Ломоносов детям биография: Ломоносов биография кратко для детей – самые главные и интересные факты из жизни Михаила Васильевича

Содержание

Ломоносов биография кратко для детей – самые главные и интересные факты из жизни Михаила Васильевича

Михаил Васильевич Ломоносов (1711–1765 гг.) – великий русский ученый, химик, физик, художник, историк, поэт и писатель, труды которого стали известны во всем мире. Прославился в таких областях знаний, как:астрономия, геология, приборостроение, география и многие другие.

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории

Кучминой Надеждой Владимировной.

Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.

Ранние годы

Родился Михаил Ломоносов 8 (19) ноября 1711 года в деревне Мишанинская (Архангельская губерния, сейчас — село Ломоносово) в зажиточной семье. С ранних лет он любил выходить с отцом в море. Эти плавания оказали влияние на формирование представлений юного Ломоносова о красоте природы, закалили его характер.

Грамоте и чтению Ломоносову удалось обучиться еще в детстве. В возрасте 14 лет Михаил уже умел грамотно писать. Узнав, что отец хочет его женить, в 19 лет решает бежать в Москву.

Краткая биография Ломоносова по датам

Михаил Ломоносов родился восьмого (девятнадцатого) ноября тысяча семьсот одиннадцатого года в деревне Мишанинская Архангельской губернии. Позже деревня была реорганизована в село, которое в тысяча девятьсот одиннадцатом году переименовали в Ломоносово.

В конце тысяча девятьсот тридцатом году Михаил Васильевич отправляется на обучение в Москву. Здесь он в течение пяти лет проходит двенадцатилетнюю программу обучения.

Став одним из выдающихся студентов, в тысяча семьсот тридцать шестом году Ломоносов едет в Германию, чтобы продолжить свое обучение. В Германии делает упор на изучение естественных наук, иностранного языка и литературы. Однако, параллельно успевает заниматься опытами, читать лекции для студентов, а также писать стихотворения.

В тысяча семьсот сорок первом году Михаил принимает решение возвратиться в родные края. После возвращения трудится в Петербургской академии наук, где в тысяча семьсот сорок втором году его назначают адъюнктом класса физики. Затем, по прошествии трех лет, Ломоносов становится профессором химии.

Неоценим вклад Михаила Ломоносова в развитие физики, химии, истории, географии и многих других наук. Важно отметить, что именно Ломоносов обосновал закон сохранения массы вещества.

Умер Михаил Васильевич четвертого (пятнадцатого) апреля тысяча семьсот шестьдесят пятого года вследствие воспаления легких.

Биография по датам и интересные факты. Самое главное.

Учеба и трудовая деятельность

Движимый стремлением к знаниям, он пешком приходит в Москву (1731 г.), где поступает в Славяно-греко-латинскую академию. Там жизнь Ломоносова очень трудна и бедна. Однако благодаря упорству ему удается за 5 лет пройти весь 12-летний курс обучения.

В числе лучших студентов в 1736 году отправляется учиться в Германию, где изучает технические и естественные науки, а также иностранные языки и литературу. Начал собирать свою библиотеку, в которую вошли как античные авторы, так и современники.

Для тех времен биография Михаила Ломоносова была весьма насыщенной. Он изучает множество наук, ставит опыты, выступает с лекциями. Даже при такой занятости у Ломоносова остается время на сочинение стихотворений.

В 1741 году Михаил Васильевич возвращается на родину.

В 1742 году Ломоносов был назначен адъюнктом физики в Петербургской академии наук, а через 3 года стал профессором химии.

По тексту учебника составь план рассказа о М. В. Ломоносове

План рассказа о М. В. Ломоносове

  1. Рождение и детство Ломоносова
  2. Ломоносов отправляется в Москву
  3. Талантливый ученик
  4. Гениальный учёный
  5. Достижения Ломоносова
  6. Память о Ломоносове

Рассказ о М. В. Ломоносове для 4 класса по плану

Михайло Васильевич Ломоносов родился в 1711 году возле города Холмогоры, на русском севере.
С детских лет мальчик ходил в море вместе с отцом и его всегда интересовали чудеса природы, которые он наблюдал.

Михаила занимала смена дня и ночи, тайна полярного сияния и многое другое.

В 11 лет мальчик стал учиться грамоте и его первыми учебниками были «Грамматика» Смотрицкого и «Арифметика» Магнитского.

Вскоре он был лучшим чтецом в деревне и заслужил уважение односельчан.

В возрасте 19 лет юноша, вместе с рыбным обозом отправляется в Москву, где поступает в Славяно-Греко-Латинскую академию, выдав себя за дворянина.

Это было единственное место, где талантливый юноша мог выучить латынь.

Очень скоро на талантливого ученика обратили внимание и его послали на учёбу в Германию.

По возвращении из-за границы Михаил Васильевич остаётся работать в Петербурге.

Он показал себя учёным, талантливым во всех областях.

Он занимался химией, физикой, астрономией, геологией, и многими другими науками.

Он писал картины и стихи.

Именно благодаря ему стала развиваться отечественная наука и по его предложению был открыт Московский университет, сейчас носящий имя великого учёного.

Заслуги учёного признаны во всём мире, в его честь открыты десятки памятников, названы улицы, проспекты и даже города.

Ежегодно золотая медаль его имени присуждается выдающимся российским учёным.

Смерть и наследие

Вклад Ломоносова в такие науки, как физика, химия, география, астрономия, минералогия, почвоведение, геология, картография, геодезия, метеорология очень велики. Литературное творчество Ломоносова содержит произведения на разных языках. Это «История Российская», трагедии «Тамара и Селим», «Демофонт» и многие стихотворения Ломоносова.

В 1754 году он разработал проект Московского университета, названный позже в его честь университетом Ломоносова. Кроме того, краткая биография Ломоносова знаменательна открытием закона сохранения материи, написанием работ по теории цвета, построением множества оптических приборов.

Большой вклад Ломоносов внес также в историю. Ученый создал «Краткий российский летописец с родословием», где описал главные события истории России с 862 по 1725 год. Это издание облегчило работу с историческими документами и стало очень популярно среди читателей.

Смерть настигла Михаила Ломоносова в возрасте 54 лет. Умер великий ученый от воспаления легких 4 (15) апреля 1765 года и был похоронен на Лазаревском кладбище в Санкт-Петербурге.

Михаил Васильевич Ломоносов

Михаил Васильевич Ломоносов был первым русским ученым-естествоиспытателем, литератором, историком, художником, а главное — организатором российской науки. Родился он 19 ноября 1711 года недалеко от села Холмогоры Архангельской губернии, в семье крестьянина, занимавшейся морским промыслом. Его мать умерла очень рано, поэтому воспитывала маленького Мишу его мачеха. Читать он научился рано, а первыми прочитанными книгами были «Грамматика», «Арифметика» и «Стихотворный Псалтырь».

В холодном декабре 1730 года Ломоносов на рыбном обозе уехал в Москву, и в январе 1731 года, представившись сыном дворянина, стал учащимся Славяно-греко-латинской академии, где учился 5 лет и изучал латинский язык, а также всю тогдашнюю «науку». Как одного из самых лучших учеников, в 1735 году его отправили учиться в Санкт-Петербург в Академический университет, а уже через год будущий ученый вместе с тремя студентами был направлен в Германию, чтобы углубленно изучать математику, физику, философию, химию и металлургию. В Германии будущий ученый женился, и у него родились дети, но выжила только дочка Елена.

Изучив все премудрости европейской науки, спустя 5 лет он вернулся в Россию и поступил на службу в физический класс Академии, а в 1745 году стал первым русским, которого выбрали профессором химии. В то время лекции читались на латыни либо на немецком языке, но профессор Ломоносов добился того, чтобы чтение публичных лекций осуществлялось на русском языке. В 1746 году он добивается того, чтобы для учебы набирали студентов из семинарий, хлопочет о доступности книг, о том, чтобы все естественные науки могли применяться на практике, а также пишет научные трактаты по физике и химии.

В то время российский народ практически не имел доступа к наукам, поэтому с 1748 года Ломоносов вступает в ожесточенные споры с немцем Миллером, который в те годы возглавлял Академию, он обвиняет его в том, что в науке тот принижает русский народ. В 1748 году учёный добился построения первой в России химической лаборатории для проведения исследований.

С 1749 года Михаила Ломоносова начинают принимать в высшем свете, и вскоре ученый привлекает внимание Императорского Двора. Но все свои знакомства в высшем свете ученый использует для развития российской науки. После того, как при его непосредственном участии ученого в 1755 году состоялось открытие Московского университета, он отстаивает права на образование самого низшего русского сословия. В 1758 году ученому поручают контролировать работу Географического департамента, Исторического собрания, университета и Академической гимназии при Академии Наук. В эти годы он работает над составлением Российского Атласа, занимается устройством гимназии, а в 1763 году избирается членом Академии художеств. В конце своей жизни Ломоносов избирается почетным членом Болонской и Стокгольмской Академий наук. Умер Михаил Васильевич Ломоносов 15 апреля 1765 года от простуды.

Этот доклад о М. В. Ломоносове идеально подойдёт для ученика 3 или 4 класса.
Если это сообщение тебе пригодилось, буда рада видеть тебя в группе ВКонтакте. А ещё — спасибо, если ты нажмёшь на одну из кнопочек «лайков»:

Интересные факты

  • Будущий великий ученый появился на свет в маленькой деревне Мишанинской в Архангелогородской губернии. Его отец принадлежал к поморам – небольшой по численности этнографической группе русского населения, которые имели свою культуру и обычаи. Семья жила с доходов от рыбной ловли. Это был тяжелый и опасный труд. Но, несмотря на это, Михайло рано начал выходить в дальние морские промыслы с отцом – с десяти лет. Рыбачили они в суровом Белом море и доходили до Соловецких островов.
  • посмотреть все интересные факты из жизни Ломоносова

Вариант 2

В промежутке с 17 по 19 века существовало много великих людей, совершившие открытия, которые были важны для всего человечества. Порой один такой человек работал на несколько направлений: прозы и поэмы, теории и законы или вовсе новые элементы. Таким человеком принято считать и Ломоносова. Что же он сделал для нас, простых людей?

Биография Ломоносова

Вокруг Ломоносова ходили тайны и небылицы о том, как ученый рос в нищей семье, и вдруг, подпитываемый неизвестной силой, двинул в самый центр России! Естественно, все было не так. Что ж… Михаил Юрьевич Лермонтов появился на свет 19 ноября в 1711 году в селе Ломоносово. Был единственным ребенком в семье, сыном купца в области рыбной торговли. Кстати, с 10 лет Михаил начал помогать отцу. Василий Дорофеевич Лермонтов — отец Михаила, был женат 3 раза. Первая, Елена Ивановна Ломоносова, мать мальчика, скончалась, когда Мише было 9 лет. Вторую жену, Феодору Михайловну Ускову, ждала та же участь. С третьей, Ириной Семеновной Корельской, частично везет. Частично в том плане, что для Ломоносова – младшего она была злобной мачехой. Любил читать с раннего детства.

Достигнув возраста юноши, Лермонтов сбегает из дома и отправляется в столицу России. Опять же, спорный момент. Лермонтов шел 1160 километров зимой! В планах Михаила было становление Славяно-греко-латинской академии. Проучившись в заведении 5 лет, Ломоносов изучил латинский язык и богословские книги.

Из-за скудной одежды Михаилу постоянно приходилось терпеть насмешки от одноклассников. Следующий этап – Академия наук, где Лермонтов успел проучиться всего год. Затем его отправляют на учения в Германию, но там у Лермонтова не срастаются отношения с наставником, и Лермонтов был вынужден покинуть заведение.

Научные открытия Ломоносова

Литература. В первую очередь, Ломоносов – писатель, и хороший, надо сказать. Ему принадлежат такие произведения, как: «ода, посвященная дню восхождения на российский трон Елисаветы Петровны», «Бородино», «Демон» и «Герой нашего времени». И все они достаточно известны.

Химия. А вот теперь более интересная информация. Да, Лермонтов был и химиком. Кстати, именно он доказал, что химия – наука. Еще он дал химии правильное определение.

Физика. Опять же, Лермонтов ввел слово «физика». Еще он создал теорию молекулярно – кинетического тепла и открыл закон термодинамики.

Интересные ответы

  • Фосфор — сообщение доклад по химии 9 класс
    Фосфор — это один из химических элементов, который в периодической системе Менделеева расположен в группе V. Обозначается фосфор знаком P и находится под 15 номером. Фосфор имеет несколько видов и модификаций:
  • Жизнь и творчество Жюля Верна
    8 февраля 1828 г. во Франции родился знаменитый писатель Жюль Верн в городе Нанте, у реки Луары. Его родителями были: отец был адвокатом, а мама была из известного рода.
  • Леонардо да Винчи — сообщение доклад
    Леонардо да Винчи один из самых уникальных людей нашего мира. Родился в 1452 году внебрачным ребенком в Италии в селении Анкиато неподалеку от города Винчи, который и подарил ему приставку к имени.
  • Позвоночные животные сообщение доклад (3, 5 класс окружающий мир)
    Хордовый тип животных составляет основную часть обитателей животного мира. Хордовые имеют высший подтип – позвоночные. Они в отличии остальных хордовых, которые малоподвижны и ведут довольно ленивый образ жизни
  • Птицы

Ломоносов биография, изобретения и открытия, достижения в литературе

Рис. 1. Михаил Васильевич Ломоносов

Детские годы Ломоносова


О детстве будущего ученого, писателя и художника сведений не очень много, хотя дата его рождения установлена точно – 8 ноября 1711 года, а по новому стилю – 19 ноября. Он появился на свет в Архангельской губернии, в деревне, которая сейчас носит его имя, а тогда называлась Мишанинской. Других детей в семье Ломоносовых не было. Отец был рыбаком. Семья считалась зажиточной, но склонности к образованию у родителей не было, о чем Ломоносов позднее кратко упомянул в своей автобиографии. Когда мальчику было девять, мать его умерла. Отец после этого дважды женился. Вторая жена относилась к ребенку неплохо, а вот третья оказалась самой настоящей мачехой – жестокой и злой. С детства Ломоносов освоил рыбацкий промысел. Рыбачил вместе с отцом на Белом море. Мальчик был очень наблюдательным, он хорошо изучил окружающую природу, умел ориентироваться по звездам, а тяжелая работа закалила – он всегда оставался физически очень сильным. Тогда же он начал учиться грамоте у местного дьячка. Изучал грамматику, арифметику по знаменитому учебнику Магницкого, церковные книги. Писал красиво и грамотно, то есть в родных краях мог считаться очень образованным человеком. Он полюбил книги, но этого его родные не понимали. Отец готовил сына к обычной жизни рыбака-помора, но накануне своей свадьбы юноша сбежал в Москву.

Рис. 2. Михаил Ломоносов в молодости

Жизнь Михаила Ломоносова в Москве и Киеве


Откуда юноша узнал о возможности поездки — исследователи его творчества не знают. Рыбу из Архангельска всегда возили зимой. Снаряжали целый караван. Вот с таким караваном и отправился Михаил искать лучшей жизни. Он захватил с собой самое необходимое – смену одежды и учебники. Прощаться с родными не стал. Сначала шел пешком один, потом догнал караван и попросился идти рядом. Добирался до цели более трех недель. Ломоносов хотел поступить в Славяно-греко-латинскую академию — старейшее в стране учебное заведение, в котором обучали богословию. Но крестьянских детей туда не брали, принимали только выходцев из дворянской или церковной среды. Поэтому он выдал себя за мелкопоместного дворянина. В 1731 году его приняли. В классе он был старше всех, учился вместе с мальчишками 10-12 лет, тогда как ему было уже 20 лет. Над переростком смеялись, но он учился прилежно и намного опережал других. Три года спустя Ломоносов решил продолжить обучение в Киеве. Там он читал в основном летописи и собирался стать богословом. Точными науками в те годы в Киево-Могилянской академии не занимались. В этом учебном заведении он проучился всего год.

Рис. 3. Михаил Ломоносов прибывает в Москву

Ломоносов в Петербурге


Интерес к точным наукам Михаил Васильевич сумел удовлетворить в Петербурге. В 1735 году он поступил в университет при Академии Наук. Это учреждение было создано Петром Первым для того, чтобы молодые и талантливые подданные Российской империи могли изучать естественные и точные науки, а также заниматься исследованиями. Преподавали в основном ученые из Европы, своих профессоров практически не было. Жил Михаил Васильевич сначала при самой Академии, но потом для студентов купили специальный дом и устроили там что-то вроде общежития. Условия были скромными, но подходящими для занятий. Студентам выдали одежду и другие нужные вещи.


Важно! Первым делом Ломоносов и его товарищи стали осваивать немецкий язык,  на котором, наряду с латынью, в те годы писались главные научные труды. Здесь же Ломоносов начал изучать стихосложение, философию, математику, экспериментальную физику.

Рис. 4. Дом Михаила Ломоносова на Мойке, Санкт-Петербург

Обучение за границей


Обучение за границей в ту эпоху было делом довольно обычным. В 1736 году отправиться в Саксонию смог и сын поморского рыбака. В числе трех наиболее способных студентов его отправили изучать химию и горное дело. Но сначала молодые люди отправились в Марбург изучать металлургию. Квартиру русский студент снял у вдовы пивовара, и это обстоятельство оказалось очень важным – у вдовы была дочь, которая и стала через несколько лет женой Михаила Васильевича.   Изучением точных наук и технологий дело не ограничилось:

  • Ломоносов более основательно выучил немецкий, а заодно занялся французским и итальянским.
  • Он учился и изящным искусствам – музыке и рисованию.  


Важно! Почти все деньги, которые ему выдавали на жизнь, он тратил на книги, и именно тогда начал собирать свою знаменитую библиотеку. В списке – книги научного содержания, произведения  европейских писателей, чьим современником он был.


Обучение продолжилось во Фрайберге, где молодые люди изучали организацию горнозаводского дела. Студенты узнали, как организована работа на рудниках, какие есть подъемные машины, как они работают.  Решив, что изучил все, что нужно, Ломоносов попытался вернуться в Россию, однако, по дороге его поймали и завербовали в прусскую армию. На войну он не пошел и стал дезертиром.

Рис. 6. Михаил Ломоносов в химической лабаратории

Снова Петербург


Ломоносов вернулся в российскую столицу осенью 1740 года образованным специалистом. Семью он оставил в Германии. Женитьба его долгое время оставалась тайной. В конце концов он перевез Елизавету с детьми в Россию. В это же время Ломоносов активно изучал ботанику, а также начал собирать коллекцию минералов для Кунсткамеры. Он написал диссертации по физике и химии, подал прошение о назначении на должность, однако императрица Анна Иоанновна не торопилась решать его судьбу. Сделала это только Елизавета Петровна, которой ученый посвятил Оду на день восшествия. Первая должность – адъюнкт физического класса Императорской Академии, с соответствующим денежным содержанием. В это время он совершил открытие в области астрономии — описал атмосферу Венеры. Характер у Ломоносова был отнюдь не тихий, его даже заключали под стражу за слишком рьяное участие в научном споре. На рубеже эпох Анны и Елизаветы в российской науке шли ожесточенные баталии между немецкой и антинемецкой партиями. При Анне Иоанновне все ведущие посты занимали немцы, что не нравилось русским ученым. При Елизавете ситуация изменилась, что и позволило Ломоносову стать профессором химии. Это означало и получение дворянства.

Рис. 6. Почерк Михаила Ломоносова

Достижения Ломоносова

    • Михаил Васильевич был очень знаменит – участвовал в деятельности исторического общества, создал русскую грамматику, писал стихи, имеющие большой успех при дворе, получил поместье с четырьмя деревнями, чтобы устроить там мозаичную фабрику.
    • Он задумал 12 мозаичных панно по собственным рисункам, но успел сделать всего одну картину — знаменитую “Полтавскую баталию”. Он проводил опыты с электричеством.
    • В Марбурге он написал и свою первую научную работу по физике “О превращении твердого тела в жидкое, в зависимости от движения предшествующей жидкости”.
    • Он сделал несколько важных открытий в области химии — фактически именно он является основателем молекулярно-кинетической теории теплоты. Он же предложил новую методологию химических исследований — использовал способы, которые до этого существовали только в физике.
    • В физической науке он тоже сделал гениальные открытия, особенно важна атомно-корпускулярная теория строения вещества.
    • Закон сохранения массы вещества он открыл одновременно со своим французским коллегой Лавуазье, и этот закон назван именами обоих ученых.


Но, несмотря на все свои успехи, Ломоносов был вынужден расстаться с кафедрой из-за ссоры с руководством.

Рис. 7. Паспорт Михаила Ломоносова

Последние годы жизни Ломоносова


В последние годы Ломоносов жил в своем доме в Петербурге и в усадьбе Усть-Рудице, где и проводил свои химические опыты. Но он продолжал участвовать в общественной жизни – по его настоянию открылся Московский университет. Он добился права на образование для представителей самых разных сословий. В конце 50-х его биография снова дала резкий поворот – профессору поручили работу в канцелярии Академии и контроль над учебными департаментами. Он возглавил Географический департамент, начал составлять новый атлас страны. Его достижения и творчество оценила новая императрица – Екатерина II. Умер Ломоносов в 1765 году, 8 апреля по старому стилю, в своей петербургской квартире от воспаления легких. Архив и библиотека его исчезли. Их сразу после смерти ученого опечатали и перевезли во дворец графа Орлова, но куда они потом делись — никто до сего момента не узнал. Похоронен Ломоносов в Петербурге. Могила его находится в Александро-Невской лавре. Узнайте еще больше интересных фактов из биографии Ломоносова из предложенного ниже видео.

Strategic Angel Care » Ссылки. state.gov/passport

Обменный курс доллара США
Найдите текущий обменный курс доллара США к России. Пример 1 доллар США = 28,6 рублей
http://petersburgcity. com/business/

Центр контроля заболеваний (CDC)
Информацию о том, какие прививки рекомендуются для поездки в Россию, см. в разделе о путешествиях по ссылке ниже.
www.cdc.gov/travel/destinat.htm

Санкт-Петербург, Россия

Информация о Санкт-Петербурге
Этот сайт содержит общую информацию о городе, краткие факты, историю, достопримечательности, фотографии, магазины, и более.
www.saint-petersburg.com

Эрмитаж
Второй по величине музей в мире, расположенный в центре Санкт-Петербурга
www.hermitagemuseum.org

Ломоносовский фарфоровый завод
Любимое место для покупки прекрасного русского фарфора, сделанного в Санкт-Петербурге. Цены на этом сайте примерно в четыре раза выше, чем в реальном заводском магазине у метро Ломоносовская в ЮВ части города.
www.lomonosov-russia. com

Карта метро Санкт-Петербурга
Метро Санкт-Петербурга имеет самую глубокую систему метро в мире. Метро и пешие прогулки — вот как в основном передвигаются петербуржцы. Перейдите на этот сайт, чтобы увидеть и распечатать карту системы метро.
http://www.urbanrail.net/eu/ru/pet/petersburg.htm

Новости

Для получения местных новостей Санкт-Петербурга на английском языке и краткой информации о текущих погодных условиях следующий сайт является отличным источником.
www.sptimesrussia.com/?1005curr

Погода

Текущие и прогнозируемые погодные условия для Санкт-Петербурга, Россия, можно найти на следующем очень подробном сайте, который предоставляет недельный прогноз. На сайте также указано местное время в Санкт-Петербурге.
http://petersburgcity.com/weather/
www.wunderground.com/global/stations/26063.html

Министерство Партнеры

Организация МИР
МИР — благотворительная организация Санкт-Петербурга. для оказания услуг группам краткосрочных миссий.
www.mir-russia.com

Новые горизонты для детей
Христианская международная программа приема, которая два раза в год собирает детей-сирот из Восточной Европы, чтобы поделиться с ними любовью к Богу и любовью к семья.
www.newhorizonsforchildren.org

Миссия «Большая семья»
Это служение работает в Санкт-Петербурге, Россия и Ленинградской области со старшими сиротами, чтобы изменить жизнь… одного ребенка за раз.
www.bigfamilyministry.org/

Приходите и шейте Ministries International (CASMI)
Шитье — это их метод, а Иисус — их миссия, поскольку они помогают сиротам и вдовам посредством швейных проектов и многих других инициатив.
www.comandsew.org

Приют «Ребенок в опасности»
Этот приют предназначен для детей, подвергшихся жестокому обращению, брошенных или брошенных. Это временное учреждение помогает детям эмоционально, пока они работают над решением проблемы дома. Некоторые дети вернутся домой, а других отправят в детский дом.
http://kid-in-danger.narod.ru/    {Русскоязычный веб-сайт}

Дом-интернат для выпускников-сирот «Дорога жизни»
Дети сироты. Они живут в квартире с родителями-американцами по двухлетней программе обучения жизненным навыкам. У них есть квартира мальчика и две квартиры девочки. SAC сотрудничает с этой группой, чтобы обеспечить наставничество, ученичество и жизненные навыки.
www.connectedbyheaven.com/th/en/th_en_index.html

«Гавань» Дом для выпускников-сирот
Это программа временного ухода для выпускников-сирот, которая является партнером «Организации МИР». и САК. В нем есть квартира для мальчика и квартира для девочки, которые обслуживают выпускников-сирот, которые хотят изменить свою жизнь к лучшему.
www.theharborspb.org      

Энциклопедический справочник

г. Санкт-Петербург, Россия
http://en.wikipedia.org/wiki/St._Petersburg%2C_Russia

Петр Великий – основатель Санкт-Петербурга
http://en.wikipedia.org/wiki/Peter_the_Great

Ломоносов, Россия
http://en.wikipedia.org/wiki/Lomonosov,_Russia

Сосново, Россия
http://en.pediaCwiki_900grad%2wiki/Sosnovo

Детские дома – данные о детях-сиротах по всему миру
http://en.wikipedia.org/wiki/Детский дом

Биография Екатерины Великой России

Известная как Екатерина Великая, императрица всея Руси, эта замечательная женщина не была ни русской, и изначально ее звали Екатериной. . Урожденная Софи Фридерике Огюст из Ангальт-Цербста, она действительно была принцессой, но из малоизвестного и обедневшего немецкого герцогства. К счастью, ее мать пользовалась завидными королевскими связями, эффективная эксплуатация которых вылилась в зимнее путешествие в Санкт-Петербург по приглашению бездетной императрицы Елизаветы, которая активно искала подходящую невесту для своего назначенного наследника Петра. Шел 1744 год, и Софи было четырнадцать лет. 21 августа 1745 года, когда Софи было шестнадцать, а Питеру семнадцать, они поженились.

Как и Софи, Питер родился в Германии, но это было почти все, что было общего у новой пары. Петр, который был по меньшей мере эксцентричным, ненавидел страну, в которую он был ввезен в качестве наследника-ребенка, и оставался верным сторонником всего прусского, особенно прусской армии, которая не делала ничего, чтобы расположить его к своим новым подданным. Софья, с другой стороны, приехала в Россию с обязательством делать все, что должно было быть сделано, и верить во все, что требовалось, чтобы верить, чтобы претендовать на корону. Она выучила русский язык, приняла православие, вследствие чего получила имя Екатерина, и с обаянием и решимостью бережно культивировала длительные отношения с сильными мира сего и со связями. Таким образом, после смерти Елизаветы в 1762 году достаточно было быстрого и бескровного дворцового переворота, чтобы сместить незадачливого Петра с престола, на котором он просидел всего полгода, и заменить его харизматичной Екатериной. Итак, эта немецкая принцесса, в жилах которой не текла русская кровь и не было законного права на власть, стала единственной обладательницей имперского трона, с которого она правила в течение следующих тридцати четырех лет — дольше, чем любая из других женщин-государей страны. .

Во время воцарения Екатерины многие европейцы все еще считали Россию далекой провинциальной глушью. Екатерина, понимавшая силу образа и символа, стремилась изменить это негативное представление, создав могущественную, современную, богатую страну, управляемую утонченным, просвещенным самодержцем (самой собой). Поэтому она целенаправленно стала покровительствовать литературе, науке, искусству и образованию — не только потому, что считала эти области важными сами по себе, но и потому, что понимала, что успех здесь будет способствовать репутации России как центра цивилизации. Она основала начальные школы, академии, библиотеки и другие учебные заведения по всей империи. Русских ученых и художников отправляли за границу учиться на западных примерах, а иностранных ученых, архитекторов и художников привлекали в Петербург, чтобы обогатить облик города и культурную жизнь. Сама императрица заложила первый камень в фундамент Императорской Академии художеств в 1765 году: с момента завершения строительства это великолепное здание в стиле раннего неоклассицизма, увенчанное статуей Минервы, стало alma mater множества русских живописцев, скульпторов и архитекторов.

Екатерина вела обширную переписку с французскими философами-просветителями Вольтером и Дидро. Когда бывший, называвший ее «Звездой Севера», умер, она плакала, а потом купила его книжную коллекцию. А когда у последнего наступили трудные времена, императрица, которая, по его словам, обладала обаянием Клеопатры и душой Цезаря, купила его личную библиотеку, щедро оставив ее ему до самой смерти и выплачивая ему жалованье как библиотекарю. Такие известные знакомства повысили престиж Екатерины, а такие важные приобретения расширили Императорскую библиотеку с нескольких сотен до 38 000 томов. Тем временем Екатерина еще больше ошеломила Европу, потратив огромные суммы денег на покупку шедевров искусства. Ее выдающаяся коллекция, состоящая из произведений Рафаэля, Рубенса, Рембрандта и многих других, была крупнейшей в Европе и легла в основу одного из самых великолепных музеев мира — Эрмитажа. Екатерина также содержала двор, достойный такого великолепия — на придворные расходы уходило более одного из каждых десяти рублей государственного бюджета. Не то чтобы императрица не наслаждалась экстравагантным балом или впечатляющим дипломатическим приемом, но она также понимала символическое значение, которое такое величие придавало благоговению западным зрителям.

Внешняя политика Екатерины, направленная на установление величия и безопасности страны. Две успешные войны против Османской империи привели к тому, что Крым оказался под контролем России, а вместе с ним и долгожданный выход к Черному морю. Она также участвовала в трехстороннем разделе Польши, в результате которого Россия приобрела восточную территорию Польши, в результате чего она вступила в прямой физический контакт с западным миром. В целом завоевания Екатерины прибавили к русским землям 200 000 квадратных миль, ее империя простиралась от Балтийского до Черного морей, и теперь она бесспорно признавалась крупной державой.

Многое было сделано из романтических связей Екатерины, и факты здесь далеко превосходят легенды, часто посмертно распространяемые недоброжелателями (известными как французы) с целью опорочить ее наследие. На самом деле у Екатерины было около двенадцати последовательных «фаворитов», самыми известными из которых были Григорий Орлов, способный участник переворота, приведшего ее к власти, и Григорий Потемкин, государственный деятель, дипломат и военачальник, который, возможно, был женат. ее тайно. Екатерина была известна щедростью, которую она проявляла к своим фаворитам, и умела расставаться с ними приятно, чтобы никто не чувствовал себя обиженным.

Кэтрин могла бы добиться большего, если бы российская инфраструктура была лучше приспособлена для крупных социальных преобразований. На самом деле она пыталась пересадить прогрессивные западные идеи эпохи Просвещения на бескрайние просторы России, когда крепостные составляли большинство населения. Кроме того, русское дворянство в целом было консервативно и настороженно относилось к реформам, особенно когда дело касалось таких вопросов, как освобождение крепостных. Несмотря на такие препятствия, Екатерина тем не менее оставила страну более сильной, богатой и красивой, чем она ее получила. Она продолжила начатую при Петре I вестернизацию, значительно расширила территорию империи, ввезла в страну множество произведений литературы и искусства. Французский посол в России в 1780-х годах писал: «Двор Екатерины был местом встречи всех европейских монархов и знаменитостей ее эпохи. До ее царствования Петербург, построенный в царстве холода и льда, оставался почти незамеченным и казался находиться где-то в Азии.