Мать родина как строили: Как строили Родину-мать в Киеве, фото — новости Украины

Власти Киева пока передумали строить флагшток возле “Родины-матери” за 47 млн гривен

Киевские власти отказались от строительства гигантского флагштока возле монумента “Родина-мать”. Достеменные причины такого решения не сообщают, и, вполне возможно, что в будущем к вопросу строительства символического сооружения еще вернутся. Ведь, судя по всему, единственная причина, по которой сорвалась реализация строительного проекта за 47 млн гривен, это — отсутствие разрешительных документов.

Как KV стало известно из объявления  в электронной системе публичных закупок ProZorro, 26 февраля 2018 года КП “Спецжилфонд” (*) отменило закупку услуг по строительству флагштока на территории Мемориального комплекса “Национальный музей истории Украины во Второй мировой войне”, расположенного по адресу ул. Лаврская, 27 (Печерский район).

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”

 

Причиной отмены тендера стало отсутствие дальнейшей необходимости в проведении указанной закупки. Согласно протоколу заседания тендерного комитета КП “Спецжилфонд”, решение об отмене тендера поддержали все члены комитета.

Строительство флагштока должно было обойтись городскому бюджету примерно в 47,5 млн гривен. Такая стоимость вызвала недоумение среди пользователей электронной системы публичных закупок ProZorro и жителей Киева. Некоторые из них даже предложили передать информацию по тендеру на рассмотрение НАБУ.

Например, в своем комментарии к закупке от 21 ноября 2017 года пользователь ProZorro обратился к заказчику строительства с вопросом: как можно тратить такие большие деньги на создание символического сооружения, когда страна находиться в состоянии войны, а денег не хватает на обеспечение даже самых первоочередных социальных потребностей.

В ответ на это КП “Спецжилфонд” опубликовало сухую отписку, что закупку услуг объявили в связи с распоряжением Киевсовета, а стоимость работ — определена на основании действующих строительных норм.

Впрочем, позже выяснилось, что, вопреки объявленному тендеру, разрешения на строительство 75-ти метрового флагштока в центральной части города (Печерский район) столичные чиновники не получали. Об этом стало известно из письма Киевского городского головы Виталия Кличко к премьер-министру Владимиру Гройсману от 8 февраля 2018 года.

В своем обращении мэр Киева просит премьера поручить Министерству культуры ускорить рассмотрение и согласование историко-градостроительного обоснования для строительства флагштока, без которого приступать к работам нельзя. Вероятно, при помощи таких манипуляций городские власти пытались успеть с получением разрешительных документов до того, как состоится аукцион. Он был запланирован на сегодня: 28 февраля 2018 года.

Читайте: Кличко не имеет права строить 75-метровый флагшток возле памятника “Родина-мать”

При этом, в тендерном комитете “Спецжилфонда” не стали отвечать, связана ли отмена закупки с тем, что городские власти не успели получить необходимые разрешительные документы. И предложили *KV все вопросы оформить в письменный запрос.

Напомним, что о намерении построить 75-метровый флагшток государственного флага Украины  Виталий Кличко заявлял еще 14 июня 2017 года — во время презентации Концепции развития инфраструктуры прибрежных территорий и зон отдыха Киева. Соответствующее распоряжение Киевской горгосадминистрации (КГГА) № 585 было подписано 18 мая 2017 года.

КП “Спецжилфонд” подчинено Департаменту строительства и жилищного обеспечения КГГА. Этот департамент возглавляет Константин Федотов, который до марта 2016 года руководил “Спецжилфондом”. С 10 марта 2016 года должность руководителя коммунального предприятия занимает депутат Киевсовета Владимир Шарий.

Читайте: КП “Спецжилфонд” планирует построить флагшток Государственного флага за 47 млн гривен

*КП “Спецжитлофонд” (код ЄДРПОУ: 31454734)

Фото: news.bigmir.net

KV

с кого ваяли главную скульптуру России

В ходе Великой Отечественной войны было несколько переломных событий. Одно из самых значимых – победа в Сталинградской битве. Уже в 1944 году был объявлен конкурс на создание памятника на Мамаевом кургане. Принимали эскизы скульпторов со всего мира, военно-полевой почтой работы присылали даже солдаты. Открылся монумент «Родина-мать зовет!» лишь спустя 20 лет после появления идеи, в 1967 году. О том, чье лицо увековечено в железобетоне, расскажет корреспондент телеканала «МИР 24» Валентина Бекшаева.

Восемь тысяч тонн – груз, который будет вечно нести Мамаев курган. В битве под Сталинградом свои жизни отдали почти 35 тысяч советских солдат. В 1967 году на месте братской могилы возвели главный монумент России – «Родина-мать зовет!».

Статую строили долгих девять лет. Проект мемориального ансамбля героям Сталинградской битвы придумал и реализовал советский скульптор Евгений Вучетич. Первые наброски он создавал в московской мастерской. Там до сих пор хранится уменьшенная копия статуи и копия головы в реальном размере.

«Лицо – это супруга Евгения Викторовича Вера Владимировна Вучетич. С нее он лепил образ. Она рассказывала, что муж заставлял ее все время орать, а это очень трудно, потому человек не может все время кричать, но мастер требовал – надо издать мощный крик», – рассказывает внук скульптора Евгений Вучетич.

Кроме жены, Евгения Вучетича, вероятно, вдохновила и античная скульптура Ники Самофракийской. На наброске будущего монумента «Родина-мать» видно сходство с греческой статуей. Также есть сведения, что для изображения фигуры скульптор просил позировать советскую легкоатлетку Нину Думбадзе, но мало кто знает, что первая версия монумента сильно отличалась от конечного результата.

«Родина-мать» должна была держать не меч, а государственный флаг Советского Союза – Красное знамя. А перед ней на коленях должен был стоять советский солдат, который присягает на верность и идет воевать. Но от этой идеи отказались в сторону того варианта, который мы сейчас можем видеть. На момент установки в 1967 году «Родина-мать» была самым высоким монументом в Европе и попала в Книгу рекордов Гиннесса», – отметил сотрудник Музея Победы Александр Михайлов. 

Сегодня «Родина-мать» на 11 месте в рейтинге самых высоких памятников мира. Общая высота с мечом – 87 метров. Изначально «Родина-мать» должна была быть высотой 36 метров, но Никита Хрущев распорядился, чтобы она стала выше Статуи Свободы в Нью-Йорке. В итоге она переросла и символ Америки, и Христа-Искупителя в Рио-де-Жанейро.

«Родина-мать зовет!» не одинока, у нее есть скульптурные родственники: памятники «Тыл-фронту» в Магнитогорске и «Воин-освободитель» в берлинском Трептов-парке. Получается целая история, написанная Вучетичем: меч, выкованный на Урале, был поднят «Родиной-матерью» в Сталинграде и опустился после Победы в Берлине.

Инженерные расчеты монумента велись под руководством Николая Никитина — того самого, что построил Останкинскую телебашню. Словно королева на шахматной доске «Родина-мать» ничем не закреплена – она стоит под тяжестью собственного веса. Внутри полую скульптуру держат 99 стальных канатов. Попасть туда посторонние не могут. Отсюда и слухи, будто во рту в Родины смотровая площадка и ресторан, но за железобетонной конструкцией скрывается лишь инженерный пункт – там установлены датчики, по которым специалисты ежедневно следят за состоянием монумента.

Уже после праздников «Родину-мать» обернут в леса. Реконструкция продлится до следующего года. В День 75-й годовщины Победы – могущественная и великая – она вновь засверкает. 

Автор :
Валентина Бекшаева

Работа | Родина: Форт Салем Вики

Ведьма, использующая работу для управления погодой.

Работа — это способность ведьмы использовать свои дополнительные голосовые связки, чтобы сверхъестественным образом изменять мир своим голосом. Они используют «семена» или «семенные звуки», которые представляют собой шестьдесят один священный звук, связанный с Землей. Эти звуки можно накладывать друг на друга для создания желаемых сверхъестественных эффектов как для боевых, так и для практических целей.

Работа Canon описывает работу, одобренную для использования вооруженными силами США. Некоторые действия запрещены, например, использование Шпрее для массовых убийств; другие работы настоятельно не рекомендуются из-за того, что они выходят за рамки традиционного канона военных ведьм, например, использование Уиллой Коллар и ее дочерью Раэль «христо-языческой» ремонтной работы.

Несмотря на это, научиться распознавать и сопротивляться «неканонической работе» преподает в Военном колледже Магда Вергер, так как считается, что кадетам важно знать об этом, поскольку их враги без колебаний воспользуются этим. Кроме того, некоторые культуры, такие как ведьмы из секты Тарим, хранят свои уникальные семена и песни в секрете от других ведьм из-за презрения к таким, как генерал Сара Алдер и ей подобным, которые взяли их священные дары и использовали их в качестве оружия.

К тому времени, когда Эбигейл Беллвезер, Талли Крейвен и Раэль Коллар поступили в армию, новая работа считается чрезвычайно редкой.

Содержимое

  • 1 Известные исходные звуки
  • 2 вида работ
  • 3 специализации ведьмы по работе
  • 4 СМИ

Известные Звуки Семени []

#14, Семя Допроса (Связывание Ясной Истины) — Эта версия работы Допроса представляет собой комбинацию Семени #3 (связывание) и Семени #5 (истина, интуиция) параллельно, за которым следует Seed # 47 (ясность). Часто используется для извлечения информации.

#26, The Seed of Discord — атональный, дрожащий семенной звук, который может быть особенно утомительным для ведьмы, чтобы поддерживать его с течением времени. Озвучивание этого семени в течение более минуты заставило Эбигейл Беллвезер некоторое время после этого кашлять кровью, что стало наказанием и уроком ее сестре по отряду Раэль о выносливости.

#32, The Seed of Reversal — исходный звук нижнего регистра, который, как известно, трудно освоить. Было показано, что новобранцы получают доступ к этому семени хоровым путем.

#37, The Seed of Revealing — семя ниже диапазона человеческого слуха, используемое для наблюдения.

# 41, The Seed of Haste and Accumulation — исходный звук верхнего регистра к северу от слышимого диапазона, используемый при сдвиге ветра.

#46, The Seed of Anamnesis — исходный звук, который используется, чтобы открыть поток смерти.

#48 — Исходный звук, используемый в «Балканской композиции» для отключения вокализации.

#57 — Исходный звук, используемый в «Балканской композиции» для отключения вокализации.

#59, The Seed of Restoration — звук семени, который используется, чтобы открыть поток смерти.

Виды работ[]

Обнаружение — Ведьмы могут обнаруживать следы других ведьмовских работ. Они используют различные инструменты, такие как камертоны, чтобы помочь им обнаружить остаточную работу и звуки семян.

Farspeech / Farspeak — Ведьмы способны общаться друг с другом на больших расстояниях с помощью Farspeak. При использовании он звучит аналогично звукам, передаваемым по радио. Обстоятельства могут привести к тому, что дальнозоркость будет появляться и исчезать или звучать искаженно.

Геокинез — У Таримов есть редкие песни, которые позволяют им манипулировать землей. Среди работ, которые они могут выполнить, — строительство сплошных стен из камня, резка камня и снос всего здания за считанные секунды.

  • Геогенез и Гео-исчезновение — Земная работа Тарима может даже создать землю из ничего или заставить землю исчезнуть.

Голем — Ведьмы могут создавать реалистичных фасмилей людей, известных как големы. Голем президента Уэйда был создан и быстро заменен на ее место во время покушения на ее жизнь, чтобы создать впечатление, будто она погибла в результате взрыва. Через определенный период голем начал портиться и засыхать.

Невидимость — Адиль, ведьма из этнической группы тарим, граничащей с Россией и Китаем, замаскировал себя и свою больную сестру, которую он нес, когда они пересекали пустыню, пока не достигли американского военного аванпоста.

Левитация — С помощью салвы ведьма может левитировать на несколько футов над землей. Эта работа позволяет ведьмам безопасно выполнять боевые сбросы. Раэль использовала большие дозы сальвы, чтобы летать в течение коротких периодов времени.

Связывание — Основополагающая работа по ремонту и важный боевой навык. В своем основном проявлении он позволяет ведьмам синхронизировать дыхание и сердцебиение. Связи между ведьмами могут пересекать защитные круги, позволяя скоординированной работе пересекаться, пока с каждой стороны есть по одному активному участнику.

  • Телепатия — Расширенная связь позволяет ведьмам заглянуть в разум и воспоминания своей цели. Раэль неосознанно установила расширенную связь с Портером, когда пыталась его исправить, временно забрав его последние воспоминания. Анакостия использовала более контролируемую версию, чтобы исследовать разум Сциллы в поисках информации о Веселье.
    • Телепатический брандмауэр — Никте защитила себя от ментального зондирования с помощью этой работы, которая охватывает ее и зонд пламенем, подобным тем, которые она использует для изменения формы. В то время как Никте не пострадала от пожара, ее зонд сгорел дотла.
  • Исцеление — «Лечение» относится к способности ведьмы лечить раны других. Воспринимая функции тела, такие как дыхание, как музыку, ведьмы могут настроиться на жизненную силу своей цели, кровоток, функцию органов, клеточный состав и многое другое. Ремонт, по-видимому, является специальностью людей, которые составляют Цессион Чиппева.
    • Перенос травм и болезней — Читая стихи из Библии вместе с человеком, которого она исцеляет, как Раэль и ее мать (Вилла), могут исцелять других, перенимая травмы и болезни от субъекта к себе. Когда ведьма поглощает травму, она будет терпеть ее в течение определенного времени, прежде чем ее тело излечит себя. Некоторые болезни, такие как ведьмовская чума, настолько серьезны, что обычная ведьма, поглотившая ее, не выздоровеет.
      • Перенос возраста — Генерал Алдер поддерживает свою молодость, используя вариант переноса травм, который она получила от ведьм Чиппева в обмен на создание Уступки Чиппева. Специальные молодые ведьмы, известные как Бидди, выбираются, чтобы взять на себя определенное количество десятилетий жизни Алдера и физически состариться в рамках этого процесса. Бидди берут на себя не только возраст Алдер, но и любые травмы, которые она получает, а также ее потребность в еде и сне. Когда Бидди умирает, ее тело возвращается к своему настоящему возрасту, в то время как годы и старение, которые она приняла, возвращаются к Алдеру, пока не будет найден новый кандидат и связан с ней.
  • Симпатические атаки — Подобно тому, как ведьмы могут переносить травмы на себя, чтобы исцелить объект, ведьмы также могут действовать как живые куклы вуду. Используя связующую работу, травмы и боль, причиненные одной ведьме, можно отразить на другой. В отличие от исцеляющей работы, используемой Раэль, когда травма покидает одно тело и проявляется в другом, ведьма, которая изначально получает травмы в этой работе, сохраняет их.

Сжижение: Пользователь может плавить предметы и превращать их в жидкость, как показано, когда Пенелопа пела в церкви, и окна растаяли.

Ловушки с датчиком движения — предметы, такие как монеты, можно настроить так, чтобы они падали при обнаружении значительного движения, например, проходящего мимо человека. Эти ловушки могут предупредить ведьму, которая их расставила.

Работа Некро — Некро — это ведьмы, которые манипулируют энергиями жизни и смерти. Одним из применений этой работы является возможность ускорить развитие грибов, таких как поганки, растущие на недавно умершем существе.

  • Поток Смерти — Ведьмы-некрологи используют комбинацию семенных звуков, усиленных энергией Белтейна и канарейки, чтобы открыть поток смерти, где они могут собрать информацию, известную недавно умершему человеку.
  • Песнь скорби — 300 лет назад генерал Алдер исполнила «песнь скорби», оплакивая убийство всего своего шабаша, превратившего их тела в Материнский Мицелий.
  • Только что разбуженный мертвец — генерал Алдер упомянул об этой работе, и предполагается, что она воскрешает мертвых в зомби-подобных существ

Аннулирование — Сержант-инструктор Квотермейн и другие высокопоставленные ведьмы использовали высокий визжащий звук семени, чтобы противодействовать водовороту, который Эбигейл, Талли и Раэль создали, когда они исполняли Семя Реверсии в одном сеансе гармоник.

  • The Balkan Composition — Используя семенные звуки 48 и 57, эта работа создает обширное отключение вокализации за счет высокого уровня звукового демпфирования. По словам Петры Беллвезер, это может победить высшая ведьма, хотя то, как это достигается, остается загадкой.
  • Контр-разрушитель — Наблюдая за мешающими работе частотами, используемыми Камарильей, Талли смогла импровизировать высокий звук, который нейтрализует эффекты дезинтегратора и вызывает короткое замыкание устройств.

Индукция боли — Ведьма может незаметно причинить сильную боль и дискомфорт цели, как это сделал сержант Куотермейн со Сциллой в надежде, что молодая ведьма смягчится при негативном влиянии на Раэль.

Толкание — Толкающая работа позволяет ведьмам манипулировать действиями других. Эту работу можно использовать на людях и животных для выполнения простых задач, таких как доставка предметов, а также манипулирование эмоциями. Ведьмы также могут злоупотреблять им, чтобы вызывать у людей галлюцинации, нападать на других и убивать себя. По крайней мере, некоторые из этих работ включают вокальный звук, похожий на звук семени.

  • Кукольный — Генерал Алдер и Бидди выполнили работу, которая позволила им дистанционно управлять действиями президента Уэйда на расстоянии более 400 миль, заставляя президента повторять речь и выражения лица генерала Алдера. Эта работа запрещена Гаагой.
  • Эмоциональное манипулирование — Толчок ведьмы может усилить существующие эмоции, такие как страх, сомнение, неуверенность, суждение и гнев. Его можно использовать для усиления суждений людей друг о друге в надежде вызвать распри или разделение.
  • Массовое толкание — Толкающие работы могут выполняться в контейнерах с воздухом, таких как воздушные шары. Когда воздух высвобождается, он заставляет всех, кто его слышит, выполнять приказы в работе.
  • «Шепот Морриган» — Некоторые ведьмы, прошедшие обучение в Веселье, могут направлять свою работу через животных, которые могут издавать звуки, таких как летучие мыши и птицы. Работа по ченнелингу может отнять у ведьмы много концентрации и энергии, не позволяя им использовать другую работу, пока они не остановятся. Сцилла называет эту работу «Шепотом Морриган».
  • Смертельные галлюцинации — Некоторые ведьмы могут вызвать у своей жертвы сильные галлюцинации, заставляя жертву галлюцинировать, что ее атакуют, когда на самом деле они причиняют себе вред. Эта галлюциногенная работа может быть соединена с технологией массового толкания для создания бомб-самоубийц The Spree.

Пироформирование — Поднеся огонь к своему лицу, члены Шпрее могут сжечь свой нынешний облик и «сжечь» новый. Эта способность влияет на все тело, позволяя ведьме изменять свои волосы, рост, физическое телосложение и другие характеристики по желанию. В «Citydrop» участница Шпрее изменилась, чтобы выглядеть как Сцилла, но вернулась к своей истинной форме и внешнему виду после того, как Раэль нокаутировала / убила ее. Эту работу также можно использовать для временного обмена внешностью с другой.

Наблюдение — Используя отражающую поверхность для проецирования изображений, ведьма может удаленно видеть места за пределами их обычного поля зрения. Ведьмы, владеющие гаданием и другими подобными работами, известны как «Знающие». Эта работа использовалась ведьмами в командных центрах для поддержания визуального контакта с развернутыми подразделениями ведьм. «Предсказание» — это также термин для объекта, изготовленного специально для этой цели.

  • Ясновидение — В эпизоде ​​«Городская капля» Талли продемонстрировала способность видеть и обнаруживать людей и ситуации за пределами своего поля зрения без необходимости использования предвидения. Она продемонстрировала способность видеть людей, скрытых такими вещами, как металлические стены и пыльные бури. Она также может обнаруживать людей, ставших невидимыми благодаря работе ведьм. Ее ясновидение также позволяет ей чувствовать эмоции субъектов ее способностей, например, когда она чувствовала эмоции заложников внутри контейнера.
  • Связь с зеркалом — Визуальные изображения, такие как сообщения, нарисованные в запотевших секциях зеркал, могут быть отправлены с одного зеркала на другое. Это один из способов общения, используемых The Spree.
  • Удаленный просмотр — Используя инструмент для наблюдения и связь с другой ведьмой, ведьма может проецировать на поверхность наблюдения то, что видит другая. Эта работа требует, чтобы принимающая ведьма сначала выдохнула туман на поверхность инструмента для наблюдения, прежде чем положить руку на инструмент. Генерал Клэри связалась со своей дочерью, чтобы посмотреть на засаду на Шпрее.
  • Sonic Sight (Audio-Visual Synesthesia) — Талли продемонстрировала способность визуально воспринимать определенные звуки, например звуки ведьмовской работы. На тренинге «Кукольный домик» она смогла увидеть работы как золотые потоки света, похожие на полярное сияние, исходящее от источника. Это достаточно необычная способность, которая заинтересовала майора Мадгу Вергер.

Сенсорное отслеживание — Адиль использовал эту работу, чтобы отслеживать, где в Алтайских горах прятались его люди.

  • Кровавый компас — Одна ведьма из Тарима способна создать компас, используя образец человеческой крови и гладкий круглый камень. Образец крови падает в центр и выбрасывает маленькие струйки крови на поверхность камня, чтобы указать, где находится тело образца. Если тело разделено на куски, оно создаст несколько потоков на поверхности, причем размер каждого потока несколько пропорционален массе частей тела, на которые он указывает.

Печати — Символы, которые ведьмы могут рисовать или обводить для получения различных эффектов.

  • Управление замком — Ведьмы могут закрывать и открывать замки, рисуя на них символ.
  • Память — Ведьмы могут вновь пережить воспоминания и эмоции, связанные с записями другой ведьмы, начертив символ на бумаге, на которой написаны записи.
  • Защитные круги — Используя белый порошок (вероятно, соль), ведьмы могут создать защитный круг, который предотвращает пересечение большинства работ. Хотя это полезно для защиты людей внутри от нападения извне, это не мешает выполнению работы внутри. Связывание и симпатическая работа также могут быть направлены через защитные круги, если ведьмы устанавливают свою связь до одного перехода в охрану.

Наведение сна — Ведьмы могут усыпить других. Субъекты, которые слишком быстро просыпаются от искусственного сна, могут испытывать тошноту. Раэль смогла случайно усыпить всех в своем классе, когда ее гнев взаимодействовал с ее фиксирующим заклинанием.

Термические манипуляции — Для повышения или понижения температуры можно использовать различные семена.

Трансмутация — У Таримов есть особенно разрушительные звуки, которые могут вызвать мгновенную трансформацию. Работа смертельна при использовании на живых существах. Во время атаки на комплекс Камарильи Адиль использовал форму, которая делала тело цели мягким. Когда Камарилья напала на Адила, Халида издала глубокий семенной звук, который немедленно превратил тело ее цели в расплавленный камень.

Управление погодой — Ведьмы могут создавать метеорологические явления, такие как циклоны и локальные грозы. Ведьмы, владеющие этой работой, известны как «бластеры». Если погодой манипулировать в высокой степени, это может вызвать побочные эффекты для мира природы, такие как эпидемии, наводнения и другие катастрофические явления.

  • Заморозка — Участник Spree заставил воду в бассейне замерзнуть, в результате чего люди внутри и вокруг бассейна также замерзли.
  • Lightning Strike — Взрывная атака с использованием молнии против врага. Брайди выступил против такого рода работы в Андах.
  • Грозовой шторм — Ссора Абигаэль и Раэль во время тренировочного сезона в начале их базовой подготовки непреднамеренно вызвала грозу, вызвавшую сильный ветер и темные облака, а также электрическую активность, вызвавшую короткое замыкание в спортзале.
  • Дождь — несколько ведьм вызвали дождь во время первой игры в лакросс первого Белтейна трио.
  • Razor Grail — Стрельба из града настолько острая, что может порезаться. Брайди выступил против этого в Андах.
  • Снежный дьявол — Взрывные работы со снегом. Брайди выступил против этих Анд.
  • Торнадо — Столбы торнадо — распространенная форма погодных явлений, используемых американскими бластерами. Эта работа неоднократно демонстрировалась ведьмами, обучавшимися в Форт-Салеме.
  • Штормовой ветер — Ведьмы-генералы на свадьбе Чарвела Беллвезера объединили свои голоса, чтобы создать мощную бурю ветра, чтобы отбросить воздушные шары Шпрее.

Ожог ветром — Ожог ветром — это работа или эффект, упомянутый в «Citydrop». Предположительно это связано с ссадинами на коже в результате использования такой работы, как удар ветра.

Windchill — Windchill различной степени может использоваться для охлаждения объектов или заморозки областей за считанные секунды.

Ветрорез — Эта ранняя работа представляет собой предназначенный для конкретных мест, быстрый колдовство, поглощающий удары щит, сделанный из воздуха вокруг ведьмы.

Удар ветра — Эти движущиеся потоки воздуха можно использовать как в обороне, так и в нападении. Было продемонстрировано, что особенно сильный удар ветра оказывает давление более 1600 фунтов на квадратный фут, что было показано, когда Эбигейл, Раэль и Талли проделали дыру в твердом металле. Использование Windstrike иногда называют «бросанием воздуха» в объект.

Гидрокинез: Пользователь может манипулировать водой для собственного использования, как показала Пенелопа во время ее испытаний и на вершине.

Специализации ведьм по работе[]

Бластеры — Ведьмы, умеющие вызывать торнадо и другие метеорологические явления. Эти бури могут прорезать металл и камень, расчищать пути в густонаселенных районах, уничтожая и сдувая материалы, и уничтожать вражеские войска.

Ремонтники — Ведьмы, исцеляющие других. Один из методов исцеления включает в себя перенос чужих травм на их тела.

Знающие — Ведьмы, обладающие талантом к гаданию и другим способам сбора знаний. Они могут «заглядывать за углы и знать, что и когда делать».

Некрос — Ведьмы, обладающие навыками управления и управления магнетизмом и резонансами, связанными со смертью. Они могут собирать информацию, используя тела мертвых, и иногда могут открывать поток смерти, чтобы допросить недавно умершее тело.

Матримоналисты — Эти военные свахи наблюдают за фестивалями Белтейна и свадебными церемониями.

Медиа[]

Работы из 1 сезона: https://drive.google.com/file/d/1dMvrQ6yWTnLE2ly-8e0z2fuvQ41nnoJr/view?usp=sharing

Дом Родины: культовое здание парламента Будапешта

Здание парламента Будапешта является обязательным для посетителей столицы. Трудно не заметить яркий неоготический силуэт, 365 парящих башен и внушительный купол, раскинувшийся вдоль набережной, где Цепной мост соединяет два города Буда и Пешт. Орсагаз или «Дом Наций» — третье по величине здание парламента в мире. Несмотря на впечатляющий рост с момента основания Венгерской Республики в 1988, ни одно здание в Венгрии не больше, чем растянутый парламент, который занимает 5 091 329 квадратных футов (473 000 кубических метров), и только соседняя базилика Святого Стефана имеет такую ​​​​высоту: оба здания имеют высоту 96 метров (316 футов).

Все в здании парламента в Будапеште тщательно просчитано. Задуманный и построенный как страстный ответ на более чем четыре столетия венгерского стремления к национальной идентичности, Парламент воплощает заветную венгерскую мечту о независимости от турецкого, а затем и Габсбургского правления. С трудом завоеванная частичная автономия в девятнадцатом веке создала острую потребность в здании для размещения венгерского сейма. Это рыхлое тело веками встречалось под открытым небом в современной Братиславе, говоря на латыни, поскольку до девятнадцатого века в венгерском языке не было слов для обозначения политических понятий.

Любимый венгерский поэт Михай Ворошмарти высказался от имени нации, сетуя на то, что «Родина не имеет дома». Руководители Венгрии решили решить эту проблему.

В рамках подготовки к 1000-летию со дня основания Венгерского королевства вождем Арпадом в 896 г. н.э. был проведен национальный конкурс на проектирование здания парламента, которое будет председательствовать на стороне Пешта, с гордым лицом к королевской Буде, оплоту правления Габсбургов. Единственное условие, сделанное судьями, заключалось в том, что стиль не мог быть греческим возрождением, доминирующим мотивом в имперской Вене.

Не найдя духа венгерской национальной идентичности в каменных зданиях страны, архитектор Имре Штайндл вместо этого обратился к величию неоготического дизайна, вдохновленного, без сомнения, зданием парламента в Лондоне, построенным полвека назад, но также готическими шпилями католической церкви Святого Матфея, возвышающимися над горизонтом Буды.

«Этот великолепный стиль средневековья, — писал он позже, — самым прекрасным образом вызывает связь между природным и духовным миром своей совершенной красотой, возбуждающей энтузиазм, и своей… парящей в вышине формой».

Компания Steindel получила контракт, и строительство началось в 1885 году. Мы не жалели средств и позаботились о найме венгерских рабочих, заключении контрактов с венгерскими поставщиками и, где это возможно, об использовании венгерских материалов. На завершение этого национального труда любви ушло два десятилетия, было использовано более 40 кг золота, полмиллиона драгоценных камней, и он стоил Стейнделю зрения. Готовый продукт вызывал столько же эйфории, сколько и презрения: некоторые находили огромные, богато украшенные интерьеры безвкусными и отвратительной тратой на национальную казну.

Двадцатый век проверил на прочность новый национальный символ. Сильно истощенная территория Венгрии после Первой мировой войны означала гораздо меньше делегатов в Палате представителей. Вторая мировая война нанесла еще более жестокие удары, когда отступающая нацистская оккупационная армия взорвала Цепной мост, нанеся боковой ущерб центральному куполу. Каким-то образом горожане нашли в те страшные дни силы, мотивацию и материалы, чтобы отремонтировать Купол. Парламентариям также удалось переправить драгоценную корону Святого Стефана и его королевские знаки различия американской армии перед лицом наступающей Советской Армии. Он был доставлен в Форт-Нокс на хранение и возвращен в Венгрию президентом Джимми Картером в 1919 году.78; сегодня эти драгоценности короны снова выставлены в здании парламента.

Независимость и членство в Европейском союзе означают для парламента больше изменений, в основном внутренних, поскольку депутаты получили больше офисных помещений, но и внешних, как могут подтвердить посетители столицы: мягкий известняк культового фасада часто нуждается в обновлении.