Образ бабы яги в искусстве: Образ Бабы-яги в искусстве

«Образ Бабы-яги в искусстве»

Кино — одно из самых молодых и в тоже время одно из самых массовых искусств. Его история по сравнению с тысячелетней историей музыки, живописи или театра коротка. Вместе с тем миллионы зрителей каждый день заполняют залы кинотеатров, и еще больше людей смотрят кинофильмы по телевидению.

Кино оказывает мощное воздействие на сердца и умы молодежи. Естественно, что к нему привлечено внимание социологов, эстетиков, искусствоведов, теоретиков культуры — всех, кого интересуют проблемы художественного творчества и восприятия, средств массовой коммуникации, динамики общественных настроений и так далее.

Преодолев все стадии своего развития, взлеты и падения, кинематограф все-таки стал тем, чем он является сейчас, необычным, завораживающим миром для многих зрителей.

В учебных программах, в разных классах по изо, музыке, технологии рассматриваются такие виды искусства как кино, театр, народное искусство, литература и др., как потенциал для гармоничного, интеллектуально-творческого, духовного и общего художественного развития школьников в многообразных видах деятельности.

Цель: Раскрыть художественный образ посредством интеграции разных видов искусства.

Задачи:

  • Совершенствовать умение учащихся проводить сравнительный анализ выразительных средств музыки, живописи, киноискусства при раскрытии художественного образа;
  • Развивать образное мышление, вокальные, творческие способности учащихся;
  • Воспитывать культуру слушания музыкальных произведений, вокальных и инструментальных жанров в “живом” исполнении и в аудиозаписи;
  • Способствовать освоению художественной культуры как сферы материального выражения духовных ценностей;
  • Пробуждать познавательный интерес учащихся к устному народному творчеству, особенно к русским народным сказкам;
  • Формирование нравственного отношения к культурным ценностям, пробуждение творческой активности, осознание связей различных видов искусств между собой и с жизнью;

Предварительная работа:

– подготовка музыкальных пьес, частушек
– подготовка учащихся (один – два) – помощников, которые в процессе проведения мероприятия зачитывают фрагменты из различных источников;
– знакомство учащихся со сказками, в том числе, где присутствует персонаж Бабы-Яги (желательно по источнику “Народные русские сказки” А. Н. Афанасьева).

Тип: открытие новых знаний

Жанр урока: интегрированный

Вид урока: урок-размышление

Оборудование для учителя: компьютер, проектор; мультимедийная презентация, видео- викторина «Угадай-ка, аккордеон, таблички со словами (ведьма, богиня), изображение 2 ступ, иллюстрации Бабы –яги.

Материалы для учащихся: цветная бумага, клей, ножницы, природный материал,пластилин, светлая (не белая) ткань для лица 17х17 см., наполнитель, кусочек спички или палочки 1см., палочка или веточка шириной с палец, длиной 14-16 см., плотная ткань для скрутки( для устойчивости куклы), две полоски светлой цветной ткани 13х13 см (для рук), две полоски светлой ткани 4х9см (для ладошек), лоскут светлой цветной ткани для  нижней рубахи 18х25 см., темная ткань для юбки 13х35 см., лоскуток ткани для фартука, лоскуток флиса или меха для жилета 7х19 см., лоскут для платка, веточка для метлы, сухая трава или мочало, лен или нитки для волос.

Музыкальный ряд: частушки,«Детский альбом» П. Чайковский «Баба – яга», песня «В гостях у сказки», звук летательного аппарата, подбор вокальных произведений про Бабу-ягу», “Избушка на курьих ножках” М. Мусоргского
Изобразительный ряд: репродукция “Баба-яга” В. М. Васнецова, репродукция “Баба Яга в ступе” И. Билибина

Этапы Содержание деятельности учителяДеятельность обучающихсяФормирование УУД
Организационный момент.Музыкальная заставка «В гостях у сказки»Входят в класс под звучание песни «В гостях у сказки»Личностные УУД:

развитие доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости.

Регулятивные УУД:

умение организовать свою деятельность

Создание проблемной ситуации. Звук приближения летательного аппарата. В класс влетает на метле Баба- Яга (учитель музыки)

Баба-яга:Посадку давай. Давай окаянная!!

-Ой, куда это я попала?

— Ну вот, мне нужно домой, а я здесь очутилась.

Учитель изо: Добрый день бабушка! Да и куда тебе лететь, ведь твоя избушка на курьих ножках у нас стоит. Посмотри.

Баба-яга:(удивляется) Да и правда. Точно, моя избушка. Это пока меня не было, она к вам удрала. Ну я тебя ( замахивается метлой).

Учитель изо: Бабушка успокойся. Избушке здесь лучше, вот она и осталась. А ты тоже останься с ребятами.

Баба-яга: Как с вами? Вы меня не боитесь? Я ведь злющая и страшная.

Учитель изо: Ну что ты Бабушка. По- моему ты очень симпатичная.

Эмоционально-образный настрой к уроку

— (дети ) В школу.

Познавательные УУД:

формирование интереса к теме урока
Регулятивные УУД:

организация внимания
Коммуникативные УУД:

умение участвовать в диалоге.

Формулирование проблемыОрганизация восприятия вопросов, которые позволяют учащимся самостоятельно поставить тему и цели урока, нацеливающих на изучение нового материала.

Учитель изо: Как вы думаете, какова тема сегодняшнего урока?

Учитель изо:Такой колоритный образ не может оставить равнодушным никого и привлекает к себе внимание не только простых читателей, но и творческие натуры: поэтов, художников, композиторов, режиссеров. Какими же средствами выразительности создаётся фантастический образ Бабы-Яги в различных видах искусства.

Баба-яга: Что вы хотели бы узнать на уроке и чему научиться, изучая эту тему? Слайд

Учитель изо : -Сегодня мы все вместе учитель музыки, технологии, изобразительного искусства и вы найдем ответы на поставленные вопросы.

Отвечают на вопросы и предполагают, о чем сегодня будет урок.

Ответы детей.

— Кто такая Баба –яга?

-Где она живет?

-Какой вы её себе представляете в жизни и в искусстве?

-Кто она Баба –яга ведьма или богиня?

Коммуникативные УУД:

Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.
Познавательные УУД:

Формирование умения извлекать информацию.
Регулятивные УУД:

формирование умения определять тему, цель и задачи под руководством учителя.
Личностные УУД:

формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности

Изучение и усвоение новых знаний.Организация условий для совместного открытия новых знаний с опорой на имеющиеся знания и музыкальный опыт учащихся.

Баба-яга:Это сказочники виноваты. Это они меня плохую сделали. А вообще-то я добрая, а в душе, так просто- цветок нежный.

Учитель изо: Сказочники, это сказочники. А кто лучше расскажет нам о тебе. Откуда ты появилась? Слайд

Учитель изо: У нас ребята любознательные бабушка. А вот ответь нам на вопрос : «А почему сказочные герои не могут обойти твою избушку?»

Баба-яга: А это потому, что изба моя- сторожевая застава. За ней царство мертвых, поэтому живым там делать нечего. Вход запрещен. Вот поговорить со мной можно, но для этого нужно избушку повернуть. Помните, как в сказках: «Избушка, избушка! Стань к лесу задом, а ко мне передом». Избушка и поворотилась. Слайд

Учитель изо:Вы все правильно говорите: ребята и бабушка. Есть много народных сказок с этим персонажем. А какие вы знаете сказки, где есть Баба- яга? Слайд

Учитель изо:Молодцы! Сколько вспомнили сказок. Но есть один сказочник, который писал, сочинял сценарии и создавал сказочные художественные фильмы с этой героиней.

— Попробуйте разгадать ребус и отгадать фамилию этого сказочника.Слайд

— Правильно, это кино-сказочник — Александр Артурович Роу… Слышали о таком?Слайд

Рассказ учителя технологии о творчестве режиссера – сказочника

Учитель технологии: -Сегодня я хотела ближе познакомить вас с творчеством А. А.Роу. Вы наверняка видели его работы на телеэкране «Варвара краса-длинная коса», «Кощей – бессмертный», « Королевство кривых зеркал» и многие другие.

Его отцом был ирландец Артур ГовардРоу (Rowe) — ирландский инженер, который в 1905 году приехал по контракту в Россию налаживать мукомольное производство. Женился на гречанке. В 1914 году Артур Роу вернулся на родину, оставив в России семью.
С 10 лет Александру пришлось работать для поддержки больной матери. Окончил семилетку и поступил в промышленно-экономический техникум. Из техникума перевёлся в киношколу имени Бориса Чайковского, которую окончил в 1930 году, затем учился в Драматическом техникуме им. М. Н. Ермоловой (окончил в 1934 году).

Работал на киностудии ассистентом режиссёров. С 1937 года — режиссёр киностудии «Союздетфильм» (затем — киностудии имени Горького). Посвятил свою творческую жизнь созданию фильмов-сказок.

Выход на экраны в 1938 году первой работы Роу «По щучьему велению» был встречен с настороженностью, но самодвигающаяся печка, пятящиеся задом гуси, говорящая щука настолько понравились не только детям, но и взрослым, что режиссёру заказали новую сказку. Роу снял «Василису Прекрасную», где в роли русского сказочного богатыря впервые снялся Сергей Столяров, а в роли Бабы Яги — Георгий Милляр. Их дуэт имел продолжение в «Кащее Бессмертном». В кино и телевидении этот сочный персонаж также не обойден вниманием.

Главной Бабой-Ягой 20 века был…мужчина – Георгий Милляр (1903–1993) Слайд

Он снялся в 56 фильмах, многие из которых стали классикой и до сих пор смотрятся детьми, а в некоторых сказках у него было по два-три образа. А коронной, конечно же, стала роль Бабы-Яги, на которую пробовались многие известные актрисы. Режиссер далеко не сразу утвердил Милляра в этой роли. Но он оказался убедителен сказав: “Не женская это роль. Вот скажите мне, какая актриса позволит сделать себя такой страшной на экране? Гример только отвернется, а она тут же реснички себе подрисует. Да и физически это тяжело. А я все стерплю» Слайд

Все картины Роу проникнуты поэзией, оптимизмом, юмором, озорством, в них много музыки и необычных персонажей.  

Организация условий для совместного открытия новых знаний с опорой на имеющиеся знания

Учитель изо:Давайте же посмотрим некоторые фрагменты из его фильмов и угадаем их.

Баба- яга вздыхает, печалиться

Учитель изо:Что с тобой, Баба – Яга?

Баба-яга:Да устала слушать я вас, стара я уже. А давайте со мной поиграем.

Создание условий для психологической и эмоциональной разгрузки, закрепления и усвоения полученных знаний, суметь при помощи движений, пластики передать героев.

Физминутка

Баба-яга:Да про меня даже великие композиторы музыку сочиняют, а художники картины пишут.Прослушайте музыкальные произведения, в которых русские композиторы музыкальными красками рисуют образ Бабы-Яги.

Узнали ли вы это произведение и кто его автор? Слайд

 Пьеса русского композитора Модеста Мусоргского “Избушка на курьих ножках. Баба-Яга” из цикла “Картинки с выставки”. Фортепианная сюита из 10 пьес была написана в1874 году под впечатлением выставки работ художника и архитектора Виктора Гартмана, скончавшегося внезапно в возрасте 39 лет в 1873 году. Композитор по-своему “ озвучил”.

-Прослушайте еще одно музыкальное произведение.

Узнали ли вы это произведение и кто его автор?Слайд

-Фортепианный цикл из 24 пьес “Детский альбом” написан П. И. Чайковским в 1978 году и посвящён племяннику Володе Давыдову. Весь

“Детский альбом” – своеобразный музыкальный дневник “один день из жизни ребёнка”.

Схожи ли музыкальные характеристики этого персонажа у двух композиторов?

Восприятие и анализ произведений живописи

Учитель изо:Давайте поближе рассмотрим этот шедевр изобразительного искусства. Слайд

Образную картину “нечистой силы” много лет спустя написал русский художник Виктор Михайлович Васнецов.

Посмотрите внимательно на картину В.М. Васнецова «Баба – яга». Что вы можете рассказать об этом полотне?

-Посмотрите внимательно на картину“Баба Яга в

ступе” И. Билибина. Что вы можете рассказать об этом полотне?

-Как вы думаете, на чём художник акцентирует наше внимание?

-Ребята, как вам кажется, созвучны ли друг другу живописное и музыкальное полотна?

Баба Яга:Ой, ребята, как же с вами интересно.

Хорошо с вами, но надо лететь домой. Будет похвастаться – вон с какими интересными ребятами познакомилась.

Познавательная активность детей: слушают, отвечают и задают вопросы, анализируют.

Рассказ учащегося о сказочном персонаже.

— Знают тебя люди давно. Тебе более 2тысяч лет. Раньше когда человек умирал, его не хоронили, а сжигали. Вот умрет человек , на пне с большими корнями , как у курицы, ставили деревянный настил. Клали туда тело и ставили треугольную крышу. Получалось, что- то вроде домика на курьих ножках. А чтобы охранять этот дом, ну от всяких диких животных и вообще, нужен был сторож. Вот тебя и придумали.( Один из вариантов)

Работа в группах (записывают названия сказок)

Работа в группах

Ученики разгадывают ребус (ответ:Роу)

Работа в группах (просмотр видео викторины«Угадай-ка» по сказкам Роу с анализированием увиденного образа)

Игра «Баба-яга»(музыкально – танцевальные движения)

Прослушивание “Избушка на курьих ножках” М. Мусоргского в аудиозаписи.

Отвечают на вопросы учителя

Слушание «Детский альбом» П. Чайковский «Баба – яга». Анализ музыкального произведения.

Отвечают на вопросы учителя

Просмотр репродукций В.М.Васнецова «Баба – яга», “Баба Яга в ступе” И. Билибинана фоне музыкальных произведений.

Отвечают на вопросы учителя

Отвечают на вопросы учителя

Познавательные:

учатся размышлять над содержанием музыкального произведения,

определять средства музыкальной выразительности

высказывать суждения о музыке
Предметные УУД:

пополнение имеющихся

знаний и получение новых знаний.
Регулятивные: развитие умения осмыслить полученную информацию
Коммуникативные УУД:

формирование умения грамотно строить речевые высказывания
Личностные УУД:

находить ассоциативные связи между художественными образами музыки и других видов искусства.

Практическая работаМотивирует на выполнение задания. Консультирует и дает установки.

Учитель технологии: А знаешь,бабушка, мы тебе подарок сделаем, чтобы ты без нас не грустила.

— А ну-ка ребята, изобразим Бабушку во всей красе.

-Пришло время для основного задания. Вы разделены на группы. Работа вами будет выполняться сообща. Ребята, а кто знает, как называется одна большая работа, выполненная группой людей или всем классом?(групповая, коллективная или проект).

— Что важно для коллективной работы?

— В любом деле необходимо соблюдать определённые правила: Слайд.

УЧИМСЯ РАБОТАТЬ СООБЩА:

НЕ ВЫКРИКИВАЕМ

НЕ ПЕРЕБИВАЕМ

МЫ СЛЫШИМ ДРУГ ДРУГА

Соблюдение правил по технике безопасности

Учитель технологии: -Сегодня вам предстоит создать в объеме сказочный образ Бабы- яги из различных материалов.

-У каждой группы есть материал, инструменты, план работы, на который вы будете опираться, выполняя работу.

1 группа — изготавливает из природного материала.

2 группа — изготавливает из ткани

3 группа — изготавливает из пластилина

-Мы желаем вам постараться выразить в работе своё отношение к нашей героине.

— А для этого необходимы: наблюдательность,

творческая фантазия, воображение, а самое

главное, согласованность в работе.

Работа в группах, создание коллективного проекта по технологической карте.

Работа по технологическим картам.

Работа под музыку.

Познавательные УУД: использовать разные приемы работы в раскрытии образа
Предметные УУД:

умение передавать и выражать свои способности используя разные виды материалов.
Регулятивные УУД:

следуют плану, контролируют свои действия, работая группе.
Коммуникативные УУД:
умение принимать и сохранять творческую задачу.

Рефлексия. Подведение итогов.Учитель просит показать всем ребятам наиболее удачные работы.

Учитель предлагает ученикам оценить свою деятельность. Можно использовать технологию оценивания по следующему алгоритму:

– Что тебе нужно было сделать?

– Ты выполнил работу?

– Ты выполнил работу самостоятельно или с помощью? С чьей?

– Что бы ты хотел изменить в своей работе?

– Как бы ты оценил свою работу?
Рефлексия Прием «Синквейн»

(технологии развития критического мышления )

1 строка -Существительное (Кто? Что?)

2 строка- свойства и признаки явления, предмета (прил.-ные( Какая? )

3 строка- Действия обычные для героя (Глаголы. (Что делает? )

4 строка- Это фраза, в которой выражается личное  мнение о персонаже разговора.

5 строка- Вывод. Суть предмета, явления (Существительное – богиня или ведьма)
-Кто она Баба – яга ведьма или богиня?

Демонстрация работ учащихся и исполнение частушек группами.

Баба- яга: А вот лично я очень веселая и люблю петь. Давайте споем.Слайд.

Представляют по группам свои продукты мини проекта. Слушают выступление одноклассников, вносят предложения. Соединяют работы в единую композицию. Оценивают свое участие в работе.

Работа в группах

Использование приема синквейна в ответе на главный вопрос (расположение бабок ёжек на доску в ступы)

Ученики поют частушки по группам +(гости)

Ставьте ушки на макушки,
Затевайте-ка частушки,
Запевайте поскорей,
Чтоб порадовать гостей. (приложение)

Регулятивные УУД:

умение оценивать степень успешности достижения цели по критериям.

Познавательные УУД:

умение анализировать собственную учебную деятельность и вносить необходимые коррективы.

Предметные УУД:
применение полученных знаний в жизни; развитие интереса к урокам музыки, технологии, изобразительного искусства.
Коммуникативные УУД:
учебное сотрудничество

Домашнее заданиеИнструктаж по выполнению домашнего задания.

1.Нарисовать сказочных персонажей и создать книжку – малышку.

2. Изготовить сказочного персонажа из других материалов.

3. Найдите и прочитайте волшебную сказку.

4. Найдите, какие композиторы еще создали музыкальные произведения о сказочных героях.

-Ребята, мы с вами сегодня совершили ещё одно путешествие в удивительный сказочный мир: многогранный и противоречивый, но столь привлекательный для всех нас. Это и даёт возможность подойти к созданию портрета одного и того же фантастического персонажа Бабы – Яги с творческой оригинальностью.

Заключительные слова и видео Сказительницы Зуевой.

Педагоги: Вот и сказочки конец. Мы не говорим сказке прощай, а скажем:  «ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!»

Обучающиеся записывают домашнее задание и слушают инструктаж по его выполнению. Регулятивные УУД:

самоконтроль; внимательно слушать учителя.

Личностные УУД:

осознание собственной значимости, способность к выбору.

Информационные УУД:

формирование умений применять ИКТ как инструмент сбора поиска художественной информации.

конспект творческой встречи детьми и родителями в музыкальной гостиной Образ Бабы Яги в искусстве

План- конспект творческой встречи

с детьми и родителями в музыкальной гостиной

Музыкальный руководитель:Добрый вечер, уважаемые взрослые! Добрый вечер, наши дорогие дети! Мы очень рады, что мы вместе обрались в нашей музыкальной гостиной! Сегодня мы с вами поговорим о сказочных героях, но прежде чем нам встретиться одним из них, давайте с вами подвигаемся под нашу сказочную песенку.

Импровизация движений под фонограмму песни « Баба Яга» (А. Градский)

Музыкальный руководитель: Ребята! Вы любите сказки? А вы, уважаемые взрослые? А какие любимые персонажи у вас есть? Какие герои вам больше нравятся: положительные ( добрые, умные) или отрицательные (злые, страшные)?

Дети и взрослые отвечают.

Баба Яга (голос за сценой): Ха-ха-ха!

Музыкальный руководитель: Ребята, это же голос Бабы Яги. Она всегда всем вредит.

«Влетает» Баба Яга.

Музыкальный руководитель: Сейчас я прочитаю вам одно интересное стихотворение об этой известной героине сказок:

Суп варить Яга решила-

Змей сушеных накрошила,

Развела большой костер

И поставила котел.

Притащила свежей тины,

Волчьих ягод три корзины.

Для приправы- бузины,

Для отравы – белены.

Между сосен, средь полянок

Собрала ведро поганок,

Поскакала за бугор,

Отыскала мухомор.

Вышел супчик то что надо:

Целых двадцать литров яда!

Баба Яга: Да, я Баба Яга. Я такая знаменитая, что даже сам Петр Ильич Чайковский про меня музыку написал. Вот послушайте!

Звучит фонограмма пьесы « Баба Яга» П.И. Чайковского

Музыкальный руководитель: Вам понравилась музыку? Какая она по характеру? А что вы, родители, думаете? (дети и родители отвечают) Баба Яга такой яркий и выразительный образ, что про нее написано очень много песен. Скажите, художники рисуют Бабу Ягу? Хотите посмотреть, какая я красавица?

Демонстрируется слайд- шоу « Баба Яга»

Баба Яга: Ой, мне так хочется еще больше моих портретов! Давайте и вы меня нарисуете. И в ступе, и в избушке, а как еще можно? Предлагайте!

Дети и родители отвечают и приступают к работе ( в сопровождении музыкальных произведений по теме), самостоятельно выбирая материал для рисования.

Музыкальный руководитель: Посмотри, Баба Яга, какая ты получилась в рисунках.

Яга рассматривает рисунки, соглашается с красотой портретов, дает положительную оценку, шутит.

Проводится подвижная игра « Бабка Ёжка»

Баба Яга: А сейчас я предлагаю всем вам превратиться в Бабок Ёжик, пускай вас родители раскрасят аквагримом.

Гримирование детей родителями.Воспитатель помогает советами.

Баба Яга: Вот, смотрите, сколько у меня появилось сестричек и подружек – бабок Ёжек! Давайте потанцуем!

Импровизация под фонограмму « частушек Бабок Ёжек» к м/ф « Летучий корабль».

Баба Яга: Ох, что-то я устала. Но ничуть не жалею, я так хорошо провела время, узнала только нового! Хочу вас угостить, а вы положите в лукошко грибочки: кому понравилось о мной- груздочки, а кому нет – мухоморчики! Все. Пора в лес свой дремучий отправляться! До свидания, до встречи! ( Улетает)

Дети оформляют альбом из портретов Бабы Яги.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/360417-plankonspekt-tvorcheskoj-vstrechi-detmi-i-ro

Baba Yaga Art — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(606 релевантных результатов)

Репродукции Бабы Яги, подходящие к любому интерьеру

Рисунок

Ведьма

Цифровой

Painting

Folklore

Fairytale

Illustration

Slavic

Watercolor

Ink-pen

Forest

Halloween

Fantasy

House

Mythology

Russian

Witchcraft

Horror

26

Бабаяга Арт Принт

by NVM Illustration

24,00 $ 20,40 $

6

Василиса Прекрасная — Иван Билибин иллюстрация Арт Принт

от Artis Mortis

$ 15,00 $ 12,75

4

Baba Yaga — Народные сказки Иван Билибин Иллюстрация Art Print

от Artis Mortis

$ 15. 00 $ 12,75

9000 2

$ 15.00 $ 12,75

9000 2

$ 15.00 $ 12,75

9000 2

$ 15.00 $ 12,75

9000 2

9000 2 $ 15,75

9000 2
9000 3

9000 2 9000 2 $ 15,

$ 18,00 $ 15,30

0

Хижина на куриных ногах.0003

by Iren Horrors

$18.00$15.30

10

Baba Yaga Art Print

by viktoryiav

$15.00$12.75

20

Baba Yaga and Her Chickens Art Print

by cranberrytime

$15.00$12.75

7

бабаяга Арт Принт

от nephrosoupp

15,00$ 12,75$

2

Избушка Бабы Яги Арт Принт

2 Наталья Михалчук0002 $ 17,00 $ 14,45

3

Черный всадник — Народные сказки Иван Билибин Иллюстрация Арт Печать

от Artis Mortis

$ 15,00 $ 12,75

0

$ $г.

Колдовство Flash Sheet Art Print

от Kristen Ferrell

$15,00 $12,75

14

The Yaga Hut Art Print

от The Pink Fox Herbarium

$ 20,00 $ 17,00

5

BABA YAGA ART PRINT

от Alexartbastard

$ 15,00 $ 12,75

5

BABA YAGA PRINT

5

BABA YAGA ART

5

$ BABA YAGA ART. Печать

от Bethany C Gotschall

$ 15,00 $ 12,75

19

Baba Yaga Blue Gold Print

от Lyndilou

$ 19,00 $ 16,15

2

$ 19,00 $ 16,15

2
9000 9000 $ 19,00 $ 16,15

2
9000 2 $ 19,00.0003

Baba Yaga Art Print

by Horror_Made

$15. 00$12.75

18

Dark Victorian Portrait Series: Baba Yaga Art Print

by Egregore Design

$17.00$14.45

20

Baba Yaga Art Print

от Ivy

$ 15,00 $ 12,75

19

Березовая ведьма арт-принт

от Zsalto

$ 18,00 $ 15,30

0

Baba-Yaga On The Run Art Print

0

.0003

от Olly.but.merch

$ 15,00 $ 12,75

6

BABA YAGA COTTAGECORE ART PRINT

By Ellevalle

$ 15.00 $ 9000 9000. 9000. 9000. 9000 9000 $ 9000 9000 9000. $ 9000 9000. 9000. $ 9000 9000. 9000. $ 9000 9000 9000 3 9000 3

9000 3 9000.00 $ 9000 9000 9000. $ 9000 9000.1000 9000.70177 9000 3

9000 3 9000.00.

0

John Wick is Baba Yaga Art Print

by Kira

$15. 00$12.75

2

Baba Yaga Art Print

by Linda Ell Zachrisson

$15.00$12.75

1

Дом Бабы Яги Арт-принт

от Pish Posh!

$16.00$13.60

2

Baba Yaga Art Print

by Krisart

$15.00$12.75

3

unfortunate Art Print

by Babayaga

$15.00$12.75

18

Baba Yaga’s hut Art Print

by TGeserick

15,00 $ 12,75 $

1

Репродукция Бабы Яги

от Julijafokina

$ 15,00 $ 12,75

1

Vasilissa в поисках Light Art Print

от Olya Demidova

$ 19,00 $ 16,15

3

$ 19,00 $ 16,15

3

$ 19,00 $ 16,15

3
9000 3

$ 19,00 $ 16. 15

3 9013

$ 19,00 $ 16,

3

Избушка Бабы Яги Art Print

by YesterdayCollection

15,00 $ 12,75 $

9

Harwood

Harwood3 House Art Print0003

$22.00$18.70

2

Viktor Vasnetsov — Baba Yaga Art Print

by LindenDesigns

$18.00$15.30

3

occult Art Print

by buzheretic

$21.00$17.85

3

Babette Yagette Арт-принт

Shangri-Lo Art

16,00 $ 13,60 $

2

Василиса и Баба Яга Репродукция в народном стиле

by shilohova

125,00 $0003

20

Baba Yaga Art Print

by AunTays

$18.00$15.30

2

Magic Forest Art Print

by Margosia Uglik

$15.