Содержание
Кикимора домовая — Славянская мифология
Кикимора домовая в славянской мифологии коварное существо женского пола, известное своей зловредностью, скверным характером и желанием приносить мелкие и крупные неприятности окружающим её людям. Кикимора домовая не обладает сверхъестественными размерами или ужасающей силой. Внешне – это, всего лишь, страшненькая щупленькая старушка, сухонькая как тростинка и причудливо скрюченная. Старческое тельце довершает нелепая маленькая голова. Одета она в потрёпанные лохмотья, а обувь отсутствует вовсе. Также кикимора описывалась как длиннокосая девушка в белой, чёрной или красной рубахе или нагая. Как женщина в сарафане и в головном уборе или с распущенными волосами, или как маленькая невзрослеющая девочка.
Издавна считалось, что стать кикиморой мог ребёнок, точнее – девочка, которую прокляла или довела до смерти мать, или та, которая умерла, не успев принять обряд крещения. В более поздние времена появилось мнение, что в такую нечисть превращалось дитя, ставшее плодом неестественной интимной связи земной женщины со страшным огненным змеем.
Огненный змей — злой дух, мифологическое существо в преданиях славян. Часто является инкубом — ипостасью ходячего покойника или чёрта, принимающего облик умершего или находящегося в отлучке мужа или любовника, и вступающего в любовные отношения с женщинами.
Проживает это создание чаще всего в обычных жилых домах, избах. Иногда поселяется в укромных уголках двора, в бане или в курятнике. Кикимора домовая, как и большинство представителей нечисти, любит занимать в помещении наиболее потайные закутки, недоступные открытому взгляду жителей: далеко за печью, в кромешной темноте чердака или подвала.
В дневное время суток кикиморы не являются на свет, а тихо прячутся в укромных уголках. А вот ночь – самая пора для активной жизнедеятельности. По большому счёту, особого вреда эти «старушки» не наносят, больше пугают и вселяют панику. Они могут устрашающе греметь, бить посуду, жутко завывать в ночной тишине и делать разные мелкие пакости обитателям дома. Любят вредительницы насылать ночные кошмары, заранее прочуяв про самые потаённые страхи хозяев дома.
У кикиморы есть и любимые занятия. Стоит нерадивой пряхе оставить на ночь без молитвы незаконченную работу с пряжей, то кикимора обязательно усаживается за прялку. Толку от такой помощницы не было, а вот нитки спутать она может основательно. Ещё одной страстью вредной шалуньи всегда были животные, которым она не давала покоя. Излюбленное дело – обстригать шерсть у овец или выщипывать перья у несчастных куриц.
Просто так кикимора в доме не появляется. Скорее всего, с этим жилищем что-то неладно. Возможно, оно построено на плохом в энергетическом плане месте: там, где когда-то был закопан повешенный, или покойник, которого не отпели положенным образом либо ребёнок, умерший неестественной смертью. Такие места притягивают к себе кикимор, становятся желанным местом обитания для них.
Ещё хуже, если такую напасть наслали на дом с помощью магических ритуалов злые люди. В таком случае кикимора могла запросто извести до смерти человека. Чтобы избавиться от непрошеной гостьи, необходимо найти куколку, которая приманивает нечисть, и сжечь её.
Увидеть кикимору мало кому удавалось и это всегда считалось очень плохим предзнаменованием: плачущая она предвещает приближение большой беды, а если сидит на печи, на пороге или за пряжей – скорую смерть кого-то из домочадцев. Ей можно задать вопросы, на которые она отвечает условным стуком, обозначавшим положительный или отрицательный ответ.
Если кикимора не доставляет особых хлопот, то не стоит с ней особо бороться. Достаточно хорошо припугнуть и она будет вести себя довольно тихо. Защитить может молитва и упоминание имени Божьего. Ещё иногда создание очень боится сильной ругани. Для того чтобы оградить животных от безумных посягательств в курятнике вешают камень с дыркой насквозь, называемый «куриным богом», или кладут палку с острым концом, которая припугивала кикимор.
Для полного изгнания вредного создания необходимо провести специальный ритуал, во время которого пол в жилище метётся веником, сделанным из полыни, и читается особый заговор.
Кикимора, леший, домовой и другие твари из славянского бестиария
Древние славяне одушевляли природу, верили в существование сверхъестественных сил и таинственных чудищ. Важное место в их мировоззрении занимали домовые и кикиморы, русалки и лешие, змеи и упыри — существа низшей мифологии. С ними нужно было уметь общаться — ведь они могли как погубить человека, так и вызволить из беды. Предлагаем разобраться с тем, кто есть кто в славянской демонологии.
Домовой
Покровитель и хозяин дома, в народных верованиях его считали духом покойного предка. Домового обычно представляли как маленького сморщенного старика, отдаленно похожего на старшего мужчину в семье. Он никому не показывался на глаза, жил за печкой, на чердаке или в хлеву.
«Он весь оброс мягким пушком, даже подошвы и ладони; но лицо около глаз и носа нагое. Косматые подошвы выказываются иногда зимой, по следу, подле конюшни; а что ладони у домового в шерсти, то это знает всякий, кого дедушка гладил ночью по лицу: рука его шерстит, а ногти длинные, холодные».
Собиратель фольклора Владимир Даль,
«О поверьях, суевериях и предрассудках русского народа»
Древние славяне верили, что домовой может предсказывать будущее, дотрагиваясь ночью до спящего. Если человеку казалось, что домовой коснулся его мягкой, мохнатой рукой, — нужно ждать счастье, богатство или свадьбу; если же гладкой и холодной — беду, бедность или болезнь. На Севере Руси женщины при помощи обрядов и гаданий спрашивали у домового, вернется ли муж с войны.
Как покровитель он оберегал домочадцев, охранял хозяйство от воров и присматривал за детьми. По поверьям, домовой ухаживал за полюбившейся ему скотиной, обычно за коровой или лошадью. Считалось, что он кормит и лечит животных, чистит и заплетает гриву. Нелюбимое животное домовой, напротив, мучил: если скотина внезапно умирала, говорили, что дух ее невзлюбил. Если в доме раздавались странные звуки, то их тоже приписывали домовому. Владимир Даль писал: «Для робких домовой бывает всюду, где только ночью что-нибудь скрипнет или стукнет; потому что и домовой, как все духи, видения и привидения, ходит только в ночи». Если его сердили, то он мог вредить — щипать спящих, прятать вещи, пугать, воровать продукты. Тогда домового нужно было задобрить подношениями: цветными лоскутками и монетами. Если хозяевам казалось, что домовой покинул дом, то ждали беды.
Леший
Если домовой — хозяин дома, то мифический покровитель леса — леший. Славяне считали лес опасным местом, граничащим с потусторонним миром, — там обитала нечистая сила. В темный лес отправляли в заговорах болезни, там, по поверьям, обитали кикиморы и русалки. Однако не ходить в лес крестьянин не мог: там пасли скотину, заготавливали дрова и материал для домов, охотились. Отношение к лешему было неоднозначным. Верили, что он сбивает путников с дороги, может даже убить. С другой стороны, он присматривал за заблудившимися детьми и помогал им найти дорогу домой.
Как и многие персонажи славянской мифологии, лешие считались «заложенными покойниками». Так называли людей, умерших «неправильной» смертью, — самоубийц, некрещеных и проклятых родителями детей. В некоторых районах Руси лешего считали потомком черта и ведьмы. Его описывали как старика с седой бородой, покрытого древесной корой, он мог менять рост и быть невидимым. Историк Михаил Чулков писал: «Когда ходят лешие между травой, то становятся с ней равны, а когда бегают по лесам, сравниваются с высотою оных». Кроме роста, он мог изменять и облик, превращаться в животных, прикидываться родственником человека. В народе верили, что заблудившийся в лесу путник под воздействием чар нечисти попадал в потусторонний мир. Чтобы выбраться из него, нужно было снять с себя всю одежду и надеть ее наизнанку.
Кикимора
Кикимора — женский образ домового — почиталась славянами как ночное божество. Они жили в домах, банях, кабаках и других постройках, особого вреда не приносили, но пугали людей по ночам. Считалось, что происходили кикиморы от умерших — убитых детей и мертворожденных, самоубийц и украденных нечистью.
Кикимор описывали как длинноволосых девушек, маленьких девочек или сгорбленных старух. В более позднее время они сменили место жительства и переселились в леса; появилась кикимора болотная — поросшая мхом скрюченная старушка в лохмотьях. Из глубины веков образ кикиморы дошел и до наших дней: до сих пор человека, который смешно или нелепо выглядит, называют кикиморой.
«Кикиморы суть женщины, унесенные в младенчестве чертями и посаженные на несколько лет колдунами к кому-нибудь в дом, которые бывают невидимы, однако иные из них с хозяевами говорят, и обыкновенно по ночам прядут, и хотя никакого вреда не делают, но наводят великий страх своим неугомонством».
Историк Михаил Чулков, «Абевега русских суеверий, идолопоклоннических жертвоприношений, свадебных простонародных обрядов, колдовства, шаманства и прочего»
Если кто-то из домашних видел кикимору, это был верный признак: в доме не все благополучно. Также считалось, что кикимору могли подсадить в избу из мести — так делали недовольные плотники, если им не заплатили за работу. Тогда злой дух не ограничивался рукоделием, а ломал и крушил вещи, стучал и шумел по ночам. Словом, выживал жадного хозяина из дома. Избавить от беспокойного жильца за хорошую плату могли сами плотники или доки — люди, разрушающие чародейство.
Русалки
Русалки — богини вод и лесов. Их называли по-разному: купалка, лесная девка, шишига, чертовка. Славяне верили, что русалки живут в реках, озерах, полях и лесах и по ночам расчесывают длинные зеленые волосы. Происхождение русалок связывали с преждевременной смертью девушек до замужества, с утопленницами, ими могли стать проклятые родителями дети. Их представляли как привлекательных девушек или же уродливых старух, с бледной кожей и горящими глазами. Образы русалок отличались в разных регионах: так, в Сибири из-за холодного климата их описывали косматыми и одетыми в лохмотья, а на юге — совсем юными девушками в светлых одеждах.
Представления о русалках отличались на протяжении веков: от хранительниц полей и лесов до дьяволов в женском обличье. Изначально образ русалки был близок к лесной нимфе, духу природы: в отличие от европейский морских дев у них не было рыбьего хвоста. Позднее их все больше отождествляли с нечистью. Про русалок говорили, что они пугают людей, могут утопить, защекотать до смерти, навредить посевам, украсть ребенка. Они же помогают земле плодоносить и возвращают пропавшую скотину. На Севере Руси верили, что русалки, словно ведьмы-оборотни, могут превращаться в разных животных: белок, коров, крыс, лягушек и других зверей.
Летающий змей
Змей в славянской мифологии был посредником между небом и землей, поэтому считался одновременно опасным и добродетельным духом. Славяне верили, что в змея перевоплотился умерший предок. Домовую змею или ужа традиционно считали духом первого хозяина дома, который и после смерти охраняет покой домочадцев. В поздних мифах змей обрел черты дракона — стал крылатым и огнедышащим. Он являлся в облике огненной кометы в вихре, имел власть над градом и дождем. Он также воплощал силу подземного потустороннего мира.
В фольклоре змей превратился в многоголовое чудище, обычно его побеждал герой былины или сказки. Крылатый змей похищал прекрасных девушек, царских дочерей или охранял путь в потусторонний мир. Так, персонаж былин Змей Горыныч жил в горах и стерег мост в царство мертвых.
Полкан
Полкана в народных верованиях считали полубогом и наделяли супергеройскими способностями. Историк Михаил Чулков писал: «Славяне приписывали ему чрезъественную силу и невоображаемую прыткость в бегании: он имел сверху до половины тело и сложение человеческое, а от пояса коневье». Но в отличие от диких кентавров, полкан был богатырем, в сказках и легендах выступал в качестве антагониста главного героя. В XVII веке были популярны лубочные картинки, на которых полуконь-получеловек сражался с русскими богатырями. Иногда его изображали с телом пса и головой человека — неслучайно собакам часто дают кличку Полкан.
Упырь
В славянской мифологии упырем называли восставшего из могилы мертвеца. Как и вампиры, упыри пили кровь человека и животных. В народе верили, что упырями становились умершие колдуны и оборотни, а также «заложенные покойники», чьи души не могли успокоиться после смерти. Выглядели они, по представлениям древних славян, как конкретные умершие люди и появлялись в той же одежде, в которой их похоронили. Их описывали как существ с красными глазами и алым румянцем на щеках от выпитой крови, с хвостом и особым отверстием под коленом — через него вылетела душа. У них не было клыков — кровь упыри пили при помощи острого языка. Днем они лежали в земле, а ночью приходили в дома родной деревни. Упыри не могли далеко отходить от своей могилы — им нужно было вернуться в нее до рассвета. Народные былички — рассказы «очевидцев» о встречах с нечистью — часто описывали, как превратившийся в упыря умерший муж, приходил по ночам к жене.
В деревнях верили, что упыри становились причиной страшных эпидемий чумы и холеры. Если во время повального мора в каком-то человеке заподозрили упыря, его сжигали на костре. Думали также, что упыри «подрезают» жизнь — высасывают не только кровь, но и силы из внутренних органов, отчего человек быстро умирает. Народные поверья сохранили много способов расправы с духами, самый действенный — осиновый кол. Его нужно было вбить в нечисть или в могилу.
Под влиянием европейской культуры образ упыря все больше соединялся с образом вампира. Слово «упырь» позже приобрело переносное значение: так могли называть неприятного, упрямого и злого человека.
Baba Bolotnitsa, The Wamp Kikimora: Smite
РЕЗЮМЕ
Pantheon: Slavic
Класс: Маг
Тип: . Статистика
Здоровье: 320 (+72)
Мана: 310 (+66)
Скорость: 375 (+0)
. Сек: 1 (+0,8%)
Урон от базовой атаки: 35 (+1,45) +20% к магической силе
Прогрессирование базовой атаки: Нет 0.9)
HP5: 8 (+0.55)
MP5: 6 (+0.5)
Знание
Во все времена болото считалось мрачным, разрушительным местом. Одно неловкое движение при переходе с кочки на кочку — и путник оказывается во всепоглощающей трясине, откуда уже не найти возврата… У ног появится кикимора, чтобы полюбоваться ужасными муками тонущего человека. в бездну.
Кикимора, вне зависимости от вида: домашняя или болотная, существо очень неприятное, и, можно даже сказать, отвратительное. Худая, неряшливая и низкорослая старушка, которая любит досаждать людям. Но если с домашним можно договориться, то болотный – очень своенравный, злобный и хитрый дух. Говорят, что она незримо поджидает неосторожных путников в чаще леса, прячась глубоко в трясине. Она не обязательно убивает людей: иногда просто бросает в них шишки, ворует у них корзины с ягодами, пугает громким смехом и воем или сбивает с пути, погружая во тьму все вокруг. Иногда она покидает берлогу, чтобы навестить домашнюю сестру, и здесь домочадцам следует быть бдительными: кикимора может украсть новорожденного ребенка прямо из колыбели и унести с собой. Несмотря на такой строптивый характер, ей, тем не менее, нередко удается обзавестись супругом-лешим, поэтому ее еще называют лесной кикиморой, или лешачихой. Это несколько неудивительно, так как эта старушка тщательно следит за своим внешним видом: вплетает растения и ветки в волосы и носит одежду из мха, травы и водорослей, отчего лесные духи просто не могут не обратить на нее внимание.
Но есть среди кикимор одна, которая прекрасно ведет свое существование в полном одиночестве. Тот, который не нуждается в постоянном досаде людям. Тот, которому для счастья нужно совсем немного: сварить пиво. Эту кикимору зовут Баба Болотница. Поговаривают, что это ее страсть и является причиной постоянно господствующего тумана над поверхностью ее речной заводи: и это правда! Не было и дня, чтобы баба Болотница оставила свое занятие хотя бы на час. Туман всегда висит над ее логовом, уходя вглубь местных деревень.
Куда уходит все пиво, которое она варит? Никто не знает. Возможно, она сама все пьет. А может, и не пьет, довольствуясь только процессом приготовления. Так или иначе, настал день, когда над заводью уже не поднимался туман. Не волнуйтесь, у бабы Болотницы все в порядке: ей только что пришла в голову гениальная идея поделиться своим пивом с богами. Кто-то должен оценить ее работу, не так ли?
Внешний вид
Маленькая горбатая старушка с острым носом и растрепанными волосами. Она одета в мох и траву, а из ее волос торчат две ветки, символизирующие рога. Она вооружена огромной деревянной ложкой с привязанным к ней волшебным камнем. На левом плече сидит лягушка. Также к ее спине привязана бочка с пивом, но ее видно только тогда, когда у ее третьей способности есть заряды. В моей голове она чем-то похожа на существо с картины Брайана Фрауда.
Способности
Болотный дух-хранитель
(пассивный)
Когда Баба Болотница вне боя, ее счетчик энергии болот пополняется на 1 очко каждые 0,3 секунды; в это время она также становится невидимой. Каждые 10 пунктов счетчика мана-стоимость способностей Бабы Болотницы уменьшается, а скорость ее передвижения увеличивается. Получение урона, использование базовых атак и способностей расходует счетчик и останавливает его восстановление, а любое полученное лечение увеличивает его. Баба Болотница выходит из состояния невидимости только тогда, когда счетчик опускается до 0. Максимальный запас шкалы — 100 баллов.
Снижение затрат на ману: 4% на 10 баллов
Скорость движения: 3,5% на 10 баллов
Снижение измерителя повреждений: 20% от ущерба
Снижение базового показателя атаки: 15%. наносимого урона
Уменьшение счетчика умений: 40% от текущего расхода маны
Увеличение счетчика исцеления: 15% полученного исцеления
Блуждающее пламя
(1-я способность)
2
Тип способности: Щит
Баба Болотница окружает себя мановым щитом из болотных огней. Щит также уменьшает весь получаемый урон, расходуя ману вместо здоровья. Щит мгновенно разрушается при получении урона от способностей. При уничтожении щита высвобождаются огни, окружающие Бабу Болотницу, и заражают всех вражеских богов вокруг нее, каждые 0,5 секунды в течение 2,5 секунд нанося им урон, который зависит от максимального запаса маны Бабы Болотницы. Если Баба Болотница использует свой ультимейт при активном щите, огоньки высвобождаются немедленно.
Щит Здоровье: 100/160/220/280/340 (+15% от максимума маны)
Снижение урона: 10%
Урон за тик: 5%/6% 5/6% 9000. 6 /6,5%/7% от максимума маны
Продолжительность щита: 3 с.
Стоимость: 30
Перезарядка: 15 с.
Болотные флюиды
(2-я способность)
Тип способности: Снаряд
Баба Болотница вызывает сферу из болотной воды. Она может бросить его вперед. Сфера проходит через всех миньонов на своем пути и останавливается на вражеских богах, взрываясь и нанося урон по области. В зависимости от уровня счетчика сфера меняет свою силу:
0-25 очков: Сфера наносит урон и опутывает врагов водорослями.
26-50 очков: Сфера усилена ряской, а кроме урона и Обездвиживания добавлен эффект Слепоты.
51-75 очков: сфера окружена листьями ивы, и в дополнение к предыдущим эффектам понижает Магическую Защиту врагов.
76-100 баллов: Сфера окружена ягодами и клюквенной листвой, и при контакте с вражескими богами дает Бабе Болотнице по одной стопке ягод за каждый удар. Каждый стек дает дополнительные HP5. Если вражеский бог умирает, на его месте вырастает куст с двумя-пятью ягодами. Баба Болотница может собирать их базовыми атаками. Максимальное количество собираемых ягод — 40.
Урон: 75/125/175/225/275 (+70% Магической Силы)
Корень: 1,25 с.
Слепой: 1,3/1,5/1,7/1,9/2,1 с.
Снижение защиты: 10%/15%/20%/25%/30% Магия на 3 с.
HP5: 0,9 за ягоду
Стоимость: 60/80/100/120/140
Перезарядка: 12 с.
Пивная бочка
Тип способности: Снаряд
(3-я способность)
Баба Болотница пинает бочонок пива, который взрывается при контакте с первым противником на своем пути, нанося урон по площади. Враги, получившие урон, отбрасываются назад, а их скорость атаки и сила снижаются. Этот дебафф может суммироваться до трех раз. Если у вражеского бога уже было 3 стака дебаффа, то они дополнительно получают эффект «Одержимость», который проявляется в виде вращения камеры вокруг. Эта способность не требует затрат маны, но для ее использования требуется одна пивная бочка. В начале игры у Бабы Болотницы в запасе есть один бочонок.
Урон: 90/145/200/255/310 (+60% магической силы)
Дальность отбрасывания: 20/25/30/30/30 футов
0 Уменьшение силы 20/25/30/35 за стак
Снижение скорости атаки: 6%/6,5%/7%/7,5%/8% за стак
Продолжительность дебаффа: 5 с.
Владение: 1,3 с.
Максимальное количество бочонков: 2/2/3/3/4
Стоимость: 0 маны; 1 бочонок
Перезарядка: 5 с.
Любимое хобби
(Ультимейт)
Тип способности: Прыжок, АоЕ
Баба Болотница ныряет под воду, создавая вокруг себя болото. Первые две секунды посреди болота образуется водоворот, моментально затягивающий всех врагов в центр и не дающий им двигаться. Затем действие водоворота проходит, и все враги, находящиеся в болоте, Замедляются и Калечатся. Через 3,5 секунды поверхность болота покрывается кипящим пивом, и оно начинает наносить урон всем находящимся в нем противникам каждые 0,5 секунды в течение 4 секунд, при этом ослабляя эффект замедления в три раза. Когда болото покрывается пивом, над поверхностью также поднимается расширяющаяся область тумана. Туман закрывает обзор врагов и делает невидимыми союзников.
Баба Болотница сама может прыгать в любую выбранную область с момента залития болота пивом, тем самым исцеляя и получая дополнительные бочонки для третьей способности.
Если у Бабы Болотницы есть все стопки клюквы, она использует их для усиления этой способности. При этом болото покроется клюквенным пивом, урон увеличится на 15%, а замедление ослабнет только до 20%. Баба Болотница также будет получать на 40% больше исцеления при нырянии вверх, а Пивная бочка будет усилена клюквенным пивом, нанося на 20% больше урона и применяя вдвое больше дебаффов силы и скорости атаки.
Использование этой способности тратит 100% счетчика Бабы Болотницы независимо от мана-стоимости.
Медленно: 45%
Урон на тика: 25/35/45/55/65 (+15% магической мощности)
Радиус болота: 25
FOG RADIUS: 25 +0,4 каждые 0,16 с.
Туман Продолжительность: 5/5,5/6/6,5/7 с.
Лечение: 40/60/80/100/120 (+30% магической силы)
Количество дополнительных бочонков: 2/2/3/3/4
Стоимость: 160 9030 9030 9030 9030 Перезарядка: 70 с.
Как Ведьмак снимал бой Кикиморы в первом сезоне
Автор
Купер Худ
Первый сезон «Ведьмака» начинается с невероятной битвы между Геральтом из Ривии и Кикиморой, и вот как шоу Netflix сняло сцену боя.
Ведьмак Битва Кикиморы в первом сезоне — одна из лучших декораций сериала, и вот как она была снята. Netflix запустил сериал в жанре фэнтези в 2019 году, когда зрители впервые встретились с Генри Кавиллом в роли Геральта из Ривии. Геральт — сверхчеловеческий убийца монстров, известный как Ведьмак, и Ведьмак сезон 1 не скупился на то, чтобы показать его боевые навыки в действии.
В качестве средства создания фэнтезийного мира Ведьмака и укрепления места Геральта среди величайших ведьмаков в сериале неоднократно показаны его сражения с различными монстрами. Бои варьируются от Геральта, нападающего на ужасающего Стригу в эпизоде 3, до существа, похожего на джинна, известного как джинн, в эпизоде 5. Но «Ведьмак » незабываемо начинается с эпической сцены боя между Геральтом и Кикиморой, гигантским паукообразным монстром, который с самого начала был отличным способом продемонстрировать боевые способности и целеустремленность Геральта.
Связанный: Объяснение канона Netflix «Ведьмак»: учитываются ли книги и видеоигры?
Поскольку Ведьмак сезон 1 должен был создать Кикимору с компьютерной графикой, как шоу и Кавилл снимали этот трюк? Выполнение битвы Геральта с Кикиморой потребовало обширной боевой подготовки и хореографии. Постановщик трюков Владимир Фурдик (сыгравший Короля Ночи в сериале « Game of Thrones ) наметил бой Геральта, заставив четырех человек играть роль восьми ног Кикиморы. После того, как он справился с хореографией, Кавилл и его дублер должны были отточить движения. Когда дело дошло до съемок «Ведьмак » битвы с Кикиморой, у декораций не было возможности использовать замену гигантского монстра. Вместо этого Кавилл и команда каскадеров должны были действовать так, как будто Кикимора была там, а команды визуальных эффектов добавляли существо постфактум, чтобы соответствовать движениям.
Несмотря на то, что Ведьмак , бой Кикиморы в первом сезоне длится всего несколько минут, это все равно впечатляющая сцена, учитывая то, как она была сделана. Зрители знают, что Кикимора — это компьютерная угроза Геральту, но координация боя сделана мастерски. Многие также могут не осознавать, что большая часть окружения Геральта и Кикиморы также была творением компьютерной графики, и даже части воды были созданы на этапе постобработки. Неудивительно, что «Ведьмак » выбрал его в качестве начала шоу, так как он сразу показывает фанатам тип действия, которое будет происходить повсюду.
Действие и монстры — это лишь некоторые из многих основных моментов «Ведьмак », и в будущем их будет намного больше. Шоу стало огромным хитом для Netflix и принесло продление на 2 сезон и создание нескольких спин-оффов. Вселенная The Witcher будет только расти, а это значит, что зрителей ждет еще много захватывающих сражений между ведьмаками и монстрами.
БОЛЬШЕ: Объяснение предстоящих спин-оффов The Witcher
Подпишитесь на нашу рассылку
Связанные темы
- Оригиналы SR
- Ведьмак (2019)
Об авторе
Купер Худ — автор новостей и статей для Screen Rant. Он присоединился к Screen Rant в конце 2016 года после годичного пребывания в MCU Exchange, которое произошло после того, как он впервые разработал собственный блог MCU. Он окончил колледж в 2016 году со степенью бакалавра в области СМИ и общественных коммуникаций, по специальности «медиапроизводство». Любовь Купера к кино началась с повторного просмотра «Истории игрушек» и «Короля Льва» в детстве, но только в «Мстителях» он проявил большой интерес к фильмам и процессу создания фильмов, что привело его к открытию для себя мира киножурналистики.