Нэп род: Определить род слова «нэп»

Содержание

Коронавирус выявлен в штатах Нью-Йорк и Род-Айленд

Экономика

1507

Поделиться

В американских штатах Нью-Йорк и Род-Айленд впервые зарегистрированы случаи заражения коронавирусом нового типа, сообщили журналистам местные власти.  

Губернатор штата Эндрю Куомо рассказал о заболевшей женщине от 30 до 40 лет, «которая заразилась, когда ездила в Иран». Она проходит курс лечения у себя дома в изоляции.  

В Род-Айленде инфекцию выявили у человека “в возрасте старше 40 лет, недавно вернувшегося из поездки в Европу, которая включала в себя посещение Италии, Франции и Испании». Об этом рассказала Директор здравоохранительного управления штата Николь Александр-Скотт. По ее словам, заболевший лечится в больнице.  

Подписаться

Нью-Йорк
Франция
Италия
Испания
Иран
Власть
Губернатор

Источник:
ТАСС

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Взрыв на военном аэродроме в Рязани 5 декабря 2022 года: что известно

    Фото

    41734

    Рязань

    Анастасия Батищева

  • Для чего на самом деле нужна колючая сторона на терке: ответит 1 из 10

    11074

    Калмыкия

  • Лобовое стекло запотевает изнутри зимой? Протрите поверхность этим средством, и проблема будет решена

    8096

    Калмыкия

  • Строительство нового моста через Волгу в Саратове начнется в 2023 году

    7818

    Саратов

  • В Новосибирске планируют построить две станции метро по Ленинской линии до 2030 года

    5629

    Новосибирск

    Елена Балуева

  • В Ярославской области от простуды скончалась восьмиклассница

    4033

    Ярославль

В регионах:Ещё материалы

Евгений Миллер


Евгений Владимирович Миллер (род. 1978) – актер Новосибирского академического молодежного театра «Глобус» с 1999 по 2005 год.  


Родился в Новосибирске. В 1999 году окончил внебюджетный актерский курс Российской академии театрального искусства (курс Валентина Теплякова и Марины Кайдаловой), организованный при театре «Глобус».


В 2002 году за роль Васеньки в антрепризном спектакле «Старший сын» А. Вампилова получил новосибирскую театральную премию «Парадиз» («Лучшая мужская роль в драматическом спектакле»).


С 2005 года – актер Московского драматического театра имени Н. В. Гоголя. С 2007 года по настоящее время – актер Московского театра Олега Табакова. Играет на сцене Московского Художественного театра имени А. П. Чехова. Снимается в кино и сериалах.


Среди сыгранных ролей в театре «Глобус»: Глуховцев («Дни нашей жизни» Л. Андреева), Алексей («Игроки» Н. Гоголя) и др.  

Айболит и Бармалей

Всяческие звери / Жираф

Али-Баба и сорок разбойников

Сулим, Купец

Беда от нежного сердца

Пожарные

Белоснежка и семь гномов

Гном Вторник

Бемби

Ронно

Вишневый сад

Лопахин

Волшебная лампа Аладдина

3-й чайханщик, Жених, Охотник, Водонос

Волшебный уголек

Медведь

Две маленькие трагедии

«Русалка» / Свадебные гости

Две маленькие трагедии

«Каменный гость» / Первый гость

Двенадцатая ночь, или Что угодно

Музыканты герцога

Жадов и другие…

Трифон, половой

Женитьба Фигаро

Фигаро

Золушка

Принц

Колечко Снегурочки

Кощей

Конек-Горбунок

Дворяне

Маугли

Маугли

Маугли

Волки и Бандерлоги

Много шума из ничего

Стражники

Монарх

Томас Кромвель

Мы

Исполнители

Наш человек

Егор Дмитриевич Глумов

Наш человек

Иван Иванович Городулин

НЭП

Карабанов

Плутни Скапена

Леандр

Софья Петровна

Парторг

Софья Петровна

Следователь, Комендант

Старая, старая сказка

Официанты

Старая, старая сказка

Зрители в трактире

Старая, старая сказка

Трубочисты, Оркестранты, Пожарные

Старая, старая сказка

С куклами работают / Верблюд

Старая, старая сказка

С куклами работают / Маленькая собака

Счастье и муки Милетты Цоккотукки

Пьявко Валерьяни, аптекарь театра

Театральный роман

Доктор

Три толстяка

Министр Раздватрис

Царь Максимилиан

Скороход-фельдмаршал

Чайка

Константин Гаврилович Треплев, ее сын, молодой человек

Щелкунчик

Принц, Щелкунчик

NEP: Love Island US: Сезон 2

Наши команды NEP, Creative Technology North America и Bexel провели около трех месяцев, работая на месте для этого сезона Love Island US. Каждое шоу, которое транслировалось каждую ночь на канале CBS с 24 августа по 30 сентября, снималось, редактировалось и транслировалось в течение 24 часов — и все это при преодолении уникальных проблем пандемии COVID.

Проблемы с COVID стимулируют творческое решение проблем

С серьезными ограничениями на международные поездки, Остров любви Американский продюсер ITV Entertainment перенес производство второго сезона с Фиджи в Лас-Вегас, чтобы разместить съемочную группу, в основном базирующуюся в США. Правила были строгими, требуя двухнедельной изоляции перед работой на месте в Лас-Вегасе и еженедельного тестирования на COVID-19 для всего актерского состава и съемочной группы. В Лас-Вегасе были созданы разные изолированные пузыри членов команды: один для диспетчерской, а другой для «наборов» — с санитарными политиками и процедурами COVID-19, внедренными повсюду.

В то время как вся команда имеет за плечами многолетний производственный опыт, COVID-19 принес новые препятствия и проблемы, которые необходимо решить. Среди широкого спектра других новых протоколов все рабочие станции, диспетчерские и инженерные зоны должны были быть спроектированы с учетом социального дистанцирования и личной безопасности.

Большая часть отелей Лас-Вегаса была закрыта из-за пандемии, и команде ITV Entertainment удалось найти три из этих закрытых отелей для использования в качестве декораций. Соединение всех этих отелей вместе вызвало свои проблемы. Набор «Вилла» и набор «Убежище» были подключены к диспетчерской через оптоволокно, протянутое между двумя отелями специально для этого проекта. Набор «Вызов» и набор «Casa Amor» располагались в большом отеле на противоположной стороне автострады примерно в полумиле от технической базы. Мы заключили контракт со сторонним поставщиком средств связи на посредничество в выделенных защищенных интернет-каналах между съемочными площадками и технической базой с 24 камерами через это соединение в течение 3 недель.

Взгляд внутрь острова любви Технические решения и поддержка в США

Видео

В этом производстве мы задействовали 87 роботизированных камер, 9 камер POV и 11 цепочек вещательных камер (расположенных по обеим сторонам шоссе). Камеры управлялись, направлялись и контролировались на технической базе производственным персоналом технических операций, а сигналы передавались по оптоволокну. Кроме того, сигналы, которые исходили на удаленной стороне автострады, были преобразованы в J2K и переданы на техническую базу через стороннее соединение.

Аудио

Консоли Yamaha CL5 и блоки RIO использовались для распространения звука через DANTE. К концу производства мы развернули в сети более 75 устройств DANTE. Мы использовали нашу запатентованную ASG Products Managed Antenna System (MAS) в сочетании с системой RF Over Fiber, чтобы объединить антенную систему беспроводного микрофона (более 40 антенн). Это позволило использовать одни и те же передатчики на всех 4 наборах, что дало производственному персоналу возможность свободно перемещать актеров в каждый набор. Система MAS питала приемники Sennheiser, а Q5X Aquamics использовались в качестве передатчиков. Система Q5X позволяла нам отслеживать уровни радиочастот, уровень заряда батареи, изменять структуру усиления и включать или выключать передатчики, пока актеры находились на любой из четырех съемочных площадок. Все контакты бесплатно.

Comms

ADAM/Telex был основным коммуникационным механизмом и концентратором, который связывал воедино телефонные линии, удаленную IP-связь (Unity), беспроводную связь (Bolero) и удаленные пользовательские панели. Для подключения наших данных и связи мы развернули нашу беспроводную радиосвязь данных, которая позволила нам подключить наши сети DANTE и AES67 к двум из пяти мест (техническая база и четыре набора). Были пользователи в Австралии, Великобритании, на Филиппинах и в США, и все они без проблем общались на протяжении всего производства.

NEP/CT/BEXEL Support:

Bexel Engineering Team

Управление проектами

Род Аллен — старший менеджер проекта

Bryan Kirby — Manager

Michael Wannop — Менеджер проекта

Andrea Rosenkrans.

Группа разработчиков

Эдд Боннер – вице-президент и главный инженер

Джон Стейнмец – технический директор

Видео

Роджер Пейджел – ведущий видеоинженер

Джейсон Тапиа — видеоинженер

Дэниел Чи — видеоинженер

Тай Миллер — видеоинженер

Аудио, РЧ и связь

Джим Тернер — ведущий инженер по аудио, РЧ и связи

Майк Наполи — Аудио, РЧ и связь Инженер

Жан Поль Руджеро – Ведущий такелаж

Тайлер Барнетт – Такелаж

Шон Жермен – Такелаж

Дэвид Хоффман – Такелаж

Марк Арсео – Такелаж

Ian Mackenzie – Rigging

Operations

Alex Salas – Lead Operations – Van Nuys

Tommy Teller – Operations – Dallas

Dallas Engineering

John Desilva – Engineering Manager

Accounting

Sandra Henry – CT Las Vegas

Аманда Ньюпол – NEP

Инженерно-технические, эксплуатационные и проектные бригады из офисов NEP в Ван-Найсе и Далласе

Процесс пересмотра Закона о национальной экологической политике

Процесс Закона о национальной экологической политике (NEPA) начинается, когда федеральное агентство разрабатывает предложение о принятии крупных федеральных мер. Эти действия определены в 40 CFR 1508.1. Экологическая экспертиза в соответствии с NEPA может включать три разных уровня анализа:

  1. Категорическое исключение (CATEX)
  2. Экологическая оценка/обнаружение отсутствия значительного воздействия (EA/FONSI)
  3. Заявление о воздействии на окружающую среду (EIS)

Категорическое исключение (CATEX)

Федеральное действие может быть «категорически исключено» из подробного экологического анализа, если федеральное действие обычно не оказывает существенного влияния на окружающую среду человека (40 CFR 1508.1(d)). Причина исключения обычно подробно описана в процедурах NEPA, принятых каждым федеральным агентством.

Экологическая оценка/обнаружение отсутствия значительного воздействия

Федеральное агентство может определить, что Категорическое исключение (CATEX) не применяется к предлагаемому действию. Затем федеральное агентство может подготовить экологическую оценку (ЭО). EA определяет, может ли федеральное действие вызвать значительные экологические последствия. Каждое федеральное агентство приняло свои собственные процедуры NEPA для подготовки EA. См. процедуры NEPA, принятые каждым федеральным агентством.

Как правило, ЭО включает краткое обсуждение:

  • Цель и необходимость предлагаемого действия
  • Альтернативы (в соответствии с требованиями раздела 102(2)(E) NEPA)
  • Воздействие предлагаемых действий и альтернатив на окружающую среду
  • Список агентств и лиц, с которыми проводились консультации.

На основании ЭО могут быть предприняты следующие действия:

  • Если агентство определит, что действие не окажет значительного воздействия на окружающую среду, агентство выдаст заключение об отсутствии значительного воздействия (FONSI). FONSI — это документ, в котором излагаются причины, по которым агентство пришло к выводу об отсутствии значительных воздействий на окружающую среду, которые, по прогнозам, произойдут после реализации действия.
  • Если ИА определяет, что воздействие предлагаемого федерального действия на окружающую среду будет значительным, составляется Заявление о воздействии на окружающую среду.

Отчеты о воздействии на окружающую среду (EIS)

Федеральные агентства готовят Заявление о воздействии на окружающую среду (EIS), если определено, что предлагаемое крупное федеральное действие значительно повлияет на качество окружающей человека среды. Нормативные требования к EIS более подробные и строгие, чем требования к EA.

Краткое изложение процесса EIS

  1. Агентство публикует Уведомление о намерениях в Федеральном реестре. Уведомление о намерениях информирует общественность о предстоящем анализе окружающей среды и описывает, как общественность может принять участие в подготовке EIS.

    Это Уведомление о намерениях запускает процесс определения масштаба, то есть период, в течение которого федеральное агентство и общественность сотрудничают, чтобы определить круг вопросов и потенциальных альтернатив , которые должны быть рассмотрены в EIS.
     

  2. Проект EIS публикуется для общественного рассмотрения и комментариев в течение как минимум 45 дней.

    По окончании периода комментариев агентства рассматривают все существенные комментарии и, при необходимости, проводят дополнительный анализ.
     

  3. Затем публикуется окончательный вариант EIS, в котором содержатся ответы на существенные комментарии.

    Публикация окончательной версии EIS начинает минимальный 30-дневный «период ожидания», в течение которого агентства обычно должны ждать 30 дней, прежде чем принять окончательное решение по предлагаемому действию.

    Агентство по охране окружающей среды публикует Уведомление о доступности в Федеральном реестре, объявляя о доступности черновой и окончательной версии EIS для общественности. Найдите EIS с открытыми комментариями или периодами ожидания.
     

  4. Процесс EIS заканчивается выдачей протокола решения (ROD). СТЕРЖЕНЬ:
  • объясняет решение агентства,
  • описывает альтернативы, рассмотренные агентством, а
  • обсуждает планы агентства по смягчению последствий и мониторингу, если это необходимо.

Что входит в EIS?

EIS Включает:

  • Титульный лист : Включает, среди прочего,
    • название ведущего учреждения и любого сотрудничающего учреждения
    • контактная информация агентства
    • название предполагаемого действия и его местонахождение
    • абзац реферат ЕИС
    • дата, когда должны быть получены комментарии.
  • Резюме : Резюме EIS, включая основные выводы, области спорных вопросов и вопросы, требующие решения.
  • Содержание : Помогает читателю ориентироваться в EIS.
  • Заявление о цели и необходимости : Объясняет причину, по которой агентство предлагает действие, и то, чего агентство ожидает достичь.
  • Альтернативы : Рассмотрение разумного диапазона альтернатив, которые могут достичь цели и необходимости предлагаемого действия.
  • Затрагиваемая среда : Описывает окружающую среду района, на который будут воздействовать рассматриваемые альтернативы.
  • Последствия для окружающей среды : Обсуждение последствий для окружающей среды и их значения.
  • Представленные альтернативы, информация и анализы: Краткое изложение, в котором указаны все альтернативы, информация и анализы, представленные властями штатов, племен и местных органов власти, а также другими общественными комментаторами для рассмотрения в процессе определения объема или при разработке окончательного EIS.
  • Список составителей : Список имен и квалификаций лиц, которые несут основную ответственность за подготовку EIS.
  • Приложения (при необходимости) : Приложения содержат справочные материалы, подготовленные в связи с EIS.

Подробное объяснение см. в 40 CFR Part 1502.

Когда требуется дополнение к EIS?

Дополнение к черновой или окончательной версии EIS требуется в следующих случаях:

  • Агентство вносит существенные изменения в предлагаемые действия, которые имеют отношение к его экологическим проблемам.