Нэп расшифровка: НЭП | это… Что такое НЭП?

НЭП | это… Что такое НЭП?

ТолкованиеПеревод

НЭП

Аббревиатура полного названия новой экономической политики, проводившейся советским государством (см. Советский Союз) после Гражданской войны. Осуществлялась с 1921 г. по решению Х съезда РКП(б) и практически закончилась к 1929 г. Названа новой, в отличие от проводившейся ранее политики «военного коммунизма». Основы НЭПа разработал В.И. Ленин.

Новая экономическая политика ориентировалась на широкое использование рыночных отношений, допускала развитие капитализма при сохранении строгого государственного контроля. С экономической точки зрения НЭП представлял собой конвергентную модель общества в виде рыночного социализма: разрешалась частная торговля, допускалось предпринимательство, аренда земли, наем рабочей силы, концессии, ряд государственных предприятий передавались в аренду, получил развитие такой сектор экономики, как государственный капитализм.

Успехи новой экономической политики, особенно в первые годы, были впечатляющими. На основе НЭПа было осуществлено быстрое восстановление разрушенного Первой мировой войной и Гражданской войной хозяйства. Уже через два года крестьяне (см. крестьянин) полностью обеспечили город сельскохозяйственной продукцией. Такого изобилия продуктов в сочетании с их дешевизной страна не знала ни до революции, ни позже. Хлеб стали вывозить на экспорт. Промышленность также стала быстро налаживать выпуск необходимых стране товаров хорошего качества. Росло благосостояние людей. Уровень доходов работающих в промышленности вырос к 1929 г. в 3 раза. Была выпущена устойчивая валюта червонец (см. рубль), обеспеченная золотом.

Однако новая экономическая политика осуществлялась в условиях тоталитарной политической системы, при отсутствии демократических свобод. Именно это, прежде всего, определило ее недостатки и недолговечность. По мере усиления партийно-административной системы стал нарастать конфликт между экономикой и политикой, который в результате привел к тому, что в конце 20-х гг. НЭП практически прекратил свое существование.

Аббревиатура, приобретя временно´е значение, превратилась в русском языке в самостоятельное слово — нэп, обозначающее период в истории России — начало нэпа, конец нэпа, после нэпа. Людей, занимавшихся частным предпринимательством и торговлей в эти годы, называли нэпманами. Это слово имело отрицательный оттенок значения, связанный с тем, что материальное состояние нэпманов было значительно выше, чем у простых рабочих (см. рабочий) и крестьян, и многие считали, что это богатство нажито нечестным трудом.

«Сухаревка» — московская толкучка (рынок, где торгуют подержанными вещами) в 1920-е гг.:

Нэпман у фининспектора. Фото 1920-х гг.:

Плакат «Из России нэповской будет Россия социалистическая (Ленин)». Художник Г.Г. Клуцис. 1930 г.:

Россия. Большой лингвострановедческий словарь. — М.: Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. АСТ-Пресс.
Т.Н. Чернявская, К.С. Милославская, Е.Г. Ростова, О.Е. Фролова, В.И. Борисенко, Ю.А. Вьюнов, В.П. Чуднов.
2007.

Нужно сделать НИР?

  • НОВЫЙ СТИЛЬ (ГРИГОРИАНСКИЙ КАЛЕНДАРЬ)
  • ОБЛОМОВ

Полезное

Что такое НЭП и чем отличается от других видов электронной подписи — Удостоверяющий центр СКБ Контур

Вопросы и ответы




    • Популярные вопросы

    • Электронные торговые площадки

    • Государственные порталы

    • Работа с Электронной подписью

    • Неквалифицированные электронные подписи

    • Технические вопросы и ошибки при работе

    • Личный кабинет

Что такое НЭП и чем отличается от других видов электронной подписи

Неквалифицированная электронная подпись (НЭП) создается с помощью криптографических операций — когда информацию преобразуют с помощью закрытого ключа электронной подписи и криптографических средств ЭП. НЭП позволяет подтвердить, кто именно подписал документ, а также обнаружить, что после подписания документ не менялся.

Чтобы НЭП придавала юридическую силу подписанному документу, стороны должны заключить соглашение, которым признают юридическую значимость НЭП (ч.2 ст. 6 ФЗ-63 «Об электронной подписи»).

Для подписания документа НЭП нужен закрытый ключ, он генерирует электронную подпись на документ. А также сертификат — электронный файл, подтверждающий, что ключ принадлежит конкретному лицу. Такой сертификат выпускает удостоверяющий центр (УЦ) — организация с необходимой технической инфраструктурой и лицензиями.

Чтобы получить сертификат НЭП, нужно удостоверить личность. Сделать это можно очно у представителя УЦ или удаленно с помощью подтвержденной учетной записи Госуслуг.

НЭП отличается от других видов электронной подписи. Она более надежная и функциональная, чем простая электронная подпись. При этом процесс ее выпуска проще, чем у квалифицированной электронной подписи. Все различия трех видов электронных подписей — в таблице.

Отличия видов электронной подписи







 ПЭПНЭПКЭП
Что необходимо для подписания документаЛогин-пароль, коды или другое подтверждение, установленное системойОткрытый и закрытый ключСертификат, открытый и закрытый ключ
Авторство документаМожет подтвердить только система, в которой был подписан документПодтверждает, что документ подписал именно владелец сертификатаПодтверждает, что документ подписал именно владелец сертификата
Неизменность подписанной информацииНельзя проверитьПозволяет проверить, что никто не вносил изменения после подписанияПозволяет проверить, что никто не вносил изменения после подписания
Сертификат электронной подписиНетЕсть, но по законодательству не является обязательным. Содержит данные о сроке действия сертификата, реквизиты владельца, данные об открытом ключе (ключе проверки) средство электронной подписи и данные об УЦЕсть, содержит те же данные, что и НЭП, а также более подробные реквизиты владельца, указание на то, как именно идентифицировали владельца при выдаче сертификата
Процедура выдачи сертификатаСистема сама решает, что нужно пользователю, чтобы использовать электронную подпись. Часто достаточно логина-пароля, номера телефона.Нужны реквизиты документов, удостоверение личности у представителя УЦ или через ГосуслугиНужны сканы документов, проверка данных в государственных базах данных, удостоверение личности у представителя УЦ, либо удаленно — действующим квалифицированным сертификатом или биометрией



Была ли полезна информация?




 



Не нашли ответ? 
Задайте вопрос специалисту



Спасибо за ответ


Расшифровка ПОШ для молодых родителей и его значение для детей

Расшифровка ПОШ для молодых родителей и его значение для детей

Сайт India Today Web Desk : На протяжении десятилетий люди задавались вопросом, насколько актуальна система образования Индии в современном раз. Почему основное внимание уделяется отметкам и переходу в следующий класс, а не формированию у детей навыков, готовых к будущему?

Национальная политика в области образования до 2020 г. (НПО)

Национальная политика в области образования до 2020 г. (НПО) направлена ​​на то, чтобы избавить детей от этой крысиной гонки оценок и сделать акцент на их всестороннем развитии. НЭП отмечает: «Педагогика должна развиваться, чтобы сделать образование более основанным на опыте, целостным, интегрированным, ориентированным на исследования, ориентированным на открытия, ориентированным на учащегося, основанным на дискуссиях, гибким и, конечно же, приятным.

Если вы родитель, вот несколько вещей, которые вам нужно знать о Национальной политике в области образования 2020 и изменениях, которые она принесет, особенно когда речь идет о разработке учебных модулей для детей младшего возраста?

Креативность – краеугольный камень обучения

реклама

К сожалению, до сих пор творчество не понималось должным образом, и ему не придавалось должного значения в школах. Новая политика покончит с традиционными методами обучения и побудит учителей стимулировать воображение детей.

Расшифровка НЭПа для молодых родителей и его значение для детей

Особое внимание уделяется развитию творческого потенциала каждого человека. Оно основано на том принципе, что образование должно развивать не только когнитивные способности, такие как критическое мышление и решение проблем, но также социальные, этические и эмоциональные способности и склонности.

Мультидисциплинарный подход вошел в моду, жесткость отсутствует

Теперь у студентов будет гораздо больше свободы в выборе предметов, которые они хотят изучать, а жесткое разделение между искусством, наукой и гуманитарными науками исчезнет. Эта гибкость даст детям возможность выбирать свои траектории и программы обучения и, таким образом, выбирать свой собственный жизненный путь в соответствии со своими уникальными талантами и интересами.

Они смогут изучать различные предметы, такие как биология с экономикой, физика с политологией и т. д., чтобы изучить то, что им интересно.

Это единство и целостность всех знаний также устранит вредные иерархии и разрозненность между различными областями обучения.

Сосредоточьтесь на экспериментальном обучении

Скажи мне, и я забуду. Научи меня, и я запомню. Вовлеки меня, и я научусь. Бенджамин Франклин

Точно так же, как вы не можете научиться готовить, просто просматривая кулинарные видео, точно так же дети не могут усваивать новые понятия, просто читая о них. Пробуя новые вещи из первых рук, дети лучше понимают концепции.

Расшифровка ПОШ для молодых родителей и его значение для детей

Педагогика активного обучения, рекомендованная ПОШ, даст детям возможность исследовать, делать ошибки и размышлять над своим опытом. Это побудит их задавать вопросы, например, почему это произошло?, как я могу сделать это лучше?, что, если бы я не сделал X, а сделал Y? и дать им свежий взгляд на обучение.

Сосредоточьтесь на формировании будущих готовых навыков

Еще один революционный шаг, предпринятый НЭП, заключается в том, чтобы предоставить детям профессиональное образование, чтобы они могли приобрести навыки, необходимые для работы. В настоящее время критерием успеха в школе являются хорошие отметки и оценки; нет никаких усилий, чтобы помочь детям раскрыть свою страсть и обеспечить доступ к требованиям реального мира. ПОИ планируют внедрить профессиональное обучение, которое познакомит детей с реальными рабочими местами, поможет им приобрести профессиональные навыки и воспитает правильное отношение к работе.

Оценка навыков более высокого порядка

Наконец, детей больше не будут оценивать только учителя, но и они сами, и их сверстники. Оценивание перейдет к формирующему стилю, который поощряет навыки мышления более высокого порядка, критическое мышление и концептуальную ясность вместо зубрежки. Карточки прогресса будут отражать уникальный прогресс каждого учащегося в когнитивной, аффективной и психомоторной областях, а не оценки.

Путь вперед

Новый НЭП – это первый шаг к реальным системным изменениям в существующей системе образования. Каждый ребенок обладает уникальными способностями, которые можно развивать посредством обучения, ориентированного на деятельность, ролевых игр и открытий.

Нам нужно больше учебных площадок и меньше жестких классных комнат. Как только мы освобождаем детей от устаревших способов обучения, они превращаются из простых потребителей в творцов и из бездумных последователей в лидеров.

Статья Саурабха Саксены, основателя Uable (ведущей онлайн-платформы для развития жизненных навыков для детей)

Читайте: Как виртуальные подключенные классы могут изменить процесс обучения в сельских районах Индии

Читайте: Понимание эмоций учащегося по его выражению лица . Большинство из вас, возможно, уже ознакомились с некоторыми важными моментами благодаря газетам и прочему. Я думал, что глубоко изучу все 60 страниц полиса и дам более целостное мнение о его пригодности.

Это все пустые слова и красивые слова, или это действительно может изменить будущее Индии?

Большинство из нас в детстве всегда проклинали систему образования страны. У нас было мало тестов и мало экзаменов, большинство из нас ходили на какие-то частные тренировки, со временем многие из нас освоили искусство обучения за день до экзамена и научились оптимизировать свои баллы. Тем не менее, система выглядела несправедливой, склоняясь больше к тем, у кого одаренная память, или к тем, кто может компенсировать это усердным трудом. Система жесткая, система препятствует творчеству, система не дает целостной оценки, один критерий для всех не подходит для разных студентов и т. д. — это дискуссии, которые происходили на протяжении поколений. Давайте выясним, является ли НЭП ответом на все наши подрастающие годы нытья или нет.

Первое впечатление, которое у меня сложилось при прочтении политики, было то, что она написана кем-то вроде MBA. Использование сложных жаргонизмов было довольно заметно в том, что мы, MBA, освоили, искусство сделать простой текст очень впечатляющим и причудливым благодаря простому словарному запасу. Вы обнаружите многократное использование таких слов, как междисциплинарное, целостное развитие, ориентированность на открытия, когнитивные навыки, критическое мышление на протяжении всего документа.

Например, посмотрите на абзац ниже:

«Основополагающими столпами этой Политики являются доступ, равенство, качество, доступность и подотчетность. Он считает, что целью образования является воспитание хороших людей, способных к рациональному мышлению и действию, обладающих состраданием и сочувствием, мужеством и стойкостью, научным складом ума и творческим воображением, со здравыми этическими установками и ценностями. Он направлен на подготовку активных, продуктивных и способных внести свой вклад граждан для построения справедливого, инклюзивного и плюралистического общества, как это предусмотрено нашей Конституцией».

Списки политики ниже в качестве основного принципа:

Он примерно разделен на 4 основных подзаголовок

и выше

Другие ключевые области: Охватывает образование взрослых, продвижение индийского языка, искусство и интеграцию технологий

Реализация: Охватывает регулирование и интеграцию

 Я расскажу об основных моментах в этой области один за другим. Поскольку это огромное количество контента, вы можете просмотреть его и сразу перейти к попаданиям, промахам и угрозам.

Раннее образование:

   Уход и образование детей младшего возраста:

·        ECCE (Уход и образование детей младшего возраста) рассказывает о гибком, многогранном, многоуровневом, игровом, основанном на деятельности и открытии обучение на основе. Он также включает в себя акцент на развитии социальных способностей, чувствительности, хорошего поведения, вежливости, этики, личной и общественной чистоты, командной работы и сотрудничества. Он будет доставлен через две подсистемы: одна для детей 0-3 лет, а другая для детей 3-8 лет.

·      Механизм доставки включает рабочих и учителей Анганвади. В долгосрочной перспективе ожидается, что правительства штатов подготовят кадры профессионально квалифицированных педагогов посредством поэтапной профессиональной подготовки, механизмов наставничества и планирования карьеры. Особое внимание уделяется достижению всеобщего базового уровня грамотности и счета к 2025 году. Кроме того, в школах предлагается организовать регулярные медицинские осмотры.

·        Политика также делает упор на внедрение альтернативных и инновационных механизмов и систем образования для возвращения детей, бросивших школу, к обычному образованию. Будут наняты консультанты, которые вместе с социальными работниками и учителями будут работать с учащимися и их родителями в сообществе, чтобы обеспечить посещение детьми школ.

·        Также будут проводиться программы открытого и дистанционного обучения (ODL), предлагаемые Национальным институтом открытого школьного образования (NIOS) для удовлетворения образовательных потребностей молодых людей в Индии, которые не могут посещать физическую школу.

·        Одним из самых больших изменений является переход от стандартной системы 10+2 к новой схеме 5 + 3 + 3 + 4, состоящей из базового (3 года дошкольного образования + 1–2 классы), подготовительного (3–3 классы 5), средняя (6-8 классы) и старшая школа (9 классы).-12 в две фазы, т.е. 9 и 10 в первую и 11 и 12 во вторую) ступени.

·        Основная причина заключается в обеспечении большей гибкости при выборе предметов с возможностью перехода к семестровой системе или системе, позволяющей включать более короткие модули или курсы (например, искусство или спорт), которые преподаются в разные дни .

·        Одной из основных реформ является отсутствие жесткого разделения между «учебными», «факультативными» или «совместными учебными» областями, между «искусством», «гуманитарными науками» и «науками» или между «профессиональными» предметами. или «академические» потоки. Это в основном означает, что наряду с математикой вы можете изучать искусство или наряду с биологией вы также можете изучать торговлю.

·        Одним из спорных аспектов является упор на родной язык как средство обучения до 5 класса. Многие считают, что это шаг в обратном направлении. Политика обосновывает этот шаг, цитируя результаты исследований, доказывающих, что дети лучше учатся на своем родном языке. Он также предлагает, чтобы изучение языка было основано на опыте и совершенствовалось с помощью искусства, такого как музыка, поэзия и театр.

·        Учащиеся, для которых обучение ведется на местном/домашнем языке, начнут изучать естественные науки и математику на двух языках в 6-м классе, чтобы к концу 9-го классаони могут говорить о науке и других предметах как на своем родном языке, так и на английском.

·        Большое внимание уделяется изучению различных языков и литературы Индийского субконтинента с помощью искусства, музыки, отрывков из фильмов и даже театра. Каждый учащийся в стране примет участие в веселом проекте/мероприятии «Языки Индии» где-то в 6–8 классах. Это направлено на то, чтобы учащиеся поняли общие части, различия и взаимовлияния различных языков.

·        Помимо санскрита, преподавание всех других классических языков и литературы Индии, включая тамильский, телугу, каннада, малаялам, одия, пали, персидский и пракрит, также будет широко доступно в школах в качестве вариантов (возможно, как онлайн-модули).

·        Иностранные языки, такие как корейский, китайский, японский, тайский, французский, немецкий, испанский или русский, также будут широко предлагаться на уровне средней школы, чтобы учащиеся могли узнать о культурах мира и расширить свои глобальные знания. и мобильность в соответствии со своими интересами и стремлениями. Преподавание всех языков будет улучшено с помощью инновационных и эмпирических методов, таких как геймификация и приложения.

·        Индийский язык жестов (ISL) будет стандартизирован по всей стране.

·        Каждый учащийся в 6-8 классах пройдёт увлекательный годичный курс, на котором проводится опрос и практический опыт некоторых важных профессиональных ремесел, таких как столярное дело, электромонтажные работы, работа с металлом, садоводство, гончарное дело. изготовление и т. д.

·        Существующая система вступительных экзаменов должна быть реформирована, чтобы исключить необходимость проведения инструктажа для «взлома» экзамена. Чтобы еще больше исключить аспект «высоких ставок» экзаменов совета директоров, всем учащимся будет разрешено сдавать экзамены совета директоров не более двух раз в течение любого учебного года: один основной экзамен и один для повышения квалификации.

·        Национальное агентство по тестированию (NTA) будет выступать в качестве ведущей экспертной независимой организации по тестированию для проведения вступительных экзаменов для поступления в бакалавриат и магистратуру и получения стипендий в высших учебных заведениях.

·        Тематические и проектные клубы и кружки будут всячески поощряться и поддерживаться на уровне школ, школьных комплексов, районов и т. д. Примеры включают научные кружки, математические кружки, кружки музыкальных представлений, шахматные кружки, кружки поэзии, языковые кружки, драматические кружки, кружки дебатов, спортивные кружки и так далее.

·        Государственные и частные университеты, в том числе ведущие институты, такие как ИИТ и НИТ, будут поощряться к использованию результатов региональных, национальных и международных олимпиад, а также результатов и работы в рамках региональных и национальных тематических программ в рамках критериев приема на программы бакалавриата

Положения для учителей:

·        Важно принять меры, чтобы сделать преподавательскую работу более прибыльной. Ключевым стимулом для обучения в сельских школах будет предоставление местного жилья рядом или на территории школы или увеличение жилищных пособий для помощи в приобретении местного жилья в сельской местности. Школьные комплексы также могут совместно использовать консультантов, технический и обслуживающий персонал и т. д. для дальнейшей поддержки учителей и создания эффективной среды для обучения в сообществе.

·        Во избежание большого количества времени, затрачиваемого в настоящее время учителями на неучебную деятельность, учителя больше не будут заниматься работой, не связанной непосредственно с преподаванием, в частности, учителя не будут участвовать в предвыборной агитации, приготовлении пищи в полдень питание и другие напряженные административные задачи, чтобы они могли полностью сосредоточиться на своих обязанностях преподавания и обучения.

·        Учителя, отличившиеся в работе, будут получать признание, продвижение по службе и повышение заработной платы, чтобы стимулировать всех учителей делать свою работу наилучшим образом. Будет разработана надежная структура пребывания в должности, основанная на заслугах (т. е. подтвержденная занятость после испытательного срока), продвижение по службе и структура заработной платы с несколькими уровнями в каждом разряде учителей, которые стимулируют и признают отличных и преданных своему делу учителей посредством пребывания в должности, продвижения по службе и повышения заработной платы.

·        К 2030 году минимальной квалификацией для преподавания будет 4-летняя интегрированная степень бакалавра педагогических наук. степень, которая преподает ряд знаний и педагогики и включает сильную практическую подготовку в форме обучения студентов в местных школах.

 Другие важные моменты:

·        Большое внимание было уделено включению социально и экономически незащищенных групп (SEDG). обеспечить качественное и справедливое образование для всех девочек, а также трансгендерных учащихся.

·        Чтобы способствовать изучению основ философии древней индийской цивилизации и неотъемлемому принятию разнообразия, будут предприняты новые образовательные инициативы, чтобы дети знали основы всех религий народа Индии и, таким образом, узнавали общие черты во время обучения. уважать различия.

·        В политике также говорится об объединении школ, интеграции образования на всех школьных уровнях и совместном использовании основных материальных ресурсов, таких как библиотеки, лаборатории, оборудование, компьютерные классы, спортивные сооружения, а также человеческих ресурсов, таких как социальные работники, консультанты и специализированные учителя-предметники.

Высшее образование:

(a)   Концепция политики включает следующие ключевые изменения в существующей системе: или возле каждого района;

(c) переход к более междисциплинарному бакалаврскому образованию;

(d) движение к факультетской и институциональной автономии;

(e) обновление учебной программы, педагогики, оценивания и поддержки учащихся для расширения их опыта;

(f)    подтверждение неподкупности преподавателей и руководящих должностей вуза путем назначения за заслуги и продвижения по службе на основе преподавания, исследований и услуг;

(g)   создание Национального исследовательского фонда для финансирования выдающихся рецензируемых исследований и активного распространения исследований в университетах и ​​колледжах;

(h)  управление вузами высококвалифицированными независимыми советами, обладающими академической и административной автономией;

(i)    «легкое, но жесткое» регулирование единым регулирующим органом всего высшего образования, включая профессиональное образование; и

(j)    расширение доступа, равноправия и инклюзивности за счет ряда мер, включая открытое обучение, онлайн-обучение и открытое дистанционное обучение (ODL), с учетом потребностей учащихся с ограниченными возможностями, а также существенное увеличение стипендий в частных/благотворительных организациях. университеты для неблагополучных и малоимущих студентов.

·        Переход к крупным многопрофильным университетам и кластерам вузов является наивысшей рекомендацией этой политики в отношении структуры высшего образования.

·        Политика уделяет большое внимание целостному художественному образованию, которое, по его мнению, будет комплексно развивать все способности человека — интеллектуальные, эстетические, социальные, физические, эмоциональные и моральные. Даже инженерные школы, такие как ИИТ, будут двигаться к более целостному образованию с большим количеством гуманитарных и гуманитарных наук, в то время как студенты, изучающие искусство и гуманитарные науки, будут стремиться больше изучать естественные науки. Факультеты языков, литературы, музыки, философии, индологии, искусства, танцев, театра, образования, математики, статистики, чистых и прикладных наук, социологии, экономики, спорта и другие подобные предметы, необходимые для междисциплинарного, стимулирующего индийского образования и окружающей среды. быть созданы и укреплены в вузах по всей стране.

·        Степень бакалавра рассчитана на 3 или 4 года, с несколькими вариантами окончания в течение этого периода и соответствующими сертификатами. 4-летняя программа также может привести к получению степени «с исследованиями». Студент может получить диплом после окончания 1 года обучения, диплом продвинутого уровня по дисциплине или области (включая профессиональные и профессиональные области) после завершения 2 лет обучения или получить степень бакалавра после 3-летней программы.

·        Будут созданы типовые государственные университеты для целостного образования, наравне с IIT, IIM и т. д., называемые MERU (мультидисциплинарные образовательные и исследовательские университеты), которые будут стремиться достичь глобального статуса, например, университетов Лиги плюща в США

·        Учреждения и преподаватели будут иметь право самостоятельно вводить новшества в вопросах учебной программы, педагогики и оценки в рамках широкой структуры квалификаций высшего образования, что обеспечивает согласованность между учреждениями и эквивалентность между программами.

·        Высокоэффективные индийские университеты будут поощряться к созданию кампусов в других странах, и аналогичным образом избранным университетам (например, из числа 100 лучших университетов мира) будет разрешено работать в Индии.

·        Студенты будут участвовать в спортивных клубах, клубах культуры/искусства, клубах активного отдыха, общественных работах и ​​т. д. В каждом образовательном учреждении должны быть системы консультирования по преодолению стресса и эмоциональной адаптации.

·        Преподаватели будут пользоваться доверием и получат возможность максимизировать свою мотивацию; им будет предоставлена ​​свобода творчески разрабатывать свои собственные учебные программы и педагогические подходы в рамках утвержденных рамок,

·        Преподавательский состав в Департаментах образования должен иметь не только докторов наук в области образования, но и тех, кто не имеет докторской степени, но имеет выдающийся опыт преподавания/полевой опыт; и те, у кого есть подготовка в областях социальных наук, которые имеют непосредственное отношение к школьному образованию.

·        К 2025 году не менее 50 % учащихся в системе школьного и высшего образования должны получить профессиональное образование.

Выдающаяся структура учебной программы для взрослых будет разработана новым и хорошо поддерживаемым конституционным органом NCERT, который занимается образованием взрослых NHERA) будет создан для регулирования «легким, но жестким» и облегчающим образом, а это означает, что несколько важных вопросов, в частности, финансовая честность, надлежащее управление и полное публичное раскрытие информации обо всех финансах, процедурах, преподавателях/сотрудниках онлайн и офлайн , курсы и результаты обучения — будут очень эффективно регулироваться,

·        Институт присяжных бухгалтеров Индии может уточнить нормы для образовательных учреждений, включая обеспечение того, чтобы операции, услуги или сборы со связанными сторонами под любыми другими именами не использовались учредителями/спонсорами/руководством для получения прибыли от учреждения при выходе учреждение номинально «некоммерческое». Излишки, если таковые имеются, будут реинвестированы в учреждение.

·        Будет создан автономный орган, Национальный образовательный альянс за технологии (NEAT), который предоставит платформу для использования технологий для улучшения обучения, оценивания, планирования, администрирования и т. д. как для школьного, так и для высшего образования.

·        Политика рекомендует создать Rashtriya Shiksha Aayog (RSA), высший консультативный орган по начальному и университетскому образованию в Индии, который должным образом заменит Центральный консультативный совет по образованию (CABE).

·        ЮАР будет возглавляться министром образования и состоять из 30 членов, 2/3 из которых будут выдающимися педагогами, исследователями и ведущими специалистами из различных областей, таких как искусство, наука, бизнес, здравоохранение, сельское хозяйство. и социальной работы из Индии или видных деятелей индийского происхождения; Rajya Shiksha Aayog (RjSA) может быть создан в каждом штате под председательством министра образования

·        Чтобы снова сосредоточить внимание на образовании и обучении, Министерство развития людских ресурсов (MHRD) должно быть переименовано в Министерство образования (MoE).

·        Политика недвусмысленно одобряет и предусматривает увеличение государственных инвестиций в образование — как центральным правительством, так и правительствами всех штатов — до 6% ВВП в ближайшее время и до 20% всех государственных расходов в течение 10 лет. период.

Хиты

Гибкость: Вся политика выступает за гибкость, которая была очень необходима. Гибкость в плане оценивания, выбора предметов, вступительных экзаменов. Гибкость для учителей с точки зрения определения их учебной программы и институтов для определения их педагогики.

Стимулирование преподавания: Ни для кого не секрет, что большинство школ (как частных, так и государственных) не привлекают лучших учителей. Зарплаты учителей катастрофически низкие. Такие шаги, как предоставление жилья учителям в сельской местности, создание системы компетенций, продвижение по службе в зависимости от результатов, несомненно, сделают эту область прибыльной.

Сосредоточьтесь на компетентности учителя: Учителя редко проходят хорошее и актуальное обучение. Внезапный шаг правительства по переходу на онлайн-обучение оказывается большой проблемой для многих учителей, которые не очень разбираются в технологиях, поскольку они никогда не обучались этому. Регулярное систематическое повышение квалификации учителей снова окажется полезным для всей модели образования.

Прекращение неучебной деятельности: Пока я пишу этот пост, многие учителя проводят опросы по домам для Corona. Учителя часто участвуют в таких мероприятиях, как проведение выборов, переписи населения, выборочных опросов, управление толпой, раздача продуктов питания и т. д. Правительство всегда рассматривало учителей как бесплатный рабочий фонд, который можно подключить и играть где угодно без каких-либо денежных стимулов. Если этот шаг будет сделан, это будет большим облегчением для всех учителей, а также моральной необходимостью.

Объединение ресурсов: Технология сделала возможным объединение многих ресурсов. Такая большая страна, как наша, всегда страдает от неравномерного распределения ресурсов. Есть школы, куда приходят только однозначные ученики. Объединение ресурсов обеспечит эффективное использование и, таким образом, приведет к экономии затрат, а также к более эффективному предоставлению образования.

Сосредоточьтесь на искусстве и языках: Ходит шутка, что в тот день, когда вы родитесь, ваша судьба предрешена, вы станете либо врачом, либо инженером. Родители из среднего класса всегда рассматривали безопасный выбор для себя и своих подопечных, поэтому выбирали только те области, где вероятность найти работу выше. НЭП уделяет большое внимание изучению искусств и языков для более целостного развития человека. Такой акцент также создаст хорошие возможности для трудоустройства специалистов в этой области и сделает Индию сбалансированной страной, а не страной, выпускающей только инженеров и врачей.

Движение к целостной оценке: Один день, решающий все ваше будущее, всегда был тревожным фактором в нашей индийской системе образования. У любого может быть плохой день, мигрень в день ЕГЭ, и вы можете попрощаться со своими 2 годами тяжелой работы. Более целостная и многоуровневая оценка, безусловно, лучше, чем однодневный экзамен.

Использование технологий: Правительство сделало акцент на создании онлайн-ресурсов, а также на использовании геймификации в качестве средства обучения, что является очень позитивным шагом.

Вдохновляющие кружки и клубы: Сообщество и взаимное обучение являются очень эффективной формой обучения. Поощрение клубов и кружков по различным предметам – еще один позитивный шаг, который, несомненно, сформирует мышление учащейся молодежи.

Переход к университетской модели: Явное заявление о создании университетов наподобие Ivy — еще один хороший шаг. До сих пор наши лучшие институты были автономными, IIT были для инженеров, IIM для управления, в отличие от США, где один университет, такой как Стэнфорд или Гарвард, предлагает лучшие курсы по всем направлениям. ИИТ, предлагающие курсы по искусству и другие курсы, — еще один положительный шаг.

Предложение здорового соотношения учителей и учеников: Здоровое соотношение учителей и учеников (30:1) в начальных классах и (20:1) в высших учебных заведениях является необходимостью часа.

NTA: В Индии существует множество экзаменов, каждый из которых имеет разную структуру, и учащийся должен подготовиться ко всем из них. В каком-то смысле это даже хорошо: провалив один экзамен, можно сдать другой и поступить в хорошее учебное заведение. Но переход к такой модели, как SAT или GRE, где один и тот же экзамен может сдаваться несколько раз Национальным агентством по тестированию, может быть лучшей альтернативой.

Роль вожатых: Те, кто в детстве смотрел мультфильмы США, помнят, что раньше в каждой школе был вожатый. Развертывание консультанта в школе для эмоционального и психического благополучия ученика является очень долгожданным шагом.

Промахи

Препятствование приватизации: Как и все предыдущие правительства, привязанность правительства к определенным субъектам всегда должна быть государственными субъектами, от которых не уйти. Объявление образования общественным предметом и тем самым противодействие коммерциализации может быть не очень мудрым шагом. Образование, как и любая другая сфера, также должно включать в себя коммерческие организации. Правительство может параллельно работать над собственной структурой, но приветствовать только благотворительные частные инициативы — не очень хороший шаг для такой экономики, как наша, поскольку само правительство имеет ограниченные возможности.

Отраслевая связь в сфере высшего образования: Некоторое измерение того, как высшее образование на самом деле приведет к трудоустройству, было бы лучше, особенно когда политика много выступает за искусство и язык как область обучения. В настоящее время возможности трудоустройства во многих областях очень ограничены.

Эффективное использование образовательных технологий: В настоящее время Индия является бурно развивающейся областью образовательных технологий. Эдтех был одной из немногих областей, которая показала большой рост даже во время пандемии. Политика могла бы уделить больше внимания тому, как она планирует использовать существующие ресурсы и платформу частных игроков.

Четкие измеримые цели: Помимо нескольких областей, то, чего мы пытаемся достичь, выглядит весьма неоднозначно. Политика дала некоторые цифры о том, чего нам не хватает, но то, каким будет наше конечное состояние, все еще отсутствует. Некоторые четко определенные измеримые цели сделали бы его гораздо более реалистичным и практичным документом, в настоящее время в нем много двусмысленных формулировок и поставленных нечетких целей.

Угрозы

Поэтапное внедрение: Самым большим препятствием на данный момент является внедрение. Многие из изменений действительно очень радикальны, и поэтому необходимо проявлять крайнюю осторожность при реализации на уровне земли. Если не делать это поэтапно, может возникнуть много неясностей на местах и ​​стадия крайней путаницы.

Осталось констатировать многое: Во многих местах вся ответственность была возложена на государство, и это с такими формулировками, как «Государство может», «Государство может» и т. д. Таким образом, то, что именно ожидается от государства, не четко сообщаются. Конечно, мы не хотим ситуации, когда государства сильно различаются по содержанию и модели образования, тем самым разрушая весь процесс стандартизации на уровне страны.

Параллельная индустрия коучинга: Тренерские занятия не должны поощряться, и их конец является долгосрочным спросом. Политика много говорит о полном демонтаже параллельных систем образования и прекращении коммерциализации образования. В то же время коучинг — это большая индустрия, и следует признать, что в ней работают тысячи учителей. Вопрос о том, как интегрировать эти параллельные ресурсы в модель основного образования, должен стать предметом более серьезного беспокойства.

Регулирование все еще существует: Несмотря на большое внимание к гибкости, политика по-прежнему вводит много новых регулирующих органов, а также меняет название существующего. «Легкий, но плотный» — эта фраза использовалась много раз раньше и всегда приводила к большему количеству отрицательных результатов, чем положительных. Как все эти различные регулирующие и консультативные органы будут сосуществовать и работать вместе, и приведут ли они к более плавному функционированию на местах или просто к большему количеству препятствий и соблюдению требований, следует подумать.

Снижение субъективности: Переход от строгой оценки на основе памяти к многоуровневой целостной оценке является хорошим шагом. Трудность заключается в том, как правительство будет обучать учителей обеспечивать объективную оценку, а также создавать среду, в которой родители и дети смогут доверять оценке учителей.