Личное дело: Личное дело сериал 2014 смотреть онлайн // Смотрим

Личное дело сериал 2014 смотреть онлайн // Смотрим

Личное дело сериал 2014 смотреть онлайн // Смотрим





  • Профиль

  • Избранное

сериал

16+

драма
2014

  • Смотрим всё

Татьяна Сергеевна Емельянова умна, привлекательна и только что назначена на должность Федерального судьи по уголовным делам районного суда крупного областного центра России. На ее плечах ответственность за судьбы людей и честь мантии, к тому же она одна воспитывает сына.

Каждый день на ее пути возникает целый ряд вопросов, которые могут показаться неразрешимыми. Принципиальность, честность, неподкупность, искреннее желание докопаться до истины и найти единственно верное решение в самых сложных и запутанных делах – вот что отличает ее от некоторых коллег и представителей прокурорского и адвокатского цехов.

Правда, кроме работы ей предстоит наладить также и личную жизнь.

Режиссеры: Владимир Мельниченко, Игорь Забара
В ролях: Анна Гарнова, Илья Шакунов, Борис Невзоров, Никита Панфилов, Анатолий Зиновенко, Екатерина Кистень, Михаил Жонин, Анастасия Касилова, Константин Костышин, Валерия Гуляева, Оксана Борбат, Алиса Гурьева, Евгений Плиско-Куприн, Артем Компанеец, Константин Корецкий, Владимир Мельник, Валерий Сковронский, Ася Белая, Игорь Писный, Николай Боклан, Виталий Салий, Анжелика Гирич, Елена Турбал, Анастасия Чепелюк, Светлана Зельбет, Светлана Штанько, Тамара Морозова

  • сериал

  • драма

  • провинция

  • криминал

  • Борис Невзоров

  • мелодрама

  • судья

  • Илья Шакунов

  • Никита Панфилов

Авто-геолокация

Как вести личное дело работника


Чтобы упорядочить информацию о сотрудниках компании и быстро найти нужные сведения, специалисты кадровой службы ведут личные дела на каждого работника. Но не все кадровики придают большое значение их оформлению и содержанию, что может повлечь за собой вопросы при проверке и даже штрафы. О том, как вести дела сотрудников правильно, какие документы в них должны быть, сколько хранить документацию, обо всем об этом расскажем в статье.  



Содержание


 


Обязательно ли вести личные дела сотрудников в 2022


Как формировать личное дело работника в 2022 году


Какие документы включаются в состав личного дела работника


Личное дело работника. Какие документы в нем нельзя оставлять


Как правильно оформить персональное дело


Порядок ведения личных дел работников






Скачайте образцы документов для работы:


Бланк титульного листа личного дела


Образец внутренней описи личного дела


Бланк листа-заверителя личного дела

Обязательно ли вести личные дела сотрудников в 2022


Существует мнение, что ведение личных дел работников обязательно, но это не совсем верно. Такая обязанность есть только в государственном секторе. Когда служащий устраивается в новую организацию, личная папка «следует» за ним по запросу. Если человек уволится с государственной службы, то дело будут хранить на последнем месте еще 10 лет (ст. 42 закона от 27.07.2004 г № 79-ФЗ «О госслужбе»).


Закон не заставляет частные компании вести личные дела людей, но в большинстве случаев это практикуется. Кадровые специалисты таким образом систематизируют информацию и поддерживают порядок в документации.



Важно! Если руководитель компании или ИП решили ввести у себя обязательное заполнение персональных дел, это надо закрепить в ЛНА.


Можно придумать свои правила, но коммерческие организации в основном используют регламент для госслужащих. 


У ведения личных папок есть свои преимущества: своевременно учитываются сведения о сотруднике, все его документы хранятся в одном месте, можно отследить карьерные изменения и оценить профессиональный рост. С введением ЭДО стало возможным вести личные дела в электронном виде.



Обратите внимание! Коммерческие компании не обязаны создавать копии личных дел работников на бумаге. Это делают только в госсекторе, чтобы дополнительно обезопасить сведения о работниках. Когда дела передают в архив, их оцифровывают.


На госслужбе ведут дела на всех работников без исключения, это требование закона. На частные компании эти правила не распространяются, и руководство решает, вести ли дела сплошным методом или выборочно.


При выборочном способе рекомендуют заполнять личные дела на руководящих работников, их заместителей и важных ключевых специалистов. Также на материально ответственных сотрудников. Если в организации формируют кадровый резерв, то рекомендации касаются этого случая тоже.



Совет


 


Заводите персональное дело независимо от того, как трудоустроен человек: по срочному или бессрочному трудовому договору, по совместительству или на основном месте работы.


Личное дело заводят в момент трудоустройства и ведут в течение всего периода работы человека в компании, после передают в архив.

Как формировать личное дело работника в 2022 году


Существует несколько правил, как составлять персональные дела, чтобы с ними было удобно работать и хранить их:

  1. Документы собирают в папку отдельно на каждого сотрудника. Можно сразу завести картонную, именно в ней дела принимают в архиве.
  2. Не стоит формировать папку толще 4 см или 250 листов (п. 4.20 правил хранения документов, утв. приказом Минкультуры от 31.03.2015 № 526). Если бумаг больше, создают еще один том.
  3. Постоянные документы не стоит мешать с временными. 
  4. В персональном деле могут быть оригиналы и копии деловых бумаг. Специально заверять их не нужно. Также не нужно хранить несколько копий одного и того же документа. 
  5. Если у документа есть приложение, хранить их следует вместе.
  6. Все бумаги или файлы в деле должны подшиваться в хронологическом порядке. 

Какие документы включаются в состав личного дела работника


Что должно быть в личном деле сотрудника, закон не регламентирует, компании сами это определяют. Виды документов, из которых будет состоять папка, нужно закрепить в ЛНА организации.   


На практике бумаги в личном деле делят на три раздела: 

  • Документация при трудоустройстве. Сюда входит то, что предоставляет человек: паспорт, ИНН и СНИЛС, также документы воинского учета, дипломы и рекомендации с прошлой работы. И бланки, которые составляет работник кадровой службы: анкета и заявление о приеме, приказ, договор. 
  • Текущие бумаги, которые добавляются в процессе работы. Это дополнительные соглашения, сведения о повышении квалификации, о поощрениях или дисциплинарных взысканиях, о медосмотрах, приказы о переводе, докладные, объяснительные.  
  • Документы при увольнении. Сюда входят заявление, приказ, свидетельство о смерти сотрудника. 


Если компания продолжает вести карточки Т2 после 2021 года, то в личное дело их включать не нужно, они хранятся отдельно.

Личное дело работника. Какие документы в нем нельзя оставлять


Закон от 27.07.06 №152-ФЗ «О персональных данных» определяет, при каких условиях можно хранить личную информацию о человеке:

  • работник сам дал письменное согласие;
  • четко обозначили цели обработки и хранения;
  • сведения не избыточны относительно целей.


Документы, которые напрямую не относятся к трудовой деятельности человека, признаются избыточными. Например, копия паспорта, свидетельств о браке или рождении детей, ИНН, СНИЛС, военного билета и ряда других документов. Если работник дал согласие на их обработку и хранение, то бланк согласия хранится в персональном деле, а копии документов в отдельном конверте.  


Подробнее о согласии на обработку персданных читайте в статье.



Важно! Не храните копии документов уволившихся людей. Сведения хранят не дольше, чем требует цель обработки, которая с увольнением теряет смысл. Также не храните резюме тех, кого на работу не взяли. В случае формирования кадрового резерва нужно попросить письменное согласие человека.

Как правильно оформить персональное дело


Перед тем как начать оформление личных дел, сотрудник должен получить допуск к персональным данным работников.


Как хранить персональные данные читайте в статье.


Как оформлять дела, закон не определяет, поэтому ответственному специалисту следует руководствоваться правилами из практики. 


У каждого дела должна быть обложка или титульный лист (скачать образец), которую формируют по ГОСТ17914-72 от 17. 07.1972 г. Титульный лист должен включать в себя:

  • место для архивного штампа
  • номер дела и тома
  • название компании и структурное подразделение
  • сведения о сотруднике
  • дата открытия и закрытия дела
  • количество листов и срок хранения


Далее следует опись (образец), в ней отражается информация о том, какие документы в личном деле работника хранятся. Сразу нужно внести те, которые сотрудник принес при приеме, это поможет избежать проблем при обвинении в утере документов.


Опись личного дела работника можно составить от руки или на компьютере. Если в ней несколько листов, их нужно пронумеровать. Обычно ее составляют в одном экземпляре, но если работник просит копию, то нельзя отказывать. А вот передавать на руки личное дело сотруднику нельзя.


После увольнения человека все свободные строчки в описи перечеркиваются.

Порядок ведения личных дел работников


Если в компании принято вести персональные дела, то в ЛНА нужно прописать порядок их ведения.


Чаще всего он включает в себя следующие пункты:

  • регистрация. Заводят журнал учета личных папок;
  • исправление ошибок и внесение изменений. Все изменения вносят на основании соответствующих документов. Ошибки исправляют также как в бумажных трудовых книжках: зачеркивают, сверху пишут верную информацию, на полях отметка и дата
  • хранение личных дел работников. Указывают, как и где будут храниться папки, и кто имеет к ним доступ;
  • архивирование. Не раньше, чем через год и не позже, чем через три после закрытия  дела его отправляют в архив компании. Перед этим прошивают, нумеруют листы, составляют лист-заверитель (образец) и оформляют обложку.



О порядке оформления всех кадровых документов узнайте в нашем курсе.


Что это такое, типы, плюсы и минусы

Что такое частная компания?

Частная компания – это фирма, находящаяся в частной собственности. Частные компании могут выпускать акции и иметь акционеров, но их акции не торгуются на публичных биржах и не выпускаются посредством первичного публичного предложения (IPO). В результате частным фирмам не нужно соблюдать строгие требования Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC) к отчетности для публичных компаний. В целом акции этих предприятий менее ликвидны, и их оценку сложнее определить.

Key Takeaways

  • Частная компания — это фирма, находящаяся в частной собственности.
  • Частные компании могут выпускать акции и иметь акционеров, но их акции не торгуются на публичных биржах и не выпускаются посредством IPO.
  • Высокая стоимость IPO — одна из причин, по которой компании предпочитают оставаться частными.
Частная компания

Как работает частная компания

Частные компании иногда называют частными компаниями. Существует четыре основных типа частных компаний: индивидуальные предприниматели, корпорации с ограниченной ответственностью (LLC), корпорации S (S-corps) и корпорации C (C-corps), все из которых имеют разные правила для акционеров, членов и налогообложения.

Все компании в США начинаются как частные компании. Частные компании различаются по размеру и охвату, включая миллионы частных предприятий в США и десятки стартапов-единорогов по всему миру. Даже американские фирмы, такие как Cargill и Koch Industries, с годовым доходом более 100 миллиардов долларов, попадают под зонтик частных компаний.

Однако сохранение частной компании может затруднить привлечение денег, поэтому многие крупные частные фирмы в конечном итоге решают стать публичными через IPO. В то время как частные компании имеют доступ к банковским кредитам и определенным видам долевого финансирования, публичные компании часто могут с большей легкостью продавать акции или привлекать деньги за счет размещения облигаций.

Типы частных компаний

Индивидуальные предприниматели передают право собственности на компанию в руки одного человека. Индивидуальное предприятие не является самостоятельным юридическим лицом; его активы, пассивы и все финансовые обязательства полностью ложатся на индивидуального владельца. Хотя это дает человеку полный контроль над решениями, это также повышает риск и затрудняет сбор денег. Партнерства – это еще один тип структуры собственности для частных компаний; они разделяют аспект неограниченной ответственности индивидуальных предпринимателей, но включают как минимум двух владельцев.

Компании с ограниченной ответственностью (ООО) часто имеют несколько владельцев, которые разделяют право собственности и ответственность. Эта структура собственности объединяет некоторые преимущества товариществ и корпораций, в том числе сквозное налогообложение доходов и ограниченную ответственность без необходимости регистрации.

Корпорации S и C похожи на публичные компании с акционерами. Однако такие компании могут оставаться частными и не должны представлять квартальные или годовые финансовые отчеты. Корпорации S могут иметь не более 100 акционеров и не облагаются налогом на прибыль, в то время как корпорации C могут иметь неограниченное количество акционеров, но подлежат двойному налогообложению.

Преимущества и недостатки частных компаний

Высокие затраты на проведение IPO — одна из причин, по которой многие небольшие компании остаются частными. Публичные компании также требуют большего раскрытия информации и должны регулярно публиковать финансовые отчеты и другие документы. Эти документы включают годовые отчеты (10-K), квартальные отчеты (10-Q), основные события (8-K) и доверенности.

Еще одна причина, по которой компании остаются частными, заключается в сохранении семейной собственности. Многие из крупнейших сегодня частных компаний принадлежат одним и тем же семьям на протяжении нескольких поколений, например, вышеупомянутая Koch Industries, которая остается в собственности семьи Кох с момента ее основания в 1940. Оставаться частной означает, что компания не должна отчитываться перед своими публичными акционерами или выбирать других членов совета директоров. Некоторые семейные компании стали публичными, и многие сохраняют семейное владение и контроль за счет структуры акций двойного класса, что означает, что семейные акции могут иметь больше прав голоса.

Выход на биржу — последний шаг для частных компаний. IPO стоит денег и требует времени для создания компании. Сборы, связанные с выходом на биржу, включают в себя регистрационный сбор SEC, регистрационный сбор в Управление по регулированию финансовой индустрии (FINRA), листинговый сбор на фондовой бирже и деньги, выплачиваемые андеррайтерам размещения.

Частная и публичная компания: в чем разница?

Оглавление

Содержание

  • Частная и публичная компании: обзор

  • Частные компании

  • Публичные компании

  • Ключевые отличия

От

Кристина Маяски

Полная биография

Кристина Маяски пишет и редактирует материалы о финансах, кредитных картах и ​​путешествиях. У нее более 14 лет опыта работы с печатными и цифровыми изданиями.

Узнайте о нашем
редакционная политика

Обновлено 04 апреля 2022 г.

Рассмотрено

Наталья Яшина

Рассмотрено
Наталья Яшина

Полная биография

Наталья Яшина является CPA, DASM с более чем 12-летним опытом работы в области бухгалтерского учета, включая государственный учет, финансовую отчетность и учетную политику.

Узнайте о нашем
Совет финансового контроля

Факт проверен

Сюзанна Квилхауг

Факт проверен
Сюзанна Квилхауг

Полная биография

Сюзанна — контент-маркетолог, писатель и специалист по проверке фактов. Она имеет степень бакалавра финансов в Государственном университете Бриджуотер и помогает разрабатывать контент-стратегии для финансовых брендов.

Узнайте о нашем
редакционная политика

Частная и публичная компании: обзор

Частные компании — и это неудивительно — являются частными. Это означает, что в большинстве случаев компания принадлежит ее учредителям, менеджменту или группе частных инвесторов. С другой стороны, публичная компания — это компания, которая полностью или частично продала себя населению через первичное публичное размещение акций (IPO), что означает, что акционеры имеют право претендовать на часть активов и прибыли компании.

Ключевые выводы

  • В большинстве случаев частная компания принадлежит учредителям, руководству или группе частных инвесторов.
  • Публичная компания — это компания, которая полностью или частично продала себя населению посредством первичного публичного размещения акций.
  • Основным преимуществом публичных компаний является их способность выходить на финансовые рынки, продавая акции (капитал) или облигации (долг) для привлечения капитала (т. е. денежных средств) для расширения и других проектов.
Информация о государственных и частных компаниях

Частные компании

Популярное заблуждение состоит в том, что частные компании малы и малоинтересны. На самом деле, есть много известных компаний, которые также находятся в частной собственности — ознакомьтесь со списком крупнейших частных компаний Америки Forbes, в который входят такие известные бренды, как Mars, Cargill, Fidelity Investments, Koch Industries и Bloomberg.

Частная компания не может выходить на публичные рынки капитала и должна полагаться на частное финансирование.

Хотя частная компания не может полагаться на продажу акций или облигаций на публичном рынке, чтобы привлечь денежные средства для финансирования своего роста, она все же может продать ограниченное количество акций без регистрации в SEC в соответствии с Положением D. Таким образом, частные компании могут использовать акции для привлечения инвесторов. Конечно, частные компании также могут занимать деньги либо у банков, либо у венчурных капиталистов, либо полагаться на прибыль для финансирования роста.

Основное преимущество частных компаний заключается в том, что руководству не нужно отчитываться перед акционерами и подавать заявления о раскрытии информации в SEC. Однако частная компания не может выйти на публичные рынки капитала и поэтому должна обращаться к частному финансированию. Часто говорят, что частные компании стремятся свести к минимуму налоговые льготы, в то время как публичные компании стремятся увеличить прибыль для акционеров.

Публичные компании

Основным преимуществом публичных компаний является их способность выходить на финансовые рынки, продавая акции (капитал) или облигации (долг) для привлечения капитала (т. е. наличных денег) для расширения и других проектов. Облигации представляют собой форму кредита, который публичная компания может взять у инвестора. Он должен будет погасить этот кредит с процентами, но не должен будет отдавать инвестору какие-либо доли собственности в компании. Облигации — хороший вариант для публичных компаний, стремящихся привлечь деньги на подавленном фондовом рынке. Акции, однако, позволяют основателям и владельцам компании ликвидировать часть своего капитала в компании и освобождают растущие компании от бремени погашения облигаций.

Ключевые отличия

Одно из самых больших различий между двумя типами компаний заключается в том, как они относятся к публичному раскрытию информации. Если это публичная американская компания, что означает, что она торгуется на фондовой бирже США, обычно требуется подавать квартальные отчеты о доходах (среди прочего) в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC). Эта информация доводится до сведения акционеров и общественности. Однако частные компании не обязаны никому раскрывать свою финансовую информацию, поскольку они не торгуют акциями на фондовой бирже.

Источники статей

Investopedia требует, чтобы авторы использовали первоисточники для поддержки своей работы. К ним относятся официальные документы, правительственные данные, оригинальные отчеты и интервью с отраслевыми экспертами.