Кто такая мать сыра земля: Мать Сыра-Земля Славянская мифология

Мать Сыра Земля. Энциклопедия славянской культуры, письменности и мифологии

Мать Сыра Земля. Энциклопедия славянской культуры, письменности и мифологии

ВикиЧтение

Энциклопедия славянской культуры, письменности и мифологии
Кононенко Алексей Анатольевич

Содержание

Мать Сыра Земля

С древних времен Землю славяне называли матерью, она обожествлялась. В поверьях Земля – святая и чистая, нет в ней ничего лихого, враждебного людям. Например, ведьм и злых колдунов Земля не принимает – бродят они упырями. Нечисть после третьих петухов (на рассвете) проваливается не в Землю, а «сквозь Землю»; источники и криницы целебные, потому что они выходят из благодатных недр Земли; землей казаки раны лечили. Свидетельством обожествления Земли есть земные поклоны, целование Земли и клятва Землей. Все богатыри русских сказок, легенд, былин берут силу от матери Земли.

Перед севом пахари проговаривали заговоры к Земле, чтобы дала добрый урожай. В ожидании урожая обращались к Земле, ибо, по народным поверьям, Земля сама подсказывает, когда пахать, когда сеять, когда урожай собирать. Перед всякими действиями в отношении плодов и зелья, рожденных Землей, обращались к ней за благословением. Собирая травы на Ивана Купала, просили: «Земля-матушка, благослови травы рвать, твои плоды брать: твое зелье ко всему пригодится».


Землю припрашивали, кормили удобрениями, поливали-поили в засуху, любили и берегли. Собираясь в дальнюю дорогу, брали с собой комочек родной земли, чтобы опять вернуться к родному дому. Земли, как матери, отдавали покойников. Существует поверье, что Землю нельзя бить ничем, ибо она Мать-кормилица. Согласно языческой легенде, от воссоединения Солнца и Земли родились травы, деревья, звери и люди. Культ Матери Сырой Земли во времена христианства соединился с культом Богородицы.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

29.33. «Белая яшма» вместо «соевого сыра»

29.33. «Белая яшма» вместо «соевого сыра»
«Драконовые «усы» [ «лунцзы»] вместо «побегов маша» [фасоли золотистой]; «белая яшма» [ «бай юй»] вместо «соевого сыра» [яп. тофу, кит. «доуфу»]; «золотые крючочки на яшмовом подносе» [ «цзиньгоу гуа юйпай»] вместо «ростков пророщенных

Мать сыра земля

Мать сыра земля
Согласно народным представлениям, одна из основных составных частей мироздания (наряду с водой, воздухом и огнем).Земля считалась воплощением воспроизводящей силы природы, поэтому ее уподобляли женщине. Оплодотворенная дождем земля давала урожай,

ОТЕЦ-НЕБО И МАТЬ-ЗЕМЛЯ

ОТЕЦ-НЕБО И МАТЬ-ЗЕМЛЯ
Занимающие широкий простор, великие, неиссякающие,
Отец и мать охраняют все существа.
РВ, I, 160, «К Небу и Земле»
ДЫЙ/ДИВЪ
В шести гимнах Ригведы бог неба Дьяус упомянут рядом со своей., женой Притхиви — землёй, но ему не посвящено ни единого гимна

Мать – сыра земля

Мать – сыра земля
«…Русские наняли три японские фирмы для геологических изысканий в Восточной Сибири. Поразительно, правда? Этот регион так и остался неизученным. Да, конечно, известны золотые прииски на Колыме, но что находится на остальных бескрайних просторах?…Такие

Среди часов и сыра

Среди часов и сыра
Было бы большой ошибкой считать, что данные о рейхе могли приходить только с территории самой Германии. Конечно же, нет. Не меньшую роль играли советские резидентуры в соседних странах. Они подвергались меньшей опасности, а информацию порой давали очень

Земля как мать народов

Земля как мать народов
Неделю назад папа Римский пpичислил к лику святых 45 испанских священников, pасстpелянных в годы гpажданской войны 1936-39 гг. Ее считают последней кpестьянской войной в Евpопе. Расстpеливали в основном pабочие-анаpхисты, сыновья и внуки тех кpестьян,

3. Мать Вителлия и мать «Лже»-Дмитрия

3. Мать Вителлия и мать «Лже»-Дмитрия
Светоний рассказывает следующий сюжет о Вителлин. При вступлении в Рим он встретился на Капитолии со своей матерью и приветствовал ее. «Сам Вителлий, в боевом плаще, опоясанный мечом, верхом на великолепном скакуне, тронулся с

Мать Сыра Земля

Мать Сыра Земля
Земля представлялась воображению язычника, обожествлявшего природу, живым человекоподобным существом. Травы, цветы, кустарник, деревья казались ему ее пышными волосами; каменные скалы признавал он за кости; цепкие корни деревьев заменяли жилы, кровью

Ярило и Мать Сыра Земля

Ярило и Мать Сыра Земля
Лежала Мать Сыра Земля во мраке и стуже. Мертва была — ни света, ни тепла, ни звуков, никакого движенья.И сказал вечно юный, вечно радостный светлый Яр: «Взглянем сквозь тьму кромешную на Мать Сыру Землю, хороша ль, пригожа ль она, придется ли по мысли

Блюда из сыра и с добавлением сыра

Блюда из сыра и с добавлением сыра
Сычужные сыры пригодны к употреблению без всякой кулинарной обработки. Поэтому у оседлых народов сыроварение являлось способом переработки молока для длительного хранения и получения деликатесных продуктов. Блюд из сыра в их кухнях

Глава 12 Лада – Мать сыра земля

Глава 12
Лада – Мать сыра земля
Наиболее древние упоминания о Ладе содержатся в польских церковных запрещениях языческих обрядов и относятся к первой половине XV века. В конце того же века Ян Длугош включил в свой пантеон польского Марса под именем бога Ляда (Lyada), а в XVII

6.

 МАТЬ ЗЕМЛЯ И ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ: К ВОПРОСУ ЭКОЛОГИИ РЕЛИГИИ[90]

6. МАТЬ ЗЕМЛЯ И ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ: К ВОПРОСУ ЭКОЛОГИИ РЕЛИГИИ[90]
Авторы, в ярких красках описывающие близость к природе «первобытных народов», обычно особенно склонны писать об их «природной религии»: природных элементах в магии, мифологии, ритуалах. Даже социолог Никлас

Мать Земля и Отец Небо

Мать Земля и Отец Небо
Древние славяне считали Землю и Небо двумя живыми существами, более того – супружеской парой, чья любовь и породила всё живое на свете. Бога Неба, Отца всего сущего, называют Сварогом. Это имя восходит к незапамятно древнему слову, означающему

Мать Сыра Земля

Мать Сыра Земля
С древних времен Землю славяне называли матерью, она обожествлялась. В поверьях Земля – святая и чистая, нет в ней ничего лихого, враждебного людям. Например, ведьм и злых колдунов Земля не принимает – бродят они упырями. Нечисть после третьих петухов (на

E-raamat: Мать сыра земля — Apollo


E-raamat

Autor

Борис Пильняк

0 viiest

0 hinnangut


Hinda

Allalaetav

0,69 €

«Расспросить мужиков о матери сырой-земле, – слушать человеку уставшему, – станут перед человеком страхи, черти и та земная тяга, та земная сыть, которой, если-б нашел ее богатырь Микула, повернул бы он мир. Мужики – старики, старухи, – расскажут, что горы и овраги накопали огромные черти, такие, каких теперь уже нет, своими рогами – в то самое время, когда гнали их архангелы из рая».

Allalaetav

0,69 €

Vaata rohkem

Toataimed

Eneli Käger

5,22 €

Tavahind:

5,50 €

Täielik lillede salakeel

S. Theresa Dietz

42,70 €

Tavahind:

44,95 €

Koduaia kaunimad okaspuud

Jüri Annist

25,60 €

Tavahind:

26,95 €

90 vahtrat

Urmas Roht

32,25 €

Tavahind:

33,95 €

Meie sibullilled

Aune Past

21,80 €

Tavahind:

22,95 €

Rododendronid ja hortensiad

Mihkel Saar, Piret Veigel, Raili Kers

16,99 €

Tavahind:

24,95 €

Aianippe igaks aastaajaks

Margit Aedla

25,60 €

Tavahind:

26,95 €

Eesti taimede kukeaabits

Toomas Kukk

27,50 €

Tavahind:

28,95 €

Porist mullaks

Gabe Brown

27,50 €

Tavahind:

28,95 €

Eesti roosid ja roosiaiad

Mart Ojasalu

5,22 €

Tavahind:

5,50 €

Moodsad Itoh-pojengid

Marika Vartla

27,50 €

Tavahind:

28,95 €

Taimede astroloogia

Kai Tamm

16,10 €

Tavahind:

16,95 €

Kasvuhoone A ja B

Tiina Paasik

20,85 €

Tavahind:

21,95 €

Parimad püsililled Eestimaa aedadesse

Katrin Uurman

24,65 €

Tavahind:

25,95 €

Viljapuud ja marjapõõsad

Ühinenud Ajakirjad

9,41 €

Tavahind:

9,90 €

90 sirelit

Urmas Roht

23,70 €

Tavahind:

24,95 €

Eesti looduslikud toidutaimed

Raivo Kalle, Renata Sõukand

29,40 €

Tavahind:

30,95 €

Apteek aias

Aili Paju

18,00 €

Tavahind:

18,95 €

Suvelillede mitu palet: ravimiseks, toiduks ja silmailuks

Toivo Niiberg

30,35 €

Tavahind:

31,95 €

Roosid

Else Liventaal

27,50 €

Tavahind:

28,95 €

Гея: все на Земле связано — Рекс Вейлер

В греческой мифологии Гее предшествует только Хаос. Гея была греческой богиней Земли, матерью всего живого, подобно римской Terra Mater (матери-Земле), возлежащей с рогом изобилия, или андской Пачамаме , индуистской Притхви , «Обширной», или Хопи Кокьянгути , Бабушка-Паук, которая вместе с богом Солнца Тава создала Землю и ее существ.

Джеймс Лавлок, британский независимый ученый, умер в 2022 году в свой 103-й день рождения. Его основополагающая книга, Gaia, , опубликованная 40 лет назад, помогла изменить популярные представления о Земле.

Планета Земля из космоса. © NASA/Greenpeace

В книге предложена гипотеза, разработанная Лавлоком и биологом Линн Маргулис, о том, что жизнь на Земле саморегулирует окружающую среду для создания оптимальных условий для дополнительного развития жизни. Живые организмы концентрируют полезные элементы, соединения и питательные вещества и перераспределяют их в воду, почву и атмосферу, где стабилизируют климат, питают другие формы жизни и влияют на среду, в которой они развивались.

Маргулис изучал симбиоз в ранних организмах и сформулировал предположение, что эукариотические клетки (клетки с ядрами) развились как симбиотический союз примитивных клеток без ядер — пример того, как жизнь создает условия для более развитой жизни. В 1978 году Роберт Шварц и Маргарет Дейхофф продемонстрировали, что митохондрии произошли от бактерий, а хлоропласты — от цианобактерий, предоставив экспериментальные доказательства теории Маргулиса.

В 1970-х годах, работая в рамках космической программы США, Лавлок разработал методы определения наличия жизни на планете. Он сосредоточился на том факте, что живые организмы естественным образом изменяют атмосферу планеты, описал, как жизнь изменила атмосферу Земли, и развил идею о том, что круговорот серы на Земле является примером того, как биологическая жизнь может создавать условия для большего количества жизни. Лавлок также указывал в 1970-х годов человечество изменяет атмосферу Земли с опасными последствиями.

Вместе в 1974 году Лавлок и Маргулис опубликовали «Атмосферный гомеостаз биосферой и для нее: гипотеза Гайи». Они предположили, что «вскоре после того, как жизнь зародилась, она приобрела контроль над планетарной средой и что этот гомеостаз с помощью биосферы и для нее сохраняется с тех пор».

Не все биологи согласились с этим утверждением. Другие указывали, что многие пути эволюции жизни могут происходить случайно (астероиды, воздействие радиации на мутации и т. д.) или хаотично (оползни, извержения) и что влияние жизни на самом деле не «контролировало» окружающую среду. Некоторые критики возражали против заявления Лавлока о том, что жизнь «управляет» своим окружением, как механистическую метафору, подразумевающую некое коллективное намерение. Тем не менее, концентрация жизни и распределение соединений создали условия для возникновения новых форм жизни.

Почва, например, является продуктом роста, умирания и разложения форм жизни, смешения с геологическими минералами, некоторые из которых отделены от породы другими формами жизни, еще один пример того, как жизнь создает условия для более развитой жизни.

Почва с червями. © Гринпис / Вивек М.

Образцы, которые соединяют

Многие концепции, разработанные Лавлоком в Gaia , конечно же, не были новыми, хотя некоторые научные обоснования этих идей были новыми. Более 2500 лет назад даосы считали естественные закономерности Земли и живых существ первичными и считали, что «все существа жили вместе в мистическом единстве», совместно развиваясь и питая друг друга.

Многие культуры коренных народов понимали, что они являются частью и живут внутри более крупного живого сообщества жизни, включающего воздух, воду, почву и огонь. Североамериканский термин Лакота, Mitákuye Oyás’in (все наши отношения), признает это фундаментальное родство между всеми существами.

В 1940-х годах, работая над докторской диссертацией. В диссертации на тему «Биогеохимия стронция в экосистеме» американский орнитолог Говард Одум разработал научное описание этой взаимосвязи, системной экологии, биосферы Земли и геологии как единой великой экосистемы, в которой все формы жизни эволюционируют совместно.

Тем временем антрополог и эколог Грегори Бейтсон распространил теорию систем и кибернетику на социальные науки и науки о поведении. Бейтсон часто повторял замечание натуралиста 18-го века Жоржа-Луи Леклерка о том, что «все деления произвольны». Для удобства рассуждения мы говорим о «дереве», «почве» или «атмосфере», но ни одно из них не существует так, как оно есть, без другого, и все они непрерывно обмениваются молекулами и соединениями. Наш язык основан на глаголе-существительном, но мы ничего не наблюдаем изолированно. Наука описывает отношения между динамическими, совместно развивающимися процессами. Бейтсон призвал экологов искать «соединяющие закономерности». Единицей выживания в природе является не особь и даже не вид, а «вид в экосистеме».

В 1945 году физик Эрвин Шредингер указал, что с точки зрения преобразования энергии любая форма жизни функционирует как «система, находящаяся в стационарном термодинамическом неравновесии, которая поддерживает свою дистанцию ​​от равновесия (смерти), питаясь низкой энтропией из окружающей среды, испуская высокоэнтропийные выходы». Перевод: Живые организмы потребляют концентрированную энергию и питательные вещества и выделяют рассеянную энергию и отходы.

Лангур Борнео в деревне Антан Каланг держит за руку жителя. © Гринпис / Ардилес Ранте

Экономист Герман Дейли напоминает нам, что «то же самое утверждение было бы дословно верным как физическое описание нашего экономического процесса. Следствием этого утверждения является то, что организм не может жить в среде своих собственных отходов». Все организмы требуют, чтобы другие организмы метаболизировали их отходы. Деревья дышат углекислым газом и выдыхают кислород; мы вдыхаем кислород и выдыхаем углекислый газ. Система выживает вместе. В конечном итоге все деления оказываются произвольными.

Динамическое равновесие

Рэйчел Карсон показала в своей книге 1962 года « Безмолвная весна, », что, когда один вид становится доминирующим и рассеивает свои отходы по окружающей среде, система может выйти из равновесия.

Самый ранний пример эволюции произошел около трех миллиардов лет назад, когда некоторые анаэробные бактерии на основе серы эволюционировали, чтобы поглощать углекислый газ и солнечную энергию, выделяя кислород. Еще через полмиллиарда лет эти фотосинтезирующие организмы объединились, чтобы сформировать ядра в своих клетках, как описала Линн Маргулис. Они размножались так быстро и добились такого успеха, что наполнили океаны и атмосферу кислородом, который для них был ядом. Затем последовало первое крупное вымирание на Земле, так как многие виды погибли в созданной ими ядовитой кислородной среде.

Еще через полмиллиарда лет бактерии, метаболизирующие кислород, эволюционировали, очищали кислород и выделяли углекислый газ. С тех пор растения и животные взаимно уравновешивают атмосферу Земли. До не давнего времени. Как мы все слишком болезненно осознаем, успех людей снова разбалансировал атмосферу и океаны Земли. Люди — не «единственное животное, которое засоряет свое гнездо», как мы иногда читаем; все организмы выделяют продукты жизнедеятельности, в которых они не могут выжить. Мы должны, скорее, принять ограничения на рост и защитить видовое разнообразие, чтобы метаболизировать наши отходы.

Крупный план грибка, мха и лишайника в бореальном лесу. © Markus Mauthe/Greenpeace

В 1970-х годах русский химик Илья Пригожин получил Нобелевскую премию за описание связи между эволюцией, органической химией, термодинамикой и «диссипативными структурами», живыми или неживыми системами, преобразующими энергию. Более крупная метасистема, заключил Пригожин, поддерживает не виды, а отношения. Все развивается одновременно, и ни одна часть системы не может «управлять» или «контролировать» бесчисленное множество уровней встроенных систем и подсистем. «Устойчивость» в экологии — это «динамическое равновесие», система подсистем, которая поддерживает регенеративные модели посредством механизмов обратной связи. Такие живые системы включают в себя переломные моменты, хаос, сложность и случайные характеристики. Наше понимание этих систем включает в себя биофизические и нейропсихологические интерфейсы и капризы общения между сообществами и отдельными людьми.

Жесткая поездка

Лавлок и Маргулис соединили всю эту науку и традиции вместе с метафорой «Геи», матери всей жизни. Живая Земля порождает все последующее и действует как единое целое. Живым системам не требуется «намерение», чтобы найти путь сквозь хаос и случайность. Что является устойчивым, выживает, что нет, погибает.

Мы знаем, что живые формы врастают друг в друга и конкурируют за ресурсы. Мы видели шипы на ягодах ежевики и когти хищников. Люди не более виновны, чем ежевика, в том, что они протягивают руку и растут в любом доступном пространстве. Однако на более глубоком уровне живые организмы должны сотрудничать, чтобы выжить.

Рост человечества на Земле, даже разрастание, сам по себе естественен. Волки и водоросли также зарастают своей средой обитания. Все делает. Но в конце концов каждый живой организм — система внутри системы — должен сформировать союз с биофизической экосистемой, в которой он живет.

В 1988 году, через девять лет после публикации Gaia , Лавлок написал продолжение, Ages of Gaia , в котором указывалось, что люди, как и все виды, не получают особых исключений из этих эволюционных требований. В 2006 году он опубликовал The Revenge of Gaia сокрушается о том, что исчезновение биоразнообразия, нарушение цикла питательных веществ, истощение почв и другие экологические проблемы ограничивают способность Gaia смягчать последствия глобального потепления. Он предсказал крах цивилизации, какой мы ее знаем.

Останки грушевого карибу (Rangifer tarandus pearyi) в канадской Арктике. © Greenpeace / Steve Morgan

Три года спустя, в 2009 году, он отказался от апокалиптического видения в Исчезающее лицо Гайи , предполагая, что человеческое общество может сократить выбросы углерода. Лавлок оттолкнул многих защитников окружающей среды и борцов за мир, заявив, что «только ядерная энергия теперь может остановить глобальное потепление». Его предложение не смогло адекватно ответить на постоянные проблемы ядерной энергетики: реальная стоимость углерода, последствия для здоровья, расплавления, распространение оружия, радиоактивные отходы и сам масштаб потребности человечества в энергии. В том же году Лавлок продвигал Population Matters , признавая, что рост численности населения создает экологические проблемы. В 2014 году Лавлок написал Тяжелая дорога в будущее предполагает, что усилия по сокращению выбросов углерода терпят неудачу, что политические решения кажутся невозможными и что необходимо «устойчивое отступление» или «адаптация» к меняющемуся миру.

Лавлок, как и любой из нас, боролся за то, чтобы прийти к рецепту перехода от индустриального, потребительского общества к экологическому обществу. Тем не менее, Gaia изменила популярное представление о Земле как о единой живой системе и помогла запустить современное экологическое движение.


Ссылки и ссылки: 

Лавлок, Дж. Э.; Маргулис, Л., «Атмосферный гомеостаз биосферой и для биосферы: гипотеза Гайи». Библиотека Теллус/Уайли. 26: 2, 1974.

Р. М. Шварц, Р. М.; и Дайхофф, М. О., «Происхождение прокариот, эукариот, митохондрий и хлоропластов», Science, Vol. 199, выпуск 4327, 1978 г. 

Лавлок, Дж. Э.; Мэггс, Р. Дж.; Уэйд, Р. Дж. (1973). «Галогенированные углеводороды в Атлантике и за ее пределами». Природа. 241 (5386): 194.

Чарлсон, Р. Дж.; Лавлок, JE; Андреэ, Миссури; Уоррен, С. Г. (1987). «Океанский фитопланктон, атмосферная сера, альбедо облаков и климат». Природа. 326 (6114): 655

Ховард Одум: 1953, «Основы экологии», с Юджином П. Одумом

1983, Системная экология: введение.

Грегори Бейтсон: 1972: Шаги к экологии разума: сборник эссе; 1979: Разум и природа: системы, сложность, коэволюция; Фильм: «Экология разума» дочери Норы Бейтсон; краткое изложение работы Бейтсона.

Эдвин Шредингер, «Что такое жизнь?»: Издательство Кембриджского университета; 1992. 

Илья Пригожин, Изабель Стенгерс, «Порядок из хаоса»; бантамские книги; 1984. 

Пригожин, Г. Николис, « Самоорганизация в неравновесных системах », Wiley; книга, а также реферат и предварительный просмотр в Springer.

«Джеймс Лавлок размышляет о наследии Гайи», интервью с Филиппом Боллом, Nature, 2014.

Джеймс Лавлок, «Эпохи Гайи: биография нашей живой Земли», издательство Оксфордского университета, стр. 19.89; В. В. Нортон, 1995.

Джеймс Лавлок, «Месть Гайи», Basic Books, 2006 г., и обзор в The Guardian.

Джеймс Лавлок, «Исчезающее лицо Гайи », Basic Books, 2009 г., и обзор в The Guardian, 2009 г.

Джеймс Лавлок, «Нелегкий путь в будущее: следующая эволюция Гайи», обзор Тима Лентона, Nature 508, 2014

Примечание. Эта история была обновлена, чтобы отразить смерть Джеймса Лавлока 26 июля 2022 года.

Beliebtester Live Sex Chat with Free-Cams bei BongaCams

Campunktzahl

#любимая машина
#ловенсе
#Englisch

Хорошего дня ) Жопа 111 , сиськи 300 голый танец 370 )интересно можете найти мои игры

#камшоу
#genießend
#фистинг
#reiben

ПЫЧАЙ МЕНЯ❤️ Время оргазмов 666Tkns ❤️ Управляй моими игрушками 888Tkn❤️Сделай меня сумасшедшим и счастливым большой оргазм 1111 Tkns❤️Fuck Puss

#анальныйшпиль
#chatten

♥ PVT И ГРУППА ОТКРЫТЫ ♥ ВКЛЮЧЕНА ЗАПИСЬ PVT // ТОЛЬКО АНАЛ PVT ♥ PM 70Tkns ♥ C2C 80Tkns ♥♥ СКВИРТ В БЕСПЛАТНОМ ЧАТЕ 3. 333T

#айерлекен
#минет
#weibliche dominanz
#фусфетиш

❤️Сегодня я готова окутать вас прекрасной чувственностью, которая меня характеризует, вы готовы к нашей встрече

#анальныйшпиль
#шванцлушен
#HD+
#аналес фистинг

— Цель: ♥CUM♥Сегодня мне жарко, моей киске нужны вкусные прикосновения⚡Специальные советы 22-33-44-100⚡ LUSH & PVT ON —

#раздетый
#König des Raums
#Anales Fisting

я Лиза ❤ Lovense работает от 2 тк, рандом — 69т. к., любимая вибрация — 111 т.к. Какова ваша сексуальная фантазия? 444

#айерлекен
#мастурбация

@ оставайся До СКВИРТ / Tits42, Strip103/ Pussy105/ Blowjob135/ Squirt620

#абспритцен
#кончил
#зайгефройдиг

голая 100 жетонов дилдо в заднице 1000 жетонов сквирт 1500 жетонов ❤❤

#фингерал
#натурмуши лекен
#fußfetisch

Я хочу подпрыгнуть на своем дилдо, кто первым заставит меня кончить на него?

#минет
#Шпиле
#Russisch

Я Крис, найди все мои ссылки в моем инстаграме >> mesuspect

#аршфиккен
#по фикен
#танзен
#сквирт

— Цель: ♥FINGERING♥Я жажду наслаждений и только у тебя есть то, что мне так нравится. Ты дашь мне? Ну, я сквирт

#chatten

снимай трусики)) [нет]

Sexyste Новичок

#аршлекен
#лицо
#Шпиль

LisMiis Чат

#аршфиккен
#айерлекен
#минет
#Mobile Live

dykmass Чат

#аршфиккен
#эякуляция
#сидение на лице
#liebe machen

шоу спермы!! Чаевые и оставайтесь с нами

#genießend
#анмачен
#HD+

Чат Sinfullgraces

#genießend
#Russisch

kristi-loves Чат

#камшоу
#палец
#либе махен
#HD+

Чат FalakTalebs

#камшоу
#шванцлушен
#глубокая глотка
#pussy ficken

Твоя новая навязчивая идея онлайн! У цели голая игра с киской 67

#фингерал
#шванцлушен
#дилдофикен
#Spiele

squirt/555TKNS♥Я ВАША ИДЕАЛЬНАЯ КОРОВА LOL♥СОВЕТ 5 ДЛЯ МУУУ♥Давай, поиграй с этой крошечной киской♥[none] ТРАХНИ МОЮ ВЛАЖНУЮ КИСКУ♥ PVT O

#по фикен
#лицо
#рейбен
#Cam2Cam Prime

1514 до стриптиз, ледовое шоу 222тк, киска 95тк, сквирт 499тк, дилдо в киске 459тк!!!

#чаттен
#Руссищ

миленабс Чат

#танзен
#дилдофикен
#сидение на лице
#куссен

шоу удовольствий

#strippen

gin2525s Чат

Heißeste Секс-шоу Live

#шванцлушен
#абспритцен
#натурмуши лекен

ЖЕСТКИЙ СЕКС/ Hard fuck : [none] — обратный отсчёт: [none] — собрано: [none] — осталось до начала шоу!

#фаллоимитатор
# Шпилька

3000
«[нет] — обратный отсчет: [ни одного] собрано, [ни одного] не осталось до начала шоу!»

#айерлекен
#фаллоимитатор
#бутерброд
#раздевание

Чат BlackLexis

#träumen
#Mobile Live

Стриптиз с оргазмом [нет]» Lovens из 3 жетонов Random 40/Special Teams 29/35/40/399 Перед остановкой писать в L/

#лючен

Lovense от 2 ток.