Содержание
Научный коммунизм
Научный коммунизм
← Непрерывная революция ← |
↑ К оглавлению ↑ |
→ Образ жизни социалистический →
новая экономическая политика, политика, проводившаяся
Коммунистической партией и Советским государством в переходный период
от капитализма к социализму. Основы ее были намечены Лениным
в работе «Очередные задачи Советской власти». Однако интервенция
международного империализма и гражданская война вынудили
перейти к особой, чрезвычайной экономической политике, получившей
название «военный коммунизм». Поскольку «военный коммунизм» не отвечал
задачам хозяйственного строительства в мирных условиях, X съезд РКП(б)
в марте 1921 г. принял решение о замене продразверстки — основы
«военного коммунизма» — продовольственным налогом и о предоставлении
крестьянам права свободной реализации излишков своего хозяйства после
уплаты налога. Этим был сделан первый шаг на пути перехода от политики
«военного коммунизма» к нэпу.
Замена продразверстки продналогом, развитие товарно-денежных
отношений создали у крестьян материальную заинтересованность в
расширении сельскохозяйственного производства. В целях дальнейшего
подъема крестьянских хозяйств и постепенного перевода их на путь
социалистического развития были приняты меры к широкому развитию
в деревне простейших форм кооперации, которые должны были подготовить
крестьян к совместному ведению производства в колхозах. Кооперативный
план Ленина был составной частью нэпа.
Использование экономических рычагов, товарно-денежных отношений,
принципа материальной заинтересованности работников в развитии
производства легло в основу политики Советского государства и в области
промышленности. Сохранив в своих руках всю крупную и среднюю
промышленность, государство сдавало в аренду, в том числе частным лицам,
мелкие предприятия. Небольшое число предприятий было сдано иностранным
капиталистам в концессию. Аренда и концессии являлись формами
государственного капитализма в советской экономике. Однако
широкого развития они не получили. Был осуществлен постепенный перевод
промышленных предприятий (в первую очередь предприятий легкой и пищевой
промышленности) на хозяйственный расчет, самоокупаемость. В основу
определения размеров заработной платы работников промышленности был
положен социалистический принцип начисления ее по количеству и качеству
труда. Основой управления стали производственные тресты — хозрасчетные
объединения, а также синдикаты, занимавшиеся планомерной организацией
сбыта продукции трестов. Внедрялся и укреплялся принцип единоначалия,
наиболее соответствующий условиям руководства хозрасчетными
предприятиями.
Переход к нэпу объективно вел к оживлению и некоторому росту
капиталистических элементов в экономике: допущению частной торговли,
частной капиталистической промышленности, известному росту кулачества
в результате развития товарно-денежных отношений в деревне, разрешению
аренды земли и применения наемного труда на земле, допущению концессий,
сдаче государственных Предприятий в аренду частным лицам. Капитализм
использовался (причем в ограниченных размерах и под строгим контролем
государства) в интересах подъема производительных сил.
Таким образом, нэп есть определенный метод социалистического
строительства, который характеризуют следующие основные черты: наличие в
руках пролетарского государства командных высот в экономике; допущение
капитализма в экономике в ограниченных размерах, под контролем
государства, что неизбежно связано с экономической борьбой
социалистических и капиталистических элементов по принципу «кто — кого»;
развитие торговли как основной формы экономических связей между
социалистической промышленностью и мелкотоварным крестьянским
производством; широкое использование экономических рычагов,
товарно-денежных отношений для развития всех отраслей народного
хозяйства; осуществление социалистической индустриализации как
решающего условия создания материально-технической базы социализма;
постепенный добровольный переход мелкотоварного производства к крупному
социалистическому хозяйству через кооперацию. Нэп обеспечивал
установление тесной и взаимовыгодной смычки между городом и деревней,
промышленностью и сельским хозяйством. Политическое значение его
состояло в том, что он служил на этом этапе исторического развития нашей
страны упрочению союза рабочего класса и крестьянства, был
важнейшим условием укрепления диктатуры пролетариата. Нэп
означал не прекращение классовой борьбы в стране, а ее продолжение
в новых формах (см. Классовая борьба в переходный период от
капитализма к социализму). Вместе с тем на основе нэпа в кратчайший
срок было восстановлено разрушенное за годы интервенции и гражданской
войны народное хозяйство. Нэп обеспечил преодоление многоукладности и
создание экономического базиса социализма. К концу второй пятилетки
в СССР был в основном построен социализм. Переходный период от
капитализма к социализму окончился, а вместе с ним исчерпала себя и
экономическая политика этого периода — нэп.
Нэп означал научно обоснованный метод социалистического
строительства, вовлечения в него многомиллионных масс, а эта задача,
подчеркивал Ленин, будет стоять перед социалистами всех стран. Опыт
социалистического строительства в других странах подтвердил это
предвидение: с учетом своих конкретно-исторических условий эти страны
в переходный период от капитализма к социализму проводили или проводят
экономическую политику, которая в основе своей совпадает с нэпом.
← Непрерывная революция ← |
↑ К оглавлению ↑ |
→ Образ жизни социалистический →
Экспертно оценочная компания НЭП — все виды услуг по оценке и экспертизе
На сегодняшний день налицо востребованность в услугах компаний, которые вследствие проведения экспертиз и оценки позволяют заказчикам:
- получать кредиты;
- оплачивать налоги;
- увеличивать уставной капитал;
- решать спорные вопросы земельного, арендного, документационного характера.
Иначе говоря, современная экспертно-оценочная компания позволяет планировать как дальнейшую деятельность компании, организации в целом, так и просто частную жизнь.
Компания «Независимая экспертная помощь» представляет собою динамично развивающуюся экспертно-оценочную компанию, приоритетным направлением деятельности которой является оказание услуг по оценке недвижимого имущества, земельных участков, строительных конструкций, транспортных средств, интеллектуальной собственности, ценных бумаг, бизнеса; а также проведение переоценки имущества, фондов предприятий.
Отзывы клиентов
Анна Федькова
Заказывали в компании НЭП строительную экспертизу. Очень понравился профессионализм всех сотрудников, эксперты профессионалы в своей области, знают все нюансы законодательства. Провели экспертизу качественно, спасибо за услуги!
Игорь Балабанов
Проводили оценку стоимости квартиры, собрались продавать. Посоветовали нам обратиться для оценки в НЭП, в общем услугами компании мы остались довольны, все сделали по закону, достаточно быстро, помогли по некоторым вопросам. Спасибо!
Дмитрий Разин
Заказывал здесь оценку стоимости автомобиля, собрался выставлять на продажу, хотел узнать за сколько примерно можно продать. Спасибо специалистам компании, очень мне помогли, в итоге машину продал по нормальной цене.
Экспертно-Оценочная компания «НЭП» характеризуется профессиональным подходом ко всем видам проводимых нами экспертиз и ответственным штатом дипломированных, опытных, профессиональных сотрудников. При Вашем обращении за помощью в нашу экспертно-оценочную компанию специалисты высокого класса осуществят предварительную консультацию, произведут выезд на объект, выполнят его оценку, которая в обязательном порядке будет учитывать абсолютно все факторы, влияющие на определение рыночной стоимости имущества. А в заключении они сформируют свое заключение в виде экспертного отчета, основанного на полной, объективной, достоверной информации. Экспертн-Оценочная компания «Независимая экспертная помощь» всегда готова пойти на встречу своему клиенту в вопросе оптимизации сроков проведения экспертизы, а также предлагает демократичные цены и индивидуальный поход к каждому случаю.
Выбирая экспертно-оценочную компанию «НЭП», Вы приобретаете надежного и опытного помощника в вопросе экспертизы и оценивания объектов, ориентированного на качественное, взаимовыгодное и долгосрочное сотрудничество с Вами под девизом: «Надежность, профессионализм и продуктивность»!
Наши клиенты
Сердечная недостаточность со сниженной фракцией выброса характеризуется системным подавлением NEP
Молекулярные механизмы сакубитрила/валсартана в ремоделировании сердца.
Мустафа Н.Х., Джалил Дж., Зайналабидин С., Салех М. С.М., Асмади А.Ю., Камиса Ю.
Мустафа Н.Х. и соавт.
Фронт Фармакол. 2022 8 августа; 13:892460. doi: 10.3389/fphar.2022.892460. Электронная коллекция 2022.
Фронт Фармакол. 2022.
PMID: 36003518
Бесплатная статья ЧВК.
Обзор.
Влияние BNP и сакубитрилата/валсартана на функциональный резерв предсердий и аритмогенез в миокарде человека.
Прайссниг У., Дайсслер П.М., Вакула П., Тран К.Л., Хохенданнер Ф., фон Левински Д., Блашке Ф., Кносалла С., Фальк В., Писке Б., Грубитч Х., Хайнцель Ф.Р.
Primessnig U, et al.
Front Cardiovasc Med. 2022, 5 июля; 9:859014. doi: 10.3389/fcvm.2022.859014. Электронная коллекция 2022.
Front Cardiovasc Med. 2022.
PMID: 35865376
Бесплатная статья ЧВК.
Растворимый неприлизин и выживаемость пациентов в критическом состоянии.
Ленц М., Крыхтюк К.А., Брекало М., Дракслер Д.Ф., Паво Н., Хенгстенберг С., Хубер К., Хюльсманн М., Хайнц Г., Войта Дж., Шпейдль В.С.
Ленц М. и др.
ЭСК Сердечная недостаточность. 2022 апр;9(2):1160-1166. doi: 10.1002/ehf2.13787. Epub 2022 18 января.
ЭСК Сердечная недостаточность. 2022.
PMID: 35040286
Бесплатная статья ЧВК.
Животные модели и безживотные инновации для сердечно-сосудистых исследований: текущее состояние и пути изучения. Консенсус рабочей группы ESC по функции миокарда и рабочей группы ESC по клеточной биологии сердца.
Ван дер Вельден Дж., Ассельбергс Ф.В., Баккерс Дж., Баткай С., Бертран Л., Беззина Ч.Р., Бот И., Брундель Б.Дж.Дж.М., Кэрриер Л., Шамуло С., Чиккарелли М., Доусон Д., Дэвидсон С.М., Дендорфер А., Дункер Д.Дж., Эшенхаген Т., Фабриц Л., Фалькао-Пиреш И., Фердинанди П., Джакка М., Жирао Х. , Голлманн-Тепекёйлю С., Гьонгйози М., Гузик Т.Дж., Хамдани Н., Хейманс С., Хилфикер А., Хилфикер-Кляйнер Д., Хекстра А.Г., Юло Д.С., Кустер ДВД, ван Лааке Л.В., Лекур С., Лейнер Т., Линке В.А., Люменс Дж., Лютгенс Э., Мадонна Р., Мэгдефессел Л., Майр М., ван дер Меер П., Пассир Р., Пербеллини Ф., Перрино К., Пеше М., Приори С. , Ремме К.А., Розенхан Б., Шоттен У., Шульц Р., Сипидо К.Р., Слёйтер JPG, ван Стенбек Ф., Стеффенс С., Терраччано К.М., Токкетти К.Г., Власман П., Йенг К.К., Закигна С., Цваагман Д., Тум Т.
ван дер Вельден Дж. и др.
Кардиовасц Рез. 2022 9 декабря;118(15):3016-3051. дои: 10.1093/cvr/cvab370.
Кардиовасц Рез. 2022.
PMID: 34999816
Бесплатная статья ЧВК.
Актуальность нейтрофильного неприлизина при сердечной недостаточности.
Праусмюллер С., Спинка Г., Арфстен Х., Стасек С., Реттл Р., Бартко П.Е., Голиаш Г., Странк Г., Рибандт Дж. , Машербауэр Дж., Бондерман Д., Хенгстенберг С., Хюльсманн М., Паво Н.
Праусмюллер С. и соавт.
Клетки. 2021 окт 28;10(11):2922. doi: 10.3390/cells10112922.
Клетки. 2021.
PMID: 34831146
Бесплатная статья ЧВК.
Изменит ли правила игры новая политика Индии в области образования?
Спустя 34 года в Индии была принята новая Национальная политика в области образования (НПО), которую можно охарактеризовать как не только смелую, новаторскую и оригинальную, но также практическую и научную.
Эта новая политика появилась спустя почти три десятилетия и после почти шести лет обсуждения. Это третий НЭП после политики 19-го века.68 и 1986 г. Хотя правительство внесло поправки в политику 1986 г. в 1992 г., серьезных или существенных изменений тогда не произошло.
НЭП футуристичен по своей направленности и видению, и ожидается, что он установит дорожную карту для сектора образования, чтобы оставаться актуальным на рынке труда. Также ожидается, что он будет идти в ногу с изменениями в обществе и революционизировать некоторые основные концепции индийского образования, направленные на перестройку системы образования страны.
Он направлен на универсализацию образования от дошкольного до среднего уровня со 100-процентным валовым коэффициентом охвата (ВКО) школьным образованием к 2030 году и повышением ВКО в высшем образовании до 50 процентов к 2025 году. Политика направлена на достижение 100-процентного охвата грамотность молодежи и взрослых.
НЭП переименовывает Министерство развития человеческих ресурсов в Министерство образования. НЭП содержит несколько политик, которые более или менее перестраивают действующую систему образования. Но основные положения НЭП объясняются ниже:
Ключевые изменения по сравнению с существующими 10+2
Одним из ключевых объявлений НЭПа 2020 является отказ от существующей структуры 10+2 и введение 3+3+4 структура школьного образования. Основная цель этого перехода состоит в том, чтобы преобразовать существующую педагогическую структуру 10 лет + 2 года в более инклюзивную переходную стадию «от базовой к средней».
Проще говоря, учащийся в Индии в настоящее время обычно поступает в формальное образование в возрасте 3 лет через игровые школы. Затем он / она переходит в «школу», которая является учреждением K12 — детским садом 1 и II, что ведет к 12-летнему среднему образованию, а затем к высшему среднему образованию. Новая структура делит ту же структуру на этапы познавательного развития ребенка — раннее детство, школьные годы и средний этап. Другими словами, новая структура 5 + 3 + 3 + 4, которая учитывает способности ребенка и пытается пройти этапы когнитивного развития ученика, а также его социальной и физической осведомленности.
Хотя действующая система не изменит количество лет, которые ребенок проводит в системе формального образования страны на уровне школы, новая структура объединяет существующие игровые школы в рамках «формального образования». привносит в школьную программу неизвестную до сих пор возрастную группу от трех до шести лет, признанную во всем мире критической стадией развития умственных способностей.
Другим ключевым аспектом НЭП являются масштабные изменения в структуре и расписании экзаменов. В рамках НЭП вместо одной платы изучается более модульная модель, которая, как ожидается, будет внедрена к 2022–2023 годам.
Вместо экзаменов, проводимых каждый год, школьники теперь будут сдавать всего три — в 3, 5 и 8 класс, чтобы отслеживать развитие ребенка. Оценивание в другие годы перейдет к регулярному формирующему стилю, который в большей степени основан на компетентности, способствует обучению и проверяет навыки более высокого порядка, такие как анализ, критическое мышление и концептуальная ясность.
Экзамены совета будут по-прежнему проводиться для 10-го и 12-го классов, но даже они будут переработаны с учетом «целостной разработки», чтобы также проверялись основные способности. Другими словами, эти экзамены будут иметь низкие ставки и проверять фактические знания, а не зубрёжку. Стандарты для этого будут установлены новым национальным центром оценивания – ПАРАХ (Оценка эффективности, обзор и анализ знаний для целостного развития). Зная, что оценочные табели теперь будут исчерпывающим отчетом о навыках и возможностях, а не просто оценками и заявлениями, индийские родители будут значительно освобождены от напряженности, связанной с цифрами.
Изменения в педагогической структуре
Содержание обучения является ключевым аспектом этих реформ. Пересмотренное обязательное содержание будет сосредоточено на ключевых концепциях, идеях, приложениях и решении проблем. Преподавание и обучение будут проводиться в более интерактивной манере, которая будет сосредоточена на идее, применении и решении проблем. С упором на экспериментальное обучение наблюдается явный толчок к практическому обучению; интегрированное в искусство и спорт образование и педагогика, основанная на рассказывании историй. Операции в классе будут смещаться в сторону обучения и образования, основанных на компетенциях.
Содержание учебной программы будет сокращено
Обязательное содержание будет сосредоточено на ключевых концепциях, идеях, приложениях и решении проблем. Преподавание и обучение будут проводиться в более интерактивной форме. Содержание учебной программы будет сокращено по каждому предмету до его основных основ и освободит место для критического мышления и более целостного обучения, основанного на запросах, открытиях, дискуссиях и анализе.
Отсутствие жесткого разделения между искусством и наукой, учебной и внеучебной деятельностью, профессиональным и академическим направлениями
Чтобы уменьшить учебную нагрузку студентов и дать им возможность стать более «мультидисциплинарными» и «многоязычными», НЭП покончит со строгим и непроницаемым разделением между академическими дисциплинами. Не будет жесткого разделения между искусством и наукой, учебной и внеучебной деятельностью, между профессиональным и академическим направлением. Учащимся будет предоставлена повышенная гибкость и выбор предметов для изучения, особенно в средней школе, включая предметы по физическому воспитанию, декоративно-прикладному искусству и профессиональным навыкам.
С этой целью политика также предлагает, чтобы высшие учебные заведения, такие как Индийские технологические институты (IIT), к 2040 году перешли к «целостному образованию» с более широким включением предметов искусства и гуманитарных наук для студентов, изучающих научные предметы, и наоборот.
Будет несколько вариантов входа и выхода для тех, кто хочет покинуть курс в середине. Их кредиты будут переведены через Академический банк кредитов (ABC), который будет хранить в цифровом виде академические кредиты, полученные студентами.
Общий вступительный экзамен
Национальное агентство тестирования (NTA) предложит высококачественный общий тест на пригодность, а также специализированные общие экзамены по естественным наукам, гуманитарным наукам, языкам, искусствам и профессиональным предметам не менее двух раз. каждый год для вступительных экзаменов в университет.
Введение 4-летней программы бакалавриата
Политика предлагает 4-летнюю программу бакалавриата с несколькими вариантами окончания, чтобы дать студентам гибкость. Междисциплинарная степень бакалавра будет присуждена после завершения четырех лет обучения. Учащиеся, выбывшие через два года, получат диплом, а те, кто уйдет через 12 месяцев, пройдут курс профессионального обучения. Курсы магистра философии (M. Phil.) должны быть прекращены.
Акцент на профессиональном обучении на школьном уровне
Особое внимание уделяется профессиональному обучению на школьном уровне. В соответствии с этой политикой ожидается, что учащийся освоит по крайней мере одно профессиональное ремесло, такое как столярное дело, электромонтажные работы, работа с металлом, садоводство, гончарное дело и т. д., как это будет принято Штатами в 6-8 классах.
Цель состоит в том, чтобы к 2025 году не менее 50 процентов учащихся получили полезный опыт профессионального образования. Еще одним предложением является 10-дневный период без сумки где-то в 6-8 классах для прохождения стажировки у местных профессиональных экспертов, таких как плотники, садовники, гончары, художники и т. д. Также будут доступны профессиональные курсы в онлайн-режиме.
Гибкость в выборе средств обучения
В соответствии с политикой НЭП рекомендуется использовать родной язык, местный или региональный язык в качестве средства обучения во всех школах до 5-го класса (предпочтительно до 8-го класса и выше). В соответствии с НЭП 2020 санскрит будет предлагаться на всех уровнях, а иностранные языки — со ступени средней школы.
Тем не менее, политика также гласит, что «язык не будет навязываться ни одному учащемуся». Акцент на родном языке как на средстве обучения направлен на то, чтобы дети быстрее усваивали и усваивали нетривиальные понятия на своем родном языке. Электронный контент будет на региональных языках, кроме английского и хинди.
Новый академический стандарт для учителей
Политика предписывает разработать новую комплексную национальную структуру учебного плана для педагогического образования, NCFTE 2021. К 2030 году минимальная квалификация для преподавания будет четырехлетней интегрированной степенью бакалавра образования. . степень, шаг, направленный на повышение качества учителей и методов обучения.
Общий регулирующий орган для всего высшего образования
Комиссия по высшему образованию Индии (HECI) будет создана как единый всеобъемлющий общий зонтичный орган для всего высшего образования, за исключением медицинского и юридического образования. HECI будет иметь четыре независимых вертикали: Национальный совет по регулированию высшего образования (NHERC) для регулирования, Совет по общему образованию (GEC) для установления стандартов, Совет по грантам высшего образования (HEGC) для финансирования и Национальный совет по аккредитации (NAC) для аккредитации. Основное внимание будет уделяться учреждениям, в которых обучается 3000 и более студентов. Среди его целей — увеличить валовой коэффициент зачисления с 26,3% (2018 г.) до 50% к 2035 г.
Специальное подразделение для цифрового и онлайн-обучения
Новая политика предусматривает создание специальной цифровой инфраструктуры с учетом предлагаемого нового цифрового контента и онлайн-программ по наращиванию потенциала. Такая цифровая инфраструктура будет создана для удовлетворения потребностей в электронном образовании как школьного, так и высшего образования. Был включен всеобъемлющий набор рекомендаций по продвижению онлайн-образования в связи с недавним ростом эпидемий и пандемий, чтобы обеспечить определенную степень готовности к работе с альтернативными способами качественного образования.
Индия — глобальная сверхдержава знаний
Программа NEP также направлена на продвижение Индии как глобального центра обучения, предоставляющего первоклассное образование по доступным ценам. В каждом учебном заведении, принимающем иностранных студентов, будет создан офис иностранных студентов. Высокоэффективные индийские университеты будут поощряться к созданию кампусов в других странах. Точно так же отдельные университеты, входящие в число 100 лучших университетов мира, получат возможность работать в Индии.
Поэтапная реализация
НЭП направлен на возрождение некоторых аспектов индийской системы образования и создание реформированной системы, которая соответствует целям образования 21 века, сохраняя при этом традиции и системы ценностей Индии. Предлагаемые изменения носят трансформационный характер, а не постепенный.
НЭП дает только общее руководство и излагает философию. В Индии, поскольку образование является параллельным предметом (как центральное правительство, так и государство могут принимать законы по этому вопросу), предлагаемые реформы могут быть реализованы только совместно центральным правительством и штатами.