Когда было сражение на куликовом поле: Битва на Куликовом поле — Русская историческая библиотека

Исполнилось 630 лет со дня Куликовской битвы

   8 сентября исполняется 630 лет со дня Куликовской битвы. Это важнейшее событие в истории средневековой Руси, во многом определившее дальнейшую судьбу Российского государства. Битва на Куликовом поле послужила началом освобождения Руси от ига Золотой Орды.
   Растущая мощь Московского княжества, усиление его авторитета среди русских княжеств, отказ Москвы платить дань Орде, поражение в битве на р. Воже стали основными причинами замысла темника Золотой Орды Мамая по организации большого похода на Русь. Русская армия под командованием князя Дмитрия Ивановича Донского одержала победу над войском Золотой Орды. Вспомним, как это было.
   Внук Ивана Калиты московский князь Дмитрий к 1365 году стал настолько силен, что решил открыто выступить против монголо-татар. Перестав платить дань, Дмитрий нанес несколько ударов противнику, в частности, разгромив монголов в 1378 году на реке Воже. Татарский хан Мамай заключил союз с польско-литовским королем Ягелло и рязанским князем Олегом, собрал под свои знамена половцев, хорезмцев, генуэзских наемников и другие войска.
   Монголо-татарское войско численностью свыше 200 тыс. человек направилось на Русь. Князь Дмитрий выслав в придонскую степь «крепкую усторожу » с задачей добыть «языков «. Вскоре разведчики сообщили о движении Мамая.
   7 сентября Дмитрий созвал военный совет и поставил на обсуждение вопрос о переправе через Дон. К вечеру 7 сентября армия уже была на другой стороне Дона. Во время переправы славянских войск через Дон татары отдыхали в 7-8 км от армии Дмитрия. Под прикрытием тумана к 11 часам дня русская армия численностью около 200 тыс. человек выстроилась на Куликовом поле. В 12 часов обе армии сошлись. После нескольких столкновений татары не выдержали и стали в беспорядке отходить. Попытка задержаться на высотах у ставки Мамая не удалась, и отступление превратилось в бегство.
   Преследование велось на протяжении 50 км. Победа была полной, был захвачен весь лагерь и обоз ордынцев. Была ликвидирована реальная угроза тотального погрома русской земли, последствия которого трудно вообразить. Потери сторон были очень велики: татары потеряли около 150 тыс., русские – около 40 тыс. человек. Узнав о поражении татар на Куликовом поле, польско-литовский король Ягелло сейчас же повернул обратно и ушел из пределов русских княжеств. Рязанский князь Олег испугался последствий своей измены родине и бежал в Литву.
   Куликовская битва стала крупнейшим сражением средневековья. По подсчетам историков на поле Куликовом сошлось несколько десятков тысяч воинов. Здесь в крови Мамаева побоища зарождалась будущая Россия. Куликовская битва явилась коренным переломом в борьбе Руси против ордынского ига, оказала решающее влияние на создание единого русского государства, на утверждение русского национального самосознания.
   Куликовское сражение всегда являлось объектом пристального внимания и изучения в различных сферах политической, дипломатической, культурной и научной жизни русского общества XV-XXI вв. Согласно одному из преданий, император Петр I, посещая строительство шлюзов на Иван-Озере, осмотрел место Куликовской битвы и приказал заклеймить оставшиеся дубы Зеленой Дубравы, чтобы их не рубили. Однако настоящий интерес к памятникам Куликова поля возникает в первой четверти XIX в.
   Первым исследователем Куликова поля стал С.Д. Нечаев – декабрист, поэт, деятель образования и просвещения, краевед. Нечаев целенаправленно собирал находки с места сражения и на основе своей коллекции создал частный музей из двух залов, в которых экспонировались предметы вооружения с поля битвы. Впервые в исторической науке С.Д. Нечаев предпринял натурные исследования места сражения и попытался увязать ход битвы с реальной местностью. Сохранились сведения по крайней мере о шести других коллекциях находок с Куликова поля этого времени. К 20-м гг. XIX в. относится и первая попытка мемориализации Куликовской битвы. По инициативе отца и сына Нечаевых тульский губернатор В.Ф. Васильев в 1820 г. выступил с ходатайством перед императором Александром I о создании памятника Дмитрию Донскому на Куликовом поле. Только спустя 15 лет, в 1836 г., император Николай I утвердил эскиз чугунного обелиска А.П. Брюллова. 8 сентября 1850 г. памятник был торжественно открыт в присутствии губернатора, представителей дворянства, духовенства и множества крестьян.
   К 500-летнему юбилею, в 1865-1894 гг. в с. Монастырщина на легендарном месте захоронений воинов, павших во время сражения, возводится каменный храм во имя Рождества Богородицы (церковный праздник, когда произошло сражение), одновременно рядом была возведена приходская школа.
   При большом стечении народа 8 сентября 1880 г. в день 500-летия битвы рядом с памятником Дмитрию Донскому на Куликовом поле после панихиды состоялся военный парад с артиллерийским салютом. Празднование юбилея побудило ученых вновь обратиться к древностям Куликова поля.
   Известный тульский ученый и общественный деятель Н.И. Троицкий совершил три поездки на Куликово поле в 80-х гг. XIX в. с целью изучения древностей в районе р. Непрядвы. К началу XX в. среди тульского духовенства возникает мысль о постройке храма Сергия Радонежского на Куликовом поле. Создание проекта храма было поручено архитектору А. В. Щусеву, завершившему работу в 1911 г. Храм строился четыре года (1913-1917 гг.). Окончанию строительства помешали события ноября 1917 г. и гражданская война.
   Новым рубежом в истории Куликова поля становится Постановление советского правительства «О подготовке празднования 600-летнего юбилея Куликовской битвы «. Перед юбилеем была произведена реставрация храмов Сергия Радонежского на Красном холме и Рождества Богородицы в с. Монастырщина, памятника Дмитрию Донскому, закончены работы по благоустройству мемориала на Красном холме. Под руководством специалистов Государственного Исторического музея в храме Сергия Радонежского была создана музейная экспозиция, посвященная Куликовской битве. В центре поля сражения местными лесхозами были осуществлены лесные посадки у Зеленой Дубравы. Постановлением Правительства РФ в 1996 г. на Куликовом поле был создан Государственный военно-исторический и природный музей-заповедник «Куликово поле «, который в настоящее время осуществляет сохранение, изучение и презентацию Куликова поля и Куликовской битвы.
   Куликово поле является уникальным мемориальным объектом, ценнейшим природно-историческим комплексом, включающим многочисленные археологические памятники, памятники архитектуры и монументального искусства, памятники природы. В районе Куликова поля обнаружено более 380 памятников археологии разных эпох. В целом, территория Куликова поля является одним из ключевых участков изучения сельского расселения в древнерусский период (подобно окрестностям Чернигова, Суздальскому ополью) и представляет уникальный археологический комплекс. Здесь выявлено 12 памятников архитектуры, в том числе 10 церквей (в основном XIX и XX вв.), среди которых выдающийся памятник архитектуры — церковь Сергия Радонежского. Как показали комплексные археолого-географические исследования последних 17 лет, на Куликовом поле недалеко от места сражения существуют реликтовые участки степной растительности, сохранившие ковыль, и близкие к первозданным лесные массивы. В настоящее время музей-заповедник ведет большие работы по восстановлению заповедного ландшафта поля битвы, научно-исследовательские работы по поиску погребений русских воинов, находок на поле битвы, археологические, исторические, этнографические, природоведческие исследования на Куликовом поле.

защитников окружающей среды из числа американских индейцев борются за трубопровод Sandpiper, предлагают маршрут по I-29 в Северной Дакоте и I-94 в Миннесоте — Park Rapids Enterprise

СТ. ПОЛ. Экологическая группа американских индейцев, возглавляемая всемирно известной Вайноной ЛаДьюк, борется с нефтепроводом в северной Миннесоте.

Чиновники Honor the Earth говорят, что трубопровод Sandpiper планируется пройти вблизи или через некоторые из наиболее экологически уязвимых районов штата, включая крупнейшее в стране поле дикого риса.

Должностные лица Enbridge Inc. говорят, что они имеют 65-летний опыт безопасной работы с трубопроводами Миннесоты.

«Это трубопровод, который проходит через середину озер», — сказал ЛаДьюк, добавив, что это проблема, касающаяся всех жителей Миннесоты, а не только индийцев.

Но Лоррейн Литтл из Enbridge сказала, что «в рамках прокладки любого трубопровода проводится всесторонняя оценка», и агентства штата и федеральные агентства изучают любую потенциальную проблему.

РЕКЛАМА

Организация Honor the Earth призывает государственных чиновников отклонить планы Enbridge по прокладке трубопровода стоимостью 2,6 миллиарда долларов от северо-запада Северной Дакоты к югу от Гранд-Форкса, на восток до Клирбрука, на юго-восток до Парк-Рапидс и на восток до Супериора, штат Висконсин

.
ЛаДьюк, исполнительный директор и основатель Honor the Earth, сказал, что организация выступает против строительства трубопровода, потому что это может поставить под угрозу окружающую среду в озерной стране северной Миннесоты, это может повлиять на финансовое положение индейцев, а федеральные договоры дают местным племенам чиппева право голоса в вопросе строительства трубопровода. .

Вместо того, чтобы строить трубопровод через район озер, Honor the Earth предлагает проложить его от Гранд-Форкса на юг до Фарго, вдоль западной стороны межштатной автомагистрали 29 в Северной Дакоте. Он предлагает продолжить трубопровод от Фарго до городов-побратимов на южной окраине межштатной автомагистрали 94 до нефтеперерабатывающих заводов в Роузмаунте и парке Сент-Пол.

Литтл сказала, что не видела межгосударственного плана, но Комиссия штата по коммунальным предприятиям могла бы его рассмотреть. Однако пункт назначения нефти не соответствовал плану Энбриджа по транспортировке нефти из Верхнего в южные и восточные районы Соединенных Штатов и восточную Канаду.

По словам ЛаДьюка, трубопровод будет проходить в миле от «материнской залежи» дикого риса в мире. По словам ЛаДьюка, важно, чтобы рисовые грядки оставались незагрязненными, потому что «это наша самая священная пища».

С многолетним опытом Миннесоты, в том числе в северной Миннесоте, «мы не знаем о какой-либо деградации дикого риса», — ответил Литтл.

«Воздействие на окружающую среду изучается и оценивается», — добавил Литтл, и такие разные агентства, как Департамент природных ресурсов штата и Инженерный корпус федеральной армии, могут отдать приказ о внесении изменений в план трубопровода.

Организация Honor the Earth также выступает против трубопровода Sandpiper, потому что он будет проходить недалеко от истоков реки Миссисипи, важной экологической зоны. Литтл сказал, что в Энбридже уже есть два трубопровода, которые без проблем проходят под Миссисипи.

РЕКЛАМА

По словам ЛаДьюка, резервация White Earth Nation в Западной Миннесоте является крупнейшим в стране производителем пиявок, используемых в качестве рыболовной наживки. По ее словам, трубопровод может повлиять на этот бизнес.

По словам адвоката Фрэнка Бибо, также частью дебатов являются договоры 1800-х годов между федеральным правительством и племенами чиппева, такими как Белая Земля, которые дают племенам право принимать решения в большей части северной части Миннесоты.

Бибо сказал, что, хотя такие споры о юрисдикции могут быть федеральными проблемами, у тех, кто борется с Enbridge, нет денег, чтобы передать этот вопрос в федеральный суд.

Дебаты только начинаются, сказал Литтл. «Мы все еще относительно рано в этом процессе».

По ее словам, землевладельцы по всему маршруту должны были получить письма с информацией о планах.

Пресс-секретарь Enbridge Кристин Дэвис заявила, что 90% сделок по сервитуту осуществляется через Северную Дакоту, поэтому компания обращает свое внимание на Миннесоту.

Sandpiper планируется начать недалеко от Тиоги, Северная Дакота, для транспортировки сырой нефти, перекачиваемой с нефтяного месторождения Баккен в западной части Северной Дакоты.

Трубопровод, который должен быть введен в эксплуатацию в 2016 году, будет иметь диаметр 24 дюйма и будет транспортировать 225 000 баррелей нефти в день из Тиоги в Клирбрук. Оттуда до Супериор труба будет иметь диаметр 30 дюймов и будет прокачивать 375 000 баррелей в день. Однако нефть можно было перенаправить в другие места, например, в города-побратимы в Клирбруке.

РЕКЛАМА

В то время как Enbridge базируется в Калгари, Альберте и Хьюстоне, район Дулут-Супериор является домом для Enbridge на севере США, в котором работает около 750 рабочих мест (сотрудников и подрядчиков).

Другие проекты Enbridge включают:

  • Замена линии № 3 Enbridge стоимостью 7 миллиардов долларов, чтобы почти вдвое увеличить объемы нефти, отправляемой из северо-западной Канады в Superior. Маршрут новой линии не определен.

  • Проект расширения Alberta Clipper для увеличения количества нефти, протекающей по существующему трубопроводу, на 40 процентов до 800 000 баррелей в день. Alberta Clipper проходит 1000 миль от Канады до Верхнего.

  • Строительство дополнительных резервуаров для хранения в Супериор.

  • Репортеры Джон Мейерс и Сара Смит внесли свой вклад в эту историю.

The Sandpiper Est.1965–1979 — Историческое общество Файер-Айленд Пайнс

1965. Первоначально это был модельный дом, затем офис риелтора Ардена Кэтлина и почтовое отделение. Здание принадлежало Ардену Кэтлину. Здание сыграло много ролей, прежде чем обрело свое имя.

Фото: Getty Images Марвин Лихтнер.

Кем был Арден Кэтлин?

Арден Кэтлин была первой почтмейстером Сосны и первой пионеркой Сосен, поэтому для нью-йоркских владельцев земли The Home Guardian Company было естественным попросить ее стать одним из первых риелторов.

Вместе с партнерами Кэппи Хэнлан и Майрой она также открыла кафе Пикетти Рафф. Это было доморощенное кафе, которое обслуживало местную клиентуру, включая киоск с мороженым для детей.

1966. Начинается новая глава…

В 1966 году Джин Смит и тогдашний партнер Рон Малкольм с другими партнерами сделали ей предложение, от которого она не смогла отказаться, и открыли ресторан Sandpiper. Для выполнения плана были спланированы и выполнены пристройки к зданию.

1965-66. Реклама начинается…

С приходом Сосны в 60-е годы росла и клиентура. Музыка души была звуком, и новый Sandpiper собирался составить конкуренцию музыкальному автомату Blue Whale. Которая была единственной игрой в городе…

1965. Ресторан был спроектирован с учетом потребностей общества с утонченной пляжной эстетикой, его стали посещать многие со всех уголков Файер-Айленда.

Ресторан:

Шеф-повар Эрнесто Тененте из Вишневой рощи переехал в «Кулик» в качестве шеф-повара. Приехав в Гроув в 1947 году по приглашению друга из Нью-Йорка, он влюбился в это место и сумел остаться, работая шеф-поваром в недавно открывшемся ресторане Пэта Стефани, где он готовил, а также развлекал клиентов оперными исполнениями. . Он переедет в Tiffany Room с владельцем Джимми Мерри по мере развития Grove. Когда сосны росли, он увидел возможность. Он сделал себе имя. После конфликта в Sandpiper он позже перешел на Blue Whale в качестве шеф-повара.

1967. Кулик стал краеугольным камнем сообщества и идеальной площадкой для наблюдения за такими событиями, как ежегодная выставка собак, показанная ниже.

1970. Начинается эпоха диско…

С появлением Дискотеки Кулик преображается после ужина, когда стулья убираются для ночных танцев.

DJ Робби Лесли вспоминает:

DJ Робби Лесли вспоминает…

«Кулик» был невысоким одноэтажным зданием до общественных мест. И все было открыто спереди, и это было здорово, потому что они могли открыть все окна, там было около пяти стеклянных дверей, и они могли открыть весь передний фасад, и впустить чудесный летний бриз с гавани. Ранним вечером это был ресторан.

Он был как бы разделен пополам рядом банкеток, а с другой стороны была столовая со съемными столами и директорскими стульями.

Все было в сине-белой теме. С внутренней стороны, а не со стороны гавани, это была танцевальная площадка, опять же, она была одноэтажной и с невысоким потолком. Если бы ты был высоким, ты мог бы коснуться балок. Там было очень примитивное световое шоу. У них были маленькие мерцающие рождественские огоньки. Они были прикреплены скобами к поперечным балкам, по которым они могли гоняться вверх и вниз, и это на самом деле создавало замечательный эффект, потому что все стены с этой стороны были зеркальными, а у дальней стены стояли голубые колонны из плексигласа, внутри которых были маленькие мерцающие огоньки. ну и гонялись бы туда-сюда и с зеркалами это выглядело бы как бесконечно долгий эффект trompe l’oeil.

На самом деле это было довольно впечатляюще. Там все было из дерева, так что танцпол был из голого дерева; было очень удобно танцевать всю ночь. И тогда, строго говоря, мы не работали в нерабочее время, поэтому закрывались в 4 утра. Толпа танцевала внутри. Была внутренняя палуба, но в основном там можно было просто выйти, покурить, выпить и отправиться в круиз. Танцпол и колонки были прямо внутри. в выходные дни вместимость составляла от 5 до 600 человек, а в будние дни в течение сезона — 300».

По субботам все ходили в Вишневую рощу, все думали о Ледовом дворце. Рой Тоуд (внизу) был там главным ди-джеем. Так что «Кулик и сосны» по субботним вечерам был пуст. Это был один из первых клубов, в котором была установлена ​​звуковая система Graebar.

После встречи с владельцем Sandpiper Джином Смитом во Флориде молодой Робби Лесли начинает свой F. I. путешествие со своей работой официантом в «Кулик». Именно здесь он наблюдает и учится искусству ди-джея. Владелец Джин Смит позволяет ему начать играть в течение недели. Он начал межсезонье, и это было время, когда обычно они крутили кассеты с катушек, которые они записывали летом, когда играли другие ди-джеи. Так что после Дня труда они просто проигрывали эти кассеты, чтобы не чувствовать, что играют в азартные игры, заставляя его играть. Потому что обычно не было бы никого другого…

На верхней палубе разместились некоторые сотрудники. В каждом сообществе есть свои чудаки, и таким был Дэвид Кэмпбелл в Соснах. Дэвид (на фото ниже и здесь с Робби Лесли) наряжался и играл на своем бубне в Tea Dance и в Sandpiper. Он играл фоном на нескольких пластинках Disco того периода».

DJ Робби Лесли

Больше воспоминаний…

«Я работал в «Песочнике» с 1975 года до его закрытия на Хэллоуин 1979 года — фактически, я был ди-джеем на вечеринке закрытия под названием «ПОСЛЕДНИЙ ТАНЕЦ». Хотя я начинал официантом, я начал заниматься прядением в конце 1977 года. Я оставался ди-джеем по будням до закрытия, а затем переехал в Нью-Йорк и 12 West, The Saint, Underground, Palladium и т. д.
Несколько незначительных моментов: The Sandpiper принадлежал Арденом Кэтлином и сдана в аренду на 15 лет совладельцами Smith & Malcolm. Срок аренды истек после сезона 1979 года. Первоначально это был очень успешный ресторан, но в начале семидесятых он превратился в ресторан-дискотеку.

В последующие годы продажи обедов резко упали, поскольку жители Огненных островов в основном стали есть дома. Lemon Tree, ресторан Cherry Grove, в последующие годы арендовал концессию ресторана.

    Майкл совладелец ресторана Lemon Tree 1977.

У нас была одна из первых установок, созданных Graebar Sound. Это была компания, которая позже сделала Saint, 12 West, Trocadero Transfer, Dreamland и Salvation. У нас было два проигрывателя Technics с микшером Bozak и настоящее световое шоу — настоящая диджейская будка. Кабинка стояла на танцполе у ​​задней стены. Система была тонально сбалансирована, что давало ей очень ровный звук, и она никогда не была резкой или утомительной даже на высокой громкости». С ростом звучания диско фокус Sandpiper сместился с акцентом на диско. Друзья стали семьей. Дэвид Ван Брандт и Боб Джори внизу».

1976 Двухсотлетие.

Отношения владельцев Sandpipers с сообществом были хорошими, однако по мере того, как звук дискотеки становился громче и акцент смещался в сторону ночных клубов, а не ресторанов, сообщество отреагировало. Началась битва музыки…

Многие в сообществе, которым нравилась музыка и танцы, устроили свой собственный парад, пройдя в унисон по кооперативу, распевая диско-хит того времени «Не отнимай музыку».

Именно здесь мега-продюсер Том Моултон создал долгоиграющий диско-микс. Он продолжал продюсировать классический диско-альбом Глории Гейнор «Never can say Goodbye» с его первым непрерывным миксом.

Кулик в искусстве… (R) Работа Майкла Мерфи, продана в Мельбамаре. (Внизу) Джон Лауб.

Когда 1970-е подошли к концу, эра куликов подошла к концу. Имущество стало ценным, и срок аренды с Арденом Кэтлином и теперь единственным партнером Джином Смитом истекал. Поступали предложения от других владельцев клубов, и он достался тому, кто больше заплатит. Джин заключил большую сделку с Arden, которая в то время работала на обоих, но по мере того, как клуб становился популярным, ценность росла, и теперь пришло время заплатить волынщику. В конце концов Гена решил закрыться, но не без стука…

Перед тем, как двери закроются в последний раз, состоится «Последний танец». Вечеринка, проводимая в выходные дни Хэллоуина, чтобы отпраздновать Песочника и конец эпохи.

Диджей Робби Лесли будет диджеем всю ночь.

Ночь, которая войдет в историю Пайнс.

Брайан Чин. Брайан Чин сообщил о танцевальной музыке для Record World и Billboard с 1978 по 1987 год.  В настоящее время он консультирует по вопросам звукозаписи и репертуара для Atlantic Records, а также продюсировал и/или соаннотировал танцевальные и R&B переиздания для всех крупных лейблов, включая Rhino 1 The Disco Коробка , Universal/Motown’s The Supremes Коробка и Дайана Росс и Supremes № 1 5 , и Sony/Legacy0171 Филадельфия .

В ВАШИХ РУКАХ — праздник, веха и элегия: этим музыкальным набором Робби Лесли закрыл легендарный Sandpiper Fire Island Pines в ночь на 27 октября 1979 года. С момента открытия в 1965 году Sandpiper превратился из ресторана с музыкальным автоматом в центр гей-культуры Файер-Айленда. За это время мужчины, которых вначале нельзя было даже увидеть танцующими вместе, сформировали движение, которое изменило культурное, социальное и политическое лицо нашего мира.

Здесь очевидно огромное богатство нашей музыки, а также концепция ди-джея как коллективного артиста — с музыкантами и певцами, с одной стороны, и с толпой, с другой. Эта последняя эстетика проявляется не только в этом уникальном диджейском выступлении, но в равной степени и неизбежно в осязаемом духе и продолжительном влиянии всех мужчин, которые играли вживую и записывали музыкальные вечера в Sandpiper, через строительство и возможный бум. годы диско: среди них Том Моултон, Рэй Йейтс, Том Саварезе, Ларри Сандерс, Алан Додд, Говард Меррит, Ричи Ривера и Барри Ледерер.

Общеизвестно, что два летних сезона работы официантами превратились для Робби в «Песочницу» в три сезона диджеинга — фактически, его первой диджейской работой там было записывать кассеты в затишье после Дня труда. На заключительный вечер, когда в конце октября остров обычно был пустынным, с Манхэттена автобусом и паромом вывезли целую комнату тусовщиков. Это стало личной и профессиональной вехой для Робби, который запланировал эту ночь как праздник и повод для радостных воспоминаний в честь тех лет, когда клуб был главным местом сбора сообщества Файер-Айленд-Пайнз.

Клуб не был украшен к мероприятию, поэтому он выглядел именно так, как все его запомнили, а на кухне после восхода солнца сервировали особый завтрак. Робби отчетливо помнит, что ночь пролетела как одно мгновение, с сочетанием стресса, электричества и теплого семейного духа. С приходом тусовщиков танцпол из пустого превратился в битком «примерно за шестьдесят секунд» и оставался таким всю ночь.

Музыка Робби была создана для максимального воздействия от первой песни до последней, для группы мужчин, которые совершили особое путешествие, чтобы в последний раз оказаться в особом месте. «Это была очень веселая вечеринка, — говорит Робби. — Музыка была направлена ​​на то мажорное, позитивное, энергичное звучание, которое мы сейчас называем гимнами. Всплески энергии, которые приветствовали некоторые из великих хитов, таких как «Relight My Fire», «Enough Is Enough», «Brainstorm», «The Raes» и особенно «Last Dance», были весьма захватывающими».

У вас когда-нибудь был долгий, долгий, незабываемый последний поцелуй? Или, может быть, встреча, которая, как вы знали, станет для вас последней — и это был кто-то, с кем у вас было много общих историй? Вот что произошло здесь, на племенном уровне. Жизнь продолжалась и, надо сказать, во многом изменилась. Летом 1979 года Робби познакомился с теми, кого он называет «знатоками геев», и участие в этом крупном событии подтвердило его выход в высшую лигу, проложив путь к переезду на Манхэттен и его первой работе в Нью-Йорке, по адресу 12 West. .

Всякий раз, когда я оглядываюсь назад на эту эпоху клубной жизни, я вспоминаю, как много мы требовали от нашей музыки — и, следовательно, как долго мы могли продолжать жить с ней на танцполе и вне его . Здесь ужасно много музыки: драма, веселье, разбитое сердце, счастливый конец. Конечно же, это дань уважения великим писателям, продюсерам и исполнителям R&B, поп-музыки и диско.

Мне также напомнили, что ди-джеи, к которым мы ходили за этим особым общим опытом, были особенно популярны не только потому, что они популяризировали длинный список песен и исполнителей, но и потому, что они использовали свое чувство музыкального и эмоционального содержания музыки, буквально руками. -он, чтобы выявить, организовать и, как правило, действительно разрешить чувства целой толпы людей.

Подобно священнику с кафедры, клубный ди-джей все еще вызывает дух и проводит ритуал. Точно так же, как проповедник оживляет Библию и сборники гимнов и делится ими с людьми, в такие вечера, как этот, музыка доносится до мотивированного собрания в контексте, и ее более глубокий смысл — ее многочисленные связи с нашей реальной жизнью. — стать очевидным.

27 лет спустя… 

В 2006 году новый владелец торгового района Эрик фон Кюрштайнер снес павильон, построенный в 19 году.