М лазарев: Страница не найдена

Содержание

Руководство Домашней школы «ИнтернетУрок»

Образование: Московский физико-технический институт, факультет аэрофизики и космических исследований, 1970 г. Кандидат физико-математических наук. Имеет научные труды и запатентованные изобретения. С 1989 года занимается предпринимательством в области высоких технологий.
В 2002 году основал фармацевтическую компанию «Аквион». Соавтор патентов, на основании которых созданы препараты «Алфавит» и «Кудесан».
В 2009 году основал школьный образовательный проект «ИнтернетУрок». 
В 2019 году основал Milli.Art — онлайн-галерею российского искусства.

Опыт: М.И. Лазарев руководил предприятием «Корпорация МДТ», которое разрабатывало несколько высокотехнологичных проектов. В частности, сканирующих тоннельных и атомно-силовых микроскопов, водных эмульсий исходно нерастворимых или жирорастворимых биологически активных веществ (бета-каротина, коэнзима Q10, витаминов D, E и др.). Каждый из этих проектов достиг стадии самоокупаемости и выделился в самостоятельное успешно функционирующее предприятие.

Публикации, интервью, выступления

Достижения:

«Аквион» и «Алфавит»

Вклад в систему школьного образования, проект InternetUrok.ru

В 2009 году Михаил Иванович Лазарев сделал первый шаг в сторону изменения системы школьного образования — основал ИнтернетУрок и первым начал создание цифровой библиотеки видеоуроков для более эффективного обучения школьников. Кроме того, М.И. Лазарев разработал концепцию школы будущего.

Сегодня ИнтернетУрок — это библиотека видеоуроков по основным предметам школьной программы и частная онлайн-школа с 1 по 11 класс. Библиотека насчитывает более 5000 видеоуроков, а также тысячи конспектов, тренажеров и тестов. К работе над библиотекой привлекаются лучшие учителя Санкт-Петербурга и Москвы. В конце 2020 года в Домашней школе «ИнтернетУрок» обучаются более 16 000 учеников.

Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова, 2005 г.

C 2005 года – директор по развитию фармацевтической компании «Аквион». С 2008 года занимался развитием образовательных проектов: медицинского образовательного портала med-edu.ru, портала с видеолекциями высшей школы Univertv.ru.

Руководит ИнтернетУроком с момента основания и съемок первых видеоуроков в 2009 году.

Интервью, выступления

  • «Коммерсант», «Уверенная дистанция», 30 сентября 2020 г.
  • «Радио Комсомольская правда», «Как организовать обучение школьников, если они на карантине», 15 марта 2020 г.
  • «Вести образования», «Чем онлайн-обучение лучше репетитора», 24 апреля 2019 г.
  • Интервью, MediaMetrics, программа Antischool, 22 мая 2018 г.
  • Интервью, телерадиоканал «Страна FM», программа «Наука и технологии», 18 мая 2018 г.
  • Интервью, портал VC.ru, 27 июня 2013 г.
  • РИА, программа «Школа.LIVE» (сюжет «Именем Сталина» — чему учат школьников на уроках советской истории»), 6 ноября 2012 г.
  • «Пятый канал», программа «Сейчас», 22 марта 2011 г.
  • «НТВ», программа «Сегодня», 11 марта 2011 г.

Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова, филологический факультет, специальность «Филолог. Преподаватель русского языка и литературы», 2006 г. МГУ им. М.В. Ломоносова, филологический факультет, специальность «Преподаватель русского языка как иностранного», 2008 г.

2006-2008 гг. – школа иностранных языков «ВКС-IH», менеджер по работе с корпоративными клиентами.

2008-2010 гг. – куратор образовательных проектов med-edu.ru и Univertv.ru.

2010-2014 гг. – руководитель отдела видеопроизводства портала InternetUrok.ru.

С 2014 года – руководитель Домашней школы «ИнтернетУрок».

Публикации, интервью, выступления

  • РБК, «Что ждет российский EdTech в 2022 году и кто стал лидером рынка в 2021-м», 15 марта 2022 г.
  • Skillbox Media, «Интеллект-невидимка, ренессанс офлайна и курсы в кредит. Что 2021 год привнёс в EdTech?», 5 января 2022 г.
  • RusBase, «Бизнес — об ограничениях для негосударственных образовательных платформ», 1 октября 2021 г.
  • «Российская газета», «Первое сентября: офлайн или онлайн?», 25 августа 2020 г.
  • «Российская газета», «Как отразился карантин на детях, находящихся на семейном обучении», 12 апреля 2020 г.
  • Газета «Метро», «Эксперты рассказали, как помочь детям учиться на карантине», 6 апреля 2020 г.
  • Интернет-издание «‎Правмир», «Почему родители выбирают домашнее образование», 27 декабря 2018 г.

Образование: ХНУ им. В.Н. Каразина, механико-математический факультет, 2010 г.

2009-2018 гг. – соучредитель репетиторского центра «Зигзаг», Харьков. Параллельно работал репетитором, учителем математики, занимался подготовкой одарённых детей (олимпиады, турниры).

С 2013 г. начал работать в проекте InternetUrok.ru: сценарист, учитель. С 2014 г. – проект «Подготовка к ЕГЭ» (IU), затем руководитель методического отдела ИнтернетУрока.

Публикации, интервью, выступления

  • Россия сегодня, «Консорциум «Цифровая дидактика»: компании и вузы объединились для глобальных исследований онлайн-образования», 28 июня 2022 г.
  • «Концепция школы будущего. Использование онлайн-платформ в обучении». Лекция финала конкурса «Урок для учителя», 23 апреля 2021 г.
  • Радио «Маяк», «Математика. Теория вероятности и статистика: как мы ошибаемся, принимая решения», 27 февраля 2021 г.
  • «Школа будущего. Концепция и пути реализации». Выступление на международной конференции EdCrunch, 8 декабря 2020 г.
  • «Фонтанка.ру», «Виртуальный гранит науки. Есть ли будущее у онлайн-образования после эпидемии?», 8 сентября 2020 г.
  • «Мир 24», «Вход на урок по Face ID, журналы без оценок и учеба не ради аттестата: какой будет школа будущего?», 1 сентября 2020 г.
  • Концепция школы будущего. Выступление на I Международной конференции «Современная дидактика», 15 ноября 2018 г.
  • «Какой должна быть школа будущего», 4 мая 2018 г.

М. П. Лазарев — Виртуальный Pусский музей

Благоволин Н. Н.

1941, Москва –2003, Москва

1979


Лазарев Михаил Петрович (14. 11.1788, Владимир – 23.04.1851, Вена).

Родился в семье сенатора Петра Гавриловича Лазарева (1743–1800), правителя Владимирского наместничества в 1788–1796 гг.

В 1800–1803 гг. учился в Морском кадетском корпусе в Санкт-Петербурге. В 1803 г. произведен в гардемарины и командирован на английский флот, где в течение пяти лет находился в непрерывном плавании. В 1807 г. произведен в мичманы. В 1808–1813 гг. служил на Балтийском флоте, в 1811 г. произведен в лейтенанты. Участвовал в Русско-шведской войне 1808–1809 гг. и в Отечественной войне 1812 г.

В 1813 г. приглашен на службу в Российско-американскую компанию. В 1813–1816 гг. на шлюпе «Суворов» совершил свое первое кругосветное плавание из Кронштадта к берегам Аляски и обратно, открыл атолл Суворова.

Как командир шлюпа «Мирный» и помощник начальника кругосветной экспедиции Ф. Ф. Беллинсгаузена в 1819–1821 гг. участвовал в открытии Антарктиды и многочисленных островов. По возвращении был произведен в капитаны 2-го ранга.
В 1822 г., командуя фрегатом «Крейсер»,осуществил свое третье кругосветное плавание (1822–1825), в котором были проведены широкие научные исследования по метеорологии, этнографии и др. По возвращении произведен в чин капитана 1-го ранга и награжден орденом Св. Владимира 3-й степени.
В феврале 1826 г. назначен командиром 12-го флотского экипажа. Под его непосредственным руководством в Архангельске закончен и снаряжен линейный корабль «Азов». В мае-августе 1827 г. был на «Азове» в составе эскадры адмирала Д. Н. Сенявина в Средиземном море, затем поступил под команду вице-адмирала графа Л. Ф. Гейдена и  назначен начальником его штаба, оставаясь при этом командиром «Азова». 20 октября 1827 г. «Азов» М. П. Лазарева занимал центральное место в сражении с турецким флотом при Наварине. За успешные действия в бою произведен в контр-адмиралы и награжден орденами Англии, Франции и Греции. В 1828–1929 гг. руководил блокадой Дарданелл. В 1830 г. вернулся в Кронштадт и командовал отрядом кораблей Балтийского флота.
В 1832 г. назначен начальником штаба Черноморского флота. В феврале-июне 1833 г., командуя эскадрой, возглавил экспедицию русского флота в Босфор, в результате которой был заключен Ункяр-Искелесийский договор 1833 г. Во время пребывания под Константинополем произведен в вице-адмиралы и назначен генерал-адъютантом, турецкий султан Махмуд II пожаловал ему золотую медаль, выбитую в память пребывания русского флота на Босфоре, и свой портрет, осыпанный бриллиантами, для ношения в петлице.
В 1833–1851 гг. занимал должности главного командира Черноморского флота и портов Черного моря, а также военного губернатора Севастополя и Николаева. Его управление флотом ознаменовалось множеством улучшений, устройством адмиралтейства в Николаеве и др. Черноморский флот в значительной степени обязан ему теми высокими боевыми качествами, которые он проявил во время Крымской войны 1853–1856 гг.
Император Николай I высоко ценил заслуги М. П. Лазарева. В 1834 г. флотоводец награжден орденом Св. Владимира 2-й степени, в 1837 г. – орденом Св. Александра Невского, в 1842 – бриллиантовыми знаками к нему. В октябре 1843 г. произведен в адмиралы. В 1845 г. получил орден Св. Владимира 1-й степени, в 1850 – Св. Андрея Первозванного.
Похоронен в адмиральской усыпальнице Морского собора Св. Владимира в Севастополе.
Вошел в историю русского флота как наставник плеяды талантливых флотоводцев и командиров (П. С. Нахимов, В. А. Корнилов, В. И. Истомин и др.).

«Виртуальный Русский музей» в социальных сетях:

Лазарев Марк Григорий, д.м.н., доцент медицины

Марк Григорий Лазарев, д.м.н.

  • Доцент медицины

Мужчина

Экспертиза

Анальный свищ, глютеновая болезнь, клиническая гастроэнтерология, колит, полипы толстой кишки, болезнь Крона, диарея, расстройства пищеварения, трансплантация фекальной микробиоты, гастроэнтерология, дисплазия желудочно-кишечного тракта, илеит, воспалительные заболевания кишечника (IB), Микроскопический колит, поухит, проктит, язвенный колит . ..прочитайте больше

Адреса:

Больница Джонса Хопкинса (главный вход)

Телефон записи: 410-933-7495

1800 Орлеанская ул.

Башня шейха Зайда
Балтимор, Мэриленд 21287
карта

Johns Hopkins Medicine – Green Spring Station

Телефон записи: 410-616-7350

2360 В. Джоппа-роуд

Joppa Concourse
Лютервиль, Мэриленд 21093
карта

Телефон: 410-616-7350

Краткая справка

Д-р Лазарев присоединился к Университету Джона Хопкинса из Медицинского центра Маунт-Синай в Нью-Йорке, где он прошел стажировку по лечению прогрессирующего воспалительного заболевания кишечника (ВЗК) Present-Levison.

Доктор Лазарев, специалист в области диагностики и лечения болезни Крона и язвенного колита, опубликовал множество рецензируемых статей, рефератов и глав. Имеет сертификаты по гастроэнтерологии и внутренним болезням.

…прочитайте больше

Образование

Степени

  • Доктор медицины; Медицинский факультет Питтсбургского университета (2002)

Резиденции

  • Медицина внутренних органов; Медицинский центр диакониссы Бет Исраэль (2005 г.)

Стипендии

  • Гастроэнтерология; Больница на горе Синай (2009 г.)
  • Гастроэнтерология; Медицинский факультет Питтсбургского университета (2008 г.)

Сертификаты Совета

  • Американский совет внутренних болезней (гастроэнтерология) (2008)

Деятельность и награды

Награды

  • Лучший доктор, журнал Baltimore Magazine, 2020–2020

Видео и мультимедиа

Проиграть видео:

Болезнь Крона | История Аманды

@видеотег>

@containerTag>

Последние новостные статьи и освещение в СМИ

Перспективы WebMD, более пристальный взгляд на болезнь Крона (2021 г. )

Tales from the Crypt, Inside Tract (лето 2016 г.) 

Это вы? Редактировать профиль

Марк Лазарев — Университет Джонса Хопкинса

  • Реакция антител через 3 месяца после вакцинации двумя дозами мРНК SARS-CoV-2 у пациентов с воспалительным заболеванием кишечника

    Ципотис, Э., Фрей, С., Коннолли, К., Вербель, В. Браун, С., Мелиа, Дж. М., Париан, А. М., Трута, Б., Ю, Х., Селару, Ф. М., Сегев, Д. Л. и Лазарев, М., 1 мая 2022 г., В: Американский журнал гастроэнтерологии. 117, 5, с. 798-801 4 стр.

    Результат исследования: Вклад в журнал › Статья › рецензирование

  • Реакция антител через шесть месяцев после вакцинации мРНК SARS-CoV-2 у пациентов с воспалительным заболеванием кишечника .

    , Дадли-Браун, С., Лазарев, М., Мелиа, Дж. М., Трута, Б., Ю, Х. и Селару, Ф. М., июль 2022 г., В: Клиническая гастроэнтерология и гепатология. 20, 7, с. 1609-1612.e1

    Результат исследования: Вклад в журнал › Краткий обзор › рецензирование

    Открытый доступ

  • Роль лигандов CXCR3 в качестве биомаркеров послеоперационного рецидива болезни Крона

    Walshe, M., Nayeri, S., Ji, J., Hernandez-Rocha, C., Sabic, K., Hu, L., Giri , М., Наяр, С., Брант, С., Макговерн, Д.П.Б., Риу, Дж.Д., Дюрр, Р.Х., Чо, Дж.Х., Шумм, П.Л., Лазарев, М. и Сильверберг, М.С., 1 июня 2022 г., В: Журнал болезни Крона и колита. 16, 6, с. 900-910 11 стр.

    Результат исследования: Вклад в журнал › Статья › рецензирование

  • Авторская поправка: соматический мозаицизм и общие генетические вариации способствуют риску очень раннего воспалительного заболевания кишечника (Nature Communications, (2020), 11, 1, (995), 10.