Мамаево побоище это: Мамаево побоище | это… Что такое Мамаево побоище?

Мамаево побоище — Куликовская битва

Местом куликовской бивы считают впадение Непрядвы в Дон. Однако недавно обнаружилось, что тогда это было отнюдь не «чистое поле великое зело». Исследования палеогеографов и палеоботаников установили, что в то время здесь была лесостепь, имевшая лишь небольшие открытые участки шириной 2-3 км.

Ни на одной из таких полян никак не могло бы уместиться значительное количество участников сражения. Археологам нетрудно стало объяснять странную малочисленность найденных ими фрагментов оружия.

Руководители же археологических раскопок Куликова поля в своих интервью стали говорить, что речь должна идти не о крупном сражении, а о стычках относительно небольших конных отрядов.  Так что постепено от грандиозной битвы, в которой с обеих сторон участвовало по 300 — 400 тысяч человек, иследователи переходят более реальным цифрам в 10 — 15 тысяч всадников.

     Современный музей «Куликовской битвы» хороо организован и щедро профинансирован.
Посетив его, можно поверить, что битва действительно произошла в этих местах. Убедиельно,
особенно потому что опонентам не дают слова.

      Выехали из  Москвы в пятницу в 13-47, думая, как бы не попасть в пробку из дачников.
( помимо изучения родного края обкатывали новую машину Ниссан )
Удалось проскочить, поэтому в начале восьмого вечера уже оформляли номер в гостинице  научного
центра в селе Монастырщино, которое находится почти на месте слияния рек Дона и Непрявды.
       Проехали 300 км без малого. В основоном маршрут прошел по трассе Дон.
       Гостиница называется научный центр «База экспедиции»  и судя по постояльцам предназначена
для  людей научных. В обеденной комнате мы встретили веселую и немного шумную копанию
ученых природоведов, которые пили вино, закусывали и  активно обсуждали проблемы
экологии и природного дизайна на Куликовом поле. В общем компания была приветлива,
щедра ( угощали вином) и весьма интеллигентна. Душой общества выступал хлебосольный и веселый
грузин, и хотя уже неюных лет порывался угостить чачей. которую пил от души с шутками и
рассказами.

Из экспозиции музея. Один из 25 уцелевших предметов, найденных при раскопках на Куликовом
поле. Всего археологи за все время извлекли около 125 предметов, но многие из них были похищены
или утеряны. Артефакты собраны о одном зале. В нем же демонстрируется панорамный
фильм о ходе битвы.

       В Монастырщине посмотрели часовню, церковь и аллею городов с памятником Дмитрию
Донскому, и  поскорее поехали ( 8 км) к основному музею. После него на Красный холм — там
 устновлен в 1850 году монумент о Куликовой битве. По полю нужно перердвигаться на автомобиле,
если хотите все осмотреть за день. Иначе знакомство с памятником превратиться в многодневный
пеший поход.

Колонна в память об участниках Куликовского сражения установлена в 1850 году. Воспитание
духа патриотизма среди населения началось еще при Императоре Николае I. Активно
продолжают это дело и своременные патриоты. На стндах рядом фотографии призывников.

СПАССКОЕ — ЛУТОВИНОВО

  Мы вынуждены были ограничиться беглым осмотром, хотя на поле можно провести целый день. (Музеи,
церкви, экскурсии, кафе, магазины сувениров) особенно, если хоршая погода.

Церковь в селе Спасское — Лутовиново. Скромно оформленный храм. Был закрыт при
большевиках. С 1991 года вновь идут службы.

   поскольку посещение ИМЕНИЯ РУССКОГО ПИСАТЕЛЯ ИВАНА ТУРГЕНЕВА было нашей
второй задачей в этот день.
        Туристами родина Тургенева посещается часто и обильно, о чем свдетельствуют высокие
цены на билеты ( 720 руб с обязательной экскурсией,  + 100 руб за вход на территорию) и
просторная парковка, указатели повсюду на дороге и еще туалет ( правда строго в 18 часов,
время закрытия музя, тулет тоже заперли).
       Бесспорно Спасское-Лутовиново нужно побывать обязательно. Красиво. Чисто, Душевно.
Нам предоставили грамотного экскурсовода, хорошо разбирающегося в творчестве Тургенева.
        Усадьба, к сожалению, не сохранилась. Он сгорела в 1800-х годах и была отстроена
вновь в том же виде. Вокруг замечательный парк. Имеются деревья почти 200-летнего
возраста. Далее аллеи и пруд. В жаркий плдень —  идеальное место для прогулок.
        После Лутовинова поехали в Орел. Сначала хотели через Мценск. До безобразия
убитый и раззоренный советской властью город. Но запутались в улицах. И воспользовавшись
навигатором вернулись на Симперопольское шоссе. По нему до Орла около 60 км.

ОРЕЛ

Остановвились в центральной гостинице «Орел». Пафосное здание в стиле советской классики.
Внутри широкие коридоры, фойе, с картинами на темы ероев революции, Отечественной войны,
советского  локикированного быта, лестницы — прямо дворец. Предназначался, видимо для
партийно-хозяйственной элиты.
     По обслуживанию никаких замечаний. Порадовал ресторан. Вкусная и недорогая еда.

      Во время наступления 3 октября 1941 года танки Гудериана вошли в город, когда на
улицах продолжали ходить трамвайи, повсюду по пути к вокзалу  лежали ящики с
демонтированным оборудованием, станками  сырьем, предназначавшиеся для эвакуции.
Их не успеи погрузить на машины и отвезди к поезду. Орел был освобожден от
власти советских большевиков быстро и без разрушений.

      К сожалению, следующий ункт нашего путешествия осущесвить не удалось — музей
писателя Лескова был закрыт на реконструкцию. Но вместо него мы побывали
в музее друго известного уроженца орловщины — Ивана Бунина.

Памятник Ивану Бунину в Орле.

В седующем году — 2018 — будет отмечаться 200-летия со дня рождения И.С. Тургенева, поэтому
решено отрмонтировать музей писателя в Орле, плануется закрыть на рмонт и усадьбы в
Спасском-Лутовинове.
     Но музей Бунина оказался открыт. Профессионально проведенная экскурсия о жизни и
тврчестве писателя неоставила нас равнодушными. В экспозии имеются личные вещи
Бунина, воссоздан по фотографиям его кабинет в Париже.
     Последним штрихом в Орле стало посещение военно-исторического музея.

Возле Военно-исторического музея танк Т-80

В центре на набережной устновлен памятник Ивану Грозному.

Памятник царю Иоанну Грозному в Орле.

      Установка памятника вызвала в обществе жаркую дискуссию. С одной стороны именно
по указанию Ивана Грозного в 1566 году была основана крепость Орел, а с другой, русский царь
отличался жестокостью, был тираном, поэтому незаслуживает быть возвеличенным.
      Инциатива по уставновке памятника исходила от администрации, от государства, следовательно
памятник царю стал своебраным выражением существующей политики  или одобрением
действий президента со стороны местных властей.
       В пяти минутах ходьбы от памятника Грозному  высится монумент куда более очевидному и кровавому
тирану. Таких  беспощадныйх и слепожестоких деятелй прежде не знали.
Однако почм-то  воспрос о том, чтобы убрать  «это животное» ( это слова Бунина) с центральной
площади, от здания администрации  не возникает.  Видимо монстр еще жив,
а тот уже  нет,  ведь с покойниками бороться спокойнее.
   
     

 

«Анализ произведения «Сказание о Мамаевом побоище»» — Яндекс Кью

«Сказание о Мамаевом побоище» — это центральный памятник Куликовского цикла, рассказывающий о победе русских войск над полчищами Мамая в 1380 году. Это сложное, несколько тяжеловатое по своему стилю произведение пользовалось большой популярностью. Множество списков этого произведения говорит о том, что древнерусские читатели и книжники по достоинству оценили мастерство автора «Сказания». Основной редакции «Сказания», наиболее близкой к первоначальному тексту, датируется второй четвертью XVI века.

Вопрос о датировке произведения до сих пор вызывает много споров. Ю. K. Бегунов относит время его создания на период между серединой и концом XV в., И. Б. Греков — к 90-м гг. XIV в., B. C. Мингалев — к 30—40-м гг. XVI в. В этот период русскому народу вновь предстояло столкнуться с агрессией с востока, обостряются взаимоотношения с Ордой. Одним из самых ярких событий стало нашествие Едигея на Русь в 1408 году. В это время еще живы многие участники Куликовской битвы. Вероятно, поэтому в «Сказании» много подробностей, касающихся подготовки, хода и результатов битвы русских с монголо-татарами, не зафиксированных другими источниками. Автор произведения сообщает о посещении Дмитрием Донским Троице-Сергиева монастыря и благословении, которое дал ему перед выступлением в поход Сергий Радонежский: «…Князь же великий Дмитрий Иванович, взяв с собою брата своего, князя Владимира Андреевича, и всех князей русских, поехал к Живоначальной Троице на поклон к отцу своему духовному, преподобному старцу Сергию, благословение получить от святой той обители. И упросил его преподобный игумен Сергий, чтобы прослушал он святую литургию, потому что был тогда день воскресный и чтилась память святых мучеников Флора и Лавра…». Только в «Сказании» приводятся подробные данные об «уряжении полков», т.е. расстановке сил при подготовке к сражению и во время битвы: В произведении нет идеализации единения князей, в связи с чем оно оказывается ближе к исторической правде, повествуя о предательстве Олега Рязанского и выступлении на стороне Мамая литовского князя.

В «Сказании о Мамаевом побоище» усилена религиозно-нравственная трактовка событий 1380 г., в соответствии с которой каждый шаг великого московского князя сопровождает молитва к Богу(«…О Владыка Вседержитель! Взгляни проницательным оком на этих людей, что твоею десницею созданы и твоею кровью искуплены от служения дьяволу. Вслушайся, Господи, в звучание молитв наших, обрати лицо на нечестивых, которые творят зло рабам твоим…»),а на поле боя на стороне русских сражается и небесное воинство. Постоянно автор использует сравнения происходящих событий и героев с событиями и героями библейской и мировой истории. Он вспоминает таких героев, как Гедеон и Моисей, Александр Македонский, Александр Невский и Ярослав Мудрый. Библейские и исторические сопоставления придают повествованию особую многозначительность, подчеркивают важность битвы на Куликовом поле не только для Русской земли: «Радуйся, князь наш, подобный прежнему Ярославу, новый Александр, победитель врагов: победы этой честь тебе принадлежит!» Резко противопоставлены и главные действующие лица — Дмитрий Донской и Мамай. Дмитрий Иванович — благочестивый христианин, во всем полагающийся на Бога: перед каждым серьезным шагом князь обращается с пространными молитвами к Богу, Богородице, русским святым, он исполнен смирения. Мамай, напротив, олицетворяет собой вселенское зло, его действиями руководит дьявол, он «безбожный» и хочет не только победить русское воинство, но и разрушить православные церкви. Он воплощение всех пороков — гордости, самонадеянности, коварства, злобы: «Узнав все от своих старых татар, начал Мамай поспешать, дьяволом распаляемый непрестанно, ополчаясь на христиан»

Таким образом, сюжет «Сказания о Мамаевом побоище» строится на основе переплетения сюжетных линий персонажей, состоящих из ряда микросюжетов, причем характер их соединения определяется авторской задачей изображения последовательного хода событий, приведших к Куликовской битве, происшедших в ее продолжение и после нее, в их связи и взаимообусловленности.

Для изобразительной манеры автора «Сказания о Мамаевом побоище» характерна красочность создаваемых образов; в его палитре преобладают яркие тона. Русские воины «гремятъ злачеными доспѣхы», на их знаменах лики святых «акы нѣкии свѣтилници солнечнии свѣтящеся», на их шлемах колышутся ленты, «аки пламя огненое». Символика света и цвета в произведении подчинена главной авторской задаче – прославить победу русского оружия. Пейзажные зарисовки в «Сказании», помимо символического значения, имеют реальную эстетическую ценность. Природа словно помогает русским в борьбе с Мамаем: затянувшаяся осень радует светлыми днями и теплыми ночами, когда от обильной росы над землей встают туманы. Наряду с сохранением ряда воинских формул, часто усложненных автором, он использует значительное количество эпитетов, характеризующих качества и состояния героев, множество сравнений, причем увеличивается количество случаев ретроспективной исторической аналогии, которая ограниченно использовалась в предшествующих произведениях воинского жанра, заметной становится роль метафор, особенно подчеркивающих переживания героев.

Психологически достоверна картина последней ночи перед решающим сражением. Томительно медленно течет время, воинам не спится. Все полны предчувствий, думают об исходе грядущего боя, толкуя природные явления как добрые или злые предзнаменования: «…А за многие дни множество волков стеклось на место то, завывая страшно, беспрерывно все ночи, предчувствуя грозу великую. У храбрых людей в войсках сердца укрепляются, другие же люди в войсках, ту прослышав грозу, совсем приуныли: ведь небывалая рать собралась, безумолчно перекликаются, и галки своим языком говорят, и орлы, во множестве с устья Дона слетевшись, по воздуху паря, клекчут, и многие звери свирепо воют, ожидая того дня грозного, Богом предопределенного, в который должны лечь тела человеческие: такое будет кровопролитие, будто вода морская. От того-то страха и ужаса великие деревья преклоняются и трава пригибается…». Дмитрий Волынец гадает и предсказывает князю победу, исходя из добрых примет: тишины и огненных зорь над станом русских. Припав ухом к земле, он слышит громкие рыдания на чужом языке и горестный вопль русской женщины, похожий на голос свирели. «А твоего христолюбиваго въиньства много падеть, нъ обаче твой връхъ, твоа слава будеть», – говорит он князю Дмитрию Ивановичу. К художественным находкам автора «Сказания» относят сцену нетерпеливого ожидания своего часа воинами засадного полка Владимира Андреевича. Видя, что «погании… начата одолѣвати, христианьскыя же плъци оскудѣша», князь вопрошает: «Что убо плъза стояние наше? Который успѣх нам будеть? Кому нам пособити? Уже наши князи и бояре, вси русскые сынове напрасно погыбають от поганых, аки трава клонится!»

В описании битвы автор «Сказания» возрождает традиции русского героического эпоса и «Слова о полку Игореве», используя постоянные эпитеты, устойчивые образы и мотивы (битвы-пира, поединка двух богатырей), гиперболы и традиционные сравнения. Воины засадного полка, скрытого в «дубраве зеленой», рвутся в бой, «яко званнии на бракъ сладкаго вина пити»; позднее враги, застигнутые врасплох, под их ударами падают, будто «трава от косы постилается». В «Сказании» устно-поэтические по характеру обороты соседствуют с книжно-риторическими образами и словосочетаниями, в чем исследователи памятника видят его стилистическую особенность.

Сопоставление реальных фактов и фактов произведения «Сказание о Мамаевом побоище»

В «Сказании» художественный вымысел выступает как литературно-публицистический прием. Письма Олега, Мамая и Ольгерда являются выдумкой самого автора «Сказания». Это можно определить хотя бы по тому факту, что, союзником Мамая выступает литовский князь Ольгерд, а не его сын Ягайло. Хотя Ольгерд умер за два года до Куликовской битвы, он в сознании русских продолжал оставаться заклятым врагом Москвы, которую при жизни не раз пытался завоевать. Идейно-художественные задачи для автора важнее формальной достоверности, поэтому в центр антиордынского союза 1380 года «Сказание» помещает митрополита Киприана, изгнанного из Москвы в 1378 году и вернувшегося в столицу лишь весной 1381 года, да и то затем, чтобы через полтора года вновь с позором покинуть кафедру вплоть до 1390 года. Однако автору «Сказания» было важно освятить борьбу русских с монголо-татарами церковным напутствием, и потому иерарх благословляет князя «противу поганых татаръ» и дает ему «Христово знамение»: «И, вернувшись в Москву, пошел с братом своим, с князем Владимиром Андреевичем, к преосвященному митрополиту Киприану, и поведал ему тайно все, что сказал лишь ему старец святой Сергий, и какое благословение дал ему и всему его православному войску. Архиепископ же повелел эти слова сохранить в тайне, не говорить никому». В «Сказании» также сообщалось, что, собираясь в поход, Дмитрий Донской молился перед иконой Владимирской Богоматери, однако она была перенесена из Владимира в Москву значительно позднее – только в 1395 г., во время движения на Русь войск Тимура. Таким образом, либо икона приносилась в Москву до 1395 г. в связи с ожидавшимся нашествием Мамая, либо упоминание о ней входило в художественно-публицистический замысел автора: образ Владимирской Божией Матери почитался как патрональная икона всей Русской земли. В тексте «Сказания» немало ошибок и другого свойства: автор, стремясь дополнить рассказ подробностями, нередко выдает свою слабую информированность: так, он полагает, что Мамаева орда в походе на Русь переправлялась с левого на правый берег Волги, хотя Мамай определенно

Фрэнки Гранде готов устроить бойню ЛАГЕРЬ УЖАСОВ MAMA G на сцене Bourbon Room

Последний выпуск Mama G’s Horror Camp возвращается в The Bourbon Room на Хеллоуинские выходные. Чадд Макмиллан и Натан Мур совместно руководят большим составом бродвейских и лос-анджелесских театров «Тройные угрозы». У меня была возможность поболтать с Фрэнки Гранде, который освещал сцены на обоих побережьях.

Спасибо, что нашли время для этого интервью, Фрэнки! Это будет второй ежегодный лагерь ужасов Mama G в The Bourbon Room.

Да, это так!

Ожидают ли зрители, вернувшиеся с вашего первого ежегодного концерта, увидеть какие-либо отличия?

Я не знаю, могут ли они ожидать каких-либо отличий, но шоу в прошлом году было в разработке. Сценаристы потратили год на то, чтобы по-настоящему конкретизировать пьесу и развить некоторых персонажей. Я думаю, что любые постоянные зрители будут приятно удивлены изменениями, в том числе нашим новым потрясающим актерским составом!

Как один из создателей Diamond Dog Entertainment, какой вклад вы внесли в создание Horror Camp?

Чадд Макмиллиан из DDE написал сценарий и был одним из режиссеров шоу вместе с Натаном Муром. Чадд и я очень тесно сотрудничали в качестве продюсеров проекта, постоянно обмениваясь идеями друг с другом и делая все, что продюсеры BTS должны делать, чтобы вести шоу. Так что я бы сказал, что Чадд сделал всю предварительную подготовку, но теперь, когда я вернулся в Лос-Анджелес и уехал с Титаника на эти две недели, мы разделили творческую работу довольно поровну!

Когда вы и ваша мама Джоан Гранде, также известная как Mama G, запустили Diamond Dog?

Мы основали компанию во времена COVID, потому что жили вместе, и это упростило ранние этапы создания компании, включая миссию и виды развлечений, которые нас интересовали.

Вы раньше работали с кем-нибудь из актеров или креативщиков Horror Camp?

Да, это наша вторая годовая продукция! Режиссеры те же [Чадд Макмиллан и Натан Мур], и некоторые актеры, такие как Марисса Джарет Винокур, Эмма Хантон, Лана МакКиссак и я, остались, но в этом году мы добавили новых актеров, таких как удивительный Майкл Томас Грант и Джон Холл в роли монстров просто великолепен! А также Аманда Крюгер в роли Девственницы и Дези Деннис Дилан в роли Стоунера, со всеми из которых я работал раньше, но не обязательно в этом проекте. На самом деле, Аманда, Дези, Марисса, Майкл и я вместе работали над постановкой «Рокки Хоррора» в 2017 году в Роквелле. Я действительно люблю их всех и не могу дождаться, когда мы снова вместе выступим на этой сцене!

Если бы вы отправили своего персонажа Ботаника на сайт знакомств, какие его качества вы бы включили?

Гей-ботаник, увлеченный всем, что связано с модой и «Звездными войнами»… хммм… это типичный персонаж? Хе-хе-хе!

Какие недостатки вы бы точно упустили?

Ну. .. он очень неловкий в общении. Он полностью принимает свою сексуальность и знает, кто он такой, но он еще не придумал, как отточить ее и получить то, что он хочет. Так что я бы, наверное, пропустил его неловкость, но для шоу это так прекрасно и смешно!

Какие песни вы будете исполнять?

Моими любимыми песнями являются «Ты действительно хочешь причинить мне боль» и «Нет больше слез (Хватит)». Я также фигурирую в «Creep» и «Like a Prayer» и пою бэк-вокалы на некоторых из моих любимых песен, таких как «Total Eclipse of the Heart»! Музыка эпическая!

Вы несколько раз появлялись на сцене The Bourbon Room. Что такого в The Bourbon Room, что заставляет вас возвращаться сюда снова и снова?

Это лучший театр в Лос-Анджелесе для такого рода интимных комедийных мюзиклов. Люди заставляют меня возвращаться. Я буквально сделал бы что угодно для Мэтта Уивера и Скотта Присанда (которые владеют комнатой Bourbon и продюсировали Rock of Ages), так что возвращаться в комнату Bourbon, где Rock of Ages возродилась с Мэттом и Скоттом, каждый раз приятно!

Вы берете двухнедельный перерыв в бродвейском хите «Титаник». Какой самый неожиданный отклик вы получили от аудитории Titanique?

Люди часто говорили мне, что это их любимый спектакль, который они когда-либо видели в театре. Период. Просто «любимый театральный опыт всех времен» у людей, и некоторые из этих людей сами ветераны Бродвея!!! Я всегда знал, что наше шоу было отличным и очень особенным, но когда ты слышишь такие вещи, у тебя замирает сердце.

Помимо актерского мастерства, пения и танцев в шоу, вы давали интервью на красных дорожках, были судьей многих конкурсов, были одним из актеров британских знаменитостей «Большие братья», выступали в собственном кабаре одного человека. Вы предпочитаете выступать как Фрэнки Гранде? Или как заскриптованный персонаж?

Вау. Выступать в роли самого себя настолько естественно для меня, что почти кажется, что я не делаю никакой работы. Воплощение персонажа требует работы и усилий, поэтому я бы сказал, что быть персонажем более полезно, но быть самим собой просто веселее. Это буквально самая легкая работа, которую я могу получить, мне нравится это делать, и никто не делает это лучше меня, так что… хе-хе.

Что побудило вас стать соучредителем некоммерческой организации Broadway в Южной Африке в 2007 году?

Отдать. Чтобы помочь и исцелиться, отправившись в поселки Южной Африки, где они могли бы использовать учебную программу расширения возможностей художественного образования, которую мы разработали, чтобы дать учащимся инструменты, необходимые для решения проблем в их трудной повседневной жизни. Это была одна из самых полезных работ, которые я когда-либо делал. Я скучаю по этим детям каждый день.

В чем ваш секрет такого количества подписчиков в социальных сетях (более 400 000 подписчиков на YouTube, более 2 миллионов подписчиков в Instagram и более миллиона подписчиков в Twitter)?

Будь собой и не сдерживайся. Социальные сети предназначены для того, чтобы делиться с миром своей непримиримой правдой, и когда она искренняя, люди хотят присоединиться к ней. Вот как я это сделал. Я так благодарна, что люди все еще находятся в пути все эти годы спустя, даже когда я успокаиваюсь и вырастаю!

Помимо возвращения на Титаник, что ждет Фрэнки Гранде в ближайшем будущем?

Самое интересное, что мне предстоит сделать, это моя первая главная роль в полнометражном фильме, так что об этом скоро…

Еще раз спасибо, Фрэнки! Я с нетерпением жду встречи с нашим Ботаником в The Bourbon Room.

Я тоже! Не могу дождаться, чтобы обнять тебя по-гейски!

для билетов на живые выступления в Хэллоуин

Похожие истории
Посмотреть больше Los Angeles Stories

От этого автора — Гил Каан

      Гил Каан, бывший управляющий редактор ныне несуществующего журнала «Жанр», имел честь фотографировать и брать интервью у некоторых крупных див кино, телевидения и сцены в … (подробнее об этом авторе)

Интервью: Дженни О’Хара всегда делает МАЛЕНЬКИЙ ТЕАТР большим
11 декабря 2022

Rogue Machine представила мировую премьеру последней комедии Джастина Таннера «Маленький театр в матрице». Лиза Джеймс руководит актерским составом: Райан Брофи, Закари Грант и Дженни О’Хара. Дженни нашла время между репетициями и съемками, чтобы ответить на несколько моих вопросов.


Интервью: Мелисса Эррико, радостно излучающая свой EVERGREEN HOLIDAY В Feinstein’s @ Vitello’s
9 декабря 2022

Только что дебютировавшая в Карнеги-холле в прошлом месяце, номинантка на премию Тони Эррико представила свое праздничное шоу Мелиссы Эррико Холлидей в Feinstein’s Holiday в прошлом месяце. у Вителло 21 и 22 декабря. В сопровождении джазового трио под руководством Рэнди Уолдмана специальный гость Мелиссы Джон Ловиц присоединится к рассказу, который сделал Мелиссу любимым автором New York Times.


Интервью: SMASH-ing Broadway Baby Megan Hilty Talks Caroling with the Tabernacle Choir & Neal McDonough Нил МакДонаф выйдет в эфир на канале PBS 13 декабря 2022 г. и на канале BYUtv 18 декабря 2022 г. Это последний выпуск праздничной программы №1 PBS в прайм-тайм за семнадцать лет «Рождество с Табернакальным хором», в которой представлена ​​программа на ирландскую тематику. праздничной и классической музыки. У меня была возможность принять участие в живой части предварительной презентации Zoom с Меган, Нилом, Роном Ганнеллом (Global Convoy of the Tabernacle Choir) и музыкальным руководителем The Tabernacle Choir Маком Уилбергом через Zoom из Солт-Лейк-Сити.


Интервью: Вечно яркая Чита Ривера о том, как принести РИТМ СВОЕЙ ЖИЗНИ в Сегерстром
5 декабря 2022 г.

Несравненная легенда Бродвея Чита Ривера выступит в Segerstrom Centre for The Arts в своем последнем концертном шоу Ритм моей жизни 11 декабря 2022 года. Эта талантливая женщина была удостоена бесчисленных наград, в том числе Тони, Тони за заслуги перед жизнью, Медали свободы и награды Центра Кеннеди. Я имею удовольствие болтать по телефону с Читой после ее долгого дня, проведенного в Диснейленде.


Интервью: Беседа с Расселом С. Битти о THE EMPIRE STRIPS Back At Montalban Theatre
28 ноября 2022 г. театра, премьера которого состоится 30 ноября 2022 года. Это уникальное шоу лучше всего описано его создателем Расселом С. Битти, который позволил мне немного проникнуть в его творческий мозг.


Амок Мама: Находясь в Риме, не убивайте христиан на самом деле

Фото Рассела Ярвуда (ryarwood; Flickr CC)

Сосед иногда подходит и жалуется, что мы слишком шумные. Обычно это вина Рико — те учебные программы «Звездных войн» могут быть довольно шумными, знаете ли, — но вчера этого не было, я так не думаю. Он спал – для 7-летнего ребенка, я имею в виду, примерно до 8:30 утра – а потом я сделала самую грязную мамочку из возможных, т.е. швырнула его перед компьютером и легла на диван, дрейфуя в и из сна. Мы не вставали должным образом до почти 11:00 утра.

Но дело в том, что после обеда я начал уборку. Мол, правильная очистка . Я двигал столы и все такое. Я всегда думаю о соседке, я всегда думаю о ней – по сути, каждое второе предложение, которое я говорю своему ребенку, звучит так: «Не шуми так, дама снизу подойдет и пожалуется!»

Но, блять, я никогда не делаю уборку. Я имею в виду, я никогда не занимаюсь уборкой в ​​стиле движущихся столов. Что я говорю? Я никогда не занимаюсь уборкой, и я никогда, блядь, не занимаюсь уборкой в ​​стиле движущихся столов. Это действительно скучно. У меня очень скучающая головная боль в очень специфической части моего мозга. Я ненавижу это. Итак, дело в том, что когда я делаю на самом деле сделай немного уборки, я просто забыл о даме внизу. Потому что я думаю, что она должна быть просто благодарна за то, что я не пылесослю каждую неделю под шкафами.

Она, конечно, поднялась наверх. К этому моменту было около 3 часов дня.

— Ваш малыш дома? спросила она. — Он бегает весь день.

— О, — сказал я. «На самом деле, это был я. Я убирался».

— Он бегал туда-сюда все утро.

«Я убирался. Я имею в виду, когда мне убираться?»

«Но это всегда так. Последние несколько недель. Я не могу уснуть, я не могу расслабиться. Он будит меня, а затем продолжается весь день. У меня есть только выходные, чтобы расслабиться. Я на работе всю неделю».

В этот момент выбежал Рико. Он был босиком.

Она ахнула: «Наденьте на него тапочки!»

— Ты все время жаловался, когда он ходил в тапочках, — заметил я.

«Ты должен купить ему тапочки на мягкой подошве», — сказала она.

— О, — сказал я.

«Это действительно антисоциально», — сказала она. «Я вынужден подойти и пожаловаться, как будто я антиобщественный. Я не хочу этого делать. Ты не можешь идти тихо? Я всегда думаю о своих соседях и тихо и осторожно хожу по своей квартире. У меня есть туфли с мягкой подошвой. И я не нажимаю на подушечку стопы. Вам нужно научить его нормально ходить! Я не хочу быть антисоциальным! Потому что я знаю, каково это, как ты терпишь , когда не можешь расслабиться в собственной квартире. Так Я думаю о своих соседях».

— Ну, ты не думаешь о нас , — вежливо сказал Рико, — иначе ты бы не приходил и не жаловался так много. Я просто искал своего воина-ниндзяно.

«Иди, надень носки, Рико, — сказал я ему.

Я посмотрел на даму. Я говорю леди, но на самом деле она девушка. Она очень смуглая и сексуальная для немецкой девушки. Наверное, я смотрю слишком много порно, но всякий раз, когда я вижу ее сонные карие глаза, я думаю о сексе, неряшливых минетах и ​​тому подобном.

— Хорошо, — сказал я. «Что мы можем сделать? Мы постараемся вести себя тише».

Я не особо в это верил. Я имею в виду, что есть предел тому, насколько мы можем быть тихими, и я считаю, что мы уже его достигли. Втайне я думаю, что ей следует просто купить затычки для ушей или переехать. Я имею в виду, что мы живем в четырехкомнатной квартире, и нас всего трое, и каждые выходные Рико проводит у своего отца. Втайне я думаю, что она должна просто быть благодарной за то, что здесь нет 17 палестинцев, и заткнуться.

«Это действительно антисоциально», — закричала она и бросилась прочь. Я понял, что она пришла на драку, а потом я был настолько бесполезен, британец и конфликтчеу по этому поводу, что она разозлилась больше, чем если бы я назвал ее пиздой и сказал, чтобы она позвонила адвокату.

Тогда я позвонил маме. Я рассказал ей все об этом.

— Хмммммм, — задумчиво сказала мама. «Ну, что вы не хотите делать, так это вступать в конфронтацию с этой женщиной, на которую похоже — я имею в виду, это не медицинский диагноз или что-то в этом роде — но похоже, что она человек, у которого могут быть серьезные проблемы с психическим здоровьем. . Так что конфронтация — это не путь вперед, вот что вам скажут все эксперты в области психического здоровья — избегайте конфронтации, на самом деле. Теперь вам нужно спросить ее, где продаются эти специальные мягкие туфли, которые она носит. И скажите ей: «В следующий раз, когда вы выйдете из дома и увидите эти особенные мягкие туфли, пожалуйста, купите мне пару, я, конечно, возмещу вам деньги». мягкие туфли на Рико, и пусть он прыгает и танцует, если хочет, потому что на нем будут специальные туфли с их волшебно мягкой подошвой, а потом в следующий раз она придет, чтобы немного поныть , вы просто показываете ей его ботинки и говорите: «Но он носит специальные мягкие туфли, которые вы рекомендовали! Так что шумы должны быть у вас в голове, если честно. Ты когда-нибудь думал о том, чтобы получить психиатрическую помощь?» Потому что, Хасинта, ты не хочешь вступать в конфронтацию в такой ситуации».

«Эм. Я не собираюсь этого делать, мама».

«Как ее зовут?»

«Я не знаю.»

Моя мама задыхалась.

— Ты не знаешь ее имени? Как долго она там живет?

«Два года.»

«Два года! И ты не знаешь ее имени! Неудивительно, что она такая грубая с тобой. Дело не в стучащих звуках, а в эмоциональном неприятии. Я действительно в шоке от тебя, Синт.

— Никто в Германии не знает имен своих соседей, — угрюмо сказал я.

«Какие? Так что вы скажете, если увидите друг друга в магазине?»

«Ну, иногда мы киваем и здороваемся, а иногда просто ничего не говорим».

«Я действительно потрясен. Как можно не знать имя человека? Человек без имени вообще не человек. Как ты можешь не знать ее имени?

«В Германии это нормально. В Германии все считают это нормальным. Вы не разговариваете с соседями. А даже если и знаешь, то не знаешь их имен. Это совершенно нормально».

«Ну, только потому, что ты уезжаешь жить в страну, где находят что-то вопиюще неправильное, объективно неправильное, совершенно нормальное, это не значит, что ты должен к этому присоединяться. обойти ваши квартиры, постучать в двери и сказать: «Привет, меня зовут Хасинта, а как тебя зовут? Я твой сосед». И в следующий раз, когда вы увидите их в супермаркете, вы можете сказать: «Привет, Марк». Или: «Привет, Райан». О, у них, наверное, больше немецких имен, верно. Итак: «Привет, Вольфганг!» И тогда они заметят, как приятно, когда соседи знают имена друг друга, и это приживется. Это мгновенно приживется».

«Эм, мама. На самом деле я, наверное, не буду этого делать».

— Я знаю, о чем ты думаешь, Хасинта. Находясь в Риме, поступай, как римляне. Но это относится только к вещам, которые не являются в корне неправильными. Это не значит, что вы должны начать, знаете ли, убивать христиан. Та бедная девушка, что живет внизу от вас, должно быть, ей чертовски одиноко. Интересно, как ее зовут. Очевидно, она очень одинокий человек; Рико невероятно легконогий ребенок. Я имею в виду, чего она хочет, чтобы он начал грациозно скользить в комнату, как Далай-лама, или чертов дворецкий, или что-то в этом роде? Я полагаю, ее родители мертвы, бедняжка. Постарайся относиться к ней с сочувствием, Хасинта. Знаете, у нее много дел: серьезные проблемы с психическим здоровьем, одиночество, депрессия — и, возможно, она бесплодна. Отнеситесь к ней снисходительно. Я говорил вам, что у женщины в прачечной рак? Диабетический. Рак. Он может поразить любого из нас, вы знаете, это то, что я всегда говорю, никакие деньги не могут защитить вас от смертельного удара, когда он хочет ударить, но, конечно, частная медицинская страховка может быть довольно полезной.