Содержание
река моего детства. : ecology_ru — LiveJournal
?
Categories:
- Россия
- Архитектура
- Путешествия
- Cancel
Веряжа — небольшая река в Новгородской области впадает в озеро Ильмень.
Общая длина реки с притоками составляет 128 км, в том числе реки Веряжа — 51 км.
В реку впадают многочисленные притоки, из них – Веряжка и Соковая протяженностью соответственно 21 км и 16 км, остальные притоки мелкие, их протяженность колеблется от 3 до 8 км. Веряжа – река равнинная, протекает по низменной Приильменской равнине, течение медленное, в среднем – 0,1 м/с. Ширина реки в нижнем течении достигает 50 м, глубина 2 м. Берега, практически на всем протяжении реки, низкие, пологие, пойменные. Площадь водосбора реки составляет 359 км2.
Веряжа вытекает из чистого лесного озера, здесь она не испытывает загрязнение, поскольку, нет потенциальных загрязнителей. По мере приближения к городу вода в реке сильно загрязнена и может быть использована тоько для технических нужд.
Это река моего детства.
Весь Новгород. Карта.
Жил я на улице Полевой, не зная, что ручей, протекающий рядом называется «Морозовским». Весной в нем начинали летний купальный сезон, а позже бегали на реку, где пропадали круглыми днями. Здесь же пристрастился к рыбной ловле. Дом дед поставил в 30-е годы или перевез его из деревни Мокрицы, что в Батецком районе, спасаясь от раскулачивания. Сейчас этого дома уже нет, сгорел в 1995 году, а на его месте и соседних домов стоит большой (чужой) особняк, хорошо различимый по спутниковой карте Гугла.
Новгородские школьники прошли по всей реки от истоков до устья: «Малая река Веряжа, протекающая в Западном микрорайоне города, превращена в сточную канаву. Грязные воды Веряжи питают озеро Ильмень, из которого вытекает река Волхов – источник питьевой воды новгородцев. Проект направлен на привлечение внимания жителей В.Новгорода к судьбе реки Веряжи. В данной работе представлены часть результатов исследований — Спасем речку Веряжа!
Исток реки: 3-4 класс качества воды, т. е. удовлетворительно чистая.
Вяжище.
Сырково: класс качества воды 5, то есть вода загрязненная. Неблагополучное состояние воды. Использование: техническое, ограниченное орошение.
Панковка: класс качества воды 5. Экологическая обстановка очень неблагополучная. Использование воды возможно только после её очистки.
«Экологическое состояние реки Веряжи напрямую зависит от размеров населенного пункта: чем больше поселение, тем загрязненнее вода и берега. Исследования качества воды показали, что наиболее загрязненная вода (5-6 класс качества) на участке от поселка Сырково до поселка Панковка; наличие хлорид-ионов в воде превышает ПДК в два раза; в ходе анализа органолептических показателей выяснилось, что самый неприятный (гнилостный) запах имеет вода реки в Западном микрорайоне города В. Новгорода; наибольшую мутность вода имеет на том же участке».
В Новгородской области начались работы по расчистке русла и углублению дна реки Веряжа, об этом ИА «Великий Новгород.ру» сообщили в пресс-центре администрации Новгородской области. Как сообщили из комитета по охране окружающей среды и природных ресурсов Новгородской области, в регионе проводятся работы по расчистке и дноуглублению реки Веряжа, протекающей в городе Великий Новгород и Новгородском районе. Работы проводятся на средства федерального бюджета, предоставляемые в виде субвенций. В 2007 году по заказу комитета ОАО «Институт Новгородинжпроект» разработан проект по расчистке и дноуглублению реки Веряжа. Согласно проекту планируется провести работы по дноуглублению русла реки Веряжа протяженностью 8,7 км, по расчистке русла реки и прибрежной защитной полосы от древесно-кустарниковой растительности и мусора — 51 км. Осуществление мероприятий начато в 2008 году. Завершение планируется в 2011 году. В 2008 году выполнены мероприятия по дноуглублению русла реки Веряжа протяженностью 1,69 км, по расчистке русла реки и прибрежной защитной полосы протяженностью 8,7 км. За I квартал 2009 года — по расчистке русла реки и прибрежной защитной полосы от древесно-кустарниковой растительности и мусора протяженностью 13,96 км.
В результате жизнедеятельности человека водный объект находится в критическом состоянии: русло реки на 60% заилено, захламлено мусором, упавшими деревьями, местами заросло кустарником, река становится мельче, местами заболачивается, вследствие чего пропускная способность реки резко снизилась, качество воды по многим показателям не соответствует требованиям.
Дальнейшее безответственное отношение к реке и ее проблемам могло привести в ближайшие годы к необратимым катастрофическим последствиям. Поэтому стала очевидна необходимость изучения, сохранения водного объекта, и создание проекта разумного благоустройства поймы реки Веряжи. Итогом проводимых работ станет восстановление прежних параметров русла реки Веряжа, увеличения её пропускной способности и качества воды.
Николо-Вяжищский монастырь
Фото с новгордского форума
Веряжа-Ильмень. Зима
Свято-Троицкий Михайло-Клопский мужской монастырь
Клопский монастырь.
Устье Веряжи.
Велопоход. Станция Дубцы — Великий Новгород — Шимск — Менюша — Медведь — Шум-Гора — Череменецкий монастырь — Луга. 5-11 июня 2009.
Subscribe
ТЮРЕМНЫЙ СРОК ЗА ЗАЩИТУ ПРИРОДЫ КАМЧАТКИ
ТЮРЕМНЫЙ СРОК ЗА ЗАЩИТУ ПРИРОДЫ КАМЧАТКИ: СОТРУДНИКОВ КРОНОЦКОГО ЗАПОВЕДНИКА ВЗЯЛИ ПОД СТРАЖУ В ЗДАНИИ СУДА В городском суде…
Заповедники в РФ решили отменить
Оригинал взят у Варламов в Зачем россиянам заповедники Пока одна часть российского общества выступает против войны, выходит на митинги,…
Борьба за народный парк в Звенигороде
Коренным Звенигородцам, да и многим новым жителям города, известна судьба и история многострадального Парка «Юбилейный»,…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Речной круиз Санкт-Петербург — Великий Новгород по Неве, Ладоге, реке Волхов и озеру Ильиень.
- Туры в Петербург
- Речные круизы
- Туры по России
- Для школьников
- Корпоратив
- Загородный отдых
Путеводитель
Внимание.
К сожалению в текущую навигацию этот круиз не поставлен в расписание.
Новгород — Ладожское озеро (по Ильмень-озеру и реке Волхову.
Этот маршрут никогда не пользовался большой популярностью у туристов. конкуренция с короткими турами на Валаам и к экзотическим Кижам не оставляла новгородскому маршруту никаких шансов.
Тем более, что привычнее, дешевле и быстрее было посетить Новгород с автобусной экскурсией.
Однако для тех, кто уже побывал в других речных турах, водное путешествие по реке Волхов может оказаться интересным.
Еще с древности Ильменское озеро и река Волхов являлись важнейшим звеном русских торговых путей.
Восточный приток Ильменя — река Мста открывала путь к Волге, а на юг по Ловати шел знаменитый путь «из варяг в греки».
Позже, в 1703—1708 годах Волхов и Ильмень стали частью первой искусственной водной системы России, которая называлась Вышневолоцкой.
«Великий Новгород», «Господин Великий Новгород» — так называли этот город, и в этих определениях отразились значение и могущество, которого он достиг в 14-15 веках.
Именно благодаря многочисленным рекам Новгород контролировал обширные земли вокруг себя. На Балтике, до устья Невы, также были поселения новгородцев.
Великий Новгород сыграл выдающуюся роль в истории России, внес неоценимый вклад в ее культуру. Всемирное признание получили новгородская архитектурная и иконописная школа, а новгородские летописи являются не только важными историческими источниками, но и высокохудожественными литературными памятниками.
Именно здесь время раскопок археологи обнаружили берестяные грамоты. Известно, что до распространения бумаги книги на Руси, как и во многих других странах, создавались на пергаменте, очень дорогом материале, и считалось, что грамотность была доступна только узкому кругу лиц. Но оказалось, что новгородцы использовали подручный материал — бересту, и потому среди различных слоев населения древнего Новгорода грамотность получила широкое распространение.
Культурные слои, раскрытые археологами в Великом Новгороде, донесли до нас в хорошем состоянии не только берестяные грамоты, но и остатки многочисленных древних построек, деревянные мостовые, предметы из дерева, кожи, тканей, обычно не сохраняющиеся в других почвенно-кли-матических условиях.
Среди находок оказались и различные музыкальные инструменты. По увереням местных экскурсоводов, теперь известно, на каких гуслях играл былинный Садко.
На волховских берегах на пути от Новгорода до Ладожского озера расположены еще три города — Кириши, Волхов и Новая Ладога, а также другие населенные пункты.
Среди них — Кречевицы, где сохранились развалины казарм времен аракчеевских военных поселений.
Кириши — еще совсем молодой город знаменитый на весь северо-запад своим нефтяным заводом.
Город Волхов (до 1940 года — Волховстрой) обязан своим возникновением Волховской ГЭС, строившейся в 1921 —1926 годах по плану ГОЭЛРО.
Примерно на середине пути между городами Волхов и Новая Ладога расположено село Старая Ладога.
Здесь еще в 9 веке была возведена первая на Руси каменная крепость.
В 8-9 веках Ладога была оживленным центром торговли на северо-западе Руси. В течение многих лет город являлся мощным форпостом, защищавшим северные подходы к Великому Новгороду.
В Старой Ладоге сохранились замечательные памятники древнерусской архитектуры: церковь Георгия и церковь Успения. По мнению ученых, они были возведены в 12 веке. В Георгиевской церкви уцелела ценнейшая фресковая роспись.
Новая Ладога — город, основанный в начале 17 столетия для обслуживания судоходства на пути в Петербург, и сейчас занимает важное место на северо-западных водных магистралях.
Здесь, у южных границ Ладожского озера, проходит трасса Волго-Балта, построен судоремонтный завод.
В городе есть места, связанные с именем Суворова, командовавшего находившимся в Новой Ладоге Суздальским полком. Сохранились здания, в которых размещался полк и дом офицерского собрания.
В целом, маршрут круиза нельзя назвать насыщенным на древне-исторические памятники (если не считать Великий Новгород), но такая прогулка интересна мама по себе.
Проплывая на теплоходе мимо раскинувшихся по берегам деревень, можно ощутить, как жили здесь наши глубокие прапрадеды.
Информация:
Теплоходы проектов 301 и 302
Отпуск на Валааме
Самостоятельная поездка на Валаам
Пароходы и Валаам
Когда основан Валаамский монастырь
Северный речной вокзал в Москве
<<
Маршруты круизов:
Петербург — Шлиссельбург — Валаам — Петербург
111
Петербург — Валаам — Кижи — Свирьстрой — Петербург
Петербург — Вытегра — Ярославль — Кострома — Кижи — Валаам — Петербург
© 2009-2020 Туристическая компания Арина.
Туроператор по Санкт-Петербургу и Северо-Западу России
Войти
Вверх
Новгород Великий на экскурсиях Юрия Семёнова (2021) : Картина Масло на холсте
Новгород Великий на экскурсиях Юрия Семёнова (2021) : Картина Масло на холсте — balthasart
Масло на холсте,
40х50см, 2021 г.
У вас еще много вопросов по поводу этого арта?
Не стесняйся. Напишите нам. Мы ответим вам в течение 24 часов.
Большое спасибо за ваш интерес!
Ваше сообщение успешно отправлено! Мы свяжемся с вами очень скоро.
Масло на холсте,
40х50см, 2021 г.
О работе
Это «Новгород Великий на экскурсии», я был в Новгороде Великом несколько лет назад, это фантастический город и место, один из старейших исторических городов России, основанный в 859 году. , Отец России.
Работа написана в импрессионистической манере.
Используется ряд зеленого, серого, коричневого и синего цветов.
Масло на холсте на подрамнике, 40х50см, бока окрашены, готово к подвешиванию.
Я использую масляную краску профессионального качества, холст с 3 слоями гипса,
…Подробнее +
лак высокого качества.
Лично подписано спереди и сзади Меньше
Техника:
Холст, маслоПрочие детали:
Работа на деревянной раме с опорой.
Готов повеситься.
Без рамыРазмеры:
40×50см
Доставка:
Бесплатно
Юрий Семенов
Художник
«Моя главная цель как художника — запечатлеть момент и выразить его на холсте. »
Другие работы Юрия Семенова
Лен, Масло — 40×60см
Юрий Семёнов
€400
Холст, масло — 40×50 см
Юрий Семенов
€430
Холст, масло — 40×50 см
Юрий Семенов
€430
Холст, масло — 40×40см
Юрий Семенов
€300
Холст, масло — 40×50 см
Юрий Семенов
290 €
Холст, масло — 40×60 см
Юрий Семенов
490 €
Холст, масло — 30×30см
Юрий Семенов
160 €
Холст, масло — 40×50см
Юрий Семенов
€430
Лен, Масло — 30×40см
Юрий Семенов
180 €
Лен, Масло — 40×30см
Юрий Семенов
180 €
Холст, масло — 30×40см
Юрий Семенов
200 €
Лен, Масло — 40×30см
Юрий Семенов
200 €
Лен, Масло — 24×30см
Юрий Семенов
€120
Лен, Масло — 30×30см
Юрий Семенов
150 €
Холст, масло — 40×50 см
Юрий Семенов
€430
Показать больше работ
Посмотреть +
Работы как
уникальные как вы
Звезды искусства
завтрашнего дня
Бесплатная доставка,
и возврат тоже
Безопасные платежи,
спокойствие
Позвольте нам вдохновить вас!
Подпишитесь на нашу замечательную рассылку и получайте наши советы по созданию коллекции и последние открытия от команды!
Подпишитесь на %имя%
Чтобы получить эксклюзивный обзор последних работ %name%, оставьте здесь свой адрес электронной почты!
Подписывайтесь на Юрий Семенов , чтобы получать эксклюзивные новости о новых творениях!
Работа добавлена в список желаний!
Просмотреть все избранное
Просмотреть все избранное
Нижегородская национальная выставка промышленности и промышленности
Эта страница создана Кевином Морисом Гордоном.
Для этого сайта должен быть включен Javascript. Включите Javascript и перезагрузите страницу.
Империя: пространственная история Российской империи
Главное меню
О
Панели мониторинга
Каталог данных
MapStories
Галереи
Игры
Кто сказал, что история скучна?
Полка для карт
Научите наш контент
Ссылка на проект
Келли О’Нил
dc20b45f1d74122ba0d654d19961d826c5a557f5
Проект «Империя» // Центр российских и евразийских исследований Дэвиса, Гарвардский университет
1
2018-03-07T09:32:52-05:00
Кевин Морис Гордон
501b8b2a204d6b20c42f030e395318e81384b098
9
1
простой
2018-03-07T10:38:38-05:00
Кевин Морис Гордон
501b8b2a204d6b20c42f030e395318e81384b098
Торговля и Российская Нижегородская Ярмарка:
Нижний Новгород с самого начала был центром торговли, а позже, когда Россия стала индустриальной, город оказался в авангарде промышленности, сталелитейного производства и промышленности. Во многом это можно объяснить расположением города. Торговля в Российской империи сильно зависела от речного транспорта и нуждалась в центральном пункте, где товары из чужих и дальних стран можно было бы обменять на русские продукты, «и сама природа распорядилась, чтобы этим центральным пунктом был Нижний Новгород» (Бербанк 231). Под «природой» здесь понимается стратегическое расположение Нижнего Новгорода на речном пути из Балтики в Среднюю Азию, на перекрестке рек Оки, соединяющей город с Владимиром и Москвой, и Волги, имеющей один из своих притоков. река Кама, которая соединяла город с областью Уральских гор и Сибири (Британика). Волга особенно была проводником товаров через всю империю, как свидетельствует всеобщее признание «Песни о волжских бурлаках», а поскольку Нижний Новгород служил основным пунктом отправления для волжских бурлаков, а также для торговцев, путешествующих по суше, город пожинал плоды. награды (Даннинг 193). В поговорке XIX -го -го века емко отмечалось, что «Санкт-Петербург — голова России, Москва — ее сердце, а Нижний Новгород — ее кошелек».
Нижний Новгород стал официально признанным торговым центром с учреждением Русской ярмарки в 1817 году. Предыдущее место находилось примерно в четырех часах езды от Нижнего Новгорода, и, путешествуя по реке, можно увидеть белые здания монастыря св. Марция, где проходила русская ярмарка до ее нынешнего места в Нижнем Новгороде. Ярмарка была перенесена в Нижний Новгород в 1817 году из-за пожара, уничтожившего большую часть города, — участи, которой нижегородские власти старались избежать, разумно используя пожарные лодки и бригады пожарных на материке, оснащенные двенадцатью лошадьми. тележка для водяного шланга (Johnstone 100).
Чтобы проиллюстрировать размах ярмарки, которая в разгар своего размаха в 18 годах была, возможно, самой большой в Европе и уж точно самой большой в России, журнал путешествий 1876 года британского политика Генри Джонстона дает проницательный взгляд на то, как кто-то смотрит на ярмарке впервые ощутил бы ее ошеломляющий размах. По прибытии в город путешественника или торговца встречает живописная сцена. «Два белых здания, Пайорский монастырь и Богородицкий институт для девочек» бросаются в глаза среди моря деревьев, и «позолоченные купола собора блестят на солнце, и белые зубчатые стены древнего кремля ползут вверх». крутые склоны холма… безмятежно глядя вниз на оживленную сцену внизу». Однако здесь нет огромного моря мачт, которое можно было бы увидеть в Лондоне или любом другом крупном судоходном центре, из-за использования барж для перевозки большинства товаров (Johnstone 104).
С любой из больших башен города путешественника встречает захватывающий вид на ярмарку. Равнины, окруженные рекой, покрыты сотнями тысяч людей, «покупающих, продающих, торгующих, толкающих, трясущихся, спешащих во всех направлениях» среди красочных красных и желтых домов, с куполами церквей, возвышающимися посреди шума. . Между церковью и театром можно увидеть мечеть, мимо которой проходят лошади и крупный рогатый скот, чтобы продать или перевезти их подальше. Количество товаров визуально впечатляет: на пристани в разгар ярмарки можно увидеть «мили тюков хлопка», сваленных друг на друга, и «пирамиды из коровьей шкуры» и чайные коробки. На бирже, известной как Кукурузная биржа, продаются и покупаются «все мыслимые товары, кроме кукурузы». Неправильное название связано с возвышением другого города как центра торговли зерном, тогда как до Нижнего Новгорода продавали столько же зерна, сколько и всего остального. Рядом с Биржей находится часовня, полная молящихся прихожан, поющих гимны и молча воздающих дань уважения местным святым, сцена, которая воссоздается по всему городу на каждом углу. Можно увидеть, как некоторые из прихожан падают и трижды ударяются головой о землю в ритуальном действии. Помимо этих сцен мольбы, шарлатаны продают свои эликсиры и лекарства, в том числе зелья, которые излечат зубную боль или избавят от порока привычного пьянства. Однако подавляющая атмосфера этого дела не всегда была вполне приятной. Дождь, который часто был характерен для Нижнего Новгорода, заставлял купцов ходить «не по щиколотку или по колено, а по бедро в слякоти» (Johnstone 113).
Бедняки из 200 000 человек, приехавших в Нижний Новгород за товаром, питались в заведениях, где подавали «универсальные» щи, черный хлеб, крупяную кашу и чай. Спиртного, как и следовало ожидать, тоже было в изобилии. Однако «национальным напитком» был чай. «В тот момент, когда русский просыпается, он глотает чай, и каждому акту повседневной жизни предшествуют возлияния чая», — сказал один британский посетитель ярмарки. Чайханы занимают много углов, и под звуки шарманки, играющей популярную мелодию, русские будут сидеть и пить чай в течение дня. Неисчислимое количество чая, необходимого для утоления народной жажды, — 13 миллионов фунтов стерлингов в 1856 году — все проходит через Нижний Новгород на ярмарке после того, как его сначала привезли из города Кяхта у озера Байкал.
Помимо того, что чай был национальным напитком, он был важным фактором, определяющим относительную цену почти всех других товаров на ярмарке. Поскольку русские чайные торговцы были крупнейшими покупателями на ярмарке и расплачивались за чай шерстью, сукном, хлопком и всеми другими товарами, цена, по которой они покупали чай, косвенно влияла на цену всего остального.
Центр ярмарки, «внутренний храм», располагался внутри подковообразного канала на западном берегу Оки, напротив старого города и кремля. Здесь стояли ровные ряды желтых домов, в которых, по подсчетам Джонстона, находилось в общей сложности 576 магазинов. Однако к середине-концу 1800-х годов ярмарка «выросла из пелен», и самые ценные из продаваемых товаров — чай из Кяхты, хлопок из Хивы и железо с Урала — продавались за пределами центральной площади. ярмарки. Самый ценный продукт, железо, грузится на длинный песчаный остров, расположенный недалеко от Оки, где швартуются баржи и выгружают металл, перевозимый на трамвае до ближайшей железнодорожной станции. Сегодня этот длинный участок песчаной земли превратился в природный заповедник, покрытый деревьями и зеленью.
Ранняя промышленность :
Наряду с давней традицией купечества в Нижнем Новгороде, 19 век стал свидетелем резкого подъема промышленного производства. Частично это было вызвано эксплуатацией крепостного труда на производстве, что привело к более раннему началу фабричной индустриализации, чем в большей части России, особенно в тяжелой промышленности, такой как судостроение (Британника). Один из крупнейших заводов, первоначально называвшийся Нижегородским машинным заводом (ныне Сормовский), начал строительство металлических пароходов в 1851 году и продолжал оставаться центром военного и отечественного производства. Сормовский завод на рубеже 20 9В 0199-м -х годах в этом районе Нижнего Новгорода работало 11 000 рабочих, и в этом районе Нижнего Новгорода проживало более 30 000 человек, включая семьи рабочих, что делало завод одним из крупнейших в России, сопоставимым «по масштабам с Путиловскими заводами в Петербурге» (Евтухов 72). ).
Превращение в центр советского промышленного производства :
В 1930-е годы Нижний Новгород был переименован в Горький в честь известного писателя, родившегося в городе. В тот же период город также стал известен тем, что производил большинство автомобилей в Советском Союзе на Горьковском автомобильном заводе, где легковые автомобили, грузовики и танки собирались или производились в массовом порядке, за что Нижний Новгород получил прозвище «Коммунист». Детройт», «Детройт, но без Форда», как писала одна советская газета. Первоначальные планы предусматривали создание промышленного городка с населением 50 000 человек, который со временем вырос вдвое.
Борс Агапов, специальный корреспондент по строительству автомобильного завода, задокументировал нехватку рабочей силы, низкое качество изготовления и строительства, а также невежественное управление, которые превратили город в микрокосм Советской России 1920-х и 1930-х годов и маниакальное движение к индустриализации – « темп, хаос, нехватка и мечты о более упорядоченном, «распланированном по рядам» существовании» (Зигельбаум 46). Агапов раскритиковал «людей в галстуках, самых влиятельных людей Нижнего Новгорода» за их неспособность выявить проблемы или принять меры для исправления ситуации. Но их управленческие слабости были вызваны не отсутствием грандиозного видения, которое можно было «увидеть в чертежах» автозавода: «Я вижу сто дорти тысяч машин… четыре подряд… выходящих из сборочного цеха, самого большого магазин в Европе, длиной в полтора километра… склады и гаражи, расставленные рядами, собирающие и отражающие солнечные лучи в своих стеклянных стенах».
К тому времени, как завод был запущен и запущен, а ранние задержки и дезорганизация цепочки поставок были устранены, и в феврале 1931 года было построено всего шесть автомобилей, Нижегородский автомобильный завод был «советским гигантом». Производственная мощность к 1948 году составляла 140 000 грузовиков и легковых автомобилей в год, что в шесть раз больше, чем у следующего по величине завода в Советском Союзе, производившего большую часть из 211 000 автомобилей, произведенных в 1938 году в Советском Союзе. Еще к концу Второй мировой войны Нижегородский автозавод выпустил 100 000 из 245 000 автомобилей, произведенных в Советском Союзе. К тому времени, когда развалины Второй мировой войны были расчищены, в большом авторайоне Нижнего Новгорода проживало 130 000 рабочих и членов их семей (Зигельбаум 86).
Наследие «самой большой ярмарки в России»:
Сегодня величественное здание ярмарки, центра Нижегородской ярмарки, — единственное уцелевшее здание, в котором до сих пор проходят российские торговые выставки и шоу. В 2018 году в здании пройдет несколько форумов, на которых будут освещаться и обсуждаться новые тенденции в архитектуре и строительстве, что далеко от его прежнего существования как сердца, перекачивающего товары по артериям Российской империи.
1
2018-02-07T00:01:33-05:00
Келли О’Нил
dc20b45f1d74122ba0d654d19961d826c5a557f5Нижний Новгород [Кевин]
Кевин Морис Гордон
1
Расположенный на стратегическом слиянии рек Волги и Оки, Нижний Новгород был решающим узлом для торговли, промышленности, культуры, военной экспансии и не оправдывал ожиданий.