда; предложение греков через послов платить дань Руси. Радзивилловская летопись

Что в этом тексте странно?

Полей вокруг Стамбула/ Константинополя/ Царьграда нет. Любой, кто бывал в Турции и посещал Стамбул, это знает.  Там такая очень неровная слегка гористая или холмистая местность. Ставить там корабли на колеса и ожидать, что они под парусами куда-то покатятся — это абсолютно невероятно.

Колеса на Руси действительно иногда использовали, но их использовали для волоков при движении по рекам, а не в морских походах. Tащить с собой в морской поход на Черное море колеса для волока — это очень странно, ладьи не резиновые, перегружать их лишним грузом чревато

Если бы это был поход на Каспий, где ладьи надо тащить волоком из Дона в Волгу, это было бы понятно. Но на Черном море непонятно совершенно

Ниже картинка, где показан волок на колесах, такой способ был удобней в тех местах, где было сухо, не было топей, не нужно было сооружать гать и использовать ценный жир для смазки

А. М. Васнецов — «Волок Ламский» (город Волоколамск и река Волошня).

И остановил Олег воинов, и вынесли ему пищу и вино, но не принял его, так как было оно отравлено. И  испугались греки, и сказали: «Это не Олег, но святой Дмитрий, посланный на нас  Богом».

Приношение греками Олегу яств с отравою Радзивилловская летопись

И приказал Олег дать дани на 2000 кораблей: по 12 гривен на человека, а было в каждом корабле по 40 мужей.

И согласились на это греки, и стали греки просить мира, чтобы не воевал Греческой земли. Олег же, немного отойдя от столицы, начал переговоры о мире с греческими царями Леоном и Александром и послал к  ним  в  столицу  Карла, Фарлафа, Вермуда, Рулава и Стемида со словами: «Платите мне дань». И сказали греки: «Что хочешь, дадим тебе». И приказал Олег дать воинам своим  на  2000 кораблей по 12 гривен на уключину, а затем дать дань  для  русских  городов: прежде всего для Киева, затем для Чернигова, для Переяславля,  для  Полоцка, для Ростова, для Любеча и для других городов:  ибо  по  этим  городам  сидят великие князья, подвластные Олегу.
«Когда  приходят  русские,  пусть  берут содержание для послов, сколько хотят;
а если придут купцы, пусть берут месячное на 6 месяцев: хлеб, вино, мясо, рыбу и плоды. И пусть устраивают им баню — сколько захотят.
Когда же русские отправятся  домой, пусть берут у царя на дорогу еду, якоря, канаты, паруса и что им нужно».
И  обязались греки, и сказали цари и все бояре: «Если русские явятся не для торговли,  то пусть не  берут месячное; пусть запретит русский князь указом своим приходящим сюда русским творить бесчинства  в селах и в стране нашей.

Приходящие сюда русские пусть живут у церкви святого Мамонта, и пришлют к ним от нашего царства, и перепишут имена их, тогда возьмут полагающееся  им месячное, — сперва те, кто  пришли  из  Киева,  затем из Чернигова, и из Переяславля, и из других городов. И пусть входят в город только  через  одни ворота в сопровождении царского мужа, без оружия, по 50 человек, и торгуют, сколько им нужно, не уплачивая никаких сборов».

Переговоры об условиях мирного договора между Олегом и византий­скими императорами Львом VI и его братом Александром. Радзивилловская летопись

Что в этом тексте странно?

Вам не кажется странным, что в поход ака на войну отправилось такое огромное количество народа из разных племен, а их интересы вообще никак в этом странном договоре не отражены. Ни города их не упомянуты, ни дань на выплату, ни специальные привилегии в торговле. Зачем они в поход то ходили? Совсем что ли ненормальные?

Цари же Леон и Александр заключили мир с Олегом,  обязались  уплачивать дань и присягали друг другу: сами целовали  крест,  а  Олега  с  мужами  его водили присягать по закону русскому, и клялись те своим оружием и Перуном, своим богом, и Волосом, богом скота, и утвердили мир.

Присяга воинов Олега оружием и богом Перуном; утверждение мирною договора Олега с греками. Радзивилловская летопись

Я даже не буду спрашивать норманистов, где тут Один для мифических скандинавов. Последнее время среди них популярна мысль, что религия, особенно элитная и государственная, тогда вообще значения не имела, сменить ее можно было в любой момент, сегодня Один, завтра Перун, послезавтра Христос, через неделю пророк Магомет. Ну какая, право, разница для норманистов?
   

И сказал Олег: «Сшейте для руси паруса из паволок, а славянам копринные», — и было так.   И  повесил щит свой на вратах в знак победы, и  пошел  от  Царьграда.

Ф. Бруни «Олег прибивает щит к вратам Царьграда» 1839 г.

Прибивание щита на воротах Царьграда — одна из любимых хайповых тем для художников, даже странно, что древние летописцы не сочли это важным. Картинки под катом
[Spoiler (click to open)]

Слева  Чориков Б. «Олег пред Царьградом»  из «Живописный Карамзин, или Русская история в картинках» 1836 г Справа Нотбек А. В. «Олег прбовает щит к воротам Царьграда» конец 1820-х
   

Кившенко А.Д. «Олег прибивает щит к вратам Царьграда» 1874 г

Верещагин В.П. Вещий Олег из альбома «История Государства Российского в изображениях державных его правителей с кратким пояснительным текстом». 1896 г.

Бодаревский Н.К. «Князь Олег прибивает щит на врата Царьграда»  Чувашский государственный художественный музей, Чебоксары
   

Ольшанский Б.М. «Твой щит на вратах Царьграда»  2006 г.

Слева: Ольшанский Б.М. «Щит русской славы» 2013 г. Справа: А.Клименко «Триумф князя Олега»

И  подняла  русь паруса из паволок, а славяне копринные, и разодрал их ветер;  и сказали славяне: «Возьмем свои толстины, не даны славянам паруса из паволок».  И вернулся Олег в Киев, неся золото, и паволоки, и плоды, и вино, и всякое узорочье. И прозвали Олега  Вещим, так как были  люди язычниками и непросвещенными.

Возвращение Олега из Царьграда в Киев с дарами; прозвание Олега вещим  Радзивилловская летопись

Что в этом тексте странно?

Толстина — это грубый холст, пусть даже будет парусина
Паволока – это очень дорогой шелк, который стоит совершенно бешенных денег и выткать который занимает много времени.

Что такое копринные паруса, ученым до сих пор не совсем понятно, но это совершенно точно не бумажные и не марлевые. Это может быть шелк более низкого качества . B болгарском языке есть слово «коприна», означающее шелк.

И вот приходит, значит, 2000 кораблей под Царьград и заявляет военачальник — а подайте ка мне паруса шелковые!

Говорят, что площадь парусов новгородской ладьи слегка более позднего времени чем во времена Олега, но тем не менее, была 80 кв.метров. В свете этого история про паруса из шелка, особенно из паволоки звучит просто нереально.

Впрочем в этой истории нереально почти все

Так что же нам наврали?

Всё. Наврали абсолютно всё. Этого похода на Царьград вообще не было.

На всякий случай напомню еще раз, что в начале X века шел стабильный поток руси в византийские наемники. В греческих текстах Русь стабильно выступает как союзник Византии.

В 907 году в Константинополе главным вопросом был вопрос престолонаследия и смена патриарха в результате его противостояния с императором по поводу четвертого брака и признания законности рождения Константина Порфирородного.

Константинополь был хорошо укрепленной столицей сильнейшего, мощнейшего и  богатейшего европейского государства того времени, наследника Римской империи и ее традиций. Город был просто неприступным. Высадиться там где-то в окрестностях и пограбить незащищенные и неукрепленные земли, да еще и в отсутствие армии, которая вся ушла на войну, как это было в 860 году, — это возможно. Осадить крепость с какой-то даже минимальной надеждой на успех — абсолютно невозможно и даже смешно.

Вот как выглядел Константинополь, выбирайте картинку по вкусу и попытайтесь представить, как варвары-язычники с топорами и даже без катапульт будут такое брать штурмом. И почему их штурма вообще стоит бояться? Бежать срочно за ворота с отравленными явствами, обещать беспошлинную торговлю и дарить километры жутко дорогих шелковых парусов с какой вообще стати? Византийцы совсем неадекватны что ли? Коц предлагает сдаться?

Вид на Константинополь, реконструкция Antoine Helbert
                   

Заодно попробуйте представить, где там кораблям то под парусами ездить? В каком таком месте?

Кроме того, надо не забывать про византийские военные технологии под названием «греческий огонь», с помощью которого русский флот можно было просто сжечь, что, например, и случилось в 941 году

Использование «греческого огня». Миниатюра мадридского списка Хроники Иоанна Скилицы

Если очень кратко вспомнить историю попыток нападений на Царьград-Константинополь, то вот, пожалуйста, перечень.

Вообще Константинополь за тысячу с небольшим лет своей истории был взят лишь трижды: в 1204-м, в 1261-м и в 1453-м.

717 год — неудачная попытка арабов осадить Константинополь

860 год — нападение руси на окрестности Царьграда, поход легендарных Аскольда с Диром. В отсутствие регулярной армии, которая ушла на войну, и даже не пытаясь штурмовать город. Пограбили окрестности и удалились.

904 год — в июне арабский флотовладелец пират Лев Триполитанский сделал попытку напасть на Константинополь, но был отогнан византийским флотом адмирала Имерия. И тогда же Византия подверглась нападению россов-дромитов, разбитых другим византийским флотоводцем — Иоанном Радином. Часть россов-дромитов спаслась благодаря сверхъестественным способностям волшебника Росса. Прочие погибли от греческого огня у мыса Триксфал в феме Опсикий. »Русы-дромиты … не войско Олега, а славяно-варяжская вольница, обитавшая в устье Днепра и на побережье Черного моря… Эта вольница совершала грабительские набеги на византийские владения под предводительством «божественно озаренного вождя». Произошло это в 904 г. — на три года раньше, чем поход Олега. И уж если такие мелкие события фиксируются в истории Византии, то «щит на вратах Цареграда» — на совести Нестора.[ Гумилев]

907 год — обсуждаемый сейчас легендарный поход, которого не было, но который любят изображать на картинах.

941—944 годы — походы на Царьград князя Игоря. Во время первого похода войско русов потерпело неудачу на море, корабли сожгли этим самым «греческим огнем». Во время второго похода до Царьграда даже не дошли, византийцы от Игоря откупились.

967—971 годы — Византия втравила Святослава в войну с Болгарией для решения своих собственных проблем. Когда Святослав в результате завоевал часть Болгарии для себя и решил там править, на него натравили печенегов. Закончилось все знаменитой чашей из черепа. Тут даже попыток похода на Царьград не было, это я вспомнила, чтобы показать все варианты византийской военной дипломатии, когда у Византии возникали проблемы с соседями.

988 год — осада Корсуни в Крыму князем Владимиром. C Владимиром договорились и даже в жены ему сестру императора отдали, заодно и покрестив Русь.
1043 год — нападение флота (400 кораблей) Ярослава Мудрого на Царьград. Закончился неудачей, часть флота погибла во время бури, часть сожжена греческим огнём.

1204 год — Константинополь пал под натиском вообще-то крестоносцев. Город захватил Бонифаций I Монферратский — лидер Четвёртого крестового похода, первый король Фессалоники. Фессалоники был вторым по величиен городом Византии. Когда крестоносцы захватили Константинополь, Византия распалась на ряд мелких королевств. Фессалоники  был одним из них.

Кто-нибудь в мире пропустил такое мощное информационное событие, как захват Константинополя в 1204 году? Да новость моментально разлетелась как наиважнейшая, все были в курсе, абсолютно все. И вот в 907 году идет громадная армия славян на Царьград, прибивает какой-то якобы щит на его ворота, а никто вообще и не в курсе.

Невероятно!

Впрочем, у нас вся жизнь Олега какая-то слегка невероятная. Змея, например.

Но об этом в следующий раз.

Продолжение следует

И примешь ты смерть от коня своего…

Олег, великий князь киевский

Лидирует в нашей десятке, безусловно, знаменитый Вещий Олег. Это един­ственный из представленных персонажей, принявший смерть не в результате падения с лошади.

 

По преданию, волхвы предсказали сыну Рюрика и первому князю Киевскому смерть от любимого коня. Олег к совету прислушался и отослал коня прочь, заявив: «Так никогда же не сяду на этого коня и не увижу его». Олег велел кормить лошадь отборным зерном, холить и лелеять, но не подводить к себе. Спустя четыре года князь вернулся в Киев после греческого похода и решил узнать о судьбе своего любимца. Он призвал конюшего и спросил: «Где тот конь, что я поставил кормить и беречь?» Конюший ответил: «Он умер же». Олег посмеялся над предсказанием и решил лично увидеть кости. Когда князь приехал на место, где лежали голые конские кости и череп, то сошел с лошади и наступил ногой на череп, говоря со смехом: «От этого ли черепа смерть мне принять?» Но тут из черепа выползла змея и укусила Олега в ногу, отчего он заболел и умер. В Повести временных лет летописец написал: «Оплакивали его все люди плачем великим, и понесли его, и похоронили на горе, называемой Щековица. Есть же могила его и доныне, слывет могилой Олеговой. И было всех лет княжения его тридцать и три».

 

 

Чингисхан

 

Один из самых жестоких завоевателей в истории человечества – Чингисхан – согласно преданию родился, «сжимая в правой руке своей запекшийся сгусток крови». Он покорил Китай и Тибет, государства Средней Азии, дошел до Кавказа и Восточной Европы. Быть может, монгольский правитель подчинил бы себе весь мир, если бы не лошадь. Существует несколько версий смерти Чингисхана. По одной из них однажды во время охоты он упал с лошади и сильно ушибся. К вечеру у императора начался сильный жар, он проболел целый год и, как сказано в монгольской хронике, «восшел на небеса в год Свиньи» 25 августа 1227 года.

Фридрих I Барбаросса

Император Священной Римской империи Фридрих I, получивший из-за своей рыжей бороды прозвище Барбаросса («рыжебородый»), выстоял против многочисленных врагов, но пал жертвой несчастного случая. В 1187 году Иерусалимское королевство было вновь захвачено мусульманами, и на призыв Папы Римского Климента III начать очередной крестовый поход откликнулись почти все европейские монархи. Англичане, французы и норманны под предводительством Ричарда Львиное Сердце и Филиппа II отправились в Палестину по морю, а Барбаросса со своим войском выступил по суше. Далее мнения историков расходятся: по одной версии, при переправе через горную реку Селиф конь императора, споткнулся, тот упал в воду и, будучи облаченным в тяжелые доспехи, захлебнулся, прежде чем его успели вытащить рыцари. По другой версии, Барбаросса хотел избежать подъема на вершину горы, поскольку стояла необычайно сильная жара, поэтому попытался сократить путь через реку. Конь сбросил полководца, тот упал в воду, но умер вследствие инфаркта от резкого переохлаждения. Так, благодаря лошади Палестина в тот раз осталась незавоеванной.

Вильгельм I Завоеватель

Герцог Нормандии и впоследствии король Англии, Вильгельм Завоеватель, основал единое Англий­ское королевство, создал армию и флот, провел первую земельную перепись, начал строить каменные крепости (среди которых известный Тауэр) и «офранцузил» английский язык. По иронии судьбы, смерть королю принесли не многочисленные войны, а свой собственный конь. Когда Вильгельм прибыл в Нормандию в конце 1086 года, после осады он приказал сжечь город Мант. Проезжая по пожарищу, королевский конь наступил на горячие угли, опрокинулся и ранил Вильгельма в живот (рожок седла повредил брюшную полость). В течение последующих шести месяцев завоеватель медленно умирал, страдая от жестоких болей, вызванных нагноением раны. В итоге король скончался в возрасте 60 лет в мона­стыре Сен-Жерве.

 

 

Джеффри II Плантагенет

 

Джеффри II Плантагенет был провозглашен герцогом Бретани, завоеванной его отцом. Джеффри был бы наследником английского трона в царствование Генриха II, если бы умер Ричард Львиное Сердце, но поскольку Джеффри скончался раньше Генриха II, трон перешел к Ричарду. Герцог писал стихи, покровительствовал трубадурам при своем дворе в Ренне и, как все рыцари, обожал турниры. Именно они его и погубили: по наиболее распространенной версии Джеффри погиб на рыцарском турнире в Париже под копытами своей лошади 19 августа 1186 года.

 

Александр III, король Шотландии

 

Александр III стал королем Шотландии уже в возрасте восьми лет. Как и положено всем монархам, он вел войны и заключал браки, но больше всего его беспокоил вопрос о престолонаследии. Первая жена Александра умерла, родив ему трех детей, но все они погибли. Тогда король женился еще раз, но мечтам о наследнике все равно не суждено было сбыться. Во время ночного путешествия к своей королеве Александр отделился от проводников, в темноте его лошадь оступилась, и 44-летний король погиб, упав на острые скалы. Поскольку Александр так и не оставил наследников, королем Шотландии стал Иоанн Баллиоль, признавший суверенитет Англии, что послужило причиной трехсотлетней войны за независимость Шотландии. Таким образом, если бы не эта случайность и король остался бы жив, все могло бы сложиться совершенно иначе.

 

 

Изабелла Арагонская

 

Девятнадцатая королева Франции Изабелла Арагонская была четвертой дочерью короля Арагона Хайме I Завоевателя и его второй жены Иоланды Венгерской. 28 мая 1262 года Изабелла вышла замуж за наследника французского престола Филиппа и впоследствии родила ему четверых сыновей. Будучи женщиной смелой, она отважилась сопровождать мужа в Восьмом крестовом походе в Тунис, несмотря на то, что ждала ребенка. На обратном пути Изабелла неудачно упала с лошади, что вызвало преждевременные роды и смерть пятого сына королевской четы. Спустя семнадцать дней после этого скончалась и сама Изабелла. Филипп перевез останки жены и ребенка в Париж, где они были со всеми почестями похоронены в Аббатстве Сен-Дени.

 

 

Король Родерих

 

Родерих, король вестготов, правивший в 709-711 годах, воевал и с басками, и с арабами, но решающим стало сражение при Гвадалете. Армии короля и арабского полководца Тарика, пытавшегося овладеть Испа­нией, встретились на берегах речушки Гвадалете у Хереса де ла Фронтера. По легенде, битва длилась восемь дней. Родерих отступал и утонул, упав с коня во время бегства с поля сражения, пересекая реку. Мусульмане отыскали только его белую лошадь с парчовым седлом, украшенным рубинами и изумрудами, которая завязла в трясине. В стремени обнаружили сапог, а тело самого короля так и не было найдено. Со смертью Родериха организованное сопротивление вестготов было сломлено, и мавры установили контроль над большей частью Пиренейского полуострова.

 

 

Афонсу I Португальский

 

Афонсу I Португальский вошел в историю под именами Афонсу Вели­кий и Афонсу Завоева­тель и был провозглашен первым королем Португалии. В нашем обзоре случай с национальным героем Португалии – исключение, поскольку его падение с лошади не стало причиной смерти (он умер спустя почти 20 лет после этого), но роковые последствия все же имели место. 

 

Правление Афонсу I сопровождалось непрерывными войнами с маврами и соседями – независимости страны угрожали Леон и Кастилия. В 1167 году король получил серьезную травму, упав с лошади во время битвы. Этим воспользовались противники – Афонсу был пленен, а Португалии в качестве выкупа пришлось вернуть Кастилии все отвоеванные территории.

 

 

Король Иерусалима Фульк

 

Король Иерусалима Фульк также не избежал печальной участи быть сброшенным лошадью. В 1143 году король с супругой были на отдыхе на берегу Средиземного моря и отправились на охоту. Во время преследования зверя конь короля споткнулся, упал, и деревянное седло ударило Фулька по голове. Современник так описывает этот эпизод: «И его мозги хлынули из ушей и ноздрей». Фульк однако умер не сразу, пролежав без сознания в течение трех дней. Похоронили короля в церкви Гроба Господня в Иерусалиме.

 

Некоторые впечатлительные личности, прочитав данную подборку, возможно, задумаются, прежде чем сесть в седло. Однако не стоит бояться – для раннего Средневековья езда верхом была обычным делом, зато медицина и техника безопасности явно «хромали». Тем не менее эти неизвестные лошади сыграли значительную роль в истории, изменив судьбу целых государств. Кто знает, каким бы сейчас был мир, если бы в один прекрасный день кто-то из монархов воздержался от того, чтобы сесть в седло. 

 

Лучшие 10 Отелей Возле Храм Илии Пророка от USD/Ночная-Рязань на 2022

Часто Задаваемые Вопросы

  • Какие гостиницы рекомендуются возле Храм Илии Пророка?

    Если вам трудно выбрать отель, подумайте о том, чтобы остановиться в
    Гостиница ОКА, Морская школа Hotel & SPA или Гостиница Старый город
    , у этих отелей отличные отзывы. Убедитесь, что вы бронируете заранее!

  • Какие популярные отели рядом с достопримечательностью Церковь Ильи Пророка предлагают парковку?

    Если вы планируете ехать в церковь Илии Пророка в Рязани, почему бы не остановиться в
    Отель Старый город, Амакс Конгресс Отель или ОКА Отель
    ? Это все популярные отели с автостоянками.

  • Какие отели рядом с Церковь Ильи Пророка наиболее популярны?

    Гостиницы Старый город, Амакс Конгресс-отель и Гостиница ОКА
    являются одними из самых популярных отелей.

  • Какие отели рядом с церковью Ильи Пророка подходят для деловых путешественников?

    Когда дело доходит до деловых поездок, для многих гостей важно выбрать отель с удобной транспортной развязкой.
    Амакс Конгресс Отель
    популярный экономичный отель.

  • В каких отелях рядом с Церковью Ильи Пророка есть номера для некурящих?

    Многие гости заботятся о качестве номеров, в которых они останавливаются, и хотят, чтобы в их номерах был свежий и чистый воздух.
    Отель Старый город, Амакс Конгресс Отель и ОКА Отель
    это все популярные отели с номерами для некурящих.

  • Какие популярные отели рядом с достопримечательностью Церковь Илии Пророка имеют рестораны?

    Если вам нравится пробовать местные блюда во время путешествия, подумайте о том, чтобы остановиться в
    Отель Старый город, Амакс Конгресс Отель и ОКА Отель
    . Рядом с этими отелями есть множество ресторанов, где подают блюда местной кухни.

  • Какие гостиницы рядом с Церковь Илии Пророка популярны у путешественников с ограниченным бюджетом?

    Путешествуете ли вы по делам или в отпуск,
    Ловеч Спорт
    ваш лучший выбор.

  • Какие популярные отели рядом с достопримечательностью Церковь Ильи Пророка имеют бассейны?

    Лето — прекрасная пора, чтобы отправиться с детьми или всей семьей в храм Ильи Пророка в Рязани.
    Отель Старый город, Амакс Конгресс Отель и ОКА Отель
    Есть несколько популярных отелей с бассейнами.

  • Какие есть отели, подходящие для гостей с ограниченными физическими возможностями, недалеко от церкви Ильи Пророка?

    Гостиницы Старый город, Амакс Конгресс-отель и Гостиница Арагон
    популярные доступные отели.

  • Какая средняя цена на проживание в отеле рядом с Церковь Илии Пророка в эти выходные?

    По данным Trip. com, средняя стоимость ночи выходного дня в отелях рядом с Церковью Ильи Пророка в Рязани составляет 30 долларов США. Цены часто колеблются; эта скорость только для справки.

  • В каких отелях рядом с Церковь Илии Пророка есть тренажерные залы?

    Поскольку для многих гостей важно оставаться в форме, неудивительно, что тренажерные залы есть во многих отелях.
    Амакс Конгресс-отель, Арагон и Морская школа Hotel & SPA
    Есть несколько популярных отелей со спортзалами.

  • Какая средняя цена за ночь в отелях рядом с Церковь Ильи Пророка?

    По данным Trip.com, средняя цена за ночь в отелях рядом с Храм Илии Пророка в Рязани составляет 82 USD за ночь. Цены часто колеблются; эта скорость только для справки.

  • В каких отелях рядом с Церковь Илии Пророка есть бесплатный Wi-Fi?

    Независимо от того, путешествуете ли вы по делам или на отдыхе, Wi-Fi необходим.
    Отель Старый город, Амакс Конгресс Отель и ОКА Отель
    Во всех популярных отелях есть бесплатный Wi-Fi.

  • В каких отелях рядом с Церковь Илии Пророка подают завтрак?

    Вкусный завтрак — отличное начало дня. Если вы хотите остановиться в отеле с завтраком рядом с Церковью Илии Пророка в Рязани, рассмотрите
    Гостиница Старый город, Амакс Конгресс-отель или Гостиница Арагон
    . Обязательно бронируйте эти популярные отели заранее!

Рязанская церковь Ильи Пророка Путеводитель по отелям

На Trip.com есть много отелей со скидками. Новые и популярные отели Рязань рекомендован Trip.com. Если вы путешествуете по России, посещение Рязань является хорошим выбором. В Рязань хороши места для проживания как районы с достопримечательностями, так и центр города.

Несмотря на отсутствие гражданского аэропорта, до Рязань можно легко добраться на автобусе или поезде. Рязань Посетители часто выбирают для поездки автобус.

Посещая Рязань , вы можете выбирать из более чем 71 отеля с отличными отзывами. Рязань — это качественные и недорогие гостиницы. Вы можете провести одну ночь в хорошем отеле всего за 25 долларов США. В Рязань есть 4 четырехзвездочных отеля по средней цене 41 USD за ночь. В Рязань есть 5 трехзвездочных отелей по средней цене 28 USD за ночь. В Рязань есть 2 двухзвездочных отеля по средней цене 22 USD за ночь. Отели Рязань предлагают отличное соотношение цены и качества, поэтому большой бюджет на размещение не требуется. Алива — одна из самых популярных гостиниц Рязань . Если вы все еще сомневаетесь, Trip.com рекомендует Park Hotel Sova .

В центре города Рязань находится немало известных достопримечательностей, таких как Церковь Святителя Николая Чудотворца, Детская картинная галерея, Церковь Святого Иоанна Кронштадского. Вы можете выбрать достопримечательности в Рязань , которые идеально подходят для отдыха на выходных, такие как Храм Преображения Господня, Рязанский Мемориал памяти жертв политических репрессий, Храм в честь Воздвижения Креста Господня. Вы также можете посетить самые популярные достопримечательности, такие как Памятник Надежде Чумаковой, Памятник Святому Георгию.

Подробнее

Время лечить: проект «Сожженные церкви»

В период с 1990 по 1997 год сторонники превосходства белой расы сожгли более 200 черных церквей в Соединенных Штатах.

 

В ответ на эту эпидемию поджогов на почве ненависти Национальный совет церквей (NCC) создал проект «Сожженные церкви». Под руководством преподобного доктора Мак Чарльза Джонса, помощника Генерального секретаря по расовой справедливости, проект «Сожженные церкви» предоставил церквям гранты, чтобы помочь им восстановить их, и боролся за разоблачение расизма, который мотивировал эти нападения.

 

Публикации, созданные Национальным советом церквей. Слева: Из пепла, т. 2, вып. 1, 1997. [Pearl ID: 179165] Справа: EcuLink , Annual Report, 1997.

 

Экуменические усилия получили поддержку межконфессиональных групп, включая еврейских, мусульманских и католических партнеров. Через Фонд сгоревших церквей сеть доноров и волонтеров помогла восстановить 156 церквей в ходе проекта. Преподобный д-р Джоан Браун Кэмпбелл, генеральный секретарь NCC, отметила широкую поддержку, которую программа получила в течение 1997 свидетельских показаний Судебному комитету Палаты представителей США:

 

«Получены тысячи небольших подарков от отдельных лиц. На той же неделе, например, был получен чек на 350 000 долларов, полученный от пресвитерианских церквей … а также денежный перевод на 260 долларов от небольшой общины в Западном Техасе; деньги, собранные в стеклянную банку на одном из местных закусочных; восьмилетний класс воскресной школы прислал 6,30 доллара; и старшеклассники из Орегона собрали более тысячи долларов, которые затем были выделены компанией Levi Strauss. Каждый член олимпийской «команды мечты» внес свой заработок — в общей сложности 150 000 долларов».

 

Брошюры, опубликованные Национальным советом церквей. Просмотрите публикации, созданные NCC в ответ на поджоги на почве ненависти.

 

Пока собирались средства, преподобный доктор Джонс и 38 пасторов отправились в Вашингтон, округ Колумбия, где встретились с президентом Клинтоном, Генеральным прокурором и членами Конгресса, чтобы рассказать о том, как пожары повлияли на их церковные общины. Их деятельность привела к созданию Целевой группы по расследованию поджогов церквей, ужесточению наказаний за поджоги религиозных организаций и привлечению внимания национальных средств массовой информации к поджогам церквей.

 

В общинах чернокожих поджоги не просто разрушали здания. В отчете NCC за 1997 год эти церкви описываются как «центры их общин… Свадьбы, похороны, вечеринки, собрания, обучение — большинство аспектов общественной жизни — вращаются вокруг церкви». В том же отчете один пастор размышлял о своей реакции на известие о том, что его церковь горит. «Это болезненное чувство проникает глубоко в вашу душу».

 

Некоторые общины сообщали об уничтожении церковных документов — потеря, из-за которой было бы сложнее сохранить их уникальную историю.

 

Опустошение, вызванное этими актами расового насилия и помощью, предоставленной Национальным советом церквей, задокументировано в отчетах проекта «Сгоревшие церкви» в PHS. Коллекция, переданная в Филадельфию в 2002 году, дает представление о жизнях пострадавших от поджогов благодаря переписке с пасторами, вырезкам из новостей, отчетам о расследовании пожаров и оценочным интервью с общинами, получившими финансирование проекта.

Щелкните видео выше, чтобы услышать, как доктор Тодне Томас из Гарвардской школы богословия рассказывает о своем опыте работы с Burned Churches Project Records.

 

О положительном влиянии проекта «Сожженные церкви» также свидетельствуют отзывы, включенные в записи.

 

Преподобный Ларри Хилл, пастор исторической пресвитерианской церкви Мэтьюза Меркленда в Шарлотте, Северная Каролина, сообщил, что чувствует себя «поднятым и укрепленным силами добра».